Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..969798..116117

АПА
14.01.2010 18:39
Про отечественные самолёты на программу перевозок на Дальний Восток к сожалению информация устарела месяц назад.217 Л.О.надеялся хоть летом полетать, однако.....
Dятел
14.01.2010 18:52
Что Вы имеете в виду под "устарела"? Постановление правительства
никто не отменял :) Трансаэро передумала про Ту-214?
АПА
14.01.2010 18:59
Не знаю за Трансов, но в AFL летние перевозки на 96 под огромным волросом.Ну а про нынешнюю работу на 96 всем известно-сидим без работы и без денег.
Dятел
14.01.2010 19:05
217 Л.О. - это Лётный Отряд Ил-96 Аэрофлота?

А Вы, если не секрет, кем летаете?
Me
14.01.2010 19:37
Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сюда посмотрите. ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД АВИАСТАР СП!:
http://www.consultant.ru/onlin ...

Ил-476 - сборка уже началась!
14.01.2010 19:50
nukto
14.01.2010 20:05
Дай то Бог по 476
АПА
14.01.2010 20:07
Да 217 Л.О.-ЦУ МВС.
Dятел
14.01.2010 20:18
Извините за безграмотность - что такое ЦУ МВС?
Me
14.01.2010 20:49
ЦУ МВС ГА - Центральное управление
международных воздушных сообщений (гражданской авиации)
Dave
14.01.2010 21:05
From interview of Olga Pleshakova


- В этом году «Трансаэро» получила третий Ту-214. Каковы ваши дальнейшие планы в отношении отечественной авиатехники? Не ведёте ли вы переговоры о приобретении SSJ-100?

- Наличие в нашем парке нескольких типов российских воздушных судов в силу нынешних особенностей их технического обслуживания и финансовых затрат на эксплуатацию я не считаю целесообразным. SSJ-100 – действительно замечательный самолет. Однако «Трансаэро» никогда не работала на рынке региональных перевозок. Поэтому нам, прежде всего, необходимо определиться с перспективами поставок Ту-214. Что касается будущего, то в силу особенностей маршрутной сети «Трансаэро» нам, может быть, более подойдет МС-21.
Dave
14.01.2010 21:06
From interview of Olga Pleshakova

http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ...
- В этом году «Трансаэро» получила третий Ту-214. Каковы ваши дальнейшие планы в отношении отечественной авиатехники? Не ведёте ли вы переговоры о приобретении SSJ-100?

- Наличие в нашем парке нескольких типов российских воздушных судов в силу нынешних особенностей их технического обслуживания и финансовых затрат на эксплуатацию я не считаю целесообразным. SSJ-100 – действительно замечательный самолет. Однако «Трансаэро» никогда не работала на рынке региональных перевозок. Поэтому нам, прежде всего, необходимо определиться с перспективами поставок Ту-214. Что касается будущего, то в силу особенностей маршрутной сети «Трансаэро» нам, может быть, более подойдет МС-21.
nukto
14.01.2010 21:07
ЦУМВС ГА давно уже не существует, также как не существует Аэрофлота, именем которого прикрывается обычная россиянская компашка бездарных манагеров, которая отжимает бабло, эксплуатируя остатки той системы как кадровые так и инфраструктурные того, что раньше называлось ЦУМВС.
Михаил_К
14.01.2010 21:47
2 A.F.: ТАПОиЧ ещё должен головной Ил-114-300 собрать...
АПА
14.01.2010 21:59
Совершенно верная информация про ЦУ МВС, менеджеров, Аэрофлот.А 217 Л.О-остаток старого ЦУ МВС.Более 15 лет эксплуатируем ил-96.Добивают отряд.
ПАТPИOТ.
14.01.2010 22:32
АПА:

и не бояться никого. или делают, т.к. бояться все-же, но кого-то другого....
Dятел
15.01.2010 02:38
Pit .:

2 Dятел:
"На самом деле я думаю, что это - серьёзный контракт." - да. Такой же серьёзный, как на 6 Ил-96-400 и 15 Ембраеров 120...


На 100% можно быть уверенным только в том, что Аэрофлот
возьмёт все 30 Суперджетов.

Касаемо Ту-204СМ/Ан-148 А-С - тут я могу ошибаться. Но мне кажется, что
это - совсем другое дело, чем планы по Ил-96-400Т и по ембраеру. Тогда
это былил чисто бизнес задумки, никто никому ничего не был должен,
спланировали, передумали - бизнес есть бизнес.

С Ан-148/Ту-204СМ - тут мне кажется в деле участвуют серьёзные пацаны.
Которых надо уважить. Поэтому я уверен, что первые самолёты в А-С пойдут.
Но весь контракт расчитан на несколько лет, многое может измениться.

Кстати, ходят слухи, что 97007 весит 24287 кг. :)
Шурикс
15.01.2010 02:51
Кстати, ходят слухи, что 97007 весит 24287 кг. :)
--------
Уточняю: вес пустого 24287.235 кг, длина 29.943528 м. :)
Дятел, дружище, погугли по запросу "нормы точности в машиностроении".
Dятел
15.01.2010 18:30
24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?
Самолёт уже собран и взвешен, только без двигателей стоит.
Вес двигателей известен.
Pit .
15.01.2010 20:11
"С Ан-148/Ту-204СМ - тут мне кажется в деле участвуют серьёзные пацаны." - а я то думал серьёзные эксплуатанты... В общем, как всегда.
Dятел
15.01.2010 20:23
А шо, у нас есть серьёзные эксплуатанты?
Pit .
15.01.2010 20:28
Есть. Достаточно посмотреть на парк ВС и сравнить его с годовым налётом.
Dятел, Вы мальчик взрослый, считать умеете :-)
Посмотрите кто есть кто.
Шурикс
17.01.2010 01:16
24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?

Дятел, дружище, погугли по запросу "нормы точности в машиностроении".

Кратко: какой смысл давать величину до килограммов, если погрешность измерения составляет полтонны?
Серж
17.01.2010 16:01
меня вот заинтересовало, стоит новый тсо 64549 в дмд. где тридцать! машин между 518 и 549?
и почему полёт один грузовик бросил в дмд, наработались, или всё перевезли уже?
parfaits2
17.01.2010 16:26
где тридцать! машин между 518 и 549?
---------
64549 изначально был 64513. Число "13" не понравилось одной суеверной "жгущей блондинке", поэтому бортовой сменили. Не переживайте, все промежуточные борта есть. 512 в Аэростарзе, 515 и 516 в СЛО, 514, 517, 519, 520 воякам.
Маевец
17.01.2010 17:07
ПС-90А2 сертифицирован
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Серж
17.01.2010 18:53
спасибо за разъяснения, а я думал в ВА на смену 757OS :)
а из полёта новости есть? в декабре общался с пилотами, они были довольны и ждали третий план. хотя по виду это заводские трудились. полётовские по крайней мере на русликах были одеты прилично.
Dятел
18.01.2010 23:45
Шурикс:

24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?

Кратко: какой смысл давать величину до килограммов, если погрешность измерения составляет полтонны?



Смысл указанной точной цифры в том, что этот самолёт уже собран и
физически взвешен. Поэтому есть вес самолёта - не расчётный, а
измеренный до килограмма. Есть вес двигателей - тоже известный
до килограмма. Складываем всё это, и получаем 24287. Только и
всего. Если бы вес был расчётный, то можно было бы сказать 24, 3 тонны.
А поскольку уже всё есть в железе, то можно привести цифру, которую
показали результаты взвешивания.
Dятел
18.01.2010 23:47
Шурикс:

24287 с погрешностью +-2%. Что тут такого?

Кратко: какой смысл давать величину до килограммов, если погрешность измерения составляет полтонны?



Смысл указанной точной цифры в том, что этот самолёт уже собран и
физически взвешен. Поэтому есть вес самолёта - не расчётный, а
измеренный до килограмма. Есть вес двигателей - тоже известный
до килограмма. Складываем всё это, и получаем 24287. Только и
всего. Если бы вес был расчётный, то можно было бы сказать 24, 3 тонны.
А поскольку уже всё есть в железе, то можно привести цифру, которую
показали результаты взвешивания.
Джин
19.01.2010 16:56
Шурикс
19.01.2010 20:57
Дятел. Ты сейчас допускаешь стандартную ошибку всех козеров. Такие вещи обсуждаются на первом курсе любого технического учебного заведения.
Приведу очень простой пример, чтобы ты понял суть. Смотри, у тебя есть 100000 деталей, каждая примерно по килограмму с точностью до грамма. Т.е. каждая из них может весить от 999 до 1001 грамма. Умножаем на 100000, получаем диапазон от 99, 9т до 100, 1т. Гляди, с исходной точностью до грамма ты пришёл к ошибке аж в сто кило. Пример никак не относится к обсуждаемой теме. Просто чтобы ты понял, в чём косяк, и над чем смеялись инженеры, когда менеджеры на сайте клоаки привели размеры ссж с точностью до миллиметра
Лeтнаб.
21.01.2010 05:12
Ура, товарищи!

http://www.aex.ru/news/2010/1/ ...
Второй Ан-148-100В ГТК "Россия" отправился в первый полёт

21 января 2010 г., Aviation Explorer – 20 января ближнемагистральный самолёт Ан-148-100В, пополнивший авиапарк компании в конце декабря, отправился в первый полёт. Рейсом ПЛ135 по маршруту Санкт-Петербург - Москва (Шереметьево) он вылетел из аэропорта Пулково в 13:20. AEX.ru

В данный момент ГТК "Россия" эксплуатирует два Ан-148. Воздушные судна этого типа выполняют регулярные рейсы в аэропорты Москвы, в дальнейшем планируется задействовать эти самолёты для полётов в другие города России, СНГ и Европы.

Поставки новейших региональных самолётов Ан-148, производство которых освоено на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе", осуществляются в рамках лизингового соглашения с компанией "Ильюшин Финанс Ко."

Третья из заказанных машин успешно прошла заводские испытания и планируется к передаче авиакомпании "Россия" в феврале 2010г., сообщает пресс-служба ГТК "Россия".
I.F.C.
21.01.2010 20:59

h t t p://w w w.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2010/01/21/189014.html
I.F.C.
21.01.2010 21:00

h t t p://w w w.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2010/01/21/189014.html
I.F.C.
21.01.2010 21:02

По итогам 2009 года выручка ОАО "Ильюшин Финанс Ко" составила 6 млрд рублей, что в два раза больше, чем в 2008 году, сообщили в пресс-службе ИФК.

При этом 1, 6 млрд рублей начисленной выручки составляют лизинговые платежи (в 1, 6 раза больше, чем в 2008 году).
I.F.C.
21.01.2010 21:04
В пресс-службе ИФК также сообщили, что в 2009 году "Сбербанк России" открыл компании первую после финансового кризиса кредитную линию в размере 2, 93 млрд рублей на покупку среднемагистральных самолетов Ту-204 производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП". К тому же, правлением "Внешэкономбанка" одобрена заявка ИФК на открытие кредитной линии на 3 млрд рублей на приобретение самолетов Ан-148.

В ИФК отмечают, что 2009 год компания закончила без убытков.
Лeтнаб.
21.01.2010 21:21
Очень важно, что лизинг пошел по нарастающей. Если бы еще инфляцию опустить в 2-3 раза... При желании лет за 5 цель вполне достижимая
Dave
22.01.2010 13:56
RW берёт ещё 6-10 Ту-204
22.01.2010 18:33
Президент ОАК Алексей Федоров винит в плохих продажах кризис, сказавшийся на финансовых возможностях авиакомпаний. "Некоторые эксплуатанты сейчас просто "подвисли" и находятся в таком сложном финансовом состоянии, что не в состоянии оплатить авансы и взять машины себе на баланс", - говорил он журналистам в конце прошлого года. В лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко", на долю которой пришлось 11 из 14 поставок самолетов в 2009 году, рассчитывали на подтверждение опциона на девять Ту-204 авиакомпанией Red Wings, но перевозчик этого так и не сделал. Гендиректор Red Wings Константин Тетерин вчера сообщил "Ъ", что сейчас ОАК "приняла практически все наши условия по повышению качества и расширению гарантии на самолеты, и в ближайшее время мы подпишем контракт на шесть или десяти машин". Но поставки начнутся не раньше декабря 2010 года.
silent
23.01.2010 21:02
Airbus - 498 самолетов в 2009 г., Boeing- 481, ОАК - 14, причем аж 3 моделей. Подъем российского авиапрома?
Up
23.01.2010 21:58
silent:

Airbus - 498 самолетов в 2009 г., Boeing- 481, ОАК - 14, причем аж 3 моделей. Подъем российского авиапрома?

А большинство стран - 0 (дальне и среднемагистральных), почуствуйте разницу.
ЮК
23.01.2010 22:49
Шурикс:

Дятел. Ты сейчас допускаешь стандартную ошибку всех козеров. Такие вещи обсуждаются на первом курсе любого технического учебного заведения.
Приведу очень простой пример, чтобы ты понял суть. Смотри, у тебя есть 100000 деталей, каждая примерно по килограмму с точностью до грамма. Т.е. каждая из них может весить от 999 до 1001 грамма. Умножаем на 100000, получаем диапазон от 99, 9т до 100, 1т. Гляди, с исходной точностью до грамма ты пришёл к ошибке аж в сто кило. Пример никак не относится к обсуждаемой теме. Просто чтобы ты понял, в чём косяк, и над чем смеялись инженеры, когда менеджеры на сайте клоаки привели размеры ссж с точностью до миллиметра



Ошибочка у Вас вышла.

Если разброс параметров случайный, отклонения для отдельных деталей в основном гасят друг-друга, и суммарное отклонение (с той же вероятностью) растет гораздо медленнее, чем число деталей. А именно, как квадратный корень из числа деталей. То есть, в Вашем примере, ожидаемое отклонение будет не 100 килограмм, а примерно 316 грамм.

См. любой начальный курс статистики, или теории вероятностей, или управления качеством.
silent
23.01.2010 23:14
Up:

А большинство стран - 0 (дальне и среднемагистральных), почуствуйте разницу.




Кто же спорит, хотя в числе 14 ОАКовских входят 2 Ан-148, то есть региональные авиалайнеры, которые правильнее сравнивать с эмбраерами серии E-Jets(120 штук в 2009 году) или бомбардье CRJ700-1000.
Речь о другом идет, о экономической эффективности производства на трех крупных заводах столь малого количества самолетов(6 на одном, 5 на втором и 3 на третьем), да еще трех моделей, к которым хотят добавить еще четвертую на четвертом же заводе.
ту пой
23.01.2010 23:22
2silent: объясняю. было 20 лет разрухи. сейчас стали пробиваться первые ростки жизни. слабые и больные пока... но это сейчас не главное. главное сохранить людей, технологии, КБ, смежные производства. хоть что-то. На первом этапе Аэрбас был тоже крайне убыточным предприятим, и правительства стран, входящих в концерн поддерживали его на плаву за счет крайне льготных (читай дармовых) кредитов. Кстати, и сейчас они их получают тоже на крайне льготных условиях. Авиация - это стратегическая отрасль, где не все решает сиюминутная экономика.
Up
23.01.2010 23:25
silent:

Up:

А большинство стран - 0 (дальне и среднемагистральных), почуствуйте разницу.




Кто же спорит, хотя в числе 14 ОАКовских входят 2 Ан-148, то есть региональные авиалайнеры, которые правильнее сравнивать с эмбраерами серии E-Jets(120 штук в 2009 году) или бомбардье CRJ700-1000.
Речь о другом идет, о экономической эффективности производства на трех крупных заводах столь малого количества самолетов(6 на одном, 5 на втором и 3 на третьем), да еще трех моделей, к которым хотят добавить еще четвертую на четвертом же заводе.

Я и не писал, что Ан-148 среднемагистральный:)))
В Комсомольске не только пупер-jet делают:)))
Движки для Ил-96, Ил-76МФ, Ту-204/214 унифицированы и выпускаются на одном заводе(который постепенно получает относительно адекватную загрузку).
Будут ли на КАПО военные заказы я не знаю(когда они Ту-160 доделывали, то 214 притормозили).
Выпускать на ВАСО две модели, ИМХО, разумно - можно разнести постоянные издержки.
silent
23.01.2010 23:36
Что не помешало тем же европейцам сосредоточить сборку всего своего модельного ряда гражданских самолетов на 2 предприятиях, в Тулузе и Гамбурге, оставив испанцам из casa лишь сборку транспортников, а англичанам производство отдельных компонентов, и закрыв или перепрофилировав несколько предприятий в тех же Франции или Германии.
Советский же авиапром, с которым порежнему тесно связан российский, имел два основных отличия от нынешней ситуаации: первое, он работал при социалистической экономике; второе, помимо гигантского рынка СССР с населением почти в 300 млн., против нынешних 140, он обладал праткически монопольным положением на рынках стран СЭВ, еще около 200 млн. человек. Всего - 500 млн. человек.
silent
23.01.2010 23:38
Даже в лучшем случае объемы производства будут уступать объемам СССР в 2-2, 5 раза.
ту пой
23.01.2010 23:41
ну так подними статистику по СССР, раздели на 2-2.5, получи цифру, посчитай экономическую эффективность.
Абдулла Третий
23.01.2010 23:59
Читал недавно, что в 2010 году Иран собирается развернуть лицензионное производство Ту-204 и Ту-214, вроде 50 машин за 10 лет. Кто в курсе?
silent
24.01.2010 00:01
Подниму, Ил-86 было произведено 102 серийных машины, Ту-154 чуть менее 1000. Делю на 2, я оптимист по натуре :) Вывод. Производство нового широкофюзеляжника взамен Ил-96( ниокр для которого и оснастку для производтсва оплатил СССР) финансово не будет оправдано. Вполне вероятно это будет последний самолет такого класса россйского производства. Производство же замены для Ту-204/214(до 500 машин, хотя наверно поменьше, из-за скорее всего большей пассажировместимости и выдавливаниее его на некотрых направлениях суперджетом, или что там будет вместо него) имеет под собой некоторые основания. Косвенно подтверждением моих выводов является, то что проект мс-21 хотя бы есть и имеет определенную поддержку, а вот с Ил-96 в основном вопросы.
1..969798..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru