Всё, конечно, замечательно. Но большинство этих самолётов выпускается НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации. Критерий успеха - нашёл товар спрос или нет. В данном случае спроса со стороны серьёзных авииакомпаний нет.
Pit .
31.12.2009 04:53
Бедный, бедный Москвич... Из 16 машин только три идут в некоммерческую организацию. Это у него - большинство! Так считать!
А если ему рассказать, что в ВВС вообще большая часть машин идёт не для коммерческой эксплуатации, что будет?
Джин
31.12.2009 12:22
Не надо травмировать масквича, он застрелится из залупы.
ВВП сделал подарок ГТК 3, 9 млрд. рублей на лизинг этих самолётов. Может быть так и надо. Полёту ведь тоже презентовали Ил-96-400Т, а ГТК ничем не хуже. Но называть это коммерческими компаниями как-то язык не поворачивается. Вот якуты и трансы - другое дело. Правда трансам официально разрешено больше не брать Ту-214. Разрешено брать Суперджет.
Терминал
31.12.2009 13:37
2 немосквич:
Коммерческая-не коммерческая-не это сейчас важно.Важно что авиакомпания и авиапром поддерживаются государством.А значит- развиваются технологии, появляются новые рабочие места.А иначе зачем нужно государство?!Неприятно конечно, что без пинка ВВП этого не делается-а почти все большие начальники только стремятся набить карман и ободрать народ.
Радует, что в этом году в авиапроме назначены на ключевые должности такие реальные производственники как Бобрышев(Туполев)и Каюмов(КАПО им Горбунова), а ФАВТ возглавил А.В.Нерадько.Такие люди чего то стоят!
немосквич
31.12.2009 13:41
Не надо думать что это делается потому что ВВП кого-то пнул. Когда вам дарят 3, 9 миллиарда вас ведь не надо пинать чтобы вы их освоили? Вас надо предостеречь от радостного визга и дать в руки правильно откорректированную речь, а то вы с радости можете не то брякнуть :)))
без обид
тест
31.12.2009 13:52
Коммерческая-не коммерческая-не это сейчас важно.Важно что авиакомпания и авиапром поддерживаются государством.А значит- развиваются технологии, появляются новые рабочие места.А иначе зачем нужно государство?!
========
Очень плохо, что за столько лет люди не осознали, что Государство - это не некие марсиане, а вы - Граждане Страны.
Что "поддерживать авиапром" нужно и можно.
Но именно во многом на КОММЕРЧЕСКОЙ основе.
Потому, что если делать это не на коммерции - то платить приходится нам всем из своего кармана.
То есть если пенсионеру завтра не хватает на лекарства - в этом в том числе виноваты
те кто перераспределил деньги на авиапром БОЛЬШЕ чем мог себе позволить.
МЫ ВСЕ - ГОСУДАРСТВО.
Неужели это так сложно понять?
Терминал, я без обид и обвинений, не в предновогодний день же ругачкой заниматься.
=)))
Терминал
31.12.2009 13:57
2 немосквич:
Только при чем тут радостный визг?Вы тут не со свиньями общаетесь, милейший!Если говорить о ВВП, то ему именно пинать приходится тех, из-за кого он обязан был дать эти миллиарды, из-за кого пошел развал предприятия!Ведь если несколько раз объединять и разделять авиакомпанию, ставить руководить ей бездарных 44летних вторых пилотов и пр.-то долги и банкротство совершенно очевидны и прогнозируемы!
Тоже без обид.
немосквич
31.12.2009 14:06
2 терминал
Я не хотел вас обидеть! простите! Лично я визжал бы от восторга. 3, 9 миллиарда нвсегда обеспечили бы решили все мои возможные проблемы! ВВП респект! Представляете схему? "44летний второй пилот" встаёт во главе, несколько раз объединяет и разъединяет, всё разваливает, набирает долгов, подводит под банкротство, и всё сам, вот молодец, всё сам! И потом тихо отходит в тень, на его место ставят Фунта и уже Фунту выдают 130 миллионов долларов чтобы всех загасил, ну и кому надо откатил. Под высочайшее обещание. ВВП и команде респект! Как они прое...ли Исландию? Весь "нал" там умер, не спасли. Ну, как говорится "и на старуху бывает проруха".
Терминал
31.12.2009 14:14
Тест, если пенсионеру не хватает денег на лекарства вряд ли может быть виноват авиапром в сегодняшних условиях.Можно поискать цифры, но совершенно точно то, что , если их на него и не тратить, то добавятся к пенсиям копейки.
НО тысячи людей останутся без работы и без средств к существованию.Их как кормит будете?!И далее по цепочке-когда придется нам с Вами на пенсию идти а нефть и газ не дай бог кончатся или подешевеют, то нам никакой пенсии не будет ВОООБЩЕ!Так как промышленность умрет к этому времени с таким подходом.Нельзя на это смотреть однобоко, как Вы!
Поэтому задача государства именно соблюсти некий балланс, обеспечив как выплату пенсий, так и развитие промышленности, технологий и пр.
Джин
31.12.2009 14:29
Главное сейчас это сохранение и поддержание технологического уровня. Коммерция впереди. Пока больной не вышел из комы глупо его заставлять таскать мешки.
Терминал
31.12.2009 14:36
2немосквич: Я согласен с вашей иронией, все это понятно...какие уж тут респекты команде...И ясно, что 44летнего второго пилота поставили именно они, они разъединяли соединяли и опять разъединяли, и они подвели к банкротству, а не только 44летний 2й пилот(хотя и его заслуга в этом очевидна)Но что теперь то делать?!-банкротить компанию, разгонять народ?, а за одно и ИФК, вложившееся в программу 148го?и ВТБ, платившее лизинг за эрбасы...?и топливные компании, дававшие в кредит керосин под гарантии города и ростехнологий?Социальный взрыв, волнения-это надо?
По сему ясно , что не из благих побуждений, а по суровой необходимости появились эти 4 миллиарда.
Терминал
31.12.2009 14:44
Джин, совершенно с Вами согласен!Именно это я и хотел сказать форумянам.Чтоб что-то получалось, надо начать это делать, а не сетовать, мол ничего не выйдет!
Всех с Наступающим! Здоровья, веры в себя, удачи в работе и жизни, любви в семье!)
немосквич
31.12.2009 15:00
2 Терминал
Ну вот видите, банальное воровство под прикрытием собственной абсолютной власти. А на выходе "суровая необходимость, предотвращение волнений и социального взрыва". В итоге - благодетель, спаситель Отечества, подниматель с колен. А в приличных странах за это впаяли бы лет 80 тюрьмы.
С наступающим! Вас, всех вообще! Мир прекрасен несмотря на и вопреки!
Летнаб.
31.12.2009 15:06
тест:
ТЕст, вы просто флудераст. Я Вам на реальных цифрах (на реальных предприятиях) объяснил как оно в экономике. Какие налоговые отчисления идут, каков эффект на экономику в целом для каждого сценария. Вы просто нихрена не поняли (да и вообще нихрена не понимаете в этом) и тупо гнете свое. Типа Москвича (который по его словам экономику в МГУ преподает, абсолютно в этой самой экономике не разбираясь, в итоге плодит за государственный (ТО ЕСТЬ ЗА СЧЕТ БЕДНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ, ЗА КОТОРЫХ ВЫ ТАК СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТЕ) счет таких же говноэкономистов как он сам. Ей богу, лучше бы вы дипломы в метро покупали, хоть государство меньше денег бы тратило на таких как вы). Чтобы въехать, надо иметь настоящее образование и хороший опыт (не директором в мебельном магазине а поработав аудитором, аналитиком, консультантом, директором крупной компании определенное кол-во лет). А у вас ни того не другого, в чем вы сами признались. Москвич так вообще концерты организовывает. Какой их него нах экономист.
С наступающим всех вменяемых людей!
Летнаб.
31.12.2009 15:15
Джин:
Главное сейчас это сохранение и поддержание технологического уровня. Коммерция впереди. Пока больной не вышел из комы глупо его заставлять таскать мешки.
Джин, чтобы это понять, в черепной коробке надо иметь МОЗГ!
незлобный пакс
31.12.2009 15:22
2Москвич, Лешенька, ты лучше Жопсона окучий по поводу нетрадиционной ориентации, я думаю вы найдете общий язык, а отечественную авиацию не трожь, ... А по поводу комерческой эксплуатации, вот кому ты в этом году сдался на корпоративах? никому... так че тебя за это на кол посадить шоль и к забору поставить? да лана, живи уж... я сегодня добрый... хотя проблем могу тебе создать выше крыши, сельпо то у нас одно...
А по поводу самолей, главное сохранить технологии широкофюзеляжников, вот это терять никак нельзя... рано или поздно, по мере увеличения уровня жизни, начнет народ в больших количествах передвигаться во всех направлениях по стране, а также будут усиливаться антогонизмы с западом, по мере нашего государственного усиления, вожможно запад захочет применить некоторые санкции... вот для этого мы должны сохранять полную технологическую возможность выпускать весь спектр авиатехники.
Еще раз всех с Новым годом! Удачи и счастья в наступающем году!
тест
31.12.2009 15:29
то нам никакой пенсии не будет ВОООБЩЕ!
====
Терминал, Вы думаете, что я надеюсь на пенсию от нашего Государства?
Увы...
Моему году надеяться не на что. На кефир если только.
А некоммерческое развитие некоей промышленности приводит к очень большим проблемам.
За которые расплачиваться придется позже.
2 Летнаб.
===
Ей богу, лучше бы вы дипломы в метро покупали, хоть государство меньше денег бы тратило на таких как вы)
===
А меня Государство общей экономике не учило особо - все за свои деньги.
===
Чтобы въехать, надо иметь настоящее образование и хороший опыт (не директором в мебельном магазине а поработав аудитором, аналитиком, консультантом, директором крупной компании определенное кол-во лет). А у вас ни того не другого, в чем вы сами признались.
===
Я признавался?
Это у Вас в голове что-то сильно перепутано.
У меня и с тем и другим все в порядке.
=)))))))))
====
Я Вам на реальных цифрах (на реальных предприятиях) объяснил как оно в экономике. Какие налоговые отчисления идут, каков эффект на экономику в целом для каждого сценария.
====
Где?
Вы мне еще про ВАЗ в "реальных цифрах" расскажите.
И про авиапром - далее.
Его надо сохранять - только там где он живой. А там где уже все умерло - надо ампутировать.
Иначе так и будет вбиваться куева туча денег в нежизнеспособные вещи.
Вот будет ССЖ летать и востребован - вот туда надо вбивать.
Будет востребован Ан-148 - надо туда вбивать.
Не будет востребован к примеру какой-то пепелац - НЕ НАДО ТУДА ВКЛАДЫВАТЬ.
Это пациент в коме. Он конечно может и оживет - но можно ли себе позволить такую благотворительность?
тест
31.12.2009 15:36
Но что теперь то делать?!-банкротить компанию, разгонять народ?, а за одно и ИФК, вложившееся в программу 148го?и ВТБ, платившее лизинг за эрбасы...?и топливные компании, дававшие в кредит керосин под гарантии города и ростехнологий?Социальный взрыв, волнения-это надо?
=========
Если по-честному - то да. Банкротить и продавать за символический рубль.
Кто-нибудь да подберет.
И возможно все возродит. Только нужно для этого то, чего у нас в стране нет - честные арбитражи и все остальное.
Поэтому перспективы... неясны.
Тут можно только руками разводить - Аллаху ведомо, что получится.
Да - в какой-то мере системообразующая. Да - народу много.
В принципе ничего не остается как слегка поддержать... но ведь не в коня корм в данном случае.
Как с нашими системообразующими банками.
Им вливания, а они все в валюту закачивают.
Ну и?
Летнаб.
31.12.2009 15:38
тест:
Вы еще раз доказали что вообще ни хрена не петрите ))) Пешыте исчо!
тест
31.12.2009 15:46
Вы еще раз доказали что вообще ни хрена не петрите
=======
АргУментов как обычно - нет. Ну ладно.
=)))
Летнаб.
31.12.2009 16:55
тест:
Аргументов нет у Вас. Я потратил время, чтобы Вам объяснить как оно все действует. Вы просто недоперли. Хотя я специально привел очень простой пример, который даже школьник бы смог освоить.
тест
31.12.2009 18:37
Летнаб, какой пример? Ну какой?
Терминал
31.12.2009 18:43
Тест, на вас действительно время нет желания тратить-пишете ерунду.Банкротить?Наверно итальянцы такие глупые , раз всеми силами вытягивают нерентабельную Алиталию.Или может правительства Германии и Франции были такими идиотами , отдавая первые серии А-300 практически даром Люфтганзе и Эр Франс-лишь бы пошло производство...?!!!Это ж не рентабельно!!!Нужно было все закрыть и обанкротить.Но по ходу, не было у них в советчиках теста-вот беда блин.Люди, воспринимающие мир глазами продавца из овощного ларька , вряд ли могут реально оценивать экономику.
тест
31.12.2009 19:21
Или может правительства Германии и Франции были такими идиотами , отдавая первые серии А-300 практически даром Люфтганзе и Эр Франс-лишь бы пошло производство...?!!!Это ж не рентабельно!!!
=========
Нет, это просто бизнес-план такой. Когда даже кафе открывается - то завлекаловкой
устанавливаются низкие цены.
Но вот когда и если предприятие работает в убыток ГОДАМИ, а "жирового запаса" у Хозяина - нет - вот тогда - засада.
Вы не понимаете. Неэффективные предприятия должны быть перестроены либо ликвидированы.
ИНАЧЕ! При серьезном кризисе вас ожидает ОБВАЛЬНОЕ закрытие (даже не банкротство, а такое "массовое пикалево") кучи предприятий.
Вы привели в пример Алиталию - ОК. А я приведу в пример - Пан Америкен.
Или к примеру банк Barings. Который был полный банкрот и куплен концерном ING за символический фунт стерлингов.
Кстати - Barings же никто не разгонял - его просто обанкротили и передали другому владельцу.
А, я понял.=)))))
У Вас банкротство ассоциируется с типа "все на улицу"?
Вы ошибаетесь. На улицу в основном уйдут топы да бездельники да и то не все.
====
Наверно итальянцы такие глупые , раз всеми силами вытягивают нерентабельную Алиталию.
====
Уже давно надо было возможно и банкротить.
Судя по этой вялотекущей шизофрении - точно.
Опять же - что Вы так так шугаетесь банкротства? Это ж не значит, что Алиталии не будет.
Это просто - она перейдет к другим людям.
====
Люди, воспринимающие мир глазами продавца из овощного ларька , вряд ли могут реально оценивать экономику
====
Давайте без хамства обойдемся? Я ведь тоже могу.
тест
31.12.2009 19:25
Кстати, мне кто-нибудь объяснит почему люди которые якобы "защищают"
какие-то как они считают "патриотические" вещи так любят оскорблять и обзываться?
Это такое необходимое условие?
Или как?
СГ
31.12.2009 19:25
Да какой даже элементарной вменяемости можно ждать от фанбоев чубайса и ко типа теста (по его собственному признанию)? Это ж типичный либеральный фундаменталист, который молится на невидимую руку рынка. Перл о том, что "кто-нибудь подберет и возродит" - вполне в духе этой тоталитарной секты.
Я вообще удивляюсь, как здесь кто-то по простоте душевной пытается с такими о чем-то рассуждать, ожидая в ответ услышать что-нибудь для себя полезное.
Juan
31.12.2009 19:33
Опять же - что Вы так так шугаетесь банкротства? Это ж не значит, что Алиталии не будет.
Это просто - она перейдет к другим людям.
===
Уж год как перешла...Поцреоты как всегда на ручнике.
Проходим, товарищи, по сцылке.
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
тест
31.12.2009 19:34
Перл о том, что "кто-нибудь подберет и возродит" - вполне в духе этой тоталитарной секты.
========
Ага ага. именно так.
А Вы видимо сторонник , что в браке нужно жить с нелюбимым и тянуть нахрен никому не нужную семью где дети вырастут козлами просто потому, что так вот... ну семья же типа?
Где папа с мамой друг друга ненавидят, потом дите из за квартиры пришьет родителей - вот так надо жить?
А Предприятие, Семья, Государство - это все синонимы.
Они живут по общим законам.
Если не понимаешь - ну живи... коряво.
Чем собственно и занимаемся.
Марксист-Ленинец
31.12.2009 19:47
Давно пора упразднить эти товарно-денежные отношения и перейти к распределительной системе, госплану, пятилетке и т.п. Кто-то скажет "мы это уже проходили" - да, проходили, и это было неплохо (по сравнению с сегодняшним положением дел). По крайней мере, мы не были обставлены вокруг военными базами и "пятая колонна" была значительно слабее. Была и армия, и промышленность, и образование неплохое с медициной (не хуже, чем сейчас, по крайней мере). Не было колбасы и джинсов? Тем не менее, не голодали и с голой ж... не ходили.
Если будем играть в лохотрон под названием "рынок", евро-амеры нас задавят, у них опыт больше и ум извращенней - в типа "рыночных отношениях". А еще у них есть убежища для политических, экономических и военных преступников из стран "оси зла"!
Надо менять систему В КОРНЕ!
Это вопрос выживания государства и нации. Лучше уж быть дикарями и голодранцами (в понимании псевдо-демократов), чем трупами. Лучше жить без джакузи, чем с утюгом на пузе!
И на этой веселой ноте,
С наступающим новым годом всех!
Будем здоровы!
Летнаб.
31.12.2009 20:15
тест:
Летнаб, какой пример? Ну какой?
Элементарный, который даже школьник был понял, было бы желание. Пример в ветке про Автоваз, искать мне лень, так как это ничего не меняет. Вы его не поняли, я его упростил и объяснил снова, другими словами и более доступно и полно. Вы опять не поняли и продолжаете писать х-ню.
Летнаб.
31.12.2009 20:24
тест:
Я вот не пойму, как человек, вообще не разбирающейся в микро и макроэкономике, может так смело спорить с экономистами. Это все равно что я полетав на флайт симуляторе буду спорить с реальными пилотами.
Терминал
31.12.2009 20:38
Тест, вы конечно можете хамить или не хамить, но сказать вам по существу нечего-это вас и злит...Так значит у Германии и Франции был маркетинговый ход?Ок.Считайте номальным маркетинговым ходом строительство и продажу за символические деньги Ил-96-400Т, коль вам так угодно, кстати от начала его производства на прошло и 5 лет!Даже пресловутый автоВАЗ, и то не вписывается в ваши схемы-т.к. до прошлого года приносил устойчивый доход!Пан-АМ на момент банкротства была частной компаний, коей ГТК Россия и по сей день не является!Пример такой-ф топку! Что до "бескровных" вариантов банкротств, которое произошло недавно , к примеру у "Вольво"(акции переданы китайцам), то не вижу ничего такого уж плохого, эт вполне логично.
С одной стороны вы жалеете пенсионеров, хотите им побольше пенсий, с другой сами от государства ничего не ждете, на пенсию не надеетесь-плохое мол государство.И вдруг тут же:"Предприятие, Семья, Государство - это все синонимы"-то есть вы не надеетесь даже на свою семью?!...Тогда понятны ваши настроения.
тест
31.12.2009 20:57
Пример в ветке про Автоваз, искать мне лень, так как это ничего не меняет. Вы его не поняли, я его упростил и объяснил снова, другими словами и более доступно и полно. Вы опять не поняли и продолжаете писать х-ню.
========
дададада - в ветке про АвтоВАЗ...
И что мы вилдим с ВАЗом?
А мы видим нижеследующее:
=====
Правительство РФ направляет ассигнования в размере 28 млрд рублей на осуществление имущественного взноса РФ в госкорпорацию "Ростехнологии" для оказания финансовой поддержки "АвтоВАЗу" путем предоставления беспроцентного займа для исполнения обязательств компании перед кредитными организациями с последующим увеличением доли госкорпорации в уставном капитале "АвтоВАЗа. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, передает "Прайм-ТАСС".
Как сообщалось раннее, общая сумма очередной порции господдержки автоконцерну запланирована в объеме 50 млрд рублей.
Предоставление беспроцентного займа осуществляется после представления "АвтоВАЗом" в правительство согласованной с Минпромторгом, Минэкономразвития и Минфином РФ программы развития на среднесрочную перспективу, включающей перспективную инвестиционную программу, а также подписанного меморандума между "Ростехнологиями", "АвтоВАЗом" и группой банков, включающей Сбербанк России и банк ВТБ, о реструктуризации задолженности "АвтоВАЗа и готовности этих банков предоставлять компании кредиты на взаимоприемлемых условиях.
Отметим, что на 1 декабря у "АвтоВАЗа" была зафиксирована 80-миллиардная задолженность. включая 25 млрд рублей, предоставленных "АвтоВАЗу" из бюджета через "Ростехнологии" весной. В Счетной палате считают, что эти могут быть возвращены государству не ранее чем через три года.
========
То есть реанимация коматозника.
Или Вы считаете, что ВАЗ очнется и начнет клепать ну если не Мерсы так ХОТЯ БЫ машины уровня ФИАТа или Рено прошлого поколения?
Вы реально в это верите? С тем руководством которые там сидят?
Да это несерьезно.
Вот так и будут вливать в полумертвое тело - в этом году миллиард долларов, в следующем - миллиард и так еще со времен Черномырдина.
====
Я вот не пойму, как человек, вообще не разбирающейся в микро и макроэкономике, может так смело спорить с экономистами.
====
С какими? У нас докуя экономистов. Типа Хазина, Глазьева и Львова - навалом.
И что?
А я экономикой занимаюсь каждодневно и на не на трибуне, а в реальной сфере производства.
Так что успокойтесь, Летнаб - у меня даже и экономобразование есть и работал я и работаю.
тест
31.12.2009 21:07
Доход говорите... ну ну.
=====
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
тест
31.12.2009 21:16
Считайте номальным маркетинговым ходом строительство и продажу за символические деньги Ил-96-400Т, коль вам так угодно, кстати от начала его производства на прошло и 5 лет!
======
Дорогой Терминал.
Я ничего бы не имел против того (и даже был бы очень рад) если бы Ил-96 жил и здравствовал и развивался.
Авиапром - штука хорошая и нашей стране - в общем и целом - нужная.
Но что мы видим? Мы видим, что данная продукция - не пользуется спросом.
Почему? Ну это надо работать отделам маркетинга. Может причины субъективны, а может и объективны.
А Вы предлагаете те деньги которые Страна зарабатывает с офигенными проблемами (думаете нефтегазометаллолес это так просто? Просто? А попробуйте?) - тратятся на...
сколько можно по времени их тратить на подобные проекты?
Ну год это конечно несерьезно, а вот дальше - сколько?
Сколько можно за счет налогоплательщиков содержать людей которые НЕ МОГУТ создать продукт КОТОРЫЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ?
тест
31.12.2009 21:20
С одной стороны вы жалеете пенсионеров, хотите им побольше пенсий, с другой сами от государства ничего не ждете, на пенсию не надеетесь-плохое мол государство.И вдруг тут же:"Предприятие, Семья, Государство - это все синонимы"-то есть вы не надеетесь даже на свою семью?!...Тогда понятны ваши настроения.
======
Да нет, на свою-то семью я как раз надеюсь, у нас несколько другой подход к жизни.
А вот Государство наше в данном вопросе оставляет желать лучшего.
=====
Что до "бескровных" вариантов банкротств, которое произошло недавно , к примеру у "Вольво"(акции переданы китайцам), то не вижу ничего такого уж плохого, эт вполне логично.
=====
А тогда какого лешего Вы на меня наехали раз это логично?
Летнаб.
31.12.2009 21:43
Тест, Вы еще раз доказали, что Вы дилетант. Но дело не в этом. А в том, что вы брякаете что попало, вам отвечают по делу, вы даже не читаете и не пытаетесь вникнуть и гнете свое. Как Квондо. Но Квондо это зомби. А я думал, что Вы вменяемый.
Я если в чем-то не разбираюсь, 1) я не стараюсь показать обратное, а наоборот, слушаю, впитываю, задаю вопросы. И главное, абсолютно не стесняюсь этого признать. У меня есть ряд других сильных сторон, поэтому не я не комплексую. 2) Не стараюсь спорить с людьми, которые разбираются в теме в которой я вообще не разбираюсь. Это выглядит очень смешно.
А в пример я привел алюминиевую компанию (название называть не буду), разницы в нашем случае абсолютно никакой.
Летнаб.
31.12.2009 21:55
Могу только добавить, что для экономики в целом (то ест ьдля тех же ваших пенсионеров) гораздо выгоднее иногда субсидировать предприятие, чем его закрывать. Даже убыточное. Что и как - читать в ветке про Автоваз.
тест
31.12.2009 22:09
Ох, Летнаб, тяжко с Вами.
Но ОК - Новый Год.
Будьте счастливы.
=)))))))))
Летнаб.
31.12.2009 22:17
Спасибо!
А никто не говорил, что будет легко!
Удачи в новом году!
тест
31.12.2009 22:25
Могу только добавить, что для экономики в целом (то ест ьдля тех же ваших пенсионеров) гораздо выгоднее иногда субсидировать предприятие, чем его закрывать. Даже убыточное.
========
Вопрос только в том, Летнаб - до какого предела?
Вы понимаете, что Вы лично предлагаете все ЭТО субсидировать до посинения?
И что - Вы считаете, что в этом варианте Предприятие НАЧНЕТ вдруг хорошо работать?
Не берите в расчет Эйрбас - это несерьезно.
Да - ему помогают, когда это необходимо, но по большому счету Эйрбас
зарабатывает деньги.
И создает инфраструктуру.
Но его продукция ВОСТРЕБОВАНА. Понимаете в чем разница между Эйрбасом и Ил и Ко?
У нее есть РЕПУТАЦИЯ. Она - ПРОДАВАЕМА.
А что мы видим у Ту 2Х4?
Мы видим крик души Ред Уингз. На тему "какие кааазлы производители".
И это от НАШИХ предпринимателей. Что говорить о остальных?
Кстати, перестаньте ругаться - смысл?
Сидят спокойные люди, обсуждают тему... что Вы горячитесь?
Ну реально я не понимаю, почему "защитников якобы патриотизма" так часто сносит на какую-то ругань и все остальное.
Терминал
31.12.2009 23:01
Тест:Все же мы тут спорим, может иногда жестко.Какие-то аргументы принимаем, какие-то -нет.Но это не наезд!
В реале почти никто друг друга не знает, следовательно возникают позиции:"Только за" и "Только против"-отсюда непонимание.А истина, как говорят великие, где-то посредине.
Вот вы написали-мол на семью надеюсь, это здорово, я тоже без своих родных, жены, ребенка жизни не представляю...Но как тут привязать государство?Ответственность?Но ведь государство орган коллективный:то есть, каковы люди-таково и государство.Скромно надеюсь, что моя семья лучше моего государства.Во всяком случае пока так.Это для примера, а не для спора.
тест
01.01.2010 02:00
2 Летнаб и Терминал
Спасибо, всех благ вам и семьям.
=))
И еще раз - С Новым Годом всех!
Up
01.01.2010 02:12
тест:
Могу только добавить, что для экономики в целом (то ест ьдля тех же ваших пенсионеров) гораздо выгоднее иногда субсидировать предприятие, чем его закрывать. Даже убыточное.
========
У нее есть РЕПУТАЦИЯ. Она - ПРОДАВАЕМА.
А что мы видим у Ту 2Х4?
Мы видим крик души Ред Уингз. На тему "какие кааазлы производители".
И это от НАШИХ предпринимателей. Что говорить о остальных?
Кстати, перестаньте ругаться - смысл?
Сидят спокойные люди, обсуждают тему... что Вы горячитесь?
Ну реально я не понимаю, почему "защитников якобы патриотизма" так часто сносит на какую-то ругань и все остальное.
Островитянин, там сложная ситуация - понятно, что Туполевское КБ не подарок, но во-всяком случае это не КБ Мясищева(с которым я в своё время наелся дерьма, дальше некуда).
Основные вопросы к ПС-90, Красные крылья костерят на чём свет стоит, в то же время TCO, на 214(а там то же КБ и те же ПС-90) более-менее летает, летают и другие компании. Я глубоко не вдавался, но ИМХО, там 50 на 50 и движки не вполне доведены и Красные крылья не особо аккуратно с ними обращаются. В любом случае - если не отладят систему тех обслуживания - проекту кирдык. ИМХО, есть шансы отдадить и удержать проект, было бы желание.
тест
01.01.2010 12:54
В любом случае - если не отладят систему тех обслуживания - проекту кирдык. ИМХО, есть шансы отдадить и удержать проект, было бы желание.
=========
Да шанс у Ту 2Х4 может и есть. Но его использовать надо. А вот этого у манагеров ихних - не видно ни хрена.
На массе наших предприятий руководство умеет только выпрашивать деньги и админресурс.
И большинство этих предприятий либо поменяет хозяина, либо умрет.
Увы.
И технологии не сохранять надо, а осваивать новые и передовые.
LG вон уже ТВ делает толщиной ТРИ МИЛЛИМЕТРА - это технологии.
И сохранять технологии производства обычных ТВ с ЭЛТ в этих условиях не имеет смысла.
Желаю искреннего процветания проекту Ту-2х4 в новом году
01.01.2010 15:37
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!
Здесь взрывы закудахтают
В разгон медвежьих банд,
И взроет недра шахтаю
соугольный "Гигант".
Здесь встанут стройки стенами.
Гудками, пар, сипи.
Мы в сотню солнц мартенами
Воспламеним Сибирь.
Здесь дом дадут хороший нам
и ситный без пайка,
аж за Байкал отброшенная
Попятится тайга".
Рос шепоток рабочего
Над тьмою тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
Plane
01.01.2010 17:42
Дятел, прочтите эту статью. К сожалению, все, что здесь написано, соответствует действительности
http://www.ogoniok.com/archive ... Статья была написана более 7 лет назад, но актуальности не потеряла.
Чушь собачья!
01.01.2010 18:42
Не надо пытаться объяснить все невидимой рукой рынка и прочей либеральной ерундой. Решение о развале российского авиапрома - политическое и навязано западными державами.
Почему 20 лет не могут запустить НК-93? Почему не могут найти 3 млн долларов на газовый Ми-8? Эти проекты почти готовы, и принесли бы колоссальную отдачу. Зато только на эскизное проектирование МС-21 с импортными движками уже угрохали более 1 млрд рублей! На эскизы! Какой-то никому ненужный "Клипер" все толкали, где он? Только макет, а деньги улетели в трубу? Вот вам и весь рынок.
Не надо трепаться, только идиот может поверить во всю эту ахинею!