Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..8910..116117

Люблю красивые самолеты
29.10.2007 21:13
2Андрей:

"""Объективно все преуспевающие компании летают только на боингах и эйрбасах, которые выпускаются по 500-600 шт в год. ТУ 204/214 и ИЛ 96 выпускаются штучно. К сожалению, рано или поздно наш авиапром умрет, и мы все будем летать только на западных самолетах. Извините, если так резко...все ИМХО."""


Вы предлагаете линейную экстраполяцию, тогда как в бизнесе и, тем более, в развитии интеллекта и технологий, линейных зависимостей днем с огнем не встретишь. Великие умирают, малые становятся большими.... примеры Макдоннела, Дугласа, Эмбраера ничего не говорят? А где немецкий авиапром, бывший великим до и во время Второй мировой?
Дятел
29.10.2007 21:30
Российский авиапром жив и будет жить.

Конечно, Ил-96 и Ту-204 никогда не будут
выпускать больше, чем 1-2 в год. Но если
бы не было этих экспериментальных самолетов,
Погосян не смог бы создать ССП. Так что
пока все просто эволюционирует. Вот сейчас
будет ССП-95/135. Потом, может, создадут
МС-21. Все конструктора, как видно из ССП,
на месте.

А так Дуглас и МакДоннел канули в лету.
Сейчас Китай растет, и вечно на чужих
самолетах жить не будет. Так что и Боингу
и Аирбасу придется тоже потесниться и очень
сильно сократить выпуск и модельный ряд.
Просто все эволюционирует...
Андрей
29.10.2007 21:37
2 Дятел

Буду надеятся, что не все так плохо
Дятел
06.11.2007 16:20
Во, товарищи, тут говорится, что в 2007 году
в производственном плане Авиастара 5 Ту-204.
Поскольку пока в этом году сдали всего один
Ту-204 (64036), то за оставшиеся восемь недель
года, как указывает "информированнейший источник
в области авиастроения" планируется поднять в
воздух, сертифицировать и передать заказчикам
ещё четыре!!!


Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Корреспондент: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 06.11.2007, 14:12

По итогам 2007 г. ЗАО "Авиастар-СП" построит пять самолетов семейства Ту-204

Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" по итогам 2007 г. рассчитывает выпустить и передать заказчикам пять самолетов семейства Ту-204 в различных модификациях. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в текущем году планируется передать заказчикам самолеты нескольких модификаций, находящихся в серийном производстве на "Авиастар-СП": базовые самолеты типа Ту-204-100, Ту-204-120 с английскими авиадвигателями и частично бортовым оборудованием зарубежного производства, Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем.

"Уже почти пять месяцев на авиационном заводе в готовом к передаче виде находится первый грузовой самолет Ту-204-120СЕ (СЕ - грузовой с "английской" кабиной), заказанный в количестве пяти самолетов двумя китайскими авиакомпаниями. Китайская сторона пока не готова принимать эти самолеты. Однако имеющаяся договоренность между авиазаводом и эксклюзивным продавцом всех самолетов типа Ту-204-120 египетским предпринимателем Ибрагимом Камалем позволяет начинать покупку авиадвигателей и комплектации зарубежного производства для второго самолета только после передачи заказчику первой машины", - сказал собеседник.

Он уточнил, что практически готовы к передаче кубинскому заказчику два пассажирских самолета Ту-204-100СЕ, третий заказанный самолет в грузовой модификации был уже передан Кубе в текущем году. Кроме того, в конце года возможна передаче Северной Корее заказанного этой страной "короткого" самолета Ту-204-300 с повышенной дальностью полета.

Как отметил собеседник, в последнее время спрос на рынке на самолеты семейства Ту-204 оценивается достаточно высоко. Производственными планами на 2008 г. предусмотрен выпуск не менее восьми самолетов семейства Ту-204, включая "китайские" машины и самолеты для российских заказчиков. Всего же в производственном заделе ЗАО "Авиастар-СП" имеется порядка 10 новых машин различных модификаций, уточнил он.
06.11.2007 16:47
Однако, после Китая и Кубы идут ВладАвиа и Волга Днепр, как с этими заказами??
06.11.2007 17:02
Китай намерен приобрести еще 10 самолетов Ту-204

Обсудить новость в форуме

6 ноября 2007
/АРМС-ТАСС/
Китай намерен закупить еще 10 грузовых самолетов российского производства Ту-204, сообщил в Москве заместитель министра торговли КНР Юй Гуанчжоу. "В настоящее время стороны ведут активной обсуждение этого вопроса", - сказал он.

Юй Гуанчжоу напомнил, что "Россия и Китай уже заключили контракт о закупках пяти самолетов Ту-204, и российская сторона изготовила первый из них".

Китай выступает за расширение доли российских предприятий на китайском рынке, - подчеркнул заместитель министра торговли КНР. "Готовы организовывать еще больше ярмарок и выставок, чтобы популяризировать российские предприятия и их продукцию на нашем рынке, - отметил он. - Уверен, что у торгово-экономических России и Китая большое будущее".

Как сообщил Юй Гуанчжоу, в ходе намеченных на сегодня переговоров премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао и премьер-министра РФ Виктора Зубкова стороны планируют подписать ряд совместных документов и 15 соглашений на сумму 1, 3 млрд дол. В их числе программа сотрудничества в области обязательного подтверждения и признания соответствия товаров, а также меморандум о взаимопонимании в сфере науки и инноваций.

Премьер-министры встречаются в Москве, поставив задачу к 2010 г. довести товарооборот между Россией и Китаем до 60-80 млрд дол. Как отметил источник в правительстве РФ, "реальные возможности для этого есть". Если в 2006 году товарооборот составлял около 29 млрд дол, то только за 9 мес. текущего года этот показатель вырос до 35 млрд дол. До конца 2007 г. товарооборот, как ожидается, достигнет 40 млрд дол.

Китайцы, расчухали, теперь наши компании вообще хрен дождутся.
06.11.2007 17:08
Однако, после Китая и Кубы идут ВладАвиа и Волга Днепр, как с этими заказами??
Дятел
08.11.2007 22:29
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Корреспондент: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 08.11.2007, 10:10

Первый самолет Ил-96-400Т проходит сертификацию

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 тонн в настоящее время проходит цикл сертификационных летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова (г. Жуковский). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он напомнил, что первым покупателем самолетов этого типа является авиакомпания "Атлант-Союз", заказавшая пять таких машин, партиями в два и три самолета.

По словам собеседника, на сегодня самолет совершил 27 полетов по программе летных испытаний. Всего программой сертификационных испытаний предусмотрено проведение 40-50 полетов. Однако в связи с возможностью ухудшения погодных условий нельзя исключить некоторой задержки сертификации самолета по срокам ее завершения.

На сегодня на завершающей стадии сборки на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) находится второй самолет этого типа для авиакомпании "Атлант-Союз". "Для второй машины ВАСО получены два двигателя ПС-90А1, в ближайшее время должен быть получен еще один двигатель, а до 12 ноября будут получены все четыре двигателя для второй машины", - уточнил собеседник.

По его мнению, скорее всего, до конца ноября самолет перекатят на летно-испытательную станцию завода и до конца текущего года самолет должен пройти заводские испытания. Однако многое зависит от наличия ко времени сдачи второго самолета сертификата (дополнения к основному сертификату типа) на эту модификацию. Если разработчик самолета получит сертификат к концу года, то вторая машина сразу будет передана авиакомпании. В случае с задержкой с получением сертификата, на этой машине будут проводиться дополнительные испытания, обучение летчиков авиакомпании-заказчика, отработка технологии перевозки грузов.
Дятел
08.11.2007 22:30
Источник: компания «Пермский моторостроительный комплекс»
Опубликовано: 08.11.2007, 18:00

Завершается сертификация двигателя ПС-90А1

На Пермском моторостроительном комплексе заканчиваются сертификационные испытания двигателя ПС-90А1, начавшиеся около 5 месяцев назад. Один из последних этапов сертификации прошел в начале октября в Воронеже.

Двигатель ПС-90А1 является модификацией двигателя ПС-90А. Его главная особенность - увеличенная до 17 400 кгс тяга максимального режима. Кроме того, двигатель имеет малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения.

ПС-90А1 предназначен для грузовых самолетов Ил-96-400Т и для дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-400М.

Сегодня самолет Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1 также проходит процесс сертификации.

Во время Международного авиационно-космического салона-2007 ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" заключили контракт на поставку 15 авиационных двигателей ПС-90А1 для трех самолетов Ил-96-400Т.

Ил-96-400Т - модификация с увеличенной взлетной массой хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-96-300. Самолет соответствует всем международным требованиям. Эксплуатировать судно с максимальной эффективностью позволяют современная аэродинамика самолета, экономичные двигатели ПС-90А1, высокая коммерческая нагрузка, усовершенствованная конструкция планера, высоко надежные функциональные системы.

Процесс сертификации самолета Ил-96-400Т идет в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года".
Лонжерон
08.11.2007 22:56
96102 с ПС90А1 уже летает потихоньку.
Нелетчик
08.11.2007 22:58
Непонятно одно, зачем набирать заказы если реальных производственных мощностей, а самое главное квалифицированого персонала(в достаточном количестве) нету. Даже если сейчас начнут обучать молодых то работать они смогут через два три года минимум.

Как вариант переманить людей с аирбаса или боинга =)
Зеленая ТУшка
08.11.2007 23:24
Если переманить западных спецов то и продукт выйдет по западным ценам :)
Нелетчик
08.11.2007 23:43
главное убедить их что строят самые что ни на есть произведения искусства, и все материальные ценности которые они получали на западе не идут ни в какое сравнение с той духовной пищой которую они будут получать поднимая в воздух новы Ил-96 или Ту-204.
Ant
12.11.2007 12:13
Переманить некоторых товарищей с Боинга в ОАК было бы неплохо. Особенно сейчас, если им предложить зарплату в евро. Но таких, которые бы помогли наладить массовое производство самолетов, научить маркетингу, поддержке и т.п. Ну и как решить проблему специалистов на заводах.
+1
12.11.2007 12:52
Что-то я не понял, тема о новых поставках. Это хорошо. Только что поставляют? Всё постовляют и постовляют с начала 90-х годов. И ни как не поставят?
Заказы есть, самолётов нет.
jeppesen
12.11.2007 13:23
+1, наоборот, самолеты есть, заказов нет.
19.11.2007 16:39
Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков
Опубликовано: 19.11.2007, 09:32

Ирану понравился "Туполев"
Iran Airtour планирует купить 30 Ту-204-100 на 1, 3 млрд. долларов

Закончившаяся авиационная выставка в Дубае поставила рекорд по объему заключенных контрактов на поставку авиационной техники. Их общая сумма составила почти 100 млрд. долл., большая часть которых достанется Airbus и Boeing. Российский авиапром на выставке выступил куда скромнее: себе в актив он может записать только лишь договоренность о поставке 30 самолетов Ту-204-100 для иранской авиакомпании на сумму 1, 3 млрд. долл. Предварительное соглашение о поставке лайнеров планируется подписать сегодня.

В международной авиационно-космической выставке Dubai Air Show-2007 приняли участие более 850 компаний из 50 стран мира, которые представили продукцию в 11 национальных павильонах. Россию представляли 40 компаний, среди которых РСК "МиГ", "Алмаз-Антей", "Салют" и др.

Лидером по заключенным на Dubai Air Show-2007 контрактам стал Airbus, договорившийся о продаже 297 самолетов различных модификаций. Основными заказчиками самолетов стали авиакомпании из стран ближневосточного региона: Dubai Aerospace Enterprise и Emirates. Последняя объявила об очередном крупнейшем в своей истории заказе. Emirates подписала контракт на покупку 120 A350, 11 A380 и 12 Boeing 777-300ER стоимостью 34, 9 млрд. долл. Кроме того, на авиасалоне впервые в истории самолет марки А380 был продан в частные руки саудовскому принцу Аль-Валиду бен Талялю. Boeing занял лишь второе место по объему полученных заказов, заключив контракты на продажу только 155 авиалайнеров.

Успехи отечественных авиастроителей оказались куда скромнее. Общая сумма сделок российских компаний по поставкам авиационной техники составит лишь 1, 3 млрд. долл. Как ожидается, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сегодня подпишет предварительное соглашение на поставку иранской авиакомпании Iran Airtour 30 самолетов Ту-204-100. Переговоры о поставках самолетов начались еще в начале прошлой недели, однако не успели завершиться до окончания авиасалона. "Для ИФК это означает, что в Иран пойдет большая серия однотипных самолетов с новыми двигателями ПС-90А-2. Ранее компания подписала контракт на поставку в Иран пяти самолетов", - говорит РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов.

"Иран из-за американского эмбарго испытывает серьезный дефицит воздушных судов, поэтому самолеты российского производства являются безальтернативными. Страна даже рассматривала возможность серийного производства самолетов Туполев", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его мнению, первый опыт работы на самолетах семейства Ту-204 оказался положительным для иранской авиакомпании. Интрига сделки заключалась в том, что Иран мог закупить Ту-214 казанского производства, а не ульяновского Ту-204.

Помимо поставок самолетов Ту-204-100 Россия также рассчитывает заинтересовать ближневосточных покупателей своими вертолетами. Сейчас обсуждается поставка в Саудовскую Аравию 150 боевых и транспортных вертолетов Ми-35 и Ми-17, стоимость которых оценивается в 2, 2 млрд. долл. По словам источников РБК daily, принципиальное согласие на то, что Россия станет исполнителем контракта, уже достигнуто, сейчас обсуждаются детали. "Они хотят вертолеты с современной авионикой и современным оснащением, из-за этого происходит задержка с подписанием твердого контракта", - отмечает один из источников РБК daily. Тем не менее, по его словам, контракт будет подписан в ближайшее время.

Помимо россиян на авиасалоне заявили о себе и украинские предприятия. В частности, запорожское предприятие "Мотор Сич" объявило о создании сети сервисных центров по ремонту авиационных двигателей. Всего планируется создать 16 таких центров. "Сейчас работают станции в Алжире и Египте, открыта станция в Шардже. Ведутся переговоры по открытию их в Судане и Южной Корее", - говорит президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, открытие в Эмиратах сервисного центра выгодно с точки зрения географии и экономики. "Отсюда мы охватываем всю Азию и Африку", - отмечает он РБК daily.
19.11.2007 16:41
Источник: газета «Коммерсантъ-Самара»
Корреспондент: Сергей Титов
Опубликовано: 19.11.2007, 09:24

Куба намерена пропагандировать ульяновские самолеты

Вчера в Ульяновск из Республики Куба прибыли авиационные специалисты для приемки двух новых самолетов Ту-204 производства завода "Авиастар". Правительство Кубы заявляет, что убедилось в хорошем качестве российских самолетов линейки Ту-204, намерено продолжить их закупки и стать пропагандистом российской техники в латиноамериканском регионе. Эксперты считают, что такая пропаганда может сработать только в некоторых странах, и при условии, если ульяновские авиастроители смогут держать соотношение "цена-качество" на конкурентоспособном уровне.

Интерес кубинского правительства к российским самолетам, и, в частности - Ту-204, подтвердил вице-президент Института гражданской авиации Кубы Герберто Прието на переговорах с ульяновской делегацией, прошедших в Гаване на прошлой неделе в рамках юбилейной Международной Гаванской промышленной ярмарки "FIHAV-XXV". Один ульяновский самолет - грузовой вариант Tу-204, проданный летом этого года, уже успешно эксплуатируется авиакомпанией "Кубана" и практически беспрерывно работает на международных авиалиниях. Сейчас готовы к передаче кубинцам еще два пассажирских самолета Ту-204-100 и грузовой - Ту-204С. Цена, по которой техника будет поставляться на Кубу, не раскрывается. По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, стоимость и грузового, и пассажирского самолета Ту-204 составляет сегодня около $35-37 млн. При этом он уточнил, что реальная цена таких самолетов всегда уникальна, так как массово они не строятся.

"Позиция кубинского правительства, в том числе и высшего политического руководства такова: Куба должна быть основным оператором авиационных грузовых и пассажирских перевозок в латиноамериканском регионе, - заявил вице-премьер областного правительства Александр Пинков. - И именно на российских самолетах. Кубинцы намерены показать всем достоинства наших машин, стать фактически пропагандистами российских самолетов". По информации "Ъ", в конце ноября планируется визит на Кубу руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина, представителей компаний "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Авиастар-СП" для обсуждения дальнейших поставок на Кубу самолетов серии Ту-204 на период до 2012 года включительно.

Среди проектов, так же вызвавших интерес кубинской стороны, создание Центра сервисного обслуживания российских самолетов. "Необходимость его очевидна, - говорит заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Кузнецов. - Согласитесь, летать через океан в Россию для прохождения трудоемких форм технического обслуживания как-то нецелесообразно". На "Авиастаре" и в правительстве Ульяновской области надеются, что реализация этих согласованных планов позволит им получить новые заказы, и не только от Республики Куба, но и от ряда других стран латиноамериканского региона.

"Авиастар" - один из крупнейших производителей авиационной техники в России и странах СНГ. Специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204 и транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Производственные мощности "Авиастара" позволяют выпускать до 50 самолетов в год. В настоящее время идет подготовка производства к выпуску современных рамповых транспортных самолетов Ил-476. 25% минус 1 акция ЗАО "Авиастар-СП" принадлежат Sirocco Aerospace-Россия (дочерняя компания египетской Sirocco Aerospace International), 74, 6% принадлежит ОАО "Туполев", контрольный пакет которого принадлежит государству. Обороты ЗАО не раскрываются.

Эксперты расходятся в оценках перспектив проекта. "Не совсем понятно, как они будут пропагандировать российские самолеты, поскольку Куба - достаточно изолированное государство, - считает аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Константин Романов. - Я думаю, что заказы латиноамериканских стран будут достаточно политизированы, и на страны, склонные к сотрудничеству с Соединенными Штатами, такая пропаганда не повлияет".

"Думаю, что наличие у Кубы современных лайнеров российского производства может стать положительным сигналом для соседей, - сказал глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Но принципиальным является то, что самолет и уровень его технического обслуживания не должны нуждаться в дополнительной рекламе. Успехи российских авиастроителей уже довольно высоки, сети технического обслуживания достаточно развернуты, а если еще будет реализован проект создания крупного транзитного ХАБа, то с высокой степенью вероятности можно утверждать, что Россия может закрепиться в регионе в качестве альтернативного поставщика авиатехники, и это, безусловно, будет мощным стимулом в ее продвижении". Правда, по словам эксперта, имеются и очевидные риски, среди которых не последнее место отведено политическим реалиям: основными потенциальными покупателями являются пока Куба и Венесуэла, и никто не знает, сколько продержатся там существующие политические режимы. По мнению господина Пантелеева, пока в своем сегменте самолеты Ту-204 вполне конкурентоспособны в сравнении с аэробусами A320 и Boeing 737, и для Кубы вполне привлекательны. "Для других государств выбор будет более предпочтительным, если по соотношению "цена-качество" наши самолеты будут превосходить конкурентов", - сказал господин Пантелеев. По прогнозам эксперта, больше перспектив у самолета Ту-204СМ, но этот самолет пока еще не создан.
19.11.2007 16:42
Источник: газета «Коммерсантъ-Самара»
Корреспондент: Сергей Титов
Опубликовано: 19.11.2007, 09:24

Куба намерена пропагандировать ульяновские самолеты

Вчера в Ульяновск из Республики Куба прибыли авиационные специалисты для приемки двух новых самолетов Ту-204 производства завода "Авиастар". Правительство Кубы заявляет, что убедилось в хорошем качестве российских самолетов линейки Ту-204, намерено продолжить их закупки и стать пропагандистом российской техники в латиноамериканском регионе. Эксперты считают, что такая пропаганда может сработать только в некоторых странах, и при условии, если ульяновские авиастроители смогут держать соотношение "цена-качество" на конкурентоспособном уровне.

Интерес кубинского правительства к российским самолетам, и, в частности - Ту-204, подтвердил вице-президент Института гражданской авиации Кубы Герберто Прието на переговорах с ульяновской делегацией, прошедших в Гаване на прошлой неделе в рамках юбилейной Международной Гаванской промышленной ярмарки "FIHAV-XXV". Один ульяновский самолет - грузовой вариант Tу-204, проданный летом этого года, уже успешно эксплуатируется авиакомпанией "Кубана" и практически беспрерывно работает на международных авиалиниях. Сейчас готовы к передаче кубинцам еще два пассажирских самолета Ту-204-100 и грузовой - Ту-204С. Цена, по которой техника будет поставляться на Кубу, не раскрывается. По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, стоимость и грузового, и пассажирского самолета Ту-204 составляет сегодня около $35-37 млн. При этом он уточнил, что реальная цена таких самолетов всегда уникальна, так как массово они не строятся.

"Позиция кубинского правительства, в том числе и высшего политического руководства такова: Куба должна быть основным оператором авиационных грузовых и пассажирских перевозок в латиноамериканском регионе, - заявил вице-премьер областного правительства Александр Пинков. - И именно на российских самолетах. Кубинцы намерены показать всем достоинства наших машин, стать фактически пропагандистами российских самолетов". По информации "Ъ", в конце ноября планируется визит на Кубу руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина, представителей компаний "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Авиастар-СП" для обсуждения дальнейших поставок на Кубу самолетов серии Ту-204 на период до 2012 года включительно.

Среди проектов, так же вызвавших интерес кубинской стороны, создание Центра сервисного обслуживания российских самолетов. "Необходимость его очевидна, - говорит заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Кузнецов. - Согласитесь, летать через океан в Россию для прохождения трудоемких форм технического обслуживания как-то нецелесообразно". На "Авиастаре" и в правительстве Ульяновской области надеются, что реализация этих согласованных планов позволит им получить новые заказы, и не только от Республики Куба, но и от ряда других стран латиноамериканского региона.

"Авиастар" - один из крупнейших производителей авиационной техники в России и странах СНГ. Специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204 и транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Производственные мощности "Авиастара" позволяют выпускать до 50 самолетов в год. В настоящее время идет подготовка производства к выпуску современных рамповых транспортных самолетов Ил-476. 25% минус 1 акция ЗАО "Авиастар-СП" принадлежат Sirocco Aerospace-Россия (дочерняя компания египетской Sirocco Aerospace International), 74, 6% принадлежит ОАО "Туполев", контрольный пакет которого принадлежит государству. Обороты ЗАО не раскрываются.

Эксперты расходятся в оценках перспектив проекта. "Не совсем понятно, как они будут пропагандировать российские самолеты, поскольку Куба - достаточно изолированное государство, - считает аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Константин Романов. - Я думаю, что заказы латиноамериканских стран будут достаточно политизированы, и на страны, склонные к сотрудничеству с Соединенными Штатами, такая пропаганда не повлияет".

"Думаю, что наличие у Кубы современных лайнеров российского производства может стать положительным сигналом для соседей, - сказал глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Но принципиальным является то, что самолет и уровень его технического обслуживания не должны нуждаться в дополнительной рекламе. Успехи российских авиастроителей уже довольно высоки, сети технического обслуживания достаточно развернуты, а если еще будет реализован проект создания крупного транзитного ХАБа, то с высокой степенью вероятности можно утверждать, что Россия может закрепиться в регионе в качестве альтернативного поставщика авиатехники, и это, безусловно, будет мощным стимулом в ее продвижении". Правда, по словам эксперта, имеются и очевидные риски, среди которых не последнее место отведено политическим реалиям: основными потенциальными покупателями являются пока Куба и Венесуэла, и никто не знает, сколько продержатся там существующие политические режимы. По мнению господина Пантелеева, пока в своем сегменте самолеты Ту-204 вполне конкурентоспособны в сравнении с аэробусами A320 и Boeing 737, и для Кубы вполне привлекательны. "Для других государств выбор будет более предпочтительным, если по соотношению "цена-качество" наши самолеты будут превосходить конкурентов", - сказал господин Пантелеев. По прогнозам эксперта, больше перспектив у самолета Ту-204СМ, но этот самолет пока еще не создан.
19.11.2007 16:44
Источник: газета «Коммерсантъ-Самара»
Корреспондент: Сергей Титов
Опубликовано: 19.11.2007, 09:24

Куба намерена пропагандировать ульяновские самолеты

Вчера в Ульяновск из Республики Куба прибыли авиационные специалисты для приемки двух новых самолетов Ту-204 производства завода "Авиастар". Правительство Кубы заявляет, что убедилось в хорошем качестве российских самолетов линейки Ту-204, намерено продолжить их закупки и стать пропагандистом российской техники в латиноамериканском регионе. Эксперты считают, что такая пропаганда может сработать только в некоторых странах, и при условии, если ульяновские авиастроители смогут держать соотношение "цена-качество" на конкурентоспособном уровне.

Интерес кубинского правительства к российским самолетам, и, в частности - Ту-204, подтвердил вице-президент Института гражданской авиации Кубы Герберто Прието на переговорах с ульяновской делегацией, прошедших в Гаване на прошлой неделе в рамках юбилейной Международной Гаванской промышленной ярмарки "FIHAV-XXV". Один ульяновский самолет - грузовой вариант Tу-204, проданный летом этого года, уже успешно эксплуатируется авиакомпанией "Кубана" и практически беспрерывно работает на международных авиалиниях. Сейчас готовы к передаче кубинцам еще два пассажирских самолета Ту-204-100 и грузовой - Ту-204С. Цена, по которой техника будет поставляться на Кубу, не раскрывается. По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, стоимость и грузового, и пассажирского самолета Ту-204 составляет сегодня около $35-37 млн. При этом он уточнил, что реальная цена таких самолетов всегда уникальна, так как массово они не строятся.

"Позиция кубинского правительства, в том числе и высшего политического руководства такова: Куба должна быть основным оператором авиационных грузовых и пассажирских перевозок в латиноамериканском регионе, - заявил вице-премьер областного правительства Александр Пинков. - И именно на российских самолетах. Кубинцы намерены показать всем достоинства наших машин, стать фактически пропагандистами российских самолетов". По информации "Ъ", в конце ноября планируется визит на Кубу руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина, представителей компаний "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Авиастар-СП" для обсуждения дальнейших поставок на Кубу самолетов серии Ту-204 на период до 2012 года включительно.

Среди проектов, так же вызвавших интерес кубинской стороны, создание Центра сервисного обслуживания российских самолетов. "Необходимость его очевидна, - говорит заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Кузнецов. - Согласитесь, летать через океан в Россию для прохождения трудоемких форм технического обслуживания как-то нецелесообразно". На "Авиастаре" и в правительстве Ульяновской области надеются, что реализация этих согласованных планов позволит им получить новые заказы, и не только от Республики Куба, но и от ряда других стран латиноамериканского региона.

"Авиастар" - один из крупнейших производителей авиационной техники в России и странах СНГ. Специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204 и транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Производственные мощности "Авиастара" позволяют выпускать до 50 самолетов в год. В настоящее время идет подготовка производства к выпуску современных рамповых транспортных самолетов Ил-476. 25% минус 1 акция ЗАО "Авиастар-СП" принадлежат Sirocco Aerospace-Россия (дочерняя компания египетской Sirocco Aerospace International), 74, 6% принадлежит ОАО "Туполев", контрольный пакет которого принадлежит государству. Обороты ЗАО не раскрываются.

Эксперты расходятся в оценках перспектив проекта. "Не совсем понятно, как они будут пропагандировать российские самолеты, поскольку Куба - достаточно изолированное государство, - считает аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Константин Романов. - Я думаю, что заказы латиноамериканских стран будут достаточно политизированы, и на страны, склонные к сотрудничеству с Соединенными Штатами, такая пропаганда не повлияет".

"Думаю, что наличие у Кубы современных лайнеров российского производства может стать положительным сигналом для соседей, - сказал глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Но принципиальным является то, что самолет и уровень его технического обслуживания не должны нуждаться в дополнительной рекламе. Успехи российских авиастроителей уже довольно высоки, сети технического обслуживания достаточно развернуты, а если еще будет реализован проект создания крупного транзитного ХАБа, то с высокой степенью вероятности можно утверждать, что Россия может закрепиться в регионе в качестве альтернативного поставщика авиатехники, и это, безусловно, будет мощным стимулом в ее продвижении". Правда, по словам эксперта, имеются и очевидные риски, среди которых не последнее место отведено политическим реалиям: основными потенциальными покупателями являются пока Куба и Венесуэла, и никто не знает, сколько продержатся там существующие политические режимы. По мнению господина Пантелеева, пока в своем сегменте самолеты Ту-204 вполне конкурентоспособны в сравнении с аэробусами A320 и Boeing 737, и для Кубы вполне привлекательны. "Для других государств выбор будет более предпочтительным, если по соотношению "цена-качество" наши самолеты будут превосходить конкурентов", - сказал господин Пантелеев. По прогнозам эксперта, больше перспектив у самолета Ту-204СМ, но этот самолет пока еще не создан.
19.11.2007 17:28
В настоящее время идет подготовка производства к выпуску современных рамповых транспортных самолетов Ил-476.

это что такое? Ил 476?
sdelka
19.11.2007 17:29
В настоящее время идет подготовка производства к выпуску современных рамповых транспортных самолетов Ил-476.

это что такое? Ил 476?
Дятел
19.11.2007 18:37
Ил-476 - это опечатка. Не обращайте внимания. Никакой
подготовки к производству ничего нового там не идёт.

А у меня другой вопрос. Вот уже весь ноябрь идёт болтовнища
про "ДВА" пассажирских Ту-204 для Кубы. Первый - это 64035,
который ещё не сертифицирован, но уже летает с июня. А кто
знает, какой второй? Какой у него регистрационный номер 640??
И когда возможен первый полёт?
tu-205-krasavec
19.11.2007 19:40
Гавана-Монреаль
летает ужо :)
новый, чистый, красивый
!!
ypa
tu-204-krasavec
19.11.2007 19:41
мда, опечатался
...
пардон
Дятел
19.11.2007 21:27
Вы имеете в виду 64035 летает ужо????????????

Не верю. Не было ни одной статьи в СМИ и ни
одной фотографии на интернете.
Дятел
19.11.2007 21:38
Во, товарищи. В 2009-2010 году ни одним Ту-204 для
персов и пахнуть не будет, и мы будем гадать, что же
это значило "контракт вступил в силу".

Источник: компания «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
Опубликовано: 19.11.2007, 19:45

Вступил в силу контракт на поставку пяти Ту-204 в Иран

В рамках прошедшего в Дубаи (ОАЭ) международного авиасалона между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и иранской авиакомпанией Iran Airtour прошли переговоры, результатом которых стало окончательное согласование и подписание всех приложений к ранее подписанному сторонами на МАКС-2007 контракту на поставку пяти самолетов Ту-204-100Е с двигателями ПС-90А2 в 2009 году. Результатом стало вступление данного контракта в силу.

В целях развития дальнейших отношений ИФК и Iran Airtour приступили к обсуждению перспектив увеличения поставок самолетов Ту-204-100Е для данной авиакомпании. Сроки и количество перспективных поставок подлежат уточнению.
Джин
20.11.2007 14:44
Аноним молодец
Дятел
20.11.2007 16:15
Да, мы все видели эту фотографию. На сертификационных
испытаниях в Чухне в июле 2007 года. Я вот и говорю,
что уже полгода на испытаниях, и никак не сертифицируют
и не сдадут в эксплуатацию.

А самолёт красивый - не спорю.
Marat_G
20.11.2007 16:32
2 Дятел
64035 скоро передадут кубинцам. Терпение.
20.11.2007 18:56
30 машин в Иран??? Гыыы... отжигают перЦы! =)
Pit
20.11.2007 19:06
Буквально вчера проскочила информация, что кубинцы прилетели на Авиастар за остальными двумя самолётами. Два сразу может и не получат, а вот 035 скорее всего до конца года заберут.
20.11.2007 20:07
Дятел:
Да, мы все видели эту фотографию. На сертификационных
испытаниях в Чухне в июле 2007 года. Я вот и говорю,
что уже полгода на испытаниях, и никак не сертифицируют
и не сдадут в эксплуатацию.
А самолёт красивый - не спорю.


Этот самолет был на МАКСе-2007 уже в цветах и с регистрацией CUBANA
http://www.planepictures.net/n ...
А задержка связана из-за проблемам с системой развлечения на борту, которую поставила какая-то немецкая фирма. А так самолет уже давно прошел испытания и готов к эксплуатации:-)
Дятел
20.11.2007 21:07
Pit, не хочу, чтобы моё высказывание звучало как
насмешка, но остальные два кубинцы могли бы
забрать только на пароме и по частям. Если бы что-то
кроме 64035 уже взлетало, это было бы аккуратно
известно. Следующий после 64035 кубинский самолёт
ещё, наверное, не достроен. И если кубинцы
приезжают его "принимать", понимать это нужно
как "приезжают ознакомиться с ходом работ по
его достройке".

Бублик
20.11.2007 22:13
То Дятел:
035, 042 - пассажирские;
036, 037 - грузовики для Кубы.
042 до конца года сдадут.
476 это не опечатка.
Дятел
20.11.2007 23:17
042 до конца года никак не могут сдать, если он ещё не
взлетал. Если Вы не имеете в виду до конца 2008 года.

Если 476 - не опечатка, то точно пустая болтовня. Пока
Авиастар не может "подготовить к производству" больше
двух Ту-204 в год. Вот в этом году пока только сдали
64036 и в лучшем случае сдадут 64035. На будущий год
может сдадут ещё один кубинский. Может и первый китайский,
если его не постигнет судьба 64033. А сдача двух новых
Ту-204-300 Владавиа, на сколько я понял, уже отложена
самое раннее на 2009 год. Куда ещё какие-то х76???
Pit
21.11.2007 19:29
А откуда информация про перенос сдачи самолётов для Владавиа?
Да и с кубицами - 035 практически готов, почему бы не приступить к приёмке? Не знаю, как обстоят дела по второй машине, но этот то вроде готов.
А кроме того есть ещё и корейцы. Может уважаемый Бублик расскажет, как дела с 013?
21.11.2007 20:29
Насчёт ВА, пока сроки те же.
По 013 работы ведутся вяло, нет денег.
Все сосредоточенны на 010.
Pit
22.11.2007 18:38
010? Это который первый прототип грузового? Дык он вроде без движения стоял. Или и его восстанавливать взялись?
22.11.2007 20:28
Он самый.
Теперь будет летать в ГТК.
22.11.2007 20:36
А чего ему в ГТК то делать?!!Впервые слышу...
22.11.2007 21:55
Теперь будете знать.

То Дятел:
012 и 042 уже летают.
22.11.2007 22:55
Что, для Кима членовоз уже сделали? Малаццы! =)
22.11.2007 23:59
23.11.2007 00:01
012 и 042 уже летают.

Очень рад!

Будем очень сильно надеяться, что до конца 2008 сдадут.
Вот 64036 первый раз взлетел в ноябре 2006, и в августе
2007 уже улетел в Гавану.

Pit, про два Ту-204-300 Владавиа было обсуждение на этом
форуме. Суть обсуждения была в том, что ИФК и Владавиа
договорились о внесении определённых технических изменений.
А подготовка конструкторской документации прошла не очень
гладко в Туполеве, ну и т.д. В общем, может это была и
брехня. Однако в последние годы ничего обещанного на
полтора года вперёд выполнено не было. А сдача в первом
полугодии 2008 года озвучивалась в момент подписания контракта
в ноябре 2006. Это давало Авиастару 18 месяцев на постройку
двух самолётов с нуля, сертификацию и устранение замечаний
заказчика. Звучит нереально, согласитесь.

23.11.2007 01:12
Странно.Че-то про 010 большие сомнения! В ГТК об этом ничего не знаютВот ретрансляторы из Казани ждут к Марту..
23.11.2007 01:36
Так сколько выпустили в этом году - 2 шт.?
У Иванова будет повод в следующем году сказать, что рост в авиапромышленности 100%, если 4 шт. будет.
Pit
23.11.2007 19:47
Интересно - интересно. Рад слышать про 012 и 042 (а может известна и дата первого взлёта? (В смысле, 042 - первого, 112 - второго:) ) Авиант можно поздравить с достройкой первого самолёта постсоветской закладки! (042). И можно поподробнее про 010? Уж очень странные новости. Вроде ГТК на грузовики не подписывалась. Вот ATu - возможно.
23.11.2007 20:25
А это не грузовик.
Из 010 сделают Ту-204-300.
Основные отличия от созданных:
- VIP салон;
- дополнительные топливные баки.
1..8910..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru