Российский авиапром жив и будет жить.
Конечно, Ил-96 и Ту-204 никогда не будут
выпускать больше, чем 1-2 в год. Но если
бы не было этих экспериментальных самолетов,
Погосян не смог бы создать ССП. Так что
пока все просто эволюционирует. Вот сейчас
будет ССП-95/135. Потом, может, создадут
МС-21. Все конструктора, как видно из ССП,
на месте.
А так Дуглас и МакДоннел канули в лету.
Сейчас Китай растет, и вечно на чужих
самолетах жить не будет. Так что и Боингу
и Аирбасу придется тоже потесниться и очень
сильно сократить выпуск и модельный ряд.
Просто все эволюционирует...
"""Объективно все преуспевающие компании летают только на боингах и эйрбасах, которые выпускаются по 500-600 шт в год. ТУ 204/214 и ИЛ 96 выпускаются штучно. К сожалению, рано или поздно наш авиапром умрет, и мы все будем летать только на западных самолетах. Извините, если так резко...все ИМХО."""
Вы предлагаете линейную экстраполяцию, тогда как в бизнесе и, тем более, в развитии интеллекта и технологий, линейных зависимостей днем с огнем не встретишь. Великие умирают, малые становятся большими.... примеры Макдоннела, Дугласа, Эмбраера ничего не говорят? А где немецкий авиапром, бывший великим до и во время Второй мировой?