Дятел, не обращайте внимания на этих, как тут верно подмечено, иуд продажных.
Это не критика!Это подлый и мерзкий флуд!Как вообще можно радоваться, что у тебя в родной стране что-то "загибается"?Это ведь в принципе ненормально.Это горько осознавать нормальному человеку...Что эти люди предложили тут хоть раз дельного?!!Поливают грязью и все про рынок свободный кричат...Какой рынок?!Вон , даже Обама недавно заявил, что чисто рыночной экономики не может и не должно быть, необходимо влияние государства, иначе промышленность и бизнес не выдержат конкуренциии.А государство для того и существует, чтоб защищать их на внешних и внутренних рынках.А где наше государство, кому оно помогло, кого защитило, где навело порядок?...Вот потому нас и давят, потому нерентабельным признан даже вполне себе экономичный и надежный Ту-204.Потому разваливаются Сибирь, Россия, КД-авиа, даже не смотря на отсутствие в их парке столь ненавистной нашим иудам российской техники!
Рыночники-патриоты , мля, называют забугорные самолеты именами Достоевского, Менделеева, Вавлова и думают что "все в шоколаде".
Стыд и срам!
Становящемуся все злее:
13.12.2009 14:37
"А пока ты там будешь из провинции своей упражняться, я по миру на Боингах-Эрбасах-Эмбраерах-Бомбардье полетаю"
Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает!
:)
Летнаб.
13.12.2009 15:03
Терминал:
Поддержу!
нект о
13.12.2009 17:24
Патриоты имеют странную особенность мгновенно умолкать как только их просят оплатить свои лозунги. Пример простой. Приходит Дятел или его аналог в турбюро, хочу, дескать в Анталию с подругой на 10 дней. Но только на отечественном самолёте. Нет проблем, дорогой клиент. Вот отель! Нравится? Очень!! Перелёт на Ту-204, всё вместе скажем 1000 долларов. А подешевле нет??? Есть! Тот же отель, тот же номер, перелёт на Боинге, всё вместе 850 долларов. О, 300 долларов экономии на двоих! Переглянулись, почесали в затылке. Вопрос решён. В пользу Боинга. Ил-96 и Ту-204 именно так и умирают. А выдумали им крылья подпиливают? А?
parfaits2
13.12.2009 17:32
Патриоты имеют странную особенность мгновенно умолкать как только их просят оплатить свои лозунги. Пример простой. Приходит Дятел или его аналог в турбюро, хочу, дескать в Анталию с подругой на 10 дней. Но только на отечественном самолёте. Нет проблем, дорогой клиент. Вот отель! Нравится? Очень!! Перелёт на Ту-204, всё вместе скажем 1000 долларов. А подешевле нет??? Есть! Тот же отель, тот же номер, перелёт на Боинге, всё вместе 850 долларов. О, 300 долларов экономии на двоих! Переглянулись, почесали в затылке. Вопрос решён. В пользу Боинга. Ил-96 и Ту-204 именно так и умирают. А выдумали им крылья подпиливают? А?
некто, слабость ситуации в том, что ты не сможешь привязать пример к конкретной ситуации. Что касается турбюро, то Атлант-Союз на Ил-86 возит сильно подешевле, чем Трансаэро на 747. Так что дёшево, дёшево
нект о
13.12.2009 17:40
"Что касается турбюро, то Атлант-Союз на Ил-86 возит сильно подешевле, чем Трансаэро на 747. Так что дёшево, дёшево"
чушь полная
Flugzeug
13.12.2009 17:59
Некто, Вы планируете менять свой B-757 на B-737-900 или А-321?
нект о
13.12.2009 18:06
Нет, не планируем, он у нас довольно новый, деньги приносит, к тому же в моём возрасте уже не ищут добра от добра. Тем паче, типы, котрые Вы назвали, кое в чём уступают. Мы иногда давали наш 757 под рейсы, типа Ньюарк-Барселона. Я вообще всю жизнь "заряжен" на сверхдальние перелёты для каждого отдельно взятого типа.
Терминал
13.12.2009 18:09
Некто, никогда я себя патриотом не считал, в партии не был, в отличии от вас!Может вы не в курсе-но самолет создан американцами(точнее-американскими евреями), за что все человечество должно быть им безмерно благодарно!!!Но я живу в этой стране, и мне противно когда на нее срут-в отличии от вас!Так или иначе-с Ту-204 , ССЖ и пр или с другой техникой, но я уверен что в России авиастроение поднимется, сколько бы мерзавцев не делали свое черное дело начиная с министерств, КБ, заводов и заканчивая тематическими сайтами!
Странные вы ребята
13.12.2009 18:12
и темы у вас странные, для пузыря на кухне...
нект о
13.12.2009 18:17
Никто не на кого не "срёт", как Вы выражаетесь. Лозунги тут не нужны. Нужна работа. Не более. Но и не менее. Под работой в мире понимают производство товаров или услуг. Самолёты, которые Вы назвали товарами не являются. Помните у классика? "товар-деньги-товар"? За Ту-204 и ССЖ не платят денег. Вот если в каком-нибудь Ульяновске начнут собирать какие-нибудь агрегаты для Эрбаса или Боинга - вот это будет РАБОТА. За эту работу будут платить. И не из кармана беспомощных стариков.
Plane
13.12.2009 18:21
Некто, у меня вопрос. В чем B-737-900 и А-321 уступают B-757? Ведь тогда тот же А-321 не был бы продан ни в одном экземпляре! Что же касается В-737-900, то, как я понял, он аналогичен по вместимости В-757, из-за чего производство последнего было прекращено.
нект о
13.12.2009 18:28
В дальности уступают. Поэтому с ними зимой труднее. Зато на более коротких маршрутах, коих в мире несравнимо больше - они превосходят 757. Элементарно.
Терминал
13.12.2009 18:46
Некто, а к чему тогда ваши пустые лозунги?Работа, товар, деньги:вы что, всерьез думаете, работаете только вы?! Я не работаю, по вашему?!!Или не работают рабочие на заводах, пилоты, техники, инженеры?!Скажу больше-моя основная производственная деятельность сейчас связана в основном с эксплуатацией столь обожаемых вами Б и А, и между прочим, обстановка в компании далеко не безоблачная-дают нам шероха иномарки, покруче проданных ранее 204тых...Во всяком случае дороже-эт точно!
Считаю и уверен, что и Ту-204 и ССЖ вполне можно считать товаром, при определенных условиях, о которых говорил в прошлом посте.
Что касается производства агрегатов к А и Б-оно конечно возможно, если это не только производство агрегатов, а когда есть полномасштабное производство своих машин.В ином случае-это типичное превращение страны в колонию и дальнейшая деградация.Это не лозунг-это совершенно очевидно.
Аналог Дятла :-)
13.12.2009 19:15
Некту. А мы сильно-то и не летаем по Анталиям. Космополиты там бывают, в основном. А я бы и переплатил тыщонку, чтобы на 204/214 слетать. Однако, когда покупаю билет, мне не предлагают экипаж на выбор. Какой будет самолет, я узнаю только тогда, когда автобус возле него остановится и я прочту название непосредственно НА НЕМ :-)
И потом, цена билета различается порой раза в 2, и отнюдь не по типу борта, а по ВАШЕМУ ПРОИЗВОЛУ, как мне лично представляется.
Пассажир.
Конрад Карлович
13.12.2009 19:20
.Это не лозунг-это совершенно очевидно.
Не надо так широко шагать.....Кому очевидно, кому-то нет
Китайцы собираются аэробусы собирать, и не жужжат при "колонии".....
" полномасштабное производство своих машин."- это где есть? С большими оговорками в США.... В "колониях" типа Германии, Испании и Великобритании нет....
лм
13.12.2009 19:45
товар-деньги-товар
==========
нект о путает опять
Переход от простого обмена товара на товар, выражаемого формулой Т — Т, к обмену товаров посредством денег, выражаемого формулой Т — Д — Т.(c)
и
Капиталистическое производство. Д—Т—Д’, где Д — деньги, Т — товар, Д' — сумма денег с приращением. Это приращение, избыток над авансированной суммой, и есть прибавочная стоимость.(c)
Друг отечественного авиапрома
13.12.2009 20:07
А кто-нибудь мне объяснить, почему из Москвы в барселону ерахлотом билет раз в 6 дороже чем Чешскими Авиалиниями (ерахлот в 1 конец 600 с чем-то евро, чешскими в оба конца 230)? При том обслуживание в Чешских в эконом классе получше чем в бизнесе ерахлота: отличный хавчик + столовые приборы металлические! И стюры красивые не то что у*ёбища болотные ерахлотовские. И самолеты не помойные с уссаными и облеванными сиденьями как в помойных ерахлотовских боингах
Сима
13.12.2009 21:14
Друг-
1) Боинги Аэрофлота в Барселону не летают.....
2) Летают аэробусы новенькие с завода
3) Цена билета- как повезет, можно чешским экономом и за 1000 евро улететь
4) Когда последний раз бизнесом Аэрофлота летали?
5) Самолет когда-нибудь вживую видели?
6) завтра контрольная по алгебре-быстро за уроки!!!
ГазМяс
13.12.2009 21:47
Повторю вопрос: Почему даже лояльные владивостокцы, при кажущейся очевидной выгоде, не взяли 96-400? (для жертвы пепсиколы выше- ПАССАЖИРСКУЮ версию)
Тема отката несостоятельна.
parfaits2
13.12.2009 22:14
потому что б/у Ил-96-400 нет. Типичный срок лизинга у нас - 9 лет (сделала бы ИФК исключение для Владавиа?). Простым расчётом получается цифра месячных платежей, которую компания в ближнесрочной перспективе не потянет (плюсом сюда ещё парк новых Ту-204, не забывайте). Как не потянула бы она и новый А330.
Аэрофлот потянул бы (бабла халявного много), Полёт и ВДА потянули бы (специфика грузовых перевозок), Владавиа - нет.
Терминал
13.12.2009 22:24
Конрад Карлович:
.Это не лозунг-это совершенно очевидно.
Не надо так широко шагать.....Кому очевидно, кому-то нет
Китайцы собираются аэробусы собирать, и не жужжат при "колонии".....
" полномасштабное производство своих машин."- это где есть? С большими оговорками в США.... В "колониях" типа Германии, Испании и Великобритании нет....
Конечно можете шагать мелкими шажками, и даже вихляющей походкой-москвич вас научит!)
Китайци собирают аэробусы полностью, а некто предлагает агрегаты делать!Вы разницы не видите, о мудрейший из мудрейших?Или вы не слышали про уже начавшееся серийное производство китайского ARJ?Тоже не аргумент?!А может вы и про активные работы по созданию среднемагистрального самолета в Японии тоже ничего не знаете?!И что индусы транспортный самолет проектируют?!Ах да...Французы англичане, немцы-они же чисто"отверточники"-имея ТРИ!мощнейших серийных авиазавода в Европе, не говоря о двигателестроиельныльных производствах...Но коль вам все равно не очевидно-тогда это уже клинический случай!
Конрад Карлович
13.12.2009 22:29
Терминал-это конец?
Сколько 96 и 204 эксплуатирует авиакомпания, где вы трудитесь?
Росбалт
13.12.2009 22:32
11 декабря, AVIA.RU – Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление о выделении ОАК 45, 2 млрд рублей, сообщает агентство Росбалт.
Об этом он сообщил накануне вечером на заседании президиума правительства.
Вице-премьер России Сергей Иванов уточнил, что 31, 7 млрд рублей будет направлено на погашение просроченной задолженности корпорации, а еще 13, 587 млрд рублей — на строительство новых самолетов.
«Речь идет о направлении в уставной капитал ОАК 13, 587 млрд рублей для обеспечения выпуска серии гражданских самолетов и самолетов для государственной авиации», — пояснил г-н Иванов. По его словам, ОАК получил новый пакет заказов, сформировал пакет контрактов на период до 2014 года. Речь идет о 27 самолетах Ту-204, 57 самолетах Ан-148 и 32-х Бе-200.
Он также напомнил, что кредитный портфель ОАК составляет 162 млрд рублей. Из них 31, 7 млрд рублей идет на погашение срочной задолженности перед банками, и 7, 7 млрд рублей в качестве взноса через ВЭБ с целью погашения процентов и субсидирования ставок по кредитам.
русский пилот
13.12.2009 22:37
Аэрофлот потянул бы (бабла халявного много).....
интересно посмотреть на Аэрофлот без пролетных денег, наверное Арбузы поедут обратно на родину :))) все к этому идет все АК пыжатся из всех сил платя немалые суммы за лизинг Арбузов и Боингов вгоняя себя в долги но утверждая что это выгодно но потом вдруг когда деньги заканчиваются обращаются за помощью к государству ДАЙ ДЕНЕГ!!!! А с х...я спрашиваю я покупайте Ту204 почему налогоплательщики должны погашать ваши убытки ВСЕХ В ТРУХУ!!!
есть хорошая поговорка БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ!!!
Терминал
13.12.2009 22:41
Конрад Карлович:
Терминал-это конец?
Сколько 96 и 204 эксплуатирует авиакомпания, где вы трудитесь?
А вы только на передачу работаете?Вы моих вопросов не видели?
Это типично для такого типа людей как вы!
К.К.
13.12.2009 22:41
Пилот- закусывать надо....
Ыык
13.12.2009 22:44
К.К.:
Пилот- закусывать надо
А вам к доктору надо!
Конрад Карлович
13.12.2009 22:46
Терминал- понятно. Еще один авиамоделист.
Вопросы ваши видел-один придурок задаст больше вопросов, чем на них ответят 100 умных.
Терминал
13.12.2009 22:57
Конрад Карлович:
Терминал- понятно. Еще один авиамоделист.
Вопросы ваши видел-один придурок задаст больше вопросов, чем на них ответят 100 умных
Не, мужики.ну обратите внимание какой мерзавец!Я ему вопросы, а это г...отвертелось в стиле Жириновского:"мама русская, отец юрист...."
Вас тут долбают, в пух и прах, а вы все с остервенением прямо сюда лезете.
И кстати, Карлыч, готов мне про придурка в глаза сказать?Тогда и узнаем, кто моделист, а кто нет.
Конрад Карлович
13.12.2009 23:01
Терминал- можете подъехать завтра на Арбат, 10 в 10-00.Все скажу, и покажу.
Буду ждать на улице в красной куртке.
Договорились?
Терминал
13.12.2009 23:07
Дурака включать не надо, хитропопый.Нет -это я буду ждать тебя на Варшавском ш.12 в 12.00 в черной куртке.Договорились?
ДятелЪ
13.12.2009 23:09
Хотел я сказать одну вещь.
Вот интеллектуалисимус некто вонял несколько лет на этом
форуме, что якобы наши самолёты уступают западным. Что
тут можно сказать?
Основой паскудства некты была якобы низкая топливная
эффективность. Но тут некто ошибался. Частично по причине
своей тупости, частично по причине истерической злобы к
России и нежелании разобраться в элементарных вещах.
Сейчас даже некто сам скажет - LOUD AND CLEAR, что
по топливной эффективности наши самолёты ни на копейку
не уступают западным. В следующем смысле. При одинаковом
взлётном весе и одинаковой заправке, и, что очень важно,
при одинаковом профиле полёта, Ту-214 пролетит НЕ МЕНЬШЕ,
чем самый новый 757-200, а Ил-96-400 пролетит НЕ МЕНЬШЕ,
чем МД-11.
Это нам loud and clear подтвердит сам некто. И все лётно-
технические характеристики наших самолётов, записанные
в РЛЭ, совпадают с реальными в точности. Это сейчас уже
понял даже некто.
Но кроме этого, есть ещё следующее, разумеется. Это - вес
пустого самолёта, и максимальная взлётная масса. И, конечно,
надёжность самолёта, агрегатов, и стоимость эксплуатации.
Хотел я сказать одну вещь.
Вот интеллектуалисимус некто вонял несколько лет на этом
форуме, что якобы наши самолёты уступают западным. Что
тут можно сказать?
Основой паскудства некты была якобы низкая топливная
эффективность. Но тут некто ошибался. Частично по причине
своей тупости, частично по причине истерической злобы к
России и нежелании разобраться в элементарных вещах.
Сейчас даже некто сам скажет - LOUD AND CLEAR, что
по топливной эффективности наши самолёты ни на копейку
не уступают западным. В следующем смысле. При одинаковом
взлётном весе и одинаковой заправке, и, что очень важно,
при одинаковом профиле полёта, Ту-214 пролетит НЕ МЕНЬШЕ,
чем самый новый 757-200, а Ил-96-400 пролетит НЕ МЕНЬШЕ,
чем МД-11.
Это нам loud and clear подтвердит сам некто. И все лётно-
технические характеристики наших самолётов, записанные
в РЛЭ, совпадают с реальными в точности. Это сейчас уже
понял даже некто.
Но кроме этого, есть ещё следующее, разумеется. Это - вес
пустого самолёта, и максимальная взлётная масса. И, конечно,
надёжность самолёта, агрегатов, и стоимость эксплуатации.
И вот тут наши самолёты, появившиеся с большим трудом в
девяностые годы, нуждаются в большой доработке. Например,
у Ту-214 нужно немного снизить вес пустого, хотя бы на 2 тонны,
и повысить МВМ, хотя бы до 115 тонн. Это всё - осуществимо.
И тогда уже наши самолёты не будут уступать иностранным
аналогам/сверстникам ни в чём.
Ил-96-400 - тоже не доработан. Нужно тоже поменять часть
железа на композиты, уменьшить вес пустого, увеличить
взлётный вес. Всё это - осуществимо.
К.
13.12.2009 23:10
Сдристнул, "варшавский"? Кто обяву предъявил? Я ответил, как мог авиамоделисту-любителю...
Сима
13.12.2009 23:12
Хотел я сказать одну вещь.
Вот интеллектуалисимус некто вонял несколько лет на этом
форуме, что якобы наши самолёты уступают западным. Что
тут можно сказать?
Основой паскудства некты была якобы низкая топливная
эффективность. Но тут некто ошибался. Частично по причине
своей тупости, частично по причине истерической злобы к
России и нежелании разобраться в элементарных вещах.
Сейчас даже некто сам скажет - LOUD AND CLEAR, что
по топливной эффективности наши самолёты ни на копейку
не уступают западным. В следующем смысле. При одинаковом
взлётном весе и одинаковой заправке, и, что очень важно,
при одинаковом профиле полёта, Ту-214 пролетит НЕ МЕНЬШЕ,
чем самый новый 757-200, а Ил-96-400 пролетит НЕ МЕНЬШЕ,
чем МД-11.
Это нам loud and clear подтвердит сам некто. И все лётно-
технические характеристики наших самолётов, записанные
в РЛЭ, совпадают с реальными в точности. Это сейчас уже
понял даже некто.
Но кроме этого, есть ещё следующее, разумеется. Это - вес
пустого самолёта, и максимальная взлётная масса. И, конечно,
надёжность самолёта, агрегатов, и стоимость эксплуатации.
Хотел я сказать одну вещь.
Вот интеллектуалисимус некто вонял несколько лет на этом
форуме, что якобы наши самолёты уступают западным. Что
тут можно сказать?
ДятелЪ
13.12.2009 23:16
Продолжаю. Сейчас всем очевидно, что наша конструкторская
школа ничем не уступает западной. Потому что всем очевидно,
что наши самолёты не уступают по ЛТХ иностранным аналогам -
сверстникам. Дальше - понятно, что мы можем создавать
конкурентноспособный продукт, но нужно продукт доводить
до ума. И дальше - вопрос экономической целесообразности.
Возможно, что имеет больший экономический смысл вложится
в доработку Ту-204 до СМ, чем в доработку Ил-96-400 до
пассажирского - спрос на 400-местные самолёты мал, даже
если Ил-96-400 не уступает 777-200.
Самое главное - это то, что наша конструкторская школа не
уступает западной ни в чём. Поэтому и Ту-204СМ будет ничем
не хуже А-321/Б-737-900. И, как сказал некто, на короткие
расстояния, которых и в мире и в России больше, Ту-204СМ
превосходит 757-200 по топливной эффективности.
Точно также и Суперджет. Сомнений в том, что он будет
конкурентоспособен и даже превосходить Ембраер - быть
не может. Если только он (и Ту-204) будет доведён до ума, а не
брошен, как Ил-96.
Дятел, вы так упорно сравниваете российские самолеты, доказывая их эффективность, с западными самолетами, которые давно не производятся
Вечный техник Ил-86
14.12.2009 04:04
Любители А и Б , сходите коллективно в американский Мак-доналс и там поговорите о том какие это п..датые самолёты.Давайте и лётчиков с инженерами заменим на иностранцев, там говорят лучше обучают.Даёшь девиз: "После академии на что нибудь типа Ан-2, да в Сибирь или Вологду", чтобы лятать научились. А то рассуждают на Боинг им праваками пойти или на Эрбас, да ещё в ГТК или Москву. Вот тогда вы заёрзаете на попе, как же длинные рейсы ваши накроются. Вот тогда вы на этом форуме горькими слезами обольётесь. Метлу в руки и вперёд, мести аэродром, как сейчас нас лишили нашей работы, остановив самолёты.Я понимаю человек летает на иномарке, потому что пока мало нашей техники и не на чем ему летать кроме Боинга, но мыслит , этот человек, как патриот своей страны, и была б возможность он бы с удовольствием летал на Ту или Иле.А вот в вашей голове Биг Мак, какой то. Вы всё равно нам не докажете , что России не нужны свои самолёты. Тема ведь не "Боинг"- самый лучший самолёт, а Новые поставки Ил-96/Ту-204.
Plane
14.12.2009 10:20
Дятел:
"...как сказал некто, на короткие
расстояния, которых и в мире и в России больше, Ту-204СМ
превосходит 757-200 по топливной эффективности"
Если я не ошибаюсь, он имел в виду А-321 и B-737-800.
Plane
14.12.2009 10:21
Прошу прощения, 737-900.
нект о
14.12.2009 12:24
Plane, если Вы лично сравните Ил-62М и Ту-214 (204 даже не берите), то увидите, что Ил-62 не уступает новейшему Ту-214 в топливной эффективности. Ну вот так получается. Просто сравните загрузку того и другого и расход топлива на предельной дальности Ту-214. Это будет рейс Хабаровск-Москва. Ил-62 там везёт коммерческую загрузку то ли 21, то ли 23 тонны, короче предельную для типа. Я на него когда-то переучивался, но не полетал как следует, могу ошибиться в этих данных. Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн, но 2 раза. Добавьте его цену, учтите что Ил-62 100 лет назад самортизировался.
Российские КБ любят давать совершенно липовые данные по расходу топлива. Когда-то при Советской власти прокатывало, теперь - нет. А бедный спятивший Дятел всё никак этого не поймёт.
2 вечный техник Ил-86.
Лично Вам надо просто подучиться. Вот и всё. Про патриотизм (последнее прибежище, помните?) лучше на других форумах. Там Вас поймут. Только цвет кожи подтвердите. Самолёты не плохие и не хорошие. Они экономически эффективные или наоборот. Их не любят и не ненавидят. На них деньги зарабатывают. И благодаря этим деньгам живут в нормальных условиях, едят между прочим и рябчиков и дают детям хорошее образование. Вот это чертовски патриотично по отношению к своим близким. А то я тоже могу сказать, что тот кто не в силах освоить Боинг - изменник Родины. Он дурнее любого вьетнамца и ленивей араба. Нужны Родине такие сыны? Фтопку!
Михаил_К
14.12.2009 12:31
2 ГазМяс: Помимо отсутствия Ил-96-400 (надо его изготовить и сертифицировать, а Ил-96М срочно распилили, как календарных 20 лет прошло), существует одна проблема - у отечественных АК нет 58 тонн нагрузки для этого самолёта, нет пассажиропотока. А оплачивать создание типа для ограниченной чартерной программы...
Пассажир Egen
14.12.2009 12:33
А вот интересно, кому нужны аж целых 32 (!) Бе-200 до 2014 года (по словам Иванова)?
нект о
14.12.2009 12:35
Михаил_К, а у не отечественых компаний есть 58 тонн? Или Вы продолжаете настаивать, что самолёты для всего мира и есть самолёты для русских? Я не согласен с этой точкой зрения и готов доказывать её абсурдность с цифрами в руках!
Михаил_К
14.12.2009 14:43
2 нект о: Причём тут "самолёты для всего мира и есть самолёты для русских", Ил-96 делали под планы советского Аэрофлота, а сейчас другие реалии. А если брать весь мир, то ниша для Ил-96 найдётся, только будет ли целесообразно брать нишевый продукт (даже если он будет в серии).
нект о
14.12.2009 14:56
Михаил_К, прямо здесь и сейчас покажите миру нишу для Ил-96 любой версии! Вам Дятел памятник при жизни поставит. Представьте где-бы мог этот тип конкурировать. Только ради Бога не ссылайтесь на дятловы цифры. Давайте всё же придерживаться реальности.
лм
14.12.2009 15:08
нект о:
Или Вы продолжаете настаивать, что самолёты для всего мира и есть самолёты для русских? Я не согласен с этой точкой зрения и готов доказывать её абсурдность с цифрами в руках!
=======
Начинайте. Это интересно.
2 Дядя и К. К. - прошу Вас не превращать тему в настоящюю клоунаду и цирк, лучше высказываться по существу. Когда у людей исчерпаются аргументы, они переходят на примитивные высказывания и оскорбления. Если-же вы профессионалы или считаете себя таковыми, говорите по-существу, опровергаете факты, приводитe контраргументы. И не надо поясничать и "оригинальничать", есть что сказать - говорите, нету - так за язык не тянут...