Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..181920..7374

07.02.2008 16:56
Ну по разу в неделю в Краснодар, Ганновер, Худжант. Смысла не вижу.
07.02.2008 17:12
В ближайшем обозримом будующем не будет в Омске работающей Федоровки! Это все бред и белая горячка Полежаева.
07.02.2008 17:17
В Иране много смысла шарахаться?
07.02.2008 17:48
Аноним:

а такие - абрамы сосут - не видать им контроля


он им уже и не нужен.Всё что могли и хотели, они уже от КрасЭйр и ЭЮ получили.
Ни то ни другое им уже не интересно-отработанный материал.У них теперь есть новая игрушка, полностью им пренадлежащая - СкайЭкспресс.Там их интересы.Всё остальное-пиар.
07.02.2008 18:12
Аноним:

а такие - абрамы сосут - не видать им контроля



он им уже и не нужен.Всё что могли и хотели, они уже от КрасЭйр и ЭЮ поимели.
Ни то ни другое им уже не интересно-отработанный материал.У них тепеь новая игрушка, полностью им принадлежащая и более прибыльная-СкайЭкспресс.Там их интересы.
Всё остальное-пиар.
Тётка
08.02.2008 13:07
Читали?

8 февраля 2008
/NEWSru.com/
Гендиректор "Российских технологий" Сергей Чемезов направил президенту Путину просьбу передать госкорпорации госпакет акций AirUnion, а также пакеты других авиакомпаний, принадлежащих государству, рассказали "Ведомости".

"Ростехнологии" считают, что должны руководить процессом создания на базе AirUnion перевозчика, способного конкурировать на мировом рынке. Холдинг AirUnion создается на базе пяти перевозчиков: "Красэйр", "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа", "Сибавиатранса".

Предполагается, что контрольный пакет в нем достанется совладельцам этих компаний - братьям Борису и Александру Абрамовичам, а государство получит не менее 45%. Других компаний, кроме AirUnion, в письме Чемезова не названо, но это могут быть любые перевозчики из первой пятерки: "Аэрофлот" (у государства - 51% акций), ГТК "Россия" (100%), "Сибирь" (25, 5%).

Самый сладкий кусок - "Аэрофлот": на компанию с капитализацией 4, 44 млрд долларов приходится 39% международных и 11% внутренних перевозок. Письмо с резолюцией Путина "проработать предложение и внести согласованный вариант" лежит в правительстве.

Самый легкий кандидат на поглощение - AirUnion, "Ростехнологиям" просто отойдут его активы, а Абрамовичам может быть предложена компенсация за выход из бизнеса, пишет газета.

Шансы "Аэрофлота" отстоять независимость выше. У "Аэрофлота" есть сильные заступники (председатель совета директоров, помощник президента Виктор Иванов).



08.02.2008 19:15
причем тут эскадрилья S7 в Омске и AirUnion общение?
Кстати Ростехнологии собираются поглотить AirUnion, так и не созданный
NOTBAT
09.02.2008 01:29
Уважаемые коллеги!!!
От всего себя, Поздравляю Вас с профессианальным праздником!!!
Чтоб всегда была лётная погода, техника чтоб не подводила, мягких посадок и счастья в семейной и личной жизни!!!

P.S. Для мужской половины-Как говорится, чтоб как у моряка было - в каждом порту по невесте :)
И чтоб всегда у Вас поднималось
не давление,
а хороший тост.
И чтоб всегда у Вас стоял
коньяк на столе!!!

:)
NOTBAT
09.02.2008 01:34
NOTBAT
09.02.2008 02:25
Up
NOTBAT
09.02.2008 02:27
Up
омск
10.02.2008 08:14
фёдоровки в омске не будет подробно http://www.aeroomsk.ru
10.02.2008 13:21
а в АК "САМАРА" до сих пор НЕ выдали зарплату за ЛЕКАБРЬ!И об чем тут говорить?!....
10.02.2008 13:22
сорри!ВОт и глазки уже плохи...конечно же за Декабрь.....все от волнения и возмущения
NOTBAT
11.02.2008 16:02
Up
NOTBAT
11.02.2008 16:02
Up
11.02.2008 21:02
да ладна зп, в ДАЛе на туполе в среднем 15 часов налёта на сегодня.
в работе полсамолёта,
вся оаэ в резерве...
и при зтом гарантии не будет.
ищю работу.
HELP
11.02.2008 23:38
Перебирайся в Красноярск.Там на туполе работы вал.А Москву можно на атличную жилплощадь поменять.
NOTBAT
12.02.2008 16:52
Up
12.02.2008 17:49
Скучно..... В начале ветки все дышало оптимизмом.Скоро типа будем лететь на 777 и по всему Миру!!!!! Ну вот, можно AiRUnion собираться и идти по миру(поговорка такая)!!!А лучше в Красноярск.Там снег некому убирать!!!
12.02.2008 18:12
Когда будет первый рейс авиакомпании AiRUnion?
12.02.2008 19:19
Что за тупой вопрос?Садись и лети
12.02.2008 19:35
Куда лететь?
12.02.2008 19:59
Вопрос из области: "Когда полетит СуперДжет?"
NOTBAT
13.02.2008 04:24
Абрамовичи не согласны с оценкой "Эйрюнион"
18:41; 15 января 2008 ; Просмотров: 414

Создание объединенной авиакомпании - ОАО
"Эйрюнион" - на базе авиаальянса AirUnion вновь может быть отложено. Частные акционеры AirUnion Александр и Борис Абрамовичи, а также Минэкономразвития не согласны с оценкой активов создаваемого холдинга и будут голосовать "против" утверждения этой оценки на учредительном собрании 16 января.

Завтра должно состояться учредительное собрание холдинга ОАО
"Эйрюнион". Планируется, что в него войдут "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", авиакомпании "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Однако скорее всего, завтра холдинг вновь не будет учрежден - создадут лишь согласительную комиссию.

Росимущество, которое владеет госпакетами входящих в альянс AirUnion
региональных авиакомпаний, оценило все активы создаваемого холдинга в 7, 52 млрд руб., а долю государства - в 4, 36 млрд руб. (58% общей стоимости).

Контрольный пакет акций в холдинге, по словам замглавы Минэкономразвития Кирилла Андросова, должен принадлежать не государству, а частным акционерам - Александру и Борису Абрамовичам. Они готовы профинансировать проект российского регионального самолета "Суперджет-100". Для этого в рамках холдинга будет создано еще одно юрлицо - "Эйрюнион-RRJ", сообщают "РИА Новости".

Наталья Дубинина
Ссылка: http://www.dp.ru/msk/news/tran ...
13.02.2008 11:21
Анониму:за 12.02.2008. в 19ч 19м 20с.
Вопрос не тупой, он с подъ..кой!Огрызаетесь уже?Значит нервишки шалят.Шуму то сколько было-МЫ Красэйр купили всех и скоро НАШ ЭйрЮнион полетит!!!!!!! Полетит конечно в тартарары.Удачного полета!!!!!
13.02.2008 11:39
TO NOTBAT 13/02/2008 [04:24:49]
Контрольный пакет акций в холдинге, по словам замглавы Минэкономразвития Кирилла Андросова, должен принадлежать не государству, а частным акционерам - Александру и Борису Абрамовичам. Они готовы профинансировать проект российского регионального самолета "Суперджет-100". Для этого в рамках холдинга будет создано еще одно юрлицо - "Эйрюнион-RRJ", сообщают "РИА Новости".


...а потом ещё одно юрлицо "Эйрюнион-дельтаплан", и ещё "Эйрюнион-паровоз", и ещё
"Эйрюнион-ХЗ что", и т.д. и т.п. Золотое дно, качать не перекачать.Гос-во не обеднеет.

letun
13.02.2008 21:29
Пригласили 2-м пилотом на Ил-62, я в раздумьях, расскажите о компании кто, что знает. Как заработки, налет, отпуск, и т.д. Спасибо.



letun
13.02.2008 21:32
Пригласили 2-м пилотом на Ил-62 в Домодедовские Авиалинии, я в раздумьях, расскажите о компании кто, что знает. Как заработки, налет, отпуск, и т.д. Спасибо.
NOTBAT
15.02.2008 05:08
То Аноним 13/02/2008 [11:39:19]
Это точно. Всякой хрени ещё понапридумывают. Какой нибудь ЭйрЮнион-пепелац или ещё чего.
Kasyan
15.02.2008 11:14
Операционная экономика Ил-96-300 убыточна в принципе, даже до выплат платежей по финансовому лизингу", - сказал первый заместитель управляющего директора AiRUnion (авиальянс с участием KrasAir) Сергей Колтович.
это выдержка от сюда.http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Ну и дела.А как же при полной продаже на Дальний Восток при цене билета которая например на Сахалине?
Почему так все что наше убыточно и именно только в этом альянсе.Сначала не платят деньги а потом говорят ДА вообще ваши самолеты убыточны.-Вопрос зачем тогда брали.Ведь сейчас до чего дошло что даже чартеры у них стали убыточны.Чего не может быть по определению.Хотя в этом нашем ООО хочешь не хочешь а начинаешь мыслить по другому.
Просто я
15.02.2008 13:22
Как классно что я вовремя уволился из ДАЛа. Успел черт возьми!!! Жаль что Крас похоронил отличную компанию ! Местечковые руководители возомнили себя столичными магнатами (я не про Абрамов а про остальной директорат)и развалили все что работало и жило. мир праху его.... Хотя я рановато высказался - больной еще не умер - он просто агонирует. Скорблю. Даловцы!!!! Бегите оттуда из этого дерьма под названием AIR UNION!!!!!
15.02.2008 15:07
АIR UNION относится к виду паразитирующих. ДАЛу нужно бороться с паразитами и тогда он сможет поднять свою экономику.Гнать этих мнимых руководителей в шею.
Я
15.02.2008 16:49
Стесняюсь спросить, а чем мог так похвастаться ДАЛ? Ил-62ми? Повальным МВЛом на Ташкентах и железным икорным бизнесом?
Ибрагимов
15.02.2008 17:30
КНжнб 31-12-2002г Ебм еМСн (жХбЙ ОЗСМнЙ) | ЗИНЛ Эн ЗбгжУжЪЙ Ъд гжЗЦнЪ гКЪбЮЙ ИУдЙ 2002 ЗбГНПЗЛ ЗбМЗСнЙ


[КНСнС] ГНПЗЛ
15.02.2008 18:31
ДАЛ только вывеска.ни одного своего самолёта.
пусть спасабо сажут абрамам, что хоть бренд сохранили
знающий
15.02.2008 18:51
не знающим анонимам-в дал, по решению суда, возвращено все имущество, украденное ист лайн. в настоящее время стогнушенко, по указке абрамовича, отказывается его принимать и продолжает платить арендную плату-договоренность с камнем. спасибо абрамам говорить не за что-развалил все, остается только обратиться к ремезову, что уже и сделали.
15.02.2008 19:40
На 12 часов задерживается рейс ДАЛа в Хургаду на Ил-96.
Это что? Самолет уже отбирают?
Аноним 54
15.02.2008 20:42
то Я:
Стесняюсь спросить, а чем мог так похвастаться ДАЛ? Ил-62ми? Повальным МВЛом на Ташкентах и железным икорным бизнесом?

я, а вы не стесняйтесь. можно похвастаться ил-62 и ил-96. можно похвастаться тем, что в компании работали 1500 человек и получали достойную зарплату. еще тем, что вся социалка, в то время когда истлайн сидел на белой и черной зарплате, в районе оплачивалась из налогов дала, да и в область тоже хорошо отчислялось. еще можно сказать, что компания была монополистом на анадыре, почти (можног и без почти) монополистом на южном и магадане.
следущий пишет, что абрамы брэнд сохранили. да пусть они его себе заткнут, в все остальное вернут.
16.02.2008 03:38
Да действительно в определенный день ДАЛ стал убыточен.Но есть одно НО его таковым сделали отдав все имушество в ИстЛайн.И произошло это при очень многими любимым Акимове.
goga
16.02.2008 03:50
а это как


14.02.2008 ЕСТЬ ВАКАНСИИ
Авиакомпания "Омскавиа" приглашает штурманов ТУ-154 для выполнения полетов по России и на международных воздушных линиях (2 ВС базируется в Иране) как на постоянную работу, так и по срочному трудовому договору. Резюме направлять по тел/факс (3812)76-66-55. e-mail: lo@omskavia.ru
www.omskavia.ru
16.02.2008 11:19
В данный момент есть результат-ЭйрЮнион продолжает .рать везде и во всем!Развал и убыток происходит именно из-за менеджмента и форм управления в Альянсе.Вор на воре сидит и вором погоняет.
Аноним 54
16.02.2008 11:45
Анониму про Акимова.
Зря вы на мужика наезжаете. Если б его в те времена, когда шла подковерная борьба хоть кто-нибудь поддержал. Один-то в поле не воин. Его жрали, а никто ничего не пытался сделать. Профсоюзы брюхо себе наращивали, сотрудники в курилке гипотезы строили. И сдавали ДАЛ всякие руссы, константиновы и другие подставные, фамилий и не упомнишь, которые за денежку маму продадут. Акимов, конечно, мужик крутой, с тяжелым характером, грубый, но УМНЫЙ. Вспомните как полеты останаливал. Всем доказал, что ДАЛ трогать не нужно. Сейчас бы хоть одного Акимова на весь этот Юнион напустить... Он бы шашкой маханул, потому что он не продажный. Но снявши голову по волосам не плачут - аксиома.
Yukon
16.02.2008 12:05
Почитал-почитал вас ребята, что-то совсем грустно у вас. а в какой компании нет воров, и есть высокопрофессиональный менеджмент? Расскажите о ней. Я вот устроился в Крас Эйр из гораздо более глубокой ..пы.
я
16.02.2008 13:28
+1 последнему анониму
Аноним 54
16.02.2008 14:17
Просто любопытно, а что бывают более глубокие ..пы? Глубже Красов? Название - в студию!
колян
17.02.2008 08:19
..опа не красэйр и дал, а ЮНИОН
Аноним 54
17.02.2008 14:36
Колян Вы правы. Извиняюсь.
Аноним за 54-м
17.02.2008 16:58
Хорошая ветка, для эмоциональной разгрузки, как в японских офисах: зашел в отдельную комнату, настучал чучелу начальника по голове, и на душе снова нирвана! И снова вперед на прорыв!
Только в Японии ДЕНЬГИ платят, а не пособие в объеме бывшего налога за бездетность, как в АЮ.
То, что Абрамы объе...ли всех, это даже блондинкам ясно; но они еще и объе...ют иранцев, а конкретно а/к "ERAM AIR". В этой а/к работают омичи на 2-х туполях и работал один турецкий MD-85, который погнали домой на форму и он не вернулся, забраковали его.
Сейчас весь объем работы тянут наши парни, а объем расчитан как минимум на год.
И тут на тебе: Абрамы приняли решение о выводе самолетов АЮ из Ирана. Просто гробят иранскую компанию. Хотя персы, узнав о выводе омских ВС, вообще предлагают сказочные расценки. Но пока решение прежнее: ВЫВОД ВС!
Вот такая ситуевина, мать ее так!
Крепитесь люди, скоро ЛЕТО!
Всем удачи, хорошо оплачиваемой работы и грамотных начальников!
NOTBAT
19.02.2008 06:10
Тем не менее на прошлой неделе 85704 из Красноярска ушла на Иран под иранским флагом. Вот тебе и вывод ВС :) Так, что ещё не факт. Поживём увидим.
1..181920..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru