Ага, вот и мой инструктор вышел на связь!Оля - это я тебя сдала ему :-))!
ПЧЁЛА
29.03.2007 08:08
Sherif:
Полностью согласна - Дима просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! ИНСТРУКТОРИЩЕ!!! С ним в полёте чувствуешь себя уверенно и свободно (хотя и ругается иногда). Сама его до смерти обожаю! :-)))!Дмитрий Михайлович не зазнайся!:-))
Остальным:
Вот так отдыхать нужно! А не партизанить!"
Обрати внимание на первый взлет(погодный минимум в горах) у нас так можно только партизанить. у НАС погодный минимум что для СЛА, что для боинга одинаков.!
Ну, как тут не вспомнить нетленное - "Не ту страну назвали Годурасом!" :-(((
HobbyPilot
29.03.2007 13:53
2 Andr:
> Ви будете смеяться, но это таки Израиль ;-))))
У меня была такая мысль, просто аэродром показался немножко "диким", что наверное встречается в Америке и почти невозможно в Европе.
А что за аэродром?
2 СЛАшник:
> Обрати внимание на первый взлет(погодный минимум в горах)
Ну и что? В горах конечно всякая гадость может произойти, но если у человека есть instrument raiting и он умеет ей пользоваться, то почему нет?
Andr
29.03.2007 14:50
2 HobbyPilot: Это не аэродром, это просто площадка на территории с/х фирмы недалеко от Герцелии (от аэродрома). Кстати, после первого взлета (взлет, вообще с грунтовой проселочной дороги и возвращение на нее же), первая посадка на площадке для проведения ТО. После нее, после взлета и во время набора высоты, можно увидеть еще одну частную плошадку через дорогу. Вообще, таких площадок тьма-тьмущая. Поэтому и летаем друг к другу кофе попить. Ни ФЛП, ни запросов, ни разрешений - сел да и полетел. Даже диспетчера запрашиваешь ну в ОЧЕНЬ редких случаях, в основном когда через зону Бен-Гуриона проходишь.
Прелетай, полетаем!
To ALL: Летайте в удовольствие, но только осторожно!
Andr
29.03.2007 15:01
2 СЛАшник: Принцип, он ведь простой очень - можешь (право имеешь/инструменты позволяют), то лети на-здоровье! Не можешь (нет разрешния и т.д) - сиди, и жди погоду. Самое главное что? Чтобы люди были живы!
Вот на этом и базируются все самый главный принцип - ответственность!
Что же касается "сложно-просто" - то, по моему мнению, оно очень просто. Только отдавать себе отчет нужно в своих действиях. А так - не сложнее, чем на машине.
Честно говоря, я бы, после 50 часов налета (как тут писали) приятелей не взял бы кататься. Ни к чему хорошему это привести не может, т.к. в начале пути, тем более с приятелями, обязательно захочется побравировать, порисоваться. Оно-то понятно, как без этого, но люди-то твоих возможностей не знают, да и сам еще их толком не знаешь. Хорошо, что хорошо закончилось.
ПЧЁЛА
30.03.2007 12:45
2Еманов:
Насчёт нашего разговора ты не прав!:-))Уж сильно ты самокритичен!Когда уже вылетим?:-)))
HobbyPilot
30.03.2007 15:07
2 Andr:
> Прелетай, полетаем!
Ты так не шути, а то и в самом деле возьму и прилечу.
В Европе такого раздолья не встретишь. Везде асфальт и много контрольных зон. Даже пилотов-частников готовят в основном пенсионеры Люфтганзы.
Мужики давайте вместе общаться, да на сайте просто офигенно - но и у нас надо всё в порядок приводить, ваши пожилания
Еманов, я серьёзно
ПЧЁЛА
31.03.2007 02:45
Зашла на тему помощи семьям, давайте заднмцы поднимайте и хоть по 100 рублей семьям поможем
АНОНИМ ты у нас самый интересный - бегом в банк, я завтрам с утра!
Andr
31.03.2007 11:10
2 HobbyPilot: Какие уж тут шутки, только конечно если палестинцев не боишься...%-)))
Ты на своем пепелаце будешь?