Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..878889..116117

непосредственно причастный
04.12.2009 13:01
Значит рассказываю: увеличение стоимости не случайно... это касается всего авиапрома... истории этой месаца два уже... со следующего года увеличивается на 12% налог на зарплатный фонд во всей отрасли... об этом только и говорили в корридорах... если принемать во внемание, что у нас подписанные контракты с фиксированными ценами, то не трудно догадаться, чем это светит... не помню точно в каких годах, но когда в отрасли все разваливалось, этот налог снизили (помоему до 23%, могу в цифре ошибаться)... сейчас, когда пошла серьезная работа, быстренько спохватились... КАПО спохватились первыми... наш шэф вчера ездил тудаже (УДП) по точно такому вопросу... речь идет о заказанных 148-х ВИПах... на сколько подняли цену на оддин самолетокомплект не скажу... документ с грифом строго конфедециально... сорри)
Сима
04.12.2009 13:06
У нас теперь уровень налогов по отраслям устанавливают?
*Ил-2*
04.12.2009 14:37
ОАК воровал, ворует и будет воровать
Злости нехватает!
04.12.2009 14:40
непосредственно причастный:

Значит рассказываю: увеличение стоимости не случайно... это касается всего авиапрома... истории этой месаца два уже... со следующего года увеличивается на 12% налог на зарплатный фонд во всей отрасли... об этом только и говорили в корридорах... если принемать во внемание, что у нас подписанные контракты с фиксированными ценами, то не трудно догадаться, чем это светит... не помню точно в каких годах, но когда в отрасли все разваливалось, этот налог снизили (помоему до 23%, могу в цифре ошибаться)... сейчас, когда пошла серьезная работа, быстренько спохватились... КАПО спохватились первыми... наш шэф вчера ездил тудаже (УДП) по точно такому вопросу... речь идет о заказанных 148-х ВИПах... на сколько подняли цену на оддин самолетокомплект не скажу... документ с грифом строго конфедециально... сорри)
04/12/2009 [13:01:36]

Так это саботаж. Страна наверно нищая, нефти нет, ресурсов нет - потрясут хоть что то. Вот убожество то!
он же
04.12.2009 14:41
рассказал, что вокруг в конторе происходит... я не финансист... поинтересуюсь у ГлавБуха, точно узнаю, что это за налог такой...
Ильюшин Финанс
04.12.2009 20:27
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), ОАО "Авиалинии Дагестана" (South East Airlines) и правительство Республики Дагестан приступили к практической реализации соглашения о поставках в лизинг самолетов Ан-148 и Ту-204 и о поддержании летной годности поставляемых воздушных судов.

Согласно подписанному в рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2009 соглашению о намерениях, авиакомпания South East Airlines заинтересована приобрести у "ИФК" на условиях финансового лизинга 15 региональных самолетов Ан-148-100В в течение 2010-2012 гг. и 2 среднемагистральных пассажирских Ту-204-100В в 2010 г.

Стороны также договорились, что специально созданная трехсторонняя рабочая группа до конца 2009 г. проработает все коммерческие, юридические и технико-экономические параметры договоров лизинга и техобслуживания самолетов.
Ильюшин Финанс
04.12.2009 20:27
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), ОАО "Авиалинии Дагестана" (South East Airlines) и правительство Республики Дагестан приступили к практической реализации соглашения о поставках в лизинг самолетов Ан-148 и Ту-204 и о поддержании летной годности поставляемых воздушных судов.

Согласно подписанному в рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2009 соглашению о намерениях, авиакомпания South East Airlines заинтересована приобрести у "ИФК" на условиях финансового лизинга 15 региональных самолетов Ан-148-100В в течение 2010-2012 гг. и 2 среднемагистральных пассажирских Ту-204-100В в 2010 г.

Стороны также договорились, что специально созданная трехсторонняя рабочая группа до конца 2009 г. проработает все коммерческие, юридические и технико-экономические параметры договоров лизинга и техобслуживания самолетов.
Pit .
04.12.2009 20:52
Интересно, откуда ИФК возьмёт 2 сертифицированных Ту-204СМ в 2010 году? Да ещё с учётом заказа от ИранЭйрТурз?
Фантазии - вещь хорошая, но не на столько же.
Ыык
04.12.2009 21:07
2 Pit: А где вы вычитали, что это будут СМы?!по моему ясно написано-204-100В
Pit .
05.12.2009 08:32
2 Ыык:
Хреново читал. И в прямь 100В. Зато при таком раскладе тезис про прекращение производства соток получил ещё один пинок в бок. Или речь идёт о доработанных 006 и 013?
Ыык
05.12.2009 12:00
2 Pit:Согласен-по поводу прекращения производства 100В-судя по всему они поторопились с заявлениями.По любому будут 2 204-300А(по оборудованию тот же 100В) для СЛО, к примеру, да и не только они.Конечно в Дагестан могут попасть и старострой 006 с 013той или 014 с 015-так как по поводу них тоже идет кипеш, как мне тут один чел с Жуковского сказал.
теперь 767
05.12.2009 15:25
а что происходит с 204-300, кто для вэб или втб? дятел, подскажите нам.после макса о ней тишина.
Ыык
05.12.2009 15:46
вот тут есть инфо по 204-300А 64010
http://aviaforum.ru/showthread ...
Ку-ку
05.12.2009 16:29
Ыык:

2 Pit: А где вы вычитали, что это будут СМы?!по моему ясно написано-204-100В

04/12/2009 [21:07:56]


С сайта ИФК:



№ Тип В/С Серийный № Двигатели Компоновка Дата изготов ления Статус Эксплуатант
1 Ту-204-100В
64043 2 ПС-90А 0Б/210Эк 2008 Поставленв 2008г Red Wings
2 Ту-204-100В
64046 2 ПС-90А 0Б/210Эк 2008 Поставлен в 2008г Red Wings
3 Ту-204-100В
64047 2 ПС-90А 0Б/210Эк 2008 Поставлен в 2008г Red Wings
4 Ту-204-100
64018 2 ПС-90А 0Б/210Эк 1999 Поставлен в 2007г Red Wings
5 Ту-204-100
64019 2 ПС-90А 0Б/210Эк 2000 Поставлен в 2007г Red Wings
6 Ту-204-100 64020 2 ПС-90А 0Б/210Эк 2003 Поставлен в 2007г Red Wings
7 Ту-204-300 64026 2 ПС-90А 8Б/134Эк 2005 Поставленв 2005г Владивосток Авиа
8 Ту-204-300
64038 2 ПС-90А 8Б/134Эк 2005
Поставлен в 2005г Владивосток Авиа

9 Ту-204-300
64039 2 ПС-90А 8Б/134Эк 2005
Поставлен в 2005г Владивосток Авиа
10 Ту-204-300
64040
2 ПС-90А 8Б/134Эк 2005
Поставлен в 2005г Владивосток Авиа
11 Ту-204-300
64044
2 ПС-90А 8Б/134Эк 2008
Поставлен в 2008г Владивосток Авиа
12 Ту-204-300
64045
2 ПС-90А 8Б/134Эк 2008
Поставлен в 2008г Владивосток Авиа
13 Ту-204-100Е 64035
2 ПС-90А 12Б/164Эк 2007
Поставлен в 2007г Cubana de Aviacion
14 Ту-204-100Е 64042
2 ПС-90А 12Б/164Эк 2007
Поставлен в 2007г Cubana de Aviacion
15 Ту-204-100В
64048
2 ПС-90А 0Б/210Эк 2009
Поставка в 2010г Air Koryo

16 Ту-204-100В
64049
2 ПС-90А 0Б/210Эк 2009
Поставлен в 2009г Red Wings

17 Ту-204-100В
64050
2 ПС-90А 0Б/210Эк 2009
Поставлен в 2009г Red Wings

18 Ту-204-100
64013
2 ПС-90А ----------- 2010
доступен с IV кв. 2010г


19 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

20 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

21 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

22 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2011
Поставка I кв. 2011г
Iran AirTour

23 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2011
Поставка I кв. 2011г
Iran AirTour

24 Ту-204-100СМ
2 ПС-90А2 2011
Поставка со I I кв. 2011г
Атлант Союз
25 Ту-204-100СМ
2 ПС-90А2 2011
Поставка со I I кв. 2011г
Атлант Союз


Ку-ку
05.12.2009 16:33
Т.е. поставят в 2010 один старострой 64013, остальные СМ. Никаких 100В и 300А.
Ыык
05.12.2009 16:53
Кукушка, Вы , по ходу на руссианплэйнс гляньте реестрик 204х, там данные по самолетам точнее, как время показало.Да и на счет 204-300А-я думаю УПД сильно удивится, узнав что самолей не будет, после заключения договора и отправки на завод спецов, для уточнения компановки...Если что-то не знаете-то предлагаю попусту не флудить.
Ку-ку
05.12.2009 17:05
Ыыкушка, а что, кто то еще занимается поставками 2047 кроме ИФК?
Pit .
05.12.2009 18:21
2 Ку-ку:
Сайт ИФК действительно не самый надёжный источник. Ребята сами не знают, что делают, и даже путаются в том, что уже сделали.
Кроме ИФК самолёты семейства Ту-204 поставляли Сирокко и ФЛК. Кроме того возможно заключение договора с заводами напрямую (напимер так делает МО).
Джин
06.12.2009 16:42
товарищи господа, а напомните пожалуйста сколько гражданских ВС сдавалось в год в СССР, ну всреднем хотябы
с развертыванием программ ссж и ан-148 есть ли шанс догнать самих себя?
Москвич
06.12.2009 17:07
Airbus поставил за неполный 2009 год 437 самолётов.
С Новым годом!
06.12.2009 17:40
Москвич а ты сколько миньетов засабачил своим хозяевам за неполный 2009 год?
Москвич
06.12.2009 17:50
не завидуйте.. С новым годом!
С Новым годом!
06.12.2009 18:19
Вы себе льстите! С наступающим!!!
Люблю красивые самолеты
06.12.2009 19:55
2Балобол:

2 Люблю красивые самолеты.

"Не вижу связи, сейчас западные авиакомпании не рвутся на внутрениий российский рынок."

А это еще откуда?
Рвутся, еще как рвутся, но не пускают однако.




Это не я сказал! Это silent! Он тут не умеет отделять свои комментарии от комментируемых постов.
silent
06.12.2009 20:47
А примеры этого рвения?


Джин:

товарищи господа, а напомните пожалуйста сколько гражданских ВС сдавалось в год в СССР, ну всреднем хотябы
с развертыванием программ ссж и ан-148 есть ли шанс догнать самих себя?



Не более 150 в год.

Джин
07.12.2009 03:37
мда, спасибо, то есть для возвращения на исходную нужно всего-то удесятерить усилия
Pit.
07.12.2009 06:57
2 Джин:
Не всё так плохо. Если будут реализованы планы по выпуску 35, а тем более 70 ССЖ в год, то именно по этому классу ВС мы догоним и перегоним советские показатели. С остальными классами сложнее.
Dave
08.12.2009 15:28
На самом деле все перепутано и непонятно почему ни с завода Авиастар, ни от ИФК нету четкой информации по 64048 и 64013, и вообще, прекращается-ли производство Ту-204-100.
В прошлом году в конце декабря навалом пошли передачи самолетов, ну так что можно ожидать в этом году от производителей?
ВАСО
96103
61702

КАПО
64514
64517

Авиастар
64010
64048
64051
64052
Ыык
08.12.2009 15:59
2 DAVE:На счет 64514-откуда такая инфа?Не слышал даже о том что она на ЛИСе...
А вот 61702 уже во всю летает-9 или 10 полетов сделал заводских, но к сдаче пока не готов.
*Ил-2*
09.12.2009 11:41
Арестован бывший руководитель ФЛК Бурлаков. Справедливость восторжествовала. Удалось бы еще похищенные деньги вернуть.
Шурикс
09.12.2009 11:56
Шурик, Лебедев, ты??? :)))
Dave
09.12.2009 16:28
Уже самолеты Дальавия (64512, 64510 и 64507) летают под флагом "Аэростарз", хотя раскраски прежние.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Кто-нибудь в курсе про судьбу остальных Ту-214 "Дальавия" (64502, 64503)? Поговаривали, что и 64508, который был у КрасАйр также заберут в Аэростарз.
Деревня
09.12.2009 17:06
"Деревня:

Вот минут 10 назад из Толмачево взлетел самолет, очень похожий на Ил-96, в бело-синей раскраске. Похоже, новый. Звук двигателей очень тихий. Я в восторге!

02/12/2009 [13:30:16]"

Ага, точно, это он:
http://www.avia.ru/pr/?id=17285
Великолепная Машина!
Dave
10.12.2009 14:40
Самолетостроителям повезло с первыми лицами

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) готовится начать сборку двух Ил-96-300 ПУ и двух самолетов сопровождения Ан-148-100 по заказу управделами президента РФ. Контракт вскоре будет подписан с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Лайнеры уже включены ВАСО в производственную программу, выпуск Илов запланирован на 2012 год. Исходя из цен на стандартные варианты машин, сумма контракта составит не менее $170 млн. Аналитики отмечают, что за счет спецоборудования лайнеров она может быть гораздо больше.

Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера подтвердил "Ъ", что завод будет собирать два президентских борта Ил-96-300 ПУ и два самолета сопровождения Ан-148-100 для управделами президента России. "Лайнеры включены в наш производственный план, их передача заказчику запланирована на 2012 год", - рассказал господин Зубарев. Он пояснил, что технические задания по лайнерам уже согласованы со специальным летным отрядом "Россия" управделами президента.

Источник в ОАК подтвердил, что по поставкам Ил-96 и Ан-148 идут активные консультации с управделами президента. "По части лайнеров техзадания согласованы, по другим - процедура в стадии завершения", - заметил источник. По его словам, невозможно наверняка предсказать, когда выйдет распоряжение правительства о назначении ОАК единственным исполнителем заказа. Но он подтвердил, что бумага действительно ожидается в самое ближайшее время. "Не исключено, что по Ан-148 и Ил-96 будет не одно общее, а два отдельных соглашения", - предположил источник. Возможную сумму контракта он также раскрывать не стал, сославшись на повышенную секретность информации.

Напомним, ВАСО имеет большой опыт производства лайнеров для президентского летного отряда. Сейчас им эксплуатируются четыре Ил-96-300 воронежской сборки. Тем не менее, согласно заявлениям руководителя Минпромторга России Виктора Христенко, которые он сделал минувшим летом, производство пассажирской версии самолета "бесперспективно" и в ближайшие годы будет свернуто. Впрочем, президент ОАК Алексей Федоров, комментируя разговоры об оптимизации производства в ВАСО, неоднократно подчеркивал, что Ил-96 имеет государственное значение, "такими самолетами пользуются первые лица".

Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев подтвердил "Ъ", что рыночного спроса на пассажирскую версию Ил-96 нет. "Завод собирает Ил-96 с 1988 года, всего было произведено 19 машин, хотя изначально планы были о выпуске 10-12 лайнеров ежегодно", - пояснил он. "Четыре самолета мы поставили управделами президента, три лайнера - на Кубу, где они тоже эксплуатируются первыми лицам государства", - напомнил господин Зубарев. Он добавил, что рыночным спросом пользуется грузовой вариант Илов - Ил-96-400Т. Три таких самолета уже переданы воронежской авиакомпании "Полет", выпуск четвертого запланирован на 2010 год. "Предполагалось, что в 2011-м "Полету" будет передан пятый лайнер, однако с учетом заказа управделами президента, который для нас в любом случае в приоритете, сроки могут быть сдвинуты", - резюмировал Виталий Зубарев.

Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»

Бегемот
10.12.2009 18:01
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев подтвердил "Ъ", что рыночного спроса на пассажирскую версию Ил-96 нет.
Христенко: "производство пассажирской версии самолета "бесперспективно""

Почему нет рыночного спроса на пассажирскую версию? Чем плох этот самолет?
Plane
10.12.2009 20:20
Бегемот:

Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев подтвердил "Ъ", что рыночного спроса на пассажирскую версию Ил-96 нет.
Христенко: "производство пассажирской версии самолета "бесперспективно""

Почему нет рыночного спроса на пассажирскую версию? Чем плох этот самолет?

Главная причина - потому, что он по своим экономическим характеристикам уступает своим аналогам B-767 и А-330.
Бегемот
10.12.2009 20:42
Интересно, а по каким показателям уступает? Как мне представляется, очевидным экономическим преимуществом последних является только двухдвигательная схема, а не четырех. Кстати, отмена таможенных пошлин является самым серьезным преимуществом!
Думаю, можно было бы сделать и двухдвигательный вариант, пусть даже на импортных двигателях, и вообще, возможна любая модернизация, если бы г-н Христенко выделил деньги на это, а не на западные самолеты (включая ССЖ).
Plane
10.12.2009 21:15
Я рад бы с Вами согласиться, но, к сожалению, это не так. Главный недостаток - расход топлива. B-767 cжигает 5 тонн в час, Ил-96 - в районе 7. А топливо сейчас очень дорого. Кроме того, экипаж B-767 cостоит из 2 человек, а в Ил-96 - 3. И, наконец, Ил-96 труднее и дороже, как мне представляется, обслуживать, особенно за границей. Был проект Ил-96М с американскими двигателями, но развития он не получил по ряду причин. Что касается модернизации, то здесь я соглашусь с Вами. Она действительно возможна при наличии желания в определенных кругах.
Бегемот
10.12.2009 22:06
Тот факт, что распилили не отлетавшие свой ресурс Ил-86, указыват скорее на политику, чем на экономику. Никто же не пилит свой старый, но исправный 500-й мерседес за то, что он много "жрет" :-) На край, поставит его в гараж, и заведет новую тойоту-приус :-)
Цены на топливо должно регулировать государство, исходя, в том числе, из всяких там стратегических, военно-политических и прочих соображений. Опускаться с лидирующих позиций в авиастроении на уровень стран, только начинающих авиапроизводство - Бразилии и Китая - непозволительно, даже ради небольшой экономии топлива. Наверстать упущенное нам вряд ли позволят. Например, Аирбас планирует занять не менее 50% нашего рынка. Боинг вряд ли согласится на меньшее.

Что же нам останется?
сэнсэй
10.12.2009 22:17
Как-то Дятел приводил здесь такие данные:

Взлётный вес у Ил-96-300 250 тонн, у 767-300ER - 190 тонн.
Ил-96-300 с заправкой 100 тонн везёт 265 пассажиров на 11500 км.
767-300ER с заправкой 73 тонны везёт 218 пассажиров на 10500 км.

Так что не все так плохо в случае с Ил96.
Хотя и так понятно, что если созданный еще в советское время лайнер не модернизировать 20 лет к ряду, оставив его практически в неизменном виде, то трудно рассчитывать на спрос. Т.е. виноват здесь, как недрудно понять, не спрос, а степень компетентности людей государевых, которые курировали все эти годы российский авиапром. Тем более эти люди додумались до официальных заявлений в том духе, что широкомагистральники России не нужны и их производство надо сворачивать. Хороши радетели, ничего не скажешь.
А вот если бы сейчас летал какой-нибудь Ил96-800, то, глядишь, и со спросом было бы в порядке.
Бегемот
11.12.2009 01:50
А существует ли хоть один пассажирский Ил-96-400?
Шурикс
11.12.2009 04:10
Plane:
Я рад бы с Вами согласиться, но, к сожалению, это не так. Главный недостаток - расход топлива. B-767 cжигает 5 тонн в час, Ил-96 - в районе 7.
---------
Площадь пола Ил-96-300 - 240кв.м. Плодащь пола 767-300 - 180кв.м. Сравнение их расходов в лоб свидетельствует либо о том, что человек совершенно не в теме, либо что пытается искажать факты (особенно в этом деле усердствовал Окулов). Выбирайте, с кем вы :).

Кроме того, экипаж B-767 cостоит из 2 человек, а в Ил-96 - 3.
---------
Месячный оборот по одному борту достигает иногда 10-12 миллионов долларов. Упоминаемая вами месячная зарплата "лишнего" члена экипажа от этой цифры составляет что-то около 0.001, и не играет никакой заметной роли (по крайней мере, в наших условиях, где затраты по другим пунктам неоптимизированы до ЦЕЛЫХ миллионов, а не каких-то десяти тысяч долларов).
Москвич
11.12.2009 04:22
Бегемот Если государство начнёт регулировать цены на топливо, тогда надо регулировать цены на всё! Это мы уже проходили. Однажды, когда газет Коммерсантъ только возобновила свой выход, она фактически писала о том, чего нет, о российском бизнесе. Вот и эта тема уже столько страниц описывает то, что уже не существует. Либо является уникальным, штучным производством.
Plane
11.12.2009 06:47
Шурикс, скажите, какие факты пытался искажать Окулов? Дайте ссылочку, пожалуйста.
_Cантей
11.12.2009 10:09
Москвич:

Бегемот Если государство начнёт регулировать цены на топливо, тогда надо регулировать цены на всё! Это мы уже проходили.
======

Вот что мы действительно проходили, так это лживые либеральные россказни об отсутствии госрегулирования в развитых странах. В конце 80-х подобными сказками голову людям заморочили по полной, весьма эфективно, но сейчас времена несколько другие, теперь такие сказки не прокатывают.
Вот, к примеру, как госрегулирование производится в оплоте либерализма под названием США:


В связи с этим функции Федеральной комиссии ориентированы прежде всего на регулирование деятельности энергокомпаний на межштатном уровне, включая регулирование тарифов на межштатные поставки электроэнергии, контроль и лицензирование сооружения сетевых связей между энергокомпаниями, обеспечение открытости доступа энергокомпаний к транспортной сети, регулирование деятельности федеральных энергокомпаний, осуществляющих энергоснабжение, как правило, на территории нескольких штатов.Также Федеральной комиссии принадлежит весьма важная роль в формировании правового и методического обеспечения деятельности регулирующих комиссий штатов.Основной объем работ по регулированию в США выполняют упомянутые комиссии по регулированию компаний общественного пользования. КРКОП взаимодействуют с компаниями практически на всех этапах планирования их текущей и перспективной деятельности и регулируют тарифы при существенном ограничении (сверху и снизу) размеров прибыли, получаемой энергокомпаниями, и при определенном сдерживании рыночной среды в электроэнергетике.Используемые КРКОП методы "сильного" регулирования базируются на наличии в КРКОП постоянного штата специалистов, которые параллельно с энергокомпаниями проводят:

- экономический анализ показателей текущей деятельности энергокомпаний на основе форм квартальных и годовых отчетов, утвержденных Федеральной энергетической комиссией. При этом компании обязаны предоставлять регулирующим комиссиям отчетную информацию в соответствии с действующим законодательством;

- использование результатов анализа текущей деятельности энергокомпаний в механизме корректировки их прибыли в зависимости от фактического уровня затрат, определяемого как эффективностью работы самой энергокомпании, так и внешними факторами (изменение цен на топливо и покупную энергию и др.);

- разработку программ развития энергетики штатов, на основе которых согласовываются с компаниями объемы производства энергии, программы энергосбережения, решения по вводу генерирующих источников и основных электрических сетей, инвестиционные программы. Также на этой основе принимаются решения о лицензировании сооружения независимых энергоисточников (включая нетрадиционные) и об установлении тарифов на поставки энергии от них;

- анализ соответствия решений энергокомпаний в части развития своей инфраструктуры, эмиссии ценных бумаг, перераспределения собственности по действующему законодательству;

- расчет и согласование с компаниями тарифов для различных категорий потребителей, включая программы поддержки социально незащищенных групп. В основу расчета тарифов для энергокомпаний положен принцип возмещения затрат на обслуживание и обеспечение необходимой и достаточной прибыли, дающей возможность размещения ценных бумаг и финансирования инвестиционных программ;

- анализ выполнения компаниями стандартов обслуживания и нормативов надежности.

_Cантей
11.12.2009 10:11
Вот таким образом обстоит дело "у них" на самом деле, а не в либеральных мифах, которыми продолжают морочить людям голову до сих пор. Анархия и стихия в экономике развитыми странами не допускается. С другой стороны, итоги применения на практике догм фундаментального либерализма хорошо известны на примере дефолтов в странах Латинской Америки и в России в 1998.
В любом случае, государство обязано заниматься антимономпольным регулированием, стало быть без госрегулирования не обойтись. А значит обязательным условием для существования эффективной экономики является наличие эффективного госаппарата, где нет коррупции и работают профессионалы своего дела. Либеральная утопия о всесильной руке рынка, которая сама все отрегулирует - она для несмышленышей с умственными способностями (и наивностью) уровня детсада
Шурикс
11.12.2009 10:21
Plane:
Шурикс, скажите, какие факты пытался искажать Окулов? Дайте ссылочку, пожалуйста.
--------
Таки вы не сказали, с кем вы. С тем, кто не в теме, или с тем, кто нагло врёт?
Про заказушные статьи в АТО не знает только ленивый. Ищите про сравнение Ил-96 и Boeing 767. Это замечательнейший пример того, как нужно искажать факты, чтобы изобразить ситуацию в нужном себе свете.
Plane
11.12.2009 10:54
Скажу честно, с тем, кто не в теме. Но это пока.
Dave
11.12.2009 11:04
Аэрофлот обязан был покупать Ил-96-300, и тут второго мнения быть не может.
Во-первых, компания она государственная и должна была поддержать производство российской техники, и государство спокойно могло надавить на Окулова, дабы он выполнил контракт на 6 Ил-96-300 ВОВРЕМЯ.
Во-вторых, контракт был пройден по всем инстанциям Аэрофлота, и был утвержден Советом директоров еще в 2003 году, но первый платеж по нему Окулов сделал в 2007 году.
В-третьих, взамен исполнения этого контракта Аэрофлот ввез иностранную технику, и получается, что Илы им доставались даром.

Хорошим примером служит Трансаэро. У них контракт на 10 Ту-214, им не повезло с лизингодателем, ФЛК полностью просрал контракт, и Трансаэро могло спокойно отказаться от самолетов, особенно, что в парке имеет огромное количество Boeing-737, но компания терпеливо ожидает каждый очередной самолет, эффективно их эксплуатирует, за одно благодаря инвестсоглашению в том числе владеет самым большим широкофюзеляжным флотом в России.

А Аэрофлот с удовольствием распиливает Ил-86 и Ту-154, подписывается под контракт на несуществующий самолет (SSJ-100), только под давлением лоббистов, зная заранее, что проект вовремя не выполнится, а сейчас взамен на принятие запоздавших бортов опять добивается льгот на ввоз самолетов, не выполняет контракт на существующий самолет, зарекомендовавший себя только с хорошей стороны (самое смешное то, что сам Аэрофлот издал книгу "Ил-96-300: испытание временем" и хвалит самолет самыми помпезными словами).

Вот вам повдение государственной компании, флагмана российской гражданской авиации. И если она не поддерживает производство Илов, точнее говоря целенаправленно губит, о какой перспективе может ийти речь?
Стасон
11.12.2009 12:56
полностью согласен с дейвом
1..878889..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru