Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый двухместный отечественный самолет

 ↓ ВНИЗ

1234

Босяк
07.04.2007 01:35
Роман
>Четверть вечнозеленого лимона - и золотой ключик у вас в кармане :-)

Не четверть, а минимум половина. Минимум. А вообще - 600 (в США). Плюс расходы на таможню и доставку.
Это если речь идет о пропджете, разумеется. Но и для "обычных" IV это не 250к, а 350к-400к.
08.04.2007 19:46
у вас появился еще один конкурент
http://www.tl-ultralight.cz/ne ...
meglin
10.04.2007 15:05
А что, кривые Жуковского очень даже неплохо иллюстрируют возможности самолета с конкретным двигателем и винтом.
11.05.2007 13:50
соседи... :-)
meglin
11.05.2007 14:24
Страна нормальная, а самолеты - еще лучше.
Green
11.05.2007 14:33
Меглинский у вашего Бекаса есть сайт? Пытался Гуглем искать и не нашел ничего
meglin
12.05.2007 15:44
Есть, конечно. Поищите лучше фирму Лилиенталь. Она ведь их производит, не я. Я там не работаю, и создание и поддержка сайта о Бекасе не входит в мои должностные обязанности. У меня есть свой скромный сайт - мне хватает. И информации по Бекасу в нем вполне достаточно. По карайней мере, визуальной.
Если же интересуют подробные данные и особенности - всегда к Вашим услугам.
Green
12.05.2007 16:17
спасибо нашел...
meglin
12.05.2007 18:15
Бока:
Если Вы там не работаете, то почему так ратуете за морально устаревший аппарат...видимо, всё-таки заинтересованность есть?

Вам, видимо, не понять. Если создавал машину с первого чертежа(этот лист у меня до сих пор сохранился), если посвятил ей 12 лет(с 92-93-го по 2004), если более сотни раз видел, как ее косточки хрустят и выворачиваются на статиспытаниях, если тебе каждый день звонят со всех краев страны и задают вопросы, то бросить это - не так просто. Моральная же ответственность есть, никуда не делась.
Что касается материальной - то, позвонив сейчас или написав на фирму, заказав самолет самостоятельно, Вы не измените моего материального положения ни на копейку. Хотя я остаюсь учредителем фирмы, но на крайнее собрание уже не пригласили - стало быть не нужен, и так все хорошо. Надеюсь, вы догадались и о размерах дивидендов.
А заявив про морально устаревший - это Вы погорячились. Когда самолет выпускается, когда на нем работают и пашут, когда критикуют, ругают, присылают замечания, ведут доработки, ремонтируют, делают новые модификации и модернизации - до тех пор машина жива и молода. Моложе многих, которые созданы не так давно. Универсальная и недорогая, легко перестраиваемая под любую нагрузку воздушная платформа нужна всегда. И Бекас ею является.
Только что мне звонили про применению недавно приобретенного АИ-10(с 912S). Гораздо более совершенная и аэродинамичная машина, согласитесь. Весьма приятная в пилотировании по отзывам всех пилотов. Но опытный химик, облетав ее и введя на ней в строй нескольких товарищей, тут же заявил, что на химии она совершенно не конкурент Бекасу, а он у него летает с давно убитым 582-м Ротаксом!
Почему, спрашиваю? Да потому, что нормально она себя чувствует на скоростях от 110 км/ч. Ниже - уже и обзор не тот, и устойчивость не та. И фокусы на скоростях 80-90-100 уже не получаются. Падает качество обработки. И развороты соответственно совершенно другие. Падает производительность. И вперед-вниз не видно. И не сядешь где попало, и не затормозишь, как надо. Падает безопасность. Вот патрулировать - другое дело.
Вот и тревознят с России чуть не ежедневно. А Вы говорите - устаревшая! Из всего списка, что вы у меня видели, пока - самая востребованная.
meglin
12.05.2007 18:19
Ладно, пошутил я. Приезжайте полетать - встречу на шикарной машине отечественной разработки, поселю на своей загородной вилле - жалеть не будете.
Гражданин России(добрый)
13.05.2007 07:24
Ну дык давай спорить!)) Начнём с безопасности.
нло
13.05.2007 08:45
D Вначале темы написано"меняет шаг винта на земле", а в воздухе шаг не меняется?И не согласен с вами по поводу приборного оборудования, ви зуальный пол1ёт это хорошо, но воздух дело не предсказуемое, можно в такой срач попасть, а по скольжению держать горизонт трудновато, желательно хоть один АГК-47б, или какой другой авиагоризонт, ведь не дельтоплан какой-то, не заметил приборов контроля двигатея, вот пока и всё.
13.05.2007 12:05
Здесь - не будем, Добрый гражданин. Ветка посвящена самолету Свифт. Вот по нему и пожалуйста.
Веток по Бекасу в свое время хватало. Любой вопрос не останется без ответа. И если начнем с безопасности, то тщательность и разноплановость летных и прочностных испытаний, продолжительность и напряженность эксплуатационных испытаний, обзор из кабины, схема шасси - все это залог безопасности. Продолжим?
Чукча
13.05.2007 18:14
Уважаемый нло, может, Вы и правы - в целях безопасности авиагоризонт и не помешал бы, но - обходятся...

Что касается винта - да, у многих машин такого тип шаг винта меняется только на земле. Тут ведь дело в чём... К примеру в Австралии ультралайт, по закону, может обслуживаться самим владельцем, а винт, у которого шаг может меняться в полёте, требует квалифицированного обслуживания. В общем, принцип таков - чем проще, тем лучше (и надёжней)...
meglin
13.05.2007 22:50
Прошу прощения, на этот раз случайным анонимом оказался я.
ic019
13.05.2007 22:58
В парке GA USоколо 300.000 самолетов, более 1.200.000 пилотов.Емкость рынка-более4.000.000.000$.Пока ваши генералы чешут, рынок уйдет.
meglin
14.05.2007 23:28
Нда... Нам и не снилось. Но ничего, даже слона едят по кусочкам.
meglin
30.08.2007 21:03
Ждем новости по Свифту.
meglin
23.09.2007 10:46
Итак, последние новости.
Успешно продан и эксплуатируется в России ВИС-5, в который вошло довольно много изменений, в том числе геометрические.
Вовсю летает и несколько застоявшийся ВИС-3. Этот - в Харькове. Наши гости всегда могут договориться полетать, попробовать.
meglin
30.09.2007 10:27
Новая техника не интересна уважаемой публике? Тогда где же критика?
Да ...уж...
30.09.2007 12:05
Да не интересна, не интересна!!!
meglin
07.03.2009 00:27
Фирма Скаэтон прекрасно выставилась на прошедшем Авиасвите. И показанную машину было не стыдно показать на любом европейском салоне.
Такое впечатление, что они внимательно прочли все здесь прозвучавшие замечания.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru