Про фальконы только пошла утка на форуме, вот и всё.
Никто её не подтвердил. Это просто слух, фальконов
в СЛ нет и никогда не будет.
Кроме доступа к данным о сертификатах эксплуатанта
у ужопсона никакой информации нет и быть не может.
Кроме той, которая напечатана в СМИ.
Поэтому про "переучивающиеся экипажи" он тоже ничего
не знает и знать не может. Oн только может повторять
безосновательные слухи, летающие на этом же форуме.
Вот и всё.
ДятелЪ
22.12.2009 20:26
Собственно, вот источник неподтверждённого слуха,
из которого ужопсон с деловым видом изображает из
себя человека, который якобы в курсе, и заявляет,
что якобы "уже экипажи переучиваются":
Ыык: пусть для Вас это будет не вместо Анов
жепсон, это не для меня.Это так и есть.Если Аны и возьмут-о чем решение еще не принято-то только в обычном варианте.Ни о каких ВИП вариантах Ана и речи не было пока.Если б Вы знали специфику лит.рейсов то у Вас и вопроса б не возникло, почему так поступили.Вот, например Ту-154, 134, Ил-96, Як-40, Ми-8МТВ и даже Фалкон этим спец требованиям соответствует...Ту-214 с недавнего времени тоже соответствует(но! не в стандартном оснащении).Ан-148 по опредклению не может им соответствовать пока.
ДятелЪ
22.12.2009 20:35
Ыык:
Jeppesen™:
Ыык: пусть для Вас это будет не вместо Анов
жепсон, это не для меня.Это так и есть.Если Аны и возьмут-о чем решение еще не принято-то только в обычном варианте.Ни о каких ВИП вариантах Ана и речи не было пока.Если б Вы знали специфику лит.рейсов то у Вас и вопроса б не возникло, почему так поступили.
Не, ну ужопсон не может отличить АТР от Суперджета - для
него просто есть один такой тип - "региональный самолёт".
Суперджет, CRJ-200, Атр-42 - это для него всё одно и тоже.
Что Вы от него хотите?
"Вот, например Ту-154, 134, Ил-96, Як-40, Ми-8МТВ и даже Фалкон этим спец требованиям соответствует."
Какая, если не секрет, есть специфика для перевозки
правителей, которой соответствует вражеская иномарка,
и не соответствует Ан-148?
Jeppesen™
22.12.2009 20:40
Дятел, ты лучше расскажи когда следующая поставка Ил-96?
Ыык
22.12.2009 20:47
ДятелЪ: Какая, если не секрет, есть специфика для перевозки
правителей, которой соответствует вражеская иномарка,
и не соответствует Ан-148?
Вообще на форумах с общим доступом такие темы не принято обсуждать.Скажем так-в подобных случаях речь чаще всего идет о некотором опыте безаварийной эксплуатации(это часть требований).Вот к примеру, Брежнев до 1970 года летал на Ил-18, не смотря на то, что Ил-62 уже с 1967 года летал на регулярных рейсах.
Jeppesen™
22.12.2009 20:58
А контракты с суммой 80 млн. евро на форумах принято обсуждать? Дятел считает что можно)
Jeppesen™
22.12.2009 21:01
Ыык: Если б Вы знали специфику лит.рейсов
А эту шнягу мне зачем закидывать? За этим с моей стороны должно последовать что?
Ыык
22.12.2009 21:10
2 Жепсону.А шняга простая:не знаешь-не говори!Всегда можно что-то спросить, уточнить.Что должно следовать?Да ничего-мы не на каких-то разборках тут, просто обмениваемся инфой.Желательно объективной.Или я не прав, Владимир?
Jeppesen™
22.12.2009 21:13
Ыык: а вот про не знаешь не говори это сейчас опять для чего, на понт взять?
ДятелЪ
22.12.2009 21:21
2 Ыык: точно, спасибо. Согласен, мне кажется, что даже я такое слышал.
Прежде, чем ВС может возить первых лиц (или первых жоп :) )
государства, у него должно быть не менее двух лет безаварийной
коммерческой эксплуатации.
Тогда, на самом деле, ничего СЛО не отложил, просто Ан-148,
хотя бы даже пассажирский, должен отлетать два года на регулярных
рейсах, вот и всё. А к 2012 году - как раз можно заложить и
построить два новых Ан-148, требование по безаварийной эксплуатации
уже будет выполнено, и сдать их СЛО.
Ыык
22.12.2009 21:24
2 Жепсен:При чем тут понты?Проверьте мою инфу у других источников.И, между прочим я никогда не говорил , что Вы на сайте токо флудите.Информация Ваша в основном объективная.Другой вопрос-как ее подать, но эт каждый сам решает-форум свободный.
ДятелЪ
22.12.2009 21:25
Jeppesen™:
А контракты с суммой 80 млн. евро на форумах принято обсуждать? Дятел считает что можно)
Ты, ужопсон, нагуглил в сети цену одного нового фалькона,
40 миллионов евро, умножил эту цифру на 2, получил 80
миллионов, и с деловым видом, как будто ты чего-то знаешь,
3.14зданул, "нельзя на форуме обсуждать".
Тупой ты безграмотный флудер - вся инфа у тебя только с
тырнета - неужели ты думаешь, что тебя, дурашка, кто-то
всерьёз воспринимает? Детский сад какой-то. Grow up в
конце концов.
Старина Туполев
22.12.2009 23:16
2 Pit и Дятелъ
1.Коллеги! Изначально в ТСО должны были уйти 509, 513, 514 и 518. Говоря о том, что 4-й самолет(518) последний, я имел в виду эту очередность. Теперь, насколько вы знаете, 514-й самолет, это 2-й самолет дальнего обнаружения для МО (1-й это 64511). Для ТСО передвинули следующий номер 64521. Да только процентов 90, что он туда не пойдет. Поэтому я и написал, что 64518 - последний Ту-214 для ТСО. Пока 64521 планируется в СЛО "Россия", как обычная машина в линейку к 64504-64506.
2.64511 - первый полет планируется до конца этого года. Ну а далее очень много сертификационных полетов и работы.Возможно, их сдадут в Чкаловский дуплетом с 64514 к концу следующего года.
3.64517 для СЛО стоит уже с движками, думаю, к лету следующего года будет готова. Следующий ПУ это №64520.
Конрад Петрович
22.12.2009 23:54
Дятел так и не озвучил диагноз, с которым он получил белый билет.
Jeppesen™
22.12.2009 23:56
Тупой ты безграмотный флудер - вся инфа у тебя только с
тырнета - неужели ты думаешь, что тебя, дурашка, кто-то
всерьёз воспринимает? Детский сад какой-то. Grow up в
конце концов.
Jeppesen™
23.12.2009 00:01
Ну что? Полный консенсус?
Сам некто нам однозначно сказал, что Хабаровск-Москва - это 29 тонн
при полезной нагрузке 12 тонн на остаток 6 тонн.
Согласно РЛЭ 6600 км - это 28940 кг.
Хабаровск-Москва по трассе 6300 км. Против ветра - больше 6600, ибо
средний ветер обычно больше, чем 30-40 км/ч.
Выходит, полный консенсус. Даже некто сам для себя знает, что расход
от Хабаровска до Москвы 29 тонн. Он нам это сказал LOUD AND CLEAR.
Значит, Ту-214 расходует в точности столько, сколько написано в РЛЭ.
Полный консенсус! Ура!!! Некто согласен!!!
Pit .
23.12.2009 05:48
2 Старина Туполев:
Спасибо за информацию :-)
A.F.
23.12.2009 06:46
Старина Туполев, а какая ситуация с 64519, когда полетит? и Какие номера у СУСов будут - вероятно 64522 и 523?
"Тупой ты безграмотный флудер - вся инфа у тебя только с
тырнета"-сказал ДятелЪ.
"Трррррррррр"-коротко ответил ему пулемёт Гатлинга.
Становящемуся
24.12.2009 08:24
Стреляй в грудь коммуниста! Главный буржуин :-)
Становящемуся
24.12.2009 08:25
Стреляй в грудь коммуниста! Главный буржуин! :-)
Dave
24.12.2009 11:27
До конца 2009 года передадтут RA-61702 ГТК, а в начале 2010 года ТАПО передаст 3-й Ил-76ТД-90ВД (76952) "Волга-Днепру"
Авиакор
24.12.2009 18:22
24 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Руководители самарского авиационного завода «Авиакор» подписали договор с Министерством обороны РФ на строительство одного самолета Ан-140-100.
Самолет для Министерства обороны РФ уже включен в производственную программу «Авиакора». Строительство началось еще до заключения контракта, на собственные средства предприятия, с целью обеспечить выполнение заказа в максимально короткие сроки. Планируется, что готовый лайнер будет передан заказчику в четвертом квартале 2010 года.
Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны.
- Самолет Ан-140 изначально создавался для замены устаревших моделей Ан-24 и Ан-26. Такие самолеты есть и в парке Министерства обороны. Если наши партнеры посчитают опыт эксплуатации первого Ан-140-100 позитивным, мы готовы расширить сотрудничество по данному типу самолетов, предложив дальнейшую программу обновления воздушного парка Минобороны, - отметил Генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.
Завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией «Якутия». Всего в настоящее время на «Авиакоре» ведется строительство пяти самолетов Ан-140 (включая борт для Министерства обороны).
"Полёт": твёрдый контракт на четвёртый Ил-96-400Т
24.12.2009 18:24
24 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня ИФК и авиакомпания "Полет" заключили твердый контракт на поставку очередного самолета Ил-96-400Т, сообщает Aviation EXplorer.
Напомним, что авиакомпания эксплуатирует уже три лайнера данного типа. С их помощью было перевезено около 5 тыс. тонн грузов, из них 1 тыс. – внутри России.
Flaitинженер
24.12.2009 19:05
Dave подскажите что там слышно по 64010, должна была ещё в ноябре прийти, если есть какая-нибудь информация - поделитесь плиз...
Состоялся первый полёт Ту-214 RA-64511!
24.12.2009 19:25
-=dk=-: Сегодня взлетело изделие, о котором не принято много говорить (64511).
Dave
25.12.2009 08:41
2 Flaitинженер:
Dave подскажите что там слышно по 64010, должна была ещё в ноябре прийти, если есть какая-нибудь информация - поделитесь плиз...
-----------
Более точную информацию дадут люди из Авиастара и Туполева
parfaits2
25.12.2009 09:43
Dave:
To: A.F.: Заходите сюда:
-----------
Dave, эта табличка составляется во многом благодаря в т.ч. и A.F.
Dave
25.12.2009 10:47
parfaits2:
Pardon! ya ne znal, prostite.
Змей-Горыныч
25.12.2009 12:25
-=dk=-: Сегодня взлетело изделие, о котором не принято много говорить (64511).
!?!?!?... О таких важных событиях узнаешь из и-нета... Во сколько вчера взлетел, как прошло?
Алексей
Dave
25.12.2009 13:40
это на самом деле знаковое событие, очередной спецборт подняли в небо, КАПО-вцы, наступающим С Новым годом вас, 2009год получился для вас удачным!
ЗАО "Авиастар-СП"
29.12.2009 23:55
Совет директоров ЗАО "Авиастар-СП" во вторник, 29 декабря, рассмотрел производственный план предприятия на 2010 год, сообщил источник, близкий к руководству предприятия.
По его словам, предварительно в производственном плане определено строительство пяти Ту-204. Так "Авиастар-СП" должен поставить корейской авиакомпании Air Koryo самолет Ту-204-100В (сейчас имеет бортовой номер RA-64048). Изначально эта машина предназначалась авиакомпании Red Wings, но авиакомпания ограничилась приобретением восьми Ту-204. Кроме того, в производственном плане завода на 2010 год постройка двух машин в грузовой версии для авиакомпании "Авиастар-Ту". Ранее они предназначались авиакомпании "Волга-Днепр".
Еще два лайнера предназначены Управлению делами президента РФ. "Хотя контракт с Управлением делами президента РФ еще не подписан, на заводе начато строительство двух Ту-204-300. Правда, есть вероятность, что два Ту-204-300 перейдут на 2011 год, поскольку на 2010 год в бюджете РФ средства на их приобретение пока не заложены", - пояснил собеседник.
Как сообщалось ранее, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" должна быть определена единственным исполнителем контракта на поставку авиационной техники в интересах Управления делами президента РФ. УДП рассчитывает подписать контракт с ОАКом на поставку двух Ил-96-300ПУ(М), предназначенных для перевозки первых лиц государства. Кроме того, в интересах УДП будут построены два Ан-148-100 и два Ту-204-300, предназначенные для сопровождающих президента лиц.
Dave
30.12.2009 16:01
23 декабря 2009 г., в день Дальней авиации, президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев ответил на вопросы журналистов.
- Продолжится ли развитие линии самолетов Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce? Есть ли уже опыт эксплуатации самолета Ту-204-120 в Китае?
- Модификация самолета с двигателями Rolls-Royce на сегодняшний день заказана только Китаем.
Китай забрал один самолет и теперь идет переговорный процесс о достоинствах и недостатках того продукта, который мы поставили. Вскоре после передачи самолета мы получили от китайской стороны 164 вопроса. Сегодня из этой обоймы осталось чуть больше 20. В январе мы будем окончательно вести переговоры с Китаем об удовлетворении их запросов. В большей части эти вопросы имеют право быть, они абсолютно обоснованы. В основном это касается поставщиков комплектующих. Есть вопросы, которые для нас звучат как новые, но на то это и новый эксплуатант.
Опыта эксплуатации этого самолета у Китая пока нет, самолет практически не эксплуатируется, хотя экипажи подготовлены, прошло обучение летного и технического состава.
- Авиакомпания "Трансаэро" намерена перевести опцион на пять самолетов Ту-214 в твердый заказ?
- Заказ от "Трансаэро" пока очень небольшой - пять машин, три из которых мы уже поставили. В этом году я еще успею поговорить с руководством авиакомпании о результатах эксплуатации первых самолетов и о будущем.
Д я т е л
30.12.2009 19:09
2008:
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"
Д я т е л
30.12.2009 19:10
2008:
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"
и еще больше приятна, такая банальная, для боинга например смертоубийственная-бы, новость, что следующий ил-96-400 будет сдан заказчику (полет) ....это и не важно даже, в сентябре 2010 года...
Москвич
30.12.2009 22:29
Да уж, прям шокирующая новость! Неужели доделают?
Терминал
30.12.2009 22:43
Москвич, эта новость может и не шокирующая, но радостная.Конечно, радостная она не для таких злопыхателей как Вы...(
Джин
30.12.2009 23:09
Даст Бог Дятлу реестр на страницу с запуском серий ССЖ-100 Ан-148 и Ил-476 с 96-400 набивать
ПАТPИOТ.
30.12.2009 23:13
+3 ту-154 авиакор для МО должен сдать в 2010 и 1 ан-140 для них же.
Джин
30.12.2009 23:15
Ну планов-то громадье, однако 16 это уже для нас цифра. Динамику бы сохранить и хорошо.