Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..293031..7374

где-то в Домодедово
11.09.2008 22:44
Уважаемые коллеги,
Завтра у нас большое шоу - наш Партнер по борьбе с междунароным терроризмом будет презентовать Boeing 777-200. И планирует TA получить от Партнера в ближайшее время штук 10 таких машин. Теперь и линии свободны и места стоянок.
Вот настоящая поддержка отечественного производителя. Учитесь господа чиновники, а по ТV будут показывать?
Бывший оптимист...
11.09.2008 22:59
А почему бы нет?!Чем ТСО хуже АФЛ и СИБИРИ?
Было же сказано-КРУГОМ ОДНО ВОРЬЕ!!!
Бывший оптимист...
11.09.2008 23:01
А почему бы нет? Чем ТСО хуже АФЛ и СИБИРИ?
Было же сказано-КРУГОМ ОДНО ВОРЬЕ!!!
сочуствующий
12.09.2008 00:26
Да, вчера мистер щасте для красСов(в лице разумеется Ванцева) вместе с главным реализатором грандиозного лопанья мыльного пузыря (разумеется Эйр Юниона) в лице коммерческого директора Королева действительно почтили присутствием Красноярский край
однако! МолосСы однако! Однако как-бы вопросики есть
1) Понятно дело-вышеозначенные господа крайне занятые, и как любит нет-нет какбы невзначай заметить Королев про свою персону ...высокооплачиваемый... (блин спать не буду: сколько же он стоит и само главно где ще берут на работу чтобы не строить а ломать???), и их время деньги и не малые по ходу. Дык вот вопросик первый А ПОЛЁТ НА БИЗНЕСДЖЕТЕ ТАК БЫЛ НЕОБХОДИМ? Насколько мне известно сегодня реально 3 рейса АФЛ делает, 2 сибирячки ну и 3 - своих родных, т.е. 8 (В О С Е М Ь) в сутки!!! Да зачетный прилет, ничё не скажешь ВСЕТАКИ КОНКУРЕНТ РАФЛОТУ! По скромным подсчетам ихний полётик потянул тонн на 37-40 американских рубчиков, да блин чё это я тут с копейками лезу - долгов под миллярд, да еще интересно под чими кодиками сей рейсик слетал???
2) Кого чисто реально-конкретно господин Ванцев ощасливил в красноярске? трудовой коллектив? Весь или частями? там же еще куча дармоедов юнионцев, их тоже, всех, да? Люди вдумайтесь и научитесь же читать между строк и слушать через слово!!! СЧАСТЬЕ БУДЕТ как-бы, НО только для лётного состава и технарей! Люди опомятайтесь, очередной пиар
3) Хде деньги Зин? кричат с прошлой недели з/п дадут всю, всё, сразу...когда?
4) Тут пучит и пучит Дальавиа, скоро прорвёт, скоро, как з хвоздя, а можё еще хуже!
Вы господа Атланты действительно сдюжите и их, и чуть пожже Владавиа, ище пяток-другой компаний (диарея заразная болезнь всеже)? всем помогнете материально, все долги на себя возьмете? а што вдруг это случиться еще до конца лета - веэде слетаете на частном самике? Но блин тут не задача маленькая там в руководстве нет Абрамовичей, нет карманных лоукостеров, нет импортных компашек за пазухой!!!!! что же делать, Да круто будет...

ЛЮДИ ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ, ХВАТИТ НА ПУБЛИКУ РАБОТАТЬ И ВОРОВАТЬ НЕДОВОРОВАННОЕ!!!!!
ЭТО КРИЗИС СИСТЕМЫ - КРИЗИС НАШЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!!!
сочуствующий
12.09.2008 00:29
Да, вчера мистер щасте для красСов(в лице разумеется Ванцева) вместе с главным реализатором грандиозного лопанья мыльного пузыря (разумеется Эйр Юниона) в лице коммерческого директора Королева действительно почтили присутствием Красноярский край
однако! МолосСы однако! Однако как-бы вопросики есть
1) Понятно дело-вышеозначенные господа крайне занятые, и как любит нет-нет какбы невзначай заметить Королев про свою персону ...высокооплачиваемый... (блин спать не буду: сколько же он стоит и само главно где ще берут на работу чтобы не строить а ломать???), и их время деньги и не малые по ходу. Дык вот вопросик первый А ПОЛЁТ НА БИЗНЕСДЖЕТЕ ТАК БЫЛ НЕОБХОДИМ? Насколько мне известно сегодня реально 3 рейса АФЛ делает, 2 сибирячки ну и 3 - своих родных, т.е. 8 (В О С Е М Ь) в сутки!!! Да зачетный прилет, ничё не скажешь ВСЕТАКИ КОНКУРЕНТ РАФЛОТУ! По скромным подсчетам ихний полётик потянул тонн на 37-40 американских рубчиков, да блин чё это я тут с копейками лезу - долгов под миллярд, да еще интересно под чими кодиками сей рейсик слетал???
2) Кого чисто реально-конкретно господин Ванцев ощасливил в красноярске? трудовой коллектив? Весь или частями? там же еще куча дармоедов юнионцев, их тоже, всех, да? Люди вдумайтесь и научитесь же читать между строк и слушать через слово!!! СЧАСТЬЕ БУДЕТ как-бы, НО только для лётного состава и технарей! Люди опомятайтесь, очередной пиар
3) Хде деньги Зин? кричат с прошлой недели з/п дадут всю, всё, сразу...когда?
4) Тут пучит и пучит Дальавиа, скоро прорвёт, скоро, как з хвоздя, а можё еще хуже!
Вы господа Атланты действительно сдюжите и их, и чуть пожже Владавиа, ище пяток-другой компаний (диарея заразная болезнь всеже)? всем помогнете материально, все долги на себя возьмете? а што вдруг это случиться еще до конца лета - веэде слетаете на частном самике? Но блин тут не задача маленькая там в руководстве нет Абрамовичей, нет карманных лоукостеров, нет импортных компашек за пазухой!!!!! что же делать, Да круто будет...

ЛЮДИ ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ, ХВАТИТ НА ПУБЛИКУ РАБОТАТЬ И ВОРОВАТЬ НЕДОВОРОВАННОЕ!!!!!
ЭТО КРИЗИС СИСТЕМЫ - КРИЗИС НАШЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!!!
сочуствующий
12.09.2008 00:32
Да, вчера мистер щасте для красСов(в лице разумеется Ванцева) вместе с главным реализатором грандиозного лопанья мыльного пузыря (разумеется Эйр Юниона) в лице коммерческого директора Королева действительно почтили присутствием Красноярский край
однако! МолосСы однако! Однако как-бы вопросики есть
1) Понятно дело-вышеозначенные господа крайне занятые, и как любит нет-нет какбы невзначай заметить Королев про свою персону ...высокооплачиваемый... (блин спать не буду: сколько же он стоит и само главно где ще берут на работу чтобы не строить а ломать???), и их время деньги и не малые по ходу. Дык вот вопросик первый А ПОЛЁТ НА БИЗНЕСДЖЕТЕ ТАК БЫЛ НЕОБХОДИМ? Насколько мне известно сегодня реально 3 рейса АФЛ делает, 2 сибирячки ну и 3 - своих родных, т.е. 8 (В О С Е М Ь) в сутки!!! Да зачетный прилет, ничё не скажешь ВСЕТАКИ КОНКУРЕНТ РАФЛОТУ! По скромным подсчетам ихний полётик потянул тонн на 37-40 американских рубчиков, да блин чё это я тут с копейками лезу - долгов под миллярд, да еще интересно под чими кодиками сей рейсик слетал???
2) Кого чисто реально-конкретно господин Ванцев ощасливил в красноярске? трудовой коллектив? Весь или частями? там же еще куча дармоедов юнионцев, их тоже, всех, да? Люди вдумайтесь и научитесь же читать между строк и слушать через слово!!! СЧАСТЬЕ БУДЕТ как-бы, НО только для лётного состава и технарей! Люди опомятайтесь, очередной пиар
3) Хде деньги Зин? кричат с прошлой недели з/п дадут всю, всё, сразу...когда?
4) Тут пучит и пучит Дальавиа, скоро прорвёт, скоро, как з хвоздя, а можё еще хуже!
Вы господа Атланты действительно сдюжите и их, и чуть пожже Владавиа, ище пяток-другой компаний (диарея заразная болезнь всеже)? всем помогнете материально, все долги на себя возьмете? а што вдруг это случиться еще до конца лета - веэде слетаете на частном самике? Но блин тут не задача маленькая там в руководстве нет Абрамовичей, нет карманных лоукостеров, нет импортных компашек за пазухой!!!!! что же делать, Да круто будет...

ЛЮДИ ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ, ХВАТИТ НА ПУБЛИКУ РАБОТАТЬ И ВОРОВАТЬ НЕДОВОРОВАННОЕ!!!!!
ЭТО КРИЗИС СИСТЕМЫ - КРИЗИС НАШЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!!!
правила игры
12.09.2008 00:37
удивляют корреспондента отдела бизнеса Алексея Ъ-Екимовского
После того как начались массовые задержки рейсов AiRUnion, я вместе с большинством участников рынка ждал, когда чиновники или сотрудники прокуратуры наконец предъявят претензии к руководителю и крупнейшему акционеру "Красэйра" (а также прочих авиакомпаний AiRUnion) Борису Абрамовичу. Не из злорадства — просто известно, что ничего в этих компаниях не происходит без прямого указания господина Абрамовича. Логично предположить, что во многом на нем и лежит ответственность за проблемы. Однако до сих пор нагоняи от государства получал кто угодно, но только не Борис Абрамович.

Первому досталось главе Росавиации Евгению Бачурину за то, что он вовремя не принял мер по вывозу пассажиров фактически обанкротившейся авиакомпании. Чиновник входил в совет директоров "Красэйра" всего два месяца. Затем в Генпрокуратуру был вызван замминистра транспорта Александр Мишарин, который, будучи главой совета директоров "Красэйра", должен был пресечь разрушение государственной авиакомпании.

Сами чиновники объясняли действия прокуроров не иначе как "поиском крайнего", но при этом в числе "объективных факторов" финансового кризиса в AiRUnion указывали лишь "на отдельные ошибки" менеджмента. А в ответ на прямой вопрос Владимира Путина о причинах случившегося Игорь Левитин обвинил во всем керосиновый кризис. Досталось даже аэропорту Домодедово, который отказывался заправлять в долг самолеты AiRUnion, которого уже к тому моменту прокредитовал на 2 млрд руб. И ни слова упрека не прозвучало в адрес главного менеджера альянса.

Более того, вчера появилось удивительное подтверждение тому, что государство всецело уважает Бориса Абрамовича, поддерживая все его начинания и проекты. Принадлежащая бизнесмену венгерская авиакомпания Malev объявила, что получит от госкорпорации "Банк развития" (ВЭБ) кредит в объеме 30 млн на реструктуризацию и обновление флота. В ВЭБе официально отказались комментировать столь неожиданную сделку, но источник в банке подтвердил, что деньги действительно будут выделены, а решение об этом принято "на самом верху". Глава банка Владимир Дмитриев в прошлогоднем интервью "Ъ" объяснял сотрудничество с "проектом Абрамовича по Malev" тем, что он "был поддержан на самом высоком политическом уровне".

Представители компаний, которым $800 млн задолжал AiRUnion (а перспективы расплаты самые туманные, хотя и тут не обошлось без помощи госкорпорации "Ростехнологий" и даже властей Москвы), отказываются цензурно комментировать эту новость. "Я уже перестал удивляться цинизму некоторых людей. Это, мягко говоря, неприлично, особенно сейчас", — сказал мне вчера Евгений Островский, глава ТД ТОАП, который потерял на долгах AiRUnion 100 млн и теперь сам оказался в шаге от банкротства.

Та же ситуация в больших и маленьких компаниях в региональных аэропортах, которых под угрозой прокуратуры заставляли продолжать заправку самолетов AiRUnion в долг. Не удивлюсь, что именно они и окажутся теми "крайними", которые остановили работу столь важной для государства компании и спровоцировали ужасающие социальные последствия.

Но все-таки мне очень интересно, чем обязано российское государство Борису Абрамовичу?
Л-410
12.09.2008 05:20
Домодедовцы, есть какая-нибудь реакция властей на ваше открытое письмо?
наблюдатель
12.09.2008 06:48
ВЫВОД-существующая государственная власть АНТИНАРОДНА
alexander palshin
12.09.2008 08:05
А что будет с Ту-154М, числящимися за "Омскавиа" которые последние годы базировались в Красноярске? Интересно куда их теперь..
Бывший оптимист
12.09.2008 11:13
Up to 'где-то в Домодедово'
Кому нужны наши самолеты?!Авиапром ломит за них по-взрослому, а они больше бетон давят, чем летают!Какой у Вас автомобиль?Наверняка иномарка!Чего же отечественный автопром не поддерживаете?!
колян
12.09.2008 12:13
и зачем нам такая власть
Jet-Jet
12.09.2008 14:53
Уважаемые знатоки,
Как Вы думаете, что ждет персонал АЮ (не ДАЛа, Самары, Краса), т.е. тех финансистов, международников, юристов, вообщем всех специалистов, которые именно в АЮ-Москва находятся и работают? м? по идее сокращение...или как? или их сольют с Атлантой? или просто так и оставят?
Еще тот Знаток
12.09.2008 15:32
Любопытно, кому это интересно? Если вопрос от персонала АЮ? Вроде не выходит, вкурсах практически все, что уже происходит внутри компании. Значит "не свой", тогда не скажу ;-)
Бывший ДАЛовец
12.09.2008 17:16
Сочувствую ДАЛовцам!!! С тех пор как пришли красы всё шиворот-навыворот. Менеджмент той компашки отстойный, понтов много а толку мало. Вот
Из (пока ещё) ДАЛа
13.09.2008 04:10
ДПОГА:

Здание по суду-вернули А/К ДАЛ.
Вместе со всеми самолетами + 4 76, + все 62+ 3 ил 96!Все вернули ДАЛ!!!
Только, что толку?!!!

Все так... Только "руководство" ДАЛ (читай AU) от принятия на баланс возвращенного по суду имущества отказалось...
Манагер
13.09.2008 08:14
Атлант оставит типы: Ил-86, 96, Б-767, 757, 737, Ту-204, 214. Под большим вопросом Ту-154, сами только-только от них избавились. Остальные типы Атланту не нужны, в свидетельство эксплуатанта, РПП вноситься не будут. Решение принято окончательно.
О
13.09.2008 08:29
Пук
О
13.09.2008 08:30
Ещё
Pit.
13.09.2008 08:32
Занятно. "за борт" отправляются Ил-62 и Ту-134. Их и так не много (летающих я имею в виду). Отказаться от Ту-154... Ну я даже не знаю. В перспективе - безусловно да, но прямо вот сейчас? На чём зимой хаб делать из Красноярска? На Ил-86?
З.Ы. Тот, факт, что баклажаны оставляют, свидетельствует о том, что чартеры будут и следующим летом. по топливу то он не лучше тушки.
О
13.09.2008 08:35
Последний
Спившийся алкоголик
13.09.2008 13:45
правила игры:

Ну тогда получится ситуация "Пчелы против меда" -:)). Боря молодец.
Jet-Jet
13.09.2008 16:05
to Еще тот Знаток:

да "свой" я. просто только что из отпуска. скажите же открыто и адвекватно))
NOTBAT
14.09.2008 08:06
Up
NOTBAT
14.09.2008 08:27
Вот как наши взлетают
http://www.jetvideos.net/video ...
capt737
14.09.2008 08:50
Респект и уважуха капитану и экипажу этого лайнера за лётное мастерство. Пилоты летающие в Тиват реально, а не на симуляторе меня поймут.
RA 86-472
14.09.2008 08:55
А я никуда не полечу. И не уговаривайте.
HP
14.09.2008 09:02
RA 86-472:

И уговаривать даже не будем. Взлетите, на 6-то штук.Обязательно взлетите.
RA 86-472
14.09.2008 09:06
НР:
Сначала с грунта заберите всех, а уж потом ко мне пристовать будете.
HP
14.09.2008 09:10
Чего такое с грунта забрать. Что это означает. Вы алиментщик?
RA 86-472
14.09.2008 09:13
НР:
Это те, кто не бетон давит, а грунт. Их там еще дофига стоит.
А что это у вас все мысли на алименты поворачивают? Скрываетесь?
HP
14.09.2008 09:22
Понял, с грунта забрать вряд-ли с умеем. А все остальное. Подсказка АК начинается на букву Т.
RA 86-472
14.09.2008 09:25
HP:
Да ну?! Им то нафига? 62-е поднимать будут?
HP
14.09.2008 09:40
В ваших аббревиатурах запутаешся. Кто такой 62? Можно я тоже блесну знаниями. 747 без циферблатов подняли, и не жужжат.
,,,,,
14.09.2008 14:22
Манагер:

Атлант оставит типы: Ил-86, 96, Б-767, 757, 737, Ту-204, 214. Под большим вопросом Ту-154, сами только-только от них избавились. Остальные типы Атланту не нужны, в свидетельство эксплуатанта, РПП вноситься не будут. Решение принято окончательно.



Ну зачем врать то??? Боинги под вопросом вообще, 204 проданы, 214 под еще большим вопросом. А по Красноярску на чем летать??? Манагер хренов.
Л-410
14.09.2008 15:40
Многие Ту154 в Красноярске требуют продления ресурса или ремонта, а это тоже деньги немалые. Проблемс...
знающий
14.09.2008 16:42
кто это там из АЮ считает себя специалистом?-УРОДЫ-да, но НЕ специалисты.
А/Т
14.09.2008 17:18
Мне кажется мы стоим на пороге великих решений, наша 'горячо' любимая власть решила просто забить на наш авиапром скоро все будут летать на иномарках.Очень обидно слушать нашу двуличную власть, особенно о поддержке авиапрома, они пекутся о супер джете в котором российское только меттал и заклёпки, в то время когда у нас есть ил96, ту214 и т.д. их нужно только доробатывать в процессе эксплуатации, но увы ни комду это не надо. Обидно.
Pit.
14.09.2008 18:53
2 , , , , , :
По секрету: не все Ту-204 проданы. Хотя все летают под флагом РедВингз.
На чём летать из Красноярска? Это действительно будет проблемой, если отказаться от Ту-154. Но 757 в Красноярске будут смотреться как влитые. Дальний восток, Питер. Можно присмотреться к Калининграду и Европе. А вот 767 и Ил-96 для Красноярска "длинноваты" - только на чартеры и на Москву с рекордной загрузкой.
РЗ
14.09.2008 20:33
РЗ
14.09.2008 20:33
РЗ
14.09.2008 20:33
РЗ
14.09.2008 20:33
ну пля высрись уж как-нибудь
14.09.2008 20:41
HP
14.09.2008 20:42
Все это разговоры в пользу бедных. Так старались, перелет в Норильск стал дороже Атлантики.
Jet-Jet
14.09.2008 22:08
Алё, Господа!
ну кто-нить мне скажет наконец, что ждет тех ЭйрЮнионцев, кто работает на Арбате..всех расчитают или как?
Jet-Jet
14.09.2008 22:08
Алё, Господа!
ну кто-нить мне скажет наконец, что ждет тех ЭйрЮнионцев, кто работает на Арбате..всех расчитают или как?
ДПОГА
15.09.2008 08:01
Про открытое письмо...
Наверное еще не дошло.ХИ_ХИ.А если и дошло, то реакции-ноль.
Кстати, на общем собрании присутствовало ТВ.Если не ошибаюсь-канал РОССИЯ,
Обещали состряпать бо-о-ольшую программу в воскресение...
В итоге хрен-да-ничего!
Ребята все уже решено, поделено и похерено.
Атланту-нужны были трассы.
Только интересно на чем они их выполнять будут?Пока на Крысбоингах, а далее?На своих убиенных 86?Далеко ли улетят?Рейсы-то все дальние...
Про 62.
ИЛ 62 в этом году в расписании-вообще не был заявлен.Однако, как только крякались Бобики-поднимали 62 и все рейсы прикрывали ими.
Вообще, обидно господа, скажу я вам на собственной базе резервировать собственные рейсы!!!
Про летный состав уж и не говорю!Отряд 62 уже разгоняли...Потом судорожно искали народ снова по округе, прикрывать то нечем.А летчики-не дворники, у них со временем все имеет тенденцию закакнчиваться!ВЛЭК, свидетельстао, допуски...
Сколько можно издеваться над людьми???
По поводу:СОКРАТЯТ, либо так разгонят...
Если отнимут лицензию-летающие посидят-посидят-да сами разбегутся.Уже бегут, кто может.Семьи у всех.На это и рассчитано.Зачем деньги платить?Людям кушать то надо.Тем болнее, что многие работают семиьями.
Чтоб сокращать-надо было давно выдать предупреждения на руки, о чем до сих пор ни гу-гу!
Опять же 3 месяца по среднему платить.И, Т.Д.!
А они зарплату за июль до сих пор только обещают, а воз и ныне там!
Делайте выводы!
блин блинов
15.09.2008 13:28
Блин, лучше бы название АЮ оставили, чем Атлант-Союз! Че за тупое название? Кому оно вообще в голову пришло? По-моему, это московская привычка - давать идиотские названия. Прямо как маршрутки - "Орбита 21 век"... Тьфу, одним словом. Вернее, харчком.
дпога
15.09.2008 14:22
Уважаемый БЛИН:
Название АЮ-еще хуже чем Атлант.
Уж больно много пакости от них было!
СПРАВОЧНО:
Атлант-Союз, изначально была грузовой конторой, по сему и название такое.
Исторический курс проходить не будем, думаю...
А из реалий сего дня-получается очень двояко...
Не иначе, судя по тому, что сгребли несколько компаний (ДАЛ, КРАС, ОМСК, САМАРУ, )разорили и тепереча быстренько делят пути-дороги наши-КТО-ТО возомнил себя Атлантом.
Ребята, а давайте ради прикола, на каждом лайнере АТЛАНТА-(над кабиной)нарисуем головной убор?
Может хоть обстановка слегка разрядится, а?
Юмор обьединяет!
1..293031..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru