Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..116117

Ыык
31.01.2010 15:39
Патриот, Вы правы.А между тем Ан-148 RA-61702 уже успешно буднично трудится на регулярных рейсах.С чем всех нас и поздравляю!
http://russianplanes.net/ID15908
ыгыата
31.01.2010 15:43
http://russianplanes.net/ID15914 - ещё фото сегодняшнее, снаружи, виден бортовой
01.02.2010 18:57
Стасон:

дятел можешь посчитать, 96 дотянет до токио?


Стасон, если ты серьёзно, то вот тебе ответ. Из Москвы до Токио лететь
8, 5-9 часов, 96-400Т "дотянет" с полезной нагрузкой около 70 тонн.
Если запасной брать не Владик, а что-нибудь поближе.
Стасон
01.02.2010 19:24
я не добавил 300 и не сказал о полной загрузке. пардон
01.02.2010 20:21
У 96-300 максимальный вес без топлива 159 тонн. То есть
максимальная полезная нагрузка 34-36 тонн, в зависимости
от того, какой конкретно самолёт и какой вес пустого.

Максимальный посадочный вес 175 тонн, то есть остаётся 16 тонн,
достаточно даже для полёта до Владика на запасной.

С таким посадочным весом расход будет 7 с копейками тонн в час,
то есть 9 часов полёта - это около 63 тонн, то есть взлётный вес
точно будет меньше 240 тонн.

То есть ответ - конечно, 96-300 легко довезёт до Токио свою
максимальную полезную нагрузку и остаток до запасного аж
до Владика, при этом заправка в Москве будет очень далека до
полной.
Dave
04.02.2010 12:03
Народ, кто-нибудь в курсе о судьбе дальнейших поставок Ту-214 "Трансаэро"?
vaslys
04.02.2010 12:26
Dave: интересный вопрос, однако. На сайте ФЛК последняя "новость" за 22.06.2007, ФЛК - уже почти пустое место. Говорят, все договора на самолеты, лизингуемые ФЛК, хотят в ФЛК на ИФК перевести, а ФЛК - ликвидировать по-тихому. Конечно, более 200 миллионов долларов долгов, ФЛК уже не выберется никак. Есть люди из Трансаэро или ФЛК, что с поставкими Ту-214?
vaslys
04.02.2010 12:27
Dave: интересный вопрос, однако. На сайте ФЛК последняя "новость" за 22.06.2007, ФЛК - уже почти пустое место. Говорят, все договора на самолеты, лизингуемые ФЛК, хотят в ФЛК на ИФК перевести, а ФЛК - ликвидировать по-тихому. Конечно, более 200 миллионов долларов просроченных и необеспеченных долгов, ФЛК уже не выберется никак. Есть люди из Трансаэро или ФЛК, что с поставкими Ту-214?
Лeтнаб.
04.02.2010 13:59
Никто не заметил эту новость:

http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...

А ведь это отличнейший показатель.
Лeтнаб.
04.02.2010 14:33
Джин
04.02.2010 14:40
Ну славно, с заделами покончено. Теперь новые время пришло делать.
Dave
04.02.2010 14:53
Good news from Singapore Airshow!

ИФК в Сингапуре подписала соглашения о поставках самолетов

В рамках проходящего в Сингапуре международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2010 лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала ряд соглашений с зарубежными заказчиками о поставках самолетов.

4 февраля ИФК заключила два соглашения о намерениях с авиакомпаниями Республики Бангладеш - NovoAir и Bismillah Airline. Согласно соглашению с NovoAir, ИФК поставит авиакомпании в "мокрый лизинг" (операционный лизинг с экипажем) грузовой среднемагистральный самолет Ту-204С производства ульяновского авиазавода "Авиастар СП" на срок до 18 месяцев. По окончании срока лизинга авиакомпания намеревается приобрести у ИФК новый грузовой Ту-204С. Подписанное соглашение предусматривает заключение твердого договора о поставке самолета Ту-204С в течение 2010 года. Со стороны авиакомпании соглашение подписал генеральный директор Mofizur Rahman.

Второе соглашение с авиакомпанией Bismillah Airline предусматривает поставку через ИФК трех самолетов российского производства - одного грузового Ту-204С и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В производства воронежского авиазавода "ВАСО". Поставка грузового ТУ-204С будет осуществляться по схеме, аналогичной соглашению с авиакомпанией NovoAir, - "мокрый лизинг" с последующей покупкой нового самолета. Так же авиакомпания намерена приобрести у ИФК два региональных пассажирских самолета Ан-148-100В в конце 2011 - начале 2012 гг. Стороны договорились, что твердый договор о поставке региональных самолетов будет заключен в мае 2010 года. Со стороны авиакомпании Bismillah Airline соглашение подписал генеральный директор M.A. Mannan.

Подписанные в Сингапуре соглашения являются важным этапом развития отношений лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." с потенциальными заказчиками российской техники в регионе Юго-Восточной Азии. Ранее в рамках работы межправительственной комиссии России и Вьетнама по развитию торгово-экономических отношений ИФК заключила соглашение о намерениях с вьетнамской компанией Vector Aviation на поставку одного грузового самолета Ту-204С. Таким образом, общее количество заказанных у ИФК самолетов Ту-204С с подписанием сингапурских соглашений выросло до трех машин.

Лeтнаб.
04.02.2010 15:01
ТАм еще на 6 Як-130 для Ливии подписали. Гуд!
Конрад Карлович™
04.02.2010 15:26
Соглашение о намерениях это хорошо.... Правда соглашение о поставках это совсем другое.
Что подписали-то?
Dятел
04.02.2010 19:19
Ряд компаний - поставщиков покупных комплектующих изделий (ПКИ) для самолетов Ту-204 увеличили расчетный ресурс своей продукции до ресурса планера самолета, а также увеличили гарантийный ресурс, либо перешли на обслуживание по техническому состоянию.

Работа по повышению ресурса проведена в 47 компаниях-поставщиках, поставляющих бортовое радиоэлектронное оборудование, гидравлику и элементы электрической системы.

По итогам переговоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" с поставщиками оборудования для Ту-204 определено, что почти по ста позициям ПКИ возможно увеличение ресурса до ресурса планера. Большинство разработчиков готово увеличивать ресурс изделий за счет собственных средств, либо за счет средств ОАО "ОАК". При этом часть изделий требует не просто конструктивных доработок, а проведения глубокой модернизации, которая проводится совместно разработчиками ПКИ с ОАО "Туполев".

Вместе с тем, силами ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" удалось достичь договоренностей с ключевыми поставщиками ПКИ по программе Ту-204СМ о скидке в размере от 5% до 28%. В частности, данные условия будут применяться при комплектации первых серийных самолетов Ту-204СМ. В свою очередь, ОАО "ОАК" оплатит этим компаниям авансовый платеж в размере 40%-60%, что позволит решить целый комплекс проблем, связанных с кредитованием поставщиков.
Dятел
04.02.2010 19:20
Ряд компаний - поставщиков покупных комплектующих изделий (ПКИ) для самолетов Ту-204 увеличили расчетный ресурс своей продукции до ресурса планера самолета, а также увеличили гарантийный ресурс, либо перешли на обслуживание по техническому состоянию.

Работа по повышению ресурса проведена в 47 компаниях-поставщиках, поставляющих бортовое радиоэлектронное оборудование, гидравлику и элементы электрической системы.

По итогам переговоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" с поставщиками оборудования для Ту-204 определено, что почти по ста позициям ПКИ возможно увеличение ресурса до ресурса планера. Большинство разработчиков готово увеличивать ресурс изделий за счет собственных средств, либо за счет средств ОАО "ОАК". При этом часть изделий требует не просто конструктивных доработок, а проведения глубокой модернизации, которая проводится совместно разработчиками ПКИ с ОАО "Туполев".

Вместе с тем, силами ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" удалось достичь договоренностей с ключевыми поставщиками ПКИ по программе Ту-204СМ о скидке в размере от 5% до 28%. В частности, данные условия будут применяться при комплектации первых серийных самолетов Ту-204СМ. В свою очередь, ОАО "ОАК" оплатит этим компаниям авансовый платеж в размере 40%-60%, что позволит решить целый комплекс проблем, связанных с кредитованием поставщиков.
непосредственно
05.02.2010 16:45
http://www.bismillahairlines.net/

прикольная компания... и сайт у них классный... и если верить airliners.net, парк ВС крутейший... посмотрим короче... вот в Боливию 148 законтрактили, в понедельник товаристчь Санчез улетает туда, тогда и посмотрим как они технические протоколы подпишут... а то получится как с другом Чавесом... сначала супер амиго! берем!... а потом годик покатался на Феделевском борту и теперь ремонтная брегада наша туда летит устранять последствия эксплуатации... когда при выходе с самолета в переднем вестибюле кто то тушит сигару об перегородку... в салне Главного перегородку вообще чуть ли не снесли... куски выломаны... увидел фотки... такое ощущение что там массовая драка была... жесть короче...
Pit .
05.02.2010 20:46
Dятел, вот про ресурс - реально хорошая новость. Спасибо.
Хамид Бехбехани
11.02.2010 00:17
Самолеты "Туполев-154" будут заменены в Иране на самолеты "Туполев-204".

Министр дорог и транспорта Хамид Бехбехани во время встречи с журналистами после заседания правительства отметил, что самолет "Туполев-204" - это новая и вполне современная модель семейства "Туполевых" и этими машинами будут постепенно заменены эксплуатируемые в Иране самолеты "Туполев-154", сообщает агентство ИРИБ.

Министр подчеркнул, что снятие с эксплуатации самолетов "Туполев-154" не означает, что вместо них не будут использоваться более современные модели.

По словам Хамида Бехбехани, с Россией подписан контракт на поставку нескольких самолетов "Туполев-204".
Терминал
11.02.2010 00:50
Новости из Воронежа, практицки своими глазами...
-Третий Ан-148 готов, облетан и допущен к эксплуатации(крайний приемочный полет 08.02), но через неделю-полторы полетит на выставку в Индию, после чего в середине марта будет передан "России"
-4й 148й для "России" будет в апреле-сейчас уже на завершающей стадии сборки.
-Далее по 148м скорее всего будет пауза-нет украинских комплектующих, но рассчитывают с сентября, как наберут комплектовки, собирать по 2 машины в месяц до конца года.
-Ил-96-400 96104 собирается, но не сильно энергично, по причине того, что заказчик еще не платит даже за 96103(а тому тянет с выдачей обещанных субсидий государство...)Но, говорят , что вопрос решается и что первые 2 грузовых 96х показывают себя отлично.
-Началось производство двух 96-300 для СЛО
Dятел
11.02.2010 01:07
А 96103 в Полёте уже летала или ещё на заводе ждёт?
Становящийся всё злее
11.02.2010 01:14
Министр дорог и транспорта Хамид Бехбехани во время встречи с журналистами после заседания правительства отметил, что самолет "Туполев-204" - это новая и вполне современная модель семейства "Туполевых" и этими машинами будут постепенно заменены эксплуатируемые в Иране самолеты "Туполев-154", сообщает агентство ИРИБ.

Министр подчеркнул, что снятие с эксплуатации самолетов "Туполев-154" не означает, что вместо них не будут использоваться более современные модели.

По словам Хамида Бехбехани, с Россией подписан контракт на поставку нескольких самолетов "Туполев-204".


Надеюсь, туда и спихнут уже летающие в России Ту-204/214.А в России будут летать на Боингах, Эйрбасах, Эмбраерах, Бомбардье, ATR и Суперджетах.Ан-148, мне тоже, кстати, симпатичен!:-)
Max from Toronto
11.02.2010 03:30
Надеюсь, туда и спихнут уже летающие в России Ту-204/214.А в России будут летать на Боингах, Эйрбасах, Эмбраерах, Бомбардье, ATR и Суперджетах.Ан-148, мне тоже, кстати, симпатичен!:-)

Надеюсь - ВАС туда спихнут ибо вам там и место, а Россия будет летать на самолетах произведенных на своей территории. И не только :)

ЗюЫю Бомбардье мне симпатичен :) Географически :)
Pit.
11.02.2010 05:07
2 Хамид Бехбехани:
Занятные парни, эти иранцы. Для их линий и у Ту-154 дальность великовата (ресурс по посадкам выбивается со страшной силой). А хотят Ту-204, у которого дальность ещё больше... Им бы Ил-86, самое то было бы.
Dятел
11.02.2010 19:46

Казань. 11 февраля. Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) продолжает испытания нового пассажирского самолета Ил-62М (RA-86495), сообщил представитель предприятия.

Самолет построен на КАПО заново, вместо самолета Ил-62, принадлежащего Минобороны РФ, пришедшему на завод для проведения ремонта. Самолет был настолько изношен, что проведение ремонта было признано нецелесообразным.

Эта машина станет по-настоящему последним, 277-м самолетом Ил-62М, построенным на КАПО.

Ил-62 был разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 г. Первый полет совершил в 1963 г. В эксплуатации с 1967 г. Производился серийно в 1966-1995 гг. Всего было выпущено 276 самолетов.

По состоянию на начало 2010 г. в эксплуатации остается 34 Ил-62: 21 в России, 3 в Казахстане, 4 в КНДР, 2 на Кубе, 2 на Украине по одному в Судане и Ливии. Практически все самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.
/Орел/
11.02.2010 20:17
Стасон:

дятел можешь посчитать, 96 дотянет до токио?


сам ты дятел
"бабай"
11.02.2010 20:23
Самолет построен на КАПО заново, вместо самолета Ил-62, принадлежащего Минобороны РФ, пришедшему на завод для проведения ремонта. Самолет был настолько изношен, что проведение ремонта было признано нецелесообразным.


Дык что , а движки и начинку на новый планер от того старого поставили? И, кстати -да, что-то гудело сегодня, но не летало (у меня глиссада под присмотром!)
Михаил_К
12.02.2010 11:59
2 Pit.: Сначала надо туда нефтеперерабатывающий завод поставить - нефти много, а нефтепродукты они импортируют.
АэроКомпозит
16.02.2010 23:21
Сегодня в штаб-квартире ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, ОАО "ОАК" и Закрытым акционерным обществом "АэроКомпозит". Соглашение подписали Губернатор, Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Иванович Морозов, Президент, Председатель Правления ОАО "ОАК" Алексей Иннокентьевич Федоров и Президент ЗАО "АэроКомпозит" Анатолий Иосифович Гайданский.

Предметом соглашения является сотрудничество сторон при реализации инвестиционного проекта "Строительство завода по производству композиционных конструкций" на территории Ульяновской области.

Согласно положениям соглашения, ЗАО "АэроКомпозит" берет на себя обязательства по привлечению средств для реализации проекта на территории Ульяновской области и обеспечения ввода в эксплуатацию завода по производству композиционных конструкций не позднее 2014 года.

ОАО "ОАК", в свою очередь, будет осуществлять организационную поддержку реализации проекта, и организовать привлечение инвестиций для его реализации.

Правительство Ульяновской области будет оказывать государственную поддержку инвестиционной деятельности и предоставит ЗАО "АэроKомпозит" субсидии и налоговые льготы. Льготы предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более 10 лет со дня присвоения инвестиционному проекту статуса "Приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области".

Согласно утвержденным Правлением ОАО "ОАК" планам работы "АэроКомпозита", в настоящее время компания выполняет проектные работы. Решение о переходе к промышленной фазе будет принято в течение 2010 года. В 2009 году "АэроКомпозит" подготовил техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ). После рассмотрения нескольких вариантов площадок для размещения такого предприятия в конце 2009 года было принято решение создать завод по производству элементов конструкции самолетов из ПКМ на территории ульяновского ЗАО "Авиастар-СП", входящего в состав ОАО "ОАК". В настоящее время ведется проектирование завода. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев в год в зависимости от производственной программы. Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов и хвостового оперения для семейства самолетов МС-21, новой модификации самолета "Сухой Суперджет" (Sukhoi Superjet) и других перспективных воздушных судов. Проект завода разрабатывается с применением современных инновационных технологий, с высокой степенью автоматизации, что позволит обеспечить стабильное высокое качество продукции. Разработку технического проекта завода планируется завершить к концу 2010 года. Вслед за этим начнется контрактация основного оборудования предприятия, разработка спецоборудования.
АэроКомпозит
16.02.2010 23:25
Компания "АэроКомпозит"

30 декабря 2008 года Совет директоров ОАО "ОАК" одобрил участие корпорации в создании Закрытого акционерного общества "АэроКомпозит". Совет директоров установил долю ОАО "ОАК" в уставном капитале ЗАО "АэроКомпозит" на момент ее создания в размере 48%. Кроме ОАК учредителями компании стали ОАО "Компания "Сухой" (26%) и Группа компаний "Прогресстех" (26%). Уставной капитал ЗАО "АэроКомпозит" составил 26 миллионов рублей.

ЗАО "АэроКомпозит" создано в качестве центра компетенции (проектной, производственной и ресурсной базы) по разработке и производству деталей, агрегатов и компонентов авиационной техники гражданского назначения из полимерных и композитных материалов (ПКМ). Деятельность предприятия позволит создать научно-технический задел для разработки высокоэффективных гражданских и транспортных самолетов с силовыми конструкциями из ПКМ. ЗАО "АэроКомпозит" уже ведет работы над созданием национальной компетенции по разработке крыльев из ПКМ для перспективных гражданских воздушных судов среднемагистрального самолета МС-21 и новой модификации самолета Sukhoi Superjet. Штаб-квартира компании располагается в Москве.
Ил-96 с композитным крылом?
17.02.2010 18:29
ОАК решила разместить новый завод по производству аэрокомпозитов в Ульяновске на площадях "Авиастар-СП". Инвестиции в проект составят $250 млн. Запустить предприятие планируется не позднее 2015 года. Принимая решение о месте размещения завода, ОАК выбирал между Ульяновском, Казанью, Воронежем и Луховицами (Московская область). Ульяновск привлек инвестора наличием готовых площадей и обещанием властей предоставить значительные льготы. По мнению отраслевых экспертов, "оптимистичная" программа ОАК позволяет надеяться региону на скорую отдачу.

Вчера в Москве президент ОАО "ОАК" Алексей Федоров, президент ЗАО "АэроКомпозит" Анатолий Гайданский и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали соглашение о сотрудничестве при реализации инвестпроекта "Строительство завода по производству композиционных конструкций". Предприятие будет производить крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов ("черное крыло") для новых серий Sukhoi SuperJet 100, а также MC-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов.
Ил-96 с композитным крылом?
17.02.2010 18:30
ОАК решила разместить новый завод по производству аэрокомпозитов в Ульяновске на площадях "Авиастар-СП". Инвестиции в проект составят $250 млн. Запустить предприятие планируется не позднее 2015 года. Принимая решение о месте размещения завода, ОАК выбирал между Ульяновском, Казанью, Воронежем и Луховицами (Московская область). Ульяновск привлек инвестора наличием готовых площадей и обещанием властей предоставить значительные льготы. По мнению отраслевых экспертов, "оптимистичная" программа ОАК позволяет надеяться региону на скорую отдачу.

Вчера в Москве президент ОАО "ОАК" Алексей Федоров, президент ЗАО "АэроКомпозит" Анатолий Гайданский и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали соглашение о сотрудничестве при реализации инвестпроекта "Строительство завода по производству композиционных конструкций". Предприятие будет производить крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов ("черное крыло") для новых серий Sukhoi SuperJet 100, а также MC-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов.
Ил-96 с композитным крылом?
17.02.2010 18:31
ЗАО "АэроКомпозит" было создано в январе минувшего года для разработки, производства и проведения испытаний деталей, агрегатов и компонентов авиационной техники из полимерных и композитных материалов (ПКМ). Уставный капитал составляет 26 млн рублей. 48% акций компании принадлежат ОАО "ОАК", по 26% у ОАО "Компания "Сухой" (99, 69% уставного капитала компании принадлежат ОАК) и ГК "Прогресстех".
Ввести завод в эксплуатацию планируется не позднее 2015 года. Он должен разместиться на площадях "Авиастара-СП" в корпусе 1В на правах аренды. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев в год в зависимости от производственной программы. Инвестиции в проект составят $250 млн. Структура вложений пока не разглашается. В ОАК говорят лишь, что "это будут государственные инвестиции в рамках федеральной целевой программы, средства ОАК и привлеченные средства частных инвесторов". Годовая выручка "Аэрокомпозита" в период с 2009 по 2014 год должна составить 1-2 млрд рублей, с момента начала поставок деталей в 2014-2016 году — 4-6 млрд рублей. "АэроКомпозит" обязуется создать не менее 600 рабочих мест со средней зарплатой от 15 тыс. рублей.

О подборе площадки под размещение завода ОАК заявила еще год назад. По словам директора департамента корпоративных коммуникаций компании Константина Лантратова, кроме Ульяновска в качестве возможных вариантов размещения рассматривались Казань, Воронеж и Луховицы (Московская область). По словам заместителя гендиректора Корпорации развития Ульяновской области Сергея Васина, во многом выбор ОАК Ульяновска объясняется наличием готовых площадей на территории "Авиастар-СП" и готовностью региона предоставить льготы инвесторам.

Правительство Ульяновской области обещает "при присвоении проекту статуса "инвестпроекта, реализованного в особых условиях", снизить для "АэроKомпозита" налог на прибыль с 18% до 13, 5% и освободить его от налога на имущество и транспортного налога. Вопрос о присвоении этого статуса решает спецкомиссия при областном правительстве. Также власти обязались внести изменения в региональное законодательство, которые позволят увеличить срок налоговых льгот до восьми лет, а также разрешить предоставление этих льгот предприятиям, зарегистрированным за пределами региона, но создавшим в Ульяновске обособленное подразделение. Кроме того, облправительство намерено субсидировать затраты инвесторов на подведение инженерных сетей.

По мнению главы аналитической службы агентства "Апрт" Олега Пантелеева, "если исходить из оптимистичной программы ОАК, все вложения и беспрецедентные льготы быстро окупятся". "Кроме того, технологический уровень будущего предприятия, в партнерах у которого ведущие мировые игроки, позволит на равных конкурировать с зарубежными производителями ПКМ, к тому же, "Аэрокомпозит" как центр компетенций обязательно будет притягивать другие предприятия", — считает эксперт.
Ил-96 с композитным крылом?
18.02.2010 19:36
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) уступило "Авиастару-СП" (Ульяновск) в борьбе за размещение предприятия аэрокомпозитов. Инвестиции в проект составят $250 млн. Как заявляют в ВАСО, размещение производства в Воронеже было признано экономически нецелесообразным, в том числе из-за нехватки необходимых площадей. В то же время на предприятии есть комплекс по выпуску композитных материалов для силовых элементов авиалайнеров (его доля в годовом обороте составляет около 8%). В итоге в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) решили разделить ВАСО и "Авиастар-СП" по специализации.

Президент ОАК Алексей Федоров, глава ЗАО "Аэрокомпозит" Анатолий Гайданский и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали в Москве соглашение о сотрудничестве при реализации инвестпроекта "Строительство завода по производству композиционных конструкций". Предприятие будет выпускать крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов ("черное крыло") для новых серий Sukhoi SuperJet 100, а также MC-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов.

Ввести завод в эксплуатацию планируется не позднее 2015 года. Он должен разместиться на площадях "Авиастара-СП" в корпусе 1В на правах аренды. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных крыльев" в год в зависимости от производственной программы. Инвестиции в проект составят $250 млн.

О подборе площадки под размещение завода в ОАК заявили больше года назад, осенью 2008-го. По словам директора департамента корпоративных коммуникаций компании Константина Лантратова, кроме Ульяновска в качестве возможных вариантов размещения рассматривались Казань, Воронеж и Луховицы (Московская область). Как сообщил "Ъ" заместитель гендиректора корпорации развития Ульяновской области Сергей Васин, во многом выбор ОАК Ульяновска объясняется наличием готовых площадей на территории "Авиастара-СП" и готовностью региона предоставить льготы инвесторам.
Ил-96 с композитным крылом?
18.02.2010 19:39
Между тем, как пояснил "Ъ" гендиректор ВАСО Виталий Зубарев, никакого соперничества между Воронежем и Ульяновском по сути не было. "Мы просчитывали экономику проекта, для нас она оказалась трудноподъемной, в том числе в силу нехватки площадей для размещения крупного современного производства композитов, - подчеркнул он. - Кроме того, на принятие окончательного решения в пользу Ульяновска повлияло наличие там свободной экономической зоны, льгот для ведения бизнеса. И в ОАК решили развести специализацию "Авиастара-СП" и ВАСО в плане выпуска композитных материалов". Как уточнил Виталий Зубарев, на воронежской площадке, в частности на базе бывшего 95-го цеха, уже создано профильное производство. "Мы специализируемся на выпуске силовых элементов самолетов из композитов, в том числе механизмов крыла и навесных агрегатов, например, закрылок", - уточнил господин Зубарев, добавив, что в годовом обороте предприятия производство композитов для Ан-148 и того же Sukhoi SuperJet 100 доходит до 8%.

Правительство Ульяновской области обещает "при присвоении проекту статуса инвестпроекта, реализованного в особых условиях", снизить для "Аэрокомпозита" налог на прибыль с 18 до 13, 5% и освободить его от налога на имущество и транспортного налога. Вопрос о присвоении такого статуса решает спецкомиссия при облправительстве. Также чиновники намерены субсидировать затраты на подведение инженерных сетей.

Глава аналитической службы агентства "АПрт" Олег Пантелеев объясняет выбор Ульяновска, а не Воронежа в первую очередь "гиперактивностью" ульяновских региональных властей, но в то же время он согласился с целесообразностью разделения двух площадок, контролируемых ОАК, по специализации. "Если исходить из оптимистичной программы ОАК, все вложения и беспрецедентные льготы быстро окупятся, - полагает господин Пантелеев. - А технологический уровень будущего предприятия, в партнерах у которого ведущие мировые игроки, позволит на равных конкурировать с зарубежными производителями композитов, к тому же "Аэрокомпозит" как центр компетенций обязательно будет притягивать другие предприятия". Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев уточнил "Ъ", что в общей массе лайнеров Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 на композитные элементы приходится в среднем 5-6%.
ПАТPИOТ.
18.02.2010 21:34
ЭТО ЖЕСТЬ!!!

Дятел:


Казань. 11 февраля. Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) продолжает испытания нового пассажирского самолета Ил-62М (RA-86495), сообщил представитель предприятия.

Самолет построен на КАПО заново, вместо самолета Ил-62, принадлежащего Минобороны РФ, пришедшему на завод для проведения ремонта. Самолет был настолько изношен, что проведение ремонта было признано нецелесообразным.

Эта машина станет по-настоящему последним, 277-м самолетом Ил-62М, построенным на КАПО.

Ил-62 был разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 г. Первый полет совершил в 1963 г. В эксплуатации с 1967 г. Производился серийно в 1966-1995 гг. Всего было выпущено 276 самолетов.

По состоянию на начало 2010 г. в эксплуатации остается 34 Ил-62: 21 в России, 3 в Казахстане, 4 в КНДР, 2 на Кубе, 2 на Украине по одному в Судане и Ливии. Практически все самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.
liv444
24.02.2010 20:49
Это не жесть!!!
Просто был полнокомплектный задел. Обратите внимание:"...Эта машина станет по-настоящему последним... самолетом Ил-62М..."
О нем (о заделе) было достаточно широко известно довольно давно, но...
Очень не хотелось, чтобы его пустили на "лом"...
И вот пришла эта очень-очень радостная и даже удивительная новость!!!

И вообще - пассажиром я больше всего любил летать(теперь только так - увы...) именно на Ил-62 и только потом на Ту-154.
25.02.2010 19:20
Внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) одобрило сделку с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко". ИФК обязуется поставить ряд комплектующих для шести самолетов Ан-148 на общую сумму 1, 639 млрд рублей. В том числе ИФК поставит двенадцать двигателей Д-436-148 и шесть вспомогательных двигателей АИ-450МС общей стоимостью 742, 2 млн рублей, шесть комплектов системы управления воздухом Liebherr-Aerospace на сумму 110, 5 млн рублей, шесть интерьеров ЗАО "Русавиаинтер" на сумму 173, 8 млн рублей, а также комплексы Honeywell стоимостью 279, 2 млн рублей.
непосредственно причастный
27.02.2010 15:38
завалились тут как то парни из Air Koryo в ИФК... все бы ничего... хотят 148-ой... причем сейчас... нормальная ситуация... только вот платить будут наликом... жесть какая...
Джин
27.02.2010 15:46
наличман это сладко, подписывают пускай всё
Летнаб
27.02.2010 16:08
Ура!
непосредственно причастный
27.02.2010 17:16
ну если на следующей недели документацию успем подготовить, то полетят наши голуби на подписание)...

более приятная информация:
свершилось то, о чем так долго говорили большивики... лежит передомной компановка на двадцатую 96-300... ПУ чистой воды... мало чем отличается от шестнадцатой... в УДП поступили не совсем мудро... гемора будет много... в проекте три стороны... ВАСО-Русавиаинтер и Вемина Авиапрестиж... предвижу кучу бестолковщины и лишних согласований...

чур на эту инфу не ссылаться и по айпишнику не вычислять, а то уволят мигом)...
ПАТPИOТ.
27.02.2010 20:14
минобороны жжет...в этом году три Ту-154м получит новых с завода, один Ил-62м новый с завода и один Ан-140...Взяли бы еще Илы-96 ДАЛа для переброски военослужащих\призывников и т.д. В мирное-то время самое то...
Ыык
27.02.2010 20:32
непосредственно причастный:
чур на эту инфу не ссылаться

Ок.не будем.а там ведь еще и 21я на очереди...
Да и кстати-откуда будут брать 148е для корейцев, если и так все расписано?
Джин
28.02.2010 00:08
благодать, главное не вспугнуть
Anno Nymes
28.02.2010 21:06
Новые поставки старых самолетов?! Ахахаха! "Смейся, паяц, над разбитым корытом!"
Январь прошел, а за ним февраль. Ни одного нового отечественного самолета поставлено не было!!! И не будет!!! А что будет - скоро резать будут совсем еще не старые Ил-96, оставшиеся от ДАЛа на потеху публике. Выпуск Ту-204, похоже, прекратился сам. Как говорил Джепсен, потому что "ужасно долго, дорого и никому не нужно".
2 Ona nysmus
28.02.2010 22:47
Чему радуешься? что русских порежут на мясо?
ПАТPИOТ.
28.02.2010 22:48
Anno Nymes:

Новые поставки старых самолетов?! Ахахаха! "Смейся, паяц, над разбитым корытом!"
Январь прошел, а за ним февраль. Ни одного нового отечественного самолета поставлено не было!!! И не будет!!! А что будет - скоро резать будут совсем еще не старые Ил-96, оставшиеся от ДАЛа на потеху публике. Выпуск Ту-204, похоже, прекратился сам. Как говорил Джепсен, потому что "ужасно долго, дорого и никому не нужно".

почему ЭТО Вы написали, да еще в таком стиле:

Ахахаха! "Смейся, паяц, над разбитым корытом!", !!!, И не будет!!!!!!, от ДАЛа на потеху публике., "ужасно долго, дорого и никому не нужно"...

Если по той причине, что авиапром выпуская устаревшую фигню мешает подъему авиакомпаний желающих экономить от иностранных самолетов, а также тратит гос средства на рабочих и служащих, то Вы патриот России наверное!!! Но если патриот, то "Смейся, паяц, над разбитым корытом!" кому адресовано?

Думать нада
01.03.2010 07:20
Anno Nymes:
Ты про Ан-148 слышал? Нет?
Джин
01.03.2010 11:30
Тут любители авиации уже 10 лет хоронят авиапром. Не обращайте внимания - собака лает...
1..9899100..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru