А почему бы не сделать систему дозаправки в воздухе, хотя бы как опцию?
15.04.2007 23:02
Угу, может вам еще и сверхзвуковой танкер? Как опцию...
15.04.2007 23:12
Аноним:
А почему бы не сделать систему дозаправки в воздухе, хотя бы как опцию?
15/04/2007 [19:56:53]
-----------
Ой, мама, не хотелось бы летать на ПАССАЖИРСКОМ лайнере, который надобно дозаправлять в воздухе... Да еще учить этому экипажи...
20.04.2007 13:27
Если кому-то и нужен сверхзвуковой самолет, то не в последнюю очередь России.
Туполя делают очень правильно.
Мефодий
20.04.2007 18:10
Sidor:
И, кстати, салон Ту-144 никак не хуже того же Ил-96
===
Был я и в 144, и в Конкорде. Теснота, в проходе еле-еле а полный рост помещался (183см). Сравнение с 134 - самое верное. Только иллюминаторы поменьше. :)
Quoondo
21.04.2007 00:45
Основныя проблема сверхзвуковика на сегодняшний день это недостаточная дальность полета и соотношение цена/скорость. При этом еще имеются определенные проблемы с комфортом. У Конкорда это все присутствовало в полной мере. Поэтому он был неконкурентоспособен.
eljeron
28.11.2008 16:02
Полный пиздец
Сидят какие-то типки, великие специалисты авиации!!!!!!
Анонима, какой-то там еще с бугра и рассуждают про джеты........
Сидор красавчик!
Ну кого интересует мнение имбецила, который сравнивает 747 с джетом????
Разок пролети на 604 или 550 и все станет тебе понятно.....
Причем тут Абрамович????????и кому он помешал???????????
захочет сегодня купит Ту 160 сядет и полетит.......но этот парень покупает А 380 и это его дело.......
А теперь про простейшую арифметику 550 стоит от 50 миллионов(кстати столько же стоит русский Ил 96) только почему-то парни не покупают его.......хотя можно не только стоять, но и прыгать в салоне.....ЗАЧЕМ?
Итак, арифметика ту 444 планируется продавать тоже за 50 лимов, а эксплуатационные расходы максимум на 20% выше....ВОЛШЕБСТВО!!!!!!!!!
Обязательно куплю себе
http://foto.mail.ru/mail/vfcrf ...