За май дали и за июнь дали. Теперь ждём за июль :-)
SVV
24.08.2008 13:02
Поправте меня, или просвятите пожалуйста. А Вот сейчас в СкайЭкспрэсс Рулит та великая команда профи, которые КрассЭир, так сказать, ТОПМЕНЕДЖЕРИЛИ? Или в Скае только юридическая составляющая, от той великой Команды?
navi154
24.08.2008 17:49
Ай.... ну был КрасЭйр - сделают ЭйрКрас... делов-то. Или опять же вот АирЮнион он то вроде особо не светился в скандалах перед пассажирами. Вообщем переименуют все и в путь!
NOTBAT
25.08.2008 05:22
Up
сильно грамотный
25.08.2008 10:54
Атакует «Ильюшин»
В момент, когда авиаальянс «Эйрюнион» пытается выбраться из острейшего финансового кризиса, в отношении его крупнейшего участника — «Красэйр» подано заявление о банкротстве
Как сообщил «Ведомостям» менеджер одной из компаний — контрагентов «Красэйр», в пятницу в Красноярском арбитражном суде было принято к рассмотрению заявление о банкротстве авиаперевозчика от лизинговой компании «Ильюшин финанс». Гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов это подтвердил. По его словам, иск подан на сумму около $4 млн за неуплату лизинговых платежей, а всего «Красэйр» недоплатила «Ильюшину» более $20 млн. Первое заседание суда назначено на 22 сентября.
акустик
25.08.2008 11:18
В етом году, в месяце июле приценился я слетвть семьей в Иркутск. Цену мне назвали - от 24кРуб.(это Сибирь была, которой я бы не полетел в любом случае, ибо они - жлобы из жлобов, - у остальных было еще дороже. Но сибирь бы на багаже свое открысятила) Т.е 100кРуб на четверых. Как вы думаете - полетел я в Иркутск? Не полетел. И не потому что 100к ненашел. А потому что нефиг жлобиться. В нефтедобывающей стране. Лучше чуть приплатить и полететь в к-л более приличное место более приличной а.к. (Что, собственно и сделал)
Имхо - жлобиться не надо. Тогда и банкротиться не придется. Керосин у вас дорожает! Ну и гоняйте полупустую регулярку.
Нереально
25.08.2008 16:18
сколько народу со всякими отклонениями на форуме.
жучара
26.08.2008 00:46
летчики уже отказались летаь бз зарплаты надо всем так сделать
Л-410
26.08.2008 09:49
За июль ещё рано, учитывая события последнего времени...
жучара
27.08.2008 03:02
боюсь уже поздно потом уже денег не будет
это я
27.08.2008 10:20
для Реально.
ПОДОРВАНО ДОВЕРИЕ!!! Какой совок!!!!Прекратите бросаться лозунгами.В "Сибири" произошло три авиакатастрофы - и это не подорвало доверия к конторе а вы про задержки рейсов. У ТСО они регулярно только не в таком количестве а паксы как летали так и летают. Люди забывчивы сэр.
avia905
27.08.2008 10:57
А куда смотрели все эти два года представители государства в советах директоров авиакомпаний, входящих в Air Union? В частности, зам. министра транспорта г-н Мишарин?
И какова сумма вознаграждения члена (председателя) совета директоров а/к "Красноярские авиалинии", например?
И какие меры будут приняты к этим су..м?
жучара
27.08.2008 11:03
"Ростехнологии" нашли замену AiRUnion
27.08.2008 10:10 | Polit.ru
Госкорпорация "Ростехнологии" уже смирилась с банкротством своего авиаальянса AiRUnion и намерена создать на его основе и на основе других профильных активов новый авиахолдинг, пишет сегодня "Коммерсант".
Все началось в аэропорту "Домодедово", где все рейсы из Москвы компании альянса AirUnion, детища братьев Абрамовичей, сильно задерживали. К вечеру стало ясно, что это не стихийная задержка, - самолеты могут вообще не подняться в воздух. Причиной стала задолженность AirUnion перед контрагентами, которые отказывались поставлять и заправлять самолеты авиакомпаний, не имея в наличии гарантий по возврату средств. К четвергу кредиторам и заемщику договориться так и не удалось: задержки затронули более двух десятков рейсов и более 2, 5 тысяч человек.
Альянс AiRUnion объединяет пять российских авиакомпаний: "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".
По некоторым данным, "Ростехнологии" уже зарегистрировала дочернее ЗАО "Эйрюнион", которое возглавил представитель "Ростехнологий" в AiRUnion Михаил Мошиашвили. На данный момент основной задачей ЗАО является организация поставок авиакеросина из Росрезерва, о которых распорядился Владимир Путин. ЗАО станет управляющей компанией для нового авиаперевозчика, которого "Ростехнологии" будут создавать на основе части активов AiRUnion и пакетов других авиакомпаний, которые должны быть переданы госкорпорации (ГТК "Россия", "Кавминводыавиа" и "Оренбургских авиалиний").
Кроме того, отмечается, что нынешние компании AiRUnion продолжат полеты как минимум до 7 сентября, а с 28 октября, с началом зимнего сезона, их сменит новый авиахолдинг.
По мнению аналитиков, AiRUnion, скорее всего, ждет банкротство - в отношении двух крупнейших компаний альянса, "Красэйр" и ДАЛ, кредиторы уже подали соответствующие иски. Чистый долг всех компаний альянса оценивается в $800 миллионов. Аналитики отмечают, что создание нового авиахолдинга является единственным логичным решением.Вчера авиакомпании, входящие в альянс AirUnion не смогли сегодня отправить из Москвы 22 рейса, вылета ожидали 3, 4 тысячи пассажиров.
Рейсы в Анталию, Самару, Владивосток и Петропавловски-Камчатский, которые должны были состояться днем во вторник, перенесены на среду.
Также задерживаются рейсы авиакомпаний AiRUnion из Южно-Сахалинска, Владивостока, Благовещенска и Самары.
Проблемы авиаальянса AirUnion уже вызвали интерес у властей и госорганов. 25 августа председатель правительства Владимир Путин поручил вице-премьеру РФ Сергею Иванову разобраться с ситуацией, связанной с задержками авиарейсов из российских аэропортов, вызванных долгами за авиатопливо авиакомпаний альянса AiRUnion. Тем временем ситуация в AiRUnion вызвала интерес Счетной палаты. В пятницу ведомство распространило заявление о том, что "изучит причины задержек рейсов AiRUnion". Генеральная прокуратура возбудила дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (нарушение лицензионных требований и условий) против двух компаний AiRUnion - ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" и ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии".
опа!
27.08.2008 21:33
Аэрофлот с октября начинает базировку 7 своих Ту154 в Красноярске.
Пилотам теперь лишь бы денег на бумагу и ручку наскрести чтоб резюме отправить...
vv
28.08.2008 10:15
где вы , форумяне из Юниона? как обстановка?
...
28.08.2008 10:20
...
navi154
28.08.2008 10:53
И дождемся ли? :)
980008
28.08.2008 21:21
бдлонрпепт9горт65кмиав3й
formed
28.08.2008 21:44
Канищев после ухода может всплыть в "новом" эйр юнионе,
скорее всего! Для г-на Чемезова это просто подарок судьбы,
таких топ-менеджеров в России крайне мало!
да нынешних манагеров вышего звена (откуда там их только нет
)надо гнать поганой метлой
с черным билетом на гражд авиацию!
NOTBAT
29.08.2008 14:19
Up
navi154
29.08.2008 18:18
На РБК прочитал статью - окзывается чуть более двух недель назад (начало эпопеи с задержками и незаправкми) Ростехнологиям была организовано ЗАО "ЭйрЮнион". :) Ай молодца. У дяди Бори ООО "ЭйрЮнион". Как только организовали ЗАО так и начались проблемы. К чему бы это? Или это я один такой подозрительный?
Ну и сегодня вот объявили - правительству невыгодно банкротить Красы. Кризисая управляющая команда, строгий фин.контроль, поддержка государства и кредит в гос.банке - итог через три года вторая или третья по объему перевозок ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. :)
Вообщем чуть чуь подождать осталоь. Посмотрим.
NOTBAT
30.08.2008 18:05
Up
ЗНАЙКА
30.08.2008 20:41
ПРОШУ ОЗВУЧИТЬ ВАРИАНТ БАНКРОТСТВА ВЫПЛАТЫ З.П ОТПУСКНЫХ ИТД КТО КАК ДУМАЕТ
30
30.08.2008 20:46
при бакротстве в первую очередь выплачиваются долги по зарплате, потом персоналу коленом под зад и расчитываться с кредиторами...
NOTBAT
30.08.2008 21:44
Ага...
Вот уже и предупредили нас, что з/п за июль заморозят (срок не знаю), короче не отдадут долго. А за август получим в конце сентября.
Может пошутили :-(
сочуствующий
31.08.2008 01:50
зарплату задерживать - это уголовка!!! читай УК, кроме шуток.
бабло есть у руководства и им все до 3, 14зды, генеральный юниона,
не путать с абрамовичем, в то время как паксы по всей расеи на грязных
полах спали - отдыхал на море, видели бы пришел на работу только 25 августа,
отдохнувши, ну типа готовился к скорым вопросам от людей в штатных кожанках,
а они будут и думаю скоро и именно к нему - бумаги то он подписвает!
В теме
31.08.2008 01:58
Генеральный Быков? Или он паханит красов?
сочуствующий
31.08.2008 02:05
то В теме..
да он самый! а красами по бумагам рулит сам БЕЭМ, а фактически 1-й зам зосимов, как звать запамятовал...
В теме
31.08.2008 02:11
Жаль, что такую хорошую идею загубили
сочуствующий
31.08.2008 02:13
какую???
В теме
31.08.2008 02:18
3-ий авиаперевозчик в стране
красноярец
31.08.2008 23:00
2 NOTBAT
пусть они себе член заморозят, а не зарплату, получат демонстрации, это не долги за керосин, людям детей кормить и у чить надо.
первая ласточка
02.09.2008 17:10
Рабочие авиакомпании "Самара" провели забастовку
31 августа несколько сотрудников авиационно-технической базы авиакомпании "Самара" отказались от выполнения своих обязанностей и объявили забастовку. Как рассказал пресс-секретарь авиакомпании Александр Ирдуллин, это произошло по причине задержки зарплаты на 16 дней. "С бастующими сразу же встретилось руководство компании, все вопросы были урегулированы и уже в воскресенье в 14:00 работа по техническому обслуживанию авиатранспорта была восстановлена. Сейчас работы по обслуживанию самолетов ведутся в штатном режиме, задолжность по зарплате будет погашена на этой неделе" - сказал Ирдулин.
знайка
02.09.2008 17:22
однако летчики летают и без зп и ничего .....(за июль нет еще а уже 2 сентября и в свете последних событий ее мы наверное вообще не увидим тк грядет дефолт - банкротство)
Слон_с_перрона
02.09.2008 19:03
2знайка:
у техников тоже за июль нету, несмотря на сентябрь на дворе.Просто на 17 тысяч, которые были 2 месяца назад, труднее прожить, чем на то, что получает пилот.Вот ИТР и бастует
знйка
02.09.2008 19:31
Да я совсем не о том , все правильно что бастуют ребята, вот только толку от этого видимо нет поскольку сегодня в банкомате шиш показан, наверное из этой ситуации выход только один в ЮТЫ- ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ МЕСТА
По ТВ только что
02.09.2008 20:47
Всё, договорился дядя Боря, государство даёт дополнительное топливо и это всё будет продолжаться. А работникам при таких долгах зарплаты лучше и не ждать. с чего платить то????
Бельдыев
02.09.2008 20:50
В стране должна быть одна авиакомпания, (Люфтганза, Эр-Франс, Иберия). Если их много, они банкротятся (Пан-Ам, Норth-Wест в перспективе Дельта). В этом бизнесе конкуренция самоубийственна.
Скоро на крыльях любви к вам прилетит Аэрофлот.
И будет вам счастье.
Мы в Магадане его уже познали.
lead_eng
02.09.2008 22:58
Собаке - собачья смерть!
Ибо Крас сам сознательно шел к сегодняшней ситуации и никто не собирался ничего исправлять. Жалкие потуги весны этого года ничего уже не решали.
Ну хоть один самолет грамотно распилили, кстати, это первый 767 утилизированный в России, раньше только ТРХ своими 200-ками аэродромы засорял.
DJSlon
03.09.2008 07:21
Распилить Б-767 ума не надо вовсе. Много случайного народу крутится возле импортной техники.Подавляющее большинство - не те, за кого себя выдают.Компетенция нулевая. Просто так у них в Эй Рюнионе принято...
alexavia
03.09.2008 08:04
интересно, а почему братаны "а-чи" молчат?!НИКТО их ни за какое место не подвешивает, хотя бы перед пассажирами извинились за своих бестолковых менегеров?!!!Просто диву даешься, В НАШЕЙ СТРАНЕ МОЖНО СПОКОЙНО ВОРОВАТЬ, И НИЧЕГО!!ПРОДАЛИ БЫ ОДИН ИЗ СВОИХ ОСОБНЯЧКОВ И РАСПЛАТИЛИСЬ С ПАССАЖИРАМИ...ну хотя б..
НЖС
03.09.2008 08:27
одна авиакомпания и цены на авиабилеты как на авиакеросин на порядок выше чем в Европе.Во Франции не одна Эйрфрэнс и в Испании не одна иберия там летает вся европа, в том числе одна из самых эффективных ак Рианэйр
Знающий
03.09.2008 08:39
lead_eng:
Чего и вам желаю. Работники то причем? Логика долпоеба, извините
плаха
03.09.2008 12:30
----
Слон_с_перрона
03.09.2008 17:12
Если честно, уже по барабану, пускай приходит кто угодно, летать всёравно будут.Быстрее бы только устаканилось, ато не сладко сидеть без зарплаты.
alexavia
04.09.2008 08:03
ха ха только дошло!!!
Первыми из Air Union улетели деньги
Кризис в аэропортах случился из-за того, что хозяева альянса выводили активы?
Хроника пикирующей авиакомпании прирастает новыми фактами. От обслуживания самолетов пресловутого альянса уже отказались международный аэропорт “Сочи”, международный аэропорт “Краснодар” и аэропорт “Анапа”, а прокуратура отговаривает пассажиров покупать билеты на злополучные рейсы. Впрочем, такого “счастья” никому и задаром не надо — сидеть в аэропорту сутками желающих нет. При этом аналитики говорят, что эта ситуация могла произойти еще два года назад — будь топливные компании порешительнее.
Евгений Островский, генеральный директор группы компаний “Топливное обеспечение аэропортов”, говорит: “До 2005 года они были у нас на хорошем счету. Примерно начиная с середины 2006 года, когда пошли разговоры о создании альянса “Air Union” и грядущем подписании указа президента о создании альянса, в середине 2006 года авиакомпании альянса вдруг единовременно перестали платить всем. Долг нам примерно 3, 5 млрд. рублей”.
Тем не менее компания успешно летала до лета 2008 года. Точка кипения авиазаправщиков пришлась на 11 августа. Тогда топливная компания “Сибирьавиатранс” из-за долгов отказалась обслуживать рейсы альянса. Пример оказался заразительным — целый ряд их коллег в других регионах поняли, что выбить свои долги можно только такими решительными мерами. И самолеты c оранжево-синей надписью на фюзеляже встали по всей стране. Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сочи, Уфа, Нижний Новгород, Красноярск… Таким образом, наконец-то прояснилась география неплатежей.
Вот наблюдение одного из экспертов авиарынка: “У меня отчетливое ощущение, что примерно в течение двух лет денежные потоки выводились из операционного оборота компании. Я знаю, что была создана управляющая компания ООО “Air Union”, на которую была переведена вся доходная часть. И из нее в час по чайной ложке выдавались средства по совсем острым необходимым платежам самим авиакомпаниям”.
***
В аэропорту “Домодедово” возле стойки “Эйр Юнион” тихо и спокойно. Молодой человек, ждущий вылета в Самару, интересуется у администратора на стойке:
— Вы билеты мне посоветуете менять или все-таки ждать рейса?
Администратор в который раз терпеливо объясняет: “Ваш рейс обязательно вылетит сегодня в 20.30”. Молодой человек вздыхает и уходит.
— За сегодняшние сутки у нас было только два возврата, — говорит “МК” сотрудник “Эйр Юнион” Николай Чупров. — Мы надеемся, что сегодня все наши пассажиры смогут улететь домой. Рейс во Владивосток вылетит в 18.25, в Ташкент — в 19.30, Благовещенск отложен до 20.30, а самолет на Петропавловск-Камчатский — до 22.00. Тех пассажиров, которые вынуждены были ждать свои рейсы более суток, мы разместили в отелях. Деньги за билеты мы возвращаем, но на данный момент в кассе денег нет, поэтому мы советуем пассажирам подождать либо взять билет на другой рейс. Если клиент отказывается лететь нашей компанией, мы ставим на билете пометку о задержке рейса, этот билет будет действителен в течение целого года. Так что пассажиры смогут воспользоваться им в любое другое время. За минувшие сутки у нас было всего 3 или 4 возврата.
Прапорщик Юлия и ее дочка Настя возвращались домой из Ульяновска и ждут своего рейса в Благовещенск уже вторые сутки:
— Хорошо, что у нас в Москве есть родственники, мы ночевали у них. Других пассажиров расселили по отелям. Вчера нам сказали позвонить в аэропорт в 12 часов и узнать время нашего вылета. Когда мы звонили, обещали, что вылет будет днем. Но, когда приехали в аэропорт, выяснилось, что придется ждать в аэропорту до 9 часов. Мне вчера нужно было уже выйти на работу, дочка пропустила первые дни учебы. А поменять билет мы не можем, рейсы в Благовещенск летают очень редко. Следующий — только 6 сентября. Будем ждать.
Пассажиры задержанных авиарейсов приедут в аэропорт только к вечеру с надеждой, что это будет их последний вечер в Москве.
Бабрамович
04.09.2008 20:24
А не в курсе - власть там местная как-то связана с аэропортом? Ведь там куча услуг выведено из состава Аэропорта...
lead_eng
04.09.2008 22:36
... и в то же время, когда керосина нету, Альянс спокойно летает на дальний восток нашей Родины на.... Ил-62 :)))
NOTBAT
06.09.2008 06:24
Вот уже и "Аэрофлот" начал выполнять свои новые рейсы из Красноярска в Норильск и обратно. Рейсы из Красноярска во Владик, пока, что не разрешают. Ждём объединения с "Атлант-Союз". Интересно, что будет с работниками Краса, ДАЛа и т.д.