Серг: спроси кстате об этом у Airhorse, думаю она наиболее полную информацию даст
Серг
13.04.2007 09:19
2Serega:
Со здоровьем более менее норм... А насчет 14-го, то по моим данным, наверное погода еще не разошлась...давайте ориентироваться по метеосводке и лучше, чтоб бьыло не менее 15-ти градусов.
Анонимы: Ну что Вы все Серегу терроризируете? Нормальный он человек!!! Я думаю, многие это подтвердят и на Ваши выбрыки внимания особо обращать не будут!!!
13.04.2007 09:33
ну мля наконец то.. проснулись....
Серг
13.04.2007 09:35
Да было тут не до форума...здоровье и еще куча всяких дел.
13.04.2007 09:50
ну мля наконец то.. проснулись...
эт я про ЛИИ...
Серг
13.04.2007 10:08
2Аноним:
ну мля наконец то.. проснулись...
эт я про ЛИИ...
Согласен. Когда головной институт принимает участие в подобных проектах, шансы на успех возрастают.
Серг
13.04.2007 15:09
2Canadian pilot:
А на мыло не отпишитесь, если свое нет желания светить?
Есть у меня пара вопросов к Вам.
Ну и ну
13.04.2007 20:57
2 Серг:
(((Господа, вчера А.Квочур выступил с предложением о создании центра АОН на базе ЛИИ! Предложение вполне соответствует нашим интересам, кто за?)))
А про аэродром он ничего не сказал? Вот это будет круто! Закрыли Мячково и открыли в Раменском.
13.04.2007 21:16
Ну и ну:
Закон решения проблем:
80% проблем решаются сами собой
10% проблем решить невозможно в принципе
Остается решать всего 10%
Ну и ну
13.04.2007 23:01
2 Аноним:
Ну что ж...Будем ждать...
Всё о том же
14.04.2007 17:45
>>>Энтузиаст:
С надеждой было начал читать ветку...
Но, похоже, только бла... бла... бла...
Как чиновник (в плохом смысле этого слова) могу только позлорадствовать.
А как любитель авиации могу сообщить.
На самом деле процесс двигается, жутко медленно, но двигается.
Подготовлены тексты 4 ФАП, один на заключительном этапе, второй завершает процедуры.
Я вот думаю, понапишут такие господа для нас всяких разных различных документов, где все мы будем обязаны и должны, а если не исполнено, то наказаны (поймите правильно, я не против исполнения принятых законов) и будут гордится собой (в смысле, как они, сладкие, радеют за российскую авиацию), но скорее всего, ни один из них не составит ни одной, даже маленькой инструкции, где было бы указано об ответственности чиновников от авиации, которую они должны нести перед нами, при том условии, что все то законоблудие, которое они нам предлагают мы выполням, а результат один - летать нельзя.
И потом не понятно: для какой авиации они пишут документы - АОН, малой, эксперементальной, легкой, единичной и т.д. или для каждой в отдельности.
И даже если представить себе на мгновенье, что вдруг случилось чудо, и с завтрешнего дня было бы принято оптимальное и грамотное решение об использовани ВП, тот же самый чиновник написал бы ворох разных бумазеек со всевозможными указаниями, (а скорее всего эти бумаги у него уже давно написаны и подписаны), которые и теоритически-то выполнить нельзя, а не то, что практически. Что, в принципе, имеем на сегодняшний день с регистрацией и продлением сертификата летной годности.
Вот такое вот бла... бла... бла... . Грустно.
14.04.2007 17:52
Всё о том же:
Я вот думаю, понапишут такие господа для нас всяких разных различных документов, где все мы будем обязаны и должны, а если не исполнено, то наказаны (поймите правильно, я не против исполнения принятых законов) и будут гордится собой (в смысле, как они, сладкие, радеют за российскую авиацию), но скорее всего, ни один из них не составит ни одной, даже маленькой инструкции, где было бы указано об ответственности чиновников от авиации, которую они должны нести перед нами, при том условии, что все то законоблудие, которое они нам предлагают мы выполням, а результат один - летать нельзя.
Но, дорогой, вот Вы и обозначил проблему - хочется писать законы самому, что б они попадали в точку. Вот и работайте над этим, добивайтесь допуска общественности к законотворчеству в области АОН, дерзайте! Уверен, это правильный путь интенсификации дела АОН, сдвижки его с мертвой точки! Над этим надо думать и думать...
Пилот
15.04.2007 00:10
Ну, что - почувствовали, что в Думе сидят не народные депутаты (которых сами и выбирали, в соответствии с лапшой, навешанной на уши!), а подчинённые Путина?
АОН, ВК, ИВП, ФАПы - это не такие уж сложные законы, но от них, в ближайшем будущем, зависит жизнь сотен (не дай Бог тысяч) людей. Но этим "народным избранникам" на всё это наплевать! Главное - власть! Кто скажет, что хорошего они сделали за время своего правления?
Хотите Ассоциацию АОН? Пожалуйста, только вы (мы) должны быть послушными этой неоКПСС ("ебиной России"), не будете послушными - ничего не дадим вам сделать, будете настырными - получите (в карман) пачку героина и срок... (Возможны варианты).
Ей Богу, братцы-авиаторы, простите за политику, но мы уже давно превратились в стадо баранов.
Энтузиаст
15.04.2007 15:10
Вот написали аж на 6 разделов...
Интересно, прочитав ветку какой вывод можно сделать?
Поверхностно прочитав ветку, сделал вывод, что в местном сообществе нет ни одного конструктивного предложения. Одни личные разборки.
Такая у нас и АОН.
15.04.2007 15:42
А когда заработает центр по ЕЭВС МАИ ?
Спасибо.
Инспектор
15.04.2007 19:44
Всё о том же 14/04/2007 [17:45:25]:
Я вот думаю, понапишут такие господа для нас всяких разных различных документов, где все мы будем обязаны и должны, а если не исполнено, то наказаны (поймите правильно, я не против исполнения принятых законов) и будут гордится собой (в смысле, как они, сладкие, радеют за российскую авиацию), но скорее всего, ни один из них не составит ни одной, даже маленькой инструкции, где было бы указано об ответственности чиновников от авиации, которую они должны нести перед нами, при том условии, что все то законоблудие, которое они нам предлагают мы выполням, а результат один - летать нельзя.
Вот такое вот бла... бла... бла... . Грустно.
Не грустите, всё образуется. Есть такие тенденции.
Напомню старое авиационное правило: 'авиация уважает только тех, кто уважает ее законы'.
Отмечу главное - государство обеспечивает безопасность полетов в виде издания соответствующих законов, определения соответствующих норм, обязательных для исполнения всеми участниками ГА. Именно таким способом государство обеспечивает необходимый уровень безопасности полетов. Никакие предложения по повышению безопасности полетов в виде экономических санкций не могут заменить конкретных технических и организационных мероприятий, которые ежеминутно должны выполняться всеми. Законы и правила должны вырабатываться именно государственными органами власти, чтобы никто даже не мог даже подумать о нарушении правил безопасности!
Другое дело, что за прошедший год из поданных на утверждение 12-ти законопроектов в сфере гражданской авиации прошло только 3, и это из потребных десятков, если не сотен, на которые есть задел, потрачены миллионы рублей на разработку, но которые всё же сырые и будут при таких темпах дорабатываться десятилетиями! Ведь уже не первый год в Минтрансе не могут принять ряд документов, основополагающих для нормативно-правового регулирования в сфере гражданской авиации, например, руководство по управлению воздушным движением, структура ВП, уведомительная система, руководство по аэродромному обеспечению и т.п. В повседневной деятельности руководствуемся старыми нормативно-техническми документами 1960-80 годов, которые носят теперь рекомендательный характер, не отвечают реалиям времени и не гармонизированы с международной практикой.
Ещё раз повторюсь - не по понятиям, а именно законами, регламентирующими различные аспекты работы и развития гражданской авиации, обязательными для исполнения, можно затвердить правильную и справедливую для всех обстановку в авиации, общего назначения ли, коммерческой ли, малой или какой ещё хотите.
Поправить ситуацию в ГА очень быстро и эффективно можно, но при условии:
- достаточного финансирования,
- мощным вливанием в центральный и региональные аппараты на госслужбу знающих английский язык высококлассных специалистов, по ВСЕМ направлениям деятельности ГА по обеспечению полётов, эквивалентным по количеству объектам ГА, подлежащих государственному регулированию в той или иной степени, тем или иным способом;
- высокоэффективными мероприятиями по построению системы организации и конкретизации работы этих специалистов
Но, конечно же, всем понятно, что эти мероприятия (по крайней мере, первые два) противоречат положениям проводимой ныне административной реформы и декабрьскому 2006 г. указу Президента о сокращении чиновничьего аппарата.
Поэтому, ещё раз призываю направить усилия ещё одной образуемой общественной организации, а именно АОН-Северо-Запад, раз её уставной лозунг - обеспечить нормальные условия для пользования воздушным пространством не только своим членам, но и всей авиации общего назначения и всем владельцам воздушных судов, на законодательное затвержение участия общественных организаций если не на уровне участия в законотворчестве, касающемся АОН, то, хотя бы, обеспечения прав на рекомендательные функции в законотворчестве ГА общественных организаций АОН, обеспечении механизма обсуждения и прохождения законопроектов в общественных организациях (а, может, эти механизмы давно существуют, и вы про них просто не знаете?). Вот тогда никто не скажет, что эти законы создавал и принимал кто-то далёкий от жизни АОН.
Но для этого, друзья - учитесь, повышайте свой профессиональный уровень в том направлении деятельности, в котором вы сильны, имеете высшее авиационное образование, необходимые опыт и навыки, расширяйте кругозор! Если не имеете такого желания учиться, но имеете деньги в виде членских взносов, меценатства - обеспечивайте высокопрофессиональных специалистов ГА и делегируйте их в область законотворчества АОН! Но если не хотите ни специализироваться, ни тратить деньги на специалистов со стороны, считаете, что такие условия не подъёмны для ваших силёнок - тогда выход один - целиком положиться на государство и ждать в спящем режиме, время от времени взбрыкивая и обиженно митингуя.
15.04.2007 19:48
Кто то явно хочет предложить свои услуги :))
15.04.2007 20:49
Аноним 15/04/2007 [19:48:36]:
Кто то явно хочет предложить свои услуги :))
Так а на что услуги?
АОН-Северо-Запад ещё не определился с проблемами в АОН, которые нужно решать на законодательном уровне (т.е., нет законов под эти проблемы, либо изменения в законы, т.к. они плохо решают задачи).
Есть идея помочь им, определяя проблемы, которые нужно решать.
1. Первая проблема. Эту проблему когда-то поднимал Velositi - точно знаю, у нас нет, как в США закона о 51%, т.е. о Kit-наборах. Нужен он у нас, нужно бороться?
2. Вторая проблема. У нас нет того, что в США называется FAR-103, в Великобритании - нерегулируемая авиация. Т.е. авиация, на которой можно летать без разрешительных документов, но для этого она имеет определённые ограничения, по весу, по запасу горючего, кол-ву мест, скорости мах, скорости min, сваливания, наличию/отсутствию ВМГ.
У нас, правда, в ФАП-147 сперва по моторным это было в зачатке, потом кто-то вверхах напужался и моторы отменили, оставили только планирующие, безмоторные ЛА. Теперь же, вот говорят, что на смену ФАП-147 будет что-то другое, а будет ли там речь о нерегулируемых ЛА? Не забыли? И вообще. стоит ли бороться за этот вид авиации и нужно ли её оформлять отдельным законом?
Думаю, проблемы, мешающие летать АОН нормально можно найти в самых неожиданных сферах. Следующая проблема?
15.04.2007 21:09
Аноним: 15/04/2007 [20:49:53]
АОН-Северо-Запад - это кто?
А энтузиаст прав, на ветке ни одной серьезной идеи :))
15.04.2007 21:14
Аноним 15/04/2007 [21:09:46]:
АОН-Северо-Запад - это кто?
Очи к верху - это название ветки и название будущей общественной авиационной организации типа ФЛА, СЛА и т.п.
15.04.2007 21:19
Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет!
Истчо одна типа.....
15.04.2007 22:28
Судя по сообщениям на соседней ветке, организуется новый конкурс Мисс-Авиа.ру! Надо успеть собраться в промежутке между конкурсами!
15.04.2007 22:41
Т.е., уже не до проблем АОН?
Ну и ну
16.04.2007 00:41
Похоже на то.
Serega
16.04.2007 00:47
Ну и ну:
Сегодня с О.Ф. раз 5 созванивались - встреча ему на пользу пошла)
Инспектор
16.04.2007 07:39
Энтузиаст 15/04/2007 [15:10:41] :
Поверхностно прочитав ветку, сделал вывод, что в местном сообществе нет ни одного конструктивного предложения.
Это потому что поверхностно.
Я точе так, по диагонали...
Но уловил проблему - оформление ЕЭВС идет только в Москве, а не в регионах, что очень не удобно. Центры сертификации тоже в Москве, 2-а, по-моему, а надобы, минимум, по одному в регионах.
Думаю, если согласно новым поправкам в ВК малую авиацию (не пугайтесь этой формулировки, она, похоже, скоро будет официальной) из федерального ведомства передадут в регионы, то это само-собой решится.
Энтузиаст
16.04.2007 08:05
Но уловил проблему - оформление ЕЭВС идет только в Москве, а не в регионах, что очень не удобно. Центры сертификации тоже в Москве, 2-а, по-моему, а надобы, минимум, по одному в регионах.
Надо - создайте. только возьмите и подсчитайте сколько будет стоить содержание, как минимум, трёх экспертов и двух человек аппарата, прибавьте оборудование, помещение налоги. А теперь разделите на количество ЕЭВС в регионе и получите такую цифру, от которой упадет в обморок даже весьма богатый владелец.
Думаю, если согласно новым поправкам в ВК малую авиацию (не пугайтесь этой формулировки, она, похоже, скоро будет официальной) из федерального ведомства передадут в регионы, то это само-собой решится.
----------
Не пугаюсь. Только придумать все это можно только от незнания основ законодательтсва. Есть в законопроекте несколько интересных мыслей, их можно при определенном желании реализовать в нормативных актах.
И не заблуждайтесь, "мощным вливанием в центральный и региональные аппараты на госслужбу знающих английский язык высококлассных специалистов, по ВСЕМ направлениям деятельности ГА по обеспечению полётов, эквивалентным по количеству объектам ГА, подлежащих государственному регулированию в той или иной степени, тем или иным способом;
- высокоэффективными мероприятиями по построению системы организации и конкретизации работы этих специалистов" это увы, даже не маниловские мечты, а что-то еще более фантастичное.
Специалистов практически не осталось, оставшиеся не заинтересованны в работе, да и условия не всегда соотвествуют стоящим задачам.
16.04.2007 08:25
Энтузиаст 16/04/2007 [08:05:09]:
=========
Очень печальная картина...
16.04.2007 08:33
2Инспектор
2Энтузиаст
Подскажите пожалуста координаты, телефон второго центра (кроме МАИ) по сертификации ЕЭВС.
Заранее спасибо.
лЁдчик
16.04.2007 09:44
Энтузиаст, позвольте полюбопытствовать. Почему у нас вполне себе массовые и серийные самолёты (пресловутые Цессны 150, 172 хотя бы) де-юре имеют статус экспериментальных самоделок?
>Специалистов практически не осталось, оставшиеся не заинтересованны в работе, да и условия не всегда соотвествуют стоящим задачам.
Я в шоке, дорогая редакция. Закономерен вопрос, если у руля стоят дилетанты, не заинтересованные в конечном результате, зачем они вообще нужны за деньги налогоплательщиков? Делигировали бы официально полномочия общественной организации, которая хотя бы заинтересована и профессионалов в ней побольше? Получается собака на сене: и сам не ам, и другим не дам.
Серг
16.04.2007 10:31
Да, нужен центр и филиалы в регионах. Если центр будет создан на базе мощьной структуры, успех будет. На мыло стали поступать конструктивные предложения, что радует!
AEGOR
16.04.2007 11:03
Мда... В общем, приплыли..
Заинтересованных специалистов не хватает, условий и денег нет..
Типичный результат вмешательства государства в более-менее налаженный процесс..
Почему-то, когда делами занималась ФЛА (недостатки были, конечно), и заинтересованных специалистов и денег хватало, и сборы с членов были вполне сносны. Может, конечно, кто-то на этом и зарабатывал (а что в этом плохого?), но отрасль работала и летала и уровень безопасности при гораздо более интенсивных полетах был, на мой взгляд, довольно высок.
Но организацию под предлогом "госинтересов" и "законности", ну а на самом деле по мотивам "личных разборок", лишают полномочий и теперь мы потеряли как мимнимум три года интенсивного развития и кучу полезных наработок.
Теперь очень дурацкий вопрос (по мотивам крайнего поста лЕдчика): а что если открыто, по-мужски, глядя на достигнутые за этот период реальные результаты в виде почти полного прекращения законных полетов некоммерческой малой авиации, признаться в том, что эксперимент с т.н. "госрегулированием" был неудачен, и вернуть все на круги своя, вернув полномочия ФЛА или созданной на ее базе другой общественной организации? Или уже поздно и все наработки и люди потеряны?
16.04.2007 11:25
Подскажите пжлста, есть ли в России еще центр по сертификации ЕЭВС, кроме МАИ ?
Заранее спасибо.
16.04.2007 11:41
AEGOR:
Да и просто специалистов тоже маловато :((
Серг
16.04.2007 12:30
2AEGOR:
Или уже поздно и все наработки и люди потеряны?
Да нет, не потеряны! Самое время для создания структуры, а из ФЛА оч многие могли бы принять участие!!!
16.04.2007 12:41
А что? Умножили членов ФЛА на количество дензнаков, небо стало зелёным. Запретить вообрашения хватило, а наладить умишка маловато.
16.04.2007 13:13
Интересно, а сами члены ФЛА аффтаров этой ветки авторитетами считают?
16.04.2007 14:10
Подскажите пжлста, есть ли в России еще центр по сертификации ЕЭВС, кроме МАИ ?
Заранее спасибо.
16.04.2007 14:23
А центры сертификации законны?
Может уже новую указивку пора исполнять:
Распоряжение ФСНСТ от 27 марта № ГК-64-р (ФС)
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В целях совершенствования системы государственного контроля процессов эксплуатации авиационной техники, руководствуясь Решением совещания у Заместителя Министра транспорта Российской Федерации Б.М. Короля от 15.02.2007 г. и в соответствии с пунктом 6.6. 'Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта', утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 398, в части привлечения к работам по оценке соответствия объектов обязательной сертификации установленным требованиям научных организаций, а также качественного улучшения подготовки доказательной документации о соответствии сертифицируемых объектов, предлагаю:
1. Определить Федеральное государственное унитарное предприятие государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ФГУП 'ГосНИИ ГА') в качестве организации по вопросам научно-методического сопровождения работ по сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы (эксплуатанты коммерческой гражданской авиации), юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности и поискового, аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации, сертификации экземпляра воздушного судна.
2. Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В. Солдатову, начальнику Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов Ю.И. Евдокимову, начальнику Управления транспортной безопасности А.И. Свешникову, руководителям территориальных Управлений госавианадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении сертификации объектов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, организовать:
2.1. взаимодействие с ФГУП 'ГосНИИ ГА' в части научно-методического сопровождения работ по оценке соответствия объектов обязательной сертификации, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, и инспекции гражданских воздушных судов;
2.2. представление организациями, осуществляющими оценку соответствия объектов обязательной сертификации, перечисленными в пункте 1 настоящего распоряжения, во ФГУП 'ГосНИИ ГА' информации о результатах оценки и инспекции гражданских воздушных судов.
3. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Г.К.Курзенков
16.04.2007 14:47
2Аноним:
Подскажите пжлста, есть ли в России еще центр по сертификации ЕЭВС, кроме МАИ ?
Заранее спасибо.
Есть человек, способный решить вопросы! И надо сказать, грамотный человек!
Серг
16.04.2007 15:16
Аэроромы закрывают...вот что скверно.
16.04.2007 15:26
Начнут налог на землю брать, сами аэродромы закроете
16.04.2007 15:29
А кто этот человек, его телефон?
16.04.2007 15:33
2Аноним:
Есть человек, способный решить вопросы! И надо сказать, грамотный человек!
А кто этот человек, его телефон?
Энтузиаст
16.04.2007 19:13
Делигировали бы официально полномочия общественной организации, которая хотя бы заинтересована и профессионалов в ней побольше? Получается собака на сене: и сам не ам, и другим не дам.
Тезис о том, что общественные организации набиты доверху профессионалами, весьма сомнителен. Специалистов могущих реально наладить работу в рамках закона, а не раздавать цветные бумажонки, там тоже практически нет. Яркое свидетельство тому - явно непроходной закон о малой авиации, концепцию которого, писали в основном хваленые профи от ФЛА и РОСТО. Более логически бессвязного документа давно не читал. А уж про наличие законодательства авторы и вовсе не слышали.
Если, кто-то хочет опровергнуть - возьмите и приведите список людей, которые могут наладить работу не вызывая нареканий прокуратуры, приводящих к сворачиванию деятельности. Пофамильно.
Если из списка вычеркнуть горлопанов с шарлатанами, сразу станет понятно, что специалистов в органах власти значительно больше, а все реальные специалисты, которые находятся в общественных объединениях, давно взаимодействуют с Ространснадзором.
Потому что понимают - регулирование и надзор в сфере авиации может осуществляться только государственным органом.
Хотя, и в органах гос. власти тоже проблем хватает. Одни ежегодные перестановки чего стоят: Ожидается очередная:
Kerfi
16.04.2007 20:59
Ну вот - вышел еще человек "оттуда" и на хорошем околобюрократическом языке красиво рассказал-таки, как "все это сложноо-о-о"... к середине повествования дошел до КЛЮЧЕВЫХ ИДЕЙ - "финансирование" и "ошибочность сокращения чиновничьего аппарата"... Под конец отечески похлопал по плечу - давайте, мол, ребята, все за парты, вам еще много чему надо поучиться... у нас, разумеется... Вот вам для начала совет - недурно попытаться добиться права законодательной инициативы... А если кто вместо учебы захочет "сунуть презренный металл вот в этот карман, или вот в этот" - мы вовсе не против. Это если вы вдруг забыли.
Другой "оттуда" еще короче, как всегда - все козлы, один базар и т.п. Год-полтора назад также похлопывал по плечу...
AEGOR - - это С ЧЬЕЙ стороны посмотреть. Кто-то сейчас как раз очень даже потирает руки.
Абстрагируясь от тонкостей формулировок, увязок законов и прочего подобного, если взглянуть на уровне ИДЕИ, вырисовываются несколько базовых вопросов, на которые попутно предположу ответы:
1. Государство (это НЕ про отдельных, заинтересованных так или иначе персоналий из его недр) ХОЧЕТ, чтобы в нем был еще один удобный и доступный вид частного транспорта, по образу запада? - По большей части - НЕТ. Постановление Президента о развитии "малой авиации", как я его понял, касалось не АОН вообще, а развитию именно государственной малой авиации, которая достаточно актуальна для тех же регионов. Частник же - муха назойливая, и проку государство от нее видит мало, о нем как-то и речи особой не было. Однако под давлением снизу (а оно какое-никакое как-то все же им ощущается) - вынуждено делать и делает некоторые подвижки. Точнее, скорее их ВИДИМОСТЬ. Но - покуда государство хочет быть уверено на 100+ процентов в безгеморройности этого дела - никого никуда не пустят. Безгеморройность - это про антитеррор, контроль ЛГ, квалификацию АП, медицину, возросшую нагрузку на УВД и проч.
2. Может ли государство ОБЕСПЕЧИТЬ себе эту самую 100% безгеморройность? При таком подходе к этому "проценту надежности" и при нынешнем состоянии дел - НЕТ. Ну нет у государства на это силенок, в "большой" ГА-то дела далеки от идеала. И денег на это от него не ждать. А вот ЗАЩИТИТЬСЯ щитом требований, при этом (как обычно) никакой ответственности - дежурное решение. Т.е. отсечь 99.9% частников. А если все же полезут - еще и темка будет неплохая для доп. финансирования, хотя бы отдельной подотрасли... Вот и задвигАется вопрос в проторенный канал отработанного госрегулирования, да еще и с элементами финансирования отдельных НИИ из кармана частника... экономией в котором (кармане) государство никогда не было озабочено, а очень даже НАОБОРОТ. И тогда цель таких "подвижек" - стоять на месте. По меньшей мере.
3. Так может государству тогда все же ПЕРЕДЕЛЕГИРОВАТЬ контроль в этих вопросах тем же ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, опять - как это было "при ФЛА", хотя бы частично, каковая практика имеется в цивилизованном мире? - НЕТ к этому даже тенденций. При безразличии верхушки в этом конкретном вопросе и общей тенденции подминания всего и вся под "вертикаль" - ждать этого нечего. Для этого власть должна была бы проявить больше доверия своему народу вообще - а не те сейчас времена. (Кстати, тезис о зависимости профессионализма спеца от источника зарплаты - госбюджет это или нет - сомнителен еще более. Средние длины органов спецов я здесь соизмерять не собираюсь, но заявление о превосходстве априори любого государева спеца отдает, извините, банальным чванством.)
Дрянная картина складывается. Три раза НЕТ. Власть и не хочет, и не может, и не отдает. Или не хочет именно потому, что не может? Или просто не хочет, но делает вид, что не может? В любом случае дело здесь отнюдь не в том, что некому параграфы формулировать. Зато, по крайней мере, будет больше ясности в мозгах, когда их начинают напудривать про "осиливание дороги идущим" - на дороге той булыжников-то все больше. Да и куда дорога-то?.. Ребята из одного клуба, пару месяцев назад изучая процедуру регистрации, нарисовали "граф перемещений" по порогам - 21 ПОХОД нарисовался... :((
Возвращаясь к теме - все это вовсе НЕ значит, что создание такой организации - дело бесполезное, просто хорошо бы при этом не упускать из виду реальную ситуацию и наше место в ней.
16.04.2007 21:20
Kerfi:
Постановление Президента о развитии "малой авиации", как я его понял, касалось не АОН вообще, а развитию именно государственной малой авиации.
Частник же - муха назойливая
2. Вот и задвигАется вопрос в проторенный канал отработанного госрегулирования, да еще и с элементами финансирования отдельных НИИ из кармана частника...
3. Так может государству тогда все же ПЕРЕДЕЛЕГИРОВАТЬ контроль в этих вопросах тем же ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Понятийный бред, бесвязный и обиженный.
Государственная малая авиация - это что, Ан-2 ВДВ?
16.04.2007 21:58
Kerfi:
Вот и задвигАется вопрос в проторенный канал отработанного госрегулирования
3. Так может государству тогда все же ПЕРЕДЕЛЕГИРОВАТЬ контроль в этих вопросах тем же ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, опять - как это было "при ФЛА", хотя бы частично, каковая практика имеется в цивилизованном мире?
Власть и не хочет, и не может, и не отдает. Или не хочет именно потому, что не может? Или просто не хочет, но делает вид, что не может?
А смотри, ведь интересная идея!!! - отдать государственное регулирование дорожного движения, например, из лап ГИБДД обществу автомотолюбителей!
А ведь АОН в этом ничуть не хуже, а даже лучше маломерных судов! (там у них надувные лодки подлежат регистрации с 225 кг грузоподъёмности, кажется? Права судоводителей, бортовые номера, регистрация по цене больше, чем надувная лодка, регистрация подвесного мотора, начиная с 2.5 л.с., шум стоит на ихних форумах столбом - нет, определённо в АОН лучше!).
Интересно, есть в мире прецеденты, когда государственное регулирование, надзор, законотворчество в транспорте, хотябы, осуществляют общественные организации? Где в мире золотая точка, где это осуществлено?
Kerfi
16.04.2007 22:12
опять хоровод анонимов
Kerfi
16.04.2007 22:28
Не понятно кому отвечаю, но все же:
16/04/2007 [21:20:01] - цепляние за слова есть известный прием тушевания сути. И об этом также есть в моем посте. Хотя пост вообще не об этом.
16/04/2007 [21:58:47] - вопросов делегирования части полномочий вопросов General Aviation общественным организациям за бугром касались неоднократно, это имеет место, в частности, в Великобритании. Года полтора назад один форумянин оттуда на delta.wtr.ru это конкретно показал. И ничего страшного там в связи с этим нет. Мусолили это потом и на авиа.ру