Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..232425..7374

Помогите Омичам!!!
06.05.2008 10:42
Уже накипело! Сейчас я расскажу вам про нашего начальника, старшего инструктора Этингова С.В. Возможно, наконец то открою глаза начальству Красэйр. Такие люди не должны руководить бортпроводниками. Такого неуважения к людям я давно не видел. Зимой половина службы ушла в сибирь. И все из за него. И еще уйдут. Во первых его отношения с бортпроводником Алешечкиным, парень другой ориентации, короче голубой. Второе, как у многих начальников есть свои любимчики. Кто пять раз слетал в Бангкок, кто один раз и то случайно. Сейчас началась Германия из Омска. Любимчики продолжают делать самые лучшие рейсы. Я про Алешечкина, который ни одной германии не пропустил. Но самое главное, употребление алкоголя во время рейсов. Так где то неделю назад (если кому нибудь понадобиться дата, сообщу) Этингов, Алешечкин выполняли рейс 304 Ганновер/Омск, во время рейса напились до такой степени, что НАШ НАЧАЛЬНИК уснул в туалете.
По прилету в Омск Этингов устроил дебош с Омской таможней, после чего был взят сотрудниками таможни.
Тормозяка
06.05.2008 14:15
Пипец....случай в Омске..... Это -Жесть!!!!!
Аноним
06.05.2008 14:35
А куда начальство смотрит? Что за беспредел?
06.05.2008 18:43
Чудесный рассказ, неужто все так плохо?
Ибрагимов
06.05.2008 19:01
Видел это ЧМО (Этингов С В) на "брифинге" в Домодедово, дурак-дураком.....
Аноним
06.05.2008 19:39
Все еще хуже! Еще не все рассказано. Одним словом козел и тиран!
06.05.2008 23:11
2 Помогите Омичам!!!:

Скажите, уважаемый, а как зовут бортпроводника Алёшечкина?
07.05.2008 05:55
Шалунишка ...
Пипец и за что деды сражались ???
Аноним
07.05.2008 08:26
Алешечкин Андрей.
07.05.2008 16:52
2 Помогите Омичам!!!:
Ты зачем сюда пришел? Вы, проводники, всегда делили чьи-то жопы, а тут твоя попалась!
Не обсерай Омскавиа, ей и так осталось не долго жить, а "голубые" у вас в службе были ВСЕГДА!
NOTBAT
08.05.2008 07:37
Up
знайка
08.05.2008 20:53
Сегодня принесли газету с новой " програмой".юнион----планов елы- палы !!!! громадье и зарплата и налет и прэкты и то исе тд итп , вот только кто осуществлять будет непонятненько . У нас в Самаре 20 мая офф открывается UT- AIR офис условия конечн не AIS но в общем не хуже, так что народ уже пакует чемоданы ибо UNION доверия 0
Аноним
08.05.2008 20:59
По подробнее о планах
NOTBAT
09.05.2008 17:13
ВСЕХ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ!!!
УРА-А-А, УРА-А-А, УРА-А-А!!!
NOTBAT
11.05.2008 02:59
Up
NOTBAT
13.05.2008 16:28
Up
Л-410
13.05.2008 19:35
И что с 6 мая никаких новостей в Юнионе? Дожились....
Этингов С В
16.05.2008 16:03
Готовтесь омичи , я помогу сам, с вас и начну....
Алешечкин
16.05.2008 21:17
Начни с меня, противный!
navi154
17.05.2008 07:40
2 знайка:
Читать такую прессу не только вредно.....
Написать можно все, что угодно. Бумага она все стерпит. Я тут на превой странице с огромным удивлением обнаружил, что зарплата на "Ту-154 с начала года выросла на 40%". Срочно побежал смотреть расчетки. Блин, ну как так. Кто мне не доплатил мою зарплату? Где эти 40%. Пишут зная что читать будут и те о ком пишут. Ну и писали бы в какомто приложении, типа "АирЮнион - топ-менеджер инфо" пусть бы там между собой соревновались кто на сколько УСТНО зарплату поднял. :)
А тем временем ушли еще несколько человек с туполей. И потихоньку еще несколько собираются...
Народ не подписал продленку, стали ставить на рейсы омичей. Ну вообщем, если у них есть желание летать на халяву, то и ладно. Здоровье оно одно. :)
17.05.2008 18:24
а кто расскажет какая зарплата у второго пилота на В737 в Москве в АЮ?
17.05.2008 18:24
а кто расскажет какая зарплата у второго пилота на В737 в Москве в АЮ?
navi154
17.05.2008 22:22
от 60(а то и 50) до 90. Зависит от о-о-о-о-чень многих факторов
знайка
17.05.2008 22:46
Вопрос к airunion- какого хрена из Самары выолняется наш рейс на Норильск под литером 7б и красэровским экипажем и самолетом ау union !! отдайте 85817 и еще ключи от квартиры где деньги лежат .
NOTBAT
18.05.2008 17:32
Up
navi154
19.05.2008 09:51
2 знайка

А почему из Красноярска, наши рейсы на домодедово, краснода, сочи, петропавловск, питер и еще много куда, выполняют омичи?

Нашел блин где спрашивать. Тебе к дяде Боре надо. Поверь он тут не тусуется.
19.05.2008 18:31
Возобновлен рейс в ЮЖС. Первый же рейс застрял на Сахалине из-за долгов. Задержка пока сутки.
19.05.2008 18:32
Авиакомпании альянса AiRUnion получили новые требования об оплате долгов. Один из крупнейших кредиторов альянса - поставщик авиатоплива ТД ТОАП - требует через суд 1, 5 млрд руб. из 3, 5 млрд руб. общего долга.

В пятницу стало известно, что ТД "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП) подало иски к авиакомпаниям, входящим в AiRUnion, требуя погасить долг за топливо. Как пояснил "Ъ" глава ТОАП Евгений Островский, долг "Красноярских авиалиний" ("КрасЭйр"), "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ) и "Самары" - около 3, 5 млрд руб., из них 2 млрд руб. конвертированы в CLN Газпромбанка, остальное ТД ТОАП намерен взыскать через суд. "Думаю, уже в конце мая мы начнем получать исполнительные листы", - говорит господин Островский.

19.05.2008 18:36
Из Владика самолет не выпускали 3 часа пока не погасят долг по гсм
19.05.2008 18:39
Так до сих пор не выпустили, тоже задержка под сутки пока.
Во началось лето!
19.05.2008 19:06
NOTBAT, что у вас на 767 КВС домой приносит? 5-го и 20-го?
20.05.2008 02:01
Пока денег нет ни на бортпитание ни на топливо.В сахалине даже паксов не могут зарегистрировать.Стоят вторые сутки самолеты во Владике DMH в Сахалине 530 Ил-62 пока денег нет.Можно вспомнить что в Южно-Сахалинске неделю уже стоял ил-62 за долги по ГСМ никто тогда виноватых не нашел.Сегодня должен встать 757 в Хабаре причина таже
иван
20.05.2008 06:08
ooo air union-организация жуликов во главе с абрамами
адвокат
20.05.2008 06:40
Скоро директор Аэропорт ЮЖХ кинет своих хозяев "БРАТЬЕВ" да как согласует слоты ТСО на В777, потом Аэрофлот проведет акцию-распродажу и вместо Аirunion прилетит "попа".
21.05.2008 16:33
Встал борт теперь в Благовещенске.
Как еще Хабаровск летает?
21.05.2008 17:04
зарплату хоть платят и то - счастье
NOTBAT
21.05.2008 17:17
Аноним:

NOTBAT, что у вас на 767 КВС домой приносит? 5-го и 20-го?

19/05/2008 [19:06:49]

Что то я про 5-го и 20-го не совсем понял :-) Что Вы имели ввиду?
21.05.2008 17:22
я имел ввиду конечно зарплату за 80 часов
21.05.2008 17:56
ну так и что платят КВСу 767 за 80 часов?
NOTBAT
21.05.2008 19:39
А х/з. Это надо у КВСа спросить :-)
Командиры Б-767 тут есть?
P.S. Ну думаю, что не мало :-)
21.05.2008 20:04
ну а хоть вторые тут есть?
Гжелка
23.05.2008 20:24
Пока спит донечка, есть минутка для форума...
Позвонила в свой родной отдел, а коллеги поделились приятной новостью. Слышно по голосам, что в отделе все хорошо, аж зависть кольнула...
Девчонки-операторы, хто читает, всем привет. Ждите в гости, посмотреть на вас, радостных =)))
NOTBAT
25.05.2008 16:09
Up
Ибрагимов
25.05.2008 16:31
А мы сегодня без задержки из Благовещенска прилетели, и даже бортпитание и керосин нормально проплачены! :)
Первый нах___
28.05.2008 04:19
Ну чего, понеслось!!!!!
не Алёшечкин
28.05.2008 07:07
Не знаю вчера летели с этим Этинговым и Алёшечкеным, вроде все трезвы были
Из Коммерсанта
28.05.2008 16:56
"Эйрюнион" залетел в "Ростехнологии"
// Сергей Чемезов получил первый взнос от государства

"Ростехнологии" наконец получили от государства первый взнос в свой капитал. В понедельник президент Дмитрий Медведев подписал указ о передаче госкорпорации принадлежащих государству активов авиационного альянса "Эйрюнион" стоимостью $176 млн. Переход под "Ростехнологии" позволит частным акционерам альянса создать полноценную компанию, которая станет одним из крупнейших в России авиаперевозчиков.

О том, что Дмитрий Медведев подписал указ о внесении части активов альянса "Эйрюнион" в уставный капитал "Ростехнологий", "Ъ" вчера сообщил источник в администрации президента. Речь, по его словам, идет о 51% акций "Красноярских авиалиний", 50% "Домодедовских авиалиний" и 46, 5% авиакомпании "Самара". Правительству поручено в течение месяца обеспечить внесение этих активов в "Ростехнологии". Как утверждает собеседник "Ъ", указ N 853 был подписан в понедельник. Информацию о выходе указа по "Эйрюнион" "Ъ" вчера подтвердили в "Ростехнологиях", а также источник в Минтрансе, готовивший документ. В "Эйрюнион" от официальных комментариев отказались.

ОАО "Эйрюнион" создается по указу Владимира Путина путем объединения активов авиакомпаний "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"), "Домодедовские авиалинии", в которых контроль принадлежит государству, с авиакомпаниями "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", которые контролируются братьями Борисом и Александром Абрамовичами. За первые четыре месяца 2008 года авиакомпании, входящие в "Эйрюнион", перевезли 791, 7 тыс. пассажиров — на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Предложение о передаче "Ростехнологиям" госдолей в компаниях альянса было подготовлено Минтрансом в начале года и внесено в правительство в марте. Пакет документов был внесен в разгар спора о составе акционеров ОАО "Эйрюнион". Согласно оценке, проведенной аудиторами Deloitte по заказу Росимущества, государству должно принадлежать около 58% создаваемой авиакомпании (компания была оценена в $304 млн, госпакет — в $176 млн). Частные же акционеры во главе с Борисом Абрамовичем утверждали, что, согласно указу Владимира Путина о создании авиакомпании, контроль должен быть за ними. Ситуация зашла в тупик, и, как утверждают источники "Ъ" в Росимуществе, господин Абрамович предложил партнерство Сергею Чемезову. Какую долю в капитале ОАО "Эйрюнион" в итоге получат "Ростехнологии" пока неизвестно.

Госпакеты акций компаний, входящих в "Эйрюнион", не единственные авиационные госактивы, в которых заинтересованы "Ростехнологии". "Ъ" неоднократно писал о том, что в конце декабря Сергей Чемезов внес в правительство проект другого указа президента — о формировании имущественного взноса РФ при создании госкорпорации. Проект содержит перечень из 600 предприятий, передающихся в собственность госкорпорации. Весной в одной из редакций этого документа появился целый раздел "воздушный транспорт". В нем, в частности, фигурируют ФГУП ГТК "Россия", ФГУП "Оренбургские авиалинии", ФГУП "Кавминводыавиа" (владеет одноименной авиакомпанией и двумя аэропортами — Минеральных Вод и Ставрополя), 25, 5% акций новосибирского ОАО "Авиакомпания "Сибирь"" и 51% акций ОАО "Саратовские авиалинии". Вчера источник "Ъ" в "Эйрюнион" заявил, что все авиационные активы "Ростехнологий" должны войти в альянс.

В начале мая проект указа по имущественному взносу РФ в капитал "Ростехнологий" был внесен экс-премьером Виктором Зубковым на согласование в администрацию президента. В администрации президента отказываются давать прогнозы относительно сроков подписания указа. Источники "Ъ", близкие к "Ростехнологиям", утверждают, что документ будет подписан "в ближайшее время".

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин считает, что передача госпакета "Эйрюнион" "Ростехнологиям" по крайней мере делает возможным скорое проведение учредительного собрания компании, после которого она наконец обретет единое юрлицо. "Первые месяцы 2008 года были для альянса неплохими с точки зрения увеличения пассажиропотока, а полноценное объединение поможет улучшить показатели", — полагает эксперт.

Кроме того, после объединения "Эйрюнион" сможет консолидировать отчетность всех членов альянса. Глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго называет этот шаг жизненно важным для компании, которая испытывает финансовые трудности. Общий долг "Эйрюнион" превышает 7 млрд руб. 1, 5 млрд руб. из них крупнейший кредитор — поставщик топлива ТОАП — оспаривает в суде. В судах находятся иски к компании и от других кредиторов: "Ингосстраха", Собинбанка, "Ильюшин финанс Ко". При этом облигационный заем на 1, 5 млрд руб., который "Эйрюнион" эмитировал в начале года, до сих пор размещен не полностью, говорит Евгений Шаго. Он считает, что следующим шагом "Ростехнологий" будет привлечение необходимого для "Эйрюнион" финансирования: либо прямое вливание денег в компанию, либо продажа части акций на бирже. При этом быстро продать пакет стратегическому инвестору будет непросто: найти инвестора, который вложится в обремененную высоким долгом компанию при рекордных ценах на керосин, будет непросто, предупреждает господин Шаго.

Елена Ъ-Киселева, Петр Ъ-Мироненко

вапр
28.05.2008 16:59
Теперь на юнионе можно ставить крест. в рамках ростехнологий все это объединить не удастся точно.
Е5
28.05.2008 23:07
А, по-моему, конгениально.
Теперь их долги нам, налогоплательщикам, покрыть придется!!!
Замкнутый бизнес-цикл.
NOTBAT
30.05.2008 18:55
Up
1..232425..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru