Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..7374

NOTBAT
12.01.2008 00:07
Около 600 российских туристов не могут вылететь Софии из-за тумана. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в администрации аэропорта болгарской столицы.

Сегодня из аэропорта Софии самолеты не вылетели ни в Москву, ни в Санкт-Петербург, пассажиры размещены в гостиницах Софии. На данный момент неясно, когда болгарские аэропорты смогут работать в нормальном режиме, метеопрогноз на ближайшие три дня по-прежнему обещает сильные туманы.

Аэропорт Софии относится ко второй категории, он оснащен системой, позволяющей самолетам садиться 'вслепую', однако и в этом случае граница видимости должна быть не менее 350 м.

Кроме болгарской столицы, сегодня были закрыты аэропорты Пловдива, Варны и Бургаса, которые обычно использовались в качестве резервных.

По материалам "ПРАЙМ-ТАСС"

Вот и рейсы KJC на Пловдив перенесли на 12-ое число.
12.01.2008 02:05
даже погода против
navi154
12.01.2008 15:47
to 748

Kasyan:

748:
На руки 80000 это реально.



Абсолютно нереальная цифра!!!!!!
Хочешь узнать реальную зарплату свою?
3 класс пилота, 1-уровень (из трех) оплаты (самый низкий).
Итого за 80 часов - на руки получишь 35000. Если вылетаешь еще 80. За 100 часов ну может до 45000руб дотянешь. Но имей ввиду 100 - это всего три раза в год.
Более точную зарплату могу в понедельник по полочкам расписать.

12.01.2008 18:50
Вопрос к АЮ: правда, что АЮ собирается вывести до весны все 154-туполя из Ирана?
Это без работы остается Омск, Красноярск, Самара.
Вся бредятина о работе на лето в России - это бредятина! С теми платежами, которые обеспечивает АЮ, самоли, выведенные из Ирана, в России не взлетят! Только через КР! А это МАНИ!
Просто я
12.01.2008 22:31
748
Верь navil45. Сдается мы с ним знакомы. Хотя могу ошибаться. Но только он совершенно правильно все расчитал и объяснил.
748
12.01.2008 23:30
Kasyan и Просто я, navi-145

Большое спасибо за информацию.Различные мнения, но округляю зарплату к худшему варианту.Стогниенко и другие достоверные источники подтверждают зарплату при налете 80 часов в месяц 48000 руб. Налет не менее 80 часов гарантировали.Давал документы итд.Закрадываются сомнения.Предупрежден-значит вооружен.Благодарен.Хотелось бы выслушать мнения по этому поводу.
13.01.2008 02:22
говно ваш альянс
navi154
13.01.2008 09:40
Аноним, да вы батенька просто МОЗГ! Такие выводы. Оно может и так, но только боюсь и вы не лучше.

748:

Ну 80 часов летом - да. В другое время :) смешно, если только в контракте не стоит эта цифра и тебя не поселят в кабину. Но имей ввиду, по совершенно объективным обстоятельствам что бы налетать эту цифру ты проведешь еще 40 часов пассажиром в салоне. И заметь совершенно на халяву! Планировать могут и 100 часов, но вот как быть с изменениями в последнюю минуту, когда приходишь на вылет и тут узнаешь что тип сменили. Два раза подряд в конце месяца и ниодин контракт не поможет.
Как гласит кацапско-хохляцкая народная мудрость: "До 5-го числа не налетал 40 часов - 80 часов не видать как своих ушей без зеркала!". А сделать до 5-го налет - это 3-4 месяца в году. И они летние :).
Так что ориентируйся на минимум 30000 (6 месяцев) 33000 (три месяца) и 42000 остальные.

Ну а насчет достоверных источников :) ты у них не спрашивал о классе и уровне оплаты??? В ПНД я тебе все точные чифры выложу, и ты хоть застрелись - выше бухгалтерии не прыгнешь. А достоверным источникам не особо верь, по одной простой причине. Есть такая штука как средний, а он ой как нелегко зарабатывается. Так вот твои достоверные источники получают 48 исходя из того что у них, то медкомиссии (оплаченные по средними) то отпуск кое где пробел в налете закрывает, ну и еще пара таких приколов. Да еще достоверные источники любят суточные туда же приплюсовать. А они выплачиваются через 3 месяца, а то и полгода - да еще и в средний не идет. У меня если разделить мой годовой заработок на руки (без суточных) то получится зарплата на уровне КВС, но это только лишь потому, что средний высокий. Если убрать эту мишуру - то от зарплаты останется 70%. А у тебя среднего не будете как класса в течении года. Да и следующих три года он будет ни о чем.
Вообщем, это ни в коем случае не отговорки. Ты работать иди! Мерсы сразу только детям олигархов на голову падают :) . А как ни крути в КрасЭйр особенно на Ту-154 остались те летные кадры которые действительно способны научить летать. Разумеется при твоем желании ;) . А то смотришь на некоторых, уже эшелон набрали, а он с выпучеными глазами еще только взлет начинает. Ну я понимаю месяц-три, сам такой был, но когда год и более... А у кого желание есть те уже и в командиры вводятся. Так что при желании летать карьерный рост обеспечен.

Просто трезво оценивай свою зарпалату и меньше слушай достоверные источники. Самый достоверный источник - это твой контракт, в котором описан твой оклад и стоимость летного часа. И ОТиЗ. сходи туда и узнай как начисляется зарплата. Воти все!
Опять же есть такой хитрый коэффициент северный ;) 30% - так вот он платится не сразу. Покрайней мере я его только через год или два стал получать. Но уже не помню из какого расчета его не оплачивают вначале и кому. Может тебе и сразу будут платить.

А так твоя
ЗАРПЛАТА = ((ОКЛАД * КЛАСС + НАЛЕТ * СтоимостьЛетногоЧаса + ПРЕМИЯза_позапрошлый_месяц) * 1, 6 + ВЫСЛУГА + ПроездПитание) * 0, 86

ОКЛАД = 5670 ( это третий самый высокий уровень, первый даже не знаю)
КЛАСС = 1 - при третьем классе, 1, 2 - при втором, 1, 4 - при первом.
Налет = 283 (если не изменяет память) для первого уровня (читай твоего)
Премия - приблизительно в среднем ближе к 350 (от 200 до 600)
ПроездПитание - в среднем еще 400

В цифрах

((5670 * 1 + 80 * 283 + 350) * 1, 6 + 0 + 400) *, 086 = 39780

Учитывая неполучения премии первых 2 месяца и уменьшение оклада даже на 1000 (с теретьего до первого уровня), а она помоему больше чем 1000 - получим

((4670 * 1 + 80 * 283 + 0) * 1, 6 + 0 + 400) *, 086 = 37922

взять реальный налет который у тебя будет в течении 6 месяцев - 60 часов

((4670 * 1 + 60 * 283 + 0) * 1, 6 + 0 + 400) *, 086 = 30134

Ну и учитывай первых полгода - налет 240 наврядли перевалит (пока вводиться будешь).

А завтра более точные цифры принесу, если не забуду. Только увы, сильно картины они не изменят. :(

captive nut
13.01.2008 16:50
2Димон Рад тебя здесь увидеть:) Насчет Сахалина теперь не знаю, только через годик может быть в гости:) Я уволился с завтрашнего числа. Поеду к Женьке в Камбоджу, уговорили они меня. Будет возможность приезжай :) встретим как полагается! Ник не меняю, буду заходить на ветку :)
13.01.2008 17:01
Здорово.Ну я рад за тебя.С Женькой мы списываемся.Вчера вот фотки прислал с Кампучии.А к нам вообще хотят рейс закрыть. НЕ ВЫГОДНО им блин.Трансаро летают каждый день битком.С весны Аэрофлот на ежедневку хотят.Билет в бизнесе под сотку в один конец.А им не выгодно.Я уже ничего не понимаю.Народ валит со страшной силой.Обидно.Уходят лучшие.Кто спокойно может устроится в другую компанию.Скинь смс с мылом.Вышлю фотки и твои какие есть и свои с Пекина.Был там с Андреем пять дней.Пошалили классно.
Димон
13.01.2008 17:04
2captive nut: как понял последний пост мой.Что то форум глючит.
captive nut
13.01.2008 17:15
2Димон ok! СМС скину с мылом. Фотки шли-буду рад!! Не так важно, что все развалилось! Важно, чтоб мы все контакт поддерживали! Там наша контора в Сеул летает, а с Кореи до Сахалина недалеко-думаю еще увидимся обязательно! Андрею привет, не видел его в крайнюю командировку в ДМД. А по этой ссылке я не писал http://www.forum-avia.ru/forum ... Но самому интересно стало кто это там.
748
13.01.2008 21:07
Понятно.Те цифры что он мне говорил-из расчета 341 руб за час были.30000 для начала - это не мои 15000 в ВВС.Желание летать конечно есть
14.01.2008 01:44
Предлагаю заключать парри.Создадут альянс или нет
navi154
14.01.2008 11:56
748:

Ну вот извини ошибся я!

СтоимостьЛетногоЧаса = 284, 11руб/час

Значит за летный час будет не 283руб как я писал ранее, а 284, 11руб.
Это итого аж на 122, 18руб рублей (за 80 часов) больше.

А то из какого расчета берет народ... это их цифры. Но зарплату ты будешь получать СВОЮ, а не их. ;)

Надеюсь что я не испугал тебя :), а просто показал тебе как надо считать свою зарплату. Так что ждемс в КрасЭйре.
14.01.2008 12:01
navi154, я что-то не понял, это для второго пилота Т5 зарплата в Красноярске?
navi154
14.01.2008 12:29
Аноним: Да!
14.01.2008 20:11
navi145

Спасибо за подсказку.Надеюсь, что до встречи в КрасЭйр.Не испугал, я этого и ожидал впринципе.
14.01.2008 20:11
navi145

Спасибо за подсказку.Надеюсь, что до встречи в КрасЭйр.Не испугал, я этого и ожидал впринципе.
15.01.2008 04:43
Не будет ничего не будет.Никакого альянса
NOTBAT
15.01.2008 18:46
Up
15.01.2008 23:26
а было бы интересно. я искренне верил,
что будет. у нас сказали, что новое РПП уже готовят.
всё равно надеюсь
16.01.2008 07:16
http://www.avia.ru/news/?id=12 ... вот и весь альянс
SportPilot
16.01.2008 13:10
Абрам контроль хочет, а потом продаться Люфтам и бабла на разнице срубить.
коля
16.01.2008 13:34
странно, что французы такие тупые.
16.01.2008 14:40
А при чем здесь французы?
navi154
16.01.2008 20:42
Вот и среда окончилась, ждемс новостей. А идея то хороша... Да вот реализация строго по Черномырдину - "...хотели как лучше, получилось как всегда..." (с)
Виктор Степанович просто в воду смотерл :) огласил путь развития нашего общества на десяток лет :)
navi154
16.01.2008 21:01
Ага, вот!

http://www.lenta.ru/news/2008/ ...


Участники альянса AirUnion договорились об объединении

Акционеры авиакомпаний, которые входят в альянс AiRUnion, приняли решение об учреждении ОАО "ЭйрЮнион", юридически объединяющего пять авиаперевозчиков в единую компанию, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей Росимущества. При этом на учредительном собрании не была утверждена оценка активов, подлежащих внесению в ОАО "ЭйрЮнион". Также не был согласован устав и совет директоров ОАО "ЭйрЮнион".
В учредительном собрании принимали участие представители авиаальянса AiRUnion, а также Росимущества. Сроки проведения следующего собрания не определены. В Росимуществе полагают, что частным акционерам для получения контроля в новой компании необходимо доплатить около 60 миллионов долларов.

Напомним, что частные акционеры не согласны с оценкой активов, подготовленной компанией Deloitte, однако эта оценка получила положительное заключение Росимущества. Исходя из нее, Росимущество может получить 58 процентов акций AiRUnion.

Однако частники настаивают, что контрольный пакет в новой компании должны получить они. С оценкой Росимущества также не согласны представители Минтранса и Минэкономразвития. Как сообщает РИА Новости, согласование оценки активов может завершиться в феврале 2008 года.

Альянс AirUnion создан в начале 2005 года. Сейчас он представляет собой пять юридически самостоятельных авиакомпаний ("Красноярские авиалинии", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс").

Ранее президент России поддержал идею о создании AirUnion своим указом, отметив лишь необходимость обеспечить госдолю в размере 45 процентов.

16.01.2008 21:31
ИФК изучает вопрос о приостановке сотрудничества с "КрасЭйр".
Kasyan
17.01.2008 03:10
Да не будет никаго союза именно как отдельной авиакомпании.Неужели это не ясно.Сейчас компании входящие в него умышленно доводят до банкротства чтобы снизить их стоимость.И все эти вздохи и ахи Ах уходят специалисты Ах теряем пассажиров это все видение нормального человека.Но попробуйте подумать что это все делается специально и все станет понятно.У кого есть возможность посмотреть продажу на зиму-весну 2008 года посмотрите сколько закрыто рейсов на Дальний Восток.А ведь это самое выгодное направление.Камчатка, Магадан (который вообще отдали и там ИнтерАвиа очень хорошие деньги зарабатывает), Сахалин (где благадаря шельфовым проектам такие цены на билеты что никакая заграница не сравнится.90000 в один конец в бизнесс и 35000 в эконом. даже половину самолета собери уже все в плюсе)Владивосток ( где китайский груз отправить такие очереди).Т.е. самые денежные направления где в свое время а это еще всего два-три года назад пассажир выбирал только ДАЛ превращены в убыточные.Как такое могло произойти.Ведь в этих регионах не надо было делать ничего ни рекламных дорогих компаний ни презентаций ни борьбы за слоты.Просто летай вовремя и все.Но нет же регулярные задержки отмены рейсов неразбериха с типами ВС сделали свое дело.Пассажир ушел на Трансаэро на Аэрофлот на ВладАвиа и что там еще летает в этих регионах.Ушел не потому что там так хорошо а от безисходности.Лететь надо.А специфика этих регионов такова что всего 10% пассажиров летит непосредственно в Москву.Все остальные дальше кто на Юг отдыхать кто в страны ближнего и дальнего зарубежья и у всех стыковки поезда самолеты и прочие виды транспорта.И люди просто вынуждены были уйти на других перевозчиков.
А что же альянс? А наплевать.Теперь новая фишка.Кинулись в чартеры.Набрали их ну очень много.А глянули летать то не начем и давай отменять регулярку.Это просто нонсенс.Любая авиакомпания дорожит своей регуляркой там имя зарабатывается годами.Но что им имя.Когда господин Демидов входящий в руководство ЭйрЮнион является владельцем туристических фирм которым продаются чартерные перевозки.Теперь все становится понятно.Вот уж воистину благосостояние компании и собственных карманов руководства это две паралельные прямые в данном случае.
В связи с этим и другими фактами нами рядом работников компании подготовленно открытое письмо на руководителей Росавиации, Ген.прокуратуры и администрации Президента.В котором указаны и данные факты и все остальное с цифрами и фактами доказывающими преступную деятельность руководства ЭйрЮнион.Копия данного письма будет здесь выложена.
наблюдатель
17.01.2008 05:45
забыл добавить, что чартеры убыточны-ясно почему-свой карман дороже и этих преступников государство соглашается поставить во главе холдинга-еще один вопрос к власти-почему?
navi154
17.01.2008 06:53
Письмо... я Вас умоляю, ну прям как 200 лет назад - царь баатюшка не знает что в России крепостное право, вот пожалуемся ему и он узнает как мы плохо живем - и вот тут мы как за-а-аживем!!!!!!!!!!!
Не верю я, что никто ни о чем незнает. Ну насчет зарабатывания денег в свои карманы - извините. Это их компания и как зарабатывают и куда зарабатываю это вопрос собственника. И как известно - своя рубашка ближе к телу. И никогда интерес собственника и наемного рабочего не будет совпадать.
Единственный вариант когда наемный рабочий может влиять на собственника - это голосовать ногами. Но только один голос увы услышшан не будет. А хор голосов не услышим мы (наемные работники), в силу ряда причин. Одних все устраивает, другие уже на пенсии и это теплое место, третьим в мутной воде рыбку проще ловить.... вообщем желающие могут продолжить.
наблюдатель
17.01.2008 10:25
пока собственник-государство, не путайте классику с реалиями.
наблюдатель
17.01.2008 10:25
пока собственник-государство, не путайте классику с реалиями.
наблюдатель
17.01.2008 10:26
пока собственник-государство, не путайте классику с реалиями.
navi154
17.01.2008 11:07
собственник государство - значит нет собственника. И я как раз не путаю реалии :) потому что как все видят всем заправляет отнюдь не государство. А чье это юридически.... ну государства, ну и что с этого???? Оно как то в этом учавствует? Нет! Значит реалии таковы что собственник пока БМ+АМ. Тот же Юкос. Государства там не было а когда появилось то это заметили все. По красэйрам и эйрюнионам - я государства не вижу. Может не туда смотрю?
17.01.2008 14:11
КрасЭйр остался без самолетов



Лизинговая компания ОАО "Ильюшин финанс Ко" на следующей неделе планирует начать юридические процедуры по расторжению контрактов на поставки самолетов ОАО "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр).

Речь идет о трех самолетах - двух Ил-96-300 и одном Ту-204-100, лизинговые платежи по которым были просрочены примерно на год, сказал собеседник агентства "Интерфакс".

Ту-204-100 был передан компании в 2003 году, Ил-96-300 - в 2004 году. "КрасЭйр", получая самолеты, внесла 10% их стоимости и приступила к выплатам лизинговых платежей, которые, как отмечают в ИФК, прекратились около года назад.

"Задолженность "КрасЭйр" за эти самолеты составляет около $20 млн", - сказал представитель "Илюшин финанс Ко", - "Мы рассматриваем возможность прекращения сотрудничества с "КрасЭйр". Уже на следующей неделе наши юристы начнут работать над расторжением контрактов".

"КрасЭйр" входит в число крупнейших авиаперевозчиков России и является головной компанией альянса AiRUnion, объединяющего пять российских авиакомпаний. В настоящее время на рассмотрении судов находится ряд исков от партнеров компании - "Ингосстраха", Собинбанка, банка "Петрокоммерц" - на общую сумму около 1 млрд рублей

http://www.ibk.ru/news/kraseir ...
17.01.2008 17:01
Это типичная для абрамов тема
NikNik
17.01.2008 19:16
Да государство плохой собственник, вот банкротят и ГТК Россия после объединения, поставив во главе каких то м...ов. Опять идет передел собственности от одних другим, а мы все в Ж..пе. И куда бежать? Опять в загранку, а это лет до 30 а потом семья, жена, дети , теща и прочая х...ня. НАДО СДЕСЬ БОРОТЬСЯ создавать ПРОФСОЮЗЫ гнать эстарые и за горло брать
navi154
17.01.2008 19:31
КрасЭйр остался без самолетов

ну ну :) я улыбаюсь. 204-го нет и в помине уже. А красэйр без него останется. Уже осталась, ИФК нервно курит в сторонке.
И вообще люблю я анонимов. Неужели стыдно или страшно показаться? Гав из подтишка...
противно просто...
17.01.2008 19:39
Причем здесь аноним, если это название статьи(красейр остался без самолетов)?

В радиусе 10000 км от Москвы вообще есть кто-то или что-то кому красейр не должен?
Другой аноним
17.01.2008 20:00
из компаний работавших с Красом думаю ни одной
Тоже Аноним
17.01.2008 21:00
А мне жалко людей. КРАСЭЙР-то выкрутится. Будут летать на ДАЛовских 96, поднимут ДАЛовские Ил62- палочки-выручалочки. Самарские, Омские ТУшки. Вот вам и парк для обеспечения амбиций руководства. Еще долгов поднаберут. И опять их лица будут мелькать на сайтах, форумах, на ТВ. Будут переговоры вести с иностранными компаниями и представлять себя крупнейшим российским перевозчиком. А вот люди, которые живут в этой профессии? Что с ними будет? Разгонят летчиков с 96, наберут на 62, которых разогнали. Получается в этой игре как раз те кто и есть настоящие авиаторы превращаются в пешек. Жаль и обидно.
18.01.2008 02:05
Да тут разницы нет аноним ты или нет.Речь идет куда нас всех катят.Уже новость новая чартеры убыточны.Не ну не идиотизм.По какой цене продали то и заплатили.Народу летает битком.Из-за чартеров отменяют регулярку потому что та убыточна.Чартеры оказались тоже.Два вопроса.Первый почему в убыточной компании постоянно растет благосостояние ее менеджмента высшего звена если их зарплаты берутся из прибыли компании?Второй почему на всех тех направлениях где летают самолеты ЭйрЮнион конкуренты получают прибыль а нам эти же рейсы а порой на таких же типах ВС убыточны.При том факте что зарплаты у специалистов ну ни как не выше?Хотя можно и не отвечать.
петя
18.01.2008 14:00
Все кто смотрит это кино - все работали, или работают в KrasAir - это была школа жизни.
Я знаю много настоящих мужиков, которые с 1999 г. делали эту АВИАКОМПАНИЮ
Аноним
18.01.2008 14:59
то ПЕТЯ
Да ведь и никто не спорит. Была авиакомпания Красэйр. Работала и работала. Как все. Но, "как все" стало неинтересно. И пошли они в люди. Организовалось ЭЮ. Путь выбранной для этой конторы был захват того что плохо лежит. Сотрудники полетевшие по местам с порога заявляли: То что вы делали все неправильно. Теперь будет так как скажем мы. А на деле получилось, что сказать-то им нечего. Конечно, летно-подъемный состав, ИТР, наземники в Красэйре не стали хуже работать, не поглупели они. А вот до ручки их довели.
Как и всех вошедших в этот горе-альянс. Ведь каждая их компаний ЭЮ была для кого-то школой жизни и эти компании делали тоже НАСТОЯЩИЕ люди.
19.01.2008 04:15
http://www.avia.ru/press/11289/

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

А вот это уже интересно.Значит мало того что деньги Абрамович не платит так еще и решили на этом скандал поднять.Ну точно как в сказке про Лису и Зайца и избушку просто Абрам жжет
20.01.2008 02:12
это точно
navi154
20.01.2008 08:13
Будет Юнион, не будет Юниона.... да какая х... разница. Лучше бы зарплату сделали на уровне, а помне так хоть ЗаячьиУшкиАирлинез, главное зарплата!
Аноним
20.01.2008 12:28
Зарплата - это замечательно! А с чего ее плптить? Или Вы думаете, что управленцы с Вами поделяться?
1..151617..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru