Наступает конец карьеры Ил86. Вслед за Аэрофлотом, скоро это сделают Эйр Юнион и Сибирь, а это крупнейшие их эксплуатанты. Остаются только Уральские авиалинии, да Атлант-Союз. И все кажется. Цены на топливо и нормы по шумам сделали свое дело.
А ведь можно было многие борты модернизировать, заменить авионику и установить другие двигатели, ПС90А76, например. Была идея когда-то установить на 20 машинах GFM56-5C, что увеличило бы дальность, и позволили бы сейчас летать не только на курорты, но и в Европейские страны. А так Египет, и то разрешил Ил86м летать только до 15 сентября. После этого, если ничего не будет сделано, все Ил86е встанут на прикол. Куда они будут летать, если даже Турция и Египет скоро запретят окончательно.