Про отечественные самолёты на программу перевозок на Дальний Восток к сожалению информация устарела месяц назад.217 Л.О.надеялся хоть летом полетать, однако.....
Dятел
14.01.2010 18:52
Что Вы имеете в виду под "устарела"? Постановление правительства
никто не отменял :) Трансаэро передумала про Ту-214?
АПА
14.01.2010 18:59
Не знаю за Трансов, но в AFL летние перевозки на 96 под огромным волросом.Ну а про нынешнюю работу на 96 всем известно-сидим без работы и без денег.
ЦУ МВС ГА - Центральное управление
международных воздушных сообщений (гражданской авиации)
Dave
14.01.2010 21:05
From interview of Olga Pleshakova
- В этом году «Трансаэро» получила третий Ту-214. Каковы ваши дальнейшие планы в отношении отечественной авиатехники? Не ведёте ли вы переговоры о приобретении SSJ-100?
- Наличие в нашем парке нескольких типов российских воздушных судов в силу нынешних особенностей их технического обслуживания и финансовых затрат на эксплуатацию я не считаю целесообразным. SSJ-100 – действительно замечательный самолет. Однако «Трансаэро» никогда не работала на рынке региональных перевозок. Поэтому нам, прежде всего, необходимо определиться с перспективами поставок Ту-214. Что касается будущего, то в силу особенностей маршрутной сети «Трансаэро» нам, может быть, более подойдет МС-21.
Dave
14.01.2010 21:06
From interview of Olga Pleshakova
http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ... - В этом году «Трансаэро» получила третий Ту-214. Каковы ваши дальнейшие планы в отношении отечественной авиатехники? Не ведёте ли вы переговоры о приобретении SSJ-100?
- Наличие в нашем парке нескольких типов российских воздушных судов в силу нынешних особенностей их технического обслуживания и финансовых затрат на эксплуатацию я не считаю целесообразным. SSJ-100 – действительно замечательный самолет. Однако «Трансаэро» никогда не работала на рынке региональных перевозок. Поэтому нам, прежде всего, необходимо определиться с перспективами поставок Ту-214. Что касается будущего, то в силу особенностей маршрутной сети «Трансаэро» нам, может быть, более подойдет МС-21.
nukto
14.01.2010 21:07
ЦУМВС ГА давно уже не существует, также как не существует Аэрофлота, именем которого прикрывается обычная россиянская компашка бездарных манагеров, которая отжимает бабло, эксплуатируя остатки той системы как кадровые так и инфраструктурные того, что раньше называлось ЦУМВС.
Михаил_К
14.01.2010 21:47
2 A.F.: ТАПОиЧ ещё должен головной Ил-114-300 собрать...
АПА
14.01.2010 21:59
Совершенно верная информация про ЦУ МВС, менеджеров, Аэрофлот.А 217 Л.О-остаток старого ЦУ МВС.Более 15 лет эксплуатируем ил-96.Добивают отряд.
ПАТPИOТ.
14.01.2010 22:32
АПА:
и не бояться никого. или делают, т.к. бояться все-же, но кого-то другого....
Dятел
15.01.2010 02:38
Pit .:
2 Dятел:
"На самом деле я думаю, что это - серьёзный контракт." - да. Такой же серьёзный, как на 6 Ил-96-400 и 15 Ембраеров 120...
На 100% можно быть уверенным только в том, что Аэрофлот
возьмёт все 30 Суперджетов.
Касаемо Ту-204СМ/Ан-148 А-С - тут я могу ошибаться. Но мне кажется, что
это - совсем другое дело, чем планы по Ил-96-400Т и по ембраеру. Тогда
это былил чисто бизнес задумки, никто никому ничего не был должен,
спланировали, передумали - бизнес есть бизнес.
С Ан-148/Ту-204СМ - тут мне кажется в деле участвуют серьёзные пацаны.
Которых надо уважить. Поэтому я уверен, что первые самолёты в А-С пойдут.
Но весь контракт расчитан на несколько лет, многое может измениться.
Кстати, ходят слухи, что 97007 весит 24287 кг. :)
Шурикс
15.01.2010 02:51
Кстати, ходят слухи, что 97007 весит 24287 кг. :)
--------
Уточняю: вес пустого 24287.235 кг, длина 29.943528 м. :)
Дятел, дружище, погугли по запросу "нормы точности в машиностроении".
Dятел
15.01.2010 18:30
24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?
Самолёт уже собран и взвешен, только без двигателей стоит.
Вес двигателей известен.
Pit .
15.01.2010 20:11
"С Ан-148/Ту-204СМ - тут мне кажется в деле участвуют серьёзные пацаны." - а я то думал серьёзные эксплуатанты... В общем, как всегда.
Dятел
15.01.2010 20:23
А шо, у нас есть серьёзные эксплуатанты?
Pit .
15.01.2010 20:28
Есть. Достаточно посмотреть на парк ВС и сравнить его с годовым налётом.
Dятел, Вы мальчик взрослый, считать умеете :-)
Посмотрите кто есть кто.
Шурикс
17.01.2010 01:16
24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?
Дятел, дружище, погугли по запросу "нормы точности в машиностроении".
Кратко: какой смысл давать величину до килограммов, если погрешность измерения составляет полтонны?
Серж
17.01.2010 16:01
меня вот заинтересовало, стоит новый тсо 64549 в дмд. где тридцать! машин между 518 и 549?
и почему полёт один грузовик бросил в дмд, наработались, или всё перевезли уже?
parfaits2
17.01.2010 16:26
где тридцать! машин между 518 и 549?
---------
64549 изначально был 64513. Число "13" не понравилось одной суеверной "жгущей блондинке", поэтому бортовой сменили. Не переживайте, все промежуточные борта есть. 512 в Аэростарзе, 515 и 516 в СЛО, 514, 517, 519, 520 воякам.
спасибо за разъяснения, а я думал в ВА на смену 757OS :)
а из полёта новости есть? в декабре общался с пилотами, они были довольны и ждали третий план. хотя по виду это заводские трудились. полётовские по крайней мере на русликах были одеты прилично.
Dятел
18.01.2010 23:45
Шурикс:
24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?
Кратко: какой смысл давать величину до килограммов, если погрешность измерения составляет полтонны?
Смысл указанной точной цифры в том, что этот самолёт уже собран и
физически взвешен. Поэтому есть вес самолёта - не расчётный, а
измеренный до килограмма. Есть вес двигателей - тоже известный
до килограмма. Складываем всё это, и получаем 24287. Только и
всего. Если бы вес был расчётный, то можно было бы сказать 24, 3 тонны.
А поскольку уже всё есть в железе, то можно привести цифру, которую
показали результаты взвешивания.
Dятел
18.01.2010 23:47
Шурикс:
24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?
Кратко: какой смысл давать величину до килограммов, если погрешность измерения составляет полтонны?
Смысл указанной точной цифры в том, что этот самолёт уже собран и
физически взвешен. Поэтому есть вес самолёта - не расчётный, а
измеренный до килограмма. Есть вес двигателей - тоже известный
до килограмма. Складываем всё это, и получаем 24287. Только и
всего. Если бы вес был расчётный, то можно было бы сказать 24, 3 тонны.
А поскольку уже всё есть в железе, то можно привести цифру, которую
показали результаты взвешивания.
Дятел. Ты сейчас допускаешь стандартную ошибку всех козеров. Такие вещи обсуждаются на первом курсе любого технического учебного заведения.
Приведу очень простой пример, чтобы ты понял суть. Смотри, у тебя есть 100000 деталей, каждая примерно по килограмму с точностью до грамма. Т.е. каждая из них может весить от 999 до 1001 грамма. Умножаем на 100000, получаем диапазон от 99, 9т до 100, 1т. Гляди, с исходной точностью до грамма ты пришёл к ошибке аж в сто кило. Пример никак не относится к обсуждаемой теме. Просто чтобы ты понял, в чём косяк, и над чем смеялись инженеры, когда менеджеры на сайте клоаки привели размеры ссж с точностью до миллиметра
21 января 2010 г., Aviation Explorer – 20 января ближнемагистральный самолёт Ан-148-100В, пополнивший авиапарк компании в конце декабря, отправился в первый полёт. Рейсом ПЛ135 по маршруту Санкт-Петербург - Москва (Шереметьево) он вылетел из аэропорта Пулково в 13:20. AEX.ru
В данный момент ГТК "Россия" эксплуатирует два Ан-148. Воздушные судна этого типа выполняют регулярные рейсы в аэропорты Москвы, в дальнейшем планируется задействовать эти самолёты для полётов в другие города России, СНГ и Европы.
Поставки новейших региональных самолётов Ан-148, производство которых освоено на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе", осуществляются в рамках лизингового соглашения с компанией "Ильюшин Финанс Ко."
Третья из заказанных машин успешно прошла заводские испытания и планируется к передаче авиакомпании "Россия" в феврале 2010г., сообщает пресс-служба ГТК "Россия".
I.F.C.
21.01.2010 20:59
h t t p://w w w.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2010/01/21/189014.html
I.F.C.
21.01.2010 21:00
h t t p://w w w.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2010/01/21/189014.html
I.F.C.
21.01.2010 21:02
По итогам 2009 года выручка ОАО "Ильюшин Финанс Ко" составила 6 млрд рублей, что в два раза больше, чем в 2008 году, сообщили в пресс-службе ИФК.
При этом 1, 6 млрд рублей начисленной выручки составляют лизинговые платежи (в 1, 6 раза больше, чем в 2008 году).
I.F.C.
21.01.2010 21:04
В пресс-службе ИФК также сообщили, что в 2009 году "Сбербанк России" открыл компании первую после финансового кризиса кредитную линию в размере 2, 93 млрд рублей на покупку среднемагистральных самолетов Ту-204 производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП". К тому же, правлением "Внешэкономбанка" одобрена заявка ИФК на открытие кредитной линии на 3 млрд рублей на приобретение самолетов Ан-148.
В ИФК отмечают, что 2009 год компания закончила без убытков.
Лeтнаб.
21.01.2010 21:21
Очень важно, что лизинг пошел по нарастающей. Если бы еще инфляцию опустить в 2-3 раза... При желании лет за 5 цель вполне достижимая
Президент ОАК Алексей Федоров винит в плохих продажах кризис, сказавшийся на финансовых возможностях авиакомпаний. "Некоторые эксплуатанты сейчас просто "подвисли" и находятся в таком сложном финансовом состоянии, что не в состоянии оплатить авансы и взять машины себе на баланс", - говорил он журналистам в конце прошлого года. В лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко", на долю которой пришлось 11 из 14 поставок самолетов в 2009 году, рассчитывали на подтверждение опциона на девять Ту-204 авиакомпанией Red Wings, но перевозчик этого так и не сделал. Гендиректор Red Wings Константин Тетерин вчера сообщил "Ъ", что сейчас ОАК "приняла практически все наши условия по повышению качества и расширению гарантии на самолеты, и в ближайшее время мы подпишем контракт на шесть или десяти машин". Но поставки начнутся не раньше декабря 2010 года.
silent
23.01.2010 21:02
Airbus - 498 самолетов в 2009 г., Boeing- 481, ОАК - 14, причем аж 3 моделей. Подъем российского авиапрома?
Up
23.01.2010 21:58
silent:
Airbus - 498 самолетов в 2009 г., Boeing- 481, ОАК - 14, причем аж 3 моделей. Подъем российского авиапрома?
А большинство стран - 0 (дальне и среднемагистральных), почуствуйте разницу.
ЮК
23.01.2010 22:49
Шурикс:
Дятел. Ты сейчас допускаешь стандартную ошибку всех козеров. Такие вещи обсуждаются на первом курсе любого технического учебного заведения.
Приведу очень простой пример, чтобы ты понял суть. Смотри, у тебя есть 100000 деталей, каждая примерно по килограмму с точностью до грамма. Т.е. каждая из них может весить от 999 до 1001 грамма. Умножаем на 100000, получаем диапазон от 99, 9т до 100, 1т. Гляди, с исходной точностью до грамма ты пришёл к ошибке аж в сто кило. Пример никак не относится к обсуждаемой теме. Просто чтобы ты понял, в чём косяк, и над чем смеялись инженеры, когда менеджеры на сайте клоаки привели размеры ссж с точностью до миллиметра
Ошибочка у Вас вышла.
Если разброс параметров случайный, отклонения для отдельных деталей в основном гасят друг-друга, и суммарное отклонение (с той же вероятностью) растет гораздо медленнее, чем число деталей. А именно, как квадратный корень из числа деталей. То есть, в Вашем примере, ожидаемое отклонение будет не 100 килограмм, а примерно 316 грамм.
См. любой начальный курс статистики, или теории вероятностей, или управления качеством.
silent
23.01.2010 23:14
Up:
А большинство стран - 0 (дальне и среднемагистральных), почуствуйте разницу.
Кто же спорит, хотя в числе 14 ОАКовских входят 2 Ан-148, то есть региональные авиалайнеры, которые правильнее сравнивать с эмбраерами серии E-Jets(120 штук в 2009 году) или бомбардье CRJ700-1000.
Речь о другом идет, о экономической эффективности производства на трех крупных заводах столь малого количества самолетов(6 на одном, 5 на втором и 3 на третьем), да еще трех моделей, к которым хотят добавить еще четвертую на четвертом же заводе.
ту пой
23.01.2010 23:22
2silent: объясняю. было 20 лет разрухи. сейчас стали пробиваться первые ростки жизни. слабые и больные пока... но это сейчас не главное. главное сохранить людей, технологии, КБ, смежные производства. хоть что-то. На первом этапе Аэрбас был тоже крайне убыточным предприятим, и правительства стран, входящих в концерн поддерживали его на плаву за счет крайне льготных (читай дармовых) кредитов. Кстати, и сейчас они их получают тоже на крайне льготных условиях. Авиация - это стратегическая отрасль, где не все решает сиюминутная экономика.
Up
23.01.2010 23:25
silent:
Up:
А большинство стран - 0 (дальне и среднемагистральных), почуствуйте разницу.
Кто же спорит, хотя в числе 14 ОАКовских входят 2 Ан-148, то есть региональные авиалайнеры, которые правильнее сравнивать с эмбраерами серии E-Jets(120 штук в 2009 году) или бомбардье CRJ700-1000.
Речь о другом идет, о экономической эффективности производства на трех крупных заводах столь малого количества самолетов(6 на одном, 5 на втором и 3 на третьем), да еще трех моделей, к которым хотят добавить еще четвертую на четвертом же заводе.
Я и не писал, что Ан-148 среднемагистральный:)))
В Комсомольске не только пупер-jet делают:)))
Движки для Ил-96, Ил-76МФ, Ту-204/214 унифицированы и выпускаются на одном заводе(который постепенно получает относительно адекватную загрузку).
Будут ли на КАПО военные заказы я не знаю(когда они Ту-160 доделывали, то 214 притормозили).
Выпускать на ВАСО две модели, ИМХО, разумно - можно разнести постоянные издержки.
silent
23.01.2010 23:36
Что не помешало тем же европейцам сосредоточить сборку всего своего модельного ряда гражданских самолетов на 2 предприятиях, в Тулузе и Гамбурге, оставив испанцам из casa лишь сборку транспортников, а англичанам производство отдельных компонентов, и закрыв или перепрофилировав несколько предприятий в тех же Франции или Германии.
Советский же авиапром, с которым порежнему тесно связан российский, имел два основных отличия от нынешней ситуаации: первое, он работал при социалистической экономике; второе, помимо гигантского рынка СССР с населением почти в 300 млн., против нынешних 140, он обладал праткически монопольным положением на рынках стран СЭВ, еще около 200 млн. человек. Всего - 500 млн. человек.
silent
23.01.2010 23:38
Даже в лучшем случае объемы производства будут уступать объемам СССР в 2-2, 5 раза.
ту пой
23.01.2010 23:41
ну так подними статистику по СССР, раздели на 2-2.5, получи цифру, посчитай экономическую эффективность.
Абдулла Третий
23.01.2010 23:59
Читал недавно, что в 2010 году Иран собирается развернуть лицензионное производство Ту-204 и Ту-214, вроде 50 машин за 10 лет. Кто в курсе?
silent
24.01.2010 00:01
Подниму, Ил-86 было произведено 102 серийных машины, Ту-154 чуть менее 1000. Делю на 2, я оптимист по натуре :) Вывод. Производство нового широкофюзеляжника взамен Ил-96( ниокр для которого и оснастку для производтсва оплатил СССР) финансово не будет оправдано. Вполне вероятно это будет последний самолет такого класса россйского производства. Производство же замены для Ту-204/214(до 500 машин, хотя наверно поменьше, из-за скорее всего большей пассажировместимости и выдавливаниее его на некотрых направлениях суперджетом, или что там будет вместо него) имеет под собой некоторые основания. Косвенно подтверждением моих выводов является, то что проект мс-21 хотя бы есть и имеет определенную поддержку, а вот с Ил-96 в основном вопросы.