Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил86 выводят из эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

Роман
01.04.2007 19:24
Наступает конец карьеры Ил86. Вслед за Аэрофлотом, скоро это сделают Эйр Юнион и Сибирь, а это крупнейшие их эксплуатанты. Остаются только Уральские авиалинии, да Атлант-Союз. И все кажется. Цены на топливо и нормы по шумам сделали свое дело.
А ведь можно было многие борты модернизировать, заменить авионику и установить другие двигатели, ПС90А76, например. Была идея когда-то установить на 20 машинах GFM56-5C, что увеличило бы дальность, и позволили бы сейчас летать не только на курорты, но и в Европейские страны. А так Египет, и то разрешил Ил86м летать только до 15 сентября. После этого, если ничего не будет сделано, все Ил86е встанут на прикол. Куда они будут летать, если даже Турция и Египет скоро запретят окончательно.
Роман
01.04.2007 20:34
Очень жаль, что это никого не интерисует. Ил86 со следующего года станет уже историей. Наверняка многие участники форума неоднократно летали на этом ВС. И счастливые возвращались на нем с отпуска из той же Турции , Египта, и т.д.. Все сидят и отмечают 1 апреля . Вот только смеятся не над чем... Российский авиапром скоро умрет, так же как умер и наш автопром. Вот только в автопроме мы не были одними из " первопроходцев"...
332
01.04.2007 20:48
Жаль.........
FFP
01.04.2007 21:07
согласен, но это уже баянчег по большому счету
К
01.04.2007 21:08
Увы, стране , проигравшей Хололдную войну, и управляемой победителями не нужна авиационная промышленность. Как, впрочем, и много другое...медицина...список длинный...
Амоним
01.04.2007 21:09
Да уж, лучше прекратили выпуск тазов...
наблюдатель
01.04.2007 21:10
Ил-86 подымают в ООО "AirUnion", не знаю как на долго, жаль "баклажан"
MWK
01.04.2007 21:16
У российского автопрома нет будущего, а вот у авиапрома, безусловно оно есть! Тем более что после того, что про-ис-хо-дит с Airbas, да и с ос-таль-ны-ми Ев-ро-пей-ски-ми ави-а-про-из-во-ди-те-ля-ми, появляется реальный шанс, вернуть былую мощь! Себестоимость европейских ВС, с каждым днем возрастает, тут множество причин, и постоянно поднимающиеся тарифы на энергоносители, и налоги которые в одной Германии выросли в 3, 5 раза, это и множество других причн Российский авиапром, может и должен восспользоваться сложившейся ситуацией. Если же такого сделано не будет, можно явно говорить о саботаже.
01.04.2007 21:18
Роман,
Еще ГТК-РОССИЯ-ПУЛКОВО эксплуатируют ИЛ-86
Заходящий
01.04.2007 21:22
Эх.. Любимый пепелац!!! :(
Ну и ну
01.04.2007 21:24
Как всегда - самое лучшее (и пусть кто-нибудь что-нибудь скажет плохое про 86-й) под запрет. А свистки пусть еше летаю! Логики никакой.
LED
01.04.2007 21:38
Роман:

Наступает конец карьеры Ил86. Вслед за Аэрофлотом, скоро это сделают Эйр Юнион и Сибирь, а это крупнейшие их эксплуатанты. Остаются только Уральские авиалинии, да Атлант-Союз. И все кажется. Цены на топливо и нормы по шумам сделали свое дело.
А ведь можно было многие борты модернизировать, заменить авионику и установить другие двигатели, ПС90А76, например. Была идея когда-то установить на 20 машинах GFM56-5C, что увеличило бы дальность, и позволили бы сейчас летать не только на курорты, но и в Европейские страны. А так Египет, и то разрешил Ил86м летать только до 15 сентября. После этого, если ничего не будет сделано, все Ил86е встанут на прикол. Куда они будут летать, если даже Турция и Египет скоро запретят окончательно.

А ведь Ил-86 по удельному расходу топлива не намного отстаёт от Б-737-500.
01.04.2007 21:42
LED,
раза в 2
01.04.2007 21:55
а берёт паксов больше раза в три
DimA
01.04.2007 22:25
2 Аноним:

>LED,
раза в 2

Расход Ил-86 ~10 т/час на 350 паксов. У Б-737-500 расход ~3 т/час на 132 человека.
LED
01.04.2007 22:45
Я обращаю ваше внимание на слово "удельный" в словосочетании "удельный расход топлива" !
А часовые расходы вышеупомямянутых ВС я и так знаю.
ОП
01.04.2007 23:35
Вообще-то перспективы авиапрома никакого отношения в выводу из эксплуатации Ил-86 не имеют. Или имеется в виду, что Ил-86 - и есть будущее нашего авиапрома? :))))
Роман
02.04.2007 00:49
Я не говорю, что Ил86 есть будущее нашего авиапрома. Дело в самой ситуации. Его можно было модернизировать. Америка тем не менее создает шаг за шагом новые модификации Б737. Да, может Ил86 не отвечает нормам по шумам и расходам топлива. Вспомним модификации Б737-100/200, которые кое-где еще летают, укладываются ли они в нормы?
Вариант номер 2 - создать ему замену на базе Ил96, например в двухдвигательном варианте. Или на базе нынешнего Ил96-300, увеличив пассажировместимость, и сократив объем топливных баков.
... Эти выходные был у знакомых на даче в Лигачево (рядом с Сходней). Самолеты в Ш садились как раз с Запада, ни одного Ил86 за 2 дня, такого я еще не видел
ПЕТР
02.04.2007 02:22
По -хозяйски. если нельзя было бы их осовременить, то можно было бы переделать в транспортные или заправщики.
ПЕТР
02.04.2007 02:22
По -хозяйски. если нельзя было бы их осовременить, то можно было бы переделать в транспортные или заправщики.
Terentiy
02.04.2007 07:43
Осовременить, модернизировать... Для таких работ нужны деньги, а кто сейчас является или являлся крупнейшим их эксплуатантом? Разве он подымет все работы по модернизации этого самолета. Заказчики нужны, твердые, платящие. Тогда и модернизация пойдет. А у нас получается дешевле купить б/у из-за бугра. Вот в начале 90х бы просуетился кто-нибудь с двигателями и авионикой, не ушло бы еще время, а сейчас поздно уже.
zil86
02.04.2007 09:18
Говорят аэрофлотовские 86-е будут эксплуатировать в "Аэрофлот-Дон"...Может у кого есть какая свежая инфа по этому поводу????
02.04.2007 15:03
Дети мои! Остыньте. Ил-86 сжигает от стоянки в Домодедово до стоянки в Анталии 32 тонны. Боинг 737-400 сжигает 9 тонн, а -500 всего 8 тонн. НАМЕКАЮ!!! От стоянки до стоянки. 737-400 везёт 160 человек на том же топливе 3 раза, всего 480. А 2 тонны можно просто продать. Ил-86 везёт 350 человек. Модернизировать можно. Сколько стоит? 12 миллионов на машину просят. 4 движка, сертификацтия, работы. 5 лет. Знаете сколько стоит Боинг 747-300 на 535 кресел в ДВУХ КЛАССАХ? Правильно! 9 миллионов. Долларов. Аплодисменты. Занавес.
02.04.2007 15:09
На 86ом совершил свой первый в жизни полет. Хоть не люблю Турцию с Египтом, но видимо придется ехать туда отдыхать, чтобы полетать на 86 пока их свех не порезали.
К80
02.04.2007 15:20
Машину жаль, приходилось иметь дело.
Михаил_К
02.04.2007 15:35
Прекрасная машина, но увы без двигателя. Да и модернизацией похоже не занимались даже на бумаге....
02.04.2007 15:42
На бумаге и занимались. Ровно 5 минут.
Петр
02.04.2007 15:47
ну был же проект с движками GE или Snekma/
02.04.2007 16:59
Петр, Вы ест русский читайт плёхо?
Друг
02.04.2007 18:09
Аноним:

Знаете сколько стоит Боинг 747-300 на 535 кресел в ДВУХ КЛАССАХ? Правильно! 9 миллионов. Долларов. Аплодисменты. Занавес.



А знайте сколько стоит B-707 из Аризоны?
Я думаю и за 100 кусков сторговаться можно. И в Трансаэро передать. Пусть летает.
02.04.2007 18:15
если менять Ил-62, 707 в самый раз будет
короче, финиш
Серг
02.04.2007 18:27
Да что тут говорить...
Ума не было и не будет. Нового ведь тоже нет.
Авиапром почти мертв...
После Туполя, мне определенно баклажаны всегда нравились.
02.04.2007 18:34
Смотрит народ на трупные пятна и кости и говорит: почти мёртв. Народ, который обманывает сам себя. Какие перспективы у такого народа?
ROMARIO
02.04.2007 18:57
Не надо хоронить Баклажанчик, мы на нем сегодня только аэродромку отлетали :) СУПЕР !!! Дай бог ему еще проработать, по максимуму.
21.04.2007 11:46
Alan Smithee
21.04.2007 12:35
Ну, я полагаю, налиниях Москва (Питер) - Анапа (Сочи) он ещё полетает.
21.04.2007 12:48
Роман,
прежде чем плакать и намекать на мировую закулису, сначала узнайте, почему ремоторизация что Ил7, что Ил8 на CFM не пошла. Не знаете? Или знаете? Или все таки сказать? Все как и всегда уперлось в позицию КБ - все расходы по сохранению коллектива втиснуть в один проект - заработать 100 миллионов доларов на ремоторизации одного типа. Нахуй надо.

Поймите, патриоты, что ни в Ту, ни в Ил, ни в Як УЖЕ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ НАДО, у ГК все и так есть.
21.04.2007 13:28
Аноним:полностью согласен. А то распустили -слюни, долетывают, никому нинадо.И не нужен он никому, когда Аэробусы и боинги есть.
21.04.2007 14:07
Я очень люблю Ил8, как и Ил7 - фанат Ильюшинский, великие машины - но и пиздеть на них не дам. Когда эти мрази "продленцы", прикрываясь прекрасными самолетами, начинают бабло выбивать для своих личных нужд и амбиций - НАХУЙ. К Ильюшину эти мрази уже не имеют никакого отношения.
Selangor
21.04.2007 14:22
Баклажанчики еще не плохо из Питера в Симферополь летают летом
да и вообще, через год-два зашкалит паксопоток, на чем разруливаться кампании будут? не уж то 747-300 сильно б\у поднимать станут?
на самом деле все равно приятно слышать про то, как у нас авиапром медленно, но верно поднимается, в Казани народ на работу в КАПО нанимают ускорено, Сухой с регионалом подсуетился, приятная самалетка, опять же какой то аналог 767 с индексом 21 собираются пропихивать и, что интересно, пока по всему видно пропихнут
ну а 86-ые пусть спокойно долетают кто сколько сможет, на пенсию все когда нибудь попадем, ну а там и на погост по сроку службы, главное, что память об этом самалете останется хорошей: 1-ый широкофезюляжный паксовый с двигателями в мотогандолах под крыльями с рекордной безопастностью.
Alex
21.04.2007 14:34
Обидно, конечно, что 86-е списывают. Замены-то им нет, я имею в виду отечественные аналоги. Самолет изначально проектировался с учетом отечественной специфики, нижняя багажная палуба с полками, интегрированные трапы для быстрой посадки/высадки пассажиров. Грамотная и своевременная модернизация могла бы его спасти.
ishut
12.01.2009 23:20
Двигатель к "86" надежен, за 28 лет эксплуатации ни одной аварии по вине двигателя.
Разработки по модернизации его по расходу керосина были , но нужны были деньги и воля
Государства, а их то и не было.А потом пришли 90е годы с младореформаторами "всего и вся"
и с лозунгом"Боинги лучше", время было потеряно.ВОТ И ДОПРЫГАЛИСЬ ПСЕДОПАТРИОТЫ!А Боинги-то
как бьются у нас, страшно слышать!Все валят на бедных ПИЛОТОВ!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru