Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..919293..116117

нект о
14.12.2009 19:53
Эти хабаровчане пьяные там что ли все? "Зелёный от оранжевого отличить не могут?" Где Хабаровск, где Владик забыли???
Хабаровчане
14.12.2009 19:56
2некто: Вы утверждаете, что Ту-214 за 8:05-8:15 пролетит 6600-6800км?
Хабаровчане
14.12.2009 19:59
Почему?

Хабаровск-Москва 6300 км, Владик-Москва 6900 км.

Но ветер-то встречный. И из Хабаровска за 8, 5 часов минимум 300 км
надует. Может и 500. Вот Вам и получится 6600-6800.
нект о
14.12.2009 20:00
Хабаровчане, Вы там на чём базилик настаиваете???? Или мак в теплицах уродился в декабре? Вы скорость самолёта знаете? Вы ж закусывайте хотя бы когда на форуме сидите!
Хабаровчане
14.12.2009 20:04
А так - всё так и есть, как Вы сказали. Больше 29-29, 8 тонн
расход Хабаровск - Москва никогда не бывает. Обратно - меньше,
конечно. Остаток 6 тонн минимум. Уточню - заправка не 35, 3, а 35, 7.

И полезная нагрузка 12 тонн - это только туда.
Обратно и побольше привезёт.
Хабаровчане
14.12.2009 20:10
нект о:

Хабаровчане, Вы там на чём базилик настаиваете???? Или мак в теплицах уродился в декабре? Вы скорость самолёта знаете? Вы ж закусывайте хотя бы когда на форуме сидите!


Не совсем понял Ваш вопрос.

Конечно знаем. Поэтому и удивляемся, при чём тут 8:05-8:15.

6300 км плюс 8 с лиухем часов встречного ветра - за 8:15 никак
не пролетишь. Обычно Хабаровск-Москва - 8:20-8:40 от взлёта
до посадки.
нект о
14.12.2009 20:19
тогда привезёте в Москву не 12 тонн, 9 от силы. Для того и остаток планируют 6. Вдруг придут 140 человек, все 12 тонн? Остаток будет 4-4, 5, все долетят за 8.40. Но и расход будет где-то 30, 5-31, 0. Есть ещё вопросы?
ДятелЪ
14.12.2009 20:24
Ну что? Полный консенсус?

Сам некто нам однозначно сказал, что Хабаровск-Москва - это 29 тонн
при полезной нагрузке 12 тонн на остаток 6 тонн.

Согласно РЛЭ 6600 км - это 28940 кг.

Хабаровск-Москва по трассе 6300 км. Против ветра - больше 6600, ибо
средний ветер обычно больше, чем 30-40 км/ч.

Выходит, полный консенсус. Даже некто сам для себя знает, что расход
от Хабаровска до Москвы 29 тонн. Он нам это сказал LOUD AND CLEAR.

Значит, Ту-214 расходует в точности столько, сколько написано в РЛЭ.

Полный консенсус! Ура!!! Некто согласен!!!
Хабаровчане
14.12.2009 20:29
Есть вопросы. Расход Хабаровск-Москва - 29 тонн когда приходят
все 140 пассажиров, и остаток привозят 6 тонн всегда.

Как Вы и сказали.

нект о:
Просто сравните загрузку того и другого и расход топлива на предельной дальности Ту-214. Это будет рейс Хабаровск-Москва. Ил-62 там везёт коммерческую загрузку то ли 21, то ли 23 тонны, короче предельную для типа. Я на него когда-то переучивался, но не полетал как следует, могу ошибиться в этих данных. Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн.
нект о:
Может чуть больше, но незначительно, может 29, 5 может 29, 8. От 35, 3 останется около 6-ти.



Вопрос такой. Почему Вы изменили то, что Вы сказали, после того,
как увидели РЛЭ.
нект о
14.12.2009 20:29
Хабаровск-Москва по трассе 6300 км. Против ветра - больше 6600, ибо
средний ветер обычно больше, чем 30-40 км/ч

Только посадочный и взлётный веса другие. И соответственно коммерческая загрузка. Дятел опять них не понял. Впрочем как всегда.
Ну хоть бы книжку какую прочёл про авиацию, а?
Летнаб.
14.12.2009 20:31
нект о:
третий день в Москве, а что, это запрещено? Я не знал. Завтра улетаю домой!


А чего так скучно время то проводите? Я вот когда в Москве бываю, даже сплю очень мало. Сделаю дела, потом гуляю: девчонки, бани, пиво, шашлыки. Отличные книжные магазины, музеи. Куча друзей и родственников. Рыбалка, охота. В интернет вообще не захожу.

и Вам того советую. Крутой бизнесмен должен не только вкалывать, но еще и уметь отрываться :) Если Вы, конечно, правда крутой бизнесмен, коим себя величаете )))
Хабаровчане
14.12.2009 20:34
нект о:
Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн.
нект о:
Может чуть больше, но незначительно, может 29, 5 может 29, 8. От 35, 3 останется
около 6-ти.


Дятел или не Дятел, а Вы тут сказали: привезёт 12 тонн и
израсходует 29 тонн.

У меня и правда такое чувство, что Вы начали менять свои
слова после того, как увидели РЛЭ.
ДятелЪ
14.12.2009 20:37
нект о:

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19
OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750
Хабаровчане
14.12.2009 20:40
2некто:

Всё Дятел правильно понял.

Из Вашего же SITA CFP. Ветер 25 узлов. Полезная нагрузка 8800.
расход 28600. Время в полёте 8:19. Остаток 6800.

Если полезная нагрузка - не 8800, а 12000, то расход на 100 кг/ч
больше (грубо), и за эти же 8:19 расход будет 29, 4 тонны, и остаток
6 тонн, как Вы и сказали.

Согласны?
нект о
14.12.2009 20:41
Летнаб, я в 11 приехал в отель. Никого не жду, пообедал, поговорил с домом, холодно, слушаю Beatles, смотрю Интернет, пиво нашёл неплохое, сказать какое? Это запрещено уже? Обещаю, завтра уеду!
Крутые бизнесмены - это в России. Мы люди скромные. Один борт отдали в dry lease и инженера к нему наняли. Вот и весь бизнес. Помните у классика? "Мы сидим, а денежки идут."А как надо? Может я чего не знаю?
Хабаровчане
14.12.2009 20:43
2 нект о: А теперь посчитаем расстояние. 25 узлов умножаем на 8:19 -
210 морских миль, 400 км. 6300 по трассе. 6700 против ветра.

Согласны?
Хабаровчане
14.12.2009 20:48
нект о:

Хабаровск-Москва по трассе 6300 км. Против ветра - больше 6600, ибо
средний ветер обычно больше, чем 30-40 км/ч

Только посадочный и взлётный веса другие. И соответственно коммерческая загрузка.

14/12/2009 [20:29:36]


Ну вот. Мы видим. Взлётный и посадочный веса - 107, 5 и 79 тонн.
Но при таких весах и расход 28600 и остаток 6800. Ну при взлётном
и посадочном 111 и 81-82 расход будет грубо 29, 4 и остаток 6 тонн.

Правильно? Что тут не так?
нект о
14.12.2009 20:49
Если полезная нагрузка - не 8800, а 12000, то расход на 140 кг/ч
больше (точно), и за эти же 8:19 расход будет 29, 8 тонны, и остаток
5, 6 тонн. И если Вам хочется провисеть 8:40, то сгорит за треть часа ещё 1100-1200 кг и сядете с остатком 4500. Что не так?
Хабаровчане
14.12.2009 20:57
Если полезная нагрузка - не 8800, а 12000, то расход на 140 кг/ч
больше (точно), и за эти же 8:19 расход будет 29, 8 тонны, и остаток
5, 6 тонн.



Можем ли мы с Вами считать, что мы достигли консенсуса?

Не буду придираться к 140 кг. Хотя мне кажется, что меньше,
поскольку посадочный вес - больше на 2 тонны, а поправка
на тонну посадочного веса - не 70 кг/ч.

Можем ли мы с Вами считать, что мы достигли консенсуса?

Пусть даже при взлётном 110, 750 и посадочном 81 тонна
Ту-214 сожжёт 29800 кг за 6800 км.

Но в РЛЭ сказано, что 6800 км - это 29670 кг при взлётном 110750.

Таким образом, разница с РЛЭ - 130 кг (0, 4%), даже если принять
Ваши сильно завышенные 140 кг/ч.
Хабаровчане
14.12.2009 21:00


http://s09.radikal.ru/i182/091 ...

Да, ещё раз проверяем. По РЛЭ - 6800 км - это 29670 кг.

У нас ветер 25 узлов, значит полное расстояние - как раз
около 6800 км, поскольку по трассе - чуть больше 6300.

По Вашей версии у нас получилось 29800 за 6800 км.

У нас с Вами полный консенсус?
Хабаровчане
14.12.2009 21:02
нект о:

Если полезная нагрузка - не 8800, а 12000, то расход на 140 кг/ч
больше (точно)


Не могли бы Вы объяснить всё-таки, как Вы получили
цифру в точно 140 кг/ч?
нект о
14.12.2009 21:04
Пусть даже при взлётном 110, 750 и посадочном 81 тонна
Ту-214 сожжёт 29800 кг за 6800 км.

Дятел, блин, ну нет же!!!! При остатке 4, 5 и 12-payload, посадочный вес - 79, 5-79, 8 тонн. Врёт Ваше РЛЭ. См. СИТА
Предельная -12 тонн. У Боинга 21-23. При том же расходе! Всё, хватит уже. Перед Летнабом неудобно. Надо идти "зажигать"!
дятелЪ
14.12.2009 21:13
Давайте на полном серьёзе.

Смотрим SITA.

Взлётный вес 107581, посадочный 78967. Расстояние - 6300-6400 км
плюс 8:19х25 узлов = 6300-6400 + 385 км. Аir distance - 6700 - 6800.

Расход топлива 28614.

Если взлётный вес 110750, это дополнительные 3169 кг.

На сколько, по Вашей версии, увеличивается почасовой расход?
дятелЪ
14.12.2009 21:15
На полном серьёзе.

Вы согласны, что расстояние по трассе - 6300 км?

Вы согласны, что ветер 25 узлов в течение 8 часов 19 минут?
дятелЪ
14.12.2009 21:18
2 некто: На полном серьёзе. Давайте оставим наши взаимные ругательства
и обвинения хотя бы на следующие полчаса и разберёмся с Ту-214. Чистая
математика и больше ничего - ни дятла ни некто.

расстояние по трассе - 6300 км - консенсус?

ветер 25 узлов в течение 8 часов 19 минут - консенсус?

Взлётный вес 107581, посадочный 78967 - консенсус?

Расход топлива 28614 - консенсус?
дятелЪ
14.12.2009 21:21

http://s09.radikal.ru/i182/091 ...

По РЛЭ - 6800 км - это 29670 кг при взлётном 110750 и посадочном 81080 - консенсус?
дятелЪ
14.12.2009 21:23
Давайте теперь, на полном серьёзе, без обвинений, только чистая
математика и всё.

Увеличение взлётного веса на 3169 кг - увеличивает почасовой
расход на х кг/ч.

х кг/ч * 8:19 + 28614 = (Ваша цифра).

6300 км + 25 узлов * 8:19 = км (Ваша цифра)
Можно ещё проще
14.12.2009 21:36

http://s09.radikal.ru/i182/091 ...

6800 км - 29670 кг при взлётном 110750 и посадочном 81080.

Поправка на тонну посадочной массы (7-я колонка) 340 кг.

При посадочном весе 79 тонн расход будет на 680 кг меньше.

29670 - 680 = 28990.

По SITA (истина в последней инстанции) - на посадочный 79 расход
28614. Меньше на 370 кг (7-8 минут полёта). Но и расстояние на 100 км меньше.

Всё сходится точно.
ДятелЪ
14.12.2009 22:55
нект о:
Надо идти "зажигать"!
14/12/2009 [21:04:52]


Приятного зажигания!

Будем надеяться, что когда некто вернётся - будет это завтра, через
месяц, или через год, он ответит мне, и не только мне, а всему форуму,
расходует ли Ту-214 хоть на один килограмм больше, чем в РЛЭ.

Надеюсь некту не затруднит проставить цифры в следующие строчки:

Увеличение взлётного веса на 3169 кг - увеличивает почасовой
расход на х кг/ч (Ваша цифра).

х кг/ч * 8:19 + 28614 = (Ваша цифра).

6300 км + 25 узлов * 8:19 = км (Ваша цифра)

Ничего личного, ни дятла, ни некты. Только чистая математика.
Понятная даже тем, которые к авиации не имеют никакого отношения.

Летнаб
15.12.2009 00:10
нект о:

Обещаю, завтра уеду!



Ура! Может встретить?

Кстати, а какое образование вашим детям давать собираетесь?
ДятелЪ
15.12.2009 00:19
Дети некты уже взрослые. И ему самому лет под 60. Поэтому
он и не хочет признавать, что какой-то дятел оказался прав
про расход топлива Ил-96 и Ту-214.

Видели, как он начал вилять и выкручиваться, изменяя свои
слова каждые 5 минут, когда ему показали, что его СИТА в
точности совпадает с РЛЭ? Ведь некто 20 лет думал, что
РЛЭ - это мурзилка для симмеров, а он всё знает. А тут
какой-то дятел пришёл и показал всем, что некто все эти
годы был просто дураком.
ДятелЪ
15.12.2009 00:39
И самое досадное для некты - это что Ил-96-400 бьёт его вонючий
ДС-10 просто в дерьмо. Он везёт на 20 тонн полезной нагрузки
больше, и приэтом расходует керосина на тонну в час меньше.

А некто все эти 20 лет был дураком. И теперь он полностью
ошарашен, не может понять, что происходит, и просто игнорирует
то, что не может понять.
Ужас)
15.12.2009 02:50
Ужас
Ваш спор почитать никчемный и посмеяться)) Во народу делать не хер)) Дятел ты сколько водки потребляешь для полного консенсуса)) 100 грамм хватит что бы оторваться от земли))) С пипеткой наверное тоже капаешь себе в рот как глаза глазные капли что бы не переборщить)) Интересно жене ты этот спор тоже втюхиваешь в уши)) Спустись на землю и живи нормально. А то такое впечатление что у тебя весь смысл жизни в доказательствах какой самолет лучше)) Поверь есть люди умнее тебя и им решать на чем ты будешь летать из пункта А в пункт Б. Не захочешь есть РЖД))
Просто так!
15.12.2009 03:23
2Дятлу. Как вы бы действовали в следующей ситуации. Из области фантастики, но чем черт не шутит дай бог может вам повезет. Допустим вы выиграли в лотерею или получили в наследство несколько миллиардов евро или баксов. У вас мечта организовать свою авиакомпанию. Что бы была конкурентно способной на рынке. персонал вы нашли весь. Обучили подготовили. У вас желание что бы ваша компания использовала только отечественные самолеты. Но рынок он есть рынок. Ждать никто не будет. Если пассажир не улетел самолетом вашей компании. То в следующий раз он в вашу сторону и не посмотрит. Пассажиров допустим много. На всех хватит. Но им как то хочется то ли домой. То ли куда то отдохнуть слетать. Вы допустим заказали ну штук 10 Ил 96 ну и штук 30 Ту 204. И когда все эти суда буду у вас использоваться по полной программе? ВАСО сможет за год 10 штук построить Ил 96? Или вы будете ждать лет 5 пока вам их поставят. Думаю через какое то время что бы не вылететь в трубу вы попрете за подержанными Арбузами и Бобиками. И тут вам будет уже по фиг сколько тот или другой потребляет. Платить то придется по полной программе. Не за название компании а за то что она делает. а пока вы будете ждать любимые вам типы самолетов, то уже из всех справочников удалят ваши реквизиты.Толку сейчас гнать на АФЛ. Что бы быть не последним на рынке надо работать. Все кушать хотят.И что тому же АФЛ надо было ждать лет 5 10 Ил 96 если им за год уже 10 А 330 сделали. Не говорю уже за А32х. Дятел вы живете один раз. И ваши дети уверен не хотят ездить на ЗАЗ968 и телевизор хотят не Рубин какой то а на худой конец Самсунг. Так и везде в мире. А если государство так похерило свою авиапромышленность то вы своими спорами себе только нервы попортите.
Flugzeug
15.12.2009 05:52
Некто, у нас на телеканале НТВ есть ток-шоу "К барьеру!", может слышали? Так вот, вас бы с Дятлом туда! Вот было бы зрелище! На худой конец бы встретились, разобрались бы раз и навсегда в вашем споре.
Дятел, как Вы на это смотрите?
И вдогонку. Некто, на каком языке вы разговариваете дома с родными? Просто интересно.
2 Просто Так:
15.12.2009 07:06
Так не надо обсирать сам самолет. То, что заводы не успевают строить - это одно, плох самолет или хорош - совсем другое. Надо отделять мух от котлет. Здесь же множество народу, обсирающих все русское, и, тем самым, и самих русских людей.
Я вот езжу на ВАЗ-2110 и не жузжу ;-)
за Дятла!!
15.12.2009 08:21
Ужас
Ваш спор почитать никчемный и посмеяться)) Во народу делать не хер)) Дятел ты сколько водки потребляешь для полного консенсуса))
===========

Ужас, вы несмышленыш. Дятел - один из немногих людей на форуме, который настойчиво противостоит попыткам облить дерьмом и оклеветать отечественные самолеты. Со стороны нект - сплошь вранье и подтасовки. Если бы не Дятел, то многие воспринимали бы эти опусы некты за чистую монету, т.к. излагаются они с видом непогрешимого знатока.
А такие, как вы, только тупо хихикать могут, им все до фени, быдлообразность - ваш осознанный выбор...
лм
15.12.2009 11:20
Но рынок он есть рынок.
========
Точно. Мы - рынок.
Михаил_К
15.12.2009 11:27
2 нект о: Вы профессионал, Вы и считайте. Я Вам привёл небольшую часть ТТЭ, которые определяют специфику самолёта. Резюме: Ил-96-400 при равном взлётном весе с А340-300 имеет вместимость на 20 мест больше (трёхклассная компоновка), максимальная коммерческая нагрузка на 40% выше. Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой А340-300 на 50% больше.
Ужас)
15.12.2009 12:58
за Дятла!! Ваши крики здесь только и есть..что конкретного вы сделали для того что бы Ил 96 или Ту 204 отечественные компании покупали. Только на форуме и орать горазды. Толку от ваших цифр и дебильных споров у кого пиписька больше. Кому вы тут доказываете свою типа правоту. Патриотизм. Так на хер выброси свой комп который на 99% состоит из всего импортного. Убери виндовз. Мне Дятла жаль что он свою энергию тратит ни на что! В конце концов потребитель выбирает что ему надо! Кстати а в чем ты такой смышленыш и не быдлообразный? А хихикаю от того что тут этот спор уже лет 5 идет, достали уже. Ни конца ни края нет. Хихикать кстати можно не тупо..а вот какая польза от тупо ноющего как все плохо. Сначала что нибудь конкретное сделайте а после тут показывайте свою не быдлообразность!
ДятелЪ
15.12.2009 13:03
Устал я что то хвалить Ил-96 и Ту-204, переключусь на западную технику
ГазМяс
15.12.2009 15:12
parfaits2:

потому что б/у Ил-96-400 нет. Типичный срок лизинга у нас - 9 лет (сделала бы ИФК исключение для Владавиа?). Простым расчётом получается цифра месячных платежей, которую компания в ближнесрочной перспективе не потянет (плюсом сюда ещё парк новых Ту-204, не забывайте). Как не потянула бы она и новый А330.
Аэрофлот потянул бы (бабла халявного много), Полёт и ВДА потянули бы (специфика грузовых перевозок), Владавиа - нет



Большое спасибо, популярно. Ну не стало ИФК пересматривать... ну и кто от этого в выиграл?
Моё личное ИМХО: так и будет продолжаться до тех пор, пока государство просто вливает деньги во всякие ОАК и т.д. без ясной и чёткой политики. А если бы давали под проценты, думаю, сумели бы ПРЕДОСТАВИТЬ АК более другие условия лизинга/покупки.

П.С. (не 90А ;)) ) ребята, вот почему бы не взять Дятла на работу в авиакомпанию? Болеет человек этой темой. Очень лояльный сотрудник получилсо бы. Даже не знаю кого просить- Рэд Вингсов или дядю некто. Вот ПОТОМ было бы очччень интересно пообщаться, когда человек видит и знает всю кухню изнутри.
Flugzeug
15.12.2009 17:12
ДятелЪ:

Устал я что то хвалить Ил-96 и Ту-204, переключусь на западную технику

А после этого - тем более
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
Flugzeug
15.12.2009 17:23
Я думаю, ветку можно закрыть.
ДятелЪ
15.12.2009 17:27
Просто так!:

2Дятлу. Как вы бы действовали в следующей ситуации. Из области фантастики, но чем черт не шутит дай бог может вам повезет. Допустим вы выиграли в лотерею или получили в наследство несколько миллиардов евро или баксов. У вас мечта организовать свою авиакомпанию. Что бы была конкурентно способной на рынке. персонал вы нашли весь. Обучили подготовили. У вас желание что бы ваша компания использовала только отечественные самолеты.


Если бы я выиграл в лотерею, то мне некуда было бы спешить :)

Я - скорее не за авиакомпанию, а за авиапром. Поэтому я бы
попросил у авиапрома столько самолётов, сколько они смогут
сделать, а потом наращивал бы авиакомпанию по мере поступления
новой техники.

Опять же, если я выиграл в лотерею, то я могу, например, купить
КБ. Тогда я мог бы попросить вносить изменения в самолёт.
Например, самое простое - увеличить взлётный вес Ил-96-300
до 265 тонн. У меня уже будет самолёт, который не уступает ни
по дальности, ни по пассажировместимости А-340-300.
То же самое с Ту-214.
ДятелЪ
15.12.2009 17:38
Flugzeug:

Некто, у нас на телеканале НТВ есть ток-шоу "К барьеру!", может слышали? Так вот, вас бы с Дятлом туда! Вот было бы зрелище! На худой конец бы встретились, разобрались бы раз и навсегда в вашем споре.
Дятел, как Вы на это смотрите?



Я - за. Если некто покажет мне и всему форуму, что его же собственное
SITA CFP (см выше) хоть на 0, 1% отличается от РЛЭ, то можно будет
сказать, что дятел действительно ничего не смыслит, и некто прав во
всём, что он сказал, и мне можно будет уйти с форума.

Если же окажется, что приведённое самим нектой SITA CFP (см выше)
в точности совпадает с РЛЭ, то всё, что некто говорил на этом форуме -
это просто враньё и безграмотный флуд, и делать некте на этом форуме
больше нечего. И ни один отечественный самолёт не уступает своему
западному аналогу по ЛТХ.

Как Вам такое? Принимает ли форум и некто это предложение?
Boeingville
15.12.2009 18:24
дятел,

после сегоднешних событий в Сеаттле, отечественное самолетостроение можно будет придать земле.....
2 Boeingville:
15.12.2009 18:58
"после сегоднешних событий в Сеаттле, отечественное самолетостроение можно будет придать земле....."
А чего там случилось-то? И почему на нас это должно влиять?
Juan
15.12.2009 18:59
А после этого - тем более
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
===
Да ужж..Впечатляет.
ДятелЪ
15.12.2009 19:46
Boeingville:

дятел,

после сегоднешних событий в Сеаттле, отечественное самолетостроение можно будет придать земле.....


Почему? Hooplaliner полетел? Ну так у нас много чего
есть, которым они ещё не занимались. Во-первых, 204СМ.
Заменять арабобик 321-900 они ещё 15 лет не будут.
Во-вторых, Суперджет, в-третьих МС-21.

Ну и не говоря уже о том, что Ил-96-400 - он скорее как
777, поставил новые двигатели, и можно ещё выпускать.
1..919293..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru