Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7374

Гжелка
29.06.2007 21:25
2 Pit
Ну тот, который из ПДО тоже под самолеты лазил техником в свое молодое время :)

И за свой отдел могу сказать. Отдел у нас бабский, но очень многие работали на самолетах в прошлом. Так что не надо говорить, что офис весь самолеты не видел. Многие пришли из аэропорта и не только в наш отдел. Другое дело, что от обычных клерков зависит минимум, а те, кто ими управляет - не знаю об их авиационном прошлом.

Меня просто злит как именно на 9 странице накинулись на Красноярск. Очень умные москвичи, какая просто наглость! О ком вы судите? У самих косяков никогда не было, сами с крыльями над полем порхаете? Что, обидно, что вы поувольнялись, а Красноярск нет? Не придали... Да даже дело не в придательстве. Я тоже не думаю, что когда тебя бросает родная авиакомпания, нужно из последнего быть ей верной. Но если вы поувольнялись, зачем так паршиво гнобить тех, кто еще пытается что-то сделать. Да, красноярцам хватает московских зарплат, ну так перезжайте к нам или завидуйте по-тихому!
не скажу
01.07.2007 00:49
Я вот не понимаю откуда вся вонь...........
есть проблема в компании, она всем известна, а вы все валите на Москалей......Раз они такие плохие, а вы такие хорошие, так сделайте хоть что нибудь, хотя бы как Москали, по мужски, -есть проблема надо решать, руководство нет проблем, Москали хорошо-тогда решайте без нас....АУ Красноярские СЛАБО!!!!!!!!!
и на счет графика у технарей(сутки через сутки)-Вранье, красноярские(за исключением 2-4 нормальных пацанов)работают как анархисты, сам себе хозяин, для них начальник смены(москаль не указ, он же Крутой СИБИРЯК..........
Вранье что в Москву они не стремяться, еще как стремяться, сами себя в командировку отправляют...., возражения не принимают.......
а вот кто нормально В Москве пашет из технарей Так это Самара и Омск, и с труд дисциплиной у них порядок, хотя и с допусками единицы.........
Короче ГОСПОДА пора заканчивать этот треп.....
В компании Большии проблемы, гниет у рыбы не только голова, но и хвост к сожалению.И прежде чем хаить Москалей, посмотрите каждый на себя со стороны, а кто я и зачем я здесь работаю?
и к вопросу о Москвичах еще, кажется это ведь Красноярск довел до упадка московскую компанию ДАЛ!А?
Почему Сибирь нормально летает и развивается?потому что где ВС там и руководство(Москва и Филин), а не так ВС в Москве а Зосимов и Цуп в центре России(Красноярск)Делайте выводы!!!!!!!!!!А мне надоело читать ваши детские писюльки........
Все в ваших руках, а не в словах.........
Работать надо господа, а не обсуждать Москалей......
Экс-КрасЭйр
01.07.2007 01:30
Ну дебилы...Довели лучшую компанию страны до ручки...
летунок
01.07.2007 13:32
Б.М. собирается повести встречу с коллективом в "ближайшем" будущем. Я педлагаю вопросы поднятые здесь передать, желательно без купюр, ну хотябы Свирскому. Он их конечно подредактирует, но может хоть что-то дойдет. Ну а если кто-то из "реальных пацанов" (Красноярск, Москва, Омск или Самара разницы нет) или девушек наберётся "наглости" прямо в зале спросить, в том же стиле, что и на ветке, тогда вооще мой респект. За себя скажу спрашива, но "удовлетворения" не получил.
Гжелка
01.07.2007 14:06
2 не скажу:
вы больше всех нападаете на красноярцев. А мы мирный народ, нам такими злостными быть не дано, видимо природой сибирской. Прочитать 9 стр., так вы прямо прыщете гавном (Exs.) в сторону Красноярска. Вы считаете, что во всем виноват Красноярск - ваше право, слабому всегда нужен козел отпущения, лишь бы не он.

"они такие плохие, а вы такие хорошие, так сделайте хоть что нибудь" Сам то сделай хоть что-нибудь, а то вечно на захолустный Красноярск оборачиваешься. Может это в поисках помощи в своем бессилии?

"тогда решайте без нас" ну без тебя то уж точно.

"и к вопросу о Москвичах еще, кажется это ведь Красноярск довел до упадка московскую компанию ДАЛ!" Бедные, как из тьфу-Красноярска вас легко было развалить. Нахрена тогда вообще с нами связывались, раз такие сильные были? Вот тогда тебе же и стоит задаться твоим вопросом: "а кто я и зачем я здесь работаю?", раз дяде Степе из Красноярска так легко вас раздолбать.

"А мне надоело читать ваши детские писюльки........" Ну и славо Богу.


2 Летунок: поддержка. Но боюсь, опять все пройдет без удовлетворения. От таких вопросов научились уходить без ответа. Хотя, я уже писала, между "властью и народом" диалог должен быть. И состоять он должен не из отмазок...
Новосибиров
01.07.2007 14:43
ну что господа руки опускаем??? или будем взбивать сливки в масло???
Молчун
01.07.2007 17:17
2 Новосибиров: Руки за спину, в наручниках, и к прокурору шагом марш! Чем раньше, тем быстрее!
Вместе с уродами из Альфа-групп!!!
2 ALL: просто Призидент России шутник: он пошутил о создании АЮ, а все это восприняли, как руководство к действию!
летунок
01.07.2007 17:20
to Гделка
Ты знаешь сижу и слушаю песню "Хатанга", "Яхонта" и "удовлетворяет", а ведь спонсорами песни были Б.М. и А.М., и было нормааально. Я 20 лет в конторе, старым себя не считаю. но так работать не могу. Я коренной красноярец, за москвичей обеиими руками, у них есть выбор, минимум три солидных компаний, а по большому счету по Москвве 9 компаний где можно найти работу на импортных ВС. Человек инертен, но когда вопрос встает ребром, где учить детей, как жить самому. Я за то, что родина - это там где ты нужен..... , А здесь мы не нужны.
самара
02.07.2007 08:25
2Гжелка: милая, уже какой раз прошу слезть с Луны...ваше оторванность от проблем, дальше некуда ..."Бедные, как из тьфу-Красноярска вас легко было развалить. Нахрена тогда вообще с нами связывались !"-да , лично с вами никто и не связывался..все решали ДЕНЬГИ абрамов!клерки делали свою работу, но что началось потом..?!в АК САМАРА прибыл десант "крупных спецов!, начиная с юристов, экономистов и Бог знает кого, и началось..ВСЕ ДУРАКИ -одни красы умные, так запутать все, ..смогли тока они.Сломать все ни создав НИЧЕГО..мало того, развалив нормально работающию компанию, конечно со своими проблемами, не более ..и вот к чему пришли..а теперь пытаемся дискутировать не имея в запасе ни самолей, ни спецов.. о чем речь господа?!и нечего пыжиться за себя...какие вы--красы- хорошие..смешно право.)кстати, а кто может похвалиться членством ИАТА??кроме Ак САМАРА, по-моему НИКТО..вот и ручонки потянулись...противно все это (
02.07.2007 08:30
to самара: уже не члены ИАТА
02.07.2007 09:13
2Аноним: а ими и не была ни одна АК, кроме САМАРЫ
02.07.2007 09:30
так и она теперь не член ИАТА
alexavia
02.07.2007 12:27
2Экс-КрасЭйр:и когда это красы были ею???НЕстесняюсь спросить...хотя каждый работающий думает, что трудится в ЛУЧШЕЙ компании, и это правильно..нго не ФАКТ
самара
02.07.2007 13:03
2Гжелка:истина в том, что самих то сотрудников, руками которых и лепилось все, не спросили, а теперь упрек делается на простых смертных. И никто из них "".. тогда НЕ лез в альянс ..нафиг это не надо было, чем плохо было работать со своей родной базы?не шарахаясь по чужим углам.?!.В верхах все решали- поделили бабки и в кусты...никто тогда похоже и не подумал ЧТО и сколько проблем взвалили они на себя...и профессионально не готовы оказались..вот и развалилось все..да и бабок вкладывать не охота..они привыкли тока отнимать , немного делить и все
Гжелка
02.07.2007 18:29
2 Летунок
Согласна с Вами. Лучше работать там, где тебя ценят и в материальном, и, для меня не менее важно, моральном плане; где ценят знания, опыт, стаж, "преданность". Наша а/к этим достоинством не отличается, достаточно легко разбрасывается "заслуженными" работниками. А строить бизнес каждый раз с непроверенными новичками, по-моему, неправильно - не приводит к хорошим результатам.

2 самара
Ну так я об этом и пишу. Не надо обливать простых техников или клерков: красноярских, самарских, омских, московских. Они то не при чем. Каждый из них выполняет свою работу.
Ну, кстати, и абрамов можно по-меньше трогать, если вспомнить: "В верхах все решали - поделили бабки и в кусты...никто тогда похоже и не подумал ЧТО и сколько проблем взвалили они на себя...и профессионально не готовы оказались..вот и развалилось все..да и бабок вкладывать не охота..они привыкли тока отнимать , немного делить и все", - соответственно не только абрамы все решали, значит и ваше (и любое другое :-)) начальство виновато в сложившейся ситуации. А то по разным постам получается, что все чистые-пушистые, а виноваты во всем страшные и ужасные красноярские техники, клерки, абрамы и весь КрасЭйр в полном составе.
самара
03.07.2007 08:33
а никто и не выгораживает "свое"начальство, естесственно именно оно СДАЛО АК..поддавшись легким деньгам..продавая средства производства самый легкий способ наживы..но он ведет к краху..правда им сейчс это до лампочки..расхлебывать приходится другим, скоро и это не пригодится..
Pit
03.07.2007 19:12
2 не скажу
"и на счет графика у технарей(сутки через сутки)-Вранье, красноярские(за исключением 2-4 нормальных пацанов)работают как анархисты, сам себе хозяин, для них начальник смены(москаль не указ, он же Крутой СИБИРЯК.........." - я сам был в качестве техника на ЛСТО в 2003 и 2004 годах. И сам работал сутки через сутки. Мне повезло, я не летал, и почти всегда мог отоспаться в выходной. А другие ещё и летали...
В данный момент всё немного не так, график существенно мягче. Но это вызвано резким падением объёмов работы из ДМД на ВС КрасАира. И такая ситуация сложилась относительно недавно.
2 All
Ах вот в чём дело... Злые Красы всех развалили... Ну так давайте вспомним, что представляли из себя компании альянса на момент приобретения.
Самара - стояла на перепутье. Приобретён вроде даже не контрольный пакет акций. И, ИМХО, именно работники этой компании имеют больше всего оснований жаловаться на ухудшение положения. Но прежде чем жаловаться - надо сравнить объёмы работы Самары в 2003 и 2007 годах.
Омск Авиа - убыточная компания, принадлежавшая владельцу гостиницы родом с Каваза. Показатели ухудшались с каждым годом. Фактически после приобретения компанию разодрали на части, но заставили работать большую часть простаивающего парка. А вот персоналу есть на что пожаловаться, работа нашлась не для всех. Но было бы лучше, останься у компании прежний владелец - сомневаюсь. Этот человек уверенно вёл компанию к краху. И надо отдать ему должное - увидев это, он не стал ждать конца и продал пока ещё ликвидный актив.
Домодедовские Авиалинии - на момент покупки обладали только обученным персоналом и маршрутной сетью. Самолёты, стоянки, офисы, столы, стулья, оргтехника - всё арендовалось у сторонних организаций. Фактически продавалось только "честное имя" с подмоченной репутацией, долгами и ежегодными убытками. После покупки существенно вырос налёт. В парк компании были переданы 2 Ил-96, фактически пытались передать Ил-86 и Ту-204 (прекрасный обученный технический персонал "не потянул". Пришлось возвращаться красноярцам). Ил-62 в значительной мере были заменены на Самарские и Омские Ту-154 (на тех маршрутах, где это было уместно). Работайте же! Так нет, одни жалобы - как всё было здорово. Вся техника стояла, убытки сплошные, а зарплаты платили. А теперь пришли эти ..., работать заставляют!
Обидно, блин...
ДАЛ ныне Эйр Юнион
03.07.2007 23:04
Уважаемый PIT, позвольте Вас немного поправить по поводу авиакомпании ДАЛ, на момент прихода рукаводителей из авиакомпании КРАС ЭЙР в авиакомпанию ДАЛ, авиакомпания ДАЛ была в холдинге Ист-Лайн, а в Ист-Лайне в убыток не работают, возмите покозатели работы авиакомпании за 2005 год и посмотрите, что летая на старых Ил-62 и трех Ил-96 авиакомпания работала в чистый ноль, что на языке комерсов означает без убытков и прибыли.
Теперь по поводу передачи Ил-96, наш глубоко уважаемый Б.М.Абрамович сам вышел с предложением о передачи двух Илов, ДАЛ их не просил, но имел техническую базу, зап.части и подготовленый персоанал на этом типе, а главное имел прибылные накатаные рейсы, что стало сейчас МЫ все видем.Так, что давайте небудем делать из ДАЛа бедного родственика, которому бросили кость.
P.S Кстати Ил-96 Крас Эйру, нужны были только для ввоза Б-767.Я так думаю!
Про передачу Ту2 и Ил 86 могу сказать одно, что только техническое обслуживание хотели передать АТБ авиакомпании, а не сами самолеты.Про замену на Ту5, эти машины заменили Ил-62 только на рейсах в Якутск, где Ту5 идет на пределе возможностей, Ташкент и Смарканд, где раньше у нас летал Як-42.Кстаи большинство Ту5 авиакомпании Омск Авиа работают в Иране, а не на просторах наше страны!На даный момент после сокращения летного состава авиакомпании у нас осталось с натягой около восьми экипажей на Ил-62 и еще 7 КВС Ил-96 ушло в авиакомпани ВИМ-Авиа на 757, а хваленные боинги стоят и приходится людям опять вытаскивать все из глубокой ж.....ы.В которую нас загнали сами понемаете КТО!
Вот так уважаемый PIT, можете страчить по клаве дальше, но факт есть факт!
самара
04.07.2007 08:35
2Pit: жаловаться-это удел слабых, но то, что сделали с АК САМАРОЙ...ни в какие ворота не лезет...и про объемы говорить...сравнивать даже не с чем..сколько было самолетов, сколько было маршрутов, и какие!!Китай Самаре, как единственной регионал.компании дал разрешение летать под своим флогм по расписанию, и смею напомнить она единств. из всего альянса являлась членом IATA...можно еще долго перечислять, но все это сотрясание воздуха
ДАЛ ныне Эйр Юнион
04.07.2007 16:32
2самара, кто и кем был это уже другой вопрос, Китай дал разрешени и авиакомпании ДАЛ, летать под своим флагом и Аэрофлоту тоже, дело всё в том, что топы которые пришли в наши компании аюсолютно не имеют понятия, как и где надо работать, сама идея ЭЮ прекрасна, что ДАЛ, что Самара, что Крас Эйр без обьединения возможно через некоторое время перестали бы существовать, а обьединение парка и рейсов позволит что-то сделать, НО...многие менеджеры получив такой задел, просто растерялись, так как абсолютно кроме чартера куда нибуть в Европу или другой регион больше ничего немогут!!!!Абрамовичам надо было лутчеи кадры из компаний выбирать, а не слушать тех, кто тресётся за свои стулья и делают вид крутых перцев(когда в итоге 0)
Очень часто приходится пересекатся с парнями из авиакомпании Крас Эйр в основном умницы, котрые прекрасно понимают обстановку, которая происходит сейчас.И мне по баробану, кто будет у руля Красноярец, Самарец, Омич или Москвич, лиш бы дело сдвинулось, а пойдет дело, пойдет и работа, а там мож и заработаем чего нибуть.
P/S А вобще я хотел сказать, что в каждой компании была своя изюминка.А то, что их несохранили вот это большая беда, но может все еще возрадится.
гастарбайтер
04.07.2007 19:06
Господа, а о чем сегодня разговор был, на встрече с большими начальниками? Поделитесь, кто знает.
next fan Синегорья
04.07.2007 19:11
Разговор завтра.
LVDT
04.07.2007 20:50
ЭЭх, а ведь всего то нужно было в свое время пару -тройку миллионов для ПЛГ....
гастарбайтер
04.07.2007 21:17
next fan Синегорья
Упс! Перенесли штоль?
05.07.2007 18:19
Ну, а сегодня встретились или как?
next fan Синегорья
05.07.2007 18:28
Виноват, заседание было 4
Источник: информационное агентство 'Независимое Информационное Агентство'
Опубликовано: 05.07.2007, 17:43




Б.Абрамович: "В течение 2-3 лет "КрасЭйр" проведет реновацию авиапарка"


4 июля генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович провел встречу с трудовым коллективом. Он ознакомил сотрудников с задачами, стоящие перед компанией, и планами по дальнейшему развитию, а также ответил на вопросы.

Глава "Красноярских авиалиний" подчеркнул, что важнейшей задачей является реновация авиапарка, в первую очередь, за счет увеличения самолетов семейства Boeing. Уже в октябре в распоряжение "КрасЭйр" поступит два Boeing 757, будет расти и парк Boeing 737. Помимо этого по контракту с компанией "Сухой" в 2009 году начнут поступать новые самолеты SuperJet-100, являющиеся совместной разработкой "Сухого" и Boeing.

"В течение 2-3 лет мы должны провести реновацию парка, увеличив число авиасудов", - отметил Абрамович.

samyray
06.07.2007 02:49
Авиасудов-это судебных заседаний по искам тех кому эти ВС принадлежат и кому Абрам не платит.Так что правду сказал что увеличит.
2 ДАЛ ныне Эйр Юнион:-респект, правильно написал поддерживаю
Работаю в ДАЛе
06.07.2007 16:10
2 ДАЛ ныне Эйр Юнион
Лучше не скажешь.......
Единственно что отмечу - очень стримелсвя работать в ДАЛе. Пришел поработал. Недолго но здорово. Теперь не хочу. Не то что было раньше (не накидывайтесь сразу с криком все так говорят). Просто и люди и климат в конторе был гораздо лучше.
Вопрос "защитникам руководства АЮ" хотя бы летного.
Чем продиктована политика отрыва экипажей от базы? Почему самарцы и омичи работают в Красноярске, красноярцы в Москве а ДАЛовцы летают за омичей и самару? Тратятся деньги на проживание экипажей в гостиннице, Люди оторваны от дома. от семьи. Это приносит прибыль?
НЕ ПОНИМАЮ!


ДАЛ ныне Эйр Юнион
06.07.2007 19:46
2 работаю в ДАЛе и всем остальным.
Моё мнение, (я подчеркиваю, что это лиш всего моё мнение)
что вся неразбериха с экипажами, связана лиш с тем, что лётные директора и директора по производству авиакомпаний не могут выработать процесс работы экипажей, так как нет централизованного подхода, что и где надо.Вот живой пример, рейс Е3 101/102 в связи с плохим техническим состоянием парка ВС Б-767, приходилось держать экипаж Ил-62 в г.Владивосток, или в авиакомпании ДАЛ встали все Ту154, срочно пришли машины из Красноярска с экипажами Крас Эйр, НО если подумать, то при наличии 3 Б-767, из них летающих полтора, зачем вешать все рейсы ДАЛа на дальний восток на этот тип, не разумней бы было оставить часть рейсов на Ил-96, а освободившимся Боингом работать на ВВО.Но нет комерческий отдел ЭЮ, видя какие убытки в эту зиму пошли с ДВ решили заткнуть все дырки Б-767, в итоге убытки несняты, регулярность нарушена, экипажи сидят на эстафетах.И так далее.
Тоесть главная задача сейчас, чтоб командование было единым.Если будет один директор по производству, один летный директор, один план полетов и одно расписание, то всех этих отсидок, пролетов переналетов небудет, а будет спокойная работа.
Я так думаю!!!
P/S Мое мнеие таково, дайте Б-767/757 в МСК и КРС, 757 и 737 в Самару, 737 в Омск и все наладится и пойдет своим чередом.Все будут летать из дома и туда возращатся, а деньги затраченые на проживание отдать в зар.плату.
Васек
07.07.2007 10:21
Всех работников ЭЮ с новым Производственным директором! Это некто Роменский В.Ю. Неужели управление производством у него получится таки лучше чем управление коммерческим блоком ЭЮ в 2004-2005г и его деятельность в ФАВТ? Про короткий период в ВИМе скромно умолчим. А вообще-то это, увы еще один шаг к развалу... :(((
Всем рядовым работникам, делающим свое дело, огромный респект, держитесь!
Угу
07.07.2007 11:00
то ДАЛ ныне Эйр Юнион:

P/S Мое мнеие таково, дайте Б-767/757 в МСК и КРС, 757 и 737 в Самару, 737 в Омск и все наладится и пойдет своим чередом.Все будут летать из дома и туда возращатся, а деньги затраченые на проживание отдать в зар.плату.


Есчё чего ! Кошелёк не лопнет !!! АФЛ и ТСО обидятся ... Лучше уж по старому сикось-накось , через жопось, но зато процесссс бурный с визгами МОЁ , ТВОЁ , а НАШИ , а ВАШИ, а ВЫ , а МЫЫЫ !!!






ВАУ!!!
07.07.2007 11:00
Это чё, Роменский из ВИМа соскочил? А как же тамошние перспективы? Мои соболезнования 2ЭЮ :(((
Beck
07.07.2007 11:16
Сказали чё в Малеве зарплата меньше чем у нас, такшта повышать не надо + хорошо бы заключить корпоративное соглашение и не повышать зарплату в отрасли, тогда и бегать не будут

:))
Угу
07.07.2007 11:17
то Васек и ВАУ!!!:

Похоже ВАС недавно дрюкнули и по теме, примите соболезноавния !!!

ВАУ!!!
07.07.2007 11:27
2Угу
Дружище, Вы не прав! Просто есть специальные люди, которые скачут с места на место, причём места всё сплошь руководящие, но результата их работы не видно. А в дворники по непонятным причинам их не переводят.
Угу
07.07.2007 11:43
то Угу

А Вы какое отношение имеете к Эйр Юнион ??? Или просто так ... давние обиды ..., чего переживаете то , или чего то боитесь ???
Угу
07.07.2007 11:47
то Васек и ВАУ!!!:

извиняюсь немного не туда



А Вы какое отношение имеете к Эйр Юнион ??? Или просто так ... давние обиды ..., чего переживаете то , или чего то боитесь ???

ВАУ!!!
07.07.2007 11:53
Служил я в этой конторе. И по старой памяти нет-нет, да загляну на ветку. Глядишь, и вставлю доброе слово, людей посмешу.
Угу
07.07.2007 12:25
то ВАУ!!!

Контора то где находилась , в каком городке служил то дружище ???
ВАУ!!!
07.07.2007 14:39
В самой столице трудился аки пчела. Иначе откуда ж про Роменского слыхал?
Васек
07.07.2007 18:53
Дык новость скинул и че? А отношение? ВАУ!!! тебе уже популярно объяснил. А город тут не причем, все москалей, что ли вычисляем? В столице, да и в центре России четверть рабочего времени приходилось проводить еще в те времена, когда ЭЮ даже в самых восполенных мозгах не привиделся.
Pit
07.07.2007 19:05
2 ДАЛ ныне Эйр Юнион
Во многом согласен с Вами. Да, действительно, ДАЛу пытались передать не сами Ил-86 и Ту-204, а их обслуживание. Но то, что с их обслуживанием ДАЛ не справился - факт. А на счёт того, где летают Ту-154 - вспомните 2004 год, когда ДАЛ пытался летать в Красноярск на Ил-62. Или на Ил-96 с загрузкой 100 - 150 человек. Это что, нормальная производственная политика? А кроме того, всякий раз, бывая в Домодедово я мог лицезреть все 3 Ил-96 ДАЛа спокойно давящих бетон. Редко когда стояло 2, и ни разу не было случая, чтоб все 3 были в разлёте. Теперь наоборот, редко когда все стоят, чаще летают. Поправьте, если не согласны.
2 Работаю в ДАЛе
Предупреждаю сразу, к распределению экипажей по базам и рейсам никакого отношения не имею. Тем не менее попробую ответить на Ваш вопрос (откуда бардак). Представьте себе простую ситуацию: из ДМД в ЮЖХ летают Ил-62 или Ил-96 (экипажи ДАЛа), Ту-214 (КрасЭйр) и 767 (непонятно чьи). Поставить в рейс могут любую из этих машин, в зависимости от их наличия на базе ДМД и загрузки рейса. Рабочего времени на полёт туда-обратно у любого экипажа не хватит. А теперь внимание, вопросы: сколько экипажей надо держать в ЮЖХ, чтобы с гарантией выполнить разворотный рейс без задержек? Сколько должен сидеть экипаж каждого типа ВС в ЮЖХ и какова вероятность того, что он оттуда вылетит именно сегодня? Или лучше везти сменный экипаж пассажирами, а оттуда после многочасового перелёта заставлять вести самолёт домой? А теперь представьте себе, что 2 Ил-96 записаны в свидетельство эксплуатанта КрасЭйр, и летать на них экипажи ДАЛа не могут (это не так, но могло случиться и такое).
А ведь это ещё не самый сложный случай.
Так что не всё так просто и в работе ЦУПов. Лично я в эту кашу лезть не хочу. Есть много других интересных направлений для работы. И таких как я немало. Вот и работают там люди, как бы это поросче сказать, удалённые от авиации, зачастую без опыта работы в тех отраслях (ЛК, АТБ, БП), которыми они реально управляют. А где других взять? Вот Вы бы поросились в ЦУП и навели бы там порядок :-)
LVDT
07.07.2007 19:12
To Васек:
А город тут не причем, все москалей, что ли вычисляем?

Простите, уважаемый, откуда такая неприязнь? Вас же на форуме красноковцами не называют..
Работаю в ДАЛе
07.07.2007 22:10
2 Pit:
Знаете - я работаю на своем месте и претенций к моей работе нет. В ЦУП не собираюсь - то что там бездари сидят знаю прекрасно. Но разве следить за ними не работа их руководства, детного директора и т.п.
По поводу ЮЖХ Вы очень хорошо объяснили. Но я то спрашивал про экипажи ВС Ту-154.
Объясните мне почему при наличии на базе 3 (трех) Ту-154 ДАЛа в апреле месяце (не помню какой день) в плане на вылет у ДАЛа ни одного вылета на Туполе, а рейсы ДМО 265, 221, 225 выполняются красноярскими машинами и экипажами. Почему ДАЛ летает рейсом KJC 119 в Уде. а красноярские экипажи и машины в Ташкент? НА ВС ТУ-154!!!!!Я отвечу почему (может не прав но так виже со своей колокольни) Потому что в Уде загрузка максимум 45% в пик перевозок, а в Ташкент всегда 80-85%. Куда деньги идут? Тому кто везет! Элементарно.
Pit
08.07.2007 20:16
2 Работаю в ДАЛе
Ещё раз повторяю - я распределением экипажей не заведую. И на все Ваши вопросы ответить не могу. Я просто привёл пример задачи, котрую решает ЦУП. Но то, что и Вы не хотите лезть в эту кашу - ИМХО, показательно. Так стоит ли так ругать тех, кто решился этим заниматся? Тем более, что многие из них далеки от реальной жизни...
Согласен, следить должно руководство. Так пните своего начальника, пусть напишет начальнику ЦУПа БУМАГУ! А то будем тут перемывать им кости, а на выходе как был ноль, так и останется...
Увы и ах, сегодня все начинается с БУМАГИ. Так даваёте сделаем хоть первый шаг в этом направлении!
ДАЛ ныне Эйр Юнион
08.07.2007 21:49
Вот и началось всякие ВАУ и тому пдобные.
Специально для Вас ВАУ то, что вернулся Владимир Юрьевич для Эйр Юнион большаярадость, ведь именно этот человек за время работы комерческим директором авиакомпании ДАЛ, вывел её из глубоких убытков, как производственый директор Ист-Лайн в своё время Владимир Юрьевич считался самым мощным рукаводителем, а как гениральный директор ВИМ-Авиа, выполнил все обещания которые дал нетолько г-ну Мурсекаеву, а и простым смертным типа нас так, что хорош трепатся.
Я помню те времена, когда парочка бездарей из комерческого отдела авиакомпании ДАЛ мутила такие дела, что просто п....ц и видимо голос ВАУ это один из них.Вам ВАУ хочу сказать, только одно вырости до уровня Роменского, а потом на форуме трепись.
Кстати его, то есть Роменского В.Ю, пригласили обратно, а не он вернулся.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
08.07.2007 22:03
РОМЕНСКИЙ-ЖУЛИК, МЕНЯЮЩИЙ МЕСТО РАБОТЫ ДВА РАЗА В ГОД.ЧТО КАСАЕТСЯ AIR UN-НЕОСУЩЕСТВИМАЯ МЕЧТА АБРАМОВИЧЕЙ-НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. И ВООБЩЕ СИБИРЬ ДОЛЖНА БЫТЬ В НОВОСИБИРСКЕ, А КРАСЫ В КРАСНОЯРСКЕ-ВЗЯТКАМИ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЕШЬ, А ВЗЯТКОДАТЕЛИ ОТ ГРЕФА ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
ДАЛ ныне Эйр Юнион
08.07.2007 22:06
2PIT, немного Вас поправлю, в авиакомпании ДАЛ было принято держать резерв, так вот если летали 2 Ила, то 1 стоял и давил бетон, по поводу работы нынче скажу только одно сейчас Ил-96 залетал, после того как из трех Б-767 топчут бетон два, один с февраля, другой с мая.А экипажи на Ил-96 сиделии месяцев 7 без налёта, это реальная правда, таже ситуация сэкипажами на Ил-62, где остались 8 КВС, котрые летали зимой часов по 10.По поводу финансовой деятельности, на рейсе в Красноярск может и возили по 100-120 человек, при загрузке в 174 кресла, это тоже не плохой финансовый показатель.При полетах на дальний восток, ДАЛ единственная компания, которая нетолько удержалась, но и выгребла из г....на из которого не вылезли в то время ныне известные компании(ТСО).Я так-же помню как при г-не Медведеве авиакомпания Крас Эйр готова была начать продажу самолётов.Может хватит а коллега(PIT)

P/S Кстати Васёк, Роменский в ЭЮ неработал, особенно в комерческом отделе.
ДАЛ ныне Эйр Юнион
08.07.2007 22:13
Наблюдатель если человек, меняет работу это уже жулик, то мне Вас с вашим мировазрением очень жаль, если на Ваш взгляд Сибирь должна быть в Новосибирске, а Крас Эйр в Красноярске, то давайте засадим Трансаеро в Питер.А Вас засунем в жопу, чтоб таких уродов поменьше было.
Угу
09.07.2007 02:37
То Васёк , ВАУ , Наблюдатель и т.д.

Москвичей и не надо вычислять . Москвичи рады что пришёл Роменский . Как только он пришёл у москвичей появилась надежда, что что-то изменится в лучшую сторону и для них. Тут же с понятной стороны пошла вонь и прекрасно понятно почему !!! Я одно замечу , как бы ВЫ не лаяли , как бы не бздели , а процесс идет и будет не так как вам хочется, а так как этого требует бизнес.

1..91011..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru