Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..313233..7374

Beck
19.09.2008 20:41
отсутствие свидетельства эксплуатанта, только "не даёт компании летать", а платить зарплату можно будет и без свидетельства, или не платить :)

юрлицо сохраняется, со всеми вытекающими ...
SkayAndel
19.09.2008 21:01
Конфет не досталось!!!
Верните хоть ДАЛ!!!!
Л-410
20.09.2008 08:31
Кто в курсе, суточные за какой месяц последний раз давали?
Бывший оптимист
20.09.2008 13:03
2 Pit:
Складывается впечатление, что вы всю жизнь хотели стать москвичем, но, так и не решились!А теперь злобствуете на ДАЛовцев-радуетесь их проблемам!Для справки:в ДАЛ-только процентов 10 родом из-под Кремлевской стены, а остальные 90-это приезжие из регионов, те, у кого хватило духа и решимости перебраться в МСК в поисках лучшей жизни!Те, кто годами жил на съемных квартирах, терпел неудобства, добирался до работы по 3 часа с кучей пересадок и экономил каждую копейку!Но тут приперся КрысЭйр и, выяснилось, что все многолетние жертвы были напрасны!Я понимаю, для Красов очень удобно было-залетели в МСК на 2-3 недели, косанули вкусных рейсов и, назад, в люлю!А о тех, кто когда-то были, возможно, вашими земляками, но оказались смелее вас, вы подумали?!Каково им?Поэтому, естественно, красноярцев в ДАЛ никто не любил!После того, как ссыкуха-стюардесса, без году неделя в авиации, нагло заявляет человеку, отлетавшему не один десяток лет:"мы вас купили!", думаете кто-то будет вам симпатизировать?!Никто и никогда!

Р.S.До прихода КрысЭйр ДАЛ нормально летал:стабильно и без задержек рейсов, с нормальным планированием труда и отдыха, а не с авральным, как в МЧС, по звонку!
ДПОГА
20.09.2008 13:19
!
NOTBAT
20.09.2008 13:28
2 Beck:
В курсах. :)
Я о том, что откуда доход будет в компании, чтоб з/п платить. Думаете Атлант поделится? Да он в любой момент может на нас рукой махнуть.
Я так думаю. :)

С наилучшеми пожеланиями NOTBAT.
Бывший оптимист
20.09.2008 14:30
Одно утешает в этой ситуации-у простых работяг(всех а\к, входящих в АЮ)есть шансы пристроиться в новую контору, не знаю на каких условиях, но есть!А вот всем"гениальным" манагерам(особенно из центрального аппарата АЮ!)дадут пинком под зад!!!
Бывший пессимист (Бывшему оптимисту)
20.09.2008 17:40
Никто никому давать пинка не будет. Будет все по затерто-замыленой системе: нет денег, нет стульев. В общим АЮ персоналу дениги давать не будут, вытерпят еще максимум месяц-полтора, потом даже самые стойкие оптимисты глаза протрут :) Да, пока эта пытка будет продолжаться, АСсовцы будут вникать и перенимать кое-какие перспективные технологии, если поймут, а ослы с АЮ будут на что-то надеятся. Ну а потом реально АЮ будет никому не нужной пустышкой. Выплюнут, хех...
Pit.
20.09.2008 20:55
2 NOTBAT
Говорят, краткость - сетстра таланта. Видать я не талант...
2 Бывший оптимист:
Гыыы. Я в родном Красноярске на работу езжу по 2, 5 - 3 часа. И с работы столько же. И от предложений перебраться в столицу уже не раз отказывался, хотя тут при прочих равных (!) з/п в 1, 5-2 раза меньше. Потому что Родина! Мне просто забавно смотреть как люди, находясь в несколько лучших чем у меня условиях жалуются на жизнь!
А что до сыкух по 1, 5 года в авиации... Вы знаете, в столице они такие же, как и в Красноярске. И кроме КВС со всеми через губу разговаривают, и глупостей произносят ну ничуть не меньше. Но умные люди по сыкухам о всех жителях региона мнение не строят, и на форуме кипятком не писають. Не так ли?
ДПОГА
20.09.2008 20:57
Да-с, уважаемый Pit....
Вам про Фому, вы про Ерему!
Разговор касался 2 компаний альянса этого гребеного, а не всей страны в целом.Там можно и до пенсии рассуждать.
Абрам оставил имя ДАЛ...от щедрот своих вороватых, предпологаю!
Да кабы он в ДАЛ не влез-ему из МСК и летать бы не дали, кроме как в Красноярск!Выше было сказано-все поделено здесь до него.
А кричат боле всех Даловцы, потому, как народ у нас сплоченный, не только зарплатой, но и огромным временем работы на одном месте в одном коллективе, и историей и традициями!Ну вот с начальством не повезло...Так их не выбирали коллективом, их назначали...
К вопросу о месте жительства...Вот так случилось, что родилась я здесь, и живу здесь, и не жить, не работать из другого города не вижу необходимости и желания не имею.Я ни у кого работу не отнимала, и не желаю-чтоб у меня и моих коллег отнимали.
ИЛ 62...мы из Домодедово на своем кормильце облетали пол мира, а из Красноярска, извините, мы вообще никуда летать не хотели!У нас и из дома регулярной работы хватало.
По поводу рейса КР-СК -МСК.Вы им давно сами летали, и мы летали-разворотом.Но, НЕ ИЗ Красноярска вашими трассами!
А Абрам, к слову сказать, все-таки больше Красэйровский, чем наш, Потому, как Ж---лизами мы не были никогда!
Наших КВС не заставляли (по документам а/к)отдавать честь Абраму перед вылетом!За что всем КВС -было, мягко скажем неловко.Видела, летала с ними.!
На наших рейсах не приносили списки пасс-ов бизнес-класса, поименно, указывая на то, что непременно каждому, а особливо ГЛАВНОМУ, -ПОКЛОНИТЬСЯ, ПОЦЕЛОВАТЬ(сразу прошу прощения у администрации форума!) ЗАДНИЦУ, И ПОГЛАДИТЬ ШНУРКИ, СТОЯ ПО СТОЙКЕ СМИРНО!
Спросите у своих, если не в курсе.Они подтвердят!
Надеюсь, SKAYANGEL-хоть сейчас ест "мишек на севере", кульками!
А у ВАС, как я понимаю(видя ваше нервное отношение к слову ПРОПИСКА), сладкого никогда не было, и теперь уж врядли будет!Всех благ!
Pit.
20.09.2008 21:34
2 ДПОГА:
"Выше было сказано-все поделено здесь до него." - расскажите это работникам ВИМ, СкайЭкспресса, Рэд Вингзи других компаний, начавших активно (именно активно, обратите внимание на это слово!) летать после аллегорического "пожирания ДАЛа".
"А кричат боле всех Даловцы, потому, как народ у нас сплоченный, не только зарплатой, но и огромным временем работы на одном месте в одном коллективе, и историей и традициями!" - а про это расскажите Омичам. Вы хоть с одним из них лично знакомы? А в Красноярске сколько лет авиаотряду Вы в курсе? Или традиции только у Вас, а у остальных обычаи и суеверия? Вам фамилия Ершов что-нибудь говорит?
"Ну вот с начальством не повезло...Так их не выбирали коллективом, их назначали..." - я Вас умоляю... А в КрасАире надысь руководство пришло к власти по итогам прямого тайного голосования всего коллектива? Так зачем ругать всех красноярцев?
"К вопросу о месте жительства...Вот так случилось, что родилась я здесь, и живу здесь, и не жить, не работать из другого города не вижу необходимости и желания не имею.Я ни у кого работу не отнимала, и не желаю-чтоб у меня и моих коллег отнимали." - см. предыдущий пост.
"ИЛ 62...мы из Домодедово на своем кормильце облетали пол мира, а из Красноярска, извините, мы вообще никуда летать не хотели!У нас и из дома регулярной работы хватало.
По поводу рейса КР-СК -МСК.Вы им давно сами летали, и мы летали-разворотом.Но, НЕ ИЗ Красноярска вашими трассами!" - т.е. где Красноярцы летают по рейсам ДАЛа - там они не местные, а где ДАЛ на красноярском рейсем - ну мыж разворотом? Ну чего вам?
"А Абрам, к слову сказать, все-таки больше Красэйровский, чем наш, Потому, как Ж---лизами мы не были никогда!" - ага. А в позу оскорблённой невинности только сейчас встали, спустя 3 года после того как. Чё раньше то не бастовали? Страшно было?
"Наших КВС не заставляли (по документам а/к)отдавать честь Абраму перед вылетом!За что всем КВС -было, мягко скажем неловко.Видела, летала с ними.!
На наших рейсах не приносили списки пасс-ов бизнес-класса, поименно, указывая на то, что непременно каждому, а особливо ГЛАВНОМУ, -ПОКЛОНИТЬСЯ, ПОЦЕЛОВАТЬ(сразу прошу прощения у администрации форума!) ЗАДНИЦУ, И ПОГЛАДИТЬ ШНУРКИ, СТОЯ ПО СТОЙКЕ СМИРНО!" - прикольно. Сколько раз наблюдал вылет А.М. и Б.М. из Красноярска, но ни разу не видел, чтоб ему отдавали честь. Встречали КВС его у трапа - иногда было (иногда!, но не всегда). А то, что кабинному экипажу рассказывают, кому из пассажиров бизнесс-класса что не нравится - это что, плохо? Или терпи сука, раз нашей компанией летишь?
"А у ВАС, как я понимаю(видя ваше нервное отношение к слову ПРОПИСКА), сладкого никогда не было, и теперь уж врядли будет!Всех благ!" - в детстве я жил в городе Красноярск-26. Это небольшой городок рядом с Красноярском, который по ряду причин снабжался по московским нормам. Т.е. унас (к удивлению жителей Красноярска) всегда в продаже были и конфеты, и мясные, и молочные продукты. И свежее пиво (только тот, кто ездил за машиной, выехавшей с пивзавода в поисках магазина, в который она едет, может понять, какой проблемой порой было купить в СССР этого напитка). При этом у меня лично никогда не возникало ощущения, что меня объедают, только из-за того, что мама не приносила домой конфет какго-то особого сорта. Но Вам этого похоже никогда не понять. Надеюсь больше Вас никогда не обидят злые иногордцы, отобрав особую конфетку. И купив Вас с потрохами вместе с компанией.
Удачи!
ДПОГА
20.09.2008 22:34
2Pit
Значит, колбаса все-таки была!
А бастовать, я смысла не вижу, тем более сейчас, с любимой работы-проголосовала... ногами, когда пришел Красэйр, потому как работа такая меня не вдохновляла.Я прогибаться не умею.
А ныне, мне просто очень жаль, что компанию, в которой прошли лучьшие годы, довели до такого бедлама.И очень жаль людей, проработавших там всю жизнь.Искренне рада-что сейчас не летаю!В таком бардаке на земле спокойнее.
Бывший оптимист
21.09.2008 07:06
Up to Pit:

Не люблю собачиться!Я говорил совсем о другом!А получился разговор двух глухих:
"Ты, куда, идешь, -в баню?"
"Не-а, в баню!"
"А-а, а я думал, что в баню!"
Полемика с вами непродуктивна и неконструктивна!Здесь люди из других а\к альянса(не КрасЭйр!)пытаются сказать о наболевшем, причем, простые работяги-летчики, стюардессы, техники.
А Вы, не зная их проблем, мешаете их с дерьмом!
Маленький Омский отряд жил за счет рейсов на Германию, и что?Приперся КрасЭйр и отобрал эти рейсы, снял все сливки, а все долги повесил на ОмскАвиа!Это по-партнерски?!А о работягах омских кто-нибудь подумал?!Простите, что им жрать?!Вернее, на что?Нет, красноярцы о своих коллегах не думали, -они косили суточные!И еще драка шла за эти рейсы!Вы думаете Абрамы дрались за эти рейсы?Нет!Дрались рядововые летчики, стюардессы, техники!Кто-нибудь из них думал в этот момент о своих партнерах по альянсу?Нет!"Мы же их купили!"А своя рубашка, как известно, завсегда ближе к телу!Точно такие же обиды есть на красноярцев и у самарцев, и у ДАЛа!!
Чтож гениальный менеджент КрасЭйр просрал 80%своих чартеров из МСК ВИМу в 2005г., а?И кто это говорит, что ВИМ начал подниматься только после того, как Абрамы развалили ДАЛ?!Да это ВИМ выпер КрасЭйр с московского чартерного рынка, после чего случилось то, случилось!
Бывший оптимист
21.09.2008 09:41
2Pit:

Извините, но не могу удержаться!Бывал несколько раз в Кр-ске по роду работы, интересно, и откуда же Вы добираетесь до работы в ЕМВ 3 часа?!Из Абакана, что-ли?!
улица Центральная
21.09.2008 12:39
Pit... Ты это... Много тут уже понаписал, может пора заканчвать писями с домодедовскими меряться, это и ДАЛовцев касается. Москва, Красноярск развели бодягу, да еще омичей приплел. Им и так херовее Вас всех. Все что осталось от КрасЭйр и ДАЛа управляется уже другими, Вас спрашивать ни кто не будет (как всегда), что делать.
Обидно? Нет опять проглотите, и снова с песней вперед в бывших Красэйр, ДАЛ и А-С (далее по списку Ростехнологий).
Это просто констотация факта, как бы кому чего ни хотелось иного.
центр
21.09.2008 13:07
2Pit.:

Атланты деньги считать умеют. Когда до них дойдет , что держать здесь персонал из Красноярска не выгодно-купят всем им билет на самолет до дома до хаты и пожелают всего хорошего. А то блин хорошо устроились.Сколько доплата вам идет каждый месяц за то , что вы в Москве проживаете. Если не ошибаюсь 15000 р. или больше? И плюс зарплата от шоколадных рейсов ДАЛа.И все плачут-денег нет.
Pit.
21.09.2008 18:38
2 Бывший оптимист:
Есть у меня такое правило - на объективную критику не обижаться. Вы правы практически во всём. Нет безгрешных и среди красноярцев, чего уж там. А ругаться я начал не с Вами, а с другими участниками форума. Просто считаю неправильным, когда во всех своих бедах некоторые работники ДАЛа начинают винить ВЕСЬ персонал КрасАира. И заметте, я уже упоминал, что у Омичей есть для этого куда больше оснований, но там люди то-ли воспитанией, то-ли умнее (чтоб не мести всех под одну гребёнку). Справедливости ради хочу заметить, что поводы для обвинения "в неподдржке" были и у красноярцев (см. ветку про ЦТО ИВС). Я не считаю себя правомочным судить, кто там правее кто виноватее. Но поводы для споров есть.
Про ВИМ - да, было дело. И подвинули они не только нас. Я это никогда не оспаривал. Но и спеной у рта ВИМовцев словами разными нехорошими не называл. Просто интересно, к чему Вы про ВИМ вспомнили? Насколько я понимаю, проблемы альянса начались отнюдь не только из-за ВИМа. Для того, чтобы это понять, надо просто посмотреть, какой % составляли чартерные перевозки из ДМД для альянса.
Про то, откуда я добираюсь - да всё оттуда же, из родного Железногорска. А ещё люди ездят из Сосновоборска и Дивногорска, столько же по времени. Ну и после отмены 3М из Черёмушек ненамного меньше добираться.
С уважением, Pit.
2 центр:
Прямо жаль Вас расстраивать... Во первых - передать ВСЁ техобслуживание ДАЛу уже не раз пытались. Не выходит у ДАЛа. Приходится возить людей. Если Вы думаете, что руководство безмерно радо этому факту - ошибаетесь. А по поводу того, что сократят и возить перестанут - ну так я не особо расстроюсь. Ибо на ЛСТО не летаю.
К барьеру
21.09.2008 20:14
Уважаемые, хорош перепираться. Давайте лучше посмеемся над "суфлером". В общим полюбопытствуйте статейку http://www.lenta.ru/news/2008/ ... Похоже не всем объяснили сценарий игры. Ржу, немогу. А вы тут ругаетесь. Реальный передел авиапасс.перевозок РФ, а не просто завал АЮ, как и предполагалось. Всех, где доля государства и кто не хочет сдавать позиций - задержка рейсов - как пуля в лоб. Пипец, вот и тарахтите дальше, кому дольше ехать и кто меньше получает, гыыы...
Бывший оптимист
21.09.2008 23:12
2Pit:

Все, Цезарь, мир!Война окончена!Я, примерно, догадываюсь в какой структуре, и на какой должности вы работаете-не один год в авиации!В этой ситуации сочувствую рядовой пехоте-ибо для них эти командировки были существенным подспорьем к з\п!Согласен с Центром:Атланты эти базировки помножат на 0!
С уважением, Бывший оптимист.
Братья Абрамовичи
21.09.2008 23:16
Предлагаем всех забанить!
Бывший оптимист
21.09.2008 23:47
Сегодня по "Вестям" в "Итогах" был сюжет о собрании трудового коллектива ДАЛ.М-да, господа из Минтранса очень жалко блеяли:не был, не состоял, не владею инфой, передоверили и т.д.!Ну, а если и было что-то, то только чуть-чуть!Интересно, что с ними будет:посодют в тюрьму, или с почетом отправят на заслуженный отдых, как в нашем государстве водится?Да еще и медальку кинут, типа:"За заслуги в коррупции перед отечеством NN-степени"?!Ибо я не верю, что Абраши, в одиночку, проворачивали свой лохотрон-чай не 90-е г.г.на дворе!Что никто в Минтрансе их не крышевал, и никому они там ничего не отстегивали!Или они и Минтранс сумели поиметь?!Если это так, то остается только снять перед ними шляпу!
Бывший оптимист
22.09.2008 02:27
2Братья Абрамовичи:

Ф-и-и-г-у-у-шки!!Народ желает обчатся!
Из Филатова:
Царь
"Зря ты, Федя, для меня
Мой народ-моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд-
Сразу мысль:а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Бывший оптимист
22.09.2008 02:32
UP to модератор:

Блин, ну откройте же следующую страницу!Ну не удобно же общаться!!
Л-410
22.09.2008 14:39
Чтобы платить - нужно зарабатывать, а вот с этим как раз проблема. А что будет после 1 октября, до сих пор неизвестно, одни слухи и предположения...
Aero
22.09.2008 15:13
Прикольный топик - народ старым дерьмом друг друга мажет без повода. Причем собственным. Не надоело? Виновные-то уже не при делах. Да и сказать по-правде все четыре авиакомпании альянса на момент покупки их Абрамовичами были в полной финансовой жопе. Потому то их и купили за 2 рубля со всеми традициями и трухлявой историей. Особенно ДАЛ, уж извините. Я его еще будучи в ИЛ вел, знаю о чем говорю.
Рекомендую каждому задать себе вопрос - почему я такой умный и такой бедный, а Абрамовичи такие жадные, плохие и глупые, но богатые? Может потому, что они умеют работать, рисковать и договариваться, а я нет? Не согласен? Купи/создай себе свою АК и делай бабло! Или заботься о коллективе, если бабло не нужно! А я тебя тут пообсираю анонимно!
Beck
22.09.2008 16:22
А мне не платили за проживание в Маскве, вот гады ... кинули, эт скока в год получается ...

и вообще я в Маскве жить не хочу, и летать от туда не хочу

Кстати, народ с тушек отказывлся за границу летать, заявления писали, так шта ...
$Бабло$
22.09.2008 16:47
Как говориться - время рассудит, кто был прав, а кто нет в данном споре, но настораживают вот какие новости - в новом "альянсе" свои места сохранят ооочень многие топ-манагеры. Это так, к сведению
центр
22.09.2008 17:05
Комитет кредиторов AirUnion: пока индентифицировано 12, 5 млрд. руб. долгов альянса

К 19 сентября комитет кредиторов альянса AirUnion в основном завершил первый этап консолидации требований к его авиапредприятиям. По состоянию на 22 сентября, "идентифицировано по кредиторам около 12, 5 млрд. руб." задолженности альянса, говорится в официальном заявлении, которое от имени комитета подписал инициатор его создания гендиректор торгового дома "Топливное обеспечение аэропортов" Евгений Островский.



В заявлении отмечается, что в комитет обратилось несколько десятков предприятий отрасли и финансовых организаций. "Следует отметить, что среди обратившихся нет ни одного крупного государственного банка, в то время как задолженность AirUnion им, по имеющимся сведениям, не менее 6, 5 млрд. руб. Работа по уточнению параметров задолженности альянса продолжается", - уточняется в документе.



Много вопросов у кредиторов возникло в связи с заявлением министра транспорта РФ Игоря Левитина 18 сентября о том, что окончательное решение о судьбе компаний AirUnion будет принято в конце сентября и что окончательного решения по их передаче в ведение ГК "Ростехнологии" пока не принято. "Заявление министра транспорта ставит под вопрос и возможность вести переговоры с ГК "Ростехнологии". Следует отметить, что затягивание решения крайне негативно влияет на финансовую устойчивость десятков предприятий отрасли, особенно на фоне массового прекращения финансирования кредитными учреждениями", - подчеркивается в документе.



Комитет кредиторов просит рассматривать настоящее заявление, как запрос в федеральные органы исполнительной власти за разъяснением, с какой организацией и в какие сроки следует вести переговоры об урегулировании задолженностей предприятий альянса.



Напомним, крупнейшие кредиторы авиахолдинга AirUnion, среди которых несколько десятков предприятий авиационной отрасли, топливозаправочные комплексы, банки, лизинговые и финансовые компании договорились создать комитет кредиторов альянса в начале сентября. Как сообщила 1 сентября группа компаний "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), комитет создается "с целью проведения совместных и согласованных действий по недопущению банкротства авиапредприятий альянса и выработки механизма санации задолженностей в рамках функционирующих авиакомпаний путем введения антикризисного управления". По расчетам госкорпорации "Ростехнологии", которой по указу президента РФ должны быть переданы госактивы компаний альянса AirUnion, их долг составляет около $800 млн. Именно долги стали причиной задержки многочисленных рейсов в конце августа.



Справка ИА "РосФинКом":
ДПОГА
22.09.2008 18:07
up to:Aero...
Ну вот, еще один знаток влез.
Мил человек, каждый живет в меру своей испорченности.
Кто вагоны с нефтью 3/14здит, и потом мнит себя крутым бизнесменом, (договариваясь, то бишь :делясь с властью)кто в силу своих принципов, живет бедно, но чести не теряет.
Кому что по душе.Всяк живет так, как считает необходимым и как подсказывает совесть, ну ежели она конечно имеется...
Вы главное, сами в какашку не вляпайтесь!
#Матрица#
22.09.2008 18:10
Error 53206: Система допустила ряд недопустимых ошибок в объекте AirUnion нарушающих работу функций N853(260508), N1052(100608), N921-P(260608) и вынуждена перезагрузится. При повторении данной ошибки следует обратиться к Администратору(ВВП).
System reloading... Wait please
центр
22.09.2008 21:39
http://www.aviafond.ru/daynews ...
Много вопросов у кредиторов возникло в связи с заявлением министра транспорта РФ Игоря Левитина 18 сентября о том, что окончательное решение о судьбе компаний AirUnion будет принято в конце сентября и что окончательного решения по их передаче в ведение ГК "Ростехнологии" пока не принято. ???????
Бывший оптимист
23.09.2008 03:12
Прошел слушок, что 76% акций будущей конторы а-ля"Не понять что"+Хабаровск передается в ведение Минтранса!Возрадуйтесь работники территориальных УГА!Ваше время пытается вернуться!И это очень прискорбно потому, что возвращаются совдеповские времена!Блин, армия чинуш задолбала уже:на одного работающего приходится один контролирующий!Ни хрена не делающий, но желающий, на халяву, вкусно жрать, сладко спать и, с комфортом, отдыхать!А рабы пусть вкалывают, летая по продленкам без нормального отдыха, обеспечивая безбедное и комфортное существование армии лентяев и воров!Пора валить в рабство в Эмираты-шейхи о своих рабах-летчиках заботяться гораздо лучше, чем эта огромная, постоянно клонирующая себя, армия всевозможных чиновников, менеджеров, начальников отделов и подотделов, топ-менеджеров всех уровней и рангов и т.д. в России!Можете банить-пофиг!Надоело!
Бывший оптимист
23.09.2008 04:47
Уписаться легче:раньше была просто"Уборщица", а сейчас-АГЕНТ ПО УБОРКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ!А еще лучше было бы:Зам.Ген.директора по вопросам экологии!!ТЬфу!!!
Сам ты...
23.09.2008 06:32
Бывший оптимист: - ты ПИлот или ПИсатель. Мне тоже такого противно слушать. "...что возвращаются совдеповские времена!" Да знаешь ли ты, ПИ...лот, что тогда была построена правильная и наилучшая система из существующих, а сейчас все надеются на бизнес (госкорпорации а-ля...технологии) и ты тоже. Но так никогда и не поймете, что от этого и подохните. А насчет чинушь сейчас, что тут сказать, правда-матка, это и сделано для того, чтобы к "бизнесу" тянулись сами, как "саморегулируемой" системе. Только знайте, если еще не дошло, саморегуляция происходит на человеческих жертвах. Соучастники х...вы.
alexavia
23.09.2008 08:57
"Куда скрылись братья Абрамовичи, никто не знает", от Минтранса "всё там и решал, все и подписывал" Карл Карлович Руппель-http://www.compromat.ru/main/m ...
hedgehog
23.09.2008 13:28
За зарплату в ДАЛе шо-нибудь слышно? Или специально народу в уши дуют:"завтра, послезавтра ну максимум сегодня вечером!" Что бы работяги в суд не поперли с исками к Стогнушенко? В КРАСе народ во всю занимается эпистолярным творчеством и не без успеха - в первую очередь гасится задолженность по исполнительным листам трудового коллектива, а руководитель(он же Стогнушенко) по определению суда лишается права занимать руководящие должности и вносится в единую базу данных информационного центра УВД. Хоть в Кубанских авиалиниях и ждут, но могут быть проблемы!
Balamut
23.09.2008 13:40
Ванцеву дали взлет
Частный акционер Внуково возглавит крупнейшую авиакомпанию России
Как стало известно РБК daily, акционеры создаваемой «Ростехнологиями» и правительством Москвы авиакомпании на базе развалившегося AiRUnion определились с тем, кто возглавит авиаперевозчика. Главой нового авиагиганта, который будет крупнейшим авиаперевозчиком в России, станет председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» и по совместительству начальник оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в AiRUnion Виталий Ванцев.

Как рассказали РБК daily источники в правительстве Москвы и авиапроме, акционеры авиакомпаний, на базе которых будет создана новая компания, согласовали кандидатуру Виталия Ванцева на должность генерального директора и председателя правления новой авиакомпании. Решение принимало правительство Москвы и госкорпорация «Ростехнологии». По словам источников, также принято принципиальное решение о кандидатуре председателя совета директоров — им станет глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

По словам источника в московском правительстве, в прошлую пятницу Виталий Ванцев занял должность первого заместителя гендиректора «Атлант-Союза». «В последующем планируется, что эту должность займет нынешний гендиректор авиакомпании Алексей Меницкий. А г-н Ванцев пойдет на повышение», — отмечает источник РБК daily. По словам источника РБК daily на финансовом рынке, долгое согласование кандидатуры гендиректора нового авиагиганта было связано с выяснением, какая авиакомпания станет его ядром.

«Сейчас «Атлант-Союз» ждет ребрендинг и смена названия», — отмечает источник. По его словам, документальное назначение на должность главы новой авиакомпании состоится примерно через 60 дней, а все стратегические вопросы будут решены до 1 ноября. По его словам, авиакомпания станет преемником по долгам AiRUnion. Виталий Ванцев вчера отказался комментировать РБК daily информацию о своем назначении.

В новую авиакомпанию войдут маршрутные сети и воздушные парки «Атлант-Союза», альянса AiRUnion, ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Владивосток Авиа». При этом контрольный пакет акций авиакомпании будет закреплен за ГК «Ростехнологии», на баланс которой в соответствии с указами президента передаются государственные пакеты акций этих авиакомпаний. Отметим, что до сих пор несмотря на подписанный президентом Дмитрием Медведевым указ о передаче государственных акций входящих в AiRUnion компаний в «Ростехнологии» эти активы находятся в ведении Росимущества.

Эксперты считают, что Виталий Ванцев является крупнейшим акционером Внуково. Он был назначен на должность руководителя оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в AiRUnion 4 сентября. На сегодняшний день рейсы авиакомпании выполняются без задержек. Вчера же стало известно о том, что антикризисный штаб займется и решением проблем в «Дальавиа».

Информации о том, кто конкурировал с Ванцевым за пост гендиректора новой авиакомпании, немного. Чуть более недели назад источники РБК daily рассказывали, что одним из претендентов на эту должность являлся глава Росавиации Евгений Бачурин, однако он принял решение остаться во главе авиационного ведомства.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

23.09.2008

Реально:
23.09.2008 13:50
А может мне кто объяснит, а в чем вообще то успешность Ванцева, как топ менеджера? Может быть Атлант-Союз в его бытность поднялся в рейтинге прибыльных компаний ? Или может аэропорт Внуково самый динамично развивающийся аэропорт? Просто слили весь авиационный металлолом в одну кучу и поставили им управлять менеджера среднего звена)))
Лоер
23.09.2008 16:21
TO HEDGEHOG:
Насколько мне известно при задержке выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право в соответствии с ч.2 ст.142 ТК РФ , письменно известив работодателя, приостановить работу и отсутствовать на рабочем месте, время приостановления работы обязаны оплатить.
За каждый день задержки з/п работодатель обязан выплатить проценты: 5% в первую неделю задержки и 10% в каждую последующую.
Если задержка составила более 2 месяцев по заявлению в прокуратуру руководитель привлекается к уголовной ответственности по ст.145 ч.1 УК РФ.
Так что получать З/П или нет все в ваших руках!
Умнику
23.09.2008 17:35
Лоер:
Конечно же вы тот единственный, который знает ТК, ГК и УК РФ Дайте мне посмотреть на товарища, который (грамотный) напишет письмо в 2 экз., зарегистрирует в концелярии как входящее (так же получит авторгаф ставшей здесь же популярной секретарши), и пойдет "гулять", прикидывая сколько бабок он нахаляву сдернет с..., а вот здесь самое интересное именно в нашем случае
Да и вообще, с тех, с кого даже крупные комм.структуры не могут через суд добиться правды, простой дядя Вася или тетя Груня пройдя все необходимые формальные процедуры, очень долго на своем счету будут искать эти копейки, жать исполнения суд.постановления :)
Вобще мне такие умники напоминают пассивных провокаторов, сами ниче не делают, а других любят подучить, в каку носом ткнуть
центр
23.09.2008 19:06
2Умнику:
Вы, дорогой мой, откуда такой информацией владеете? Случайно, по тому " пути который (грамотный) напишет письмо в 2 экз., зарегистрирует в концелярии как входящее (так же получит авторгаф ставшей здесь же популярной секретарши), и пойдет "гулять", прикидывая сколько бабок он нахаляву сдернет с..., "не вы сотрудников направляете, чтобы им ничего с вашей конторы не получить?
центр поддержки
24.09.2008 00:12
образец искового заявления
В--районный суд г.Домодедово
Истец---Ф.И.О.
Ответчик---(работодатель) адрес---
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЗЫСКАНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Я РАБОТАЮ--(должность) НА ПРЕДПРИЯТИИ--(наименование) НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, ПРИКАЗ №--
РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ВЫПЛАТИЛ МНЕ З/П ЗА СЛЕДУЮЩИЕ МЕСЯЦЫ ИЮЛЬ, АВГУСТ 2008Г. ПРИ ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ МНОЮ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО З/П, АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СОСЛАЛАСЬ В ОТВЕТЕ НА ВРЕМЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ И ОТКАЗАЛАСЬ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
ТАК ЖЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ БЫЛО ОТКАЗАНО В ВЫДАЧЕ МНЕ ДОКУМЕНТОВ О НАЧИСЛЕНИИ З/П.
В СВЯЗИ С ВЫШЕУКАЗАННЫМ НА ОСНОВАНИИ СТ 136, 236, 391, 395 ТК РФ
ПРОШУ СУД:
1.ЗАТРЕБОВАТЬ С ПРЕДПРИЯТИЯ ДОКУМЕНТЫ О НАЧИСЛЕННОЙ И НЕ ВЫПЛАЧЕННОЙ З/П.
2.ВЗЫСКАТЬ С ПРЕДПРИЯТИЯ----руб. С УЧЕТОМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАДЕРЖКУ ВЫПЛАТЫ З/П.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.КОПИЯ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ.
2.КОПИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
3.(РАСЧЕТ ПО З\П) дата/подпись
Quoondo
24.09.2008 00:15
Не знаю было это или не было, но стоит почитать..
http://reports.travel.ru/lette ...
Л-410
24.09.2008 05:50
В Красноярске тоже напряг с деньгами, несмотря на все заверения новых хозяев-руководителей. Перечислили только за июль, за август нет, кто уволился тоже не расчитали:(
:(
24.09.2008 14:12
2 Л-410
За июль еще многие не получили. Чтож говорить о августе...
центр
24.09.2008 21:24
2центр поддержки:
Спасибо за информацию. Дорогу осилит идущий!

белка
25.09.2008 00:15
кто там писал что б\п и экипажем легко перейти в другую авиакомпанию бред бред бред.мы не продажные. Мы ДАЛ у нас марка
белка
25.09.2008 00:41
слыш ты спившийся алкаш!!! за такую речь мы намажем тебе уопу твоим медом и засунем твоего абрама тебе в ротик. собирай бутыли у помоуйки
белка
25.09.2008 02:01
так жалшь что нас-"дал"сровняли с землей.у нас поколение, династия.на пример я знаю кто был первым начальником а\п домодедово, как все сторилось.люди пришли работать со всего союза в том числе и мой батя.я знаю на 100% как ценят "ДАЛ". позор правительству
белка
25.09.2008 02:01
так жалшь что нас-"дал"сровняли с землей.у нас поколение, династия.на пример я знаю кто был первым начальником а\п домодедово, как все сторилось.люди пришли работать со всего союза в том числе и мой батя.я знаю на 100% как ценят "ДАЛ". позор правительству
1..313233..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru