Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..278279

Ветеран ГА
Старожил форума
17.01.2013 22:50
Добрый вечер, уважаемые Ветераны, именуемые здесь неоднозначно - деды!

После уводящей куда-то, то ли вдаль, то ли ввысь, рождественской мелодии все как-то притихли. Я уж который раз прослушал и просмотрел клип, вспоминая, где меня подобная мелодия уносила из этого шумного и непредсказуемого мира в мир покоя и умиротворения. И вспомнил! Включил заснятый в 1995 году свой видеофильм в Диснейлэнде в Голливуде и поплыл под мелодию в полном (на лодке) и переносном смысле.

Когда-то мы здесь активно дискутировали по теме снов, в частности, о полётах во сне. Большинство из «летательных» снов я относил к категории фильмов ужаса, т.к. осознаёшь себя в полёте внезапно и начинаешь понимать, что не вёл связи и не знаешь с кем её вести, мало того, не знаешь где ты и куда летишь. Долгое время в моей дачной ночной жизни преобладала приятная тематика. И, вдруг, я снова оказался в самолёте Ан-2. Но, начну с вечера, когда режим сдержанности и благоразумия был нарушен внезапно пробудившимся чувством голода уже после одиннадцати вечера. Организм потребовал сытной пищи, которую здоровой не назовёшь, если учесть приближающуюся полночь. Но все защитные функции мозга, почему-то, отключились. Быстро были поджарены в луке поросячьи рёбрышки и сварена гречневая каша, потом смешано это и пропарено вместе: получилась изумительно ароматная и вкусная каша со свининой. На ночь бы немного поесть, раз уж так захотелось, и спать. Но оторваться от тарелки никак не получалось. Тем более под капустку. Отвалившись от стола, подумал: приснится что-нибудь из нежелательной тематики. Как в воду смотрел.
Очнулся от дрёмы в кабине самолёта Ан-2 на стоянке. Винт вращается. Порулил. Ветер, будто бы и не сильный, а меня крутануло пару раз на рулении, да так, что наушники слетели. Только у торца полосы вспомнил, что надо бы и руление запрашивать и исполнительный, но у кого и кто я?! И наушники куда-то упали…
Проснувшись, сразу вспомнил пост на одной из веток, когда курсант, забывший свой позывной спрашивает у РП «кто Я». «Ты м-дак, отвечает РП, а позывной твой «…».
Не особенно расстроившись, снова ушёл в мир снов. Решал какие-то задачи, пользуясь справочником, откуда брал формулы, а, затем, попал на зачёт и понял, что я совершенно ничего не знаю о предмете. Это было уже утро и третью серию обычных своих ужастиков смотреть я не стал: обычно это какие-то маршруты с непреодолимыми препятствиями.
Мораль. Нет, скорее всего, вывод. Сновидения формируются в зависимости от того, что съел на ночь и сколько.

У доктора:
- Доктор, что мне есть чтобы похудеть?
- Кефирчик, уважаемая, кефирчик.
На повторном приёме:
- Доктор, никак я не худею. Пью кефир и до еды и после, а толку нет.
- Так пить надо, уважаемая, не до и после, а вместо.




Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2013 02:02
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2013 11:12
Солнечный крещенский день ушёл и снова пасмурное небо и вот-вот оно разразится новым снегопадом. Только откопался немного, чтобы пробраться к калитке, как новая угроза сугроба там, где только что была дорожка. Зато какая красота! Такого белого цвета не бывает в городе, тем более в Москве. А воздух! Что за воздух! Понять, что такое чистый воздух, можно только в сравнении. Какой воздух может быть в такой обстановке, какая показана на фото ниже.

http://gallery.ru/watch?ph=bwg ...

А ведь мы вышли подышать.

Здоровья Вам, живущим в этом автомобильном аду, и тем, кто вдали от СО и других гадостей цивилизации!

PS: Деды, пора очухаться от праздничных перегрузок. Уважительной причиной режима молчания может быть только прогулка на свежем воздухе.
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2013 11:22
Ссылка, к сожалению, выводит не на то фото, которое я имел в виду. Надо полистать пару раз до качелей среди железных рядов.
shurik25753
Старожил форума
20.01.2013 12:22
ПРИВЕТ, авиадедушки ! ВетеранГ.А. Посмотрел клип и заслушался и залюбовался Полинкой ! Ай да умница ! Я вот прогуливаюсь по утрам по километру, а то и два и, как видите, и на связь выхожу и чувствую себя хорошо. Чего и всем желаю.
shurik25753
Старожил форума
20.01.2013 12:33
Ветеран Г.А. А мелодия называется " Ты ж моя, ты ж моя перепёлочка " ? Я правильно понимаю ?
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2013 13:02
2shurik25753:

Беркович. Концерт №2 для фортепьяно с оркестром. Финал. Возможно перепёлочка и попала туда, как элемент русского народного творчества. К сожалению, я - слабый эксперт в области музыки.

Я разделяю мнение о неоспоримой пользе прогулок. Из-за этого и покинул славный град, где толкаются полтора десятка миллионов горожан, жителей области, иммигрантов и гостей. Вчера, убирая снег за калиткой, видел след человека. Значит, в этот день я на этой улице был не один (обратного следа не было).

shurik25753
Старожил форума
20.01.2013 13:31
ВетеранГ.А. Да, я слышал, - дирижёр объявлял выступление. Но я тоже в музыке не силён, а вот мелодию о перепёлочке помню с детства.. У меня тожее мысль есть переехать в деревню. Пить молоко из под коровки.........
Зимой по утрам вместо гантелей помахать лопатой - снежок откинуть с дорожки.......
Выйти за околицу, посмотреть на следы, хотя б мышиные......
Завидую Вам. По-белому, конечно.
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2013 17:19
Добрый вечер, дедовской компании !
Есть прелесть в зимнем загородном проживании, есть. И я несколько раз порывался купить что-нибудь более-менее приличное за городской чертой, но из осторожности не стал этого делать. Причин объяснять не стану, они понятны надеюсь многим.
А пока, присоединяюсь к белой зависти Шуры и любуюсь фотографиями на страничке Михаила Ивановича =:)
Сегодня вот, с удовольствием понаблюдал за молодым музыкальным поколением, заодно и послушав замечательное произведение старательно исполняемое Полиной и "её оркестром":)
Только почему на сцене фоном служит Украинская символика ? Неужто Полинка выступает за границей ?:)
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2013 20:50
Добрый вечер любителям рюмок чая!

Степаныч, сам себе завидую. Вышел из дома с мыслью нанемного, в основном, ради синичек. Развесил им свежие кусочки сала. Дул ветерок, что не очень приятно при морозце в 15 минусов. Руки прихватило сразу и думал, что не смогу держать лопату. Но пошло так, что час прошёл незаметно, ветер стих и осталась только одна северная трудность - белизна. Но опытный в этих условиях глаз находил за что зацепиться и не потерять пространственное положение. Так и промахал лопатой два с гаком часа.

Концерт был на Арбате. Там находится очень уютный культурный центр Украины. Но нынешних детей не испугаешь и заграницей. В прошлом году они успешно выступали в Вене.

Насчёт проживания в деревне зимой: не было бы соответствующих условий, - не сидел бы здесь. Горячая и холодная вода, санузел с обогреваемым полом, заряженный холодильник, электронная библиотека, в которой всё под любое настроение, десятки тысяч фотографий для претасовки, сортировки, печати (лазерный и струйный принтеры со сканером с собой), видеоматериал, скайп для видеосвязи и т.д. Обидно только, что большинство моих однокашников не дружат с компьютером. Ещё по скайпу как-то общаются, а попросишь выйти по ссылке или войти в какую-то программу - сразу паника.
Незаметно уходит время за японскими сканвордами. Мне кажется, что это время вообще не засчитывается в жизненный стаж, т.к. уходят в сторону все эмоции.
Вот, собственно, всё, на что я трачу время, которого, вроде бы, уйма. На самом же деле его не хватает. Без очереди и без ограничения сроками - только дела вне дома.

Самые добрые пожелания всем дедам, здоровья и успехов действующим ветеранам, надежды на лучшее завтра - всем!

Viktor49A
Старожил форума
21.01.2013 07:45
Доброе утро авиадедам во главе с Михаилом Ивановичем !:)

Одобрям-с такие нагрузки. Значит "ещё есть "порох и ягоды" т.с. там где им положено быть":)

Насчет концертного зала тоже сообразил, и всё встало на места:)

Спору нет - в таких условиях любой не отказался бы пожить в деревне.
Но для этого претенденту в сельские жители надо приложить немало сил и финансов, чтобы создать такие условия.

Кстати на эту тему:
В начале 90-х с отоплением в посёлке Капчагайской ГЭС, где жили родители, стало совсем худо и я уговорил отца "отрезаться" от центрального отопления, которое в прежние времена отменно функционировало и позволяло ходить в доме в трусах зимой, а нынче - было еле теплое на ощупь, и это в 25-30 градусные морозы.

Уговорит то уговорил, да где взять мастера ? Привозил из города двух или трех спецов, каждый из которых вносил свои поправки в отопление, а я - купил и установил насос гоняющий воду по трубам. С былым теплом не сравнить конечно, но и мерзнуть перестали. А за печкой надо было следить постоянно и подсыпать уголек. Для моего папы такая нагрузка в 82 годочка была под силу, но постоянное дежурство у слабенькой печки, утомляло конечно. Рядом с домом родителей был дом обычного водителя большегрузого автомобиля.
И там - в окнах мелькал народ с голым торсом в морозные дни, а из трубы днем и ночью вился дым.
Как впоследствии выяснилось, мужик оказался сам рукастый и родственники такие же: сварганили печку работающую на солярке, угле и газе. Мало того - сделали так, что второй огромный котёл вокруг выпускной трубы, давал постоянно горячую воду жильцам дома.
Естественно и санузел был обогреваемый, так как изначально был заложен конструкцией домов финского типа.
Ветеран ГА
Старожил форума
21.01.2013 10:57
С добрым утром и хорошего дня!

"А снег идёт, а снег идёт..." Москва стоит из-за снега, а мне это - целенаправленная разминка. Небо уже стало рельефным, а, значит, фронт уходит. Красивая зима в этом году. Настоящая. Просто благодать для любителей зимних видов спорта.
А я пошёл подвешивать дополнительные кормушки. Синицы не умещаются на развешанных кусочках. Гости боязливые и только голод заставляет их терпеть мои фотосессии, а те, что живут постоянно, наоборот, начинают мельтешить вокруг меня в ожидании угощения.
Как-то бросил куриную костоку на дорожку для кошек, но они, видимо, застряли в сугробах и не стали приходить. Синички же обглодали косточки не хуже кошек.

Доброго здоровья всем посетителям "чайханы"! До вечера. День в разгаре и его осталось не так уж много.

Soyuz4819
Старожил форума
21.01.2013 19:14
Михаилу Иванычу... Прывит з Украйны... Пустытэ в тэплу хату чайку попыты? (Случайно попал на эту темку... Считаю, что недоглядел... Весело тут у Вас... И не скучно... Если примете - буду благодарен...)
---------

Вадим.
89кк
Старожил форума
21.01.2013 20:30
в деревне нужно быть готовым к обороне
в городе то же
Ветеран ГА
Старожил форума
21.01.2013 22:47
Soyuz4819:
Пустытэ в тэплу хату чайку попыты?

Та заходьтэ ж, будь ласка! Как говорят в Одесе: таки заходите до нашего помещения (которое мы именуем чайханой)

У нас и Казахстан, и Финляндия, Украина была ранее. Всегда рады пополнению наших рядов. Народ у нас доброжелательный и приветливый.

89кк:
в деревне нужно быть готовым к обороне
в городе то же

Так где ж на Руси жить хорошо? Куда крестьянину податься? (плагиат с малой поправкой "где" вместо "кому").

Давайте надеяться на лучшее.

shurik25753 на другой ветке просил внучку Полину на бис. Пока вопрос решается, прошу пройти на выступление касаток. Это Морской мир в Сан-Диего (США, близ границы с Мексикой). Видеоролик снят в июне 1995 года. Попал я туда по служебным делам в качестве председателя комиссии на техническом рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анжелес-Москва (самолёт DC-10-30). Культурная программа включала Голливуд, три дня - Лас-Вегас, и день - Сан-Диего.
Если получится, всё выложу. Очень медленно грузится через симку.

http://www.odnoklassniki.ru/dk ...

Всем - добра!

PS: иногда буковки не срабатывают. Прошу прощения, если где-то недоглядел.
Ветеран ГА
Старожил форума
21.01.2013 23:50
На бис.

А это просто репетиция перед выступлением (были трудности с напарницей, из-за чего пришлось её заменить на девочку из параллельного класса):

http://www.odnoklassniki.ru/#/ ...
Ветеран ГА
Старожил форума
22.01.2013 00:05
Всё загрузилось. Полночь. С новыми сутками и сокойной ночи!
vivalata
Старожил форума
22.01.2013 08:39
Привет, друзья!

Вчера прошло мерприятие на работе по освидетельствованию факта состоявшегося 70-летнего дня рождения моей персоны. В общем и целом зачтено в область "нормально", ... , сегоня с утра пораньше уже на работе.

Краткий отчет по возвращению из краёв не столь далёких на воздушном судне очень приличной авиакомпании: http://a v i a f o r u m.ru/showthread.php?s=e04350dfe2208c28dfca8b3a40e08027&t=18281&page=205#

чтобы ссылка сработала - уберите пробельчики между "а" и "v" и так далее, так как вроде бы имеется установка между двумя авиац форумами друг на друга не ссылаться
Ветеран ГА
Старожил форума
22.01.2013 09:47
2vivalata:

С вступлением в клуб 70-летников. Самых наилучших пожеланий в здоровье и всех других сферах бытия.

Анкета не заполнена и "ветошники" (не от слово "ветхие", а от "ветки", хотя и первое в применении к слову "деды" наводит на размышления) не могут принять на себя ответственность за невнимание к этому важному событию.

Выделяем почётное место за столиком "достигших" и вместо рюмки - гранёный стакан работы лучших хрустальных дел мастеров.

И, цитируя друга нашей ветки генерал-майора Козия Иосифа Ивановича, "как жахнем"...

А теперь можно и ссылку открыть.
nikolai
Старожил форума
22.01.2013 09:56
"Ветеран ГА:
...Небо уже стало рельефным, а, значит, фронт уходит..."

Не только бывшие пилоты поглядывают на метеообстановку.
Бывшие техники тоже...Хорошо спится, когда за окном туман.
Видимо, организм чувствует, что полётов не будет.
vivalata
Старожил форума
22.01.2013 12:02
2 Ветеран ГА Очень большое спасибо за такие хорошие пожелания, буду стараться.
Из граненого стаканчика конечно чайку можно жахнуть :-)
shurik25753
Старожил форума
22.01.2013 15:08
Ветерану Г.А. Большое СПАСИБО за ролик на БИС ! Смотрел четыре раза и каждый раз любовался. Попробую объяснить. Меня ещё в детстве заинтересовал факт - Никола Паганини на лицо был уродлив, фигура тоже была корявая, движения не координированные, какие-то разболтанные. Это в ежедневной жизни. Однако, в него(Николу) жестоко влюблялись самые красивые женщины. Позднее я понял, что женщины видели на сцене совсем другого Николу.
ВДОХНОВЕНИЕ - вот что меняло человека ПОЛНОСТЬЮ. Когда Николо говорил, - для того, чтобы заставить чувствовать других, надо сильно чувствовать самому, - то он знал, о чём говорил.
И вот, что я заметил : Полина, точно, играет под вдохновением ! Кто сомневается, посмотрите внимательнее и целенаправленно на лицо, руки, позу. Заметили ? Идёт большая умственная работа - не ошибиться с нотами, выдерживать темп, слушать свою игру и игру партнёра, здесь погромче, здесь потише и т.д и т.д. Вот что можно заметить. Полина РАБОТАЕТ ВДОХНОВЕННО ! А это ВСЕГДА КРАСИВО !
Спасибо ещё раз !









Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 09:51


Ветеран ГА:

Soyuz4819:
Пустытэ в тэплу хату чайку попыты?

Та заходьтэ ж, будь ласка! Как говорят в Одесе: таки заходите до нашего помещения (которое мы именуем чайханой)


Огромное СПАСИБО на тёплом слове...
Но я - в ужасной тоске... Вчера утречком, приободрённый таким радушным приглашением, Михаил Иваныч, часов с 05.00 утра (перед походом на рыбалку...) засел за клавиатуру и так вдохновенно наклацал НАРОДУ свой первый ВХОДНОЙ БИЛЕТ... И... - пролёт... После того, как кликнул на клавише "ОТПРАВИТЬ" - всё испарилось... Я (как иногда бывает у Чайников) даже забыл сохранить ТРУД... ОХ, и обидно было... Так, расстроенный, и потопал в сумеречное январское Утро... А какой случай рассказал!!! (КОМПу только, оказывается...) Запросил Администрацию вежливо, мол, чё так СОЮЗ-то, 4819, дискриминируете? - А - ответствуют, - мы Вас вообще не понимаем... Что пропало? Где пропало?.. ПОСТ.., ВЕТКА..? Вобщем, переживают за меня, балбеса... А рассказ мой был - и не анекдот, и не байка, а - настоящая БЫЛЬ, что случилась со мной на заре моей счастливой АВИАЦИИ... Да нееет... Вообще коротенький и простенький случай... Но мне он очень запомнился... Потому что это было - одно из первых ЛП (лётных происшествий)в моей трудовой жизни... С которым я справился успешно...
-------
Но, может, это Вам неинтересно совсем? Таким Обветренным, Седым, видавшим виды, Воздушным Волкам???
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 10:56
Доброго денёчка авиадедушкам !

2Soyuz4819:
Приветствую и я Вас, и очень вас понимаю, т.к. не раз, чуть не плакал от обиды отправляя пост, а он - пропадал в неизвестности. Так уж настроен этот сайт, что "увидев" слишком длинные посты, просто выкидывает на главную страницу, а это очень обидно. Пока Вы не привыкли к этим заморочкам попробуйте делать короткие отправления как то, что отправили выше, можно чуть подлинней. А ещё лучше, создать страничку на рабочем столе в Word-е и писать свои воспоминания там. Это позволяет сто раз корректировать их, иметь под рукой и пополнять, а при копировании оттуда на веточку, если переборщили с количеством слов, это легко исправить скопировав укороченный отрывок из своего повествования.
Не расстраивайтесь =:) У Вас, то что вчера написали - ещё свежо в памяти. Напишите вновь и по возможности на отдельной страничке в Word-е. Кстати в этих случаях всплывают новые моменты, которые только улучшают рассказ. Если нет Word-а могу предложить свои услуги "по пересылке". Пишите письмом на мой емейл - оно вместит весь рассказ, а я его перенесу сюда.
моё мыло простое midvamiсобакаяндексточкару. Разберетесь, почему так написан адрес ?:)

П.С.
Нам очень интересно обрести нового собеседника, уверяю Вас.
С уважением,
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 14:03
Viktor49A:

Доброго денёчка авиадедушкам !

2Soyuz4819:
Приветствую и я Вас, ..

Виктор Батькович, здравствуйте...
Вот это письмо - так письмо! (Именно такие письма, бывало в детстве, ждёшь-ждёшь от какого-нибудь ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА.., заглядываешь-заглядываешь в фанерный почтовый ящичек... А, уж нежданное!!!) Не зря я выделил Вас чем-то среди Форумчан, когда "листал" странички до этого... Не, не из-за причёски... А по необычно доброму выражению лица.., открыл аватарчик и вижу - КЛУГА, 1972-й.., Казахстан, опять же.., Кустанай...
Согрели, прям, стынущую в наше время, иногда, душу... Спасибо за разъяснения и помощь предложенную... Да я и сам, честно говоря, знаю многие перестраховки... И использую, ведь, как правило... Но, бывает, закрутит азарт, идейка - и с разгона и забудешь предостеречься... Так и на этот раз было. Я и сам сообразил, что всё равно расскажу ГРОМАДЕ то, что хотелось.., частями.., так, чтобы тот ФИЛЬТР-ЦЕНЗОР не "выделывася"... Хотя, конечно, всё правильно, сам понимаю, что надо и честь знать... Такая ИГРУШЕЧКА!!! Да чтоб без чувства меры - конечно НИЗЗЯ...
----
Да ещё и родились Вы, уважаемый Виктор, всего на 363 денька позже меня... А это значит.., что Вы тоже ЛЕВ?
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 14:16
2Soyuz4819:
=:)
Здравствуйте уважаемый Владимир !
Есть такая оплошность, родиться на год позже и сколько бы я не пытался, не догнать.
Да и не надо наверно, т.к. этот год был интересным образом расположен к родившимся в нём.
Подошел десятый класс - сменили одиннадцатилетку на десятилетку.
Подошла армия - сменили три года на два.
Пришел в училище и там ждут два года вместо трех.
Куда то Судьба нас 49-го "года изготовления", торопит однако =:)

Жена говорит: Игрушечный лев то ;)
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 15:20
Дааа! Такое бывает... (Я о том, что, неожиданно оказываются собеседники ОНЛАЙН, что называется...) Пока я по приказу "своей" завтракал, глядь - а уж и второе прилетело...
--------
А насчёт годов-лет, так я всегда потом считал, что мне, ну, прям страшно не повезло в жизни... Смотрите сами: в 1966-м закончил аж 11 классов... Потерял год... С первого раза не поступил в КЛУГА.., не прошёл по конкурсу, как сообщили... (Хотя знал материал отлично, помог поступить на 9-месячные курсы вертолётчиков прекрасному парню москвичу Юре Зелинскому.., отдельный рассказ...), потерял ещё год.., учился в лётном с 67 по 70-й три года, тогда как потом сделали пилотам Ан-2 всего 2 годика... А, если б как у Вас, вот, наверное - гладенько всё было???
---------
Таак сожалею, что не пришлось по судьбе полетать ещё на Боингах, Аэробусах... Да по большому счёту - даже на родных ИЛ-86... 96-х... Когда в Ульяновске учился на 154-й, то рядом в классах, не торопясь, солидные счастливчики изучали Эти ИЛы... И опять я подумывал об этих лишних утраченных годках...
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 15:50
2Soyuz4819:
И я закончил в 66м школу, и попытался с другом в военкомате взять направление в военно-морское училище. (Я ему все уши прожужжал про море, начитавшись книг). Друг прошел предварительную медкомиссию а я нет, по зрению, 0.8
Ему сказали: приходи в следующем году - направим учиться, а мне - облом. Пошли работать оба,
в экспедицию, чтобы не болтаться в городе и немного деньжат заработать.
Он на следующий год уехал в училище, а меня - в армию.
"Выпустились" одновременно, в 70м, только я из армии, а он уже ВВМУ окончил.
Тянуло море и меня, а Судьба развернула в небо =:)
Видимо верно, что всё в этой жизни - предопределено свыше....
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 16:00
А не встречался ли Вам, Виктор, где-нибудь в Авиации Казахстана пилот (начинал с Ан-2 в 1970-м, в Актюбинске) Мандрыкин Юра? Знатный был баянист в КЛУГА и душа компании... Одно время мало-мало держали связь... Ещё до компьютеров... Потом потерял о нём...
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 16:15
"...Так уж настроен этот сайт, что "увидев" слишком длинные посты, просто выкидывает на главную страницу, а это очень обидно..."

Виктор, Вы сказали, что сайт "...выкидывает..." пост на главную страницу... Ну.., длинные ПОСТЫ... Что значит "...выкидывает..?" Меня, пользователя, направляет назад, к исходу Сайта или, мной напечатанное, направляет куда-то, где я (Чайник) не могу его узреть..? Полагаю так, что мы безвозвратно теряем текст... (ну, разве что, если не через обращение к СЕРВЕРУ???)
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 16:51
2Soyuz4819:
Нет, Владимир, не встречал. Хотя, многих знал в лицо и по имени - в Шевченковском, Гурьевском и Актюбинском, Уральском и Карагандинском отрядах.

Да, автоматически "выбрасывает" и безвозвратно, если объем поста велик, или же сохраняет по-моему, написанное, когда использовались слова заложенные в "фильтре" как недопустимые. Также при очередной быстрой отправке поста может появиться надпись, что "вы можете отправить пост только через столько то минут или секунд". Видимо пропускная способность сайта ограничена огромным количеством входящих корреспонденций, как и "просмотром" страниц веток с вставленными роликами, которые тоже, очевидно, перегружают возможности сайта.
ПавелК
Старожил форума
23.01.2013 17:51
Soyuz4819: -
Добрый день! Оказывается Вы из Киева! )))В Жулянах на КА-26, МИ-2 работали? В.В.Павловского знали? Сколько вопросов сразу...
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 18:11
Виктор, спасибо большое за разъяснения... Очевидно, что сам Бог послал Вас мне на помощь в жизни... Так жаль, что я, зная о ФОРУМЕ, так мало придавал значения возможностям общения... Просто как-то попадал всё время на конкретные высокотехнические темы, где, казалось, не могу вставить что-то дельное... Скромничал.., всё больше читал... Сопереживал Авиапрому... Радовался за счастливое подошедшее всё же поколение счастливчиков, что пробили дорогу в Авиацию, удержались на крыльях с этой допотопной перестройкой... Так страдаю, что распался Союз...

ПавлуК: Да, я сейчас киевлянин.., с 1980 года... Жена, кстати, всю жизнь проработала в Жулянах... Сейчас, вот, говорит, что фамилия Павловский - знакомая на слуху... Но точно припомнить лицо не может сразу... Чтоб узнать что конкретно - надо будет уточнять... Сам же я пролетал только на самолётах... Очень жалею, что при таких возможностях, находясь всё время рядом и с вертолётами, ни разу не пришлось даже прокатиться на этом чудо-летательном аппарате тяжелее воздуха...
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 18:36
Да не за что, Владимир =:)
Понимаю Вас, и как и Вы и многие из нас - испытываю те же чувства - ностальгию.
Радуюсь за ребят летающих на иномарках, мотающихся за рубеж и за рубежом, работающих
во многих странах мира.
Удивляюсь своим коллегам, почти одногодкам, ещё летающим на вертолетах, и беспокоюсь о старении "компьютерной вычислительной машины" в их головах, делающей опасным профессиональное выполнение работы на этих машинах, хоть они и сопротивляются мне, отговариваясь вбитыми навыками....
Но, видимо есть все-таки исключения - индивидуумы, которым Природа дала использовать и поддерживать в рабочем состоянии себя, и сохранять навыки и не терять реакцию.
Однокашник, правда моложе меня на 3-4 года по-моему, ещё бороздит просторы Вселенной на всех модификациях Ми-8 и импортной двухдвигательной машинке. И дай Бог ! Пусть бороздит, раз так сложилась жизнь и он чувствует в себе силы. При этом очень хотелось бы, чтобы все-таки ребята не летали на пределе человеческих возможностей, а мужественно дав себе самооценку - вовремя прекратили этот сложный вид работы и радовались жизни оставшиеся годы, дарованные Судьбой. Но это - каждый решает для себя сам.

С уважением ко всем - ещё летающим профессионально и в возрасте, и к остальным - "бескрылым и безлошадным" волей Судьбы или случая.
ПавелК
Старожил форума
23.01.2013 18:47
Soyuz4819:- а жаль... ) Павловский Вадим Владимирович был инспектором УГА, потом работал пилотом МИ-2, много с ним работать пришлось, умер, к сожалению...
Витя, привет! Извини, что сразу не поприветствовал, увидел - Киев, ну и ... )))
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 19:07
2ПавелК:
Здравствуй, Павлуша !
Ничего страшного=:)
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 19:39
("...беспокоюсь о старении "компьютерной вычислительной машины" в их головах, делающей опасным профессиональное выполнение работы на этих машинах, ..")

Виктор, а что, по данным испектора, на вертолётах сложней, по Вашему, продолжительней, чем на самолётах трудиться?

---------
Паша, так что, Павловского В.В. уже нет, я правильно понял? Просто хотелось повспоминать былое время?
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 20:20
2Soyuz4819:
Вертолет, имея "много степеней свободы", нимало не смущаясь может ими пользоваться выполняя тот или иной полет-маневр, и диапазон его перемещений может быть разнообразен. Особое внимание, необходимо при выполнении маленького диапазона перемещений для конкретного вида работ - связанного с ограниченным пространством либо с ювелирным перемещением грузов на подвеске, что на вертолетах требует высокую концентрацию внимания и отличную зрительную память во время их выполнения, особенно для машин одновинтовой системы - т.е. имеющей один несущий винт и один рулевой, на вынесенном рычаге-балке, для управления направлением полета одновременно являющегося и "примочкой" для уравновешивания реактивного момента несущего винта. И вся эта сложная, "вращающаяся и висящая штука", очень "чувствительна" не только к порывам ветра, но и к касанию "вращающимися деталями" внешних предметов.

Если всё это обобщить, то можно сказать, что пилот вертолета должен обладать кроме хорошей реакции ещё "зрительно-временным послесвечением в мозгу" во время работы: т.е. всегда помнить не глядя - "где его хвост", лопасти несущего винта, и прошел ли он уже препятствие над которым летел десять секунд назад по прямой гася скорость.
При этом, он одновременно, координировано и самое главное ВЗАИМОСВЯЗАНО, работает тремя органами управления: ручкой циклического шага, т.е. несущим винтом, педалями позволяющими выдерживать направление, и ручкой "общего шага" несущего винта, позволяющего перемещаться относительно вертикальной оси. Движение одним органом "отзывается" и требует компенсации двумя другими и, ... наоборот.
Фууу..
Вот как то так - строго-приблизительно и где то рядом:)
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2013 20:23
Ушел на сегодня.
Спокойной ночи ВСЕМ !
Ветеран ГА
Старожил форума
23.01.2013 21:30
Виктор, похоже, уснул, остальным - Добрый вечер!

Пока я махал лопатой, а потом шарился в одноклассниках, в чайхане шёл оживлённый разговор. Похоже, затишье кончилось и, достигнув дна, мы всплываем. Наше бедственное положение, когда ветка проваливалась до десятой страницы, стало результатом, как я вычислил, ухода Алексея Павловича Крынина на другой форум, куда за ним потянулись и другие "деды", не выдержав здешних методов общения некоторых индивидов. Но индивиды тоже как-то рассосались, на пол чайханы никто не плюёт, стёкла не бьют и математическими координатами типа xyz не балуются. Посему, иногда и Палыч сюда на огонёк забегает. Сморишь, и разговор дальше пойдёт.

Павловского я знал. В Киеве иногда летал на Ка-26 и в Киев - на Ан-24. Уходит народ туда, откуда нет возможности вернуться и поделиться впечатлениями.

А Жуляны у меня в памяти остались стремлением во время стоянки выбежать к ларьку и купить торт Киевский и жареную колбасу, свёрнутую таким аппетитным рулончиком. В Москве беру по ностальгическим мотивам такую колбасу, но разве это тот вкус!?

Soyuz4819: сожалеет, что не испытал удовольствия полетать на вертолёте. По этим меркам - я счастливчик. По-2 и Як-12 (настоящие самолёты, где ты один и ни на кого не надеешься, а на По-2 - так ещё и без связи), потом Ан-2 и Ка-15 (а это уже вертолёт в самом извращённом виде - он не мог рулить и взлетал с трудом), а затем, уже в МГА СССР, летал одновременно на Ан-2, Ка-26, Ан-24 и Ан-26 (это обстоятельство стало поводом для издания документа, позволяющего считать самолёты Ан24 и Ан-26 одним типом для командно-лётного состава, летающего на нескольких типах ВС). Все прелести полётов на самых различных видах работ были доступны.

А как давно всё это было. Четверть века прошло.

(далее - я выделяю текст и правой клавишей открываю окошко с функцией копирования. Копирую. Если текст пропал по моей вине или не по моей, можно сколь угодно раз его вставить)
Soyuz4819
Старожил форума
23.01.2013 22:24
Viktor49A:
--------
Когда Вы так чётко передали мне картину управления вертолётом, то стали понятней требования, которые вы предъявляете к пилотам винтокрылов... Могу согласиться, что в возрасте - безопасно управлять, видимо, сложнее... (Почему-то вспомнился случай недавний "К" вертолёта в Лондоне... Там тебе и кран-препятствие.., и погода и все остальные взаимосвязанные факторы...) Но, с одной стороны, помнятся прекрасные слова известных пилотов прошлого, что "...лётчик во время полёта думает об органах управления меньше, чем пешеход во время ходьбы о своих пятках..." С другой стороны, факт констатирован специалистом, поэтому, думаю - сомнению не подлежит... Как бы то ни было, всё-таки иногда я сожалею, что не только не прокатился пассажиром на вертолёте, а и задумываюсь о том, что, ведь, после окончания первого курса КЛУГА в 1968 году и перед выходом на полёты на аэродромы, нам тогда предложили выбор: кто хочет - самолёты, а кто хочет - вертолёты... Мого ребят выбрали вертолёт, хотя знали, что, в основном выпуск будет в ВВС...


Ветеран ГА:

Мих.Иваныч, и Вы, оказывается бывали в тех же местах... Да, кто из нас и где, если разобраться, только не побывал... Я лично побывал в Киеве впервые, приехав поступать в КИИГА в 1972 году... (Если не ошибаюсь) Потом периодические ещё курсы в УТО на АН-2... Летать на аэродром Жуляны начал на Як-40 уже... Но был однажды один солнечный и прекрасный день, когда ещё группой АН-2 мы летели на АХР в Житомирскую область... И нас, чтоб не мешать полётам "больших" лайнеров, диспетчеры провели над Днепром под глиссадой Жулян (курса захода 261 градус...) Это был знаковый момент... и я, наверное, об этом чудном мгновении всем в "ЧОЙХОНЕ" поведаю... позже...
Ветеран ГА
Старожил форума
23.01.2013 23:10

"Кстати, о птичках"

http://www.odnoklassniki.ru/#/ ...
Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 08:12
Сегодня день начинается с "Каравана" Эдди Рознера... (Что бы это могло значить..?) Просыпаюсь.., значит, включаю ПК и... торможусь у первой же ТЕМЫ ФОРУМА: ЕСЛИ УСТАЛИ ОТ СЛОВ... Кликаю на ней (догадываясь уже, о чём пойдёт речь... и не ошибаюсь..) и начинаю тихонечко (чтоб в спальне не проснулась жена, а если и услышит подсознанием, то чтоб это представилось ей сказочным сном всего лишь...) наслаждаться мелодией...
-------
Часто... Думаю о том, что, по большому счёту, надо чуть ли молиться каждый день Человеческому Гению за то, что Он создал такие творения в нашей жизни, как, в том числе, и КОМП... И дай Бог здоровья и счастья тем "пилотам", которые ведут такие Лайнеры ИНТЕРНЕТА, как FORUMAVIA.RU и множество других полезных...

Но я сейчас не о том... Я - о главном, о человеческом общении на родном Русском Языке... Постараюсь, хоть частями, хоть и покороче, но, всё же, рассказать тот простенький случай в истории Авиации СССР, что "испарился" при моей первой попытке поведать чаёвщикам на этих страницах... Я б назвал рассказ:
Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 08:30
ВОЗДУХ!!!
-------
Когда Вы, Мих. Иваныч, так радушно поприветствовали меня впервые на пороге "чойхоны"
("...Та заходьтэ ж, будь ласка! Как говорят в Одесе: таки заходите до нашего помещения, которое мы именуем чайханой..."), то Вы конечно не знали ещё, что первые мои трудовые лётные годки прошли именно в Одессе...

Когда я в конце лета 1970 прибыл в ОАО, то, помню, первым делом и очень оперативно нас ввели в строй вторыми на Ан-2 на пассажирских рейсах... Полёты!!! Через Белгород-Днестровск, через Каролино-Бугаз... аж до самых границ Союза с Румынией... Измаил, Рени.., Килия.., Вилково-Приморское, Тарутино, Болград... Да не перечесть... Устье Дуная!.. Длиннющая золотая песчаная полоса берега Чёрного моря!.. А потом, чуть оперились - внезапно указание: КВС - Тармаев Пётр Алексеевич и - на АХР... И началась моя ХИМИЯ...


Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 08:46
И, вот, когда и сам стал КВС, работал однажды в одном колхозе Арцызского р-на... Местность там в основном равнинная, но площадка с твёрдым покрытием была, всё же, на поле с приличным уклоном.
Заходим на ГОН, снижаемся.., сигнальщики уже бегут в сторону.., поворачиваю рукоятку воздушного крана с/х апаратуры и... не слышу привычного свистяще-шипящего шума воздуха по золотникам крана в этот момент... Взгляд - на манометр давл. воздуха - 0 атм.(?) Все знают, что на "КУКУРУЗНИКЕ" гениально присутствует воздушная система, помимо всех других... Компрессор АК-50М, если не ошибаюсь.., двухцилиндровый... Что за фигня, подумалось, что вышло из строя??? Набрав высоту, попросил второго обследовать, по-возможности все трубопроводы системы в кабине и доступных местах.., сам даже выходил посмотреть.., ничего подозрительного не обнаружили и... вынужденно следуем на аэродромчик... Помню... чуток тоскливо было.., потому что, конечно, успел уже сообразить, что садиться прийдётся без тормозов...
Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 09:04
Даже просто взгляда сверху вниз на деревья было достаточно, чтоб понять, что ветер приличный и садиться на твёрдую площадку было бы неразумно... При таком сильном боковике и без тормозов - я на ВПП не удержусь... Унесёт... Конечно, каждый бы пилот на моём месте принял бы решение садиться на травку и... против ветра... Всё - на минимальных скоростях... И я так сделал тоже... Ну, и что, скажете Вы? И где же душераздирающий сюжет? На удивление, самый опасный момент случается несколько минут спустя, когда, казалось бы, основная опаснось устранена, ликвидирована и... нет уже, вроде, аварийной ситуации... Успешно завершив пробег и, уж, остановившись почти... и чувствуя себя уже чуть ли не Героем положения, я, мгновенно успокоившись, вдруг весело так.., решаю продолжить движение к загрузочной площадке.., стоянке с-та, туда, где техник с мотористом обследуют с-т... Никогда не получавший уроки такого руления ни от какого инструктора, я начинаю вдруг импровизировать.., бо чувствую свою власть над машиной... Я, ведь, её хорошо знаю.., её аэродинамику, ощущаю все её плоскости и чувствую все воздушные потоки, ласково обтекающие её перкаль...
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2013 09:20
Доброе утро авиадедам !
Салам Алейкум старейшине !

2Soyuz4819:
Мне думается, что как только " ещё летающий дед" станет разыскивать куда то запропавшие очки
или выезжая на авто на главную дорогу, посмотрев "помеху слева" и переведя взгляд на "помеху справа", забудет - "есть ли помеха слева":) - надо задуматься о дальнейшем продолжении профессиональной работы.

Хотя, раз "наука говорит", что постоянно тренирующийся мозг не дает ему постареть, а наличие стрессов поддерживает в рабочем состоянии нервную систему и сосуды, то попробую сделать осторожный вывод - не имеющий больших перерывов в лётной работе специалист имеет больше шансов "благополучно" продолжать лётную работу. Чего и желаю всем, ещё бороздящим просторы Вселенной - благополучно продолжать бороздить !:)
Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 09:21
И я рулю.., продолжаю это делать, используя силу тяги винта и педали руля поворота, меняя соотношение и силы и угла отклонения РП... Но без тормозов... Но с учётом остальных факторов.. И, всё же, и приличный уклон площадки, и сильный ветер.., и, даже высота травы, так влияют на моё руление.., что ( я замечаю это...) моё руление - не совсем прямолинейное и желаемое... Эту странность происходящего (начиная с посадки не по ЗНАКАМ) замечают технари и... вижу, что дежурная бортовая машина уже мчит, управляемая молодым шофёром, к нам... И, (надо ж такому случиться!), что НЕ СГОВОРИВШИСЬ ведь с техникоМ, что в кабине АВТО (без радиосвязи со мной), наши два ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА оказываются неожиданно так вдруг на встречных курсах движения!!! Я только вижу, что они даже, вроде как, остановились уже, недоумевая и не понимая момента происходящего (как бы даже поняли свою ошибку, что без МОЕЙ команды начали движение к нам).., но было уже поздно...
Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 09:55
И я хорошо помню тот лихорадочный момент (как МОМЕНТ ИСТИНЫ), когда я чуть ли не панически РЕШАЛ, что же мне делать??? Впереди, так неумно, вдруг появилась и, как назло, даже остановилась эта допотопная махина... Как будто паралич ИХ хватил... А не подчиняющийся мне без тормозов самолёт довольно скоро надвигается на ГАЗон с проворно машущим нехилым винтом!!! В последнее мгнвение я решаюсь... и - даю правую ногу до отказа и - ВЗЛЁТНЫЙ!!!..... Мой родненький САМОЛЁТ.., как будто это я сам себе приказал - послушно и молниеносно в пяди от грузовика, крутнулся на месте... (не скажу уж на сколько там, 180... 270 ли градусов или все 360) и.. замер...

Я, часто вспоминая это первое в моей жизни (может, и не лётное уже?) происшествие и анализируя свои действия.., всё же склоняюсь к тому, что не только родился под Счастливой Звездой.., а, наверное, и успел, всё же, за те короткие самоуправные минуты недопустимого руления без тормозов, приобрести маааахонький навык, однако, руления без тормозов... И это ЧУВСТВО САМОЛЁТА.., динамики его движения и т.д. выручило меня и спасло от возможного столкновения на земле с ПРЕПЯТСТВИЕМ... Конечно же, надо было сразу после посадки выключить двигатель и обследовать с-т. Выяснить причину отказа, устранить, а уж потом работать...

А причина оказалась банальная... На правом борту внутри пассажирской кабины в трубной разводке воздушной системы присутствовал тройничёк (или крестовинка?), один штуцерок был заглушен заглушечкой... Заглушка произвольно отвернулась (дааа, наверняка контриться, ведь, должна была...), не знаю как, но мы в полёте в спешке (преступление!), хоть и обследовали всё, но не обнаружили самостоятельно...

Ан-2 был первый САМОЛЁТ, на котором я почувствовал себя, что называется - птицей (КУРИЦЕЙ? скажете?)... Его крылья (я это чувствовал) - были моими, а его шасси - моими собственными ногами... Правда.., я никогда не мостился левым колёсиком на газетку, как хвалились иные асы, бывало...
--------
Как и в первый раз, когда творение "испарилось" и первый блин оказался комом, я и сейчас попрошу: "Эй, дорогой Мих. Иваныч, плесни ка чайку в рюмашечку чуток!.."
Soyuz4819
Старожил форума
24.01.2013 10:07
Viktor49A:
"...не имеющий больших перерывов в лётной работе специалист имеет больше шансов "благополучно" продолжать лётную работу..."
---------
Добрый день Всем...
Вы правы, Виктор, наверное...
Когда я остался из-за этих, только нарождавшихся в то время, МАУ и АЭРОСВИТОВ без лётной работы.., я болезненно и долго считал холостые годы, удалявшие меня от полётов... И чувствовал, что шансы мои тают с каждыми новыми КУРАНТАМИ...
1..575859..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru