- Китайский контракт пока не имеет никакого развития с точки зрения поставки оставшихся машин?
- Нет. К сожалению, тут виноваты обе стороны. Затянули выполнение контракта, очень сложная финансовая схема привела к своеобразному патовому состоянию. Кроме того сеть маршрутов Air China Cargo не требует самолетов Ту-204. Поэтому сама по себе авиакомпания в них не заинтересована. Ну а дальше обычная ситуация: инфляционные процессы повышают себестоимость самолета, делать его становится невыгодным. А тут ситуация такая, что завод достраивает самолет и получает убытки. И выйти из контракта невозможно, потому что самолеты в залоге в ЕБРР.
Есть еще один момент: двигатели Rolls-Royce RB.211 сняты с производства. Сборочные линии пока не демонтированы, но они приостановили работу по демонтажу в связи с кризисом. А развивать проект на двигателях со вторичного рынка - не чересчур ли смело?
- КАПО продолжит производство специальных вариантов Ту-214?
- Возможных специальных вариантов применения Ту-214 рассматривается достаточно много. Сегодня КАПО выполняет заказ на изготовление трех специальных вариантов Ту. Ту-214 имеет весьма широкую унификацию с самолетами семейства Ту-204, а потому в перспективе возможно внедрение на самолете Ту-214 усовершенствований и новых узлов и агрегатов, которые планируется устанавливать на Ту-204СМ. В частности, это касается двигателей ПС-90А2, нового пилотажно-навигационного комплекса, новой ВСУ.
- Что касается грузовых машин, которые раньше предназначались для "Волга-Днепра"?
- "Авиастар-Ту" выдал некоторые дополнительные требования, в частности, по увеличению коммерческой нагрузки. Сейчас определяется объем доработок самолета, которые будут необходимы для этого.
ПАТPИOТ.
16.11.2009 23:29
конструктив, продолжайте
тест
17.11.2009 01:00
Ну а дальше обычная ситуация: инфляционные процессы повышают себестоимость самолета, делать его становится невыгодным. А тут ситуация такая, что завод достраивает самолет и получает убытки. И выйти из контракта невозможно, потому что самолеты в залоге в ЕБРР.
=========
Скажите, а различные варианты страхования и компенсации валютных и так далее рисков предприятие применяет или нет?
знаю, кто jeppesen
17.11.2009 01:23
jeppesen ни в коем случае не является никаким лоббистом
арабаса ни боинга. Он просто тупой безграмотный флудер,
вот и всё. Он ничего не смыслит ни в экономике (не знает
даже разницу между LIBOR и DJIA), ни даже близко в
технических характеристиках самолётов (для него 30-местный
CRJ-200 - полный аналог Суперджета, региональный - и всё тут).
Он самое большее - примитивный офисный планктон в
ространснадзоре (постит на форуме информацию о сертификатах
эксплуатанта и допусках). А может быть корреспондент какого-нибудь
жёлтого интернет-издания.
В любом случае, ничего осмысленного и никакой информации он
до сегодняшнего дня на этом форуме не запостил. Все его посты - либо
то, что было опубликовано в СМИ, либо просто тупой безграмотный
флуд.
Ан-148 будет поставлен в Мьянму
19.11.2009 18:46
Первым заказчиком лайнера станет Министерство обороны Мьянмы, которому в 2010 году будет поставлено два лайнера в пассажирской комплектации. ОАК уже договорилась с производителем лайнеров, ВАСО, об увеличении производственной программы в 2010 году с семи до девяти лайнеров. При этом сами Ан-148 впервые будут изготовлены в англоязычной версии.
По словам одного из собеседников РБК daily, сделку контролировал лично президент ОАК Алексей Федоров, который летал в эту страну на переговоры. Как ожидается, правительство Мьянмы оплатит стоимость лайнеров сразу после поставки. Каталожная цена одного такого лайнера - 23 млн долл.
Kаждый из них будет иметь 60 мест эконом-класса и восемь мест бизнес-класса. При этом впервые Ан-148 будет выполнен с англоязычной кабиной и всей сопроводительной документацией на английском языке. "Поставка воздушных судов с англоязычной кабиной, а также с технической документацией на английском языке уже освоена отечественными авиастроителями", - отмечает Олег Пантелеев. По его словам, наличие такого варианта - несомненный плюс при дальнейшем маркетинге на зарубежных рынках.
В соответствии с производственной программой в 2010 году ВАСО должно было изготовить семь лайнеров Ан-148, большая их часть должна поставляться по заказу ИФК. "Мы надеемся, что ОАК выполнит свои обязательства по нашим контрактам, так как у ИФК обязательства перед собственными заказчиками Ан-148", - говорит официальный представитель ИФК Андрей Липовецкий. Между тем гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера подтвердил РБК daily, что совет директоров ВАСО уже принял решение об увеличении производственной программы и еще два лайнера заложены в бюджет.
ПАТPИOТ.
19.11.2009 22:03
Все заводы загружены сильно, а как интересно Саратов и Смоленск?
непосредственно причастный
20.11.2009 11:43
Крайне любопытно... что надо было Заказчику пообещать, что бы так продавить контракт... у ИФК на переговоры уходит по пол года, а тут бац... и готово... сначала ОАК заявляет, что производственную программу ВАСО будем сокращать на ближайшие два года, а теперь увеличивать обратно... главное, что бы Мьянма расплатилась как обещала)...
"Мы надеемся, что ОАК выполнит свои обязательства по нашим контрактам, так как у ИФК обязательства перед собственными заказчиками Ан-148"... по ходу в ОАК решили хоть чем-нибудь полезным заняться...
непосредственно причастный
20.11.2009 11:47
Крайне любопытно... что надо было Заказчику пообещать, что бы так продавить контракт... у ИФК на переговоры уходит по пол года, а тут бац... и готово... сначала ОАК заявляет, что производственную программу ВАСО будем сокращать на ближайшие два года, а теперь увеличивать обратно... главное, что бы Мьянма расплатилась как обещала)...
"Мы надеемся, что ОАК выполнит свои обязательства по нашим контрактам, так как у ИФК обязательства перед собственными заказчиками Ан-148"... по ходу в ОАК решили хоть чем-нибудь полезным заняться...
Упразднили Смолко
20.11.2009 19:16
Где jeppesen? Почему не открыл отдельную ветку?
Рlivеt
20.11.2009 23:29
Ан-148 будет поставлен в Мьянму:
При этом сами Ан-148 впервые будут изготовлены в англоязычной версии.
Интересно, что там есть на русском языке?
Dave
24.11.2009 09:04
До конца года реально какие борта сдадут?
Трудно сказать...
24.11.2009 09:25
Спецы говорят , что еще один новый 214тый для СЛО Россия подняли в Казани-но эт пока не проверено.
334
24.11.2009 15:02
Может быть, уже построенные Ту-334 все таки выйдут на регулярную линию в Татарстане
УДП
24.11.2009 21:16
Москва. 24 ноября. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшее время распоряжением президента РФ должна быть определена единственным исполнителем контракта на поставку авиационной техники в интересах Управления делами президента РФ (УДП), сообщил источник в профильном ведомстве.
"Выход соответствующего распоряжения президента РФ ожидается на этой неделе", - сказал он.
Собеседник уточнил, что после подписания распоряжения ОАО "ОАК" заключит с УДП РФ контракт на поставку двух Ил-96-300ПУ(М), предназначенных для перевозки первых лиц государства. Кроме того, в интересах УДП будут построены два Ан-148-100 и два Ту-204-300, предназначенные для сопровождающих президента лиц. "Таким образом, у УДП в парке будут самолеты, позволяющие закрыть весь диапазон по размерности", - пояснил он.
silent
24.11.2009 22:33
В условиях кризиса boeing за 10 месяцев 2009 года отгрузил покупателям 394 авиалайнера, а сколько вся российская авиапромышленность вместе взятая?
Люблю красивые самолеты
24.11.2009 22:55
Ну и чё? У наших дуумвиров зато налет больше, чем у Обамера... А еще у нас АвтоВАЗ
ДятелЪ
25.11.2009 19:53
2008:
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
767 из трансаэро
25.11.2009 20:47
дятел, а где 214 для тсо в 2009г?
ДятелЪ
25.11.2009 21:02
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 24.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
ДятелЪ
25.11.2009 21:05
Кстати, статья про передачу четвёртого Ил-114 со ссылками на
поставки первых трёх.
Итого 9 авиалайнеров в 2008 году и 8 в 2009, если считать самолеты с 100 и более местами, кстати как у вас ил-76 и бе-200 попали в авиалайнеры? И все это "гигантское" количество производится аж на 3 заводах одновременно, для сравнения если я не ошибаюсь боинги гражданских серий (737, 747, 767, 777) производятся на 2 заводах. С такими накладными расходами вопрос целесоообразности выпуска встает остро. Даже в СССР с его почти 300 млн. жителей, плюс 120 млн. в странах советского блока Восточной Европы, итого рынок в 500 с лишним миллионов потребителей закрытый для конкуренции, производилось не более 150 авиалайнеров в год.
Люблю красивые самолеты
25.11.2009 21:36
Целесообразно рассмотреть вопрос производства телег (1 завод) и саней (2 завода, т.к. зима у нас долгая). Экологически чистый транспорт нужен. Да и ниша свободна на мировом рынке - конкуренция нам не грозит. Еще следует поднять вопрос целесообразности разработки конвертотелеги: легкое движение руки и телега превращается... телега превращается.... превращается телега... в элегантные сани!
Люблю красивые самолеты
25.11.2009 21:43
Кстати, silent, к производству авиалайнеров подключился КнААПО с суперхитом современности и вот вот подключится Иркутский авиазавод с МС-21.... Не переживайте, производственных площадок у нас еще есть!
silent
25.11.2009 21:58
МС-21. Это вы в фантастическом романе наверно прочитали.
silent
25.11.2009 22:02
Ксати, где бы посмотреть правдивые ценники на наши самолеты ту-204 и ил-96?
silent
25.11.2009 22:09
Люблю красивые самолеты: вы хоть понимает какие коммунальные расхооды у ВАСО с его гигантскими площадями и объемами производства в 4-5 самолетов в год? И штатом в 10 тысяч человек? А объем реализации какой 200-250 млн. $? Сколько и них пойдет смежникам, за коммунальные платежи, затраты на производство, и что останется на зарплату?
Ыык
25.11.2009 22:35
Скорей всего будут в этом году стараться сдать:
Ан-148 RA-61702 в ГТК
Ил-96-400Т RA-96103 Полету
2 Ту-204-100С в ATU RA-64051 и 052
Возможна сдача Казанью Ту-214 для СЛО
Люблю красивые самолеты
26.11.2009 00:45
silent:
Люблю красивые самолеты: вы хоть понимает какие коммунальные расхооды у ВАСО с его гигантскими площадями и объемами производства в 4-5 самолетов в год? И штатом в 10 тысяч человек? А объем реализации какой 200-250 млн. $? Сколько и них пойдет смежникам, за коммунальные платежи, затраты на производство, и что останется на зарплату?
Я тут уже высказывался по этому поводу. Ваши предложения?
Pit.
26.11.2009 05:15
2 Ыык:
А ещё 64010 для ВЭБ (ВТБ?), 64048 для AirKoruo (хотя скорее всего поставка будет только в следующем году) и ещё один 214 для ГТК (или МО).
Marat_G
26.11.2009 06:23
2 ДятелЪ
Получили от меня ПИ?
Roman
26.11.2009 18:27
2 ДятелЪ:
Привет! У меня вопрос. Я тут недавно поднимал ветку про Ред Вингз, но не получил внятного ответа. Но видимо , у компании проблемы, раз ее рейсы практически исчезли из Внуковского рассписания. А ведь у них вроде 8 бортов(Ту204). Какова их судьба?
Сколько сейчас реально летающих Ту204/214? Во Внуково, Домодедово, Шереметьево? Когда первый полет Ту204СМ и есть ли на них заказы?
По Ил96 вроде более ясно. 6 летает в АФЛ, правда как я понял, к сожалению, уже только на чартерах. 4 в России. 2(Ил96-400) в Полете. Кстати, при посадке в Москве, какой аэропорт используют (имею ввиду Ил96-400 Полета).
96014 и 96017 в Воронеже на переоборудовании для Венесуэлы.
Неясна только судьба ДАЛовских 96006/9/13. ?
Новых Ил96-300, как я понял, к сожалению, больше не будет
в тему
26.11.2009 22:21
Роман, Новых Ил-96-300 будет как минимум еще 2(почитай пост УПД), один кстати уже на сборке.204тые Ред Вингса все на крыле, из ВНК летают просто мало-в основном чартеры из Н.Новгорода, Волгограда, Питера, Новосиба в Анталью и пр.Ил-96 АФЛ в Египет летает по расписанию.Ил-96-400Т Полета работают из ДМД.Тема с 96ми для Чавеса закрыта-нет у него денег после кризиса.
Количество летающих Ту-204/214 можно глянуть тут:
http://russianplanes.net/REGIS ... B.R./
Roman
26.11.2009 22:31
Ок, спасибо за инфу. Видимо , когда придет зима, станет больше чартеров Ред Вингз из ВНК в Египет. Тогда оставшийся вопрос: какова судьба Ил96х КРАСа и ДАЛа?
И когда первый полет Ту204СМ?
ДятелЪ
26.11.2009 22:50
Marat_G, да, получил, спасибо огромное!!
Dave
27.11.2009 13:38
По моему, 96014 и 96017 полетят в Бразилию в "Clean Air". предварительное соглашение с ними на МАКС-2009 подписала ИФК.
alexfly
27.11.2009 14:21
А сколько в этом году новых бортов именно ЗАЛОЖЕНО. В смысле начата постройка с "нуля"?
Сима
27.11.2009 14:58
"0". Могу сказать, сколько будет заложено в следующем.
Шурикс
27.11.2009 20:25
Сима - воффка, джопсен, ты? Не узнаю в гриме.
В производство запущено порядка 13 бортов.
ДятелЪ
27.11.2009 20:31
Шурикс:
Сима - воффка, джопсен, ты?
Я почему-то тоже так подумал.
13 - это только Ил-96/Ту-204/Ту-214?
jeppesen
27.11.2009 20:33
Тут у некоторых появились сомнения, что производство Ту-204-100 и Ту-204-300 закончено
silent
27.11.2009 20:34
Люблю красивые самолеты:
silent:
Люблю красивые самолеты: вы хоть понимает какие коммунальные расхооды у ВАСО с его гигантскими площадями и объемами производства в 4-5 самолетов в год? И штатом в 10 тысяч человек? А объем реализации какой 200-250 млн. $? Сколько и них пойдет смежникам, за коммунальные платежи, затраты на производство, и что останется на зарплату?
Я тут уже высказывался по этому поводу. Ваши предложения?
Два завода для производства магистральных авиалайнеров за глаза. Что предлагаю? Переход аэропортов и тзк под госконтроль, выдача в лизинг(беспроцентный рублевый) новых отечественных бортов авиакомпаниям на срок 10 лет с обязанностью эксплуатирвать каждый борт в течении 20 лет, 100% пошлина на новые иностранные самолеты и вертолеты всех типов и еще большая на поддержанные, запрет импорта вс старше 10 лет.
ДятелЪ
27.11.2009 20:37
Производство прототипа Ту-204-100 официально объявлено завершённым.
После здачи в эксплуатацию прототипов с бортовыми номерани 048, 051 и 052
выпускаться будут только Ту-204СМ. Которые уже не являются прототипами,
а доведены до вполне разумного уровня.
Последние два прототипа Ту-204-300 будут построены для УДП, 054 и 057.
ДятелЪ
27.11.2009 20:39
В рамках контракта между ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Мотор Сич" на поставку 74 двигателей Д-436-148 для региональных самолетов Ан-148 лизинговая компания полностью выкупила у производителя три комплекта двигателей (6 двигателей). Оплата произведена в соответствующие контрактным условиям сроки.
До конца 2009 года ОАО "ИФК" намерено оплатить весь объем двигателей Д-436-148, которые ОАО "Мотор Сич" поставит в Россию на ОАО "ВАСО" -завод-производитель самолетов Ан-148.
ПАТPИOТ.
27.11.2009 21:23
Еще летает 96-300 грузовой RA-96002
Александр Иноземцев
27.11.2009 22:07
План-график создания перспективного двигателя ПД-14 для ближне- среднемагистрального самолета МС-21 планируется согласовать с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) к 1 марта 2010 года.
"Объединенная двигателестроительная корпорация" реализует проект по созданию перспективного семейства двигателей различной размерности. Главная фишка - создать унифицированный газогенератор, который позволит собирать и производить двигатели различной тяги. - В техническом задании фигурируют три двигателя, для легкого, среднего и тяжелого самолета".
"В будущем семействе предусмотрены несколько тяжелых двигателей, кроме двигателя для МС-21. У таких двигателей есть рынок, есть перспективы, например, ремоторизация машин, оснащенных ПС-90А".
B рамках соглашения с ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" "определились сферы потенциального сотрудничества". "В унифицированном газогенераторе это малоэмиссионная камера сгорания: контракт подписан, в январе мы ждем результатов. Если проект будет конкурентоспособным, "Мотор Сич" будет участвовать в создании, сертификации, производстве и послепродажном обслуживании этого узла. Это рискоразделенное партнерство".
Первый заместитель генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко добавил, что эскизный проект камеры сгорания будет представлен в декабре. "Все работы выполнены, идет процесс подготовки отчетности", - сказал он.
"Авиадвигатель" также выдал украинским партнерам техническое задание на разработку спрямляющего аппарата вентилятора ПД-14 из композиционных материалов. Кроме того, Украина может разработать редуктор привода вентилятора.
А.Иноземцев упомянул о возможности создания двигателя с открытым ротором. "Хотя открытый ротор пока не очень признан, мы уверены, что самолетостроители дозреют до этого, - констатировал главный конструктор. - А у "запорожцев" есть опыт в этой сфере, связанный с Ан-70".
Ыык
27.11.2009 22:14
Жепсон, у многих тут сомнение в твоем психическом здоровье , Вова...Что-то похожее на навязчивые состояния...Но мы ж молчим-боимся тебя потерять)))
jeppesen
27.11.2009 22:19
Константин Тетерин, остановкой своего парка решит проблему нехватки Ту-204 на два года, именно столько строятся 8 Ту-204!
Так что без паники!
Tu-204 C M
27.11.2009 22:30
Спокойно, все восемь 204-100 Red Wings летают.
Равно как и все четыре кубинских 100Е/100СЕ.
Надписи Red Wings стёрты только на 64017, который был
возвращён и сейчас летает в АТу.
Tu-204 C M
27.11.2009 22:31
Спокойно, все восемь 204-100 Red Wings летают.
Равно как и все четыре кубинских 100Е/100СЕ.
Надписи Red Wings стёрты только на 64017, который был
возвращён и сейчас летает в АТу.
Люблю красивые самолеты
28.11.2009 02:17
2silent:
Люблю красивые самолеты:
silent:
Люблю красивые самолеты: вы хоть понимает какие коммунальные расхооды у ВАСО с его гигантскими площадями и объемами производства в 4-5 самолетов в год? И штатом в 10 тысяч человек? А объем реализации какой 200-250 млн. $? Сколько и них пойдет смежникам, за коммунальные платежи, затраты на производство, и что останется на зарплату?
Я тут уже высказывался по этому поводу. Ваши предложения?
Два завода для производства магистральных авиалайнеров за глаза. Что предлагаю? Переход аэропортов и тзк под госконтроль,
??????????
ВАЗ уже под госконтролем, также ОАК, да и много чего еще... толку мало... а Домодедово - частный аэропорт, лучший в РФ...
выдача в лизинг(беспроцентный рублевый) новых отечественных бортов авиакомпаниям на срок 10 лет с обязанностью эксплуатирвать каждый борт в течении 20 лет, 100% пошлина на новые иностранные самолеты и вертолеты всех типов и еще большая на поддержанные, запрет импорта вс старше 10 лет.
?????????????????????????????????????
убить международные линии хотите? все будут летать люфтами, франсами и бриттишами заграницу... А при производстве 1, 5 самолета в год Вы еще и дефицит провозных мощностей мигом создадите... А если еще и цены на керос не опустите в 3 раза за госсчет, то сделаете авиатранспорт элитарным при прожорливости нашего старого авиапарка...
Нет, нет. Дешевый протекционизм только убивает. Вы вложИте огромные деньги в модернизацию технологии, в конструкторов, в людей, создайте привлекательный продукт... Тогда можно будет и надавить на перевозчиков, как это сделали с А-300... А пока нет продукта давить глупо. Вернемся в 80-е, только без социализма.
- Нет. К сожалению, тут виноваты обе стороны. Затянули выполнение контракта, очень сложная финансовая схема привела к своеобразному патовому состоянию. Кроме того сеть маршрутов Air China Cargo не требует самолетов Ту-204. Поэтому сама по себе авиакомпания в них не заинтересована. Ну а дальше обычная ситуация: инфляционные процессы повышают себестоимость самолета, делать его становится невыгодным. А тут ситуация такая, что завод достраивает самолет и получает убытки. И выйти из контракта невозможно, потому что самолеты в залоге в ЕБРР.
Есть еще один момент: двигатели Rolls-Royce RB.211 сняты с производства. Сборочные линии пока не демонтированы, но они приостановили работу по демонтажу в связи с кризисом. А развивать проект на двигателях со вторичного рынка - не чересчур ли смело?
- КАПО продолжит производство специальных вариантов Ту-214?
- Возможных специальных вариантов применения Ту-214 рассматривается достаточно много. Сегодня КАПО выполняет заказ на изготовление трех специальных вариантов Ту. Ту-214 имеет весьма широкую унификацию с самолетами семейства Ту-204, а потому в перспективе возможно внедрение на самолете Ту-214 усовершенствований и новых узлов и агрегатов, которые планируется устанавливать на Ту-204СМ. В частности, это касается двигателей ПС-90А2, нового пилотажно-навигационного комплекса, новой ВСУ.
- Что касается грузовых машин, которые раньше предназначались для "Волга-Днепра"?
- "Авиастар-Ту" выдал некоторые дополнительные требования, в частности, по увеличению коммерческой нагрузки. Сейчас определяется объем доработок самолета, которые будут необходимы для этого.