Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7374

Бывший ЭЮ
14.10.2008 00:29
Понимает ли Б.М. , что в числе кредиторов и персонал с невыплаченной зарплатой, в том числе и ООО "ЭйрЮнион" , с июля месяца ? В отличие от юрлиц зарплата - это уже личные деньги граждан. Значит они не вернули личные деньги тем, кто у них работал. Это личный долг, а не корпоративный. Кредиторы-юрлица могут и башку отстрелить, а люди только поувещевать о совести.
Заботу о том, что бы люди не оказались на улице поздно проявлять - они уже на улице и без зарплаты за 3 месяца. Сами решают свои вопросы по трудоустройству как могут в условиях того же кризиса. Какие тут мечты о том, что бы остаться в авиабизнесе ?
Кто ж пойдет к ним работать?
"Встретиш Джавдета - не трогай его. Он мой"
Батрак ЭйрЮнион
14.10.2008 06:26
центр:

Во все нехорошие слухи, перечисленные в статье про братьев, ранее слепо верил. Что же, это не значит что статья хорошо написана, просто диалог, не значит что Борис Михаилович правильно и складно говорил. Правду видно, она без сомнений. Да, возможно были мелкие скользкие моменты, но есть разница между осознанным преступлением и ошибкой без злого умысла. Они не просчитались, действительно при реструктуризации долгов при работающем механизме всегда можно найти выход, ВСЕГДА! Ну да это скупая слеза над "усопшим".
Очень удивило заявление про заботу о персонале, думал это их уже не волнует. Правда, при этом и нет ощущения о доведении задачи до логического конца, ведь мы, работники, сейчас без денег, а уже считай середина октября.
Ладно, поживем-увидим каков вес слова.
знайка
14.10.2008 07:04
С 9 ноября а Самаре выдают уведомления - вот вам забота о людях , честности итд
банкир
14.10.2008 08:17
когда будешь отдавать уворованные кредиты, ведь они на подъем ак не пошли?
наблюдатель
14.10.2008 08:20
вот и встало все на свои места_власть разрешила вору выйти в народ, значит он не виновт-а вы на что надеялись?
alexavia
14.10.2008 08:24
Авиакомпаниям подписали смертный приговор?
В распоряжении «Комсомолки» оказался документ, фактически запрещающий 39 авиакомпаниям поднимать самолеты в воздух
КОНКРЕТНО

«Черный список» Росаэронавигации*

1. 223 Летный отряд

2. «Атлант-Союз»

3. «Аэрофлот-Дон»

4. «Аэрощит»

5. «Беркут»

6. Бугурусланское летное училище

7. «Вертикаль-Т»

8. «Волга-Авиаэкспресс»

9. «Выборг»

10. «Дальавиа»

11. «Домодедовские авиалинии»

12. «Интеравиа»

13. «Иркут»

14. Иркутский АСК РОСТ им. В. М. Безбокова

15. «КАТЭКАВИА»

16. Корпорация АВИАЛЕСОХРАНА

17. Костромское авиапредприятие

18. «Красноярские авиалинии»

19. Новосибирское авиапредприятие

20. «Омскавиа»

21. «Пермские авиалинии»

22. Приволжская региональная авиакомпания

23. «Рязаньавиатранс»

24. «Самара»

25. «Сибирь»

26. «Тесис»

27. Улан-Удэнский авиационный завод

29. «Уральские авиалинии»

30. «Хабаровские авиалинии»

31. «Эльбрус-Авиа»

32. «ЮТэйр»

33. «Авиалинии Дагестана»

34. «Грозный Авиа»

35. «Татарстан»

36. Бугульминское авиапредприятие

37. «КД Авиа»

38. «Башкортостан»

39. Комсомольское-на-Амуре АПО (АОН)

* Первым 32 компаниям запрещено поднимать самолеты в воздух с 17 октября, 33 - 35-й - с 19 октября, 36 - 37-й - с 20 октября, 38 - 39-й - с 24 октября.
Контекстная реклама Бегун
Финансы. Семинары.
Все об управлении финансами на семинарах Moscow Business School!


alexavia
14.10.2008 09:44
"Мы виноваты перед пассажирами", - Борис Абрамович, гендиректор "КрасЭйр", председатель наблюдательного совета AiRUnion
Совладелец AiRUnion Борис Абрамович впервые рассказал, почему эта компания потерпела крах и чем, потеряв ее, он теперь будет заниматься


Совладелец AiRUnion Борис Абрамович впервые рассказал, почему эта компания потерпела крах и чем, потеряв ее, он теперь будет заниматься

Братья Борис и Александр Абрамовичи - уникальные люди в авиационной индустрии России. Им удалось скупить больше всех компаний ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа"). А пару месяцев назад, после 20 лет работы в отрасли, они стали первыми разорившимися бизнесменами в российской авиации. Уйти по-английски Абрамовичам не удалось: когда 20 августа "Домодедово" перестало отправлять рейсы AiRUnion из-за его многомиллионных долгов, в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров. Чиновникам пришлось созвать оперативный штаб, который взял на себя управление AiRUnion. Премьер-министр Владимир Путин выделил из Росрезерва 24 000 т керосина, а его заместитель Сергей Иванов ездил в "Домодедово" успокаивать людей. Совладелец AiRUnion Борис Абрамович в телефонном интервью "Ведомостям" попытался проанализировать случившееся.

Биография

Родился в 1960 г. в Красноярске. В 1983 г. окончил Рижский институт гражданской авиации, начал работать в аэропорту "Северный" (Красноярск)

1986 - главный инженер авиационного завода № 67.

1988 - начальник авиационно-технической базы аэропорта "Черемшанка" (Красноярск)

1990 - замначальника управления гражданской авиации.

1995 - гендиректор авиакомпании "Сибавиатранс".

1998 - гендиректор авиакомпании "КрасЭйр".

2005 - возглавил наблюдательный совет альянса AiRUnion.

- Почему вы довели ситуацию с AiRUnion до такого состояния: множество людей, купивших у вас билеты, были вынуждены сутками томиться в аэропортах, а сами вы лишились бизнеса?

- На месте AiRUnion сейчас может оказаться не одна компания. Например, в "Дальавиа" нас с Александром нет, а проблемы те же. Отрасль пребывает в системном кризисе. Чиновникам надо принимать быстро много мер. Надо укрупняться быстро, пошлины на авиатехнику отменять быстро, аппетиты монополий укрощать быстро, и не только в части заправки топливом. И опять тот же фактор времени. Я до сих пор сильно переживаю по поводу того, что не смогли должным образом выполнить свои обязательства перед пассажирами. Какие бы мы ни находили объективные причины произошедшего, нашим клиентам ничего не докажешь. Да им этого и не надо. Они не смогли вовремя вылететь. И мы перед ними виноваты.

- Но почему вы продолжали продавать билеты, понимая, что у компании серьезные, практически неразрешимые проблемы?

- Если кто-то думает, что мы начали останавливаться, но при этом продолжали продавать билеты, - это полный бред! Продажа прекратилась после задержек "КрасЭйр" в "Домодедово" в августе. Но на высокий сезон билеты раскупаются за полгода вперед.

- После массовой задержки рейсов в "Домодедово" вы как будто затаились - никаких заявлений не делали, где находитесь, не известно, даже сейчас мы с вами не лично встречаемся, а по телефону разговариваем…

- Не так. Мы сами информировали чиновников о сложившейся ситуации. А потом вместе - и чиновники, и бизнес, и я - думали, как разрулить ее. И создание антикризисного штаба как раз показывает, что боролись общими усилиями. Мы со своей стороны что могли, то и делали. Но уже с приходом "Атлант-Cоюза" и [руководителя антикризисного штаба] Виталия Ванцева моего активного участия не требовалось. И это правильно, потому что руководить процессом должен был один человек, принимающий экстренные решения. Но я и сейчас много чем на самом деле занимаюсь. Решаю вопросы, касающиеся персонала, долгов.

- То есть информация о том, что вы покинули Россию, неверна?

- Никогда такой мысли не было. Я продолжаю жить и работать в Москве.

- К рассмотрению причин и последствий задержек рейсов подключились правоохранительные органы. По фактам задержек возбуждаются уголовные дела. Вас вызывают по ним?

- Уголовные дела комментировать не буду. Силовые структуры, которые сейчас занимаются вопросами остановки компаний, сделают соответствующие выводы. И мы готовы принять эти выводы и ответить на те вопросы, которые они зададут.

- Риск возбуждения уголовных дел в отношении вас есть?

- Я все сказал по уголовным делам.

- Тогда скажите, в чем был ваш личный просчет, который привел к краху вашего бизнеса?

- Альянс AiRUnion на базе пяти компаний появился в 2004 г. Сами по себе активы "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ), "Самары", "Омскавиа" ничего не стоили, давно не финансировались. Наша цель была консолидировать активы не очень благополучных региональных перевозчиков, создать крупного игрока на авиарынке с разветвленной маршрутной сетью, увеличивающего транзитный потенциал России, и динамично развиваться. Моя главная ошибка в том, что я рассчитывал сделать четкую конструкцию быстро и получить от нее соответствующую синергию. Оказалось, что это иллюзия. Мы рассчитывали, что сможем создать единую компанию за шесть месяцев. В итоге срок растянулся до трех лет и для такой неопределенной структуры оказался губительным.

- А риска в том, чтобы объединять неблагополучные, убыточные компании, вы не видели?

- Мы не объединяли убытки, мы объединяли компании, часть которых была в тяжелом финансовом положении, но был лидер - "КрасЭйр". Мы доказывали в своих расчетах, какой ожидается эффект от объединения, какова будет доходность, прибыльность компании. При правильном объединении и стыковке маршрутной сети и правильном использовании соответствующего парка этот эффект как раз и получался. При объединении маршрутной сети уменьшаются издержки, сеть обрабатывается меньшим количеством самолетов. Парк получается экономически выгодным, что в итоге дает источники финансирования для его обновления.

- Но как раз парк и был одним из слабых мест AiRUnion - старые самолеты…

- Существующий парк был не самый лучший, но по экономике он выдерживал. И компании не стремились менять Ту-154, потому что они вписывались в ту ценовую политику на рынке. А вот парк ДАЛ уже тогда не вписывался ни в какую экономику. Он состоял из Ил-62. Этот самолет себя не окупал, хоть стоя пассажиров в нем вези. Мы, где могли, замещали Ил-62 на Ту-154. Начали решать вопросы по семейству Boeing. Вот знаете, почему "Сибирь" так быстро решает проблему реновации парка? Потому что решения нужно принимать оперативно. А у нас был период, когда полгода рассматривалась программа по Ан-148. В результате покупку этих самолетов чиновники нам не одобрили несмотря на то, что уже были контракты на руках.

- Вы сказали, что было важно объединить все быстро. А когда поняли, что сроки затягиваются, что стали предпринимать?

- У нас уже не было обратного пути. Где-то указы президента и постановления правительства согласовываются, где-то оценки идут. И что нам делать? Сказать на этапе согласования документов: знаете, мы тут передумали объединяться? Если бы на первом этапе мы понимали, что процесс будет не таким быстрым и все это упрется в бюрократическую процедуру, возможно, мы бы принимали другие решения. Может быть, прекратили заниматься финансовым оздоровлением ДАЛ, "Самары" и "Омскавиа". И просто нарастили бы число маршрутов у "КрасЭйр". Но мы стали заложниками выбранного пути. В России нет нормативной базы, которая бы позволяла разным авиакомпаниям оперировать единым парком. Там, где можно было на линии поставить Boeing или Ту-154, нам приходилось летать на Ил-62, потому что это был маршрут ДАЛ под аккредитацию этого самолета. Сумасшедшие издержки! Где-то надо было держать дополнительный персонал, потому что было пять самостоятельных юрлиц.

- Говорят, что Минтранс и Минэкономразвития были сторонниками создания AiRUnion. Почему же при такой поддержке вам не удалось реализовать проект?

- Не знаю. Я думаю, что оппонентов создания AiRUnion было достаточно много. Отдельные операторы на рынке видели угрозу собственной эффективности. Да, Минтранс и Минэкономразвития нас поддерживали. Мы ведь не случайно пришли к мысли, что надо создать крупную компанию с негосударственным контролем. Все для того, чтобы достойно конкурировать с другой крупной компанией, но с госучастием. Это было бы действительно по-рыночному - конструктивная реальная конкуренция, а не соревнование чиновников-лоббистов в советах директоров.

- А кто были эти оппоненты?

- Это и так понятно. Я думаю, что ресурс у тех, кто не хотел, тоже был достаточный. Из-за этого процесс и затягивался. Не может быть так, что индустрия и государство понимают важность проекта, а процесс идет медленно…

- Вы имеете в виду "Аэрофлот"?

- Я не хочу тыкать пальцем в небо, кто больше прикладывал усилий, чтобы процесс затягивался. Но, возможно, что "Аэрофлот" был не заинтересован в появлении конкурента…

- А "Сибирь"?

- Не думаю. Никто открыто о себе не заявлял. Но палки в колеса кто-то вставлял, и мы это чувствовали, а вы видели, что процессы не двигаются.

- Почему со стороны Росимущества было противостояние? В итоге оно и стало главным вашим оппонентом.

- Я бы не назвал позицию Росимущества противостоянием. Мне кажется, просто у тех чиновников, которые тогда работали, не было индустриального понимания [по созданию AiRUnion], а был формальный подход. Возможно, боязнь ответственности: ведь стоял вопрос передачи контрольного пакета частным акционерам. Не каждый чиновник может оценить ситуацию и выработать свою позицию. Мне кажется, что такой формат объединения [с контролем у частных лиц] был предложен впервые и такая осторожная неспешная позиция чиновников на том этапе, бесспорно, негативно сказалась на судьбе проекта.

- Многие участники рынка, кредиторы отмечают, что AiRUnion стал накапливать долги с 2006 г. Что тогда произошло?

- На момент создания альянса единственным успешным предприятием была "КрасЭйр". ДАЛ, "Самара" были нефинансируемыми компаниями, требующими значительных инвестиций. "КрасЭйр" в меру возможностей поддерживала этот конгломерат. Но бесконечно тянуть эту лямку компания не могла. И в конце 2006 - начале 2007 г. текущей ликвидности "КрасЭйр" не стало хватать. "КрасЭйр" начала занимать для того, чтобы поддержать другие компании альянса. Но мы при этом платили зарплату, налоги, обеспечивали безопасность, содержали парк. У нас не было ни одной проблемы с банком, у "КрасЭйр" была хорошая кредитная история.

- Так почему же, несмотря на копившиеся финансовые проблемы, вы продолжали кредитоваться? Шли ва-банк?

- Ва-банк не шли. Но одно другое тянет. Проблема в чем? Мы взяли компании, у которых было много дорогих коротких кредитов. И когда пришло время их рефинансировать, возникло две проблемы. Напряжение с ликвидностью у банков - и они рисковые кредиты уже не рефинансировали; и отсутствие обеспечения у перевозчиков - у всех, не только у AiRUnion. Если раньше мы могли спокойно отдавать под обеспечение российские самолеты и получать кредиты, то с ростом цен на керосин вся авиационная техника обесценилась.

- А почему не удалось спасти ситуацию, уже когда в партнерах были "Ростехнологии"?

- Во второй раз мы просто не успели доделать. Не хватило финансовой устойчивости. Что здесь делать? Просто встали. Мы все свои проблемы засветили, когда поняли, что ситуация на рынке усугубила нашу финансовую устойчивость. И подняли вопрос о рефинансировании наших текущих обязательств. Я до сих пор уверен, что если бы было принято решение о рефинансировании кредитного портфеля, то смогли бы избежать коллапса, обеспечить преемственность бизнеса, сохранить маршрутную сеть, лояльность пассажиров. Я уверен, что по затратам это гораздо меньше, чем сегодня инвестировать в новые компании, в возрождение этой сети.

- А сколько требовалось для рефинансирования?

- Около 10-12 млрд руб. Причем сумма могла поступать поэтапно, не сразу.

- О рефинансировании речь стала идти после того, как к созданию AiRUnion подключились "Ростехнологии"?

- Мы озадачились этим, когда начался рост цен на керосин, - с конца 2007 г. Когда стало проблемно закрывать текущие обязательства. Нам хватало средств, чтобы обслуживать себя, но не хватало, чтобы обслуживать обязательства. Надо было рефинансировать их. Решить этот вопрос не удалось из-за кризиса ликвидности и роста цен на керосин. Мы решили рефинансировать свои обязательства, понимая, что есть проблема обеспечения. А какое оно может быть при падающем рынке? Банки оценивали для себя риски, и они оказались высоки.

- А еще есть версия: когда вы поняли, что не удастся получить контроль в новой авиакомпании, то и начали копить долги, а заодно и выводить активы.

- Мы из тех сумасшедших владельцев, которые активы не выводили. Как говорил классик: мелочь по карманам не тырим. Для нас всегда была важна общая капитализация тех активов, в которых мы участвуем. И ни одного актива никогда из компаний не выводилось! Более того, в отличие от своего партнера - государства - мы свои активы закладывали в виде обеспечения, для того чтобы привлечь деньги в эти компании.

- Но налоговики подозревают частных акционеров AiRUnion в снижении налогооблагаемой базы и выводе активов, так как самолеты, которые использовали ваши авиакомпании, находились в собственности сети оффшорных компаний, различных ООО. Зачем они?

- Мы изначально приобретали компании с той корпоративной структурой, которая у них была. Ничего нового мы не делали. Если собственники - оффшоры, то мы покупали активы у оффшоров. Что касается претензии налоговиков. Я полностью уверен, что наш финансовый менеджмент делал все правильно. Что мы и доказываем в арбитраже. Уверен, мы сможем доказать, что никаких схем уводов-приводов нет.

- Но тогда возникает вопрос: откуда у Абрамовичей деньги на венгерского перевозчика Malev?

- Я из кармана мешок денег не достал и туда не принес. Я взял деньги на другие активы не в "КрасЭйр", ДАЛ или "Самаре". Я не из тех людей, которые перекладывают средства из одного бизнеса в другой. Все компании, где я участвую, самофинансируемые. Если в каком-то бизнесе появляется проблема, мы решаем ее в рамках этого бизнеса. А если кто-то считает, что деньги были взяты в одной компании, чтобы на них купить другую, - полный бред! Что касается Malev, то это структурированная сделка совместно с ВЭБом, причем все это публиковалось, и в вашей газете в том числе. Сделка в европейском стиле - с финансовым партнером, как это положено. Совершенно понятная, прозрачная. Ни у кого вопросов не вызывала и в будущем не вызовет. Все, что требовалось с моей стороны, я взял из личных средств. Я 20 лет в бизнесе и, поверьте мне, мог получить какие-то собственные активы, кредиты, для того чтобы вкладывать их в новый бизнес.

- Помимо авиационных активов есть какие-то другие?

- Завода, выпускающего алкогольные напитки, у меня нет. Алюминиевого завода тоже нет.

- Может, что-то строите или занимаетесь ритейлом?

- Без комментариев. Кроме авиационного бизнеса, ничем не занимался.

- Malev не собираетесь продавать?

- Не планируется. А все эти разговоры о том, что Мalev - успешная компания, преувеличены. Она, как любая европейская авиакомпания, имеет те же проблемы, которые есть на рынке, - и кризис ликвидности, и дорогое топливо. У Мalev очень много проблем. Но отличие этой компании в том, что она уже была структурированной с точки зрения расходов, управления, активов и проч., как-то подготовлена к такому кризису, потому что ее не надо было ни с кем объединять и пытаться чего-то оптимизировать. И, конечно, мы за полтора года провели большую работу по сокращению издержек. Сейчас Маlev занимается перестройкой флота - приобретает самолеты меньшей емкости. А также занимаемся корректировкой маршрутной сети. Перевозчик отказывается от длинных рейсов в США, Канаду, но увеличивает короткие по Восточной Европе.

- А как заявленные планы, что по итогам 2008 г. у компании будет прибыль?

- Сейчас идет корректировка бизнес-плана, связанная с тем, что структура издержек стала другой. Как и в других авиакомпаниях, там сокращается персонал. По итогам 2008 г. в мировой авиаотрасли ожидается убыток порядка $6, 2 млрд. Сколько людей будет сокращено? Сколько самолетов будет выставлено на рынок?

- Дополнительных средств на Malev не потребуется?

- Всем авиакомпаниям нужны дополнительные деньги. Malev не исключение.

- Понятно сколько?

- Посмотрим, как надолго затянется кризис.

- История с AiRUnion негативно отразилась на Sky Express. У компании тоже обнаружили долг. Как обстоят дела с этим активом?

- В итоге выяснилось, что никаких долгов нет. Нельзя связывать два этих актива. У Sky Express совершенно другое позиционирование. А вообще вопросы по Sky Express надо задавать Sky Express.

- Но вы же совладелец?

- Что касается моего присутствия в этой компании, то мне интереснее быть консультантом, чем я и занимаюсь достаточно давно. Компания имеет свою структуру акционеров, там есть, в частности, ЕБРР. Меня в акционерах нет.

- Какой процент акций из частного пакета "КрасЭйр" заложен? И где?

- Не комментирую. Я уже говорил: свои доли в компаниях мы закладывали, чтобы привлекать кредиты. Та же история и с акциями "Сибавиатранса", "Омскавиа", красноярского аэропорта "Емельяново".

- Что будет с вашими пакетами "КрасЭйр", ДАЛ, "Самары"?

- Не знаю.

- Говорят, "Ростехнологии" попросили у вас эти пакеты и вы их уже отдали…

- Что будет дальше, зависит от того, как будет формироваться новая конструкция. Не берусь прогнозировать.

- А стать совладельцем нового авиационного холдинга можете?

- Насколько я понимаю, корпоративная структура заявлена - "Ростехнологии", правительство Москвы.

- Но участие новых акционеров не исключается…

- Меня там нет.

- Как бы вы оценили тандем Чемезов - Лужков?

- Это очень сильный тандем. Это наиболее удачный выход из ситуации. У них достаточно ресурсов. И сейчас многое зависит от того, как будет организован процесс создания холдинга, как будет выстроена стратегия, какой будет подобран менеджмент. Хорошо, что там есть Ванцев. Он очень сильный менеджер. Я искренне желаю, чтобы им все удалось.

- Каковы ваши планы на будущее?

- Сейчас меня заботит не это. Мне важно сейчас максимально сгладить последствия произошедшего. Чтобы не осталось людей, выброшенных на улицу. Чтобы с кредиторами удалось рассчитаться.

- В российской авиации останетесь?

- Так сложилось, что за все годы участия в бизнесе я, кроме авиации, ничем не занимался. Чем я смогу заниматься помимо авиации? Пока я себя в другой сфере не вижу.

Чем владеют Абрамовичи

Братьям Абрамовичам и связанным с ними структурам принадлежит около 40% акций "КрасЭйр", 48, 6% "Домодедовских авиалиний", около 40% "Самары", около 70% "Омскавиа", 100% "Сибавиатранса", около 40% красноярского аэропорта "Емельяново", 49% венгерского перевозчика Malev.

Пассажирские перевозкиИнтервью Обсудить в конференции

Ссылки по теме:
ро
14.10.2008 10:28
Господа с ЭЮ, а где нынче Ваш ЛД Болмотов?
знайка
14.10.2008 11:27
Денег за август в ло и бп не дали и врядли это будет скоро , а между тем с 9 ноября вручают уведомления о увольнении всего если мне память не изменяет 784 человека - вот что будет
белка
14.10.2008 17:33
А ДАЛу когда дадут уведомления? Кто, что слышал?
свисток
15.10.2008 10:33
пока никаких уведомлений не будет, а ветку пора закрыть-пусть с эю следствие разбирается.
Зарплата
15.10.2008 12:16
Деньги дают помаленьку, но только тем, кто нужен. Так что кому не дают и не обещают - это вам намёк. Я свой выбор сделал.
Болмотов
15.10.2008 14:18
ро:В Атланте
белка
15.10.2008 17:13
Если уведомлений не будет то сколько нас будут держать без работы?Когда решится окончательный вопрос?
центр
15.10.2008 17:40
2белка:
Предполагаю, что сами работадатели не в курсе когда решиться окончательный вопрос.
Потому и тишина такая...
Будем ждать.
белка
15.10.2008 20:02
Летчики и б\п долго сидеть не могут у них кончаются свидетельство\летная проверка\ А в других а\к мы не нужны.Да и деньги надо зарабатывать.
знайка
15.10.2008 20:08
Ходят слухи что Атлант отказался от нас
белка
15.10.2008 20:33
Это сразу было понятно.Им нужны наши рейсы.
ХХХ
15.10.2008 20:40
по всей ветки бред !!!
белка
15.10.2008 20:59
XXX КАК ЭТО ПОНЯТЬ? И ЧТО ЗА ВЕТКА?
XXX
15.10.2008 21:00
Dop:

http://www.zlobni.ru/uac/106-u ...

Конвульсии курицы которой отрубили голову!

по - красэир, ни кто, ни кого сокращать не будет все сами уйдут, после того как платить не станут. сокращать это ныне дорого выплаты и тд.
XXX
15.10.2008 21:22
boeing выпускает около 500 самолетов в год, а мы в "великой" стране 2-3 максимум:)
УСЁ преплыли нет больше РОССИЙСКОЙ авиации, сейчас мы её из эксплуатации выведем и поставим большой крест на отрасли.
Зато у нас много торговых и развлекательных центров, будем покупать импортное гавно и развлекаться (выпивая алкоголь который стоит меньше литра подсолнечного масла), до тех пор пока не захлебнемся.
До тех пор пока мы сами не будим относится к друг другу, как сами к себе (то есть без лжи и двойных стандартов) у нас будет, то правительство которое нас имеет и мы его имеем.

34 страницы форума из них больше половины вопросы которые прежде чем задавать надо подумать, так как сами же знаете на них ответы.
p.s.
Извените если кого обидел
белка
15.10.2008 21:31
На языке один вопрос - когда на нас поставят точку?
XXX
15.10.2008 21:49
В СМИ все написано все российские АК вывоводят из эксплуатации экономически не выгодные самолеты, а именно ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-134, ТУ-154 и АН-... В результате за этим и умрут все КБ и заводы которые поддержывали их летную пригодность - вот тебе и точка:)
А с семействами Ту-204 и Ту-334 у на правительство только пыль в глаза пускает. Так как летать надо уже сейчас, а не в 2012 или хрен знает еще коком году. Для этого надо не только делать заказы на новые "тамагочи", а вкладывать большие деньги в сами заводы и не только которые выпускаю сами самолеты, но и в те которые делают комплектующие!
XXX
15.10.2008 22:10
На языке один вопрос - когда...?

ответ: через 2 - 4 года, если правда не раньше, как это мы сделали с СССР с опережением планов предпологаемых противников!
Вeck
16.10.2008 04:39
слухи ходят что налоговики сняли со счёта фонд заработной платы
кто нить знает, такое вообще возможно
патриот
16.10.2008 09:36
неужели не понятно, что делать-бороться против существующего режима, все остальное, пустая говорильня
центр
16.10.2008 17:14
В ДАЛе всем сотрудникам "предложили" увольняться по собственному желанию.
Бывший оптимист
16.10.2008 18:03
2 центр

Инфа точная?
Pit.
16.10.2008 18:10
2 центр:
"Предполагаю, что сами работадатели не в курсе когда решиться окончательный вопрос.
Потому и тишина такая...
Будем ждать." - точно-точно. Фишка в том, что самой а/к АС АЮ со своими рейсами и проблемами никуда не впился. И что с ним делать - непонятно. Общее решение есть - строить светлое будущее. Но вот детали (типа, где кирпичи брать и что со старыми руинами делать) нито обрисовать не может. Ждёмс...
XXX:
"boeing выпускает около 500 самолетов в год, а мы в "великой" стране 2-3 максимум:)" - в 2007 году в РФ передано в эксплуатацию 7 ВС класса от Ан-140 и выше. В 2006 - 7. В 2005 - 8. 4 самолёта (минимальное количество) было передано в 2001. Речь идёт именно о переданных в эксплуатацию самолётах, число построеных несколько больше (не учитываются прототипы, в Ульяновске сейчас как минимум 3 достроенных, но не сданных по разным причинам самолёта). Конечно, это тоже немного. Но не владея информацией не стоит так разбрасываться цифрами. Не уподобляйтесь журнолажникам.
Бывший оптимист
16.10.2008 18:25
2Pit

Да какая разница, 4 или 8?!Важно то, что наш авиапром всегда выпускал не то, что требовалось ГА!А выпускал то, что получалось, но деньги, при этом, ломил за свой хлам, по-взрослому!Вот и пришли, в результате, к тому, к чему пришли!
Pit.
16.10.2008 18:52
2 Бывший оптимист:
Да кто бы спорил... Обидно правда за тамагочи. По экономике (расход, дальность/коммерческая и т.п.) он весьма близок к 757. Но не успели.
белка
16.10.2008 21:53

ХОДЯТ СЛУХИ, ЧТО БАЗА ИЛ-96 БУДЕТ В ДАЛЕ
центр
17.10.2008 10:00
2Бывший оптимист:
На 16.10.08.инфа точная. Что придумают дальше-неизвестно. Они хотят всех уволить по собственному-чтобы не выплачивать по сокращению.
слухач
17.10.2008 11:06
если и будет база по 96, то не в дале, а в дмд. из дал в новую ак некоторых возьмут.
Бывший оптимист
17.10.2008 11:06
2 Pit

Ага, только 757 нормально летает, а тамагоча больше бетон давит!А про авионику я вообще молчу!
Бывший оптимист
17.10.2008 11:11
2 центр

Ф-и-и-г-ушки!Пусть сполна все денюжки, положенные по закону, вернут!
центр
17.10.2008 11:26
2Бывший оптимист:
Согласен с вами полностью! Правительство, которое позволило развалить такую махину , оно же Правительство , которое придумало Трудовой Кодекс (законы). Вы доверяете такому Правительству и верите в его Законы?
Бывший оптимист
17.10.2008 11:36
2 центр

Родину, сынок, НЕ ВЫБИРАЮТ!:-))А закон-есть закон, никуда они не денутся!
alexavia
17.10.2008 11:56
http://www.apn.ru/publications ...

".......Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) в лице его президента Александра Шохина обратился к правительству с просьбой: освободить компании от обязанности выплачивать двухмесячное выходное пособие для увольняемых наемных работников. Иначе наш бизнес, который в ближайшее время собирается уволить несколько миллионов работников, рискует сильно поиздержаться на этих выходных пособиях.

Да, это тот самый Шохин, который в 2007-м году вместе с другими социально ответственными предпринимателями (например, Р. Абрамовичем) приобрел без конкурса несколько гектаров русской земли в Барвихе по 600 рублей за сотку. При рыночной цене $25-100 тысяч за сотку, а в отдельных эксклюзивных случаях и больше.

Почему по 600 рублей, спросите вы? А по эстонскому анекдоту: меньше не имело смысла. К тому же Генпрокуратура, возглавляемая честным юристом Чайкой, никаких нарушений не выявила. А значит — все хорошо. И, кстати, ни одна организация, считающая/называющая себя оппозиционной, тоже не обратила ни малейшего внимания на столь пенный плевок в общественное рыло. Видать, либеральным профессорам Высшей школы экономики позволено много больше, чем обычным смертным.//"

Воплезапрос Шохина хорошо понятен и объясним. Ведь если наша патриотизированая элита начнет выплачивать выходные пособия быдлу, то на какие же деньги ей поднимать Исландию и Перу, Иран и Афганистан? Как содержать полчища толстошеей охраны и обложечных эскорт-герлз? Наконец, на какие деньги покупать красные шарики, чтобы стрелять ими по бюсту Ленина?

Самое характерное, что в сии минуты роковые типичные представители элиты даже не собираются
оля-ля!
17.10.2008 12:34
ну что народ, з\п за август полулучили?))) ан, нет! и не получите!!! ЗА вас ее уже получили!!! Руководство-то оно всё вовремя получает!
Сибир Сибирович
17.10.2008 12:41
О че нарыл:
Газета «Коммерсантъ» № 7(1892) от 21.01.2000


Гуманитарная катастрофа в Домодедово
Вчера дирекцию авиакомпании "Домодедовские авиалинии" едва не взяли штурмом пассажиры, которые не смогли вылететь из Москвы. Авиакомпания отменила почти все свои рейсы из-за того, что налоговая инспекция арестовала ее счета. В результате авиационное сообщение с Дальним Востоком оказалось практически парализованным.

"Домодедовские авиалинии" входят в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Основные регулярные рейсы: Анадырь, Хабаровск, Якутск, Братск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Ташкент, Баку. Также компания выполняет чартерные перевозки в 17 стран мира. В прошлом году авиакомпания перевезла около 500 тыс. пассажиров. Авиапарк составляют три Ил-96-300, 25 Ил-62М, два Ил-18Д и четыре Ил-76ТД.

"Домодедовские авиалинии" являются основным перевозчиком на самых протяженных внутрироссийских маршрутах — на Дальний Восток, обеспечивая около 70% пассажиропотока в эти регионы. Любой сбой в полетах вызывает скопление пассажиров в аэропорту Домодедово. Сейчас же, когда аэропорт реконструируется, даже отмена одного-двух рейсов приводит, по словам одного сотрудника авиакомпании, к "гуманитарной катастрофе". А "Домодедовские авиалинии" отменили в общей сложности несколько десятков рейсов.
Проблемы начались три дня назад, когда налоговая инспекция Домодедовского района заблокировала все счета авиакомпании. Дело в том, что текущая задолженность "Домодедовских авиалиний" в бюджет составляет 16 млн рублей. В то же время государство задолжало компании за перевозку льготных пассажиров более 200 млн рублей (будучи государственной авиакомпанией, "Домодедовские авиалинии" вынуждены перевозить большое число льготных пассажиров). Главными должниками является Министерство обороны и другие силовые структуры. Они не погасили задолженность по перевозкам за три года.
Сразу же после ареста счетов авиакомпания, по словам заместителя генерального директора Татьяны Мехед, испытала острейший дефицит оборотных средств: нет возможности рассчитаться за топливо, аэропортовое и навигационное обслуживание, расплатиться с контрагентами, которые требуют "живых" денег. И "Домодедовские авиалинии" были вынуждены пойти на отмену рейсов.

"Вы не представляете, что сейчас творится у нас в дирекции! Мы осаждены пассажирами", — говорит Мехед. "Домодедовские авиалинии" не могут разместить их в гостинице, поскольку в долг номера не предоставляются. А пассажиры не могут даже сдать билеты: агенты авиакомпании утверждают, что уже перечислили деньги "Домодедовским авиалиниям", поэтому вернуть их пассажирам не могут.
"Мы понимаем, какой вред своей репутации мы наносим, закрывая рейсы. Но судите сами: погашение долга государства в 200 млн рублей даже не предусмотрено принятым Госдумой бюджетом на 2000 год", — говорит Татьяна Мехед. В прошлом году авиакомпания выплатила налоги в сумме 186 млн рублей. Выплачены также 25 млн рублей для погашения задолженности по налоговым платежам за 1998 год. Но в традиционно "тощий" зимний сезон у всех перевозчиков возникают текущие долги.
Однако налоговики не только арестовали счета "Домодедовских авиалиний", но и возбудили уголовное дело против гендиректора компании Александра Акимова. Татьяна Мехед не видит выхода из сложившегося положения: "Получить долги военных мы даже не надеемся. Говорят, Аксененко все средства, перечисленные Минобороны за перевозки военных, направил железнодорожникам. А мы оказались крайними". Единственное, что удалось сделать домодедовцам, так это возобновить рейсы в Анадырь и Южно-Сахалинск — другие авиакомпании туда не летают.
Ъ будет следить за развитием событий.
ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ

ЛЁЛИК
17.10.2008 13:01
Всё правильно это МАЛАХАИ Акимова валили и А/К.А это племя всегда вывернется.Вот и сейчас ни одну хитровы..ную абрашку не прищемили.ВОРОН-ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ.
AD
17.10.2008 13:20
МНЕ ЖАЛЬ ДАЛ, ЛЮДИ РАБОТАЛИ, НО НИКТО НЕ ВОЗБУХНУЛ КОГДА СТОИЛО! НЫНЧЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ, КТО ВИНОВЕН, САМИ! И НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ПИЛОТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАСТУПИЛИС! ЛЕТНЫЙ ПРОФСОЮЗ НА БУМАГЕ, РЫПАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
jeppesen
17.10.2008 13:33
А почему у Вас на сайте airunion.ru новости не обновляются? например Дударев назначен И.О. директора ДАЛ
ИЛ-96
17.10.2008 13:45
Ну-да не БАРЧЕНКО же оставлять, надо своего ручного КРЫСЯТНОГО.Уже предпагает всем ПОТИХОНЕЧКУ писать по собственному.Ещё какая-то хуята из покровских ворот- от кепки приходила, типа денег нет, платить не будем сами уволитесь.Сразу надо ментуру вызывать и заяву-угрожают и т.д.
АД
17.10.2008 13:57
НУ, ЕХО, ОТСТОЙ! ЕСЛИ СУПЕР ЛЕТЧИК - ХЕРЛИ ПОНОСИТЬ, НАМ НУЖНЫ ЛИЧНОСТИ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЧЕЛ БАБОЙ - ВИЗЖАТЬ И НЫТЬ!
ЧАПАЙ
17.10.2008 14:02
Стране нужны ГЕРОИ, а ..изда рожает дураков
белка
17.10.2008 14:10
Посмотрем что ответит Путин 21 числа. На этот день назначина аудиенция у представителей ДАЛа
1..343536..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru