Добрый денёчек Всем!
Эх, БРАТЦЫ...
Чтоб - я без Вас всех, делал... Иванычей, Степанычей... да Всех других, проживающих аж на всяких горизонтах... там... Суоми... и т.д... На всех бескрайних ВЕСЯХ... Что - мы облетали... видели...
Какая отрада Вы - для души моей скромной...
(С такими НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ - "...умру - а ногой дрыгну!.."... как говорил, КТО?)
-----------
Ну, с Вашего позволения, - продолжение:
"...Включаем часы.
Витя Можаев, как и подобает рязанскому десантному парню, достойно устанавливает РУДы* на «Взлётный».
Разбегаемся...
Взглядом и ногами - цепко держу по огням ОВИ* в тумане осевую линию ВПП…
- Контрольная!
- Сто шестьдесят!
Жму штурвальную колонку «от себя» с чувством – колёсики передней ножки к бетону полосы для уверенного выдерживания направления разбега…
-Сто восемьдесят!
-Двести!
- Рубеж! – палит штурман Молочный…
- Продолжаем взлёт! – подпеваю с наслаждением… и чуть начинаю ослаблять давление на штурвал, готовый к взятию на себя…
- Подъём! – рявкает любитель лыжного в горах слалома штурман Молочный…
Энергично и плавно одновременно беру штурвал «на себя», оторвав переднюю ножку от ВПП, слегка, как бы, даже отдав небольшим движеньицем обратно в конце взятия… Столько – сколько надо! Застабилизировав нужный тангаж инертных, но таких послушных мне, восьмидесяти семи тонн самолёта…
А вот – и основные отошли! Взгляд - на авиагоризонт, без крена теперь, на указатели курса, скорости, вариометр, с положительной вертикальной…
Взлетели!
- Безопасная!
- 10 метров…
- Убрать шасси!
- Шасси убрано…
- Высота 120 метров…
-Убрать закрылки!
- Закрылки и предкрылки убраны, стабилизатор – ноль…
- Высота 450…
- Номинальный режим!
Сууупер !!!
Переключение с серьезной темы, благоприятным образом позволило усвоиться афоризмам
и анекдотам =:)