Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1234..727374

27.04.2007 14:56
to NOTBAT:
РПП-Руководство по производству полётов в авиакомпании КрасЭйр.Описание всех вариантов полётов.
to KR:
Рекомендую ознакомиться с п.1.6 РПП, в противном случае буду вынужден рекомендовать специалистам ЛШО более тщательно подойти к вопросу проведения зачётов у пилотов 737, я так понял, вы осваиваете этот тип ВС.
27.04.2007 15:38
"Опыт эксплуатации Ту-204-100 показал эффективность самолетов, сравнимую с европейскими аналогами. Будет подписано пакетное соглашение о поставке подержанных и новых самолетов", - говорит РБК daily гендиректор "Авиалиний 400" Константин Тетерин. Red Wings получат два Ту-204-100, выведенных из парка авиакомпании KrasAir в 2007 году и взятых в лизинг у ИФК, а также один самолет, принадлежащий ИФК (выпущен в 2003 году), эксплуатировавшийся также KrasAir. Как говорят участники рынка, вывод из парка произошел из-за неплатежей KrasAir. Также на условиях аренды, но не в рамках контракта в июне и июле будут получены два самолета от авиакомпании "Авиастар-Ту". "Об этом достигнута принципиальная договоренность, однако условия передачи самолетов еще обсуждаются", - отмечает РБК daily директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко.
летунок
27.04.2007 19:45
Мужики раз уж многие здесь с боингов давайте не будем летать по двое, там где положено (согласно РПП)по трое, а то и по четверо. Уж очень это напрягает.
Фанат Синегорья
28.04.2007 06:24
то летунок :

Здесь уже писали что провёмся, поэтому готовимся к прорыву , жалобы в сторону , дачи под замок , лето в небе, отпуск потом. По РПП всё проходит, тем более с согласия экипажа, а джамп существует для того , чтобы 1 номер могла посидеть, ножки погреть.

Посему , слово напрягает отпадает и появляется слово надо.
Beck
28.04.2007 13:21
эт когда в Синегорье летят ножки греют, а когда поближе, то в кабине зима
28.04.2007 13:33
Beck:kto na kogo uchilca.
Beck
28.04.2007 13:55
:)
летунок
28.04.2007 15:14
то Фанат Синегорья:

Это интересно, а ты открывал ли вообще РПП, и где это путь в Синегорье (т.е. в Южно-Сахалинск)проходит??? Выложи калькулятор подсчёта, а то у меня не получается. А дача уже давно законсервирована и прорываться уже никуда не хочется.
next fan Синегорья
28.04.2007 16:21
летунок и прорыватьоя не Фанат Синегорья предлогал!
см.пост выше.А Фанат Синегорья ратует за равенство!!!
летунок
28.04.2007 19:08
to next fan Синегорья

прошу прошения, невнемательно читал.
next fan Синегорья
28.04.2007 23:36
летунок, ничего бывает.
29.04.2007 00:15
тоже из KJC
30.04.2007 01:03
ОБСТАНОВКА В КРАСАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ.В ИСТ-ЛАЙНЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ.ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ И ЩЕПОТКА СТАРИКОВ КОТОРЫЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ТОЖЕ УЙДУТ КОГДА РУДЕНКО ПРИГОНИТ В ДМД СВОИ САМОЛЕТЫ.А СКОРО ЛЕТНЯЯ НАВИГАЦИЯ, А ОБСЛУЖИВАТЬ САМОЛЕТЫ НЕКОМУ, ВОТ И БУДЕТ ОТ ЭТОГО СТРАДАТЬ РЕГУЛЯРНОСТЬ И ФАНАТАМ СИНЕГОРЬЯ И РЕЛИЗ-СОЮЗА БУДЕТ ВРЕМЯ ЕЩЕ РАЗ ДОСКОНАЛЬНО ИЗУЧИТЬ МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.ЖАЛКО ТОЛЬКО НАЧАЛЬСТВО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ И НЕ ХОЧЕТ НЕ ЛЮДЕЙ ПЕРЕУЧИВАТЬ И КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ УДЕРЖАТЬ, КАК СКАЗАЛ зосимов У НАС ПОЛНО МОЛОДЕЖИ ИЗ ИНСТИТУТА И КОМУ НЕ НРАВИТСЯ-ЗА ВОРОТА.А КОМУ ИНТЕРЕСНО БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИЗ КРАСОВ УВОЛЬНЯЮТСЯ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕК 10 И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ, С ТАКОЙ ПОЛИТИКОЙ ЭТОЙ КОМПАНИИ ДОЛГО НЕ ПРОЖИТЬ.
NOTBAT
01.05.2007 02:12
Уважаемые коллеги!!!
Поздравляю Вас с праздником весны и труда!!!
Ура товарищи!!! :)

ответ товарищей: УРА УРА УРА!!! :)
МИР ТРУД МАЙ!!!!!!!!!


Ещё раз всех с праздником!!!!!!!
NOTBAT
01.05.2007 02:36
Всем здоровья, благополучая в семьях, чистого неба, плавных посадок, вылетов и зар.плату без задержек, понимание со стороны выше стоящего руководства, достойной оплаты труда!!!!

Ещё раз МИР ТРУД МАЙ товарищи!!!!!!
самолет
01.05.2007 10:34
дома не надоело генеталии начальству лизать, завели себе страницу, фамилии пишите в скобках-зачтется!
Гжелка
01.05.2007 12:59
NOTBAT, спасибо за поздравления.
Мы с девочками обижались, что пассажиры не поздравляют, ведь мы то как раз и трудимся. Мир, ТРУД, май - это как раз наш лозунг. С обеда, как все выспались, пошли поздравления. =-)

Всем присутствующим (кроме последнего, советую кинуть его в игнор) желаю найти ключи от дачи, красноярцам - достать ПСН для Маны, и вперед - отдыхать!!!
Фанат Синегорья
01.05.2007 23:08
Весна-время перемен... Ещё двое уходят... Устали прорываться. Удачи ВАМ мужики во всём!!!
Видимо что-то не так в нашем королевстве, да и прорываться приходится не всем , а избранным, остальным видимо не хочется... Возникает вопрос - что дальше? А за ним другой - что делать ? Ответ на другой я знаю. Если кто знает, подскажите пожалуйста ответ на первый вопрос.

Ну и с праздником !!!
Фанат Синегорья
02.05.2007 10:09
ОТСИДКА

Понижается бакс, мерзко тикают клокс...
Настроение сакс, словно нюхаю кокс.
Залетел свежий эйр сквозь балконную доор.
Мне постричь бы свой хэйр, да побриться уанс мор.
С похмела ноет хэд - был вчера трудный дэй.
Всё какое-то бэд, всё какое-то грэй...
Чем травить себе соул, лучше ставить на лак:
Снять на улице гёл, а потом её фак.
Настроение найс, но кругом, братцы, щит.
И повысили прайс ловигёлс, факинг, стрит.
Обломали, блин, кайф, вся надежда на хэнд.
Вот такая, блин, лайф! Вот такой хэппи энд!
Настроение файн, хоть за окнами колд.
Хоть успехов э литл, а уж 30 йиарз олд.
На дворе мидл спринг, уже солнце нам шайн,
Да и птицы нам синг, в целом - трули дивайн!
Гжелка
02.05.2007 10:44
:-D
:-D
:-D
Обалдеть, всем офисом катаемся =-)
02.05.2007 14:11
Путин подписал таки указ о создании "Эйр Юнион"!

Уррра, товарищи!!!
02.05.2007 14:30
а чему радоваться нам простым работникам?Почему Ура.Теперь надо полагать все долги участников альянса они простят и никому ничего не заплатят.Чисто знакомый вариант.А народ то действительно валит.Причем что характерно в офисах это мало ощущается.Сидит народ кто на самом деле работает кто делает вид кто думает что он работает.Это отдельное царство-государство.Не знают они что такое перелеты без отдыха не знают что давно уже не хватает ни пилотов ни проводников ни ИТС.Не знают что такое не бывать дома по полтора месяца и летать в сокращенном составе.А вот мы летаем видим и знаем.Не бывает авиакомпаний без пилотов и ИТС и борт проводников.А у нас их ой как мало.Да и многие из тех кто есть работают только потому что уходить не куда.Посмотрим что будет.Прорываться дальше сил не хватит.Лето будет провальным.Это мой прогноз.
02.05.2007 15:21
"Лето будет провальным.Это мой прогноз". У ОНАНИМОВ всегда прогноз такой
МЫ
02.05.2007 15:30
солидарен с Анонимом(не тот, кот. орет ура..интересно-чему радуется?)ЛЕТО ПРОВАЛЬНО УЖЕ ЯСНО.Нет ни самолетов-ни летно-технич.состава.НЕ во всех офисах веселятся, как Гжелка-в некоторых -работают, но, что толку, если отдел кадров завален заявами об увольнении...и даже отработка мало, Что меняет...пустеют АК
Фанат Синегорья
02.05.2007 18:12
то Аноним:

Путин подписал таки указ о создании "Эйр Юнион"!

Уррра, товарищи!!!

02/05/2007љ[14:11:23]



О как !!! Вот это ответ на мой вопрос !!! Мнение особо высказывать не буду, а то разорвут в клочья ...Похоже лично для меня жизнь налаживается и наша конура обретёт вид нормального большого офиса , ну и всё такое...

А весна-точно время перемен!!! Делите портфели господа...
летунок
02.05.2007 19:34
Это, очевидно смерть Ельцина, подтолкнула нашего президента на такой шаг, подписать указ о создании "AirUnion", в противовес "Аэрофлоту". Боюсь у Абрамовичей не получится соревноваться. В связи с тем что нет никакой политики в отношении персонала мы просто стали компанией "донором". и не важно, что на каком-то этапе "братья" договорились, что где-то не берут наших мужиков в тот же "AirBridgeCargo", это процесс неизбежный.
03.05.2007 05:41
давайте объективно попробуем разобраться про грядущее лето без оскорблений и все такое.Но сначала небольшое отступления по поводу того что якобы кто то не подписывается и остается анонимом.А вы которые подписываетесь на и подписались бы не никами кот орые несут информации не больше чем Аноним.а своими именами а лучше еще и фамилиями.Вот тогда и будете что то говорить и указывать другим.

Теперь про лето.Кто из Вас видел летнее расписание? Я видел и уверяю не реальное.Сколько у нас Боингов762? Правильно четыре.Сколько из них летает?В лучшем случае три но чаще два.И никогда четыре.Расписание под четыре.Дальше что официально объявили о самолетах ИЛ-86? Правильно что выводятся из эксплуатации.Что сделали с пилотами?Правильно разогнали.Что дальше?А ничего народ обратно собирают.Самолеты летают.Куда делись наши ТУ-204?Забрали за долги.За лизинг не платили.А в расписании они до последнего момента были.А суд по авиадвигателям.За них мы тоже не платим.А зачем?И все такое прочее.

А сказать почему.А посмотрите здесь в новостях будет происходить оценка авиакомпаний участников альянса. И чемони неэфективней работают-Тем что?Правильно дешевле стоят.Теперь понятно Вам мои коллеги что то что мы с Вами думаем не в том направлении.Мы то искренне желаем процветания наших компаний а это не нужно.ТОчнее нужно нам с Вами пассажирам нужно.Но к сожалению прцветание компании и процветание ее руководителей это не всегда одно и тоже.
NOTBAT
03.05.2007 06:12
Мда-а-а-а. Ну и дела. Так всё и есть!
03.05.2007 06:30
а мне видится что все еще хуже.Знать бы только что братья с нами делать собираются.Если это так временные трудности связанные с реструкторизацией компании то это одно.Думаю что все то что зависит от простых работников мы сделаем.А вот если это все затеянно чтобы прибрать к рукам государственное имущество.То обидно понимаещь.Развалят компанию и поминай как звали.Никто ничего не знает.А те кто знают те молчат.Как будто сейчас не решается судьба как компаний участников альянса так и тех людей которые в нем работают.
NOTBAT
04.05.2007 17:42
Поднимим ветку.
Фанат Синегорья
04.05.2007 19:12
Поднимим бокалы !!!
Pit
04.05.2007 19:19
Позволю себе один комментарий. Не только ИТС и ЛК сокращаются. После объединения встанет простой вопрос: а зачем нам 6 ЦУПов? (по одному на компанию + ЦУП АирЮнион). Офисные работники трепещут.
NOTBAT
04.05.2007 20:03
2 Фанат Синегорья, за что пьём? Как говорится было бы что поднять, а за что мы уже придумаем. Так?


2 Pit, это Вы верно подметили. Куда их столько? Интересно, а если сделают один ЦУП, то где он будет - в Красноярске или в Москве?
Фанат Синегорья
04.05.2007 21:51
Ну если головной офис в Москве , самолёты В Москве , то логично бы сделать ЦУП в Красноярске , просто что бы он там был... и все вопросы опять решать через Северный Полюс или через ЖЖЖЖЖЖ.
NOTBAT
04.05.2007 22:07
Думаю, что ЦУП будет в Красноярске. Или сделают так - один ЦУП в Москве, а ещё один в Красноярске. При этом распредилить обязанности между этими двумя ЦУПами (только конкретно распределить, чтоб не было неразберихи). Во как загнул :)
Фанат Синегорья
04.05.2007 22:49
Обьясните пожалуйста , зачем ЦУП в Красноярске , если там нет самолётов и вся работа из Москвы и головной офис в Москве. ЦУП должен быть один , на то он и ЦУП и один принимать быстрые решения и отвечать за них, а не орать а МЫ , а ВЫ . Давайте сделаем Цуповский ЦУП в Сиэтле, пусь будет , а зачем, а просто так... Как можно объективно оценивать обстановку за тридевять земель !!! А потом самолёты не летят или летят , но не наши, а мы пилоты в Ж.ПЕ !
NOTBAT
05.05.2007 02:37
Конечно хотелось бы что бы всё было без проблем и чтоб ЦУП был один и в москве. Но куда денут людей из ЦУПа Красноярска? Их не так мало. Сомневаюсь, что сократят, тем более, что в красняоске два основных ЦУПа. Так, что наверно сделают основной ЦУП в Красноярске.
Как не странно ЦУП AirUnion (тобиш головной-который всё пытается котролировать), на данное время находится в Красноярске, а следовательно было бы разумно его оставить здесь, так как руководство не способно будет снабдить работников жильём в Москве, да и сотрудники я думаю не согласятся переезжать.
А про ЦУП который в ДМД (ДАЛовский), могу сказать, (да простят меня сотрудники ДАЛа) что работа там не слажена, не скоординированна, извините за выражение - распиз...во встречается. Да где этого не встречается? И в Красноярске это тоже встречается, но по реже.
А может всё останется по прежнему.
С уважением :)
NOTBAT
05.05.2007 02:54
О каком принятии быстрых решений может идти речь, если ЦУП AirUnion находится в Красноярске, в прямом смысле этого слова. Он прямо в городе, а не ваэропорту.
летунок
05.05.2007 06:59
Какая разница где находится ЦУП, в Москве или Красноярске, в аэропрорту или в городе. Все равно все решается по телефону. Плохо только то, что до 10.00МСК все просто сидят, будь то Красноярск или Сиэтл. Так как никто не знает тех годности самолетов, потому что ИСТ ЛАЙН приходит на работу к 9.00, а к 10.00 только разбирается, что с самолетами. И реальная работа начинается только к 15.00 КРС, а до конца рабочего дня остается два-три часа. После этого начинается звонки на мобильные комэскам, кто-то не выдерживает и отключает их. тогда начинаюсся звонки директору и зам.директору ЛК. И получается, что никакой ЦУП, а зам.генерального второй АК в стране ищетвторого пилота для выполнения рейса в какой-нибудь город.
Фанат Синегорья
05.05.2007 11:24
Иногда , а иной раз очень часто вопросы НУЖНО решать постучав в соседний кабинет.
Из ДАЛа
05.05.2007 11:52
Товарищь который расказывал о том, что Ширяев просил Абрамовича о выделении 10 вакансий на должность пилотов Б767, вы ошибаетесь!Дмитрий Артемьевич этого неделал!Это была идя ваших руководителей и именно они приглошали народ на собеседование.
Гжелка
05.05.2007 14:12
На самом деле, в офисе не видно, что твориться за его стенами. Почитала - ужаснулась, что будут наши девочки делать летом. Честно, вспомнилась ситуевина с московскими рейсами перед Новым годом, суточные задержки (и их еще переносили каждый час). Кошмар!
Вспоминаю прошлое нелегкое лето, когда многие работали за надежду, и ужасаюсь, что будет еще хуже.
Но в офисах тоже не все мирно, по крайней мере в наших. Многие думали уже уходить перед летом. Но, честно говоря, люди здесь работают доверчивые. Нам много опять пообещали и мы поверили.
Важно для тех, кто работают в ООО ЭЮ: теперь будет ОАО - уже приятнее. Потом грядет (для нас - департамент сервиса) положительное изменение с зарплатой, и оно уже ощущается. Конкретно оговорены возможности повышения зарплаты (а не как раньше: 2 года без повышений или как непосредственный руководитель не поленится). Вобщем, лишь бы все приятные моменты не оказались, как в недавнем прошлом, пустыми обещаниями. Повторюсь - весенние результаты уже потихоньку пробиваются и обещают к середине лета сформироваться в плоды.
По поводу переводов в Москву и сокращений: наш отдел сокращения вряд ли затронут, т.к. будут уменьшать тех, без кого можно обойтись и от них не зависит непрерывный процесс. И переводы в Москву вряд ли для нас значимы: выполнять отдел будет ту же работу, но нас туда никто не повезет, а, соответсвенно, нужны новые работники, обучение; и зарплата в МОВ выше, а т.е. расходы. Такие отделы специально в глубинках создаются, чтоб меньше платить.
Про ЦУП тоже думаю - кусочек в Красноярске, но оставят. Правда переведут уже в аэропорт.
Извините если не все понятно или политкорректно написала - очень уж меня взволновало написанное на ветке.
Pit
05.05.2007 19:08
Имел возможность понаблюдать за работой ЦУПа. Так сказать и изнутри и снаружи. Вот Вам мои выводы:
1. Неважно, где расположен ЦУП. Для работников лучше, если поближе к кабинетам руководства. Да и вопросы многие тогда быстрее решаются. Причём всё равно по телефону. Ещё ни разу я не видел менеджера ЦУПа (а тем более ведущего менеджера) возле самолёта, решающего-какой либо вопрос. Так что можно организовать эту контору и в Сиэтле, и в Хатанге. Лишь бы связь работала. Для примера - для космонтонавтов ЦУП ведь в космос не тащат. С земли справляются.
2. Что касается распределения обязаностей между ЦУПами. Вот тут-то и зарыта собака! Если за что-то отвечает больше одного человека - то виновного найти невозможно! Проверено не раз. ЦУП должен быть один, не важно где. Но надо внести поправку - в этой организации много отделов и групп, и не все из них завязаны на оперативную работу. Вот такие отделы вполне можно разбросать по разным городам. Правда, такая ситуация быстро приведёт к рас...дяйяству другого рода - когда ты работаешь в Жмеренке, а твой непосредственный начальник в Нижних Мымрах появляется сурьёзный соблазн пофилонить. Что в целом для нормальной работы компании чревато.
3. Главная проблема, мешающая оперативно подменять ВС разных компаний - это не только (и даже не столько) 6 ЦУПов, сколько наличие 5 компаний в альянсе. Простой пример - вынужденный отдых омского экипажа в Красноярске. Наверняка ведь был резервный экипаж для Ту-154. А посадить КрасАирский экипаж в Омскую машину - не моги! Да и оперативно заменить самолёт одной компании на такой же другой тоже не получиться. Надо новый план подавать и т.д. и т.п., и вообще всю параллельную структуру расшевеливать (заправка, бортпитание, проводники, экипаж, техсостав(если входит в экипаж). Времени на это уйдёт часов 10... Так что после официального объединения многие производственные вопросы решать станет легче.
Dimusion
05.05.2007 19:13
Pozavcera letal Air Union v afiny. Samolet tak sebe... A vot ekipazh super!!! Leteli otlicno, i pered vyhodom iz samoleta stuard i pilot pozhelai pobedy CSKA!!!
летунок
05.05.2007 19:23
to Гжелка:

А вопрос можно? У нас в АК существуют какие-либо стандарты сервиса, или кто-то "очень умный" придумал делать сок из свежих фруктов на борту ВС и это всё? Мне стыдно общаться с пассажирами, и объяснять им, что на 9 часов полёта у нас один кипятильник (на 200 персон). А был бы "стандартик" и у меня был бы лишний повод не вылетать... Или еще: сколько кресел должно быть поломано на самолёте чтобы не лететь, 10-12, я так понимаю, это "стандарт сервиса". Я не говорю уже о нашей форме. Её просто нет. Я понимаю ответ один, нет финансов. Но если их нет, то зачем такая служба, которая "работает" делает виртуальную работу.
captive nut
05.05.2007 19:24
2Pit
с пунктами 1 и 2 соглашусь. А вот ЦУП должен быть один! Из опыта-самый несведующий ЦУП, это ЦУП эйрюнион-никогда там правды не узнаешь! Ну а в остольном верно все.
captive nut
05.05.2007 19:32
летунок зацепил в точку насчет кресел! Однако, думаю, не сделают такой "стандартик"-все унас через "Ж".
captive nut
05.05.2007 19:58
Ради интереса прочтите здесь about AFL http://www.avia.ru/forum/9/6/1 ...
бабочка
05.05.2007 21:23
возьмите меня на работу
captive nut
05.05.2007 21:25
2бабочка
кем? Что умеешь?
1234..727374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru