Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..212223..7374

Аноним
19.04.2008 00:01
Пополнение в авиапарке ожидается?
Аноним
19.04.2008 00:03
Пук
NOTBAT
19.04.2008 18:50
Pit.:

Неужели DMP? На чём же тогда летать? А GBA вернулась?

GBA ещё 13-го апреля пригнали :) Сейчас он в основном на Пекин из ДМД гоняет, ну и на дальний восток иногда.
Нет не DMP перегнали в Будапешт, а DMH. Сейчас и DMP и GBA летают. :)


Аноним:

А что с 37? Рейсы в Томск и Самару, и парочка дневных. И все. Скажите кто нибудь!

737 летают без передыха можно сказать. Как Вы уже сказали в Самару, Томск, ещё в Салоники, Ганновер, Ташкент, Омск, Тиват, Фергану, Афины, Пардубицу и т.д. Конечно иногда заменяют на Ту-154, по тем или иным причинам. :)


Аноним:

Пополнение в авиапарке ожидается?

Вот чего не ведаю, того не ведаю :) Надеемся.
19.04.2008 18:52
Какое пополнение если за эти самоли платить нечем? Илы отбирать собрались.
NOTBAT
20.04.2008 03:49
Up
20.04.2008 09:25
да нафиг эти илы сдались по таким ставкам и с такими ценами на топливо, от всех "томагочи" наконец то избавились дело и этому недоразумению уйти на свалку истории
DJSlon
20.04.2008 11:23
2Аноним:
Ваше пополнение стоит в "железном" ряду.
Кипа Т В
20.04.2008 11:33
Ветку глючит....
Аноним
20.04.2008 17:03
С какого числа начнется Барнаул из ДМЕ?
20.04.2008 18:26
С конца мая
20.04.2008 18:28
да нафиг эти илы...


Ну так и отдайте их! Чего в суд-то полезли? Раз они каждую минуту приносят убытки?
Взамен парочку боингов из эфиопской пустыни! Пускай присоединяются к GAA, пару годиков постоят в ДМД - очень выгодно.
20.04.2008 19:33
да забирайте, только обязательства которые по дурости взяли на себя выполните и забирайте
Аноним
20.04.2008 20:39
А еще какая регулярка кроме Барнаула на 37 планируется?
20.04.2008 20:43
Ну суд разберется где чьи обязательства и кто кому должен.
il-76
21.04.2008 09:54
Pit угнали Ei-DMH на замену двигателя из Больших летает Ei-GBA и DMP из тонких Ei-DUA и DUD полетели забирать DUCю
Аноним
21.04.2008 10:48
DUC на германию из Омска пойдет?
колян
21.04.2008 15:12
общение для маразматиков
DJSlon
21.04.2008 18:00
Ребята, и ваша ветка, как и ветка "КрасАэйр"-левая. Тут тоже происходит непонятная колбасня. Поясняю, любое мнение, идущее вразрез официальному(где всё в "шоколаде")подлежит ревизии.Всех вам благ.Дискутируйте, дорогие Анонимы и Коляны!Знайте одно-ирландский регистр обозначается EI, а не Ei, и будь-то эфиопская пустыня или другая африканская, для Эй Руниона там Боингов нет.
Ибрагимов
21.04.2008 19:42
Вот это загнул DJSlon!!!
21.04.2008 19:45
Интересно, он сам-то понял, что сказал?
NOTBAT
22.04.2008 05:15
Ага. DJ, а в авиацию лезет :)
22.04.2008 21:33
РЕБЯТА С ТУПЛЕЙ, ПОЙДЁМ В GLOBUS...
ЗАГРНЦА-ЗП...
+СТАБИЛЬНОСТЬ+ГАРАНТИЯ 60Ч
ВЫ ЖЕ И НЕ МЕЧТАЛИ О ТОКОМ.
ЮНИОН НЕ КАК ВСЕГДА...
23.04.2008 10:04
Источник: газета «Коммерсантъ-Новосибирск»

Автор: Галина Липатова, Нонна Гончаренко
Опубликовано: 22.04.2008, 09:23
AiRUnion экономит на чартерах
Авиаальянс перебрасывает суда на регулярные рейсы


Авиаальянс AiRUnion отказывается от работы на половине чартерных маршрутов. Как сообщил коммерческий директор компании Александр Королев, холдинг намерен использовать свои суда на регулярных рейсах - для повышения доходности перевозок. Конкурентов AiRUnion это решение удивило. По их данным, спрос на чартерные рейсы из Сибири неуклонно растет.

О сокращении доли чартеров в общем объеме перевозок компании коммерческий директор AiRUnion Александр Королев заявил на пресс-конференции в Омске. "Потенциально мы не зарабатываем на чартерах тех денег, которые можем получить на регулярном направлении. Организовывая чартерный рейс, авиаперевозчик только покрывает свои расходы... Мы пришли к выводу, что использование парка воздушных судов AiRUnion на регулярных рейсах более эффективно. Поэтому максимальное количество самолетов мы поставили на регулярные линии", - отметил господин Королев.

До последнего времени на долю чартерных перевозок приходилось 20% всех рейсов AiRUnion. Чартеры летали из Москвы, Красноярска, Омска, Кемерова, Иркутска, Барнаула и Самары. Как сообщил Александр Королев, в 2008 году на чартерных рейсах будет задействовано 5% от общего числа воздушных судов (четыре самолета), из 20 направлений чартерных перевозок AiRUnion сохранит 11 наиболее популярных. Как сообщили в пресс- службе AiRUnion, из Сибири (Кемерово, Красноярск, Барнаул) чартеры в этом году будут летать только в Турцию. Омск и Иркутск в новом расписании отсутствуют. Авиаальянс отказался от чартеров в Египет, Чехию, Испанию, Норвегию, Румынию, Гоа (Индия), на Кипр.

Холдинг AiRUnion объединяет российские авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Частным акционерам во главе с гендиректором "КрасЭйр" Борисом Абрамовичем принадлежит около 40% "КрасЭйр", 48, 7% "Домодедовских авиалиний", 40% "Самары", более 80% "Омскавиа" и 100% "Сибавиатранса". Парк AiRUnion насчитывает 75 самолетов. Ориентировочная стоимость холдинга около $450 млн. Регулярные рейсы осуществляются в 124 направлениях. За три месяца 2008 года услугами компании воспользовалась 591 тыс. человек. По итогам 2006 года совокупная выручка холдинга составила 24, 3 млрд руб.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта, за 10 месяцев 2007 года российские авиакомпании выполнили 23, 5 тыс. чартерных рейсов. Лидерами в этом секторе рынка являются "Атлант-Союз", "Вим-Авиа" и S7 Airlines. У конкурентов AiRUnion отказ от выполнения чартеров вызвал удивление. "Зимой 2008 года AiRUnion активно работала на чартерном рынке, за счет чего и сумела улучшить свои показатели", - говорит пресс-секретарь S7 Евгений Филянин. По его словам, S7, напротив, активно развивает чартерное направление, в том числе из Сибири. С этой целью основной объем заказов переходит аффилированной с S7 Airlines компании "Глобус". Отказываться от чартерного направления не планируют и в "Трансаэро". "В зимний сезон 2007/2008 компания выполнила три первые чартерные программы из Новосибирска в Бангкок, Гоа и на остров Хайнань. Результатами работы мы удовлетворены и намерены далее развивать туристические полеты из Новосибирска. Я не могу сказать, что чартеры не окупают себя. Выход на сибирский рынок не был для компании риском, это был ответ на возникшее предложение. "Трансаэро" на чартерных рейсах себе в убыток не летает", - отметил руководитель пресс-службы компании Сергей Быхал.
колян
23.04.2008 14:00
еще одно подтвеждение ущербности абрамов
23.04.2008 14:17
Убыточные чартеры! Нонсенс! Трансаеро смеется просто в открытую. Ведь на чартерах компания не продает билеты, ее не волнует загрузка, посчитай расходы, добавь сверху на прибыль и все, выставляй ценник турфирмам. Даже это не могут! То ли таблицы умножения не знают, то ли калькулятор им подарить...
Интересно, как это команда, не могущая обсчитать дешевый чартер собралась работать на регулярке?
Вообще поражаюсь: в прошлом году отдали всю регулярку: Удэ, Барнаул, Хабаровск, Сахалинск, Омск... В этом собрались отдать чартеры! Ничего не скажешь, знают что делают ребята. Даже с линии москва-питер ушли. Вот это номер!
23.04.2008 14:46
значит и в АФЛ и прочих ведущих мировых АК где доля чартеров копеешная идиоты работают без калькуляторов сидят, вот оказывается сидят и не знают какой рынок теряют. Опыта ВИМов что мало? лопнул пузырь пшик, сейчас еще одни счетоводы снова надувают его и цена поэтому им копеешная несмотря на апломбы и регалии, никого они не интересуют
23.04.2008 15:04
ВИМов правильно упомянул, очень в тему.
Человек с калькулятором
23.04.2008 16:51
Да, ананимы как всегда в ударе. А господа ананимы вообще в курсе, что есть такое понятие, как цена на рынке, если ты в эту цену невлазишь, значит и летать не надо, тем более с такой ценой на бензин. Все это уже было пройено на грузовых автомобильных перевозках, теперь настало время и авиации. Попробуй ка, ананим, потаксуй на своей убитой "шохе" и заработай денег (а не только на бензин да на пиво), когда соседние тачки сплош форды да иномарки, и ломаются цуки реже, и бензина жрут, и люди на них не бояцца летать.
По моему, уход (если он состоится), приведет только к росту стоимости чартеров и к дифициту предложения
23.04.2008 17:27
"значит и в АФЛ и прочих ведущих мировых АК"
прикольно
NOTBAT
23.04.2008 18:48
Да-а-а. Вот это новость. А кому-то от этого будет легче работать :)
Ибрагимов
23.04.2008 19:05
Да, вся беда в том, что нет развития парка ВС!!! Боигов 767 летает "полторы штуки", (где обещянные Б-767-300?!), Ил-62 давно просяться "на пенсию", судьба двух Ил-96 - туманна! Нет у AirUniona возможности обеспечить и чартеры и регулярку. Вспомните огромные задержки прошлым летом! Но логичнее (и прибыльнее) было бы летом бросить все силы на чартеры, а осень и зимой строить планы на развитие регулярной сети! Но мы идем своим путем, у нас "чартеры убыточны", а Хабаровск с загрузкой 65 человек (на Б-767) и Питер с 30 пассажирами (Б-737) наверно приносят супер прибыль?!!
Pit.
23.04.2008 20:01
ИМХО, уход от чартеров - тенденция, появившаяся в компании даже не вчера. Ещё в 2004 доля чартеров доходила до 40 - 50% (практически вся заграница). Кроме того, на чартерном направлении можно запустить регулярный рейс (та же Турция) и спокойно возить тех же туристов с теми же туроператорами. Что же до Сибири и иже с ними - если компания имеет избыточный парк (а к ним сейчас идут новые эрбасы), а старые машины не списывают, то чартеры - идеальное решение. ВИМ тоже рвался на регулярку, но у них нет "исторически своих" рейсов, на любой рынок (особенно внутренний) надо было прорываться с боем. Да и рынок этот из Москвы для 757 узковат. И Яки не помогают особо, там, до куда они долетают тоже не протолкнуться. В АирЮнионе ситуация чуть другая, регулярку бы прикрыть!
Но это так, взгляд со стороны. Могу и ошибаться.
23.04.2008 21:01
Объясните, зачем нужны еще самолеты, если эти загрузить не могут?
Ибрагимов
23.04.2008 21:16
Загружать чартеры, это забота турфирм, авиакомпании по фигу сколько на чартере летит в самолете пассажиров, один или двести!А вот на регулярке, надо бороться за каждого пассажира (тарифами, сервисом, удобными стыковками итд)ИМХО сейчас AirUnion может проиграть на регулярке конкурентам (ТСО, АФЛ, С7)
NOTBAT
23.04.2008 21:30
Заметил одну интересную особенность по ценам на билеты.
Москва-Анадырь - от 20000 до 27000
Анадырь-Москва - от 37000 до 43000
а если берёшь билеты туда обратно, то общая сумма вообще 80000.
Обалдеть можно, во цены. При этом ещё и на Ил-62 летишь. А если поставят Боинг-767(что врядли), один хрен такая же цена, а расход топлива у Бобика почти в два раза меньше :)
Ну и кто полетит с такими ценами.
Вот тебе и цены в летний период.
Ибрагимов
23.04.2008 21:53
Короче, все движется к "закату"....
NOTBAT
24.04.2008 02:53
Up
DJSlon
24.04.2008 05:27
2Ибрагимов:
...Да, вся беда в том, что нет развития парка ВС!!! Боигов 767 летает "полторы штуки", (где обещянные Б-767-300?!)...

Что бы содержать и развивать парк ВС нужно иметь организацию, отвечающую за подержание летной годности упомянутого парка. А еще нужны эксперты или сказать проще: опыт. Судя по внушительному "железному ряду" из импортной техники, у Эй Руниона нет в наличии ни одного из этих сопутсвующих факторов. Не создали еще. Да и некому.
Ну и зачем вам еще В-763? На запчасти?
24.04.2008 15:43
Это заявление это вообще пиз-ц я имею ввиду чартеры.Там что вообще идиоты сидят на верху.Сначала был лозунг все на чартеры нафиг регулярку.Поотменяли все дальневосточные хлебные рейсы.А теперь Долой чартеры пойдем в регулярку.Ага ждут вас тут.На примере Сахалина за это время пока мы туда не летали зашел Аэрофлот еждневно плюс Трансаэро как летал так и летает(им видите ли не убыточно) Во Владик тоже ТСО пришли.И что дальше.На лето загрузка провалена.Будем возить по пятьдесят паксов в лучшем случае.и их уже не пересадишь и когда везешь одни убытки.Далее осень и зима когда естественный спад.И в результате все полный швах.Эти рейсы теперь кроме убытков ничего в этом году не принесут.А чтобы вновь завоевать доверие надо летать и не смотря на убытки а мы этого сделать не сможем.Итог крах.
Тенденция вся к этому.За все три года все хуже и хуже.
24.04.2008 16:01
Дополню предыдущего анонима.
С Сахалином понятно, во Владивосток ТСО не пришли, пока по крайней мере.
А вот Хабаровск отдали Сибири и Тсо. Оба пришли на эту линию полгода назад, когда ДАЛ там летал хз сколько. И у обоих уже с лета ежедневная частота, а у Юниона 65 челов на Б767.
Из Улан-Удэ свалили, Сибирь от такой новости на радостях второй рейс открывать собралась.

В Томск зиму пролетали только из принципа. Даже типо хабы альянса - Омск и Самара давно отданы. В Омске уже С7 хозяйничает.

Но больше всего поражает Москва-Питер. Регулярная линия номер один в стране! Летают все кому не лень! Пассажиропоток - миллионы паксов в год. Ют Эйр летает, Скай летает, Газпромавиа летает, Юнион сбежал! Все, закрыли рейсы в Питер.

Это команда манагеров может работать только на линии Москва-Красноярск. Все. И то понятно почему. Пусти туда еще одного-двух мощных перевозчика, не зажимай им слоты и не саботирую работу, отдадут и Красноярск!

У одного Красэйр долгов - 13 млрд. рублей, из них часть просроченных, которые отдать надо было вчера.
Вообщем суть - банкрот.
Так какие нах самолеты и расширение? Посмотрите на зарубежные АК - если они имеют убытки, то наоборот сокращают издержки, какое еще в жопу расширение? В этой ситуации, что имеем - больше самолетов, больше рейсов - больше УБЫТКОВ.
Отдавать надо самолеты, сокращать персонал. И пытаться отдать долги. Когда финансовая ситуация выправиться тогда и думать о развитии уже нормальным путем.

Естественно с этой командой, которая не знает таблицу умножения и не может обсчитать вонючий чартер этого не сделать - гнать их метлой, и попросить МВД проверить их школьный аттестат на предмет подделки.
Ибрагимов
24.04.2008 17:39
Уйти в летний сезон с чартеров - это просто трандец! Руководство AirUnion наверно вторую зарплату в Трансаеро получает?! А на регулярке AirUnion не конкурент нормальным компаниям!
24.04.2008 18:03
Как-то заглохло по февральской зарплате. Ау, нионы, вам выдали?
Pit.
24.04.2008 20:02
Любопытное замечание. Больше всего проблем - в Москве. В Красноярске с работающим хабом - гораздо меньше, хотя тоже не всё гладко. А если учесть, что Москвой и Красноярском до недавнего времени руководили практические разные команды - есть над чем задуматься.
АЕ
24.04.2008 20:05
Это как это разные команды? Эта слаженная команда из двух человек твердо руководит всем и в Москве и в Красноярске, и много где еще, включая Скай и Малев.
Дуч
24.04.2008 20:10
выдали
Аноним 54
24.04.2008 21:35
дополню анонима, который дополняет анонима же.
Представляете, сейчас на регулярке, в частности Благовещенск, Якутск распродажа. Не первая распродажа, уже были зимние. Распродажа на всё летнее расписание. Немного мест дают, но даже по 10 мест на рейсе, а за каждое место взять на 3 тысячи (это минимум) меньше, а рейсов минимум 4 в неделю, а распродажа на рейсы, вылетающие по 29 октября - вот и посчитайте. Да умножьте на туда и обратно. Время деньги собирать, а они дешевый авторитет зарабатывают. Москва Сочи за 1800 со сборами, для примера на 01 июня. Каникулы, олимпийское строительство, сезон, рейс в удобное время, боинг, Домодедово... и такой тариф. О какой рентабельности может быть речь? Для Pit.Управление тарифной политики (сколько апломба!!) замечу, в Красноярске. Неужели никто не видит бездарности сотрудников? Ну не могут сами ничего хорошего придумать, хоть на конкурентов посмотрели бы. Ведь тарифы-то все опубликованы, их никто не прячет. А представьте, что рейс задержат или отменят! Пассажиры с этими копеечными билетами куда подойдут? Они что будут по 3-4 тысячи доплачивать, чтоб улететь на ком-то другом? Нет, доплатят компании или по претензиям пассажирам всё возместят. Вот и все денежки и авторитет. Неужели никто этого не видит? А вы говорите с линий уходят! а чем так летать, лучше вообще не летать. Ведь так любой рейс можно сделать убыточным.

Митя
24.04.2008 22:22
Уважаемые господа-сотрудники "Крас Эйр"! Огромная просьба объяснить, почему на этом Форуме удаляют любую объективную, но не всегда лестную информацию о "Крас Эйр"? Цензура или PR-служба компании зорко следит за тем, кто и что говорит? Дважды вляпался в "Крас Эйр", двжады попытался об этом здесь рассказать, дважды меня отсюда выкидовали. Жалко так....
Митя
24.04.2008 22:26
Уважаемые господа-сотрудники "Крас Эйр"! Огромная просьба объяснить, почему на этом Форуме удаляют любую объективную, но не всегда лестную информацию о "Крас Эйр"? Цензура или PR-служба компании зорко следит за тем, кто и что говорит? Дважды вляпался в "Крас Эйр", двжады попытался об этом здесь рассказать, дважды меня отсюда выкидовали. Жалко так....
25.04.2008 06:41
У меня иногда возникает чувство, а может это все специально делается.Иначе какое объяснение?Ведь чтобы понять многие вещи не надо быть громадным специалистом.Эти хаотичные метания то в чартеры от регулярки то обратно.И в результате полный п-ц и там и там.Репутация завоевывается годами а вот просрать можно за один сезон.Яркий тому пример не раз упоминавшийся здесь Сахалин.Да мне лично пофигу что там удаляет безопакостность наша экономическая или кто еще.В большинсве своем те кто здесь пишут что либо переживают за компанию и пытаются хотябы таким образом докричатся до высшего руководства.Но видимо бесполезно.Иногда такие решения принимаются что волосы дыбом встают.И правы те кто пишут что давно бы все это рухнуло.Но есть одно НО.И это гиганский административный ресурс Абрамовичей.Огромные деньги идут на вверх для поддержания штанов руководства министерства.И эта ситема в корне порчная позволяет с такими огромными долгами существовать альянсу.Но это путь тупиковый ибо гонойник растет.И уже скоро будет не в состоянии все покрывать.Вот только когда точно не знает никто.Но то что никакой положительной динамики в принципе ни у одной авиакомпании альянса нет это все видят и знают.Жалкие попытки сменить команды топ менеджеров ни к чему не приводят.Уже сколько их всех поменялось.И потом с треском вылетали загнав ситуацию еще больше под плинтус.Поражает то что все менеджеры берутся со стороны и многие из них вообще не имеют отношения к авиации.А ведь есть люди на местах прекрасные авиационные специалисты.Хотя наверное уже и они не спасут ситуацию.
25.04.2008 09:45
Мнение ещё одного анонима:
От чартеров отказались по простой причине-Боливар не выдержит двоих.Посмотрите на кладбище самолётов в Красноярске.На чём летать.При всех потугах можно кое что поднять но проблемы не решить.Активно развивается кладбище и в ДМД.Поэтому чтоб сохранить лицо нужно закрыть дыры хотя бы на регулярке.Сколько можно потянуть на боингах столько и протянут.
Трудно развиватся ничего не развивая.Протянули до сегодняшнего дня на отечественных(созданное коммуняками) самолётах, лётчиках, техниках, аэродромах, оборудовании- но всё когда то уходит.А что взамен? Малев? Который забьёт последний гвоздь.Ни одна армия не выиграла войны наёмниками.Трудно представить чтоб в Америку зашла работать другая ав.компания(даже такая как люфтганза).Технический директор-бывший аэрофлотовский слесарь, недоросль.Хорошо ещё лётчиками не поставили рулить какого-нибудь курсанта.Посмотрим что будет дальше.Все это конечно очень печально.
P.S.Снимите с АА надпись KRASAIR-стыдно перед знакомыми за свою компанию.
1..212223..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru