Доброе утро, уважаемые деды !
Не дождавшись НАШЕГО старейшины, позволю себе порадоваться новым посетителям.
Приятно видеть, что веточка пополняется столь уважаемыми людьми, да ещё и не боящимися присутствовать "с открытым забралом" на форуме?:)
А также, бывшему представителю ВВС по всей видимости, так редко посещающих эту веточку.
Не стОит НАМ делиться на "своих и не своих", как уже говорилось кем-то здесь: небо у нас одно.
А дед, "он и в Африке и с погонами дед" ?:)
Поправьте, если я неправ.
Надеюсь, Михаил Иванович меня не осудит за смелость:)
и комментарии "поперед батьки", да только у нас уже утро, вот мы и чирикаем, радуясь солнечным дням, чудесной Алматинской осени и новым посетителям ветки:)
Всем хорошего здоровья и настроения !
Добрый день, уважаемые деды.
Жара, конечно, не очень хороший стимул для воспоминаний. Но и она может разбудить аналогии в прошлом.
Разбудило:
67год. Шестидневная война. Первая посадка
в Каирском аэропорту с "гуманитарным грузом"
(Миг-21 в фюзеляже Ан-12).
+47 градусов по Цельсию!
Строгая инструкция РП (наш представитель):
от самолета ни на шаг, ждать команду на переруливание!
(видимо не определились они ещё, куда нас поставить)
Надо заметить, что остановились мы напротив центрального здания аэровокзала.
Высыпали мы все (человек 15) на перон,
облегчились у дальней стойки, стоим у самолета
и смотрим жадными глазами на загадочный мир капитализма.
А загадочные капиталисты (в основном туристы)
высыпали на открытую площадку, на крыше аэровокзала,
и уставились на наш самолет.
А посмотреть было на что:
темнозеленый, грязный "сарай" со следами
свежезакрашенных звезд на киле и огромного
бортового двухзначного номера (ВВСная практика)
на фюзеляже, посреди сверкающих на ярком солнце, пассажирских лайнеров со всего света.
Думаю, своим ужасным ревом, наш "лайнер" привлек
их внимание еще при заходе на посадку.
Да и мы сами выглядели не хило:
не буду описывать моих товарищей, замечу только,
что на мне была шерстяная (при +47 градусов)
синяя спортивная курточка, коричневые брюки
и белые тапочки, которые я обновил следами
мазута во время ночной загрузки Миг-21.
(ГВФовскую форму нам стали выдавать позже)
И вот, финал:
через 10 минут поступает команда на переруливание; запускаем движки; отруливаем метров 20; я (ПКК), бросаю взгляд направо и.... вижу огромную лужу, которую мы "соорудили" у стойки шасси после шестичасового перелета.
РП, вечером в гостинице, за рюмкой чая, сказал, что публика была в восторге и многие спешили запечатлеть
нашу лужу на фотокамеры.
PS.
Рябь, гулявшая по этой луже, до сих пор стоит
у меня перед глазами.