Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..959697..116117

Терминал
01.01.2010 19:03
Plane:

Дятел, прочтите эту статью. К сожалению, все, что здесь написано, соответствует действительности
http://www.ogoniok.com/archive ...
Статья была написана более 7 лет назад, но актуальности не потеряла.
Заказная статейка, передергивающая все и всех...Ил-76 в весовом и аэродинамическом отношении очень не плох.Его тянут назад именно двигатели.

Тов Селяков Л.Л.-безусловно талантливый, амбициозный конструктор, Но всю жизнь был на вторых ролях, отсюда ненависть к Туполеву, неприятие Ильюшина и пр.При том, ругая Туполева он много лет работал в его КБ, создавая Ту-134, а позже и Ту-204.Справедливости ради, он сделал не мало для совершенствования и развития этих машин.Вряд ли его бы порадовала эта безмозглая статья, уготавливающая РФ в лучшем случае роль производителя титана и стоек шасси!

Особенно, конечно понравился автор сего журналистского творения-Борис Гордон.Как говорится"А судьи кто?"...
Сверипею!
01.01.2010 19:17
Между прочим, мы еще до сих пор летаем на творениях этого "злобного и тщеславного старика". Это прекрасные самолеты! Новые модели КБ Туполева также очень хороши. Лично я преклоняюсь перед талантом и самоотверженным трудом нашего великого конструктора.

Гордон - фтопку! Даже не хочу спорить, бесполезно говорить с человеком, глаза которого закрыты зелеными бумажками.
vi777
01.01.2010 22:58
Тест и Квондо, это одно лицо.
natali_rem
02.01.2010 09:06
64507
ПАТPИOТ.
02.01.2010 09:40
ветка четко тематическая, так нет, обязательно зарастает всяким флудом....
потому
02.01.2010 11:22
Почему не могут найти 3 млн долларов на газовый Ми-8?

А кому он нужен? Только тем, кто над ним работает.
Сколько в стране аэропортов, где можно заправить вертолет газом?
Сколько будет стоить создание авиационных газозаправочных комплексов?
2 потому:
02.01.2010 11:50
Зато какой экономический эффект! И экологический!
Для полетов на север используют не так много аэропортов. По-моему, не так сложно пригнать на аэродром цистерну с газом и заправить вертолет. А можно даже держать подменные емкости и заправлять их на газостанции, снимать пустые и ставить полные на винтокрыл. Для этого понадобится машина класса ГАЗ-3307, цена которой около 500 т.р., чтобы возить емкости на газостанцию.
Это как люди меняют баллоны с газом в кухонной плите. Это несложно и недорого.
Mameluke
02.01.2010 12:04
Уважаемые участники форума!

Всех с наступившим Новым Годом!
Не обладает ли кто информацией - как сложилась судьба борта RA-64006? Мне удалось найти только несколько старых фотографий середины 90-х годов...

Каким образом на данный момент обстоит дело с заказом Ту-214 для Трансаэро? На трёх машинах остановятся и перейдут на SSJ-100 или будут ещё поставки Ту-214? Если будут, то сколько? Насколько я знаю, изначально планировалось 10...

И третий вопрос - как продвигается создание первого борта Ту-204СМ? Готовы ли двигатели? Электроника? В каком состоянии сам самолет? У меня есть информация, что его будут собирать или уже собирают на Авиастаре в Ульяновске. Это так? Будет ли в связи с этим какая-то модернизация производства?
Dятел
03.01.2010 21:47
Совсем забыли. Ещё в прошлом году заступил на боевое дежурство
первый Ил-76-ТД-90 с ПС-90А ВВС Индии.
http://www.bharat-rakshak.com/ ...

2009:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"
ту пой
03.01.2010 22:00
2 Дятел. Мало, очень мало... Не может такое количество новых самолетов прокормить нашу авиационную промышленность.
A.F.
03.01.2010 22:11
Mameluke, по пунткам, что знаю/слышал по интересующим Вас вопросам.
1. 64006 находится на хранении на Авиастаре. Выкуплен некоей коммерч.фирмой (типа "Строитель Астрахани"), которая пока не решила что с ним делать, и потому просто платит заводу денюжки за хранение. Видел его там не раз стоящим без дела в цехе окончательной сборки
2. Еще 214 для ТСО. Похоже пока не собираются. По кр.мере задал этот вопрос в конце декабря Бобрышеву (новый главный начальник Туполева) - и ответ его был каким-то невразумительным, типа вот будем вести еще переговоры. А так - вроде бы из 10 анонсировавшихся 5 были по твердому заказу и еще 5 - опцион. Но учитывая как ФЛК поступила с "твердым" заказом на 10 ССЖ (а именно "реструктурировала" его в тв.заказ на 2 (!) для Якутии и опцион на 8) можно предположить, что и с 214-ми для ТСО будет что-то подобное...
3. Состояние дел по 204СМ. Спрашивал об этом совсем недавно Алашеева (гл.конструктор 204). Не вся еще (!) документация была на конец декабря передана туполями на Авиастар - в этом главная причина задержки. Но первый самолет (64053) уже строится - в том объеме, на какой есть документация. Движки будут у него ПС-90А2, но еще не серийного исполнения. Даст Бог, полетит летом. Вторым будет видимо 64054 - также еще с нештатными ПС-90А2. После сертификации (на словах - конец 2010, а более вероятно - начало-середина 2011) возможно первые два будут переделаны в поставочные для иранцев путем замены двигателей на серийные и т.п. Параллельно пройдет какая-никакая серия, но особого оптимизма туполей про заказ Атлант-Союза как-то я не почувствовал...
Dятел
03.01.2010 22:22
А что слышно про 013, 014 и 015?

Год назад ходили слухи, что 014 и 015 сдадут в мокрый лизинг
сирийским арабам. Что собираются с ними делать сейчас?
A.F.
03.01.2010 22:23
Дятел,
KW-3551 - это не Ил-76ТД-90. В основе конструкции - да, планер Ил-76ТД. Но это не Ил-76ТД-90, это - "ЭИ", ну или А-50ЭИ.
Кстати, а чего ж тогда значительно более гражданский новый Ил-76ТД (4K-AZ70), который узбеки азербайджанцам поставили в 2009 г., не учитываете?
Mameluke
03.01.2010 23:09
A.F.: большое спасибо за информацию!)
Dятел
04.01.2010 17:56
A.F., было на этой ветке обсуждение, какие самолёты учитывать.
Вроде народ постановил считать Ил-76 с ПС-90А самолётами
нового поколения, а с Д-30КП - "старого"

У Ил-76 с ПСами есть несколько суффиксов - 76ТД-90ВД - Волга-Днепр,
76ТД-90SW - "Silk Ways", "ЭИ" - экспортный индийский. Я их как бы
пока оставил под 76ТД-90.

4K-AZ70 - это не ТД-90, на нём стоят Д-30КП, поэтому это в некотором
роде самолёт "старого поколения".

http://www.silkway-airlines.co ...

Ещё, конечно, ХГАПП построил 3 Ан-74.

http://www.....ru/d i g e s t/2009/12/24/187751.html
Конрад Петрович
04.01.2010 18:18
Дятел так и не огласил диагноз, с которым его не призовут в армию....
Всего-то 5 слов, а все вопросы снимутся...
Dятел
04.01.2010 18:29
http://www.aex.ru/news/2009/12 ...

Производственная программа завода сохранилась на уровне 2008 года. Так, в 2009 году было реализовано 25 новых двигателей семейства ПС-90А, 35 новых ГТУ на базе двигателя ПС-90А и 12 новых ГТУ на базе двигателя Д-30.

На предприятии ведется работа по выполнению важных государственных контрактов, в первую очередь, связанных с перспективным двигателем ПД-14: начата отработка технологии создания жаровых труб большого ресурса и лопаток высокотемпературных турбин. В 2010 году работы по освоению технологии будут продолжены.

В настоящее время сформирован производственный план на 2010-2011 годы для выполнения заказов «Объединенной авиастроительной корпорации», иностранных и отечественных авиаперевозчиков, делающих ставку на современную российскую авиатехнику. Начнется серийное производство ПС-90А2 – новой модификации двигателя ПС-90А.
A.F.
04.01.2010 22:02
Дятел, ОК, хоть и несколько странная система деления самолетов на новые и неновые (хоть и выпущенные в 2009 году).
Но ЭИ - это все равно не "суффикс" к названию Ил-76ТД-90 или какому-либо еще Илу. Он по документам так и проходит - просто "ЭИ", т.к. разработчик его не ОАО "ИЛ", а ТАНТК
A.F.
04.01.2010 22:02
Дятел, ОК, хоть и несколько странная система деления самолетов на новые и неновые (хоть и выпущенные в 2009 году).
Но ЭИ - это все равно не "суффикс" к названию Ил-76ТД-90 или какому-либо еще Илу. Он по документам так и проходит - просто "ЭИ", т.к. разработчик его не ОАО "ИЛ", а ТАНТК
akra
05.01.2010 21:40
На последние 3-4 страницы философских дабат на тему
- экономической выгоды производммых российскиъх самолетов,
- субсидирования лизинговых платежей,
- долгов производителде самолетов
и т.п.

хочу заметить, что годовая сумма лизинговых платежей за ввезенные B и A составляет около 1, 2 миллиарда долларов США.

Имеющий ум, сочти число: стоимость каталожная * остаточную стоимость (вычисляется по возрасту самолета) * лизинговый платеж за самолет данного типа и данного возраста* число самолетов данного типа в авиакомпаниях и далее просуммировать по типам.

Любые действия - протекционистские, компанисилующие (лизинговые платежи или авиаперевозки и др.) целесообразны, если число новых российских самолетов в авиакомпаниях будет рости.
Джин
05.01.2010 22:43
Тут мы в сотый раз приходим к простому и логичному выводу о полезности любых расходов на промышленность внутри страны ибо денежная масса в случае использования отечественной техники остается в системе.
Джин
05.01.2010 22:49
Тут мы в сотый раз приходим к простому и логичному выводу о полезности любых расходов на промышленность внутри страны ибо денежная масса в случае использования отечественной техники остается в системе.
vpk.name
06.01.2010 23:02
Dave
13.01.2010 12:20
Привет народ, ну как будут обстоять дела с поставками в 2010 году. 2009 в этом плане оказался неплохим, целых 17 самолетов, из которых 3 - Ту-204, 3 - Ту-214, 4 - Ил-96, 1 - Ан-140, 2 - Ан-148 (не считая украинский), 2 - Ил-114, 1 - Ил-76...
Вырисовывается следующая картина по 2010 году, Дятел и Старина Туполев, если что поправьте меня:

Авиастар:
64010 ВЭБ
64013 ?
64048 Air Koryo
http://russianplanes.net/ID14540
64051 Авиастар-Ту
64052 Авиастар-Ту
64057 Управделами Президента
64058 Управделами Президента

Авуиакор
1 - Ан-140 для Минобороны 4-й квартал
3 - Ту-154 для Минобороны 3-4-й квартал

КАПО:
64511 МО РФ
64519 Ту-214ОН
64517 Управделами Президента (первый из 2-х Ту-214ПУ)
64521 Трансаэро

ВАСО:
96104 А/К Полет (4-й Ил-96-400Т, Твердый контракт уже подписан)
Количество поставляемых Ан-148 прошу уточнить...

ТАПОиЧ
76952 - Ил-76ТД-90ВД (3-й борт для "Волга Днепр")
СерЖ
13.01.2010 13:21
Летнаб - экономист, согласно его собственному заявлению ? Я хохотался :)))
parfaits2
13.01.2010 13:21
64058 Управделами Президента
-------
64058 больше нет, он превратился во второй серийный Ту-204СМ aka 64151 (http://russianplanes.net/REGIN ...
И, да, почему в списке нет ни одного СМа?
64150 за полгода планируют довести до лётного состояния (http://russianplanes.net/ID14471)
Стасон
13.01.2010 15:39
http://www.cetusglobal.ru/
вот ту 204 бу продают.) кто это вообще? и откуда борта?
Лeтнаб.
13.01.2010 15:55
СерЖ:
Летнаб - экономист, согласно его собственному заявлению ? Я хохотался :)))


Как всегда, лошкам многониковым высказать больше нечего ))) около десятка похожих ответов, оскорбления и ни 1 слова по существу ))) *-чите дальше, школяры ))) Будете гордо называть себя Manager, работая в магазинах сети МТС, вот ваш удел гыгыгы )))



Отличная новость: УРА!

http://www.aex.ru/news/2010/1/ ...
Двигатель ПС-90А2 прошел сертификацию

13 января 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Авиадвигатель» получил сертификат типа № СТ 309-АМД от 29 декабря 2009 года на авиационный двигатель ПС-90А2. Заседание Президиума Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета, на котором принято решение о выдаче сертификата типа, состоялось в Москве 25 декабря 2009 года. AEX.ru

Основной целью создания ПС-90А2 стало создание авиационного двигателя, полностью соответствующего мировым требованиям: авиационным правилам АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды). Кроме того, новая разработка пермского КБ значительно снизит стоимость жизненного цикла (на 35-37%) и увеличит надежность изделия по сравнению с базовым ПС-90А.

При разработке и сертификации двигателя ПС-90А2 специалистами пермского КБ выполнен большой объем конструкторских и экспериментальных работ по созданию новых и модифицированных узлов и систем двигателя. В отличие от базового варианта, ПС-90А2 оснащен турбиной высокого давления с монокристаллическими рабочими лопатками из сплава ЖС-36МОНО и новой системой автоматического управления. Освоены передовые конструктивные и технологические решения, обеспечивающие локализацию обрыва рабочей лопатки вентилятора, внедрены звукопоглощающие конструкции второго поколения и новый цифровой электронный регулятор двигателя. Особо следует отметить, что одновременно с проведением сертификации двигателя ПС-90А2 выполнено освоение его серийного производства «Пермским моторным заводом».
Ап(б.р.)
13.01.2010 16:06
Поздравляю ПМЗ с получением сертификата!
Dave
13.01.2010 16:27
2010

Авиастар:
64010 Ту-204-300VIP ВTБ
64013 ???
64031 Ту-204-120E Air China Cargo???
64048 Air Koryo http://russianplanes.net/ID14540
64051 Ту-204Cargo Авиастар-Ту
64052 Ту-204Cargo Авиастар-Ту
64053 Ту-204-100 Авиалинии Дагестана
64055 Ту-204-300 Управделами Президента
64057 Ту-204-300 Управделами Президента
64150 Ту-204CM
64151 Ту-204CM

Авуиакор
1 - Ан-140 для Минобороны 4-й квартал
3 - Ту-154 для Минобороны 3-4-й квартал

КАПО:
64511 МО РФ
64519 Ту-214ОН
64517 Управделами Президента (первый из 2-х Ту-214ПУ)
64521 "Трансаэро"

ВАСО:
96104 А/К Полет (4-й Ил-96-400Т, Твердый контракт уже подписан)
Количество поставляемых Ан-148 прошу уточнить...

ТАПОиЧ
76952 - Ил-76ТД-90ВД (3-й борт для "Волга Днепр")
Лeтнаб.
13.01.2010 16:41
Dave, здоров! Вот тут в Википедии указано: Ан-148 9 штук
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
"Атлант-Союз" подпишет твердый контракт на покупку Ан-148/Ту-204СМ на $1,2 млрд
13.01.2010 18:46
Авиакомпания "Атлант-Союз" до конца первого квартала текущего года подпишет контракт на покупку самолетов стоимостью около $1, 2 млрд, сообщил в среду руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

"Уже в ближайшие месяцы твердый контракт на приобретение самолетов будет подписан", - заявил Кичеджи. Ранее сообщалось, что российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) рассчитывала заключить с компанией "Атлант-Союз" соглашение о поставке 45 российских самолетов стоимостью $1, 2 млрд.

Представитель ИФК Андрей Липовецкий заявлял журналистам, что уже было заключено предварительное соглашение, которое предусматривало поставку до 2014 года 30 региональных Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Он отмечал, что ни от одной авиакомпании такого заказа в России еще не поступало.

По его словам, поставки Ан-148 должны будут начаться в 2010 году, а Ту-204СМ - в 2011.
Pit .
13.01.2010 19:04
"вот ту 204 бу продают.) кто это вообще? и откуда борта?"
По моим данным в 1995 году был выпущен 64016 (летает в КМВ), в 1996 017 (РэдВингз) и 018 (там же, передан первому эксплуатанту только в 2000 г, так что дату выпуска могут указать и как 1999 или 2000). С грузовиками проще: 2000г - 021, 2002 - 032, оба борта в АТу.
Впрочем, не могу гарантировать, что имеются в виду именно эти самолёты.
Вечный техник Ил-86
13.01.2010 22:55
2 "Атлант-Союз" подпишет твердый контракт на покупку Ан-148/Ту-204СМ на $1, 2 млрд:
Вот молодца!!!!!
да уж
13.01.2010 22:59
и пять авианосцев!!!
Dятел
14.01.2010 02:08
На самом деле я думаю, что это - серьёзный контракт.

Мне кажется, есть пацаны в Ростехнологиях, которые корешатся
с Лужоком, а Ростехнологии производят определённую комплектуху
для Ту-204СМ и Ан-148. Авионику, например - она у них унифицирована.

Соответственно, пацанов надо уважить. А то среди них есть и повыше,
чем Лужок.
Pit .
14.01.2010 06:56
2 Dятел:
"На самом деле я думаю, что это - серьёзный контракт." - да. Такой же серьёзный, как на 6 Ил-96-400 и 15 Ембраеров 120...
Dave
14.01.2010 10:07
ИФК не везет с клиентами, все банкроты или предбанкроты:) КрасЭйр, Аэрофлот-Карго, ГТК... дай Бог, чтобы Атлант-Союз не пополнил печальный список. Тогда все будет ОК! Red Wings капризничает и не платит деньги, с Cubana также непонятно, насколько они выполняют обязательства. И интересный вопрос - по какой схеме продаются самолеты корейцам, им жрать нечего, чем они расплачиваются за новые самолеты?, первый борт (64012) передали в тихую, кто продавец или лизингодатель - непонятно. И в этом случаи (64048), самолет продается в прямую или лизингом и через кого???, тоже непонятно????
это корейцам
14.01.2010 13:02
подарок
Гусь Мартин
14.01.2010 13:12
Dave:

И интересный вопрос - по какой схеме продаются самолеты корейцам, им жрать нечего, чем они расплачиваются за новые самолеты?

Проплату России сделало Американское общество собакофилов, корейцы за такую чуткость отправили янки несколько тысяч псин.
Все стороны очень довольны сделкой, кроме тех корейцев, кому не довелось полакомиться бобышами. :)
parfaits2
14.01.2010 13:54
деньгами они расплачиваются, вполне реальными. Продавец ИФК.
Dave
14.01.2010 14:35
Слушайте, а почему ИФК так пассивна на информационном поле??? последняя информация на их сайте от 04/12/2009 года, промолчали передачу RA-96103 и RA-61702, был подписан твердый контракт на 4-й Ил-96-400Т для А/К "Полет", на 2 Ил-96-300ПУ для Авиаотряда Президента, выходит, что есть контракт и с корейцами, а "общественности" приходится гадать...

И вот еще примечательное событие:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Dave
14.01.2010 14:38
И вот еще примечательное событие:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Dave
14.01.2010 14:38
И вот еще примечательное событие:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
A.F.
14.01.2010 14:38
Dave,
а как 17 насчитали в 2009? У меня никак больше 13 российских не получается + 3 узбекских, итого 16. Это если по поставкам, а по производству и того меньше - российских - 11 + 1 опытный ССЖ + 2 узбекских, итого 14.

По 2010 году (по Вашему списку)

Авиастар:
64010 Ту-204-300VIP ВTБ - скорее всего да, только название его Ту-204-300А
64013 - теоретически могут, но пока непонятно кому (на сайте ИФК пишут "доступен с 4-го квартала 2010)
64031 Ту-204-120E Air China Cargo??? - вряд ли, хоть планер уже давно готов, но нет движков, часть оборудования снята в качестве аптечки для уже поставленного, но так и не летающего там 64030. В общей с "китайской" программой полный туман
64048 Air Koryo - вероятно да, через ИФК, вероятно по линии экспортного кредитования под госгарантии, как было с кубинцами (был вопрос тут через кого и на какие)
64051 Ту-204Cargo Авиастар-Ту (см. ниже)
64052 Ту-204Cargo Авиастар-Ту - оба практически готовы к поставке, но имеют место тормоза со стороны заказчика. Самолеты стоят без движения неокрашенными уже второй месяц
64053 Ту-204-100 Авиалинии Дагестана - ну это еще далеко не факт, что им, но самолет вполне реально достроить, было бы для кого
64055 Ту-204-300 Управделами Президента (см. ниже)
64057 Ту-204-300 Управделами Президента - оба реально построить, но непонятно пока как с бюджетным финансированием, так что поставка м.б. перенесена на 2011
64150 Ту-204CM - скорее всего будет готов к испытаниям где-то к осени (еще не вся документация разработчиком даже передана), но о поставке речи не идет
64151 Ту-204CM - аналогично 64150

Авиакор
1 - Ан-140 для Минобороны 4-й квартал - тоже читал
3 - Ту-154 для Минобороны 3-4-й квартал - а точно 3? Вроде известно только про машины 997 и 998 (на zakupki.gov.ru есть инфа по контракту на них)

КАПО:
64511 МО РФ - вряд ли поставлят в этом году
64519 Ту-214ОН - вероятно
64517 Управделами Президента (первый из 2-х Ту-214ПУ) - вероятно
64521 "Трансаэро" - пока нет ясности, будет ли ТСО еще что-то брать в ближайшее время
Кроме них на КАПО в 2010 могут сделать и даже поставить второй ПУ (64520)

ВАСО:
96104 А/К Полет (4-й Ил-96-400Т, Твердый контракт уже подписан) - вероятно
Количество поставляемых Ан-148 прошу уточнить...
На сегодня более-менее точно известно об оставшихся 4 для ГТК на этот год и, возможно, первых машинах для Атланта (на сайте ИФК пищут про 3, но сомнительно). Про Полет и Московию ИФК почему-то перестала упоминать.
Кстати про анонсированный вчера твердый контракт с Атлантом на 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ как-то непонятно - а что же тогда подписали на МАКС-2009? Уже тогда его все ананосировали как твердый (см. официозы ИФК и Атланта того времени - http://www.ifc-leasing.com/ru/ ... и http://www.ifc-leasing.com/ru/ ... )

ТАПОиЧ
76952 - Ил-76ТД-90ВД (3-й борт для "Волга Днепр")
+ еще вероятно 1-2 Ил-114-100 для УХЙ

А как же Вы еще ССЖ забыли? :) Ну пару машин то хотя бы (95007, 95008), хотелось бы верить, сдадут АФЛ или армянам?

Итого можно прикинуть, что по поставкам гражданских машин нашими заводами в 2010 можно предварительно ожидать 13-17 машин, в т.ч. пассажирских и грузовых Ту-204 - 4-6 (+ еще 2, если решится судьба 64013 и 64053), Ту-214 - 2, Ил-96 - 1, Ан-148 - 4-6, ССЖ - 2. Военные (Ту-214, Ан-140, Ту-154, всего штуки 3-4) по-моему не стоит валить сюда же. Ну и у узбеков еще 2-3 машины (Ил-76 и Ил-114).
По производству новых самолетов, вероятно, можно ждать в этом году Ту-204-300 - 2, Ту-204СМ - 2, Ту-214 разных - 2-4, Ил-96-400Т - 1, Ан-148 - 4-6, ССЖ - 1 опытный (95005) и пару серийных, итого - 14-18, вместе с "непоставочными" опытными
A.F.
14.01.2010 14:39
Dave,
а как 17 насчитали в 2009? У меня никак больше 13 российских не получается + 3 узбекских, итого 16. Это если по поставкам, а по производству и того меньше - российских - 11 + 1 опытный ССЖ + 2 узбекских, итого 14.

По 2010 году (по Вашему списку)

Авиастар:
64010 Ту-204-300VIP ВTБ - скорее всего да, только название его Ту-204-300А
64013 - теоретически могут, но пока непонятно кому (на сайте ИФК пишут "доступен с 4-го квартала 2010)
64031 Ту-204-120E Air China Cargo??? - вряд ли, хоть планер уже давно готов, но нет движков, часть оборудования снята в качестве аптечки для уже поставленного, но так и не летающего там 64030. В общей с "китайской" программой полный туман
64048 Air Koryo - вероятно да, через ИФК, вероятно по линии экспортного кредитования под госгарантии, как было с кубинцами (был вопрос тут через кого и на какие)
64051 Ту-204Cargo Авиастар-Ту (см. ниже)
64052 Ту-204Cargo Авиастар-Ту - оба практически готовы к поставке, но имеют место тормоза со стороны заказчика. Самолеты стоят без движения неокрашенными уже второй месяц
64053 Ту-204-100 Авиалинии Дагестана - ну это еще далеко не факт, что им, но самолет вполне реально достроить, было бы для кого
64055 Ту-204-300 Управделами Президента (см. ниже)
64057 Ту-204-300 Управделами Президента - оба реально построить, но непонятно пока как с бюджетным финансированием, так что поставка м.б. перенесена на 2011
64150 Ту-204CM - скорее всего будет готов к испытаниям где-то к осени (еще не вся документация разработчиком даже передана), но о поставке речи не идет
64151 Ту-204CM - аналогично 64150

Авиакор
1 - Ан-140 для Минобороны 4-й квартал - тоже читал
3 - Ту-154 для Минобороны 3-4-й квартал - а точно 3? Вроде известно только про машины 997 и 998 (на zakupki.gov.ru есть инфа по контракту на них)

КАПО:
64511 МО РФ - вряд ли поставлят в этом году
64519 Ту-214ОН - вероятно
64517 Управделами Президента (первый из 2-х Ту-214ПУ) - вероятно
64521 "Трансаэро" - пока нет ясности, будет ли ТСО еще что-то брать в ближайшее время
Кроме них на КАПО в 2010 могут сделать и даже поставить второй ПУ (64520)

ВАСО:
96104 А/К Полет (4-й Ил-96-400Т, Твердый контракт уже подписан) - вероятно
Количество поставляемых Ан-148 прошу уточнить...
На сегодня более-менее точно известно об оставшихся 4 для ГТК на этот год и, возможно, первых машинах для Атланта (на сайте ИФК пищут про 3, но сомнительно). Про Полет и Московию ИФК почему-то перестала упоминать.
Кстати про анонсированный вчера твердый контракт с Атлантом на 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ как-то непонятно - а что же тогда подписали на МАКС-2009? Уже тогда его все ананосировали как твердый (см. официозы ИФК и Атланта того времени - http://www.ifc-leasing.com/ru/ ... и http://www.ifc-leasing.com/ru/ ... )

ТАПОиЧ
76952 - Ил-76ТД-90ВД (3-й борт для "Волга Днепр")
+ еще вероятно 1-2 Ил-114-100 для УХЙ

А как же Вы еще ССЖ забыли? :) Ну пару машин то хотя бы (95007, 95008), хотелось бы верить, сдадут АФЛ или армянам?

Итого можно прикинуть, что по поставкам гражданских машин нашими заводами в 2010 можно предварительно ожидать 13-17 машин, в т.ч. пассажирских и грузовых Ту-204 - 4-6 (+ еще 2, если решится судьба 64013 и 64053), Ту-214 - 2, Ил-96 - 1, Ан-148 - 4-6, ССЖ - 2. Военные (Ту-214, Ан-140, Ту-154, всего штуки 3-4) по-моему не стоит валить сюда же. Ну и у узбеков еще 2-3 машины (Ил-76 и Ил-114).
По производству новых самолетов, вероятно, можно ждать в этом году Ту-204-300 - 2, Ту-204СМ - 2, Ту-214 разных - 2-4, Ил-96-400Т - 1, Ан-148 - 4-6, ССЖ - 1 опытный (95005) и пару серийных, итого - 14-18, вместе с "непоставочными" опытными
Вот это салон!
14.01.2010 15:10
Dave:
И вот еще примечательное событие:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Офигенный салон!
Неплохо бы на эту тему статейку на Авиа.ру, вместо поклонения "дримлайнеру".
Дримлайнеру место на Авиа.ус
Dave
14.01.2010 16:08
2 A.F.:
Спасибо, у вас более детальный разбор, я с ним согласен, и по поводу SSJ, я не забыл, просто на этой ветке про этот самолет не принято говорить и писать, я когда-то предлагал Дятлу открыть новую ветку - Новые поставки российских самолетов, но согласия не было, а мне как-то неудобно было твердить, все-же здесь материала собралось достаточно. SSJ, скорее всего сдадут в этом году 2 самолета Армавия, и еще пару Аэрофлоту, там же проблемма с двигателями, не успевают с сертификацией. Да, и еще мы забыли про 96014 и 96017, которые ИФК скорее всего в этом году передаст кому-то, был предварительный контракт с бразильской авиакомпанией, по моему Clean Air, до этого Венесуэлла хотела приобрести, но потом отказались. Но я верю, что в 2010-м году их сдадут.

Я верю, что строительство Ту-214 для "Трансаэро", хотя-бы еще 2-х штук будет закончен, другой вопрос превратят-ли опцион еще 5-и самолетов в твердый контракт, вот это сомнительно, учитывая финансовое положение ФЛК и желание ОАК оставлять на КАПО производство только спецбортов на базе Ту-214.
nukto
14.01.2010 17:53
Дай Бог, буду очень рад каждому новому произведенному советскому самолету.
Быдлоте этого не понять...
Дятлу огромное уважение за терпение в беседах с быдлом.
Dятел
14.01.2010 18:29
На соседней ветке затесалась информация про 3 следующих Ту-214 Трансаэро:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

veron-master:
Так вот. В 2010 году в ТСО должны прийти еще 3 машины, а отношения относительно сегодняшних проблем с запчастями, возможно, будут уже решаться непосредственно на очень высоком уровне. Не зря говорят о рекордах по налету. Это вопрос общего отношения к российской авиации - проблема техбазы...мало самолетов - слабая база...Поэтому вопрос снабжения считаю основной проблемой.
14/01/2010 [00:14:25]



Вроде как речь идёт о 64508 и двух новых.

У нас имееццо постановление правительства о субсидировании билетов на Дальний Восток.
Но начиная с этого года - только на отечественных самолётах. В связи с чем ТСО хочет расширить парк. Такая вот информация ходит.
1..959697..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru