....Телеграмма ФСНСТ Минтранса России 15.08.2006 № 150600....
ЗАПИСЬ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО РЕВЕРСИВНАЯ ТЯГА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО УМЕНЬШАЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ 16 СЕКУНД С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ВПЛОТЬ ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА.
А это значит, что после перевода РУР правого на реверс,
реверс включился на полную мощность а затем по каким то причинам автоматика стала уменьшать этому двигателю режим реверсирования (кто там писал про смену блока с неисправного двигателя и постановку его на правый исправный?)
Это обстоятельство по видимому и заставило КВС вторично применить реверс уже обоим двигателям при котором все мы знаем что произошло с левым.
Для тех, кто продолжает дискуссию с грозой И-нета ОлегомТ:
Левый РУД был переведен с МГ вперед одновременно с ДЕАКТИВАЦИЕЙ (а не включением, вытяниванием и т.п.) правого РУР.
Т.е. движения РУД и РУР были направлены в одну сторону - вперед.
Все рассуждения О.Т не стоят выеденного яйца.
От О.Т. для тупого ФаУста не умеющего внимательно читать официальные документы:
Реверс правого двигателя (в первый раз) был выведен на ноль вовсе не одним быстрым движением руки, как ошибочно думают все так называемые 'знатоки', а выводился очень медленно и постепенно - в течение 16 секунд, как об этом говорит
....Телеграмма ФСНСТ Минтранса России 15.08.2006 № 150600....
ЗАПИСЬ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО РЕВЕРСИВНАЯ ТЯГА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО УМЕНЬШАЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ 16 СЕКУНД С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ВПЛОТЬ ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА.
А значит этот реверс выключался вовсе не рукой человека, а автоматически.