Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..278279

oberst33
Старожил форума
06.11.2010 18:36


Присоеденюсь к забавным истриям в авиации.Такие истории всегда начинаются так:
"Однажды..." Вот и у меня случилось так "однажды". При десантировании воздушного десанта на с-те ИЛ-76 под Псковом, после выброски первой группы десанта, не закрылся грузовой люк и рампа осталась в опущенном положении. История не была бы достойна внимания здесь, если бы не одна особенность. Штурман экипажа , только что выпустившийся
выпускник училища, выполнял свою первую выброску воздушного десанта. Нашпигованный инструкциями по действиям в особых случаях полёта при выходе из боевого порядка группы и дальнейшим самостоятельным действиям, он так остро воспринял наш "особый случай", что стал давать курс в противоположное направление от заданного. Простого знания географии
достаточно, чтобы определить направление полёта от Пскова до Новгорода, но штурман активно настаивал на противоположном направлении. К моей озабоченности "пилить" на
предельно малой скорости с открытым грузолюком, а затем выполнить посадку и, желательно не "чиркнуть" задом, добавлялась задача лететь с курсом противоположным от команд штурмана. Интересна запись магнитофона: шт.-"командир, разворот в право, курс...
КК-"экипаж, разворот в лево!"
На земле моя выдержка подвела. " Ты что? Совсем ох... плохо себя чувствовал?"-спрашивал я его. " Командир! Я карту положил не той стороной"- ответил мне наш новый штурман.
oberst33
Старожил форума
06.11.2010 18:36


Присоеденюсь к забавным истриям в авиации.Такие истории всегда начинаются так:
"Однажды..." Вот и у меня случилось так "однажды". При десантировании воздушного десанта на с-те ИЛ-76 под Псковом, после выброски первой группы десанта, не закрылся грузовой люк и рампа осталась в опущенном положении. История не была бы достойна внимания здесь, если бы не одна особенность. Штурман экипажа , только что выпустившийся
выпускник училища, выполнял свою первую выброску воздушного десанта. Нашпигованный инструкциями по действиям в особых случаях полёта при выходе из боевого порядка группы и дальнейшим самостоятельным действиям, он так остро воспринял наш "особый случай", что стал давать курс в противоположное направление от заданного. Простого знания географии
достаточно, чтобы определить направление полёта от Пскова до Новгорода, но штурман активно настаивал на противоположном направлении. К моей озабоченности "пилить" на
предельно малой скорости с открытым грузолюком, а затем выполнить посадку и, желательно не "чиркнуть" задом, добавлялась задача лететь с курсом противоположным от команд штурмана. Интересна запись магнитофона: шт.-"командир, разворот в право, курс...
КК-"экипаж, разворот в лево!"
На земле моя выдержка подвела. " Ты что? Совсем ох... плохо себя чувствовал?"-спрашивал я его. " Командир! Я карту положил не той стороной"- ответил мне наш новый штурман.
Ветеран ГА
Старожил форума
06.11.2010 18:55
Добрый вечер, уважаемые любители почаевать!

Не заметил, как рука жала на повтор. Жаль только, что внучка ушла. Такое чудо! Просто не верится, что такое мощное орудие природы ведёт себя как стеснительный щенок.
Потом только перешёл к заявке на фильм достопочтенного святого Пепе и разделил с ним чувство уважения к уму и такту Медведя.
А какой громила!
Спасибо, Виктор Степанович.

У меня в медвежьих историях из моего таёжного опыта сохранился эпизод, который мог где-то уже и проскочить, как эпизод.

Якутская весна по продолжительности и температуре сходна с хорошей среднерусской зимой. Всё ещё заснежено и схвачено морозом, а солнышко уже поднялось над тайгой и пригревает южные склоны. Солнечные лучи и желание перекусить после нескольких месяцев великого поста поднимает медведя из тёплой берлоги. Выпить есть что, снега только черпни, а закусить нечем.

Весна поднимает из зимней безделицы не только медведя, но и геологов. В преддверии сезона надо обеспечить всем необходимым дальние геологические партии пока не вскрылись реки и озёра - наш естественный сезонный аэродром. Завозим всё, что требуется для работы и жизни.

В тайге некому воровать. Ближайший населённый пункт в трёхстах километрах. Якутский мороз - надёжный холодильник. Продукты, в основном, консервированные. Не пропадут.
Но от бродячего зверя лучше всё поднять повыше.

Соорудили помост, используя стволы живых лиственниц и два бревна, срезанные подвязанной к корням взравчаткой. Они торчали по курсу взлёта. Связали всё это крест-накрест перекладинами, попробовали на крепость: намертво связано, не шелохнёшь. Соорудил лестницу и затащили все ипродукты наверх, укутав брезентом.

Следующим рейсом добавили продуктов, а с ними - пару ящиков сгущёнки.

Весенняя пора не балует хорошей погодой. И на этот раз мы еле унесли ноги из липкого снежного заряда. Не долетели до места километров пятьдесят и разгрузились на приметном озерке, чтобы потом перебросить на место.

К сооружённому "надёжному" хранилищу на помосте мы попали через три дня. Бойко подрулили к месту разгрузки и ... Так и сидели с тремя точками в мозгу от вида нашего склада.

Куча несъедобных материалов осталась нетронутой: брезент даже не потревожен.
Но наш помост висел на стволах живых деревьев, а ящики разбились при падении и банки валяются в истоптанном медвежьими лапами снегу. Мясные и рыбные консервы валялись вперемешку с пустыми банками сгущёнки. Ни одна банка с мясом или рыбой медведя не заинтересовала. И ни одной банки со сгущёнкой не осталось не вскрытой.

Топтыгин не пользовался консервным ножом, а, держа банку за верх и низ, ласково её скручивал. Все банки сгущёнки (вернее - половинки банок) имели одинаковый разрыв. Ни капли сгущёнки на банках и местности не осталось. Сразу он вылизал всё или трудился все три дня мы не установили. Да это и неважно. Удивительно то, что медведь попался грамотный. Отобрав по надписям сладкое, всё остальное проигнорировал. Смотрели на снег - не порезался ли наш сладкоежка о разорванные края. Не порезался. Нигде не видно крови.

Неужели медвежий нюх улавливает запахи сквозь металл консервной банки, да ещё и на пятиметровой высоте?!

s-nt Peper
Старожил форума
06.11.2010 19:28
ОБЩИЙ ПРИВЕТ ! Отвечу, как знаю, на крайний вопрос. Железные банки заполняются сгущёнкой в одном цеху. И вот там-то даже металл впитывает в себя запах. Кроме того на некоторые банки попадают капли сгущёнки с внешней стороны. А если в этом же цеху ещё и бумажные этикетки наклеивают....
s-nt Peper
Старожил форума
06.11.2010 19:35
Всем спасибо за внимание. То Viktor: спасибо за ролики. Жаль только, что того ролика, о котором я писал на вашей ссылке нет. Но и внимательно и с любовью глядя на эти ролики, трудно не заметить, как медведь выражает своё полное миролюбие и почтение. Т.е я хочу сказать, -ведёт себя вполне по-людски.
Ветеран ГА
Старожил форума
06.11.2010 20:08
2 oberst33:

Всегда рады новым собеседникам.

В 1966 году мне дали на проверку немолодого пилота К. для допуска к вводу в строй командиром самолёта Ан-2. Его пытались ввести в строй на Як-12, но прекратили и отдали мне, не объяснив причин.
Ознакомился с его биографией. Училище. Второй пилот Ил-14. Стажировался в гражданской авиации, но командиром не ввёлся в строй. Сокращение армии застало его на полпути к этому. А тут и Ил-18 подошли - второй пилот Ил-18. Около двух тысяч часов на Ил-18. Далее - темнота. Якобы по семейным обстоятельствам вынужден жить в Ставрополе. Тогда в этом южном граде имелась только малая авиация. К тому же у парня поехало зрение. В полёт он водрузил на нос очки.
Начали мы с ним летать. По кругу получалось неплохо, но что-то меня настораживало держать ухо востро.
Прилетели на площадку села Александровка (ныне город). Садимся с курсом 270 градусов, а солнышко уже начало светить в глаза. На пятидесяти метрах мой проверяемый бросает штурвал и начинает мостить на свои очки вторую пару - со светофильтрами. Подстраховал, вместе сели, прорулили в угол площадки для небольшого разбора и полетели дальше.
Для взлёта надо оценить обстановку, ветер, вырулить на избранную точку исполнительного старта, выполнить определённые процедуры.
Но К. прямо с места начал выводить двигатель на взлётный режим с попутно-боковым и довольно свежим ветром. После взлёта полёт продолжался с тем же курсом, с которым взлетели
Причина отказа выпускать его на Як-12 мне стала ясна. Там один пилот. На Ан-2, мол, есть второй пилот, подскажет. Ясно, также, почему парень пускает такие пузыри. Летая вторым пилотом со штурманом, он привык получать информацию и выполнять сказанное штурманом. А в мелкой авиации вроде-бы всё проще, но ты пилот и штурман в одном флаконе. Да и полеты по необорудованным площадкам требуют самостоятельности.
Просто для него это была совсем иная авиация и учиться летать надо было с азов.
Парень правильно понял это и не стал себя переделывать. Ещё и очки. Летать в очках на малых самолетах трудно. Сам испытал это. Земля - очки для дали. Приборная доска - хорошо бы "подиоптрийней" очки, а на карту - ещё посильнее. Морока одна с этими очками.

А попадись такому, как К., штурман с картой наоборот. Бывало. Улетали в обратную сторону.

Viktor49A
Старожил форума
07.11.2010 18:26
Вечер добрый, авиадедушкам !:)

2oberst33:
Хорошо, что ваш штурман, не по карте на пачке Беломора, пытался увести =:))

2Ветеран ГА:
Поражаюсь вместе с вами, Михаил Иванович, способностям дикого зверя к "умозаключениям" Штирлица и "повадкам" Холмса =:)

2s-nt Peper:
Та нэмае за що !:)

Кстати, если желающие посмотреть ещё раз вышеприведенный ролик, нажмут ссылочку - над картинкой ролика, а не на треугольничек - внутри картинки ролика, то на открывшейся странице справа, найдете массу роликов, на эту же тему. Среди которых, наверно, есть и искомый. Я так думаю.

Спасибо всем за ваши рассказы, и, ждем продолжений =:)
Viktor49A
Старожил форума
07.11.2010 18:42
Были и у нас, два-три "вечных" вторых пилота, на "четверке". Один, кстати, бывший пилот Як-12го, у которого что-то не заладилось, в его самостоятельной пилотской судьбинушке и переученный на "вертушку с экипажем". С неё он и ушел, налетав пенсию, отработав немало лет "во вторых", и наверно уже втянувшись в свое положение. Могли повлиять на его "настроения" резкие в "те времена", иной раз и обидные, слова коллег, особенно под градусом где-нибудь на точке. И не у всякого хватало характера, взять себя за шиворот и встряхнуться. А может быть, не было ни характера, ни желания.
s-nt Peper
Старожил форума
08.11.2010 16:16
Здравствуйте, все. Что-то ссылка http://www.youtube.com/watch?v ... странно не работает. Требует установить новые плагины. А когда соглашаешься, то что-то там гоняет, но потом снова предлагает установить те же плагины для просмотра видео. И так по кругу. Кто знает, подскажите. Может кто-то нам вируса закинул ?
nikolai
Старожил форума
08.11.2010 22:51
Привет, авиадедам!
Медведь умный и хитрый зверь!Вы приглядитесь
к его спине.Она взъерошена.Т.е.медведь чувству-
ет себя уверенно, но он всегда насторожен.Как-бы
ситуация, ВАС, ни умиляла, всё-таки соблюдайте ди-
станцию.Не ждите, пока его инстинкты "взорвутся"
на ВАШЕ нарушение его "внутренних правил".
Viktor49A
Старожил форума
09.11.2010 15:25
Вечер добрый, авиадедушкам !
Что-то вы "взгрустнули", уважаемые:)

2s-nt Peper:
У меня нормально "проигрывается". Попробуйте сменить (или обновить) ваш браузер, посмотрев - какой тип у вас сейчас установлен (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer).
Я не силен в этих делах и обычно действую проверенным способом, "за небольшие деньги": приглашаю продвинутого в компьютерных делах товарища, и смотрю, что он делает, шаг за шагом постигая мудреную науку, которую детишки - вмиг усекают =:)
s-nt Peper
Старожил форума
11.11.2010 11:50
Здравствуйте, Уважаемые ! Вот ещё дровишки вашему самовару. Фамилия и номер борта изменены. Есть у меня однокашник -Вовка "Четырдеев", а в эскадрильи есть борт "25849". Работал наш экипаж на опер точке. Вдруг слышим знакомый борт, - район-район 25849. Друга я по голосу узнал, а он надрывается - не может докричаться - далековато. Ну, как обычно, говорю, -давай, что хотел ? Он, - Передайте , пожалуйста, : "25849"захожу на 1001 буровую, стоянка 1 час". Передаю:" Район, 25 восемь четыре девять зовёт". Район, - продублируйте пожалуйста. Передаю:"Район, 25 Вовка Четыр Деев заходит на 1001 ротор, вылет через час". Дисп.Дал ему, - до вылета. А я передал, -ПРиятного аппетита. Долго он потом выяснял, кто это над ним так пошутил.
FAZa
Старожил форума
12.11.2010 12:24
Середина 70х, на Ми 6 поголовная страсть к "храпу"... Летим, на пульте автопилота привычно банкуется. Начали "кричать", штурман вместо тангетки СПУ нажимает кнопку внешней передачи, и заряжает "пас"... В эфире вопрос диспетчеров: "борт 21028, что вы сказали???" В кабине стало тихо, впрочем, показалось, что всё железо притихло.... Штурман приходит в себя - сказал "спасибо!" -За что?? -"За проводку!" Ааааа!!!, Ну, доброй дорожки!
Ветеран ГА
Старожил форума
12.11.2010 17:28
А "дед" nikolai: без нас уже, наверное, пятую рюмку "чая" пьёт по поводу своего дня рождения.
Нальём нашего фирменного и поздравим же его с 63-летием. Я это уже сделал у "двоечников" и ещё раз удовольствием делаю это вместе с другими дедами и не достигшими пока этого рубежа.

N.....
Старожил форума
12.11.2010 18:08
to "дед" nikolai:

Пускай седины в бороде,
Не бойся беса ты в ребре.
Ведь шестьдесят такая малость!
Любую сделать можешь шалость,
Теперь тебе есть оправданье,
Не опасайся наказанья!
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
12.11.2010 22:03
Здравствуйте, дорогие дедушки, рад видеть в нашей чайной новых рассказчиков, живы будем, не помрём!

Дорогой Николай Филиппович, присоединяюсь к поздравлению. Главное, конечно, - здоровье.

Здоровья, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
nikolai
Старожил форума
12.11.2010 22:22
Спасибо, Всем, авиадедам!И, Вам, от нашего стола
к, Вашим, столам, ксё, что желаете.Например, торт:
http://img50.imageshack.us/img ...
Viktor49A
Старожил форума
13.11.2010 06:17
Доброе утро, авиадедушки !

Присоединяюсь к поздравлениям старейшин и поздравляю в свою очередь нашего Nikola-я
с очередным достигнутым рубежом, который Всевышний позволил ему преодолеть !
Желаю здоровья и свободы действий, Коля !:)
Ветеран ГА
Старожил форума
13.11.2010 21:40
В кафе пусто. Виктор Степанович заглянул, пока мы спали, "махнул рюмку" за Николаево здоровье и подался на боевой пост - дежурным по внуку.

Николай из последних сил угостил нас тортом с одной свечой. И это правильно. Наше количество свечек в кризис - одно разорение. Да и не задуть их и за три раза. Весь торт опплюём, а свечки горят - частично уже лёжа - и горят уже, как плошка с фитилём у чукчи, за счёт жировой составляющей крема. Представьте такой страшный сон - менее чем через год дуть на 75 свечек. Это ж какой торт нужен, чтобы их расставить!? А, спросите, сколько я выдуваю!? Наверное, как тот алкоголик, который на этот вопрос ответил доктору: "два литра". Доктор говорит: "маловато". Алканавт: "так смотря што и под какую закусь...".
Давно уж я не дул в трубку. Может так и есть - два литра. А о двух литрах, даже пива, уже и речи не может быть. Хотя не так давно, в 2004 году, в венской кафешке, под бараньи рёбрышки, две кружки точно выпил. Может и три. А они в тех местах литровые. И хоть бы какие последствия! Так это ж пиво!!!
Хотел ещё о животном мире поговорить, но начало что-то затянулось, да и народ какой-то уставший. Конец недели. Да и выходной вроде бы рабочий был. Я за этим не слежу и эти переносы, новые праздники, старые праздники как-то меня не задевают. Вот только невестка и внучка в воскресные дни свободны. Остальные летают и работают в любое время суток и в любые красные дни.

Доброго Вам здоровья, уважаемые аксакалы.
Тем, кто ещё "кiруе", - успехов.
Тем, кто ещё за рулём, хорошей дороги и пусть пробки встречаются только в бутылочных горлышках.
SERDG
Старожил форума
14.11.2010 00:27
Доброго времени посетителям "Чайханы"
Вспомнился один забавный случай.

Крутой

Рейс Москва- Монастир(Тунис).Домодедово.Самолёт Боинг 747.
У нас зима, а там самый сезон, поэтому наш Джамбо загружен под самую катушку-почти 500 пассажиров.Всё идёт по плану-посадка закончена, багаж загружен, двери закрыты.
Тягач подцеплен, разрешение получено, начинаем буксировку на точку запуска двигателей.
Получено разрешение наземного персонала и процесс пошёл.Запуск двигателей- первого, второго, третьего…. Опа….провал оборотов заброс температуры..СТОП.
Выпускающий техник на связи, докладываем проблему, ну понятно, отказ стартёра.
Всё.Выключайтесь, буксируемся обратно на стоянку.
Короткий брифинг с техсоставом.Замена стартёра.40-50 минут.Пассажиров решили не высаживать.
Капитан выходит на связь по громкой связи.
«Дамы и господа, говорит капитан. Нам предстоит небольшая задержка минут на 40-50.
Приносим вам свои извинения.
Почти каждый из вас пользуется автомобилем.И вы знаете, если не запускается двигатель-
Необходимо заменить стартёр.Что сейчас и сделает техническая бригада. А пока вы можете послушать музыку по вутренней трансляципи, а бортпроводники предложат вам прохладительные напитки.Спасибо за понимание.»
В Джамбо 747 две палубы.На верхней первый класс и кабина пилотов, а на нижней эконом и бизнес-класс в первом салоне.В носу бизнеса двухстворчатая дверка, где находится гардероб.
Реакция пассажиров, конечно, неоднозначная, но в основном всё спокойно, девочки успокаивают особо переживающих как могут.Но при таком количестве обязательно найдётся неврастеник.И он таки нашёлся.
Мужичёк лет 45-50 врывается на кухню между экономом и бизнесом.
-Кто тут старший?
-Я.
-Немедленно мне капитана сюда!
-Извините капитан сейчас занят, как только освободится, так сразу.
-Нет.Немедленно.Я такие бабки заплатил, а вы мне тут втираете.
-Извините, но пока он занят.
-Ах так! Ну вы у меня все попляшете, вам мало не покажется, я вам покажу…

Расталкивает проводов и врывается в бизнес( а они всю эту тираду слышат).
Несётся в нос с криком сейчас вы у меня попляшете и распахивает дверки…..
(А там помните что?Гардероб)
Крутой замер.Через пару секунд гомерический хохот.
Крутой понурив голову ушёл на своё место, а народ ещё долго веселился.
А через час мы уже улетели.





Ветеран ГА
Старожил форума
14.11.2010 00:32
Привет, SERDG:

Спасибо, развеселил на сон грядущий.

Спокойной ночи!

Viktor49A
Старожил форума
14.11.2010 08:21
Доброе утро, уважаемые авиадедушки !

Улыбнулся и я, рассказу SERDG-а, представив "картину";)
nikolai
Старожил форума
14.11.2010 14:22
Спасибо, Степановичу, на добром слове за поздравление
и пожелание свободы, которое он тут-же мне ограничил
ссылкой на трансценденцию.Смотри, Степанович, дождёшь-
ся антирелигиозной пропаганды!
Однако "доброе слово и кошке приятно" и я со своей
стороны желаю всем наилучшего и свободы:"Хочешь и
можешь?Делай!".
Viktor49A
Старожил форума
14.11.2010 14:26
2nikolai:

=;)
nikolai
Старожил форума
14.11.2010 14:49
Viktor49A,
"Только, ты, не обижайса.Ладно?"
Viktor49A
Старожил форума
14.11.2010 14:58
2nikolai:

Так, пока нэмае за що, Коля =:)
nikolai
Старожил форума
14.11.2010 22:00
Viktor49A,
добрэ, дякую!
s-nt Peper
Старожил форума
18.11.2010 13:06
Ночь.Работаем.Ну, т.е. летим, кому не понятно. К-р слева, я справа, в.п. на автопилоте и начинающий б/м на своём месте. Курс примерно 330гр., т.е с юга приближаемся к полярному кругу. Даю команду:"Экипажу борта 25656.ПРИГОТОВИТЬСЯ". К-р - молодец - и глазом не моргнув сообщает, -слева-готов. Я тоже сообщаю - справа-готов.Тишина.Спрашиваю в.п., -ты как ? Готов? Отвечает, -всегда готов. Б/м в растерянности.Сообразил, что что-то происходит, экипаж к чему-то готов, а что именно понять не может.Тишина затягивается. Смотрю на б/м. Он как-то робко нажимает свою кнопку СПУ и докладывает, -бортмеханик готов. Ну, вот и хорошо, -говорю. Летим минуты 3 в полной тишине.Надо было видеть лицо б/м. И приборы он осмотрел, и амперметры подкрутил, и свой пристяжной ремень проверил.... Пересекаем полярный круг, говорю, - Поздравляю экипаж.Жму руку командиру и спрашиваю, -это в который раз ? Он-молодец-глазом не моргнув отвечает, что давно перестал считать, что есть бюстгалтерия-вот пусть она и считает. Жму руку в.п. и б/м. Тут б/м не выдержал. А с чем это Вы нас поздравляли ? Как же, -говорю, - с пересечением полярного круга! Ты ведь первый раз пересекаешь ? Он, -первый. Я, - ну дак ты теперь полярный волк, за каждое пересечение полярного круга с юга на север полагается 50 рублей доплаты.... Потом надо было видеть, как этот бортмеханик в курилке бил себя в грудь и заявлял, что он теперь тоже ВОЛК ПОЛЯРНЫЙ ! Потом он ещё в бухгалтерии спрашивал, - а не забыли ли они ему 50р.начислить.
N.....
Старожил форума
19.11.2010 17:15
Уважаемые авиадедушки!
Удачных выходных, хорошей погоды, веселого настроения!
Насчет дедушки - не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой )))
Ант
Старожил форума
19.11.2010 17:24
2 s-nt Peper:
Ну то начинающий. А у нас на Ан-24 матерый штурман дверь на эшелоне на сороковом шпангоуте (в негерметичную часть) пытался открыть "чтобы и свою рыбу туда положить". А потом наехал на механика, что это он "что-то сделал и дверь не открывается".
SERDG
Старожил форума
19.11.2010 23:41

Ант:

От это как говорят круто.Спасибо дверка внутрь открывалась, а то б разгерметизация по полной:)

Ну и добрейшего вечера всем!
Свеженькая история, прямо из печки, т.е.вчера.

В Индию, на Гоа мы летаем уже несколько лет.
Сначала рейсы были раз в 10 дней, потом недельные.Но после кризиса с двухтысячных
частота начала увеличиваться.Начались рейсы из Питера, Екатеринбурга, Новосибирска.
Летают разные типы самолётов.Б 767, 747, Ту 214.
Поэтому лётные экипажи, имеющие допуск только на свой тип, иногда были вынуждены прилетать-вылетать пассажирами.А бортпроводники имеют допуски на несколько типов.
Тут всё не так просто.Например, бригада бортпроводников на Боинге 747 -12 человек.
На 767 -8 , на Ту 214-6.
Так вот.Такая ситуация.Из прилетевших вчера на 747, 8 человек улетают сегдня на 767, четверо остаются.А те, кто прилетел на 767 из Новосибирска(8 чел), полетят с нами на 747 завтра.Чёрт ногу сломает.Такое планирование.
Капитану они сразу доложились, все вопросы обсудили, а второй пилот ещё не в курсе.
И вот такая ситуация.Вечером наш второй встречает двух девочек у ресепшена.
-Привет, девчёнки, как долетели?
-Да нормально.
-Когда вылетаем, знаете?
-Да.Через 10 дней.
-Какие 10 дней, завтра летим.В 9.30 отъезд.
-Да вы что, мы только прилетели, обратно через 10 дней!
_Ну вы же из Новосибирска? На 767?
_Ну да.
-Ну так завтра на 747 в Домодедово летим.Вы что не знаете?
Тут подходят два парня.Мужик, ты чего к нашим дамам пристаёшь?
-О! Привет, ребята.Кто у вас старший?
-В смысле?
-Ну мне нужна Генеральная декларация, crew list и т.д(второй всеми доками заведует)
-???
Тут он засомневался. Это…вы проводники, или где?
Да какие проводники, мы отдыхать приехали, а вы нас на работу загружаете.
Ну всё выяснилось.Поржали-повеселились.
Наутро он нам рассказал уже в автобусе.Развеселил.Все сразу проснулись.


s-nt Peper
Старожил форума
30.11.2010 09:17
А-ла-ла. Ла-ла. О небо. В рассказе высокоуважаемого SERDGа - да продлит Всевышний его дни - все проснулись, а на Вашей ветке затишье полное. Вами высокочтимый прибор с непонятным мне названием"самовар" почти сапсем потух. И в выходные не добавилось ему дровишек. Срочно подкидываю, что есть под рукой. Тем, кто серьёзно намерен иметь по метео хорошую оценку надо твёрдо знать следующее: ОхаждаетСЯ-завихряетСЯ-продвигаетСЯ-приближаетСЯ-опускаетСЯ-поднимаентСЯ-образуетСЯ-развиваетСЯ-наблюдаетСЯ-ухудшаетСЯ-заполняетСЯ-размываетСЯ-улучшаетСЯ ". Лавро Л.И. аж зелёная. Ещё щепочка : -штурман ! КУРС! - Минутку, командир, держите , пока, вот, на ладонь от солнца - штурман, солнце ведь движется - так и мы же не стоим на месте. БЛИН, командир, цель проскочили, разворот на 180 ! - Штурман, не выделывайтесь, говорите, влево или вправо !? Просыпайтесь, О Уважаемые ! Вас ждут великие дела !
Faza
Старожил форума
30.11.2010 10:50
2 s-nt Peper

я понимаю - абстинентый синдром..... но вот "Лавро Л.И. аж зелёная" меня возмутило... Уважаемый, не хотите извиниться?!
nikolai
Старожил форума
30.11.2010 11:11
Слону, вообщЕ, не понятно!
s-nt Peper
Старожил форума
30.11.2010 17:07
Faza, я Вас очень уважаю и приношу мои извинения, но только перед Вами. Мне очень жаль, что я Вас чем-то обидел. Лавро Л.И. была нашей классной дамой и уж её-то мы помним. Ваш друг с Зырянки, с которым Вы встречались 01-07 и 25753 тоже могли бы Вам кое-что рассказать. Но это не для ветки. Пусть у меня абстения, но перед Лавро я извиняться не стану. И знаю почему. // О, небо ! Как я ошибся ! Оказывается Уважаемые аксакалы сидят за самоваром и попивают чаёк, а я недостойнейших из недостойных (О горе мне ! ) и не заметил высокочтимых. Да продлятся Ваши дни, да будет светел Ваш путь... Да...! Да... ! Да...! Одно меня недостойного радует. Стоило мне подкинуть дровишек, как веточка сразу разгорелась, самовар зашипел. Да будет вашему самовару ещё много-много дровишек.
Ветеран ГА
Старожил форума
04.12.2010 00:25
Деды, доброго Вам здоровья на долгие годы!
Откопал в интернетских завалах статейку. Старожилы форума уловят, где правда, а где лжа.

У сюжета «Иронии судьбы» в жизни могут быть разные варианты
29 декабря 2009, 23:31 [«Аргументы Недели», подготовили Алексей СОЛОВЬЕВ, Александр ТАРАСОВ ]
У сюжета «Иронии судьбы» в жизни могут быть разные варианты. Например, такой: полетели люди из одного российского города в другой, а оказались в чужой стране без денег и документов.
У предновогодних историй свои законы жанра. Например, завязка. Ей положено быть такой: все идет, как обычно, и вдруг...
19 декабря 1985 года самолет АН-24 Якутского управления гражданской авиации, бортовой номер 42845, совершал рейс 101/435 по маршруту Якутск - Тахтамыгда - Чита - Иркутск. Он уже приближался к Чите, находился на высоте шесть тысяч метров. Неожиданно командир корабля вышел на связь с диспетчером и доложил: от него требуют изменить курс и следовать на юг - в Китай.
Амбициозный Шамиль
О захвате самолета диспетчер и руководитель полетами немедленно известили свое начальство. Сообщили в ПВО, штаб воздушной армии, дежурному Управления КГБ. Десятки людей в строгих кабинетах выясняли - что случилось на борту АН-24?
А случилось вот что.
В состав экипажа входили командир корабля, второй пилот Шамиль Алимурадов, штурман, бортмеханик и стюардесса. Стюардесса была с пассажирами. Остальные - в кабине. Второй пилот заметно нервничал и, когда штурман вышел в салон, тоже попросился выйти. Сразу вернулся и сказал бортмеханику, что его вызывает стюардесса. Оставшись с командиром наедине, Алимурадов закрыл дверь на защелку, встал за его спиной и, приставив к горлу нож, потребовал изменить курс.
Командир опешил: «Зачем тебе в Китай?» - «Выполняй без разговоров. Я не шучу!» Командир пытался образумить Алимурадова, но бесполезно. Несмотря на угрозы, командир сообщил диспетчеру о захвате самолета, что вызвало истерику Алимурадова. На борту находились 44 пассажира. Командир решил, что схватка в кабине может поставить под угрозу их жизни, и повернул на юг - на ближайший китайский аэропорт Хайлар. Позднее выяснилось: «муза печали и гнева» посетила Алимурадова, когда его после окончания академии гражданской авиации злыдни-начальники не поставили командиром экипажа. Из-за обиды он и заварил чудовищную кашу.
Члены экипажа тем временем встревожились. Штурман и бортмеханик пытались открыть дверь отверткой. Стюардесса как могла отвлекала внимание пассажиров. Вскоре советский боец на пограничной вышке заметил, как АН 24 пересек границу, и доложил начальнику заставы о чрезвычайном происшествии.
Ветеран ГА
Старожил форума
04.12.2010 00:28
На китайские нары?
Пассажиры вели себя спокойно. Они, сами того не зная, летели над Китаем, с интересом рассматривали степные просторы, отпускали реплики, что недаром поется о диких степях Забайкалья. Когда увидели монгольские юрты, изумились. Стали тихонько ругать местное начальство за отсталость края.
Первыми почувствовали неладное два пассажира, только-только освободившиеся из мест не столь отдаленных и летевшие на свободу с чистой совестью по справкам. Один из них подозвал стюардессу и шепотом спросил: «Куда ты нас, красивая, везешь?» Та так же тихонько ответила, что они уже за границей, в Китае, а почему - непонятно: пилоты закрылись и не отвечают. Недавний зэк закручинился: «Четыре раза сидел, но все в родных зонах. А тут... Еще паспорт не получил и на тебе - из-за этих козлов (он имел в виду пилотов) в китайскую угодишь!» Его товарищ задергался: «За что китайцам нас сажать? Чего мы им сделали?» Но старший товарищ заметил: «Темнота! Ни законов, ни политики не знаешь. Если ты за границу попал без разрешения, то уже нарушитель! А отношения с Китаем у нас сложные, нам в лагере один мужик на лекции говорил». Во многом знании, как известно, многая печаль - бывалые люди закручинились, ожидая проявления репрессивной мощи китайского государства.
А в кабине командир сказал угонщику: «Убери нож, Шамиль. До Хайлара не дотянем, будем садиться в поле». Алимурадов в Тахтамыгде тайком от командира уговаривал заправщика полностью залить баки, но тот отказал. Алимурадов понимал: такая посадка - дело рискованное, второму пилоту надо быть рядом с командиром. Убрал нож, молча сел в свое кресло.
Самолет сел рядом с небольшой китайской деревушкой. Помогли мастерство командира и удача: ведь вообще повезло, что обнаружилось это самое подходящее поле. До Хайлара оставалось менее тридцати километров и ни капли горючего.
Дипломатия народная и обыкновенная
Первыми к самолету прибежали китайские мальчишки. Затем женщины - самая активная часть человечества. Затем - председатель коммуны, мужчины и старики. Последним пришел полицейский: ему потребовалось время, чтобы сообщить о происшествии в Хайлар и получить инструкции. Полицейский отсчитал от самолета пятнадцать шагов, на снегу палкой описал вокруг него неровную окружность, после чего объявил своим селянам, что от линии до самолета - запретная территория.
Появление командира и членов экипажа - Алимурадов сидел в кабине - жители Поднебесной встретили восторженно. Принесли тулупы и одеяла. Женщины через «демаркационную линию» стали угощать гостей с неба горячим чаем, пампушками, мясом. Оробевшие нарушители воздушного пространства КНР приободрились. Начался процесс народной дипломатии.
Примерно через час на машине приехали люди в штатском в сопровождении нескольких солдат. Солдаты взяли самолет под охрану. Один из прибывших хорошо владел русским языком. Он переговорил с командиром и Алимурадовым, попросил пассажиров проявить терпение и оставаться в самолете. После этого, забрав Алимурадова, люди в штатском уехали.
Прошло несколько томительных, тревожных часов. Где-то в заоблачных высях китайского руководства, в МГБ, в МИД КНР, других ответственных инстанциях оценивалась ситуация. В конце концов, инстанции решили не «шить статью», а использовать происшествие для улучшения советско-китайских отношений. Выполнение миссии поручили сотрудникам МИД и МГБ КНР, которые выступали, как обычно, под разными прикрытиями.
Ветеран ГА
Старожил форума
04.12.2010 00:33
Измученных пассажиров и экипаж на автобусах доставили в Хайлар - крупный город в китайском приграничье, где накормили и разместили в гостинице. Перед отъездом попросили командира лично опломбировать дверь самолета. В кабине остались пистолеты командира и штурмана (Алимурадов не был вооружен), карты и документация. Вещи пассажиры взяли с собой. Обо всем происшедшем поставили в известность советское посольство в Пекине.
Цель пребывания - туризм
На следующий день отдохнувшим пассажирам и членам экипажа вручили анкеты со многими графами. Заполнить, однако, предложили всего четыре - фамилия, имя, отчество и цель пребывания в КНР. Последний вопрос вызвал затруднение, так как, кроме Алимурадова, никто в Китай не собирался. Но люди в серых костюмах и с военной выправкой посоветовали записать: туристическая поездка. Позднее советская сторона по достоинству оценила этот дружественный жест.
Невольным туристам показали город. Потом отвезли в ресторан, где закатили великолепный банкет, - китайские дипломаты знали, через что лежит путь к сердцу российского человека. Размякшим от экзотической и изысканной китайской кухни пассажирам Ана подарили по дефицитному тогда в СССР термосу. Дальше гостей повезли в Харбин. Они осмотрели и этот город, возложили цветы к памятникам советским воинам, погибшим при освобождении Китая в 1945 г. и национальным героям сопротивления японским захватчикам. На аэродроме уже стоял советский ТУ-134.
В Чите прибытия харбинского спецрейса ожидали сотрудники областного Управления КГБ. Оперативно-следственной группе следовало допросить пассажиров и членов экипажа как свидетелей по возбужденному уголовному делу. Но ТУ-134 прилетел с опозданием на полтора часа. За это время чекисты чего только не передумали.
Но тревога сразу улеглась при виде выходивших из самолета «туристов». Часть из них была так крепко навеселе, что допрашивать их пришлось только на следующий день. Оказалось: перед отлетом в харбинском ресторане снова был устроен банкет с бесконечными тостами за советско-китайскую дружбу. Гостям вновь вручили подарки: каждому по меховой куртке и коробке конфет.
На допросах все искренне выражали восхищение китайским гостеприимством, говорили, что о таком приключении не мечтали и будут рассказывать о нем детям и внукам. Вышеупомянутый бывалый гражданин честно признался: «Когда в автобус в Хайларе зашли полицейские, я испугался. Отошел только в ресторане. Правда, рюмки были маленькие, зато наливали сразу, как только выпьешь. А чего - хорошо провели время! Китай посмотрели, погуляли, подарки получили. Можно еще слетать».
Не повезло лишь «устроителю тура». Алимурадова Шамиля Гаджи-Оглы, 1952 года рождения, осудили 4 марта 1986 года в Харбине по местным законам на восемь лет: в Китае тоже на всякое безобразие есть свое приличие. Через три года его передали в СССР. 21 июня 1990 года он был осужден в Якутске - уже по советским законам и на пять лет.
В январе 1986 г. по железной дороге в Борзю доставили АН-24. Отношения с Китаем после этих событий заметно потеплели.

Нет, ну надо же так фантазировать - Ан-24 привезли чуть ли не в купейном вагоне!
Я уж про Хайлар не говорю. Он близко от границы. А они ещё час от Хайлара пилили вглубь Китая.
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2010 10:55
2Ветеран ГА:

Насколько все-таки, правда, отличается от ...ммм... неправды, в этой истории, Михаил Иванович ? Расскажите пожалуйста.
И можно ли мне, наполнить свою худую грудь гордостью, за мудрых политиков обеих стран ?;)
Ветеран ГА
Старожил форума
05.12.2010 16:32
Добрый день, уважаемые ветераны-аксакалы!

Что-то в последние два года в историю гражданской авиации вписывается угон самолета Ан-24 в Китай, который случился в конце декабря 1985 года. И в Читинской и в Ереванской публикациях упоминается Хайлар, куда отвезли экипаж и пассажиров. Посмотрите на карту, - Хайлар у самой границы, а место посадки около Цицикара. Если бы пассажиры и экипаж находились в Хайларе, то зачем их везти через всю провинцию в Харбин, когда можно отвезти на автобусе в ту же Борзю, в которую, по версии авторов, привезли по железной дороге самолёт.
В другой публикации утверждается, что в кабине остался пистолет и документы.
Ничего кроме мусора, оставшегося после долгого пребывания пассажиров в самолёте, на борту не оказалось.
Китайцы ставили вопрос, как мы полетим без документов, не положено, мол. Пришлось брать все эти проблемы под свою ответственность, т.к. выяснение вопроса, куда делись документы, отняло бы пару недель и никто бы меня не похвалил за такую задержку. Удивительно, но пунктуальные китайцы не возражали против такого решения. Им тоже хотелось побыстрее от нас избавиться.
Так в чем неправда в публикациях:
Если целью был Хайла, то оказалось всё, как у матросаЖелезняка: "ОН шёл на Одессу, а вышел к Херсону". Экипаж пролетел Хайлар стороной и ещё час шёл вглубь территории.
В том районе, где он сел на гаоляновое поле где-то вблизи находился военный аэродром, откуда нам привезли керосин на пятитонном заправщике ЗиС-150, если кто помнит такой автомобиль, переданный для производства в Китай.
Пассажиры никак не могли оказаться в Хайларе, а потом в Харбине. Видимо это был Цицикар.
Самолёт не мог путешествовать по железной дороге, т.к. мы его успешно подняли с километрового поля, опоясанного двухметровыми брустверами со стеной китайцев по всему периметру, перегнали в Харбин, а оттуда в Читу.
Вот так и пишется история. Это мелкий вопрос. В крупных и враки крупнее.

Доброго Вам здоровья и удачи!
Viktor49A
Старожил форума
05.12.2010 18:06
Доброго вечера, авиадедушкам !

2Ветеран ГА:
Прошу прощения, Михаил Иванович - вспомнил об этом случае, о котором Вы на этой ветке рассказывали. Детали уже подзабылись, не серчайте =:)
Ветеран ГА
Старожил форума
05.12.2010 19:09
Та нэма за що, Степаныч!

И это не удивительно. Ведь это не N страниц назад, а пара лет. Время-то летит.
Viktor49A
Старожил форума
05.12.2010 19:22
2Ветеран ГА:

Ок !:)

Прошу у уважамых дедов, ещё прощения, за отклонение от авиационной темы ниже:
Вот слушаю замечательную русскую мелодию, аранжированную...инстранцем.
Но так аранжированную, что душа поёт вместе с хором, ...поющим без слов.

Все-таки наши песни самые задушевные. Ведь частенько мурлыкаем, просто саму мелодию
и этого достаточно.

Коль на веточке относительная тишина, с Вашего разрешения Михаил Иванович, включу эту прекрасную мелодию, пусть дедушки послушают, да и вспомнят было - не такое уж и плохое, в основной то "массе".

"То не ветер ветку клонит"

http://rutube.ru/tracks/374474 ...

Присоединяюсь к Вашим пожеланиям !
Ветеран ГА
Старожил форума
06.12.2010 01:36
Спасибо, Степаныч. На сон грядущий - самое то.
Oldeng
Старожил форума
06.12.2010 08:35
Спасибо, Виктор Степанович, за волну ностальгии...
В проклинаемом ныне некоторыми прошлом эту песню певали в матери городов русских-Киеве- деятели ИАС, слетевшиеся со всей великой страны на сборы. Знали мы тогда друг друга лично и очно, хотя и разбросаны были от Петропавловска-Анадыря до Минск-Кишинева, чему способствовали и подобные встречи. Уже частью седые и лысые, исполняли песню, как подобает - вполголоса и с чувством...
А выпито-то было не так уж много, язвительно не улыбайтесь! :)
И стала эта "То не ветер ветку клонит" чем-то вроде гимна этой группы коллег по большому Аэрофлоту, ныне, увы, уже сильно поредевшей.
Спасибо и Вам, Михаил Иванович, за напоминание о прошлом, которого нечего стыдиться - в нем таки было место подвигу!
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2010 16:11
2Ветеран ГА:
2Oldeng:

Михаил Иванович и Сергей Сергеевич, я рад, что эта мелодия не только вам понравилась,
но и вызвала добрые ассоциации, напомнив моменты из жизни, когда мы ещё были мощной системой и более дружелюбны.

Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
23.12.2010 19:03
Здравствуйте, дорогие дедушки и все любители авиации.

С праздником всех вас, с Днём дальней авиации, примите наилучшие пожелания.

Никогда не забуду аэродром дальней авиации Мачулищи под Минском, где мы проходили военные сборы и принимали воинскую присягу летом 1970 года. Ночные взлёты на форсаже красивых и грозных Ту-22 так и остались в памяти без всяких видеомагнитофонов. Нам, молоденьким студентам РКИИГА, не верилось, что и мы причастны теперь к великому делу, что и от нас зависит благополучный исход полётов огнедышащих птиц...

Здоровья, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
strannik29
Старожил форума
23.12.2010 20:16
Впервые здесь....
пока читаю... очень интересно...
представлюсь---бывшый Б\радист, штурман Ан 24, штурман Л\отряда АН2....
живу на севере -Мезень-1 Архангельской обл....
здесь закончил летать в 1991... сейчас "компъюторщик"...работал в Кустанае, Туле, Иваново, Архангельске, Лешуконском, ...
учился в Кировограде...
strannik29
Старожил форума
23.12.2010 20:17
Впервые здесь....
пока читаю... очень интересно...
представлюсь---бывшый Б\радист, штурман Ан 24, штурман Л\отряда АН2....
живу на севере -Мезень-1 Архангельской обл....
здесь закончил летать в 1991... сейчас "компъюторщик"...работал в Кустанае, Туле, Иваново, Архангельске, Лешуконском, ...
учился в Кировограде...
strannik29
Старожил форума
23.12.2010 20:18
Впервые здесь....
пока читаю... очень интересно...
представлюсь---бывшый Б\радист, штурман Ан 24, штурман Л\отряда АН2....
живу на севере -Мезень-1 Архангельской обл....
здесь закончил летать в 1991... сейчас "компъюторщик"...работал в Кустанае, Туле, Иваново, Архангельске, Лешуконском, ...
учился в Кировограде...
1..464748..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru