А что ещё предлагается? Какие самолёты, какие рейтинги? Есть ли инфа в инете?
vitalii
11.04.2007 11:52
ideia horosaia no progorite ne s togo nacali dumau cto kak biznesproekt sirovato.ot vsei dusi jelau udaci .esli mojete raskajite cto govoriat mold.zakon o maloi aviatii.budu oceni priznatelen
T.M.
11.04.2007 11:56
Самолет DA-42. етенги (IR, TR).
Лирик
11.04.2007 12:27
vitalii:
ideia horosaia no progorite ne s togo nacali dumau cto kak biznesproekt sirovato.
Обьясни с чего необходимо начинать, хочу попробовать.
Саня
11.04.2007 12:42
А можно поконкретней про образование? Требуется ли для кандидата на обучение наличие авиационного образования?
FO
11.04.2007 14:36
to Саня.Osnovnye trebovania:srednee obrazovanie i sertifikat letnoi godnosti.ob etom uje pisali.aviacionnoe obrazovanie ne trebuetsa!!!
FO
11.04.2007 14:38
Imeetsa vvidu medicinskii sertifikat...
vitalii
11.04.2007 22:12
to lirik cto konkretno tebe obiasniti? esli esti bablo biznes plan za mnoi
11.04.2007 22:34
Все в толк не могу взять - а Вы все подумали зачем вам это надо? В России вы все равно с этой ксивкой летать не сможете, а в Европе и без вас полно летчиков, причем чтобы если по вопросу трудоустройства, то извините, профсоюзы там настолько сильные, что и думать о том какого иностранца принять за штурвал не будут. И второе - 30 или 23 тысячи енотов отдавать... Да за баксов 30-40 купите диск и готовьтесь по нему. При хорошей настойчивости 15тыс.вопросов можно за год проработать и всё сдать самому. Или вы думаете, что английский доведете до 4-го уровня при непосредственном обучении? Блеф! С таким же успехом можно и в России подобное организовать, как по подготовке к FAA, так и к JAA. Что молдавское, что российское пилотское - одинаковы по сути, а подготовка и экзамены все там в любом случае на признание(валидацию) или уж если все сойдется, то и на чистое пилотское - европейское. Хотя и таковых нет. У каждой страны есть именно своя лицензия. Будете знать английский на 4-м уровне, вам несложно будет подготовиться к экзаменам. А вот научиться летать и выбрать необходимый налет дешевле как ни крути в России. Там только подтвердиться. Считайте сами, это нетрудно.
Лирик
12.04.2007 09:31
Ананиму за 22.34,
Ксиву получают в России, с липовым налетом в 60 часов на с-те Як-18, ты прав в одном что купить пилотское можно, ты к этому привык все покупать а работать, учится отвык.
А с этим пилотским JAA и с налетом в 195 часов на супер современном самолете (с-т DA-42) возмет любая авиакомпания эксплуатирующая импортную технику.
Поговори с руководителями этих компаний, кого они возмут выпускника из Ульяновска или Питера или нашего.
По поводу 4 уровня: прием слушателей проводится при условии знания английского языка.
И мне очень понравилось твое выражени "Выбрать налет" как на базаре Выбирать помидоры.
И мне кажется ты долек от авиации.
Всех остальных с праздником!!!!!!!!!
Лирик
12.04.2007 09:32
Ананиму за 22.34,
Ксиву получают в России, с липовым налетом в 60 часов на с-те Як-18, ты прав в одном что купить пилотское можно, ты к этому привык все покупать а работать, учится отвык.
А с этим пилотским JAA и с налетом в 195 часов на супер современном самолете (с-т DA-42) возмет любая авиакомпания эксплуатирующая импортную технику.
Поговори с руководителями этих компаний, кого они возмут выпускника из Ульяновска или Питера или нашего.
По поводу 4 уровня: прием слушателей проводится при условии знания английского языка.
И мне очень понравилось твое выражени "Выбрать налет" как на базаре Выбирать помидоры.
И мне кажется ты долек от авиации.
Всех остальных с праздником!!!!!!!!!
12.04.2007 10:45
Ну, блин дают! Слов нет! )))))
Удивляет, что так никто и не спросил, на мой взгляд, немаловажное - а преподаватели/инструкторы тоже местные, молдавские?
Лирик
12.04.2007 10:58
А чем они тебя не устраивают.
Они все сертифицированы.
"А с этим пилотским JAA и с налетом в 195 часов на супер современном самолете (с-т DA-42) возмет любая авиакомпания эксплуатирующая импортную технику." - шедевр! давно так не смеялся. аффтар не имеет ни малейшего представления о рынке труда или сознательно лапшу на уши вешает. школа пилотов - дело очень хорошее, но надо совесть иметь при подаче рекламы.
12.04.2007 11:55
То Canadian pilot:
Имеет, работаю за рубежом.
А о совести ни тебе судить.
Лирик
12.04.2007 11:59
То Canadian pilot:
А что можешь ты предложить, Питер или Ульяноск, вот где туфта, аффтор.
Canadian pilot
12.04.2007 13:27
Лирик: я предлагаю не вешать лапшу на уши людям, что их с удовольствием возьмут на работу в любую компанию с 195 часами налета. это обыкновнная ложь и ты сам об этом знаешь, если как ты говоришь, работаешь "за рубежом" (интересно, за каким) в каждой авиакомпании есть минимальные требования по налету, которые обуславливаются страховыми компаниями, обслуживающими перевозчика. как пример могу тебе рассказать, что ни одна компания в Канаде никогда не вызовет на интервью пилота с молдавским свидетельством и 195 часами налета. уверен, что та же картина будет и в Люфтах, и в Райанэйр, и в Бритишах и так далее ;)
Питер и Ульяновск обсуждать не могу, так как там не учился.
ic019
12.04.2007 19:01
Кроме CPL требуется еще рейтинг, вот поэтому в Африке на С-208 и пашут за копейки молодые ребята из ЮАР и Н.Зеландии.1500 на турбопропе - экзамен на ATPL, и в перед и с песней.А вот после ОЛАГА и Ульяновска-вот тутто и жопа.Нет Ан-26 в списке типов JAA(см. JAR FCL-1).У нас в Молдавуу ГАГА долго билась за членство в JAA, и добилась.
Теперь уже не придется в Румынии сдавать.
МДП
12.04.2007 19:31
С налетом 195ч. я возьиу пилота на VLG и то на хим работы навряд ли сразу, а ты за бугор, это Румыния или Украина (своих некуда девать)? Я учился в Военном 300ч налет и то фигня. Мужики это очень длинная лапша.
Лирик
12.04.2007 21:24
Всем,
Молдова готовит пилотов в первую очередь для себя, а не для за рубежных компаний, поймите это господа. Нам нужны пилоты. Для этого и открыли школу и пошли на такие расходы. Нашим компаниям нужны пилоты и делать это нужно пока не поздно.
А если приедут ребята из других государсв, я думаю в своих государствах их возьмут, А в России уже сейчас ощущается острая нехватка молодых пилотов. Был в прошлом году в Москве и говорил с руководящим составом некорых Московских авиакомпаний и они отмечали эту проблему и говорили, что именно такая школа нужна для подготовки молодых пилотов.
И повторяю, это не комерческий проэкт, а гос. программа, которая подразумевает подготовку и иностранных пилотов или вернее сказать граждан других государств.
То Canadian pilot:
Что тебе не ймется? что ты хочешь доказать и главное кому, это и ежжжжу понятно, что млодого 2 пилота да еще и гражданина другого государства не возмут в Европе, они возьмут опытного пилота держателя АТРL (наверно такого как ты) тем более их действительно достаточно на рынке труда. Ведь не сикрет, что пилоты из Румынии и Молдовы мноие ушли и многие еще уйдут. А\к их удержать не могут.
И больша просьба, не надо лажать хорошую идею.
Canadian pilot
12.04.2007 22:27
Лирик: я не лажаю хорошую идею. школа - это замечательно, целиком поддерживаю. если помощь нужна в чем - спрашивай. НО! мой опыт говорит, что любую хорошую идею можно угробить, если начать э... говорить неправду, так скажем. не завлекайте людей тем, что люди не получат. не врите, нехорошо это.
Герман. Ан-26.
12.04.2007 23:15
К вашей теме, Лирик. Страховые компании оформляют страховку на пилота при налете не менее 750 часов с CPL, это Европа. На 2-го пилота, заметьте. В Германии, если учишься индивидуально, то и набираешь налёт индивидуально, получая инструкторский допуск и катаешь себе подобных за их бабки. Или себя. За свои. Впрочем, как в США и Канаде. Или "за бесплатно" ИМЕННО ВЫБИРАЕШЬ налет 2-м пилотом в нормальной компании. Там тебе денег не платят, однако летаешь 2-м пилотом на самолетах, допущенных к эксплуатации одним пилотом. Есть такие программы и в Европе. С 60 часами и пилотским никакой дурак себя не двинет рисковать устраиваться работать пилотом даже в России. В России и в компаниях не дураки, понимают. Если берут, то и выкатывают по полной схеме, каковой нет и никогда не будет в Европе. Там просто нет ввода в строй у пилотов. Каждый отвечает сам за себя. И берут именно готовых, потому что система подготовки у них такая. Я не против таких подвижек в Молдове, это очень неплохое начало уйти от советской системы, которая до сих пор сохраняется в вашей республике. Может и есть толк в этой авиашколе.
13.04.2007 09:30
Герман прав: ввода в строй в Европе не существует. Если и берут на работу, то готовых. А подготовка пилота(2-го или капитана) у каждого своя, индивидуальная.
14
13.04.2007 11:39
В томто и дело.Здесь вопрос личного отношения. Сдавать экзамены это вопросы личного подхода в предварительном обучении.Там всё надо знать.10%неправильных ответов из 15000вопросов, это точно.Не обойти никак какой бы ты крутой не был.
Саня
13.04.2007 12:51
Лирик:
Всем,
Молдова готовит пилотов в первую очередь для себя, а не для за рубежных компаний, поймите это господа. Нам нужны пилоты. Для этого и открыли школу и пошли на такие расходы. Нашим компаниям нужны пилоты и делать это нужно пока не поздно.
А если приедут ребята из других государсв, я думаю в своих государствах их возьмут, А в России уже сейчас ощущается острая нехватка молодых пилотов. Был в прошлом году в Москве и говорил с руководящим составом некорых Московских авиакомпаний и они отмечали эту проблему и говорили, что именно такая школа нужна для подготовки молодых пилотов.
Говорить-то они может и говорили, вот только как они возьмут пилота с CPL? Нужно будет переучиваться и получать ATPL, а это немалые деньги. Да и все крупные московские компании требуют высшего авиационного образования. Аноним [22:34:08] прав, для тех кто планирует работать в России эти курсы не подходят...
Лирик:
13.04.2007 16:02
Саня:
Говорить-то они может и говорили, вот только как они возьмут пилота с CPL? Нужно будет переучиваться и получать ATPL, ......
Не путайте CPL и ATPL, с CPL можно летать 2 пилотом на любом типе самолета, а КВСом только при владении ATPL, а его можно получить после прохождения определенной подготовке в качестве 2 пилота и налете согласно JAR-FCL1. А переучивает авиакомпания на нужный ей тип по своему усмотрению.
Т.М.
13.04.2007 16:06
Саня:
для тех кто планирует работать в России эти курсы не подходят...
А какие подходят? Питер, Ульяновск или Бугуруслан?
Canadian pilot
13.04.2007 16:34
Т.М.: для работы в России подходят пилоты, имеющие пилотское свидетельство, выданное российскими органами ГА, а также необходимый опыт работы. в России на данный момент не существует официальной процедуры конвертации пилотских свидетельств, выданных органами ГА зарубежных государств в российские свидетельства. ваше молдавское CPL, выданное на основании экзаменов по материалам JAA, для России не белее чем красивая бумажка. это вам в качестве ликбеза ;-)
faiter
13.04.2007 19:25
Ох и развили тему!!! Намерения конечно у Молдовы самые что ниесть лучшие, но все же это все полная ерунда! Выпускники данной школы не будут нужны в России, т.к их пилотские здесь не "прокатывают"! И это проверенная информация! И за "бугром" их возьмут только "черные"континенты, куда в принципе и без них попасть можно! И цена за обучение - закачаешся! И молдоване будут за такие деньги учиться? Где они их возьмут? При средней зарплате в стране почти в два раза ниже чем в России! Молодые пацаны- выпускники школ может и заинтересуются, а вот ребятки полетавшие - вопрос большой! Но вот то, что прошли комиссию и сертификат получили(если не "утка"конечно же!) - Молодцы! Может я и не прав в чем то.... Успехов всем!
Саня
13.04.2007 19:30
Лирик::
Саня:
Говорить-то они может и говорили, вот только как они возьмут пилота с CPL? Нужно будет переучиваться и получать ATPL, ......
Не путайте CPL и ATPL, с CPL можно летать 2 пилотом на любом типе самолета, а КВСом только при владении ATPL, а его можно получить после прохождения определенной подготовке в качестве 2 пилота и налете согласно JAR-FCL1. А переучивает авиакомпания на нужный ей тип по своему усмотрению.
Это всё справедливо для Европы и США, а в Гондурасе всё по-другому;) У нас будут ныть о нехватке пилотов, но пальцем не пошевельнут, чтобы изменить долбаные совковые правила... Конечно, при наличии административного ресурса в нашу АК можно будет устроиться, но без блата это не реально((
13.04.2007 20:37
Молдавани так держать!!!в молдавии в свое время было сильное Управление ГА
Eugene(CFI)
13.04.2007 21:08
195 часов на single-engine по FAA норме не дотягивают до CPL -250 минимум если обучение по FAR part 61-если FAR part 141- 150 минимум.Без Instrument rating (при наличие Commercial)все что можно делать это либо парашютистов бросать либо баннеры или планера буксировать- и то страховая компания вряд ли позволит если нет 100 часов налета на tailwheel.Для работы минимум нужен Commercial MEL + Instrument. В моей компании летают 4 датчанина- пацаны у нас на правой чашке на Dornier-228 налетывают 500 часов а уж потом едут к себе АТР европейский делать- группы меняются постоянно одни приежают -другие уежают.Добавлю что Commercial MEL + Instrument они делают во Флориде по цене около озвученной (35000 евро)- только налет в два раза больше.
...Идея хорошая- молдованам удачи!Только рекламу надо более реалистичнее давать.
С Уважением.
er
13.04.2007 21:33
Такая бурса Молдове нужна, авиация там всегда была почетным и прибыльным занятием. Есть подрастающее поколение, чьи отцы нарубили капусты в Африке и охотнее проплатят обучение дома, чем в Кировограде, что было в последние годы. Для росиян этот вариант нулевый, есть Ульяновск который имеет задание увеличивать прием ежегодно на 20-40 курсантов и довести до 400. Уровень зарплат в России поднимается, сказывается нехватка пилотов (нет смысла рогом пробиваться в западные компании), знаю несколько случаев конвертации старых советских свидетельств, пилотов из ближнего зарубежья, но ни одного случая работы с молдавским свидетельством. Рад за Молдавию если получат полное членство, может мое молдавское свидетельство будет востребовано (остался срок действия до 2009 г) Пугает, что в связи с новым статусом могут ужесточиться требования к регистрации ВС, и Молодова потеряет притягательность авиационной Либерии, и болшинство самолетов зарегистрированных в Молдове будут уходить под другую крышу и примеры тому есть.
14.04.2007 08:11
Eugene (CFT):
195 часов на single-engine по FAA норме не дотягивают до CPL .
Причем FAA и single-engine, - DA-42 многодвиготельный и многопилотный самолет и полностью подходит под самолет первоначального обучения и получения IR TR согласно JAR-FCL1 (рекомендую ознакомится с этим документом, кому интересно могу выслать DRAFT этого документа и JAR-OPS1).
(Instrument rating) - выпускники школы буду выпускаться имея свидетельство с допусками IR и TR , что позволяет периучиватся на любой тип самолета согласно требований JAR-FCL1.
Т.М.
14.04.2007 08:14
Прошу прощения, предыдущее сообщение от Т.М.
Обещание остается в силе.
Лирик
14.04.2007 08:26
To er:
Для росиян этот вариант нулевый, есть Ульяновск который имеет задание увеличивать прием ежегодно на 20-40 курсантов/
Извени дорогой, если Ульяновск это не нулевой вариант то я не зная, что тебе сказать.
Теоретическая подготовка не оспариваю и то для тех кто ходит на занятия, Аэродинамика 2 года по Бехтеру, может и не плохо, а летная подготовка на каком самолете и сколько часов и за какие деньги и каким макаром.
Ты в курсе?
er
14.04.2007 10:46
2 Лирик
Если ты думаешь что Ульяновск для россиян "зеро" то ты чего то не понимаешь или мало знаешь. Налет поднимают до 180 часов, для бюджетников бесплатно, первый тип ЯК-18т, второй Ан-26 (не уверен) общий срок обучения 5лет. Перспективы после училища можешь оценить по веткам выпускников на этом форуме. 5 лет учебы по моему мнению многовато, есть военная кафедра это год теории отнимает, минимум знаний по общим дисциплинам, что бы поддержать статус высщего образования еще годик. Поэтому если все это выхолостить и делать подготовку пилотов то получим Сасово, Бугурслан и т.д. А компании требуют вышку. Хотя по моим наблюдениям выпускники высших отличаются от средних (в основном, я не беру блатных, часть поступивших через подготовительные отделения после армии) более высоким уровнем интеллекта, потому что конкурс в Кировоград и Актюбинск был выше. 25 лет назад с аттестатом 4.8 и оценками на экзаменах 5;3;5;3 я не прошел по конкурсу в АВЛУГА, потерял год на красный диплом в ПТУ и поступил с одной пятеркой по математике.
Слышал байку о сирийцах, когда те захотели переучиться на боинги америкосы выкатили около 25 грандов за каждого для получения АТПЛ, сириусы по старой дружбе (они переучивались, проходят КПК тренажер в УЛЬН) обратились в УВАУГА и сделали эти бумажки дешевле в 25раз и потом без претензий учились на вобики.
Кроме УВАУГА есть Академия и там Аэрофлот готовит группу пилотов для себя, есть возможности и за бабло наличкой или за счет компании, блатные всегда были и будут. Так что рекламировать Кишинев для россиян, глупо. Но если есть желающие в космос за 25 лимонов может найдутся и желающие в Кишинев.
Удачи.
Т.М.
15.04.2007 18:49
"Прошу прощения, предыдущее сообщение от Т.М.
Обещание остается в силе."
Даю горантию, если хочешь, дай знать, дам мыло.
Мой сын там будет учится.
15.04.2007 19:00
То er:
В какой роте учился, Я второго выпуска.
T.M.
15.04.2007 19:15
er:
"Кроме УВАУГА есть Академия и там Аэрофлот готовит группу пилотов для себя, есть возможности и за бабло."
Ну сколько можно говорить за баабло, это мне напоминает быдло, работать набо, учится.
Не путайте CPL и ATPL.
Т.М.
16.04.2007 10:29
К вашей теме, Лирик. Страховые компании оформляют страховку на пилота при налете не менее 750 часов с CPL, это Европа.......
Для твоего сведения страховку оформляет авиакомпания, а не страховая, ей по барабану кого и за что страховать, хоть от трипера лишь бы платили.
То er:
Если ты думаешь что Ульяновск для россиян "зеро" то ты чего то не понимаешь или мало знаешь. Налет поднимают до 180 часов.
Ульяновск это Бурса и систему обучения в данном училище я знаю очень хорошо. Полнейшая лажа.
Я писал ни кто ни кого за уши не тянет, успокойтесь Госпада.
И.Грозный
17.04.2007 13:02
Братья Молдоване!Кости вам перемыли, и тем не менее как вы думаете кто у вас будет проходить подготовку, там учеба и все остальное. Без ББББББ... просто интересно на кого рассчитана учеба стоимостью в 35 евриков, да и плюс еще Кишиневом полюбоваться в течении нескольких месяцев?????????.
Т.М.
18.04.2007 01:07
То И. Грозный,
Будут учится наши ребята и не за 35 евриков а за 29. Разници нет, Ваши наши, для всех цена одинакова.
А учеба в первую очередь, расситана на своих.
Читай предыдущие сообщения.
Это без БББ...
Как ты выражаешься.
18.04.2007 23:09
Ответь , дорой товарищ молдованин, почему многие иностранцы обращаются за получением CPL в Ульяновск, а не в хваленый тобой Кишинев? За 35 000 евро в Ульяновске дадут налет 200 час, с отметками "полеты по приборам" , "полеты ночью" и плюс еще "многодвигательный самолет".
И.Грозный
19.04.2007 07:55
ТО Т.М.
Да не хочу я ВАС задевать за живое. Вот я к примеру "простой советский парень из рабочих крестьян", у которого сынок обучается в Омском летом и которому я посылаю, несмотря на полное гос. обеспечение около 250 евро в месяц умножить на 34 месяца обучения = 8500 евро. А 35000 за два-три месяца мне бы было не по плечу, поэтому и интересно кто есть ваши клиенты.