Надо новую ветку открывать - "Атлант-Союз общение!"
06.09.2008 15:57
Росавиация приостановит свидетельство эксплуатанта у "КрасЭйр", "Домодедовских авиалиний" и "Самары".
06.09.2008, Москва 14:41:45 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) РФ 30 сентября 2008г. приостановит свидетельство эксплуатанта у "КрасЭйр", "Домодедовских авиалиний" и "Самары" (входят в альянс AirUnion). Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз", на базе которой создается новая объединенная с AirUnion авиакомпания, Алексей Меницкий. Он отметил, что "Домодедовские авиалинии" авиакомпании "Самара" и "КрасЭйр" до 30 сентября 2008г. будут летать под своими позывными. "30 сентября решением Росавиации у них будет приостановлено свидетельство эксплуатанта", - подчеркнул он. С этого момента данные авиакомпании будут летать под позывными "Атлант-Союза". Кроме того, А.Меницкий отметил, что "Атлант-Союзу" передается вся маршрутная сеть альянса AirUnion. "Вся маршрутная сеть на следующей неделе будет переписана на "Атлант-Союз", - сказал он.
интересно
06.09.2008 20:04
ДАЛ из своего офисного здания уже переезжает? Куда столько народу девать? Кто будет его арендовать теперь?
оля-ля
06.09.2008 20:24
ну а содрудникам Альянса что делать? Ждать предписания о сокращении?))
NOTBAT
07.09.2008 17:24
Точно название ветки придётся менять :-)
Вот вопрос - А кто тогда с 30 сентября будет в Красе, Самаре и ДАЛе з/п платить? Если нет свидетельства эксплуатанта, нет и дохода. Весь доход (если таковой будет) пойдёт в "Атлант-Союз", или я чего-то не допонял?
Не из AirUnion
07.09.2008 18:23
Я все эти дни читаю все темы, касающиеся АЮ. Волнуют людей вопросы о пассажирах, о том как будут работать ДМД и ВНК, кто-то радуется, что "монстр" покончил жизнь самоубийством, кто-то думает о зарплате. А я ну никак не могу отогнать от себя мысли о наших коллегах из ДАЛа. Ведь сколько людей останутся без работы: регистрация (ведь свой остров в ДМД - 4 смены), представители, администраторы, водители, снабженцы, экономисты, бухгалтеры, диспетчеры, кассиры, уборщики ВС ... Всех и не перечислить. Ну, переведут, наверное, во Внучку часть ЛС, бортпроводников и часть АТБэшников. А как же быть остальным? Люди живут рядом с ДМД и всю жизнь проработали в ДОАО, ДПО и в ДАЛе. В основном все они Специалисты. Многи пришли сразу после школы и института. Имеют огромный опыт. И их вины в содавшейся ситуации нет никакой. Ведь когда началось разрушение ДАЛа явились молодые и наглые "специалисты" и вопрос стоял либо исполняй, что сказали, либо-пошли вон. Сколько судеб уже порушили.
Уважаемые коллеги! Я Вам всем сочувствую и думаю, что многие меня поддержат. И желаю Вам выйти из сложившейся ситуации с достоинством и с наименьшими потерями. Держитесь и всем Вам удачи!
Pit.
07.09.2008 18:24
2 NOTBAT:
Открою Вам страшную тайну. Денег компании альянса и до этого не видели. Всеми финансовыми средствами от продажи белетов ч/з монополиста БилетМаркет распоряжалось ООО ЭйрЮнион. Так что не привыкать...
Интересно
07.09.2008 18:29
КАК ОБЛУЖИВАТЬ ИНОМАРКИ? ИЛИ САМ АТЛАНТ СМОЖЕТ?
Jet-Jet
07.09.2008 22:44
о-la-la...
вот тебе бабушка и Юрьев день..
Jet-Jet
07.09.2008 22:48
O-la-la...
Вот тебе бабушка и Юрьев день..
Jet-Jet
07.09.2008 22:48
O-la-la...
Вот тебе бабушка и Юрьев день..
хоп на на ней!
07.09.2008 22:57
поднажми еще
Jet-Jet
08.09.2008 13:57
вот тебе бабушка и Юрьев день...
o-la-la...
Pit.
08.09.2008 19:00
А ведь действительно - засадама, нсяльника... (С) Ровшан.
Аэроплексу чтоб обслуживать ВС АирЮниона во Внучке надо открывать новую линейку там. Впрочем, задача в принципе решаемая.
З.Ы. Кто-нибудь в курсе, кто обслуживает 737 Атлантов во Внучке?
jeppesen
08.09.2008 19:02
а здесь общаются сотрудники ОмскАвиа и Сибавиатранс?
А где Ваш директор Быков?
r00k
08.09.2008 22:19
Вот и все...
navi154
09.09.2008 07:37
опа!:
Аэрофлот с октября начинает базировку 7 своих Ту154 в Красноярске.
Пилотам теперь лишь бы денег на бумагу и ручку наскрести чтоб резюме отправить...
А в чем великий смысл этого??? Зарпалата (особенно у 2П, ШТ, БИ) меньше. Даже при налете 80ч. О меньшем налете и говорить не стоит.
А налет к 80 ой недотягивает... 5 Норильсков в неделю - 22часа - в месяц 88. Ежедневная Москва 270часов в месяц. Владики на ноль уже умножили. Итого 360 часов. И ладно бы разделить их на 5 экипажей - по 70 часов, так по словам представителя Аэрофлота, все равно будет в Красноярске "один-два экипажа Аэрофлота". Даже "один" это уже налет по 60 часов.
Далее структура зарплаты такова, что можно смело 25% не выплачивать хотя бы пару раз в год :) (см. трудовое соглашение и структуру зарплаты).
Да и вообще внимательно ознакомившись с трудовым соглашением диву даешься как такое народ подписывает неглядя. Сам это видел :) подписали и "хрен" с ним!
Опять же минус 8 дней отпуска, хотя жить продолжаешь в Красноярске, а не в Москве. В переводе на деньги около 20т.р. в год.
Ну и так, по мелочи - вагон и маленькая тележка....
А все обещания... :( Уфимцав вон тоже обещали, да все как то недосуг воплотить обещания в жизнь.
После посиделок с калькулятором, мое резюме ДЛЯ СЕБЯ таково - при налете в месяц 80чсов я потеряю 11-12% моего годового зароботка (при условии, что в Атланте будет КрасЭйровская система зарплат). О налете менее 80, даже говорить неохота.
Несомненный плюс - через год 20% стоимость билета тебе и семье (+ маме с папой) по ВСЕЙ сети рейсов Аэрофлота, а не как у КрасЭйра (этого кормить, этого не кормить). Хотя один вопрос забыл уточнить, живем ведь в Красноярске. Еслия собрался скажем в Лондон или Гонконг, то рейс через Москву как ни крути, так вот Билет за 20% это Красноярск - Москва - Лондон? Или любое одно плечо??? Если полное, то для тех кто летает с семьей 12% сокращение зарплаты компенсируется билетом, если одно плечо то увы :(...
Как крайний вариант, когда совсем работы не будет - то конечно. Ибо нефиг сидеть без дела и ныть.
Абрамович
09.09.2008 07:49
А по мойму нужно давно все закрыть! Участников с рабочих мест уволить. Очень занимательно, а из участников, кто нибудь все тут написанное читал... Просто бред какой то... Как великий Ленин наследил что уборщица управляет государством, так все это тут и поддерживается... Народ займитесь делом... Тогда может этих искственников (как AirUnion) будет меньше.... Всем привет!!!
Не суй нос...
09.09.2008 07:50
Новый ГД Красов??? Кто в курсе?
Красноярец
09.09.2008 20:57
Пусть хоть завтра отзывают, только бабки за июль и август пусть выплатят, поравну кто: РОСТЕХНОЛОГИИ, ПУТИН, ИВАНОВ или АТЛАНТ-СОЮЗ.Контора была наполовину государственная, а контроля со стороны государства- нуль.
Ольча
09.09.2008 21:41
а никто не в курсе, будут ли возвращать деньги за билеты.куила еще в июне, полечу сибирью, а красовский сочи и обратно остался.цена вопроса - 10т.р.в дмд отказались возвращать.не знаю даже что делать.кто в курсе, пожалуйста, подскажите
Я знаю, что
09.09.2008 22:16
2Ольча:
ТКПДУ 25501:
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ АГЕНТСТВА!
В ДОПОЛНЕНИЕ ТКПДУ 25471 ОТ 02.09.2008 ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПАССАЖИРОВ ЗА ВОЗВРАТОМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА РЕЙСЫ АВИАКОМПАНИЙ АЛЬЯНСА ЭЙРЮНИОН, ПРОШУ НЕ ОТКАЗЫВАТЬ ПАССАЖИРАМ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ ПАССАЖИРАМ С ДЕТЬМИ, ИНВАЛИДАМ И ОСТРОНУЖДАЮЩИМСЯ.
ПРИ НАЛИЧИИ В АГЕНТСТВЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КОНКРЕТНОЙ АВИАКОМПАНИИ АЛЬЯНСА ВОЗВРАТ ПАССАЖИРАМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДИТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
ПРИ ОТСУТСТВИИ В АГЕНТСТВЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КОНКРЕТНОЙ АВИАКОМПАНИИ АЛЬЯНСА ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПАССАЖИРОВ НАПРАВЛЯТЬ ЗАПРОС В ТКП (ФАКС: (495) 788-1211; E-MAIL: MOISEENKO@TCH.RU) С УКАЗАНИЕМ КОДА АВИАКОМПАНИИ И СУММЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ПАССАЖИРАМ. ТКП ЕЖЕДНЕВНО С 09.00 ДО 18.00 МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (ВКЛЮЧАЯ СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ) В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ЧАСОВ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОТ АГЕНТСТВА ЗАПРОСА ДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО УКАЗАННОМУ АГЕНТСТВОМ АДРЕСУ.
С УВАЖЕНИЕМ
ПРЕЗИДЕНТ ТКП ИЛЬИЧЕВ
Так, что лучше бегите в кассу (только не в ДМД в ЭЮ, там уже нет никого, а в кассу приобретения билета) вот с этой РД и требуйте, чтобы в Вашем же присутствии направили запрос в ТКП факсом или на Е-MAIL. При этом обратите, что запрос делает именно агентство (В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ЧАСОВ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОТ АГЕНТСТВА ЗАПРОСА ДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО УКАЗАННОМУ АГЕНТСТВОМ АДРЕСУ).
вот любопытно...
09.09.2008 23:04
А что-то по телеку больше не показывают ничего? Скучно((( Товарищчи, покажите нам, как там в аэропорту Внуково? Покажите нам табло вылета, где больше нет отмененных и задержанных рейсов ЭЮ, покажите нам довольные лица пассажиров у кассовых стоек и стоек регистрации, и как комфортно они расположились в ожидании рейса. СМИ попросили заткнуться? Ай, молодца! НУ все! Особенно тот, что "на белом коне" прискакал, даже конь.
Л-410
10.09.2008 05:39
to navi154:
Я может чего недопонял, но кто обещал, что в Атлант-Союзе будут платить по схеме "КрасЭйр"? Да и бардака, особенно в первое время, будет выше крыши. Так что АФЛ не самый худший вариант, особенно для начала.
WhirlWind
10.09.2008 08:24
В Красноярск приехал Шишка из "Алтын-союза". Кто-нить в курсе? Я так понял, сам генеральный на личном (или частном) самолетике прибыл свои новые владения осматривать! Не разогнать ли хочет?
WhirlWind
10.09.2008 08:27
Сегодня, кстати, приехал.
Всё нормально
10.09.2008 16:15
Только что было объявлено - персонал сохранят, ЗП заплатят, долги будут погашаться. Что еще нужно ???
Простите а за чей счет сей банкет?
10.09.2008 16:32
Ольча
10.09.2008 17:56
2Я знаю, что:
билет приобретен в касе эр юнион в дмд....куда скакать?по идее на сколько я понимаю в кассы собственных продаж?на тверской?
Pit.
10.09.2008 18:55
2 Ольча:
Возврат средств обычно производят за задержанные и отменённые рейсы. За рейс, который ещё предстоит выполнить, 100% стоимости Вам, ИМХО, не вернут. Тем более, что вероятнее всего этот рейс всё-же будет выполнен, пусть и из ВНК а не из ДМД...
Открытое письмо трудового коллектива авиакомпании "Домодедовские авиалинии"
10.09.2008 18:56
Генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке
Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву
Председателю правительства РФ В.В. Путину
Первому заместителю председателя правительства С.Б. Иванову
Министру транспорта РФ И.Е. Левитину
Руководителю Росавиации Е.В. Бачурину
Уважаемые господа!
К вам обращается трудовой коллектив ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и правомерность действий должностных лиц, осуществляющих руководство авиакомпании в лице председателя и членов совета директоров, в результате которого, трудовой коллектив, придя на работу 09.09.2008г оказался никому не нужен, так как по указанию первого заместителя генерального директора по производству ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", воздушные суда ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" в ночь с 6 на 7 сентября произвели перелет к новому месту базирования в аэропорт "Внуково". Перелет ВС и организация производственной деятельности ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" из аэропорта "Внуково" произведены без какой-либо предварительной подготовки, что создало реальную угрозу обеспечения безопасности полетов, жизни и здоровью пассажиров, срыву графиков выполнения рейсов и явилось грубейшим нарушением действующих Федеральных авиационных правил.
В целях защиты своих интересов и получения разъяснения по создавшейся ситуации 9 сентября 2008 г. было проведено общее собрание трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (протокол собрания трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" от 9 сентября 2008 г. на 2 листах прилагается). На собрании присутствовали первый заместитель генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Стогнушенко А.В. и председатель совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Тихонов А.В.
В связи с тем, что на заданные вопросы представителями трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" не получено ни одного сколь либо вразумительного ответа, просим вас:
Дать разъяснения, почему прикрываясь именами президента РФ Медведева Д.А., председателя правительства РФ Путина В.В. и интересами государства председатель совета директоров и члены совета, а также руководитель авиакомпании в лице первого заместителя ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" Стогнушенко А.В., а на самом деле выполняя распоряжения компании ООО "ЭйрЮнион", лишили рабочих мест более чем 1400 высококвалифицированных авиационных специалистов.
Разобраться и дать оценку действиям бывшего руководства ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" в лице бывшего генерального директора авиакомпании С.Б. Янового и первого заместителя генерального директора по производству Стогнушенко А.В.
Привлечь к ответственности в соответствии с действующим законодательством председателя совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (51% акций которого принадлежит государству) А.В. Тихонова и членов совета директоров от государства, членов ревизионной комиссии ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" за нанесение своими действиями (бездействием) значительного ущерба ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" и государству.
Поручить министру транспорта РФ в недельный срок на личной встрече с трудовым коллективом ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" ответить на поставленные вопросы.
По поручению трудового коллектива ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" председатель профсоюзного комитета летного состава В.М. Акиншев, председатель профсоюзного комитета авиационных работников В.Е. Самоцветов.
Протокол собрания рабочего комитета ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"
а/п Домодедово
09 сентября 2008 г.
Мето проведения: д/к "Авиатор"
Президиум: Тихонов Александр Васильевич - председатель Совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии";
Бойчук Мирослав Юриевич - Президент профсоюза летного состава России;
Стогнушенко Александр Владимировоч - первый заместитель Генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"
Секретарь: Клинков Михаил Петрович - помощник Генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии";
10:00 Начало собрания рабочего коллектива д/к "Авиатор" общий зал
Вступление первого заместителя Генерального директора ОАО АК "ДАЛ" Стогнушенко А.В. в рамках которого представлены члены представлены члены президиума и регламент проведения встречи.
10:15 Выступления членов трудового коллектива
В ходе выступления представителей трудового коллектива президиуму были заданы следующие вопросы:
- В силу каких законных оснований ООО "ЭйрЮнион" объявила себя управляющей компанией не владея ни одной акцией авиакомпании "Домодедовские авиалинии", не наделенная полномочиями от Общего собрания акционеров и Совета директоров доведя авиакомпанию до банкротства.
- В связи с чем председатель Совета директоров ОАО АК "ДАЛ" и совет директоров в целом устранился от управления компанией, передав управление ООО "ЭйрЮнион".
- На основании решения какого органа было дано указание о перебазировании ВС авиакомпании "Домодедовские авиалинии" в аэропорт Внуково в ночь с 06 на 07.09.08г. в нарушение требований по обеспечению безопасности полетов.
- Был ли разработан план и график перебазировки авиакомпании ОАО АК "ДАЛ", и кем он утвержден.
В силу какого нормативного акта создан оперативный штаб полномочия которого позволяют ему вмешиваться во внутрихозяйственную деятельность авиакомпании "Домодедовские авиалинии".
- Почему до настоящего времени ни один управляющий орган ОАО АК "ДАЛ" не взирая на решения о возврате имущества авиакомпании от группы компаний "Ист Лайн" не принял решения о прекращении платежей за аренду ВС и административного здания авиакомпании и будут ли рассматриваться вопросы на совете директоров по возврату имущества согласно решения всех инстанций арбитражного суда.
- Существует ли распоряжение правительственных органов о ликвидации ОАО АК "ДАЛ", если да, то какие принимаются меры по решению всех социальных вопросов трудового коллектива.
- Планируется ли использование ВС Ил-62, если нет то какие планируются мероприятия по социальным гарантиям работников авиакомпании.
- Каким образом планируется эксплуатация ВС Ил-96-300, если ВПП аэропорта Внуково не позволяет обеспечить полную взлетную массу этих самолетов.
- Почему государство допускает разрушение системы эксплуатации отечественной авиатехники в пользу западной иностранной техники, подрывая тем самым развитие авиации в целом и попадая в зависимость от западных стран.
Почему допускается при проведении мероприятий по передислокации государственной авиакомпании в аэропорт Внуково передача экономически и стратегически привлекательных маршрутов на "Восток" авиакомпаниям, где доля участия государства минимальна?
- Какая необходимость переводить весь коллектив авиакомпании в аэропорт Внуково.
- На каком основании Генеральный директор АОО АК "ДАЛ" отсутствовал на своем рабочем месте, получая заработную плату.
12:15 На заданные вопросы представителей трудового коллектива просят дать разъяснения в письменном виде, органы государственной власти РФ.
12:30 Объявлено о завершении собрания трудового коллектива.
Первый заместитель Генерального директора А.В. Стогнушенко.
Секретарь собрания: Помощник Генерального директора М.П. Клинков.
Реально:
10.09.2008 19:07
Кто то же говорил, что сохранят весь коллектив....Еще есть вопросы?
иван
10.09.2008 19:16
вся эта суета в преддверии ожидания денег из стабфонда, все точат ножи на пирог, особенно чартерная сброд-копания атлант-союз. закончится тем же-воровством.
В госстурктурах иначе закончится и не может
10.09.2008 19:17
!
Ольча
10.09.2008 19:49
2Pit.
да, я знаю, то что полную стоимость не вернут, но не хочу тащится во внуково и лететь непонятно на чем с жуткой задержкой.купила билет на сибирь, а дарить заплаченные за красовский билет деньги я им не собираюсь.просто думаю, что к моменту моего возвращния они ваще лавку прикроют....не знаю, как посоветуете поступить?
КВС из Атланта
10.09.2008 20:32
Ребят, мы сами все в неменьшем недоумении, особенно в плане з/п. У нас, честно говоря, и так с этим было не фонтан, а теперь.... Надеемся, хоть отпуск ваш к нам перейдет, а то у нас 28 дней, никаких дополнительных...
Питот
10.09.2008 20:49
To Pit:
737 Атлант-Союза обслуживает ВАРЗ-400, т.ч. скорее всего на 757 и 767 сейчас быстро допуски получать будет.
ДПОГА
10.09.2008 22:36
Браво, наши молодцы!!!Еще если бы это помогло!
Коллектив уникальный!Люди работают десятилетиями!Семьями!Династиями!
Домодедовские всегда ценились, как высококласные специалисты!
Единственная компания, где никогда не произошло ни единой катастрофы!Пока не пришел Абрамович со своей сворой, у нас и задержек никогда(кроме метео)не было сроду!!!Что, тоже говорит о профессионализме и мастерстве экипажей, техсостава, проводников!
ДАЛ-всегда были самой надежной компанией, как можно уничтожать такой коллектив???
Л-410
11.09.2008 04:43
А в Красноярске вчера местный замгубернатора рассказывал по телевидению, как вместе с Атлантом скоро будет нам счастье....
Jet-Jet
11.09.2008 16:32
счастье?
оно тоже бывает разным...
впрочем, поживем - увидим..
NOTBAT
11.09.2008 16:39
To КВС из Атланта,
Обидно, что у Вас только 28 дней. Надеюсь, что сделают, как в КрасЭйр.
В Красноярске 36 дней, а у кого вредные условия труда ещё больше, а у лётного состава ещё больше.
У Вас в Атлант-Союзе есть кол.договор? Если есть, то какие интересные моменты в нём есть, как для наземного состава, так и для лётного?
соратник
11.09.2008 16:53
Жалко домодедовцев...
красн
11.09.2008 17:53
Димона с Сахалина с Днюхой.Всего всего самого самого.Ну и денег побольше
КВС из Атланта
11.09.2008 17:57
Кол.договора нет, ни хрена нет.
Pit.
11.09.2008 18:20
В Красноярске было заявлено, что для единой компании будет рассматриваться существующий в КрасАире колдоговор. Правда, никто не обещал, что он останется неизменным.
про разницу в отпуске - это из-за разных регионов, у нас чуть-чуть всем добавляют.
соратник
11.09.2008 20:13
а кому принадлежит здание ДАЛа в Домодедово?
ДПОГА
11.09.2008 20:38
Здание по суду-вернули А/К ДАЛ.
Вместе со всеми самолетами + 4 76, + все 62+ 3 ил 96!Все вернули ДАЛ!!!
Только, что толку?!!!
ДПОГА
11.09.2008 20:39
Здание по суду-вернули А/К ДАЛ.
Вместе со всеми самолетами + 4 76, + все 62+ 3 ил 96!Все вернули ДАЛ!!!
Только, что толку?!!!
Бывший оптимист...
11.09.2008 21:53
Мля, ну до чего же в русском человеке живет вера в доброго барина!!Вот придет добрый барин из АФЛ или из Атланта в Кр-ск, сделает всем з\п, как в МСК, и будем мы все счастливы!И будет нам всем большое добро!Не будет!!!Не надейтесь!!!В МСК большая конкуренция среди а/к, поэтому и поднимают З/П, а у вас деваться некуда-а/к одна, выбора нет, поэтому вам предложат низшие условия работы, и вы на это согласитесь-выбора у вас нет!!!
Mingan
11.09.2008 22:05
Млять, как дети бл.!
Да кинули вас! Домодедовцы!
А что вы ждали?
Ситуация была кристально понятня с самого начала (не месяцы, а год-два-три назад). "А ежики морщились, но трах.ли кактус."
Занавес...
Бывший оптимиист...
11.09.2008 22:05
Кто-то говорил про уникальные АЮ техногологии...
В наглую воровали решения СИБИРИ, но с отставанием на год-полтора!
А теперь пытаются выдать за свои уникальные разработки!ФУ, ВОРЬЕ!!!
Вас уволят-туда вам и дорога!!!
06.09.2008, Москва 14:41:45 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) РФ 30 сентября 2008г. приостановит свидетельство эксплуатанта у "КрасЭйр", "Домодедовских авиалиний" и "Самары" (входят в альянс AirUnion). Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз", на базе которой создается новая объединенная с AirUnion авиакомпания, Алексей Меницкий. Он отметил, что "Домодедовские авиалинии" авиакомпании "Самара" и "КрасЭйр" до 30 сентября 2008г. будут летать под своими позывными. "30 сентября решением Росавиации у них будет приостановлено свидетельство эксплуатанта", - подчеркнул он. С этого момента данные авиакомпании будут летать под позывными "Атлант-Союза". Кроме того, А.Меницкий отметил, что "Атлант-Союзу" передается вся маршрутная сеть альянса AirUnion. "Вся маршрутная сеть на следующей неделе будет переписана на "Атлант-Союз", - сказал он.