Доброго вечерочка уважаемые авиадедушки, а также наступающие им на пятки и написавшие заявление о вступлении !;)
2shurik25753:
Прости Саша, что я не указал главный показатель интереса к творению на Ру.тубе "твоему уставшему другу" - это цифра прослушиваний на плеере =:)
А "Ты хороша в любом наряде" автоматически мурлыкается по сей день, когда приходится чего-нибудь подстраивать, настраивать, короче - копаться с чем-нибудь. Кланяйся от меня, брат Сашуля, твоему музыкально озабоченному и руками одаренному, хоть и уставшему товарищу :)
2Алексей Павлович Крынин:
Вот Палыч, как же ты не прав, земляк мой дорогой и практически аэрофлотовский коллега !
Мы ведь до сих пор, ни одной ноты от тебя не выведали и не услышали ни на одном "струменте", а так хотелось бы. Хотя бы в приватном т.с.
Даже я сподобился под караоке вымучить одну или две песенки и "инкогнито-м", дать послушать инкогнито-слушателю. Спинозой меня не признали, не те колнца выкидывал оказывается, зато много мелочи, люди бросали в шляпу-то =:) Да-с.
Так шта ждем-с, ответнага выступления.
2Крайген:
Поучительная и занятная история, Сережа, и хорошо написана =:) Многие из нашего Двоечного брата на своей шкуре испытали прелести "педальных особенностей" нашей любимицы =:)
Сколько карандашей сломанных приходилось заводчанам выковыривать, в АРЗ, интересно, и что они при этом говорили ?;)
Случались забавные казусы и со мной, на глазах честного народа, на стоянке, когда после сытного и быстротечного обеда между вылетами на ГАИ, пытался паниаишь, запустить вертолет без двигателей. Который, пока я кушамши, поставили "в линейку" рядом, с краю, где стояла и моя ласточка (чтоб "блище" бежать к столовке было:). Только ещё крайней.
Хоть надо мной и ржал весь АТБ, и я вместе с ними опосля, но все-ж, если б сильно захотел запустить, запустил бы. Зуб даю !;) Веришь - нет ?:)))
- Далее по плану? – деловито вопрошает Михалыч, хитро улыбаясь.
- А то!- тоскливо поддакиваю, и вдруг понимаю, что он не шутит. Наскоро наплев что-то о якобы упавшей в педали линейке, вприпрыжку бегу на матчасть, заталкиваю летнаба с мешками в кабину, и быстро сваливаем от греха. «Неужто, обойдётся?» - теплится робкая надежда…
Забегая вперёд, скажу, что да, таки обошлось без последствий, и до командования эта история не дошла, что кажется чудом, учитывая количество очевидцев. Недаром говорят, что дypакам везёт…
Забросив продукты, присели возле озера. Слава прочесывал спиннингом водную гладь, а я сидел на берегу, бездумно глядел вдаль и осмысливал происшедшее.
Вечером, откушав ухи, лениво и без азарта катали шары в бильярд (жил я у Славы на базе). Пришел «диверсант» в компании с бутылкой. Поскольку завтра был выходной, бутылку прикончили, а диверса за малым не побили. Он и поведал, что накануне, сидя в кабине и расписывая свои бумаги, законтрил злополучным шплинтом педали, ибо порывистый ветер перекладывал лопасти РВ, и мешал ему сосредоточиться. И, разумеется, благополучно забыл потом убрать. С тех пор я стал в некотором роде параноиком в вопросах проверки системы управления перед взлетом, не раз доводил до белого каления инженеров придирками по гидросистеме на МИ-8…
Прошло почти 28 лет. Летнаб Слава до сих пор работает, только уже начальником, иногда, при нечастых уже встречах, мы неизменно вспоминаем эту историю.