Kestas:
...
Кто занимается госрегистрацией СЛА в Чехии, например?
И на Украине до последнего времени занималась тоже общественная организация. Но сейчас начался процесс перехода регистрации в руки госорганов. Уверен, и в Чехии скоро начнется.
Исключение делается только для сверхлёгких ВС. В США их вовсе не регистрируют (хотя, с вводом SLA rules большая их часть подлежит регистрации), в Европе это часто делают общественные организации или местные органы власти.
Вот с чем нельзя не согласиться, так это с тем, что за рубежом общественные организации играют определяющую роль в формировании законодательства в своей сфере. Именно они представляют любителей авиации в органах власти, разрабатывают проекты нормативных актов.
Увы, у нас авиационные общественные организации представляют только свои интересы, очень похожие на корыстные.
Укажите хоть одну точку в мире, где АОН, СЛА и т.д. управляется, развивается без прямого участия общественных организаций. Чем, по Вашему занимаются разные USUA, EAA, AOPA, BMAA, PFA? Кто в составе рабочих групп EASA по законодательству АОН?
Кто занимается госрегистрацией СЛА в Чехии, например?