Лена, конечно же не всегда!
Помимо простого человеческого желания не остаться крайним, есть ещё и непреодолимый порог порядочности у каждого человека и абсолютное большинство пилотов поступают по справедливости. А личное мужество и чувство порядочности от профессии не зависят. У-уфф!
Кажется, я вас сегодня утомил! ПРостите за "многабукафф")).
Миша же, подрядился перебросить оружие для чеченского батальона, воевавшего тогда в Абхазии. Как рассказывал его напарник, бывший тогда с ним в последнем полёте, перед взлётом их самолёта, началось наступление грузинских войск. На разбеге, самолёт получил повреждения и не сумев набрать высоту, уткнулся в лес. Миша получил ранения и самостоятельно передвигаться не мог. Его напарник оттащил его поглубже в лес, положил в какую-то яму и заложил ветками, а сам пошёл в абхазскую сторону за подмогой. Когда наутро он вернулся с подмогой, Миши на месте уже не было, самолёт был сожжён грузинами. Больше никто никогда Мишу не видел и о судьбе его не слышал.
Юра же, через три года перевёлся на борт, летал на Як-40, Як-42. Сейчас - бортинженер 1 класса, летает в "Грозный-Авиа". Кроме того, по программе переучивания б/м и штурманов, переучился на пилота, летал вторым на Ан-2, Ми-8 и даже переучился на второго пилота Як-42, но Казанская трагедия помешала ввестись. Летает пока бортачом.