to er:uvajaemyi i Ulianovsk i Piter uje let kak semi imeiut zadanie i sobiraiutsa uveli4iti nabor nalet vsio 4to ugodno toliko ni4ego etogo ne delaiut.nado razbiratsa v situacii, prejde 4em raskazyvati na forume basni 4to imeiut zadania, kakie zadania?v Pitere Rjevku zakryli gde oni letati budut?kak vy voob6e mojete lezti v sravnenia, vy znaete 4to v pitere letaiut 60 4asov vizualino i bez no4nyh, a vy e6e rasujdaete instrumental raiting, 195 4asov o4eni malo, nikto ne zastrahuet, ne vozimut na rabotu, toliko na himiu.4ego vy govorite vy hoti znaete 4to v PULKOVO i aeroflote(na TU-154)letaiut pacany kotorye pol goda nazad pilotskie polu4ili i nalet u nih predstavite sebe 60 4asov.Gospoda ne raskazyvaite nam basni pro vashi letnye 6koly my tam vse u4ilisi pokoleniami(oni nam rodnye ne meni6e 4em vam) i kak vidno poroi razbiraemsea v situacii v etih 6kolah namnogo lu46e VAS.My sobiraemsa otkryti, sdelati novoe, a eto uje horo6o pro6u vas nelajaite ideiu!
19.04.2007 11:24
!!!!!!!!
19.04.2007 11:25
!!!!!!!!!
Бухаев
19.04.2007 14:03
Так сай-то у школы появился? Или все в подполье?
FO
19.04.2007 15:32
Бухаев:
Eto vy v podpolie dobrye liudi podsvetili mailiki, imena, familii, doljnosti:)zadavaite voprosy budem otve4ati
Ответь , дорой товарищ молдованин, почему многие иностранцы обращаются за получением CPL в Ульяновск, а не в хваленый тобой Кишинев? За 35 000 евро в Ульяновске дадут налет 200 час, с отметками "полеты по приборам" , "полеты ночью" и плюс еще "многодвигательный самолет".
Какие иностранцы и за каким CPL, ты кому расказываешь, Ульяновск? С налетом 200 часов, ты хоть сам себе веришь.
Не далёкий:
да первая груба свои.
FO
23.04.2007 12:46
Vse inostrancy Ulianovska eto Uzbeki i Turkmeny i to oni s4as u4atsa v pitere potomu 4to tam civilinee i de6evle.29 000 EURO, pri nali4ii PPL 23 00 EURO.v Ulianovske 200 4asov eto ne pravda, nu esli toliko za boli6ie denigi.
FO
24.04.2007 00:46
29 000, a ne 35 000 EURO eto v Ki6ineve
Лирик/Молдованин
29.04.2007 00:51
Анониму от 18.04.2007/23.09
Ответь , дорой товарищ молдованин, почему многие иностранцы обращаются за получением CPL в Ульяновск, а не в хваленый тобой Кишинев? За 35 000 евро в Ульяновске дадут налет 200 час, с отметками "полеты по приборам" , "полеты ночью" и плюс еще "многодвигательный самолет".
18/04/2007 [23:09:39]
Дорогой товарищь Аноним, иностранцы о которых ты говоришь, это наши соотечественники, мягко говоря.
О каких 200 часов ты говоришь и многодвигательный самолет. Ты сам себе веришь? Ты узнай сколько эти иносранцы платят за 4 года обучения и проживания. Мне только не отвечай, т. к. я это знаю до копейки.
vitalii
04.05.2007 01:16
balovstvo gosudarstva za sciot nalogoplatelscika
Лирик
04.05.2007 14:43
То vitalii:
Балавство не баловство а ребята уже учатся.
И причем тут налогоплательщик, школа на базе учебного центра (УТЦ).
А в Ульяновске или в Питере за счет кого?
abc
04.05.2007 15:26
Nu chto vi vsio kritikujete moldavian, ot zavisti chto li?
05.05.2007 09:34
V4era zakon4ilasi pervaia u4ebnaia nedelia.
Uzun
05.05.2007 13:57
Братцы, а кто знает где сейчас Федор Щербан?
Сообщите, буду очень признателен.
14.05.2007 22:51
Сегодня началась уже 3-яя неделя обучения!Я доволен.
16.05.2007 23:37
17.05.2007 08:04
to Аноним:I ia dovolen uvidemsia na zaniatih:)
310
17.05.2007 12:47
Все очень похоже на обычное Интернет-разводилово. Ни сайта, ни адреса. Только мейлы. Зазывалы неграмотные. Лексика дворово-полууголовная.
Не бывает такого в настоящем авиационном мире.
Просто группа желающих заработать много и сразу ищет хотя бы одного лоха с его 35000 евро. При молдавском среднем уровне жизни таких денег на шайку из 10 человек на год сытой жизни хватит.
Будьте бдительны! Помните про Буратино и Поле чудес.
17.05.2007 23:44
to 310:310 eto naverno tvoi uroveni intelekta po 1000 balinoi 6kale otcenki.Zadeistvuiu hotiaby e6e 310 i zadai voprosy liudiam kotorye podsvetili svoi maily i tebe otvetiat.Sait poiavitsa v blijai6ee vremea.Ubeditelinaia prosiba-nenado lajati ideiu.Vedi my pervye kto na4al v SNG podgotovku pilotov po takoi programe.V pervoi grupe esti odin grajdanin Rossii, planiruetsa nabor vtoroi grupy iz grajdan odnogo iz zapadnyh gosudarstv(ne vosto4naia evropa).K teme o srednem urovne zar.platy v Moldavschih A/K vtorye piloty zarabatyvaiut okolo 2000 Euro
310
18.05.2007 12:03
310 eto naverno tvoi uroveni intelekta po 1000 balinoi 6kale otcenki.Zadeistvuiu hotiaby e6e 310
Аферисты, конечно, лексика выдает.
Пацаны, раз собрались бабла по-легкому срубить с русских лохов, не жмитесь, купите хотя бы клаву с русским кибордом и попросите кого-нибудь, кто по-русски может без ошибок писать, помочь вам.
18.05.2007 18:48
310:"Лексика дворово-полууголовная".
"Аферисты, конечно, лексика выдает"
"Пацаны, раз собрались бабла по-легкому срубить с русских лохов, не жмитесь"
Vy i na 310 ne teanete, -310 kak maksimum, no pi6ete deistvitelino bez o6ibok, sintaksis toliko podteanite.
310
18.05.2007 18:58
Что-ж, как заработаете на русскую клавиатуру, так и пообщаемся. Авиаторы...)))
Удачи!
21.05.2007 23:00
Ia pi6u potomu4to mne tak udobno, vy pervyi kto neponimaet ili delaete vid 4to ne ponimaete.Удачи!
21.05.2007 23:21
To 310
27.05.2007 12:43
Просто группа желающих заработать много и сразу ищет хотя бы одного лоха с его 35000 евро. При молдавском среднем уровне жизни таких денег на шайку из 10 человек на год сытой жизни хватит.
Будьте бдительны! Помните про Буратино и Поле чудес.
Cушай, мой сын там учится, и изаткнись, а руских лохов не кто не ловит. Я сам руский. Сомниваюсь, что ты таким являещся.
По поводу шайки, ты не на 310 а на 10 процентов соответствуеш.
27.05.2007 18:49
Ребята где же ваш сайт?
Григорьев
27.05.2007 18:55
А с Россииским PPL у вас можно учиться?
Григорьев
27.05.2007 19:02
На какие типы ВС у вас можно переучится?И когда вы станете полноправными Челенами JAA?
Может это бывщий эстонский Энимекс, по слухам перебравшийся под молдавскую крышу, забеспокоился.... В Эстонии у него по этому поводу даже аэроклуб был создан. Может просветите, как он там, в молдавском регистре?
AlSu
27.05.2007 22:03
Pro avtomaticheskoje priznanije vami vidannikh license vsemi chlenami JAA vi poka potoropilis zajavliat, bratci moldaviane!Dlia etovo nedostatochno bit chlenom JAA, nuzhno uspeshno proiti escho LIST/MEST audit! A eto budet ne ranshe chem cheres god.
28.05.2007 00:18
!!!!!!!!!!!
310
29.05.2007 19:01
По русскому-то в школе сколько было, а, русский To 310:? Или специально с ошибками писал, чтобы обиднее было.
Я ксенофобией не страдаю. Кто ты там, русский - не русский. Мне все равно. Лохотроны уже поднадоедать стали.
Не обижайся, ладно?
31.05.2007 18:45
to 310:Вы наверное на базаре работаете, раз вам везде"лохотроны"мерещатся, а еще писали:лексика дворово-уголовная, или хотите сказать ваша лексика из "настоящего авиационного мира" как вы писали.И вам нестыдно самому то за вашу лексику?Специально для вас написал Кирилицей
31.05.2007 19:00
Estonia ni kakogo otnoshenia k etoi letnoi shkole ne imeet.Eto Gosudarstvennaia programa podgotovki comer4eskih pilotov
Тима
01.06.2007 02:30
To 310:
Да я писал сошбками специально, глумился.
Извени.
02.06.2007 08:33
310
03.06.2007 11:18
Тима, извЕняю :)))
05.06.2007 08:32
to 310
ia vas toj izveniaiu...
Tima
06.06.2007 23:07
To 310:
Да брось ты, самый Русский?
Или ты глупый не понимая, что с тобой шутят или ты Руссофоб, в самом худшем понимании этого слова, хоть я это слово очень не люблю.
И разговор не об этом, а о школе.
В последующем буду следить за своей лексикой.
Только для Вас.
09.06.2007 08:45
16.06.2007 19:07
310
17.06.2007 19:41
Тима, сам-то понял, что написал? Не надо баловаться со сложными и незнакомыми словами, если не уверен в их значении.
Вашей школе желаю всех благ.
С лексикой можешь не напрягаться. Мне эта ветка болше не интересна.
FO
17.06.2007 20:48
to -310:Vsego VAM!!!Jali 4to nedojdalsa ot vas otveta:(popovodu mesta va6ei raboty, i nestydno li VAM samomu za va6u leksiku"aviacionnuiu" VY "umelo"uklonilisi ot moih voprosov
airserg
18.06.2007 00:04
Ну наконецто
молдавская сборная квн поржал от души.
"Набор слушателей проводится по требованиям полного владения английским языком" :-)
"8.Планируется выпуск с уровнем англйского не ниже четвёртого."
"И прошу поинтерисуйся, что есть JAR-FSL1, программа подготовки полностью соответствует этому документу. А не вашей БУРСЕ типа Ульяновск." :-)
"А сдругими мы не ничего не собираемся делать, по тому, что в первую группу попадут только граждане Молдовы,
дай Бог чтоб попали во вторую группу через пол года, то бишь в конце 2007,
но я думаю вакансий не будет, поэтому по поводу лажи не периживай она тебе не достанется" :-) прикольно молдованам будут преподавать на русском языке
" 6.Если по окончанию учёбы Молдова станет полнлправным членом JAA, то выданный сертификат будет автоматически признан во всех странах-членах JAA" :-)
" Osnovnye trebovania:srednee obrazovanie i sertifikat letnoi godnosti.ob etom uje pisali.aviacionnoe obrazovanie ne trebuetsa!!! " :-)
" А с этим пилотским JAA и с налетом в 195 часов на супер современном самолете (с-т DA-42)
возмет любая авиакомпания эксплуатирующая импортную технику." :-) которая зарегестрирована в молдавии
" А что можешь ты предложить, Ульяноск, вот где туфта, аффтор. " :-)
" вот поэтому в Африке на С-208 и пашут за копейки молодые ребята из ЮАР и Н.Зеландии." :-) :-) :-)
" Молдова готовит пилотов в первую очередь для себя, а не для за рубежных компаний,
поймите это господа. Нам нужны пилоты." поэтому мы будем преподавать на русском и английском :-) :-)
" А в России уже сейчас ощущается острая нехватка молодых пилотов.
Был в прошлом году в Москве и говорил с руководящим составом некорых Московских авиакомпаний и они отмечали эту проблему и говорили,
что именно такая школа нужна для подготовки молодых пилотов." :-) :-)
" Не путайте CPL и ATPL, с CPL можно летать 2 пилотом на любом типе самолета, а КВСом только при владении ATPL"
положение о классификации. выдержка для не знающих
пилоту коммерческой авиации 3 класса предоставляется право:
- выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне,
сертифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем,
включающем второго пилота и (или) членов экипажа других специальностей;
- выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолете 4-3 классов
и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота. :-) :-) :-)
" Т.М.: для тех кто планирует работать в России эти курсы не подходят...
А какие подходят? Питер, Ульяновск или Бугуруслан? " :-) :-) :-)
Сам всё знает блин :-) :-) :-)
Воздушный кодекс Выдержки.
В состав летного экипажа гражданского воздушного судна Российской Федерации могут входить только граждане Российской Федерации,
если иное не предусмотрено федеральным законом.
Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала,
признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным
авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
" Теоретическая подготовка не оспариваю и то для тех кто ходит на занятия, Аэродинамика 2 года по Бехтеру,
может и не плохо, а летная подготовка на каком самолете и сколько часов и за какие деньги и каким макаром." :-) :-) :-)
" vy hoti znaete 4to v PULKOVO i aeroflote(na TU-154)letaiut pacany
kotorye pol goda nazad pilotskie polu4ili i nalet u nih predstavite sebe 60 4asov " :-) :-) :-)
Оказывается что для когото секрет что позвоночные существуют
Когда я учился в училище Молдован в нашей АЭ называли "МОЛДАВСКОЙ МАФИЕЙ"
Ну и перлы они отмачивали: телеграмма " Задерживаюсь из отпуска не могу выехать сломался трактор"
Записка на столе внутри дома: "Уехал в отпуск, Ключ под ковриком"
и тд
Давно ток не смеялся сквозь слёзы :-) :-) :-)
А по поводу начинания если оно начинание, только удачи, И если вы доростёте до Ульяновска к вам будут ездить со всей европы.
29 000 / 195 ч = 148.7 а ресурс а тренажер а стоянка а зарплаты всем специалистам а аренда здания а ..... ? :-) :-) :-)
18.06.2007 15:05
!!!!!!!!
MSY311
18.06.2007 16:51
to airserg
Смеялся вместе с вами но одно место в вашем посте меня очень заинтересовало про:
-Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала,
признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным
авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
Можно пожалуйста по подробней или ссылочку, так как на сколько мне известно в России иностранные свидетельства не признаются т.е. нет официальной процедуры признания свидетельства выданного другой страной- членом ИКАО
Правда очень нужно т.к. пытаюсь подтвердить свою лицензию и все что с этим связано меня очень интересует
airserg
18.06.2007 17:17
2 MSY311: уважаемый просто надо читать руководящие документы :-) но ещё не факт что все будут действовать согласно им есть же ещё стереотипы и пока ещё сидят люди на ключивых постах в ГА старой формации. и вообще много в авиации маразма и замечу не только в нвшей стране :-)
Конкретика:
Выдержка была взята из Воздушного кодекса, я не думаю что его трудно найти в интернете.
А руководящие документы по этому поводу следующие:
ВК - Воздушный кодекс
И-44 Инструкция(положение)о классификации в ГА
ФАП Федеральные авиационные правила
РОЛР РУКОВОДСТВо ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ