Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
16 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Присоеденюсь к забавным истриям в авиации.Такие истории всегда начинаются так:
"Однажды..." Вот и у меня случилось так "однажды". При десантировании воздушного десанта на с-те ИЛ-76 под Псковом, после выброски первой группы десанта, не закрылся грузовой люк и рампа осталась в опущенном положении. История не была бы достойна внимания здесь, если бы не одна особенность. Штурман экипажа , только что выпустившийся
выпускник училища, выполнял свою первую выброску воздушного десанта. Нашпигованный инструкциями по действиям в особых случаях полёта при выходе из боевого порядка группы и дальнейшим самостоятельным действиям, он так остро воспринял наш "особый случай", что стал давать курс в противоположное направление от заданного. Простого знания географии
достаточно, чтобы определить направление полёта от Пскова до Новгорода, но штурман активно настаивал на противоположном направлении. К моей озабоченности "пилить" на
предельно малой скорости с открытым грузолюком, а затем выполнить посадку и, желательно не "чиркнуть" задом, добавлялась задача лететь с курсом противоположным от команд штурмана. Интересна запись магнитофона: шт.-"командир, разворот в право, курс...
КК-"экипаж, разворот в лево!"
На земле моя выдержка подвела. " Ты что? Совсем ох... плохо себя чувствовал?"-спрашивал я его. " Командир! Я карту положил не той стороной"- ответил мне наш новый штурман.