Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..242526..7374

не из ИАС ПЛГ
03.06.2008 10:18
Говорят г-на Смирнова в шею погнали из ИАС ПЛГ. Или сам уволился?
жучара
03.06.2008 12:12
Опять на Сахалине на сутки рейс задержан.Причина таже неоплата ТС.На прошлой неделе экипаж боинга из-за долгов по гостинице ночевал в аэропорту на чемонаданах и потом был вывезен пассажирами.Долги по зарплате три месяца.

ООО "ЭЙРюнион" ВЛЕТИМ В ЛЕТО
Не Смирнов
03.06.2008 12:43
Сам уволился
Pit.
03.06.2008 19:29
Говорят, что кур доят. Слухи ходят разные, как про причины увольенения, так и про его следствия. Ясно одно - увольнение - свершивишися факт.
Что же до АирЮниона - то тут всё немного яснее. Первоначальная идея так и не была реализована. Увы. Сделали заход с другой стороны - через государство - получилось. Но немного по другому. Выпали из пачки СИАТ (в свете создания КрасАвиа у него могут возникнуть проблемы) и ОмскАвиа, как полностью частные. С ними вместе выпал контроль над пакетом. Попытка исправить ситуацию внесением пакета Малева не удалась.
Что это значит? Это значит, что борьба продолжается. И крах, столь ожидаемый многими, как минимум отложен. Нормальная ситуация для российского рынка. Тем более, что в заделе есть ещё несколько интересных проектов - это и реконструкция аэропорта Красноярск, и АирЮнион РРЖ, и СИАТ со своим желанием поиметь Ан-148 и залезть на нём на Новосибирский, Алтайский, Читинский и другие рынки. Заседание продолжаетсю, господа присяжные.
Студент
05.06.2008 16:45
Всем Добрго времени суток! подскажите пжл где лучше и удобней всего сидеть в 737-300.
10.06. начну путешествие с вашей компанией) За ранее благодарен

з.ы простите, если такими вопросами вас уже запарили)
ягяг
05.06.2008 17:03
где лучше сидеть в 737-300 на каком ряду и с какой стороны!за ранее спс
Л-410
05.06.2008 18:20
Новые акционеры... Ну, и?...
Up's
06.06.2008 04:53
жучара
06.06.2008 08:59
Л-410:

Новые акционеры... Ну, и?...

Рейсы на Сахалин отменяют.Разве мало?
жучара
08.06.2008 03:51
из пяти частот на сахалин остается одна
наблюдатель
08.06.2008 08:56
всем, кто высказывается-речь идет о создании ОАО, а не о существующем жульническом ООО.
жучара
08.06.2008 11:00
А долги ООО что простят? А паксам ты чего будешь объяснять.Летайте нами мы теперь ОАО а те что рейсы отменяли и по нескольким суткам давили бетон во Владике на Сахалине Душанбе Новосибирске и прочих городах это все не мы.Детский лепет.Небыло ООО не будет и ОАО с такими долгами это нереально даже при вливании денег под Российские технологии.Денежки то потом отдавать надо.А с Чего? При нынешней стоимости керосина даже при 100 % парк ИЛ 62 и 96 убыточен.Боинги сломаны.А летают на илах тем самым вгоняя компанию в еще большие долги.Пассажир уходит.Замкнутый круг.Если пациент умер то уже никакие светила не помогут буть они хоть тртжды професора и академики.
Сейчас все держится на административном ресурсе но и он имеет свой предел.
Up
08.06.2008 11:50
Когда деньги за апрель дадут?
жучара
08.06.2008 14:05
не скоро
заболотный
08.06.2008 17:12
слава богу, надоели идиоты из ооо эйр юнион
тт
08.06.2008 18:23
Наивные, вы думаете вам Ростехнологии хоть рубль дадут? По-вашему Чемезов великий благодетель и его цель отдать 12 млрд долгов красэйра? Ага щаззз! Этот "деятель" работает только к себе в карман.

Идею с ЭйрЮнион надо прекрывать пока совсем не поздно. Разбегаться надо.
Самара еще может спастись.
СИАТ вообще кросавчики, пашут дай Бог каждому. Там никаких сомнений, будут отлично себя чувствовать.
У Омска и так бы шансов выжить не было.
Красэйру надо сокращаться и убираца в Красноярск, отдавать Ил-96 пока не засудили. 757 пока еще можно вернуть, надо возвращать. Оставить 737 и пару 767, перевести их все в Красноярск. 767 под чартеры, 737 на регулярку, там же типо хаб. Жестко сократить флот, персонал. Иначе никак. Только резким сокращением издержек можно попытаца что-то спасти. Вон Юнайтед, цена на керос скакнула, сразу же вывели из флота 100 Боингов и скоратили пару тысяч народу. Здесь как ни в чем не бывало бомбят Сахалин на Ил-62 и Антальи на 86, хоть бы хны.
ДАЛ уже походу не спасти. Многолетнее красноярское тиранство.

жучара
09.06.2008 04:27
9 июня 2008
/РИА Новости/
Первый замгендиректора "Ростехнологий" Алексей Алешин не возражает против сохранения поста главы авиахолдинга "ЭйрЮнион" за Борисом Абрамовичем.

"Я не возражаю против этого. В этом они (братья Борис и Александр Абрамовичи) разбираются лучше, чем мы", - сказал Алешин журналистам в кулуарах ПМЭФа.

Госпакет холдинга "ЭйрЮнион" недавно был передан "Ростехнологиям".



А вот вам новость.Иными словами все решено.И все наши стоны что компанию убивают не имеют смысла.Дяди в кабинетах сказали что Абрамовичи лучшие.И ерунда что кампании входящие в альянс фактически банкроты.Все это такая грязь.Все на уровне откатов.Ну как можно быть довольными со стороны государства если по сути наемные менеджеры Абрамовичи привели компанию к краху.Ну реально не за красивые глаза.Почему метлой поганой не выгонят их?Какой к черту успех.Реалии таковы что сумма долгов приближается к стоимости активов компании.Что дальше?Попилят очередной кредит и все, досвидания приплыли.Точнее прилетели.
наблюдатель
09.06.2008 16:33
обращаю внимание тупых "аналитиков"-не предусмотрено указом создание единой авиакомпании-протрите глаза и не пудрите людям мозги. единственнное, что может помочь авиакомпаниям, которые войдут в холдинг-устранение абрамовичей, как воровской группы.
Pit.
09.06.2008 19:31
Во накинулись на Абрамовичей. Прежде чем ругать - советую сравнить КрасЭйр образца 1997 года и 2007. Объёмы перевозок, объёмы задолжностей, парк, маршрутную сеть.
Нельзя сказать, что наши хозяева белые и пушистые. И не безгрешные они, чего уж там. И ошибки совершают. Но подход типа "все начальники законченные идиоты, один я Д'Артаньян" прекрасно характеризует аффтарофф.
Аноним 54
09.06.2008 21:58
то Pit.:
Уважаемый! А что задолженности были ещё больше? Даже в голове не укдадыватся. Разве больше бывает?! И про парк. Где он? Мало того своего нет практически ещё и ЧУЖИЕ парки растащили и порушили. Летать не на чем, а вы про парк.
NOTBAT
10.06.2008 05:35
Pit.:

Во накинулись на Абрамовичей. Прежде чем ругать - советую сравнить КрасЭйр образца 1997 года и 2007. Объёмы перевозок, объёмы задолжностей, парк, маршрутную сеть.
Нельзя сказать, что наши хозяева белые и пушистые. И не безгрешные они, чего уж там. И ошибки совершают. Но подход типа "все начальники законченные идиоты, один я Д'Артаньян" прекрасно характеризует аффтарофф.

09/06/2008 [19:31:54]


Как в одной песне поётся: "Он начальник, ты дурак-основное правило.
Кто начальник, тот и прав, а ты вообще молчи."

:)
Pit.
10.06.2008 19:09
2 Аноним 54
Ну так возьмите и сравните! Зайдите в ПДО, попросите поделиться информацией. Кроме того при подсчётах парка учтите отдельной строкой летающие и простаивающие ВС. Долги же надо учитывать не только в абсолютных величинах, но и относительно стоимости активов компании, её финансового оборота и т.д. и т.п.
Далее, я не ведь отнюдь не утверждаю, что нас привели к коммунизму, проблем нет совсем, а светлое будущее наступит завтра сразу после обеда. Просто хочется чтобы критика была объективной.
жучара
11.06.2008 02:27
Pit.:
А нет желания сравнить с 1913 годом.
Объективная критика тебе нужна.Ты лучше не в ПДО зайди а в бухгалтерию и попробуй посмотреть сметы на проведение различных корпоративов с приглашением всех звезд российской эстрады.Посмотрим что тогда скажешь.
А что вышло с рейсами на Дальний Восток?Все компании там летают в прибыли у нас одни отмены рейсов.А что до "Красэйр" так никто и не спорит что в определенный момент вытащили компанию.Но есть одно НО тогда Абрамы были другие и жили с перевозок вот мы и летали и развивались.А сейчас все руководство Минтранса у них на зарплате и думают что все ивсех купили.А раз еще и с Путин засветились то уже вообще удачу за хвост поймали.Да и живут с откатов да и не было тогда контор типа ЕТК Билет-Маркета и прочих воровских схем по уводу денег из компании.
Так что сейчас никаких положительных оценнок в принципе быть не могет.Все разворованно, разваленно, и медленно но верно идет к окончательному развалу.И ничто уже не поможет.
А чтобы не быть голословным.Вот вчера в агенства поступила такая бумага.Текст ниже копирую.Особенно прошу обратить внимание на примечание более циничного не придумать.Ведь слабо написать что просто летать не на чем


Уважаемые пассажиры!

Обращаем Ваше внимание

Произведено изменение расписания рейсов №107/108 авиакомпании «Домодедовские авиалинии» МОСКВА-ЮЖНО-САХАЛИНСК-МОСКВА на период с 15.06.08 по 25.10.08.


Рейс № 107
Авиакомпании «Домодедовские авиалинии»
МОСКВА - ЮЖНО-САХАЛИНСК

Вылет рейса в воскресенье Вылет рейса переносится на понедельник без изменения времени вылета. На регистрации рейса пассажиры будут приниматься без переоформления авиабилетов.

Вылет рейса в среду, четверг, пятницу Вылет будет производиться в этот же день с промежуточной посадкой в аэропорту Красноярск. Изменяется время вылета из Москвы — 20:25.
Пассажирам необходимо будет пройти регистрацию на рейс 7Б-127 Москва – Красноярск без переоформления билетов.
Рейс №108
Авиакомпании «Домодедовские авиалинии»

ЮЖНО-САХАЛИНСК - МОСКВА

Вылет рейса в понедельник Вылет рейса переносится на вторник без изменения времени вылета. На регистрации рейса пассажиры будут приниматься без переоформления авиабилетов.


Вылет рейса в четверг, пятницу, субботу Рейсы выполняются в те же дни с промежуточной посадкой в аэропорту Красноярск с вылетом из Южно-Сахалинска на 4 часа 20 минут ранее — в 08:30. Пассажирам необходимо пройти на регистрацию рейса авиакомпании «КрасЭйр» 7Б-522 Южно-Сахалинск – Красноярск без переоформления билетов.


Для пассажиров, следующих трансферными рейсами, необходимо обратиться в контактный центр AiRUnion по телефону 8-800-3333-800. При нарушении интервала стыковки из-за изменения даты вылета будет предоставлена гостиница в аэропортах.
Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» приносит извинения за причиненные неудобства.
Подробную информацию можно получить по телефону 8-800-3333-800.
Возврат авиабилетов производится в агентствах, где они были приобретены.

Примечание:
Причина пересадки – изменение расписания авиакомпании. В соответствии с п.76 ФАП перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.


NOTBAT
11.06.2008 17:45
Примечание:
Причина пересадки – изменение расписания авиакомпании. В соответствии с п.76 ФАП перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.


В Южном топлива не дают-вот и садятся в Красноярск на дозаправку :)
А зарплату за апрель досих пор не всем выдали. Чё делать будем? Может производство остановим? :)
ужос
11.06.2008 23:00
если так плохо и зарплату не платят, то почему ходите на работу ?
кто бы ни руководил и кто бы не владел, в прозводстве то работают наемные работники.
А если у вас наемные работники настолько деморализованы своей демагогией о развале компании кем-то, то как вы обеспечиваете это самое производство?
вы что и в офисе также с враждой - не здороваетесь, также гневно обличаете как здесь виртуально ? Зарплату то получаете - а на сколько вы сами ее отрабатываете ?
Вы про какую компанию ностальгируете - Красноярский объединенный авиаотряд, ДПО, или некое народное предприятие ? По всей РФ АК продают и покупают и не спрашивают наемных работников. Это норма для нашего времени. У вас есть достоверная информация о делах компании от собственников ?
Вы отдаете себе отчет, что то , что вы здесь изливаете - по русски называется СПЛЕТНИ.
Вы же единственные, кто о себе устроили такой стриптиз на весь мир.
Если вас встретить в авиацинном сообществе - то к вам как относится ? Как к грязным сплетникам. Так вас же нельзя брать на работу в другие АК - вы же и там найдете повод для сплетен.
вы можете лично сказать своим руководителям, в том числе и акционерам ? смелых же не найдется.
лечение у собственников в таких случаях одно - замена. В критической ситуации вы же сподличаете - по принципу "пусть будет хуже им же".
Это же гражданская авиация !
Если у вас столько скрытых борцов-подпольщиков, то на ком порядок то держится.
Видимо СБ должна вычислять этих писак и выставлять за ворота. Там вас уже никто не возьмет.
NOTBAT
11.06.2008 23:42
Ходим на работу, чтоб зарплату получать. А то, что задерживают, так всё равно же дадут. Зарплату отрабатываем сверх нормы, так сказать. Не надо всех под одну гребёнку. И не в офисах многие работают, в том числе и я.
Если начальство и руководство не прислушивается к мнению своих подчиненных, то остаётся только между собой всё и обсуждать.
Прежде, чем писать такую бредятину - оцените ситуацию в Кра. .йр, так сказать из нутри.
А порядка ни какого нет.
:-)
NOTBAT
12.06.2008 01:32
Up
жучара
12.06.2008 01:58
ужос:
Интересно было бы узнать откуда такой смелый.Название ветки прочитай.Мы здесь между собой общаемся.Не с нашей компании, почитай и на этом все.А советы давать мы и сами могем.Что думаешь много компаний в Красноярске?А то что здесь пишем так это типа как народ в курилке разговоры ведет.А ты я смотрю ну прям ангел во плоти.Иди посоветуй жене как щи варить.
NOTBAT
12.06.2008 03:26
жучара:

ужос:
Интересно было бы узнать откуда такой смелый.Название ветки прочитай.Мы здесь между собой общаемся.Не с нашей компании, почитай и на этом все.А советы давать мы и сами могем.Что думаешь много компаний в Красноярске?А то что здесь пишем так это типа как народ в курилке разговоры ведет.А ты я смотрю ну прям ангел во плоти.Иди посоветуй жене как щи варить.

12/06/2008 [01:58:28]

ВОТ ВОТ ВОТ :-)
Ибрагимов
12.06.2008 15:36
Есть нормальный форум для работников AirUnion http://pilots-airunion.flyfold ... давайте общаться там, чтобы не нервировать таких как "ужос"
Аноним 54
12.06.2008 17:39
Ужос! Это Ваше имя? Очень подходит. Благодаря вот таким и процветает беззаконие. Люди работают в надежде на то, что что-то изменится. Хотя, на мой взгляд, изменить что-либо уже никто не в силах. Кого-то обстоятельства заставляют работать там где они работают, например, узкая специализация и отсутствие в городе аналогичных предприятий, возраст, привязка по месту жительства. Да что угодно! Бывают просто ПАТРИОТЫ и это не смешно. Я сдалась и ушла. Благо в Москве применение найти себе можно, но всегда интересуюсь от души как там дела в моем родном ДАЛе. А дела хреновые. И все-таки люди работают и стараются своим трудом хоть как-то исправить положение и неумелое управление. А вот когда на местах остануться только Ужосы, тогда и придет конец некогда процветающим компаниям. А если вы вдруг захотели высказать свое мнение, то не стоит делать это в оскорбительном тоне. Если все эти, по-вашему бездельники и сплетники, уйдут, то что вы будет делать?
Pit.
12.06.2008 19:43
2 жучара 11/06/2008 [02:27:15]:
Желание сравнить с 1913 годом есть. Тогда полётов было 0, аэропорта вообще не было. Прогресс очевиден. Вы не согласны?
Пункт второй. Любопытно, как Вы обвиняете КрасЭйр в ДАЛовских бедах. Может логичнее обвинить АЮ? Или, вернее, его руководство? А ведь там не только генеральный, и другие люди тоже есть. Кроме того, причина сего решения Вам похоже неизвестна. Я догадываюсь в чём дело, и долги за керосин тут не единственная, и даже не основная проблема. Чтобы не быть голословным - Вы можете назвать самолёт, который заправившись в Красноярске способен слетать в ЮЖХ или ПРЛ и вернуться без дозаправки на месте?
2 ужос11/06/2008 [23:00:22]:
Почти согласен. А учитывая поправку от NOTBAT'а, так и вообще добавить нечего.
Знайка
12.06.2008 22:50
Uнион В Самаре ставит рекорды налет на 154 в июне 25 часиков на брата , Татарстан валит по 80 , им слили все наши рейсы (нерентабельные ) Барселона, Ларнака , Анталья в общем , как сказал господин Алещин''' работа ген директора union его полностью удовлетворяет;;;бэз комментариев.
жучара
13.06.2008 04:30
Pit.:
Или читал не внимательно или между строк.НИКОДА Я НЕ ОБВИНЯЛ КАК ВЫ ПИШИТЕ "КрасЭйр в ДАЛовских бедах"
navi154
13.06.2008 10:04
2 Знайка:
Ну и в красноярске на 13-е число налет по 20 часов на человека :)
Ну ладно у нас я понимаю так, омичей зарядили ввиду того что народ продленку летать отказался. Хотя вообще тенденции интересные. Видимо пора серьезно руки в ноги брать. :)
наблюдатель
13.06.2008 11:30
если уж алешин считает абрамов специалистами, то КУДА мы попали.....
ВДВ
13.06.2008 18:20
Ребята, извините, что немного не по теме...подскажите, пожалуйста, какой тип ВС выполняет у "КрасЭйр" чартер Красноярск - Анталия...лечу туда паксом 23 июня...жуть не охота на "полтинике" ... в турфирме обещают Ил-96...летающие, подскажите, правда? нет?-:)
Pit.
13.06.2008 19:55
2 жучара
Простите, погорячился...
2 ВДВ
Полтинник из Красноярска до Антальи без посадки не долетит. Наиболее вероятные варианты - Боинги 757, 767 или Ил-96 (что полетит конкретно зависит от целого ряда параметров). На 767 не летал, а вот на 96 и 757 - доводилось. Салоны в обоих машинах достаточно удобные, но 96-300 ИМХО получше - кресла мягче и спинка по-моему выше.
ВДВ
13.06.2008 20:27
2 Pit Спасибо!
NOTBAT
15.06.2008 17:01
To ВДВ:
Ил-96.
ВДВ
15.06.2008 18:59
То NOTBAT
Спасибо! Сам на это надеюсь :)
Авионик"s
16.06.2008 06:17
А что, ИФК разве не забрал у Красов ТУ-214 и ИЛ-96?
Ибрагимов
16.06.2008 08:10
Руки у ИФК коротки!
жучара
16.06.2008 11:05
Ибрагимов:

Руки у ИФК коротки!

Может и коротки но ТУ-214 забрали.А по ИЛ-96 В арбитраже суды идут несколько лет лизинг не проплачен.А вообще это ответ в духе Эйрюнион.Денги не платили и не будем так как их нет.А что либо отобрать обратно у вас у всех руки коротки.Браво так держать.
Ибрагимов
16.06.2008 11:31
to жучара
А откуда информация по Ту-214 (RA-64508), и где он сейчас летает (с разрушением силового набора крыла)? И какой арбитражный суд вынес решения в пользу ИФК (по Ил-96)? А вообще это посты в духе "жучары" - выдавать желаемое за действительное (без судебного решения)!
ха
16.06.2008 11:57
да с ил96 они сами подставились, так упорно пытались всучить этот неликвид хоть кому то что взяли на себя какие то безумный обязательства типа гарантированного налета на борт не имея лицензий на ТО, судится будут еще долго
ааа
16.06.2008 12:34
тем не менее 17 и 24 июня суд по возврату самолётов....за всё надо платить
жучара
16.06.2008 13:44
Ибрагимов:

от ты молодца.пишу идут суды.опа резко передернуто и написано

И какой арбитражный суд вынес решения в пользу ИФК (по Ил-96)?

нормальный такой ход.Как говорится без коментариев.В дискусию вступать даже нет желания ибо смысла нет.Удачи.
иван
16.06.2008 15:05
забрали ТУ-204, 96 вряд ли заберут-с чемезовым спорить не будут, к тому же рссматривается вопрос о перезаключении лизинга на ДАЛ.
аноним99
16.06.2008 15:11
а кто знает, когда вернется домой экипаж ИЛ-96, который улетел 02 июня под программу рейсов из Сибири в Анталию??
1..242526..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru