Здравствуйте, дорогие деды и все посетители нашей чайной.
Новые сутки начали свой ход.
Очень рад тому, что поздравления сыплются на нас как из ведра, а в самовары всё чаще приходится добавлять свежей родиниковой водички.
-----
2 МишаньЯ
Уважаемый МишаньЯ.
Спасибо за поздравление. В Риге так хочется побывать, последний раз был там в 1987 году, отмечали с друзьями 15-летие выпуска из РКИИГА. Уже и после этой встречи больше 20 лет пролетело. Так теперь, наверное, виза нужна, загранпаспорт и всякие другие формальности. А мы, будущие деды, в своё время по студенческому билету везде летали без всяких формальностей. Было тогда общее единство авиаторов, никаких границ мы не знали и не думали, что узнаем.
С праздником Вас, будьте здоровы, пусть Вам сопутствует удача.
-----
2 Клепала
Уважаемый Клепала.
И у меня пенсия не больше. Работаю. Продолжаю наносить посильный вред гражданской авиации, пока она ещё нуждается в таких моих услугах.
Раньше, в аэропортах я работал на вредной работе, был у нас сокращённый рабочий день, и на 5 лет отправили раньше на пенсию. Помню, всё привлекали этими льготами молодёжь на наши специальности, связанные с эксплуатацией сложного радиоэлектронного оборудования, с СВЧ, УКВ и всякими другими вредностями.
Теперь работаю методистом в Рыльском авиационном техническом колледже гражданской авиации, и в соответствии с руководящими документами моя работа также считается вредной. Поэтому, когда ухожу на час раньше с работы, а другие работники с удивлением спрашивают, почему они должны работать ещё целый час, а я уже пошёл домой, я им отвечаю:
- Ваша работа полезная для государства, а моя - вредная. Чем меньше я работаю, тем меньше вреда приношу, вот меня государство и отпускает пораньше с работы, чтобы меньше вредил. И, опять же, на пенсию раньше уйду.
Они смеются, так как знают, что я уже пятый год на пенсии, и эта моя сегодняшняя вредная работа никаких льгот мне больше не прибавит. А звания Героя капиталистического труда почему-то не дают, не заслужил. Дали пять лет назад удостоверение Ветерана труда, почтальонка каждый месяц приносит мне за это звание 320 рублей, вот и все наши льготы.
А живого Героя социалистического труда я в своей жизни встречал. И я бы сказал, что это был настоящий герой! Это Кузнецов Николай Алексеевич, бывший начальник Казахского управления гражданской авиации. Ему это звание было присвоено дважды, и я полагаю, за дело. Имел счастье встречаться с ним, и думаю, что любые льготы, которые он сейчас получает, он заслужил своим трудом.
В те годы, когда мы с ним познакомились, он уже был на пенсии, но всё своё время отдавал авиации, помогал становлению авиакомпании "Саяхат" в Казахстане, которая сейчас выполняет половину всех грузовых перевозок в этой республике.
Знаю, что звание дважды Героя социалистического труда было присвоено и Министру гражданской авиации Б.П.Бугаеву, а больше таких людей в авиации не знаю. Но когда Б.П.Бугаев, 17 лет стоявший во главе МГА, умер, и об этом не сообщили ни по радио, ни по телевидению, у меня, например, почему-то возник вопрос, а имеет ли сейчас авиация в России такое значение, какое она имела во времена СССР?
И не потому ли мы, ветераны, вынуждены работать до самой смерти, получая за это жалкие крохи, так как авиация опущена ниже плинтуса.
Говорят, есть такое изречение, что умный человек, попадая в трудную ситуацию, ищет из неё выход, а глупый радуется, что он не один в неё попал. Вот так и я успокаиваю Вас тем, что нас, таких ветеранов, тысячи. А герой - один. Да пусть он хоть один порадуется за нас жизни. Не будем ему завидовать, мы как нибудь и дальше вытерпим.
Дорогой Клепала! Поздравляю Вас с 85-летием гражданской авиации, за эти годы и мы с Вами немало потрудились, чтобы авиация была и работала, но всю вину за её развал теперь стремятся повесить на нас. Так за что же нам деньги платить? Не за что! У штурвала авиации теперь нет авиаторов, и им нас не понять. Так давайте хоть морально будем поддерживать друг друга. Жаловаться на жизнь бесполезно, да и некому. Будем оптимистами, вымрем потихоньку, как мамонты, им сразу всем легче станет.
Здоровья Вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
-----
2 Vodopad
Уважаемый Vodopad.
Спасибо Вам за поздравления, спасибо за стихи, спасибо за то, что вы, авиационные "пацаны", продолжаете дело дедов.
А тому, что авиационных праздников много, надо только радоваться. Это наследие жуткого прошлого, когда авиацию в нашем обществе ценили и любили. И мы с дедами в нашей чайной поднимаем свои "рюмки с чаем" за любой авиационный праздник.
Поздравляю Вас с 85-летием гражданской авиации. Теперь на вас, авиационных "пацанов" легла задача не только возродить российскую авиацию, но и поднять её на новую высоту. Мы, деды, в своё время с этой задачей справлялись успешно, и было бы несправедливым сваливать на нас вину за то, что к власти пришли несмышлёныши, ничего не знающие об авиации, и направили её в крутое пике, а то и в штопор. Давайте, "пацаны", выводите авиацию из штопора. И если это произойдёт ещё на наших глазах, поверьте, мы будем этому только рады.
Крепчайшего вам авиационного здоровья, лётного долголетия, успехов в делах и счастья в личной жизни. Пусть всегда вас ждут из полёта ваши жёны и дети, друзья и близкие, а количество посадок пусть всегда будет равно количеству взлётов.
-----
2 Ветеран ГА
Уважаемый Михаил Иванович.
Вам, нашему старейшине, в этот день особые почести и особые поздравления.
Спасибо за то, что Вы долгие годы своей жизни уже отдали и продолжаете отдавать гражданской авиации. Только этим объясняется её невообразимо крепкая стойкость и способность сопротивляться всеобщему развалу. Если бы везде были такие люди, как Вы, вряд ли дошла бы наша авиация до такого состояния, в котором она сейчас находится.
Вам ли объяснять, какие грамотные, умелые, увлечённые люди работают непосредственно в предприятиях?
Вы в своё время возглавляли высшую квалификационную комиссию и прекрасно знаете, что очень непросто давались те звания и должности. Специалисты, непосредственно руководившие любыми подразделениями в эксплуатационных предприятиях, имели высочайшую квалификацию и моральное право занимать свои должности.
И то что сейчас к руководству крупнейшими предприятиями приходят 30-летние мальчики ниоткуда, не может привести к успеху. Жаль, что это не понимают те, которые приводят этих мальчиков к неограниченной и неконтролируемой власти.
Уважаемый Михаил Иванович.
Поздравляю Вас с 85-летием гражданской авиации. Считаю, что из нас, дедов, Вы внесли самый большой вклад и продолжаете отдавать себя без остатка делу нашей мечты.
Здоровья Вам, чтобы ни одна ВЛЭК не прикопалась, творческих успехов в нашй чайной, чтобы все узнали, делать жизнь с кого, успехов Вашим детям, которые пошли по Вашим стопам, и Вам есть кем гордиться в этой жизни.
Жду продолжения Ваших дневников, их с интересом читаю не только я сам, но и все наши деды, с которыми мы вместе работаем.
-----
2 Anna.Ri
Уважаемая Anna.Ri.
Спасибо за поздравления.
Если Вы бываете в нашей чайной, то прекрасно знаете, что мы, деды, ещё не прочь распушить пёрышки и хвост перед прекрасным полом. И если нас в тёплом месте поставить спиной к тёплой стенке, то мы ещё можем очень многое рассказать о нашей гражданской авиации.
А то, что Вам удалось найти эпиграф, о котором мы тут вели речь, характеризует Вас как истинную любительницу авиации, а мы таких любительниц очень ценим и любим. Это из-за них мы идём на все жизненные подвиги и жертвы.
Поздравляю Вас с 85-летием гражданской авиации. Здоровья Вам, успехов во всех начинаниях, исполнения всех желаний.
-----
2 nikolai
Уважаемый nikolai.
Как Вы знаете, для посещения нашей чайной никаких виз не требуется, мы всегда Вам рады, так как знание нашей действительности и жизнь "за бугром" дают Вам возможность что-то подсказать нам стоящее, до чего мы бы сами и не догадались.
Спасибо за поздравления.
Заходите почаще в нашу чайную, мало нас тут в будние дни, а вот в праздник сумели организоваться и поздравить друг друга.
Поздравляю Вас с нашим общим праздником. Вы когда-то были на острие технического прогресса, я тоже всю жизнь занимался рационализацией, был когда-то председателем совета ВОИР Уфимского ОАО, членом Куйбышевского территориального совета ВОИР и всегда с удовольствием вспоминаю те годы, когда мы не боялись вносить изменения в сложнейшую авиационную технику, чтобы поднять её надёжность.
И уж без всякого хвастовства скажу, что моё устройство для определения отклонения от линии курса при использовании посадочного радиолокатора "Тесла" РП-3Г в 1976 году экспонировалось на ВДНХ СССР, а Уфимскому ОАО была присвоена бронзовая медаль за экспозицию. Так кто же это вспомнит, кроме меня самого? А у меня до сих пор и экспонат этот сохранился, который я делал своими руками, и пристендовая листовка к нему, и пожелтевшая от времени газета "Крылья Родины" Приволжского управления гражданской авиации, где всё это описано.
Думаю, и Вам есть что вспомнить и рассказать нам о тех временах, когда и мы были рысаками.
Здоровья Вам, удачи, успехов во всех начинаниях.
С ВАМИ, ЗА ВАС, ТОСТ и ДО ДНА!
БУДЬТЕ ЗДРАВЫ!