Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужно ли пилоту ГА высшее образование?

 ↓ ВНИЗ

123456

Чебурашка
27.03.2007 16:24
P.S. Ну и про лётную подготовку конечно не забывайте.
А то, с кем Вы тогда "за жизнь" за стопариком базарить будете, ежели и меня и себя ещё недолетевши угробите ? :-(
bibis
27.03.2007 16:33
Насчёт англ. языка.У нас в питере "макаровке"(торговый
флот)выпускаются морячки отлично шпрехающие по английски.Иникакого доучивания не нужно.
Неужели в авиации англ. язык менее обязателен, чем во флоте?
tanrah
27.03.2007 16:39
to Аноним 16:10

я это о том, что в ВВС (ПВО) же принято при достижении определенных должностей или выслуги учиться дальше. Также и Академия в Питере давала вышку пилотам после ЛУ.
27.03.2007 16:40
bibis
Что то я не слышал о требованиии перехода с 2008 года о переходе отлично шпрехающих морячков на уровень N4.
Да и где им оттачивать свое мастерство кроме как не в припортовом баре, а там, как мы все знаем, особого мастерства не требуется.
bibis
27.03.2007 16:51
Аноним
Что за уровень N4.Из какой оперы?
Пчела
27.03.2007 16:51
Да, вот только наша техника, которую мы при нащем кругозоре, приобретенном за 5-6 лет, можем состряпать, пока еще отстает от образцов узколобых 4-х летних немецких бакалавров.
Если кто-то считает что инженер-пилот - это высшее техническое образования, то глубоко ошибается. Есть еще интереснее: инженер-архивариус, к примеру.
27.03.2007 16:53
2bibis
Что за уровень N4.Из какой оперы?

Читайте новости , и вообще интересуйтесь авиацией, поскольку Вы пришли на этот форум.
27.03.2007 16:59
2Пчела
Неужели Вы на полном серьезе считаете , что подготовка немецких пилотов значительно превосходит подготовку наших специалистов:-)?
bibis
27.03.2007 17:01
Аноним.Спасибо за содержательный ответ.
27.03.2007 17:03
2bibis
Да всегда пожалуйста.
27.03.2007 17:10
НУЖНО, хотябы для того, чтобы не задавать вопросы типа: "Сколько галлонов в тонне?"
bibis
27.03.2007 17:12
Аноним.В общем ДА :)
denokan
27.03.2007 17:29
Где-нибудь за рубежом есть университеты, где выпускают бакалавров-пилотов или магистров-пилотов? И учат по пять лет?

Думаю, если задуматься, то ответ очевиден.
МАХ
27.03.2007 17:35
2 denokan

Думаю, если задуматься, то ответ очевиден.

Денис, я тут думал, а потом, по Вашему совету, стал еще одновременно задумываться над тем, о чем думал. Такая ерунда в голове получилась, всё очевидное куда-то подевалось. :)
27.03.2007 17:41
"Чебурашка:

Давно живу в Германии, ....но с немцами, за рамками работы, в свободное время не общаюсь вообще !
Потому как немец (большинство), даже если инженер - это настолько узколобое существо, что наши советские алкаши, рассуждавшие о мире и жизни сидя на ящиках за гастрономом, кажутся мне теперь просто Платонами."

непонятно почему вы там сидите в этой Германии с тупыми немцами, зачем себя мучать, возвращались бы к нашим Платонам
Стас
27.03.2007 17:42
Кстати, американский подход - не нужно...
японский - грузить человека, пока загружается...
А мы посередине.
наблюдательный
27.03.2007 17:43
у нас подход с душой
denokan
27.03.2007 17:49
Мой отец не имеет высшего образовани. Что не мешает ему вот уже 35 лет летать, из них больше половины - на Ту-154. При этом быть грамотным и интеллигентным человеком.

Почему я спросил про университеты за рубежом - потому что там по 5 лет на пилотов не учат и никто от этого не страдает.

Зато скольких талантливых пилотов потеряла наша страна, которые не сдали Политологию или Начертательную геометрию? Безусловно, это два самых важных предмета для пилота.

Курсант в России, кроме летных дисциплин, изучает еще много чего дополнительного (таков стандарт обучения). В результате размываются специальные предметы (мое мнение). Опять же - не сдал Философию - гуляй, Вася, пусть ты семь пядей во лбу ас-пилот, пилотское ты не получишь.
Homo01
27.03.2007 17:51
наблюдательный
+1
Churchill
27.03.2007 17:52
" В науке нет широкой и столбовой дороги и только тот добьется ее сияющих вершин кто не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам"

Это сказал Карл Маркс.
МАХ
27.03.2007 17:55
Churchill:

" В науке нет широкой и столбовой дороги и только тот добьется ее сияющих вершин кто не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам"

Это сказал Карл Маркс.

Я тоже одно умное слово знаю - птиродактель!
27.03.2007 17:56
Странный подход у многих на этом форуме к понятиям ВО и техникум.
ВО ума не добавляет и не учит чему то такому чему не учат в техникуме. Просто у нас привыкли так: раз умный, значит поступит в институт, а раз тупой - то в техникум.
Короче, если тех кто учится в техникуме перевести в институт, то на уровне их мозгов это, в большинстве случаев не скажется
наблюдательный
27.03.2007 17:57
можно проще: Тяжело в учении, легко в бою (Суворов А.В. Наука побеждать)
denokan
27.03.2007 17:58
наблюдательный:

можно проще: Тяжело в учении, легко в бою (Суворов А.В. Наука побеждать)

---

тяжело в лечении, легко в раю :)
Козел
27.03.2007 17:59
Интересная тема. Все мы путаемся в некорректных сравнениях. Нет магистров пилотоа, нет и бакавлавров, это университетские штучки. В СССР и в России этого пока нет. Все определяется сроком обучения. Помните - начальное образование, неполное среднее, среднее, а дальше что? Ну, среднее специальное - чувствуете? - все теплее! А дальше куда? Как в детских считалках: Раз, Два, Два с половиной, Два с... и так дадее до трех.Для этого нужно где-то года три пребывания в учебном заведении (техникум, училище...) Поэтому серьезно рассуждать о высшем образовании (диплом) и степени бакалавра как-тот неловко и непонятно. Можно ограничиться одним - ученье, естественно, свет! Ни один владелец знаний просто так от них не откажется (и не отказывался, даже пребывая на пенсии).
Для авиапассажиров.
Очень грубый пример - на борту 1000 пассажиров. Вам интересно знать, какое образование у пилотов? А доверит ли вообще владелец такого самолета или авиакомпании подобную работу прыщавому парню из ПТУ? Даже оператору, как здесь уже звучало. Профессия пилота - редкая возможность по-мужицки попробовать себя, познать творчество (и даже проявить себя, как творческого человека), или стать профессионалом, работающем в многомерном пространстве (извините за вынужденный пассаж, чувствую, координат не достает). Я отлетал 37 лет, защитил две диссертации и никогда не думал, что это лишнее для моей работы. Мне кажется, что эта дискуссия затеяна людьми, кто мало или плохо учился и нашел себя в кабине пилотов в качестве ремесленника. Вот, отсюда, вероятно, посадки ниже минимума, или полеты ниже безопасной с известным исходом. Более чем полстолетия в ГА эти простые и понятные вещи никак не удается истебить. У кого-то не достает образования, или воспитания, что жестко связано.
27.03.2007 18:00
2denokan
Да много чего курсант изучает на первых курсах.
Чтобы потом не получилось примерно такая история:
Проходим годовую медкомиссию, один из наших говорит, что пойду сначала к невропатологу, а потом тольго на центрифугу к УГН.
На наш вопрос, почему?ответ примерно такой, после центрифуги зрачки расширены и невропатолог сможет тебя принять за рядового идиота.
Зашел к невропатологу и спросил его, правда ли в этом утверждении?
Получил от него ответ-если ты идиот, то после центрифуги или до нее, все равно я тебя вычислю.
denokan
27.03.2007 18:02
2 козел

Видно, за рубежом все пилоты летают по краю.. Ведь они университетов не заканчивали и диссертации не писали. В большинстве своем...
наблюдательный
27.03.2007 18:03
Бакалавриат в нашей стране ввели с целью последующей отмены подготовки специалистов в ВУЗах - их подготовку перенесут в колледжи. Это формальный признак. А неформальный заключается в слизывании зарубежной системы обучения с целью "гармонизации" (какое слово мы придумали в начале 90-х) нашей системы подготовки с "международной". Вот только международная система еще не родилась.... Все это слова
27.03.2007 18:04
Короче, если тех кто учится в техникуме перевести в институт, то на уровне их мозгов это, в большинстве случаев не скажется

Правильно!
Дурак, он и в Африке, дурак.
27.03.2007 18:06
И кто возразит мне, что большинство молодых техников со средним образованием намного лучше знают свою работу чем те, кто с вышкой?
Нужно образование!!!! Причем направленное на специализацию конкретную, а не "всего по немножку"
И 4-5 летнее образование в 95%случаев - выброшенные на ветер деньги государства, которые прибыли ему не принесут.
Ну не нужны летчику и технику ни интегралы, ни матрицы
наблюдательный
27.03.2007 18:10
Просто те, кто с "верхним" образованием могут занять руководящую нишу, так ка им придется сетевой график рассчитывать с применением матрицы...
Практик
27.03.2007 18:11
Стране не нужно столько народу с высшим. По целому ряду причин.

Начну с политических.

Человеком с высшим образованием сложнее манипулировать, сознанием его. Человеку с ВГ сложнее лапшу на уше вешать.

Людьми без ВТО и ВГО многократно проще манипулировать, держать их на скотском поводке, рассказывать (реальный случай), что зарплата 11500 рублей в месяц это больше чем 3500 долларов в месяц, почему им следует в воскерсенье не вызодить из дому на демонстрацию протеста и почему они сами виноваты, что их казны исчез миллиард рублей. В их среде легче разыскивать смутьянов и устранять их.

Вторая причина - отсутствие (нехватка) работников для простой , тяжелой и грязной работы. Аликперовым-богданичиковым -потанинам не нужны сотни яйцеголовых инженеров, теоретиков и иных кулибиных - таких тысячи хотят туда-сюда только бы не работать руками. Аликперовам и ко. нужны сотни здоровых крепких курящих и пьющих парней, которые будут пахать на буровой за скромную компенсацию, а в перерыве между сменами будут покупать в его-же магазине табак пиво и водку, затем футбол по ТВ и спать до следующей смены. И чтобы потребности ограничивались простым набором дом (квартира) машина дача отпуск в Шарме раз в год - эдакой морковкой на всю трудовую жизнь. И чтобы не бунтовали.
наблюдательный
27.03.2007 18:11
но, кстати, матрицы дают и в современной школе
27.03.2007 18:11
2denokan
А что , за рубежом, чтоли пилоты лучше?
Что за лизоблюдство!
наблюдательный
27.03.2007 18:12
верно практик подметил: образование дает еще и мировоззрение
А.Гарнаев
27.03.2007 18:13
Пока в моей ПРЯМОЙ компетенции был отбор лётного состава, я ЖЕСТОЧАЙШЕ стоял на пути серости !
И как только меня не пытались ломать папы-лапы, какие только интриги не плели, чтобы протащить своих дубоголовых чад ...
... после ухода в иную сферу деятельности, с ужасом смотрю на то, что кое-кого "такого" ИМ протащить удалось-таки. И ведь основное несчастье даже не в дебилах за штурвалом ... и даже не в том, что зачастую "уходят" они не только сами, но "прихватывая" с собой ещё кой-кого неповинного (и порой ооочч.немало кого). ГЛАВНАЯ БЕДА = то, что СЕРОСТЬ ПЛОДИТ СЕРОСТЬ !
И, дослужившись до какого-то там уровня, дубоголовые будут всегда тащить за собой ещё более дубоголовых, нещадно удушая "шибко умных"!!!
:-(((
27.03.2007 18:17
А.Гарнаев
Правильно подметил-начальник никогда не возмет своим заместителем более умного работника.
наблюдательный
27.03.2007 18:18
просто к слову:
в 1975 году поступал на заочное в ОЛАГА. В те годы шла массовая замена Ил-18 на Ту-154 (по крайней мере, в нашем управлении). Вместе со мной поступали КВСы Ил-18 - им не давали переучиваться на Ту-154 без "вышки". Они не могли написать букв "альфа", "гамма", "бетта", я уже не говорю про раскрытие квадрата суммы и т.д. Но летали они долго и безопасно - это я знаю лично.
denokan
27.03.2007 18:20
Аноним:

2denokan
А что , за рубежом, чтоли пилоты лучше?
Что за лизоблюдство!

---

Нет. Они не хуже.
27.03.2007 18:20
Мировозрение расширяет не образование, а простая жажда знаний.
Человек, который по своей воле сам поступил в институт и сам хочет учиться, он-то выучится и будет умным человеком.
Так вот, если бы он поступил в техникум, он был бы не менее умным, потому что он сам этого хочет.
Силой заставить учиться практически невозможно.
Есть многие дети, которые уже в школе по уровню своих общих знаний превышают большинство выпускиков вузов
Сhurchill
27.03.2007 18:20
Почему же тогда по всем присутственным местам развешано изречение Петра Первого:"Перед начальством надлежит иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать оное". Или что-то вроде этого.
2 МАХ
А птЕродактИль не правильней будет? ;)
L-13
27.03.2007 18:21
Козел:
А демагогии вы научились видимо при получении высшего образования или ещё в школе при изучении "общественно-политических наук"?Судя по вашему высказыванию это делают только люди не имеющие высшего образования и соответственно наличие этого самого образования гарантирует от подобных действий?
К образованию отношусь безусловно положительно, но тем не менее согласен с denokan: , что летать можно и без него.Да и формальное получение корочки далеко не всегда означает получение реальных знаний.В своё время коньячок случалось попить в институте которым с нами расчитывались "заушники" за расчетки, курсовики...Среди них довольно много было именно пилотов которым нужна была корочка.
Поэтому считаю важнее желание самого человека учится, а институт учит именно "технологии самообучения".
Private Pilot
27.03.2007 18:21
2 А.Гарнаев:
Так в чем Ваша мысль? Отсутствие ВО = серость. Так?
наблюдательный
27.03.2007 18:22
Все, кто учился в 70-е годы в Краснокутском летном, помнят преподавателя по двигателю Карпушова, который до начала лекций по движку вызывал каждого из нас к доске и просил "решить дробину". Не поверите - среди нас были и такие, кто, деля 1 на 1, получал ноль.
Я думаю, это был справедливый подход
27.03.2007 18:25
МАХ:

Churchill:

" В науке нет широкой и столбовой дороги и только тот добьется ее сияющих вершин кто не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам"

Это сказал Карл Маркс.

Я тоже одно умное слово знаю - птиродактель!

==========
Знать мало, нужно еще уметь правильно написать его.
Глюк
27.03.2007 18:27
Нужно ли пилоту ГА высшее образование?
Нет, не нужно.
Иначе это было бы закреплено в официальных документах.

Помешает ли пилоту ГА высшее образование?
Нет, не помешает.
ВО еще никому не помешало.


27.03.2007 18:32
Простой вопрос-имею 90 град спирта 1 литр сколько получится водки 40 град и сколько для этого необходимо влить воды если разбавить весь спирт?
наблюдательный
27.03.2007 18:34
Аноним: 27/03/2007 [18:20:19]
Мировозрение расширяет не образование, а простая жажда знаний


Мировоззрение формируется от всего, на что мы обращаем внимание. В том числе и от образования
27.03.2007 18:38
А какже насчет спирта?
L-13
27.03.2007 18:40
Глюк:
Совершенно верно.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru