Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..222324..7374

Mingan
25.04.2008 10:37
Зато какую стойку открыли в ДМД. Прям главный участник Стар Альянса. Люфты нервно курят где-то на крайних стоечках.
DJSlon
25.04.2008 11:05
2Митя:
У меня тоже такое подозрение есть по поводу "левизны" ветки.Был раскритикован.Хотя в последнее время ветка заметно оживилась - возникла настоящая полемика.
il-76
25.04.2008 12:01
Pit.:

Любопытное замечание. Больше всего проблем - в Москве. В Красноярске с работающим хабом - гораздо меньше, хотя тоже не всё гладко.
А, что Красноярск это хаб?
Ужос какое название и что в Красноярске каждые 10 минут совершают посадку и взлетают самолёты, уважаемый PIT хорош народ смешить.
Ибрагимов:

Уйти в летний сезон с чартеров - это просто трандец! Руководство AirUnion наверно вторую зарплату в Трансаеро получает?! А на регулярке AirUnion не конкурент нормальным компаниям!

Уважаемый Ибрагимов уйти с регулярки вот это трендец, для примера полный бизнес у ТСО на линии МОВ-ЮЖХ-МОВ приносит компании около 6 милионов рублей, может стоит попытатся стать нормальным конкурентом, а не лазить за копейки по всем дырам.

И еще господа без обид, сидеть на форуме расуждать это одно, а сделать что либо эфективное это другое, поэтому они руководство а мы Все работаем на них.
25.04.2008 12:17
опять десант плакальщиков прибыл и дежурный кинутый Митя тут как тут
Аноним 54
25.04.2008 12:35
il-76: И еще господа без обид, сидеть на форуме расуждать это одно, а сделать что либо эфективное это другое, поэтому они руководство а мы Все работаем на них.

Форум для того и есть - общение, но никак не решение проблем. Было б здорово если бы руководители пришли на форум и почитали что пишут люди. А эффективное сделать что-либо при таком руководстве н е в о з м о ж н о!!! Главное у них провести анализ, моноторинг и еще всяческую хрень с красивыми названиями.
25.04.2008 17:05
P.S.Снимите с АА надпись KRASAIR-стыдно перед знакомыми за свою компанию.
25/04/2008 [09:45:29




БЫСТРЕЙ БЫ надпись СНЯЛИ !!! Заживём как ЛЮДИ !!!
25.04.2008 18:23
Up
Pit.
25.04.2008 19:32
2 Аноним 54:
На самом деле низкий тариф - весьма опасная вещь для пассажира, а не для компании. Как правило такие тарифы обкладываются кучей ограничений, вплоть до невозвращение вообще никаких дженег при отказе от полёта. Не знаю, как обстоят дела с распродажными билетами, ибо давно не общаюсь с продажниками, но если даже Аэрофлот такие вещи практикует, то и у нас я думаю всё точно так же.
Анониму 25/04/2008 [09:45:29]
Какое нафиг кладбище в Красноярске? Из под забора достали почти всё! Остались 694, 817 и 679, но и их восстановление, ИМХО, не за горами - были б деньги. 86-е зимой стоят традиционно, но 145 к лету уже покрасили. Дойдёт до сезона - поднимут.
С боингами действительно беда, и это действительно следствие нежелания создавать собственную производственную базу. Ну ничего, надеюсь и это когда-нибудь будет усвоено верхами.
А про техдиректора Вы напрасно. Тот, кого Вы так заклеймили давно уже понижен в звании до зам.тех директора, хотя по прежнему рулит боингами...
qqq
25.04.2008 19:35
А если еще учесть, что летчики отказались подписывать продленку.... Летать не начем и некому. Топ менджеры расписывают как прекрасно все будет, какие стыковки и сколько рейсов, а на вопрос кто будет летать отмахиваются руками. Смешно. Уже сейчас налет под саннорму. А лето ведь еще не началось.
знайка
25.04.2008 20:50
Узнал про эту байду про чартеры случайно, и нет слов опешил ак Татарстан , что теперь прочно из Самары летает 52 рейса, врать не буду но по моему 4 летних месяца, наших 4 НАПР -10 12ДНЕЙ ИНТЕРВАЛ, ну считайте сами за4месяца може и сходно с татарами , между тем сегодня они открыли сезон на Анталью , вроде120 чел и так каждый рейс , прав тот кто написал здесь менеджмент Унион не годен ни в ж , РЕГУЛЯРКА - НА ЧЕМ , , , В АК САМАРА 3 ЖИВЫХ ТУПОЛЯ154 И ТОТ 3 ПРИХОДИТ ИЗ ИРАНА В КОНЦЕ АПРЕЛЯ
Аноним 54
25.04.2008 21:52
то Pit.:
В данном случае тарифы соответствуют требованиям ФАП, все возвратно. Я веду речь о другом. Сейчас нужно зарабатывать деньги. Ведь, простите, и дураку ясно, что рейсы вылетающие из регионов Д.Востока, Сибири в конце мая-июне, а туда август-сентябрь будут загружены. И нет никакой необходимости на этих рейсах "сбрасывать" места с целью минимизации убытков. А зная ситуацию с отсутствием ВС и возможной отменой, объединением, задержками эта распродажа ещё больше увеличит убытки. Уже ведь научены должны быть прошлогодним опытом. Но люди не хотят учиться даже на своих ошибках. Просто зло берет, почему этого никто не хочет видеть?! О какой зарплате, новых ВС, комплектующих может быть речь? Мы же можем зарабатывать деньги ТОЛЬКО продавая пассажирские перевозки.
qqq
25.04.2008 22:54
О каких самолетах речь? Летать неначем? Да особых проблем небудет. Потому что летать НЕКОМУ будет. Летчики отказалаись подписывать продленку. И кто летать будет? Сейчас далеко не лето - у народа под 80часов. Зато топ-менеджеры красиво на совещании рассказывали как все круто будет, рисовали жирные линии на доске, планировали. От вопросов о летном составе и прочих неудобных вопросов просто отмахивались. А тем временем тихой сапой один за одним увольняются летчики. Причем не те у кого налет аж 100 часов. А уже опытные пилоты, штурмана... :( эх....
25.04.2008 22:55
опять десант плакальщиков прибыл и дежурный кинутый Митя тут как тут


ну давай, позитивный ты наш, скажи что-нибудь хорошее или только сопеть могешь? вот то-то и оно.
NOTBAT
26.04.2008 06:02
Я думаю, что на счёт заявления коммерческого директора, которое здесь бурно обсуждается, у всех одинаковое мнение.
DJSlon
26.04.2008 17:01
2Митя:
Точно на ветке вырезают.Здесь только "хороших" держат.
NOTBAT
27.04.2008 10:08
Up
27.04.2008 10:11
Откройте шестую страницу этой ветки и почитайте интервью Абромовича от 11 мая 2007 г.
Чиста поржать:

"Мы самый крупный эксплуатант новой российской техники. Кроме нас никто в течение последних двух лет больше не купил российских самолетов Ту-204, Ту-214, Ил-96. У нас сегодня 16 иностранных самолетов, еще шесть законтрактовано и порядка десяти Boeing планируем получить в течение года. В абсолютном выражении это уровень "Сибири" по количеству иностранной техники. Мы соизмеряем планы по реновации флота с текущей финансовой нагрузкой, чтобы обязательства по лизинговым и операционным расходам были по силам."
Beck
27.04.2008 12:19
ну не знаю у кого-то 100 часов, а у кого-то 50, вроде и самолёты живые, а работы нет (я про 737)
DJSlon
27.04.2008 16:35
2ggg:
Так не только одни пилоты увольняются, но и механики.А обсуждать здесь профессиональный уровень так называемых "топов" смысла нет. Давно всем все ясно.
NOTBAT
28.04.2008 04:07
Up
28.04.2008 11:23

А как вам это?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Митя
28.04.2008 16:47
2 DJSlon:

Мой пост удалили с комментарием "реклама". Своеобразно мыслят модераторы сайта. Я рассказал про очередное говнищще "Крас Эйр" - регулярный рейс в Лиссабон. Первый раз летел им 3 года назад - просто окуел от всего. Второй - 2 недели назад. Думал, что-то изменится. Оказалось - говнищще вдвойне. Особенно, когда заглохли двигатели на взлёте. Стюардессы крестились и молились! "Крас Эйр" унижает не только пассажиров, но и свои экипажи. Это пугает...
28.04.2008 19:54
МИТЯЯЯЯ , если бы двигатели на ВЗЛЁТЕ ЗАГЛОХЛИ , то ты бы рассекал своим телом окрестности Лиссабона и никогда больше бы не прыгнул со своей вонью на этот форум .
Если ты летающая антиреклама , то тогда ВСЁ понятно...
28.04.2008 20:35
Митя
А, казалось бы, причем здесь Сибирь?
АндрейА
29.04.2008 02:17
Митя, а когда же случилось это событие? что-то не припоминаю ничего подобного. похоже ты обкурился и выдал такой бред
29.04.2008 16:56
2 АндрейА и всем многочисленным Анонимам:

Рейс 7В 402 Лиссабон-Москва, 18-е апреля. Час сидели на земле - не могли запуститься (как нам любезно пояснил страший бортпроводник). Подгоняли наземную ВСУ. Проверьте: было или нет, а потом свистите.

Насчёт летающей антирекламы. Услугами "Крас Эйр" не пользуюсь принципиально. Дважды был вынужден (командировки). И дважды вляпался в это г..., о чём здесь и рассказал. Думал, пассажиры могут высказать своё мнение. Оказалось нет - всё удаляют. А то, что "Крас Эйр" ("Эр Юнион") - г..., все знают и так... особенно Анонимы...
DJSlon
29.04.2008 17:24
Джентльмены, возьмите себя в руки! Грубость и взаимное неуважение форум не украшают.

Pit.
29.04.2008 20:43
Аноним, не путайте тёплое с мягким. Отказ обоих двигателей на взлёте и отказ ВСУ на земле (из-за чего не могли запустить двигателя) - это 2 большие разницы.
NOTBAT
30.04.2008 05:17
Up
30.04.2008 06:26
то pit

Угу, ты это Митяю обьясни .Так же обьясни что подлокотники и откидные столики это не поджопники и не подчемодамники , НА НИХ НЕ НАДО СИДЕТЬ , ОНИ ЛОМАЮТСЯ , что свою любимую утварь не надо вбивать в полку и прессовать дверцей , что не надо всасывать по пузырю коньяка за перелёт, а потом винтом рассекать по салону в поисках туалета и нагадить мимо унитаза( слава богу от вас подобных в кабину дверь придумали) . Так же обьясни что фирма Боинг позволяет летать с определёнными дефектами , в том числе и запускать двигатели от УВЗ .
Стюры у него крестились... КОНЕЧНО ЖЕ !!! УВЗ ПОДОГНАЛИ. ТУТ ЖЕ упали на колени , достали иконы и начали молиться всей бригадой, причём на протяжении всего полета не вставая...
DJSlon
30.04.2008 14:03
2Аноним:
Да отвяжитесь, коллега, от парня, у которого "двигатели на взлете заглохли".Всем и так понятен этот ляп.Давайте другую тему!
Pit.
30.04.2008 20:13
Увы, пассажиров не переделаешь. Надо возить таких, какие есть. Один мой товарищ показывал презабавную запись рейса (на камеру сотового), на которой запечетлены уставшие кадры, мирно спящие в полёте проходе между креслами. Весь ЦТО ИВС ржал над этой записью. А потом соседи таких отдыхающих жалуются на АК...
АндрейА
01.05.2008 06:27
Pit, а где эта запись? скинь на цеховой комп, если она у тебя есть :)
NOTBAT
01.05.2008 07:22
Я бы тоже с удовольствием глянул эту запись :)
А зарплаты за март всё ещё нет :(
Обещают вроде после третьего числа.
АндрейА
01.05.2008 10:13
деньги давать говорят начали, только не всем. Сегодня пихал карточку - шиш, а не з/п
NOTBAT
01.05.2008 11:49
МИР ТРУД МАЙ!!!
Коллеги, всех с праздником!!!
01.05.2008 16:50
У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГАЯ ЗАПИСЬ С РЕЙСА 107 ГДЕ БРИГАДА ПРОВОДНИКОВ ИЗ КРАСНОЯРСКА СПЯТ В ПОВАЛКУ В БИЗНЕС КЛАССЕ И ДВОЕ ИЗ НИХ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ПЬЯНЫ.
DJSlon
01.05.2008 18:27
2Аноним:
Ваше сообщение на правду не тянет. Красовские провода могут отдохнуть в протяженном рейсе в бизнес-классе, но быть в нетрезвом виде - зто вряд-ли.Скорее те двое проводниками не являлись.
Pit.
01.05.2008 20:06
2 АндрейА:
Выду на работу после 12 - скажу, у кого есть. У меня лично этого ролика нет.
NOTBAT
02.05.2008 16:51
Аноним:

У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГАЯ ЗАПИСЬ С РЕЙСА 107 ГДЕ БРИГАДА ПРОВОДНИКОВ ИЗ КРАСНОЯРСКА СПЯТ В ПОВАЛКУ В БИЗНЕС КЛАССЕ И ДВОЕ ИЗ НИХ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ПЬЯНЫ.

01/05/2008 [16:50:50]

Если не сложно скинь мне на мыло глянуть notbat@mail.ru
NOTBAT
03.05.2008 04:18
Up
03.05.2008 23:06
ПОКАЖИТЕ НАРОДУ ФОТКУ ИЛ-86 В ЦВЕТАХ АЙРЮНИОНА!
05.05.2008 04:32
Почему Скай нифига не лоукост.
Часть первая. Начало. Общие факты.
Итак, первый российский лоукост (далее ПРЛ) начал полеты в начале 2007 года с тарифом 500 рублей на все рейсы и без всяких сборов. Официально говорилось о том, что самые высокие уровни тарифов будут не дороже самых низких у классических перевозчиков.

Начало полетов ознаменовалось катастрофическими задержками и отменами рейсов (приходилось даже арендовать Ту-154 других компаний), глюками сайта и прочими нюансами. Однако низкая цена, новизна и сильный пиар делали свое дело.

Идея создания ПРЛ принадлежит небезызвестным в авиации людям, простым красноярским техникам в прошлом, и капитанам авиакомпании Kras Air в нынешнем - братьям Абрамовичам, которые уже четвертый год не могут смастерить свой многострадальный Air Union вопреки многочисленным президентским указам. В числе акционеров указываются западные инвесторы (всем баяца!), которые дадут много денег и не рассчитывают на быструю их отдачу, понимают, так сказать, что инвестиции длинные.

Худо-бедно, к весне 2007 года от аренды чужих самолетов отказались, однако 500 рублевые билетики купить становилось все сложнее. К сентябрю про 500р. все уже забыли. Тарифы выросли, но немного. На вновь открываемых направлениях по-прежнему проскакивал знаменитая пятисотрублевая халява(чтобы в новых городах разместить билборды с надписью «В Москву за 500!»).

Постепенно как мы все видим тарифы ПРЛ выросли до уровня обычных и не самых последних российских перевозчиков – Аэрофлота, S7, ГТК Россия. Был введен топливный сбор 500 рублей(оцените иронию). А буквально на днях сбор стал 800 рублей за один полетный сегмент. В марте вообще случилось нечто странное – тарифы просто выросли в разы. Правда, через две недели они были вновь снижены(никто не покупал?). Ах да, у Ская есть ведь куча маркетинговых акций –«Счастливые часы», карты полета и даже! бонусная программа! РайанЭйр в шоке! Во всей этой дребедени, как мне кажется, запутались даже в самом Скае.

Часть вторая. Самолеты.

На чем же летает ПРЛ? Ясное дело, как и все продвинутые лоукосты на Боингах! В настоящее время в парке 3 Б737-300 и 6 Б737-500. Бобики как и положено имеют скотовозную компоновку в варианте «колени у ушей» без бизнес класса. Средний возраст пепелацев (как бы не врала Букалова в своих конференциях)– 18 лет. К концу 2007 года обещали ажно 18-20 бортов иметь! Но не сложилось. Почему? Букалова говорит, что кинули лизингодатели. Не выдерживают, собаки такие, темпа ПРЛ понимаш! Однако тётенька снова врет. Самолеты есть, стоят себе на рембазах в Южной Америке и так хотят в Россию, что иногда ажно не только стоят, но и подпрыгивают. Но тут есть проблема. Самолеты ну как бы это помягче, нуу… с помоек вообщем. После 18-20 летней эксплуатации отнюдь не в загнивающей Европе или США, а в стране диких обезьян и анаконд – Бразилии. Вообщем, чтобы эти птички нам на радость смогли не только долететь до Москвы, но и летать(иногда) в Самару нужно в них вложить немало сил, денег и времени. А то будут во Внуково бетон давить как несчастный VP-BBN, 22-х лет от роду.

Вот и вся причина задержек. Самолеты надо приличные брать, тогда придут вовремя…а если еще и с завода, то вообще с точностью до дня.
Теперь внимание, подходим к одной из основных причин почему ПРЛ вовсе не Л. На чем помешаны лоукосты? На снижении издержек ясно дело. Как это можно сделать? Ну например купить самую последнюю и экономичную модель самолета. Есть сомнения, что 737-300/500, которые не выпускаются уже 10 лет таковыми являются. Лоукосты все как-то больше к 737-800 или А320 тяготеют. Так почему же западные инвесторы(всем баяца!) не дали денег на крутые тачки? Инвестиции же длинные. Или нет?

Но важна не только модель.
Какова еще одна отличительная черта западных лоукостов? Высочайшая регулярность. Как следствие высокий налет бортов. И достигается это эксплуатацией исключительно НОВЫХ самолетов. Причем недолгое время – 5-7 лет, до первого тяжелого чека, дальше все, самолет для лоукост-перевозок не подходит. Поломки все чаще, затраты на поддержание летной годности все больше.
Итак, высокая регулярность и новые самолеты. А что пассажиру еще надо? У ПРЛ ни второго, ни как следствие первого. Самолеты ломаются, рейсы отменяются, регулярность отвратительная.

Часть третья. ЧистА рассейские издержки.

Тезисно.
-Керосин дороже, чем в Европе
-Пошлина на ввоз самолетов 40%
-Таможня
-Аэропорты. Здесь чуть подробней. В России нет альтернативных аэропортов. Нет своих, Гатвиков, Ханов, Орли и тд. Нет практики наложения штрафов на порты в случае задержки вылета по вине их служб. Слабое тех. оснащение. Да что там! Некоторые порты в городах-миллиониках еще не сертифицированы на прием иномарок.
-Маленькие(отн. Азии, Европы и США) паксопатоки. Что объясняется слабостью бизнес-связей, низкой мобильностью населения, низких доходов. У нас не принято как в США летать на День Рождения тёти в соседний город. Интернет для покупки того же билета имеют единицы процентов, а уж кредитную карту..свят-свят.

Часть четвертая. А что на выхлопе?

Итак Скаю полтора года. Задержки, отмены, нулевой сервис, нарушение законов – здесь все стабильно.

Тарифы выросли в 4-10 раз.

Итог всего этого? Средняя загрузка бортов СЭ в первом квартале 2008 года – 50%. Унылая цифирь для ПРЛ. Это с учетом десяток(сотен?) отмененно-совмещенных рейсов, а так было бы процентов 45. Для сравнения S7 – около 76%, АФЛ 65%. Это офиц. данные АК из их пресс-релизов.
Очевидно, что СЭ не заработал ни рубля. Сколько миллионов улетело – неизвестно, никакой публичной фин. отчетности, благо что ЗАО.

Но что-то мне подсказывает, что западные инвесторы(всем баяца!) уже стали намекать, что неплохо бы в нули выходить. Ну а коммерсанты догадались только тупо увеличить доходную часть, взвинтив тарифы.

Что дальше? Станет ли гадкий утенок лебедем или как обычно?
Наблюдать советую в сторонке(так-то оно надежней).

Ибрагимов
05.05.2008 10:30
to Анонимм 05/05/2008 [04:32:58]
В "яблочко"...
Баш
05.05.2008 16:49
Чувствуется рука опытного пиарщика, который облёк в нужную форму общедоступную информацию. Браво, сэр!
Набаш
05.05.2008 17:23
2Баш:
Чувствуется рука опытного SMSника, но который не облёк в нужную форму общедоступную информацию.
Баш
05.05.2008 17:52
2 Набаш

А если облёк ?
05.05.2008 19:04
Да причем здесь скай - это совсем другая игрушка абрамов, это в отдельную ветку.
Pit.
05.05.2008 20:13
Анониму 05/05/2008 [04:32:58]
Тоже мне, новость. О том, что классический лоу кост в РФ невозможен - известно давно. Помоинги ни при чём. Дело в невозможности реализовать многие из наработок забугорных компаний в принципе, на 90% по причине отсталости аэропортов. Хотя низкая исправность парка тоже снижению цен нихрена не способствует.
Тормозяка
06.05.2008 03:58
а вот тут в последней ссылке про вас пишут....

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
1..222324..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru