Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открытие курсов подготовки пилотов CPL

 ↓ ВНИЗ

12345

ABC
31.03.2007 20:22
To T.M.

Ja ne kritikoval Vashe reshenije nachinat obuchenije CPL po trebovanijam JAR-FCL, naoborot- privetstvuju takoje reshenije. A mutual recognition pridiot, bilo bi zhelanije po pretvoreniju v zhiznj trebovanij JAR! Vsio dostizhimo, blago sami proshli cherez eto! Ot dushi kollegam zhelaju uspekhov!

Canadian pilot
01.04.2007 02:08
T.M.: вот я и прошу вас прокомментировать, что же это такое? что значит, что молдавский медицинский сертификат легитимен в странах JAA? то есть, вы хотите сказать, что с молдавским медицинским сертификатом можно получать британское свидетельство CPL? что-то я очень сомневаюсь в этом. даже уверен, что это не так.
насчет того, что свидетельство ваше выдается по "полным требованиям JAA" - и что с того? его все равно нельзя использовать нигде, кроме воздушных судов с молдавской регистрацией. и чем оно в таком случае лучше свидетельства России или к примеру Сальвадора?
01.04.2007 06:28
Canadian pilot:
Я не скажу как в Британии, может у них есть свои ограничения, но Россияне и Украинцы которые работают за рубежом по контрактам и где сних требуют медицинский сертификат признанного медицинского центра, проходят в Молдове.
По поводу свидетельст, Повторяюсь, они нациольные и признавать или не признавать это право САА государства. Но Согласись когда в свидетельстве написано что оно выдано согласно требований JAA страной Членом этой организации, согласись это другое.
Пока.
01.04.2007 06:35
То АВС:
Спасибо, согласись Это первое Летное заведение на пост Советском пространстве которое открывается и будет отвечать всем требованиям JAR-FCL1.
Успехов и тебе.
Пока.
01.04.2007 06:57
ТО АВС:
chtoby vidanije sertifikati i licenzii priznavalis v drugikh stranakh JAA. Это нужно еще и соглашение дву CAA стран членов JAA. Ты же все это Знаешь.
Пока.
ABC
01.04.2007 12:00
To Anonim(06.57)
Ne sovsem tak. Jesli LIST/MEST audit ustanovit, chto v strane podgotovka i vidacha license polnostju sootvetstvujet standartam JAA, to sovet JAA(Management Board), kotorij sostavliajet gen. direktora GA vsekh stran, prinimajet reshenije rekomendovatj eti license priznavatj avtomaticheski bez dopolnitelnikh egzamenov v stranakh JAA.Eto oznachajet, chto vladelec etovo license imejet legitimnost letatj na vozdushnikh sudakh, zaregistrirovannikh v etom gosudarstve!Nikakovo dopolnitelnovo dogovora mezhdu CAA ne trebujetsa! Odnako eto tolko rekomendacija, no ne imperativ, poetomu otdelnaja strana mozhet i ne sledovatj jei. No na praktike takovo ne bivajet, iskliuchenije sostavliajut strani EU, gde deistvujet direktyva, poka trebujushchaja priznanija license. No tut mozhno prosto obmeniat svoju JAA license na JAA license toj strani, v kotoroj zhelajesh rabotatj, ili formalno poluchit priznanije. A eto ochenj prosto, vot vchiom i zakliuchajetsa preimushchestvo vladelca license JAA!
01.04.2007 12:46
То ABC:
Ты прав, это только рекомендация а далее идет договоренность между САА и только после этого идет автоматическое признание свитетельств (recognition).
Да я не аноним, я Т.М.
Пока. Пиши.
ABC
01.04.2007 13:02
To T.M.(Anonim)

Vsio eto detali, samoje glavnoje eto Vashe reshenije nachatj podgotovku CPL po trebovanijam JAA! Pora uzhe dumatj o kursakh po konvertaciji ATPL license na ATPL JAA!Eto tozhe vazhno. Kstati, jesli ne sekret, DA-42 priobreli sami ili sozdajiote FTO na sovmestnoj osnove s Austria ili Germany?
01.04.2007 14:35
То ABC:
Самолет бриобрело государство и тренажер к нему, ведь знаешь, что подготовка согласно JAR-FSL1 требует и подготовку на тренажоре.
Это стоит больших денег, и Государство на это пошло.
И я думаю это оправдано.
Пока. Пиши.
Canadian pilot
01.04.2007 19:24
T.M.: ты так и не ответил конкретно ни на один вопрос. попробуем по-другому.
"Россияне и Украинцы которые работают за рубежом по контрактам и где сних требуют медицинский сертификат признанного медицинского центра, проходят в Молдове." - уважаемый, о каких контрактах вы рассуждаете? на самолетах с какой регистрацией? за каким "за рубежом"? это у вас не имеющие никакой информации слова.
"Но Согласись когда в свидетельстве написано что оно выдано согласно требований JAA страной Членом этой организации, согласись это другое." - не соглашусь. написать и Гондурас может, что они свидетельства космонавтов на Буран выдают. а вот как само JAA к этому относится, это как раз вопрос. а само JAA пока не признало вашу авиацию полноправным членом. это во-первых. а во-вторых, что значит "согласись это другое"? другое что? опять вода, а не слова.
ABC
01.04.2007 20:44
To ANONIM

Molodci, DA-42 khoroshaja mashina i stoit nemalije dengi. Samoje glavnoje, chto imeet sovremennuju avioniku na displejakh, chto nemalovazhno v sovremennoi podgotovke budushchikh pilotov. Odna mashina bila i u nas, k sozhaleniju, proshloi osenju razbilas v nelepom aviacionnom proisshestvii.
01.04.2007 21:10
То Canadian pilot:
Работают в Африке и Азии, во вторых мы говорим о щколе подготовки пилотов, а Вы устраиваете истерику, я же сказал, что ни кто за уши ни кого не тянет.
А сомолет класный (DA-42).
T.M.
01.04.2007 21:13
То ABC:
Самое главное что купили вместе с тренажором, это подтверждает серьезность подготовки пилотов по программе АТPL.
01.04.2007 21:29
То ABC:
Да извени пропустил твое письмо, самолет приобрели вместе стренажором из первых рук, тобишь у Австрияков, они пошли на встречу и поетому в очереди стояли меньше года, сейчас на сколько знаю полтора, два. А на встречу пошли потому, что это Гос. программа. И они прилетали к нам с призентацией самолета. Разговаривал с шефом фирмы, супер, Амеканцы отдыхают.
Пока, пиши.
ABC
01.04.2007 21:39
To T.M.

Ja tak ponial, chto FTO ne chastnoje, o gosudarstvennoje. A kto uchreditel, ili vernee skazat, v chiom podchineniji ona nakhoditsia- ministerstva prosveshchenija ili transporta, ili priamo pod umbrella CAA?
Т.М.
01.04.2007 21:43
То ABC:
Под эгидой САА Молдовы.
Т.М.
01.04.2007 21:45
То ABC:
Да, FTO не частное, а Гос. предприятие.
Арабский лётчик
01.04.2007 21:53
Всё-таки, господа из Молдовы, очень настораживают два момента:
1. Статус временного члена JAA. Так и не появилось ни одной ссылки на документ(ы), гарантирующий признание Молдавского свидетельства после вашей школы как настоящего европейского. Пока это на уровне "давйте начнём, а там видно будет".
2. Обучение на русском. Кто выберет этот вариант, сдаётся мне, вообще не будет иметь никаких шансов. Даже 4-ый уровень ИКАО не спасёт. Если человек не говорит достаточно свободно на английском, то как он потом сможет где-бы то ни было кроме Молдовы работать?

Начинание в целом нужное, но, что-то, смутные сомнения терзают: что в итоге?
ABC
01.04.2007 21:54
To T.M.

Predpologaju togda, chto vam znakom Eugeniy, k sozhaleniju ne pomniu familiju, a kartochka na rabote, teper on sovetnik gen. direktora CAA .Jesli da, to peredaite privet ot pribaltijskikh kolleg.Vstrechalis ne raz v Montreal i Brussels.
ABC
01.04.2007 22:01
To Arabskij liotchik

Nasshiot jazika prepodavanija Vy ne sovsem pravy. Vo France v FTO prepodojut na francuzkom jazike( da i ne tolko tam), a anglijskij idiot svoim cheredom.
Т.М.
01.04.2007 22:25
То Арабский лётчик:
Первое, где слышал статус "временного члена JAA".
второе: Обучение на Английском языке для всех и только на английскомю
Арабский лётчик
01.04.2007 22:41
Т.М.:

Оговорился, конечно. Кандидатом в члены JAA.
Ну, а что по существу вопроса?

Про обучение, в том числе, на русском - в самом первом посте. Неправда?

АВС:

Я догадываюсь, что во Франции учат на французском, в Германии - на немецком и т.д. Но английский, как единственный язык, на котором им всем можно общаться, у них, всё равно, на высоте. Этот вопрос напрямую с лицензированием не связан, но, всё равно рождает сомнения. И ведь надо было, чтобы тонны учебного материала перевели на русский. Это огромная работа. И зачем? Чтобы заманить людей, которые без английского всё равно никому не нужны?
Т.М.
01.04.2007 22:44
То Арабский лётчик:
Повтаряюсь, ни кто ни кого не уговаривает, не периживай.

"Даже 4-ый уровень ИКАО не спасёт. Если человек не говорит достаточно свободно на английском, то как он потом сможет где-бы то ни было кроме Молдовы работать?"

Набор слушателей проводится по требованиям полного владения английским языком и преподавание будет проводится на английском и вся литература учебная на английском, для своих.
Если кто закажет группу обучения на другом языке, возможно, но учебный материал все равно будет на английском.
Т.М.
01.04.2007 22:51
То Арабский лётчик:

"то как он потом сможет где-бы то ни было кроме Молдовы работать?"

Тебя послушать так толь в молдове и возможно работать без 4 уровня знания английского языка.
Интересно у тебя каой уровень. И потом этот уровень еще полностью не определен.
Арабский лётчик
01.04.2007 23:05
Т.М.:

У меня с английским нормально, но речь не обо мне. А также не о Молдове или той же России. В принципе, чтобы работать в интернациональныном экипаже, язык должен быть практически свободным. На советской технике в русскоговорящем экипаже - нет проблем. Другие варианты - только с английским. Ну и обучение должно быть, естественно, на английском. Иначе, полученные знания надо каждыы раз самому себе переводить на английский.
Впрочем, раз на русском, оказывается, преподавать не будут, то и вопрос, в общем-то, снимается.

Удачи!
Canadian pilot
01.04.2007 23:05
Т.М.: давайте вы не будете хамить, молодой человек, ладно? я вам задаю вопросы, на которые вы не можете дать мало-мальски грамотного ответа, это уж не моя вина. и естественно мне никто ничего не навязывает, все свидетельства, которые мне нужны, у меня есть, я слишком далеко, чтобы ваша "школа" была мне хоть сколько-нибудь интересна. а вот вы, судя по всему, вешаете потенциальным студентам лапшу на уши: "Работают в Африке и Азии, во вторых мы говорим о щколе подготовки пилотов, " в Азии и Африке работают со всеми возможными свидетельствами, в том числе и с российскими. ваша школа подготовки - это пока еще одни слова, и никакой подтвержденной JAA практики. и Арабский лётчик и Бенгал совершенно прав, на мой взгляд, в своих совершенно обоснованных сомнениях.
Т.М.
01.04.2007 23:22
То Canadian pilot:
Чем я тебе нахомил, извини, какими словами и на что я тебе не ответил.
Canadian pilot
01.04.2007 23:27
Т.М.: нахамил тем, что про какие-то истерики начал мне писать, хотя мне вся ваша школа вообще по барабану и задавал вопросы я тебе исключительно из любопытства. не ответил грамотно ты ни на один вопрос, все ответы - одни декларации, не подтвержденные ни одним документом. и вообще, мне эта тема перестала быть интересной. будь здоров, летай безопасно.
Т.М.
01.04.2007 23:35
То Canadian pilot:
" не соглашусь. написать и Гондурас может, что они свидетельства космонавтов на Буран выдают. а вот как само JAA к этому относится, это как раз вопрос. а само JAA пока не признало вашу авиацию полноправным членом. это во-первых. а во-вторых, что значит "согласись это другое"? другое что? опять вода, а не слова."

А вот теперь схамлю, вы почему такой злой - у тебя папа мама быль, а почему ты злой как сабака.
Не обижайся, шутка.

02.04.2007 12:28
!!!!!!!!!
02.04.2007 12:29
!!!!!!!!!
02.04.2007 12:31
!!!!!!!
Т.М.
04.04.2007 22:08
Комиссия заканчивает работу и школа будет работать по полным требованияям JAA, Молдова браво, так держать, а другим равняетесь.
Всем удачи.
04.04.2007 22:22
2T.M.:
А как у вас с проживанием? Или всё уже включено в эти 35 тысяч евро?
Не далёкий
05.04.2007 19:55
стоимость изменилась - 29 тысяч евро
КВС
05.04.2007 23:58
Смею встрять... Хмм-м.. Ребята! Вы обалдели! КАКОЕ JAA?! Молдавия ещё НЕ ЧЛЕН!!! Если и работают ребята с молдавскими свидетельствами - удачи им! Я же знаю только одного, который летает в Швейцарии на Saab-2000, но не со своим прямым св-вом(молдавским), он намучился, это во-первых, его валидировать в Германии, в том самом центре, где он сам лично всё сдавал как с нуля, т.е. все 14 экзаменов. Так это только признание молдавского свидетельства пилота В ЕВРОПЕ! Саму лицензию ему не дали(хотя экзамены он все сдал, даже отлет сделал) потому-что не было гаранта-компании, которая его могла бы взять на работу пилотом. Вот и вся песня, уважаемые! А вы тут собралися за аж 30 штук евро в Молдову ехать! Думается, что в недалекой Чехии CPLir за 11тыс.евро проще сделать с нуля да хоть в каком авиаклубе. Чем прыгать в Молдову с рвением отдать свои бабки за будущие проблемы. Думайте! Бенгал абсолютно прав что предостерегает! Удачи всем!
Тима
07.04.2007 07:50
То КВС:
(в Чехии CPL за 11тыс.евро), что ты лажу гонишь, это PPL и то стоит дороже.
А в Молдове вчера закончила работу комиссия JAA по принятию ее в Полные члены JAA. Замечаний нет.
07.04.2007 11:19
Приятно.что данная тема не оставила вас быть равнодушными и очень неприятно читать те письма, в которых говориться "о кидалове".Прежде чем писать такое, надо иметь факты, а не личные домыслы, а если уже большой мальчик, то помнить, что за "базар" надо отвечать.Далее по существу.
1.Определенны суммы за обучение:29000Евро для кандидатов без лицензии PPL и 23000Евро для таковых.
2.Дительность обучения-2 года.
3.Сроки платежей-поквартальная.Возможно измение по принципу:деньги-услуга.
4.Перед внесеним первого взноса необходимо проийти медицинское освидетльствование и получить мед.сертификат 1 класса.Хотя это требование распространяется только тогда, когда слушатель должен выполнять самостоятельные полёты (JAR FCL1), решили не рисковать деньгами кандидатов.
5.Языки обучения русский и английский.Что это значит?Технология работы, РЛЭ, массы и центровки, ведение радиосвязи, заполнеие документов, в том числе и личных-на английском, остальное-на русском.
5.Минимальный возвраст кандидата 18 лет.Нет никаких ограничений по полу кандидата.
6.Если по окончанию учёбы Молдова станет полнлправным членом JAA, то выданный сертификат будет автоматически признан во всех странах-членах JAA.Если нет, то придётся пройти "процесс признания", что по сути является больше формальнотью, так как эти страны(кандидаты в JAA)руковдствуются теми же документами.
7.Сертификат выдаёт только ГАГА.
8.Планируется выпуск с уровнем англйского не ниже четвёртого.
9.Начало занятий планирутся на 2 мая 2007 года.
10.В ближайшее время постарамся открыть страничку и информировать вас о всём, что вас будет интересовать, включая фото Центра подготовки, инструкторов и преподавателей.А также информацию о самолёте, аэродромах выполнения полётов, ценах на проживание и питании, схемах городского транспорта, разрешения на проживание и учёбу и многое другое.
Но если сейчас есть персональные вопросы, которые требуют немедленного решения, то пишите: E-mail:sky707@mail.ru

Если есть желание и время, то пишите ваши отзывы, прдложения, вопросы в рубрике этого портала, чтобы я мог ответить всем сразу, так как многие вопросы повторяютя.С уважением, VITALY BAZAOKI, CGI FTO
Mobile:+373-79555638
07.04.2007 11:35
да, Бенгал, круто зажтгаешь! Оказывается у тебя уже есть и инструкторские допуски? Охр...ть! А за пару месяцев ты повзрослел на несколько лет, и налет приличный!?! как же хочется тебе выглядеть лучше чем ты есть на самом деле, я плакаль! хорошо что комп лица не показывает и позволяет тут всем залеплять!
извините мужики. что не в тему. не сдержался
VITALII
07.04.2007 11:47
Приятно.что данная тема не оставила вас быть равнодушными и очень неприятно читать те письма, в которых говориться "о кидалове".Прежде чем писать такое, надо иметь факты, а не личные домыслы, а если уже большой мальчик, то помнить, что за "базар" надо отвечать.Далее по существу.
1.Определенны суммы за обучение:29000Евро для кандидатов без лицензии PPL и 23000Евро для таковых.
2.Дительность обучения-2 года.
3.Сроки платежей-поквартальная.Возможно измение по принципу:деньги-услуга.
4.Перед внесеним первого взноса необходимо проийти медицинское освидетльствование и получить мед.сертификат 1 класса.Хотя это требование распространяется только тогда, когда слушатель должен выполнять самостоятельные полёты (JAR FCL1), решили не рисковать деньгами кандидатов.
5.Языки обучения русский и английский.Что это значит?Технология работы, РЛЭ, массы и центровки, ведение радиосвязи, заполнеие документов, в том числе и личных-на английском, остальное-на русском.
5.Минимальный возвраст кандидата 18 лет.Нет никаких ограничений по полу кандидата.
6.Если по окончанию учёбы Молдова станет полнлправным членом JAA, то выданный сертификат будет автоматически признан во всех странах-членах JAA.Если нет, то придётся пройти "процесс признания", что по сути является больше формальнотью, так как эти страны(кандидаты в JAA)руковдствуются теми же документами.
7.Сертификат выдаёт только ГАГА.
8.Планируется выпуск с уровнем англйского не ниже четвёртого.
9.Начало занятий планирутся на 2 мая 2007 года.
10.В ближайшее время постарамся открыть страничку и информировать вас о всём, что вас будет интересовать, включая фото Центра подготовки, инструкторов и преподавателей.А также информацию о самолёте, аэродромах выполнения полётов, ценах на проживание и питании, схемах городского транспорта, разрешения на проживание и учёбу и многое другое.
Но если сейчас есть персональные вопросы, которые требуют немедленного решения, то пишите: E-mail:sky707@mail.ru

Если есть желание и время, то пишите ваши отзывы, прдложения, вопросы в рубрике этого портала, чтобы я мог ответить всем сразу, так как многие вопросы повторяютя.С уважением, VITALY BAZAOKI, CGI FTO
Mobile:+373-79555638
FO
07.04.2007 20:09
Umenea horo6aia
novosti v4era slavnyi gorod Ki6inev pokinula komisia JAA ona priezjala s
4etyreh dnevnei inspekciei.itog:Bez zame4anii!!!v sentebre my stanem
polnopravnymi membersami JAA!!!
Бенгал
07.04.2007 22:45
Аноним, вы уверены что мы знакомы?!

Бенгал
07.04.2007 22:50
Аноним, хотелось бы пообщаться с вами поближе.
Мыло засвечено.
Т.М.
08.04.2007 13:33
To FO:
да это соответсвует действительности, "без замечаний".
Первое государство из СНГ.
Т.М.
08.04.2007 13:38
To FO:
да это соответсвует действительности, "без замечаний".
Первое государство из СНГ.
08.04.2007 13:49
To КВС:

"Смею встрять... Хмм-м.. Ребята! Вы обалдели! КАКОЕ JAA?! Молдавия ещё НЕ ЧЛЕН!!!"

Смею встрять, ни тебе судить, видно не Молдавия а ты "член" (JAA).
Т.М.
08.04.2007 14:00
Аноним:

To КВС:

"Смею встрять... Хмм-м.. Ребята! Вы обалдели! КАКОЕ JAA?! Молдавия ещё НЕ ЧЛЕН!!!"

Смею встрять, ни тебе судить, видно не Молдавия а ты "член" (JAA).


08/04/2007 [13:49:13]

Да ясогласен.






11.04.2007 09:50
!!!!!!!!
11.04.2007 09:52
!!!!!!!!!!
11.04.2007 09:54
!!!!!!!!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru