Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..141516..7374

07.01.2008 12:14
Юнион образуется 16 января, как и сообщалось, так что подождем , что из этого выйдет. А насчет боингов и эрбасов желающих больше чем самолей. Как пример можно вспомнить ситуацию на отечественном рынке авто иномарок
07.01.2008 12:23
с любопытной информацией ознакомился в декабре прошлого года: AU собирается приобрести Авиапрад, и дело уже вроде как решеное
07.01.2008 12:53
А облигации ЭЮ так никто и не купил? Тогда, получается, контроль в ЭЮ получит государство?
Димон
07.01.2008 12:55
Давненько никто ничего не писал.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ.
07.01.2008 17:34
Юнион образуется 16 января, как и сообщалось, так что подождем , что из этого выйдет.


Это ОАО образуется или что?
Сертификант эксплуатанта когда будет? когда полеты под новым флагом?
NOTBAT
07.01.2008 17:41
Всех с рождеством!!!!!!!
Здоровья, любви, денег как можно больше!!!
NOTBAT
07.01.2008 20:34
И с прошедшим новым годом!!!!!!
В 2008 году желаю 12 месяцев без неприятностей, 53 недели всего хорошего, 365 дней счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви, и 31536000 секунд приятных моментов!
07.01.2008 23:44
Аноним:

Юнион образуется 16 января, как и сообщалось, так что подождем , что из этого выйдет.


Это ОАО образуется или что?
Сертификант эксплуатанта когда будет? когда полеты под новым флагом?

Для того чтобы получить сертификат, надо оформить юр.лиицо, это ибудет 15 января, а СЭ получат к 15 февраля.
08.01.2008 01:33
Уже до весны продлили
NOTBAT
08.01.2008 04:09
У кого какие, интересные новости слышны?
дал
08.01.2008 06:29
перед новым годом привезли календари с эмблемой эю-основной фон на них-БОЛОТО-стыдуха и наводит на реальные мысли-куда попали и что создают.
08.01.2008 09:57
Самолет авиакомпании "КрасЭйр" с российскими туристами вылетел из Гоа спустя более 30 часов ожидания

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Рейс 107 31 декабря вылетел вместо 18.20 30 декабря в 22.00 31 декабря и Новый год пассажиры всретили в небе.Экипаж по прилету в Южно-Сахалинск из-за отсуствия сменого экипажа взял отдых 12 часов и рейс 108 вместо вылета 31 декабря в 12.50 вылетел первого января в час ночи.Часть пассажиров которые не сахалинцы встречала Новый год в местной гостинице и здании аэропорта.Что в принципе одно и тоже.
Причина задержки банальна боинги неисправны а на 62 и 96 не нашли экипаж.Об этом так прямо и заявил в Москве представитель ЭйрЮнион.
Сегодня 8 января вылет из Москвы 107 будет но на Сахалине опять нет экипажей.Значит опять минимум двенадцать часов отдыха.Если конечно не привезут с собой второй экипаж.Что тоже не есть гуд.Лететь девять часов пассажиром а потом назад за рулем.
08.01.2008 11:27
Ну а как же самое главное?
АэрЮнион вступает в Стар Альянс!
08.01.2008 11:47
Вечно они во что то вступают то в дерьмо то в какие то безпонтовые альянсы.У тех компаний которые в нем тоже все также хреново?
Вообще вопиющий случай президент подписал указ о создании альянса и срок определил а Абрамам насрать на это.Обосрали все регулярные направления.Вошли втакой минус по перевозкам что просто жопа.Немного в этом плане прирост дала чартерная программа.Но это все фикция.Регулярка в заднице.Несмотря на почти ОДИН МИЛЛИОН перевезенных в качестве пассажиров экипажей.Это вообще верх маразма.Планирование таково что завозят пассажирами экипаж они живут на эстафете несколько дней были случаи недель и домой опять пассажирами.А то еще круче завезут вечером а утром уже обратно и все пассажирами.И так каждый день при чем по пять шесть экипажей в разные города.
вывод
08.01.2008 12:12
правят бездари-позор подписавшему указ-подставили.
Ибрагимов
08.01.2008 14:26
to Аноним
Это не маразм, это жопа!
Ибрагимов
08.01.2008 14:29
На рейсе Е3 107 сегодня Б-767 заменили на Ил-62М!
из ДАЛа
08.01.2008 14:30
А где главный лётчик Крас Эйр господин Димов, что его давно не видно?
08.01.2008 14:36
Сколько Боингов на крыле сейчас?
08.01.2008 14:50
Господин Димов в п..д..е, доигрался блин в начальника!
Ибрагимов
08.01.2008 14:52
Аноним:

Сколько Боингов на крыле сейчас?
Во всё мире? :)
08.01.2008 15:18
А экипаж на Ил-62 вчера завезли с Хабаровска в Южно-Сахалинск.А в Хабаровск их четвертого числа с Южно-Сахалинска толи на САТ толи на Дальавиа завезли.Теперь опять на Сахалин.Кто ответит зачем это делается.Может следы путают?Может какой другой смысл?Кто знает?
Сам лично в эскадрилье слышал что Сахалин вообще хотят отдать.Не выгоден он им.Трансаэро выгоден.Аэрофлоту выгоден.ВИМ рассматривали вопрос Уральцы.И еще ряд других.В бизнес класс билеты в один конец почти 90000 в экономе 35000 и это в одну строну.Есть эконом и подешевле но даже базовый около 20000.И все кто летают кроме ЭйрЮнион битком.Плюс груз.А груз там один икорка.Причем дорого причем битком.
Вспоминаю когда ДАЛ туда летали одни.Может чего и было там другое невыгодно но Сахалин с их нефтяными проектами это Клондайк для любой авиакомпании.
А я вот смотрю на это все и вижу что за последние три года все ХУЖЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.
А главное перспективы то плачевные.
Очень жаль что из такой идеи.Имею ввиду создание альянса вышла такая хрень.Надо не чиновников подкупать в Минтрансе и не аэропорты как на САхалине захватывать а работать и летать и своей регуляркой завоевывать своего пассажира.А его уже на Дальнем Востоке нет.
Просто я
08.01.2008 15:33
Я уже писал здесь но меня забанили.
Лезть с иаперскими амьициями и провинциальным мышлением в московский рынок перевозок - убить себя сразу и бесповортно. АЮ обречен. Это не злой умысел - это констатация факта. Хорошо бы мне ошибиться.
08.01.2008 15:43
дело не провинциальном мышлении и амбициях.нет команды единомышленников даже те кто у руля не совсем точно представляют что от них требуется. что уж до простых работяг. да и летать то уже не кому.вспомните как поступили с экипажами 86 это ли не верх маразма. а сколько народу ушло с 62 с 96.не бывает авиакомпаний без летчиков без ИТС. а вот без Демидовых Шамзон и прочих Вычужаниных и Яновых полно.А рейс выполнить это вам не конкурс красоты провести с тем чтобы потом на ночь выбрать себе стюардесу.И не корпоративную вечеринку со свездами устроить.Это труд.
Просто я
08.01.2008 15:49
Последнему анониу
Так именно это и есть провинциальное мышление и имперские амбиции. Целиком с Вами согласен. Мозглв действиетельно кое кому надо подзанять. Без обид простым красноярцам - мы из Дала с самого начала говорили что ничего хорошего из объединения не выйдет. Уж очень нагло Крас себя вел. А на поверку оказалось - фук.
Ничего личного. Хорошую идею загубили.
08.01.2008 18:09
Аноним:

Несмотря на почти ОДИН МИЛЛИОН перевезенных в качестве пассажиров экипажей.Это вообще верх маразма.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


Вопрос . Почему часто летаем пассажирами ???

Ответ . Потому что живём в Красноярске и как то надо попасть под рейс из Москвы. Выход один - жить в Москве. Почему не живём в Москве, потому что не хотим и есть возможность кататься пассажирами... туда-сюда, туда-сюда...сказка !!!
08.01.2008 20:36
Причина задержки банальна боинги неисправны а на 62 и 96 не нашли экипаж.Об этом так прямо и заявил в Москве представитель ЭйрЮнион.
А еще про погоду 30.12.2007 раскважите в Ю-Сахалинске, что замело там всё и аэропорт был закрыт, что из запасных был только один Владивосток да и тот под завязку забит самолётами севшими на запасной
09.01.2008 01:07
Причина задержки банальна боинги неисправны а на 62 и 96 не нашли экипаж.Об этом так прямо и заявил в Москве представитель ЭйрЮнион.
А еще про погоду 30.12.2007 раскважите в Ю-Сахалинске, что замело там всё и аэропорт был закрыт, что из запасных был только один Владивосток да и тот под завязку забит самолётами севшими на запасной

НЕ ВРИ ЗДЕСЬ 30 да был закрыт но это только спасло лицо так как если бы не погода то лететь было не начем вылет 107 на боинге должен был состоятся после оборота во Владик а он туда ушел с 12 часовой задержкой из=за поломки.А на Сахалин уже 30 можно и нужно боло вылетать по прогнозу.Так что такие "зашитники" как ты своим враньем только подтверждают что все уже настолько хреново что дальше некуда.
И если уж такая проблема с погодой может заодно ответите почему Аэрофлот 31 декабря выполнил рейс по расписанию.А там разница всего несколько часов.И почему если все из=за погоды обратный рейс вылетел не как Аэрофлот через три часа а через двенадцать.После отдыха экипажа.
НЕ НАДА ВРАТЬ ПРО ПОГОДУ
09.01.2008 07:05
http://www.forum-avia.ru/forum ...
вот к сведению
09.01.2008 07:09
Этот год будет еще тяжелее.Бардак поный.Процент выполнения регулярных ресов без задержек меньше двадцати процентов.После Новогодней программы возможно последует отзыв лицензии.Правда слишком большие деньги заряжены куда надо но это не спасет
Опаньки!
09.01.2008 12:26
Осталось утвердить оценку
Сегодня в Минэкономразвития пройдет обсуждение оценки активов, входящих в "ЭйрЮнион"


По указу президента третий по величине перевозчик в стране должен был появиться еще в сентябре 2007 г. Срыв сроков стал поводом для совещания 28 декабря у министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной с участием представителей Минэкономразвития, Минтранса, Росимущества, администрации президента и частных акционеров. Решили завершить процесс создания "ЭйрЮнион" до февраля, сообщили "Ведомостям" несколько чиновников. Этот срок указан и в поручении администрации президента, которая взяла под контроль его исполнение, знает источник в Минтрансе.

По словам корпоративного директора "КрасЭйр" Андрея Бакшеева, срок реален: "ЭйрЮнион" будет холдинговой структурой, т. е. все перевозчики - "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самара", "Омскавиа", "Сибавиатранс" - сохранят самостоятельный юридический статус, а также свидетельство эксплуатанта. После принятия устава нужно будет лишь зарегистрировать управляющую компанию - ОАО "ЭйрЮнион". Бакшеев надеется, что процесс ускорится после утверждения оценки активов "ЭйрЮнион" (исполнитель - Deloitte), но пока эти данные в компанию не поступали. Переход на единую акцию пока не рассматривается, говорит Бакшеев.

Александр и Борис Абрамовичи владеют около 40% акций "КрасЭйр" и "Самары", 48, 6% ДАЛ, около 70% "Омскавиа" и 100% "Сибавиатранса". У государства - 51% "КрасЭйр", половина ДАЛ и 46, 5% "Самары".

В материалах на сайте Росимущества говорится, что все активы оценены в 7, 52 млрд. руб., доля государства составляет 4, 36 млрд. руб., или 58% общей стоимости. Возникло подозрение, что Росимущество предоставило оценщику данные по главному активу "ЭйрЮнион" - "КрасЭйр" с учетом аэропорта, что и сказалось на увеличении госпакета, говорит чиновник из Минэкономразвития. Разделение перевозочного и аэропортового бизнеса завершено в ноябре, говорит Бакшеев. Чиновник Росимущества утверждает, что "КрасЭйр" оценена без учета аэропорта.

Сегодня в Минэкономразвития должно пройти еще одно совещание, на котором будет анализироваться и, возможно, корректироваться оценка, знает чиновник этого министерства, и только после этого станет ясна сумма, которую заплатят частные акционеры за контроль в "ЭйрЮнион".

Исходя из имеющихся материалов это $60 млн. "Очень много", - признается источник в "КрасЭйр". Ранее, по расчетам экспертов, для получения в холдинге 55% было достаточно уплатить $20-25 млн. Собрание учредителей "ЭйрЮнион" назначено на 16 января.

Получить комментарии в администрации президента не удалось.
Источник: газета 'Ведомости'
Автор: Анастасия Дагаева
09.01.2008 13:22
Короче из статьи понятно, что авиакомпанию АЮ можно еще не ждать полгода. Значиц издержки раздельного управления будут продолжаться...
09.01.2008 13:49
Хотелось бы коментарии получить от лжецов Абрамовичей и их свиты.Уж как на всех углах кричали как кричали.Или вот информация из их журнала озвученная в СМИ в том числе в Новостях"Альянс ЭйрЮнион избавляется от устаревших ИЛ-86 ЯК-42 Ту-154 Б-2 а к 2007 году от Ил-62"НЕ знаю на счет Як-42 но все остальные типы не просто летают а прям таки спасают положение.А где те умники что слюной брызгали что все осенью единая компания.
НЕ БУДЕТ ЕЕ НИ В ФЕВРАЛЕ НИ В МАРТЕ НИ КОГДА.
Будет альянс воровской где все что зарабатывается авиакомпаниями будет разворовыватся ЭйрЮнион.И будут приниматся бестолковые преступные решения которые рискуя свидетельствами и остатками репутации будут выполнять авиакомпании альянса.
До каких пор кто ответит будет процветать этот откатный бизнес.До каких пор купленные чиновники которым Абрамовичи платят вторую а судя по размерам первую зарплату будут разворовывать государчтвенные деньги.Где он хваленный гарант Конституции который подписывает указ который не выполняется и Абрамовичам как с гуся вода.
Дожно быть так.Выделили время обозначили срок не справился-досвидания.А здесь что?
Ну ктог ответит разве это не коррупция в чистом виде?
09.01.2008 14:06
748
09.01.2008 21:46
Привет всем кто на форуме.Военный летчик.Увольняюсь.Подался в КрасЭйр.Зам летного дир.Вроде дал добро.1)Хотелось бы узнать реальное положение дел в АК.2)Возможность переучивания 3)Не кинут ли с переучиванием.Мне 24.Налет 620 часов.Л-410, Ан-26.Летчик-инструктор.12 курсантов.Может кто советом помочь?Дело с увольнением уже "завернул"
09.01.2008 22:24
гы нашел где спрашивать, 748 если верить этому форуму то в России уже не должно быть АК совсем
Kasyan
10.01.2008 02:12
748:
Все зависит от того где проживаешь в Москве или Красноярске и на что собираешься переучиватся.Как определенный этап в жизни может и сгодится.И еще тебе добро кто Димов давал?
10.01.2008 04:30
С начала года в Арбитражный суд Москвы на 'Красэйр' подано 50 исков на общую сумму 1, 1 млрд руб. и $5, 13 млн. Такая информация содержится на сайте суда. 'Красэйр' задолжал, в частности, 'Ингосстраху', Собинбанку, банку 'Петрокоммерц', лизинговой компании 'Ильюшин финанс' (ИФК).

ТОЖЕ АНОНИМ
10.01.2008 10:43
Долго читала и не хотела встревать в этот разговор. Я была вынуждена уйти из РОДНОЙ компании. Два года после создания ЭЮ мы ждали, что руководство увидит, что тот бардак работой назвать никак нельзя и что-то изменится. Но все меняется только в худшую сторону. Читаю и вижу, что за тот год, что я работаю в другой компании ничего нового не произошло. Все также возят экипажи и самих себя, задержки, которых могло и не быть, долги, уход с линий... Столько справедливых слов пишут коллеги, но ведь это ничего не изменит. Просто выпускаем пар. Мне кажется, что больной умрет своей смертью, жить в таком запущенном состоянии невозможно.
10.01.2008 10:57
ТОЖЕ АНОНИМка

а ведь как приятно зайти на этот срач и получить хотя бы моральную компенсацию публично опустив всех тех кто остался и реально работает в компаниях
ТОЖЕ АНОНИМ
10.01.2008 11:07
Крайнему анониму
Да работайте. Если у Вас все хорошо, то я лично буду только рада. Это честно и от души. Очень хочется, чтоб все люди получали удовлетворение от работы. Я не смогла, но это мое личное дело. А всем своим коллегам, работающим в ЭЮ желаю только удачи.
Просто я
10.01.2008 11:18
Тоже аноним
Респект и 5+
10.01.2008 12:59
ТОЖЕ АНОНИМ:

Нормально написала.Никого не обгадила.Чувтвуется человек с болью пишет.Жаль что уходят лучшие.Кто не может уже смотреть на этот бардак.И лизать жопу начальству.Улыбаясь и делая вид что все прекрасно.Даже анализ этой ветки показывает что от розовых мечтаний ничего не осталось.Все только с каждым годом все хуже и хуже.
Юстас
10.01.2008 14:39
абрамов отвезли в Цюрих.Похоже господа готовят себе базу для сваливания.Вот и славно.Все равно из того ЧТО развалено...ничего не слепить....
10.01.2008 15:50
Вернутся.Еше не все украли
NOTBAT
10.01.2008 16:25
12-го свалят.
748
10.01.2008 21:23
Kasyan

Местный из Красноярска.На Ту-154.Разговаривал со Стогниенко Игорем Геннадьевичем.Крас Эйр выбрал в основном из-за места жительства да и не каждая АК берется переучивать военных.Интересует какое положение в АК, как дела обстоят с налетом, зарплата второго пилота.В переспективе, готов длительное время работать на одном месте, в этой связи вопрос:возможно ли переучивание на другие типы самолетов?
10.01.2008 21:58
748, здесь 15 страниц по положения дел написано, куда больше то...
Kasyan
11.01.2008 03:07
748:
Здесь дела в основном ЭйрЮнион обсуждаются.Стогниенко мужик толковый.В плане преучивания проблем нет не кинут это очно.Сейчас пилотов не хватает.Маршрутная сеть большая у полтинника.Но будь готов к тому что дома бывать будешь редко.Командировки понимаешь.Достаточно много рейсов из Москвы.Налет на полтиннике.Можешь не переживать саннорму вылетаешь месяц не успеет закончится.Бардака хватает но именно на этом типе не больше чем у других.На руки 80000 это реально.Реальная возможность в обозримом будущем переучится на боинг.Их сейчас три типа 737, 757, 767.Удачи.
Лично мое мнение раз ты красноярский то для тебя единственный приемлый вариант.
Просто я
11.01.2008 10:35
Ну насчет 80000 это уж Вы загнули..... Это надо даже не знаю сколько часов летать на такую зарплату. 748 не верь - от силы 45000-50000 за саннорму получишь. И то если класс !, допуск на МВЛ и т.д. и т.п.
1..141516..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru