"Уважаемый IVA, как я понимаю, Вы - сотрудник НАРП-а.
В Кишиневском УТЦ вот уже почти 2 месяца, как были прекращены полеты курсантов по причине проблем (бюрократического характера?) с передней стойкой. Думается, что если завод заинтересован в будущем этого направления (НАРП-1 и далее), то следует, во-первых, позаботиться чтоб существующие эксплуатанты могли пользоваться самолетом без заморочек вроде вот уже в течение 2-х месяцев нерешаемой проблемы с НК.
С уважением,
Курсант Кишиневского УТЦ (временно нелетающий)"
Украина:
2Молдова:
Кишиневскому УТЦ следует приобрести другой самолет для PPL. НАРП скорей всего уже история. Тем более, что Молдова с такими темпами движется в Европу, что даже отозвала сертификаты от всех своих грузовых А/К. Скоро летчиков в Молдове будет больше чем работников в кишиневском аэропорту. Так, что (временно не летающий) не нападайте на Украину. Вы не с нами.
06.07.2007 12:59
В настоящее время в ГА РМ имеем более 600 безработных пилотов в связи с отзывом ГАГА РМ сертификата эксплуатанта у восьми грузовых авиакомпаний, работающих в Африке, Австралии и в других местах. Зачем теперь молдаванам готовить для себя пилотов, если их теперь на лет пять вперёд хоть...?
Вся эта молдавская школа по подготовке пилотов настоящее кидалово. Базаоки, Машталяр, Зиду, Моторный и другие всем в Молдове известные, решили легко заработать.
Ребята из молдавского авиационного бизнеса, подумайте о последствиях. Что будет с молодыми ребятами после Вашей школы, кому они будут нужны? Кто их возьмет в Молдове на работу? Лапша может Вам дорого обойтись.
бывший СД
06.07.2007 15:46
Благодарю за эту ветку!!
Я уже писал где-то, что мой сын хочет стать пилотом. Хоть я человек авиационный, но то о чем сдесь читаю, ну просто новая Америка. Как будто перед смертью все решили разом нажраться.
На днях невольно стал свидетелем, как Моторный вешал лапшу одному ребенку из блатной семьй. Ребенок подошел к Моторному с высказыванием, что он хочет стать летчиком и за любые деньги. Боже, это надо было видеть. Моторный был готов лизать не только задницу этому ребенку. После пилотских курсов кишиневского УТО этому "пилоту" открывались дороги в любую авиакомпанию Европы. И лапша вешалась с такой ловкастью, что я сам чуть не поверил в брехню Моторного. Только оплати 29000 евро и все твои мечты сбудутся максимум через полтора года.
Правильно сказано, что рыба гниет с головы. Но сдесь мы имеем уже более обширный процесс. Господа временные авиационные начальники, побойтесь бога. За все ведь прийдется платить.
07.07.2007 21:37
VITALII:
10.В ближайшее время постарамся открыть страничку и информировать вас о всём, что вас будет интересовать, включая фото Центра подготовки, инструкторов и преподавателей.
Так где интернет сайт школы и какие последние новости? - как дела у первой группы, а то что-то в последнее время из Молдавии не очень приятные авиационные новости приходят...