zoomer-mudak koncheni-sam escho togda letal- nichego ne bilo?sadilis na zapasnoi-kogda struya km 200 ili bolshe bila, ,
Конструктор
28.03.2007 22:54
Зачем эти ведра под названием Ил-62 держат в сервисе? Им уже пора быть в музеях.
Вот почему в России пытаются исправить ситуацию с уменьшающимся населением, а люди вынужденны летать на таком гнилье как Ту-154/Ту-134/Ил-62/Ил-86?
ip
28.03.2007 23:12
2 Конструктор:
персонально Вам можно не летать на ЭТОМ
за собой оставляю право и возможность летать на Ил-62, Ил-18, DC-3, Каталине, По-2 и прочих достойных машинах
и получать от этого удовольствие, Вам незнакомое и недоступное(((
28.03.2007 23:21
Так всё-таки, чем для пассажира Ил-62 хорош?
Конструктор
28.03.2007 23:23
2 ip
- за собой оставляю право и возможность летать на Ил-62, Ил-18, DC-3, Каталине, По-2 и прочих достойных машинах
и получать от этого удовольствие, Вам незнакомое и недоступное(((
Я конечно не мазохист и удовольствие от летания на гнилых тамогочах (причем тут раритеты По-2? Они служат в авиакомпаниях?) не получаю, в этом Вы правы...
Просто я
29.03.2007 00:20
2 ip
Респект.
2Конструктор:
Тебе же сказали - летай на том что нравится. Чего сюда залез - не для тебя ветка.
Зил-62
29.03.2007 08:44
2 Аноним
Ну-с, батенька, ИЛ-62 хорош для пассажира тем, что он конструировался для пассажиров, которые будут находиться в воздухе очень длительное время. Не берем сейчас такую феньку, как шаг кресел. Ибо с помощью нехитрых манипуляций в 62-ой вместо изначальных 168 кресел ныне легко вставляется 180. Это уже ухищрения менагеров от авиации. Я к ним не принадлежу, не мне судить, как делать деньги. Далее. Объем пассажирской кабины. 2-хметровый потолок говорит сам за себя. Кухня. В ней и вприсядку сплясать можно (что и делают иногда провода). Туалет. О!!! В импортной техники не посещали это помещение? Или в любом другом отечественном аэроплане? Ну тогда о чём с вами говорить. Короче ж, очень вместительное помещение. Гардероб сзади очень вместительный. Такого помещения для одежды и др колониального товара больше не встречал ни на каком другом ВС.
Все дело в том, что конструктор Ильюшин проектировал самолет для КОМФОРТНОГО полета. По мере тогдашних возможностей.
Для человека под ником КОНСТРУКТОР персонально. Ваше не очень умное высказывание по поводу демографии и конкретно ИЛ-62 связано с тем, что вы не владете статистикой о количестве зачатых детей во время полетов на ИЛ-62))) Гы-гы!!!
Ulibnutiy
29.03.2007 11:34
Видимо Конструктором он назвался потому, что его собрали из конструктора. Вот только некоторые детали не прикрутили. Уж с конструкторской точки зрения ИЛы самые проработанные отечественные ВС.
ЕВГЕНИЙ
29.03.2007 12:23
На ил-62 летал крайний раз летом 2005 Хабаровск-Питер, Дальавиа самые позитивные впечатления!
толмач
29.03.2007 12:49
2 Аноним
на ил-62 раньше все правительство летало...че тут добавить, в СССР руководители себя любили.
777
29.03.2007 23:04
Для ДМ Нет это их родной а тот был нашенский.
777
29.03.2007 23:14
А пошёл бы ты КОНСТРУКТОР...........на другую ветку.
Чел с ником конструктор моральный урод. Имхо.
Ил-62 - замечательная машина. Комфортабельная и надёжная. И очень красивая внешне.
ZoomeR
30.03.2007 00:46
i kakogo x perexodit na mat?? chego takogo vam neponravilos' v moem poste? znau chto v jetstream popali, prosto napisal chto iz-za neorganizovanosti ukrainskix avialij dolgo torchali v goos bae vot i vse.
Сударь
30.03.2007 01:38
2Zoomer: никаких он фонарей не сносил...тот единственный ихний Ил-62 просто списали, никому ничего не запрещали, а в Торонто Ил-62 появляются, ГТК Россия только, Кубана перешли на Ил-96, три раза в неделю...
откуда инфа такая?
Сударь
30.03.2007 01:40
кроме французов в Торонто никто ничего не ломал...по крайне мере последнии несколько лет...
2Евгений
Типичный рейс на ДВ в начале лета в 70-х - 80-х: Все отпускники ломятся на запад, а в обратную сторону пусто. Займешь весь блок и спишь восемь часов до Хабары! Отличный самолет, воспоминания самые приятные!
2Zoomer: никаких он фонарей не сносил...тот единственный ихний Ил-62 просто списали, никому ничего не запрещали, а в Торонто Ил-62 появляются, ГТК Россия только, Кубана перешли на Ил-96, три раза в неделю...
откуда инфа такая?
дико извеняюсь если обидел любителей Ил-62, мне он и самому очень нравится.
инфа поступила от чувака который работает в пирсоне и с которым я разговорился в магазинчике авиационом который находится через дорогу от RWY24R. он мне и раcсказал такоe, а я ленивый непошел проверять на саит transport canada, сейчас проверил и оказывается что ничего такого небыло.
Это британский ВЦ10 в военном варианте, а изначально он был пассажирский, первый полёт - 1962. С него Советы и скопировали ИЛ-62 (первый полёт - 1963).
30.03.2007 11:17
Чё за год построили? Теми темпами, как тогда всё делалось, скорее британцы содроли и раньше смоздрячили и видимо как попало, раз его никто не знаает, а Ил-62 до сих пор летает, песня , а не машина.
Сын пилота
30.03.2007 11:35
Ил-62 хорош тем, что в потоке сидит плотно и болтанку держит намного лучше, чем даже более тяжелые Б-767-300 и Б-777-200, не говоря уже о Ту-154 и Б-737. Ил-62 - это самолет, в котором чувствуешь себя комфортно. В салоне тихо, движки-то сзади, не трясет, идет гладко, как по рельсам. И железобетонная надежность конструкции. Вот только пилоты должны хорошо кушать перед вылетом и не быть хлюпиками, но я бы не считал это конструктивным недостатком машины. :)
30.03.2007 12:35
Поставить бы на него моторы новые и авионоку, послужил бы ещё. А идёт действительно, как по рельсам и
крыльями не машет.
КВЛУГА 92
30.03.2007 13:02
Для тех кто спрашивал:
в Авиакомпании "КАПО..." 3 ИЛ-62М, два из них с аббревиатурой "ГР" - грузовой, с большой грузовой дверью и возможностью перевозки на паллетах, третий обещают выкатить летом...
резидент
30.03.2007 13:11
Сын пилота:
Вот только пилоты должны хорошо кушать перед вылетом и не быть хлюпиками, но я бы не считал это конструктивным недостатком машины. :)
резидент:
Это из-за задней центровки?
30.03.2007 14:09
Крайний раз летал на нем 07-01-2007 Хабаровск-Шереметьево, Дальавиа, борт 86525. В салоне всего 26 рядов, шаг кресел вполе приличный. В общем, впечатления самые позитивные:)
Каллен
30.03.2007 14:13
2 Конструктор
Имею честь заявить вам, сударь, что вы-козел и не смыслите в конструировании самолетов до той степени, чтобы зваться таким ником. Вот пусть меня забанят, за 134ку и оба Ила - порву :)
2 ip сотоварищи
Присоединяюсь. Все по делу, уважаю.
Wilbur
30.03.2007 15:48
Летом 2005 го, регулярно мотаясь по делам с Сочи, сталкивался с тем, что Р4 любила заменять Ту5 на рейс в 09:20 до Сочи на IL6.Подобная практика уже прекратилась?
ip
30.03.2007 17:07
2 Wilbur:
на Р4 62 в Сочи - редкость
Вам просто повезло попадать на замены
тем более теперь, когда рейсовая работа сползает в пулково, а московский филиал превращается в "тень отца Гамлета"
Сударь
30.03.2007 17:52
Аноним: 30/03/2007 [11:17:06]
Чё за год построили? Теми темпами, как тогда всё делалось, скорее британцы содроли и раньше смоздрячили и видимо как попало, раз его никто не знаает, а Ил-62 до сих пор летает, песня , а не машина.
На самом деле VC-10 неизвестен...Да как всегда, Советы п*здют всё везде! ...откуда тогда такие технологии, те же космические?! это у кого скопировали? Надо Ананима спросить, мож он в курсе.
АнанИм выше 30/03/2007 [07:07:31], болван!
Pit
30.03.2007 19:05
2 Зил-62
Выдумки про "злых манагеров от авиации" применительно к компоновкам отечественных самолётов - провокация. Ни одна компоновка не может быть воспроизведена на самолёте без разрешения (читай - письменного одобрения) КБ. Более того, выдумывание компоновок без согласования с КБ, в т.ч. уменьшение шага кресел ведёт к отбору лицензии у а/к, решившейся на такое. Если, конечно, инспекция об этом узнает...
З.Ы. Ил-62, как и все Илы мне тоже нравится. Летал на Ил-62 (без буквы) Москва-Красноярск в 2001... Мечтаю прокатиться на Ил-18.
Ил-62 действительно не помешала бы замена моторов. Радикальная. На пару ПС-90А2 или НК-93. Да и замена авиаоники поможет выиграть несколько центнеров коммерческой загрузки. А ликвидация радиоотсека позволит без ущерба для ног остальных пассажиров увеличить колличество посадочных мест. Но это, увы, мечты...
Пока же можно надеяться только на Д-30КП-3, который "Бурлак" и переделку в грузовики.
Wilbur
30.03.2007 19:05
2ip
..запомнил лишь 2 последние даты замены на , на которые я попал лично- это 25.08. и 02.09.2005 г....
ip
30.03.2007 19:11
Да и замена авиаоники поможет выиграть несколько центнеров коммерческой загрузки
замена авионики на ил-18 на американскую давала выигрыш в полторы тонны
на ил-62 поболее можно выиграть...
стюардесса
30.03.2007 21:31
на ил-62 летала около 15 лет пока их не вывели из шрм не самолет а песня очень его люблю и все бортпроводники любили лучше ничего не было и наверное не будет уже для меня
Dmirit
02.04.2007 09:12
Летел на Ил-62 17.03.07 из Шереметьево в Магадан на рейсе Аэрофлота SU783. Рейс выполнялся на борту 86560 Дальавиа. Первый раз летел на этом типе самолета, хотя я летаю относительно часто, и в моей коллекции достаточно много типов самолетов, на Ил-62 все никак не получалось.
Самолет (как я понял 1991 года) выглядел достаточно свежо. Место я заранее забронировал 4А, соответственно сидел в самом начале (бизнес-класса там нет), в первом салоне вообще было только человек 5 из примерно 80-ти, летевших данным рейсом. Салон порадовал широким интервалом между креслами, просторной гардеробной, велюровой обивкой на сиденьях. На каждое сиденье полагалась подушка и плед, кроме этого, каждому пассажиру выдали повязку для сна. Полет прошел незаметно, взлет и сам полет прошли очень мягко, никаких турбулентностей и пр. не было, часа 3-4 я, неплохо устроившись на трех креслах и трех подушках, поспал. Так что сплошной позитив :-)
Насколько, я знаю, сейчас регулярные рейсы на Ил-62 остались только в Магадан (Аэрофлот совместно с Дальавиа, Интеравиа, Атлантис), Благовещенск и Иркутск (Интеравиа). Остальные или чартеры, или подмена (как здесь уже писали - часто подмена идет на Анадырь и Хабаровск).
Dmirit
02.04.2007 09:21
Вру, был бизнес.
ИЛ-18Д
11.04.2007 18:03
Удалось, наконец-то найти не очень длинный маршрут и облетать впервые сей почтенный самолет))
Интеравиа, ДМД-Иркутск. Ну, заодно 2 дня на Байкале прокантовался.
Небольшой аччотец.
18-Д:
сразу бы сказал, что на 62-й в Иркутск собрался, а то люди волновались)))
ИЛ-18Д
12.04.2007 16:26
Я ж объявлял в ветке "Места в ИЛ-62".))))
Впрочем, взял предпоследний ряд (29-й), как раз окошко посередине, да и с моими 180 см. вроде не тесно показалось.
maverick
12.04.2007 16:32
ИЛ-18Д не будете ли Вы против, если Ваши фото будут опубликованы на сайте www.il-62.ru ?
Если нет, то сообщите ФИО для точного указания авторства, контакт master( a t )maverick-lab( d o t )net
ИЛ-18Д
12.04.2007 17:03
У нас какую-то профилактику почт. ящика замутили, посему по мылу щас не получается.
Естессно, не против. Скоро ужо история, к большому сожалению....
Впрочем, есть еще несколько, правда похожих фоток. Могу позже выслать, когда ящик заработает.
Имеецца еще пяток видео, но они очень объемные (до 225 метров) - по мылу не пройдут. Взлет, посадка, рулежка в ДМД, плюс взлет в Иркутске. Снято с этого места 29-F, т.е. двигатели везде хорошо видны.
Позже запишу их на болванку, при желании можно передать, как нить, если хотите.
Суворовы мы))) Е.В.
maverick
12.04.2007 17:13
было бы очень интересно взглянуть на видео ... и фотографии высылайте конечно!
спасибо!
ИЛ-18Д
12.04.2007 17:38
хорошо, тогда телеграфирую, как запишу))
ПС. так понимаю, в Белокаменной изволите проживать??
Не знаю правда кому он принадлежит