Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский АВИАПРОМ-скорее ЖИВ,чем мертв?!

 ↓ ВНИЗ

12

16.04.2007 10:49
VICC:"Я вот чего не могу понять, В-747 начали выпускать в 60-е годы, однако до сих пор производят, почти тоже самое и по В-737, а наши Ил-96, ТУ-204, Ту-334 гораздо более свежие уже устарели."


В Боинг-747 и Боинг-737 постоянно вкладывают средства и обновляют все его агрегаты, аппаратуру, а в отдельных случаях и базовую конструкцию. Т.е. идет нормальный процесс, свойственный нормальной фирме, которой управляют профессионалы.

У нас же в этот же период государство отказалось от своих ОКБ и предприятий, не обеспечило их работоспособность при приватизации (т.е. просто бросило, не подумав обеспечить их оборотными средствами, не давая никаких гарантий перед банками, не выделяя средств на эту самую модернизацию, и вообще - не попытавшись даже оценить значение этой самой авиации для совего будущего). Короче, - выкинули как как ненужный мусор.
Это было свойственно Гайдарам и его последователям. Сегодня, видя нарастающее возмущение общества (что в экономике идет все кувырком - не в финансах, а в экономиек, и желая поднять свой имидж, сделали вид, что берутся за авиацию. Но на форуме уже много информации, о том, что делается это не теми людьми и не с большой заинтересованностью. Т.е. подходы Гайдара сохраняются, госсредства вкладываются в ЕАДС, закупаются иностранные самолеты, формируется ущербная "Стратегия", которая ничего не даст для возрождения авиации. Из программы развития авиации, сформированной всего лишь 5 лет тому наза, выкинуто все и записано новое, которое самим авторам этой программы скорее всего непонятно. В итоге, на запланированную на 2015 год машину под названием МС-21, заказов нет, а на запланированные на такой же срок новые машины Боинга и Аэрбусов даже собственная государственная авиакомпания готова перечислить 4 млрд зеленных. А о своих МС-21 она даже не вспомнила, потомучто ничего не увидела, не верит, что вновь испеченная ОАК что-то способна сделать.

Кстати на средства, вложенные государством в акции ЕАДС можно было также модернизировать и Ил-96 и Ту-204.
СерЖ
16.04.2007 10:58
Читаю Вас, дорогие эксперты, и плачу. Пещерные Вы какие-то, ей Богу....
16.04.2007 11:15
СерЖ: "Читаю Вас, дорогие эксперты, и плачу. Пещерные Вы какие-то, ей Богу...."

А чуть-чуть конкретнее можно. Глядишь, может и вправду просветлеем. Только просьба по тем же вопросам, о которых мы из пещеры говорим.
18.04.2007 09:53
В Казани вчера собрались представители предприятий, которые будут производить Ту-334. Были рассмотрены вопросы организации взаимодействия при кооперированном производстве этого самолета. Договорились до конца апреля уточнить условия взаимодействия, выработать программу, общие требования, определиться по большому кругу конкретных вопросов. Их оказалось много больше, чем ожидалось. Чтож, реальная жизнь всегда сложнее, но у большинства сложилось оптимистическое представление о будущем проекта.
Alex Skyboy
18.04.2007 13:29
А может наш авиапром вот на что похож?
http://serv2.imagehigh.com/vie ...
Alex Skyboy
18.04.2007 13:39
Прошу прощения -- ссылка кажись "бредит".
19.04.2007 09:22
А какие на 2007 год планы по выпуску магистральных самолетов по всем российским заводам?
19.04.2007 16:57
Аноним:"А какие на 2007 год планы по выпуску магистральных самолетов по всем российским заводам?"

Пожалуйста, удовлетворим любой каприз, сразу же отвечаем на этот вопрос: на http://www.avia.ru/news/?id=11 ... опубликована инфа под заголовком:"При имеющемся портфеле заказов на 295 гражданских самолётов, в 2008 году ОАК сможет построит только 24 воздушных судна."

Как сообщил участникам Коллегии авиационной общественности представитель Роспорома Вячеслав Рыбаков, на сегодняшний день общее число заказов ОАК на производство гражданских самолётов составляет 295 единиц. В том числе: семейство ИЛ-96 -15 самолётов, Ту-204 и его модификаций - 84 шт., 100 СухойСуперДжет и 96 АН-148.
По словам Рыбакова, уже сверстан план по строительству гражданских самолетов на 2008 год. Российская промышленность сможет дать авиакомпаниям... 24 воздушных судна:

Ту-154 - 4 шт.
Ан-140 - 4 шт.
Ту-214 - 5 шт.
ИЛ-96-300 - 2 шт.
Ту-204 - 7 шт.
Бе-200 - 2 шт.

Это двукратное увеличение производства.

Комментарий: "Такие темпы не смогут удовлетворить потребности отечественных авиакомпаний. Только одной авиакомпании S7 (Сибирь), при условии вывода из эксплуатации воздушных судов ТУ-154 и ИЛ-86, в ближайшие пять лет понадобится 66 самолётов. Это 48 ВС вместимостью 150-200 пассажиров и 18 на 250-300 человек. А, если учесть заявление Минтранса о выводе из эксплуатации всех Ту-154, то этого количества не хватит даже на покрытие четвертой части выбываемых самолетов.
Одним словом, эти планы ставят больше вопросов, чем дают ответов.



Обсудить новость в форуме
20.04.2007 10:07
19/04/2007 [16:57:20]"А, если учесть заявление Минтранса о выводе из эксплуатации всех Ту-154, то этого количества не хватит даже на покрытие четвертой части выбываемых самолетов.
Одним словом, эти планы ставят больше вопросов, чем дают ответов."

Ну хорошо, через год-полтора пройдет медовый месяц между государством и ОАК. А результаты будут такими, как их нарисовал г-н Рыбаков, то чем будут крыть, т.е. объяснять отсутствие пезультатов, инициаторы очередной реформы авиастроения, и сам ОАК.
Ведь формально бодяга длится уже более двух лет, фактически же, с тех пор как начали обосновывать необходимость новой реформы, более четырех, а результаты - круглый нуль, при том, что ситуация у авиаперевозчиков с обновлением парка только обострилась.
Кто-нибудь знает?
Дежурный по роте
20.04.2007 13:20
Последние вести с полей (сражений за Авиапром):
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
Дежурный по роте
20.04.2007 14:49
Прошу прощения, прошлая ссылка изменена не по моей вине.
Вот правильная
http://www.rbcdaily.ru/2007/04 ...
23.04.2007 11:50
Читайте на http://www.aviaport.ru/news/20 ...
интервью А.Федорова. Вероятно Российский авиапром пок5а еще жив, но будущего у него при таком подходе нет. Однозначно...
24.04.2007 12:32
Анонгим:"Вероятно Российский авиапром пок5а еще жив, но будущего у него при таком подходе нет. Однозначно..."

Прочитав это А.Федоров откликнулся на
http://www.avia.ru/news/?id=11 ... вот таким заявлением: В ближайшие четыре года ОАК поставит на рынок около 400 гражданских самолетов

В ближайшие четыре года ОАК поставит на рынок около 400 гражданских самолетов, при этом приблизительно 300 из них - для отечественных авиаперевозчиков. Об этом заявил сегодня журналистам президент - председатель правления ОАК Алексей Федоров во время посещения КАПО им. Горбунова.

В число самолетов, создаваемых ОАК, войдут разные по размерности авиалайнеры - дальнемагистральные, средней дальности, региональные. Среди них Ил-96, Ил-76, Ту-204/214, Ту-334, Ан-148 и "Суперджет-100".

"Мы понимаем, что предстоит острая конкуренция с иностранными производителями, но не хотим терять российский рынок и приложим все усилия, чтобы отечественные авиакомпании имели надежные и комфортабельные авиалайнеры", - подчеркнул руководитель ОАК.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru