Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..848586..116117

24.10.2009 03:01
Москвич:

я так рано не ложусь nightlife в самом разгаре!


Вы имеете в виду на форуме?
Москвич
24.10.2009 03:11
ну и на форуме тоже
Летнаб.
24.10.2009 03:26
Москвич: Уууу... Темной, темной ночью, страшный, престрашный Летнаб....


Педоразик из 5й колонны, тя ж даже в Армию не возьмут, даже в теперешнюю, о чем ты! Не все враги сбегут в англию, ой не все... Помоингов не хватит! А там начнется :) (потирая руки). Ой начнотЦО!

Москвич
24.10.2009 03:35
да, Летнаб! Я был плохим! Накажи меня! Сделай это грязно!
Летнаб.
24.10.2009 03:41
Теть, в Москве я лично через неделю!!! Приедешь? Я тя буду ждат с цвЯточками!!! И хранатами!!! Вот хде скажешь!!! Могу ЛИЧНО завалить! А? А я красивый мляяя!!! Рост высокий очень, качок, жира нэма!!! И хранат связка! ОбесЧаю!
Летнаб.
24.10.2009 17:09
Опять нажравшись полез на форум, простите меня, братцы!!! :) Пятница ж!
Pit .
24.10.2009 21:47
2 Летнаб.:
Фишка в том, что массквич всё равно на встречу не придёт. Не зависимо от состояния, в котором Вы с ним общаетесь. Ну такая у них, гомосеков, натура.
Летнаб.
24.10.2009 23:00
Pit .: да все равно стыдно за свои опусы, да и наезжать в сети как-то не очень красиво (в реале все по-другому), блин, все, по пятницам блок питания от компа буду увозить куда-нить ))))

ЗЫ а я вчера много выпил, даже не помню как на форум заходил, видно на автопилоте был, прикалывает то, что я в таком состоянии доезжаю на такси домой, расплачиваюсь правильно, при том в такси засыпаю нафиг и прямо перед домом просыпаюсь). Захожу, "вешаю" на пол одежду, и все, меня выносит :)

асупчик
25.10.2009 00:01
Вообще, узкофюзеляжники подобной размерности сейчас не пользуются особенным спросом во всем мире, что вполне иллюстрирует почти полное прекращение спроса на B757, вызвавшее снятие его с производства.
========
Не совсем так. 757 сняли с производства, потому что в бюджетном секторе его заменил 737NG, т.е. 737-900ER. В секторе среднемагистральных его должен был заменить 787. Спрос на 757 был достаточно высок до 2004-го года, когда программу производства свернули.
Александр Пинков
27.10.2009 22:38
Компания "Вьетнамские авиалинии" планирует приобрести Ту-204, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. B рамках заседания Российско-Вьетнамской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и компанией "Вьетнамскими авиалиниями" был подписан протокол о намерениях по покупке одного лайнера Ту-204 производства ульяновского ЗАО "Авиастар-СП".

C 20 по 24 октября делегация Ульяновской области приняла участие в Российской национальной экспозиции на 18-й Международной промышленной ярмарке "FIIV-2009" в городе Ханое (Социалистическая Республика Вьетнам).
непосредственно причастный
29.10.2009 10:42
Вот обрадовали с утра... мало мне запарки с ВВС Никарагуа, Парагвая, Колумбии, Аргентины... Боливийский проект... теперь еще и Вьегнам... сейчас начнутся звонки из ИФК...
непричастный
29.10.2009 12:14
2непосредственно причастный:
Ну вот, здравствуй, милая моя, я тебя дождался! Ты пришла, меня нашла, а я и растерялся.

Нет заказов - слезы. Пошли заказы - стоны. Так вот и мечется загадочная русская душа с одной проблемой: как дать, чтобы не дать.
непосредственно причастный:
29.10.2009 12:33
нет заказов?... пошли заказы?... как дать, чтобы не дать?...
ничего не понял
гтщ ву зщк фддш
29.10.2009 17:44
2 Летнаб
гыгыгы, ну всё с тобой ясно :-))
oppa
29.10.2009 18:19
29 октября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня, 29 октября 2009 года самолет Ил-96-400Т «Валерий Меницкий» RA 96102 вылетел с завода ВАСО для выполнения коммерческого рейса по запланированному маршруту.

«Валерий Меницкий» - второй самолет Ил-96-400Т который вошел в парк воздушных судов авиационной компании «Полет».

В эксплуатации авиакомпании два из трех воздушных судов данного типа, ожидаемых к введению в коммерческую эксплуатацию до конца 2009 года.
Виталий Кисличенко
29.10.2009 19:57
Москва. 29 октября. Модернизированный самолет Ил-114-300 планируется сертифицировать во второй половине 2010 года, сообщил генеральный директор ОАО "АвиаБалт" (Санкт-Петербург) Виталий Кисличенко.

Он уточнил, что в 2010 году планируется получить дополнение к уже имеющемуся сертификату типа. По действующим планам, первой машиной Ил-114-300 станет самолет с заводским номером №02-01, который планируется выкатить из цеха окончательной сборки Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ) в марте-мае следующего года. Завершить сертификационные испытания Ил-114-300 планируется на сентябрь 2010 года.

Пока программа сертификационных летных испытаний не сформирована, но, по имеющемуся опыту она может составить примерно 30-35 зачетных полетов. Из этого количества полетов примерно 5-10 полетов планируется осуществить на испытания и сертификацию новой вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА14-114 в составе самолета, уточнил В.Кисличенко. "Поставки заказчикам самолетов Ил-114-300 могут начаться с 2010 г., после завершения сертификации", - уточнил он.

Специалист подчеркнул, что сертификация самолета будет осуществляться только по главным изменениям - двигателю, авионике и ВСУ. В основном, все изменения в самолете Ил-114-300 были ранее сертифицированы в составе других самолетов - Ил-114ЛЛ, Ил-114-100. Так например двигатели ТВ7-117СМ были сертифицированы в составе силовой установки самолета Ил-114ЛЛ (№01-09). Кроме того, собеседник отметил, что модификация Ил-114-300 станет базовой для самолетов различного назначения.
Виталий Кисличенко
29.10.2009 19:59
По сведениям В.Кисличенко, ТАПОиЧ ежегодно может выпускать по 10-12 Ил-114 различных модификаций, причем производство Ил-114-100 и Ил-114-300 будет вестись параллельно при наличии заказов. Теоретически, мощности предприятия позволяют выпускать по 24 самолета типа Ил-114 в год с использованием двух комплектов стапельной оснастки. Однако снижение практически в два раза реальной мощности авиазавода обусловлено, прежде всего, отсутствием квалифицированных рабочих, а также существенной технической и технологической отсталостью производства, оставшегося почти неизменным со времен распада СССР, добавил собеседник.

Касаясь планов по продвижению самолета на рынок, В.Кисличенко подчеркнул, что желание приобрести Ил-114-300 высказывают как отечественные, так и зарубежные авиакомпании. По его сведениям, первым заказчиком пассажирских самолетов Ил-114-300 станет иркутская авиакомпания "ИрАэро", которая планирует приобрести 15 самолетов этого типа. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 18 самолетов Ан-24 и Ан-26, которые потребуют замены в самое ближайшее время. Ведутся также активные переговоры с казахстанской авиакомпанией по заказу четырех самолетов Ил-114-300: двух транспортных и двух пассажирских. С авиакомпанией "Псковавиа" подписан протокол о намерениях на четыре транспортных самолета на базе Ил-114-300.

Он напомнил, что ранее группа компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг" подписала контракт на поставку 30 самолетов Ил-114 в базовом варианте. Построенные самолеты "Техноспецсталь Инжиниринг" планировала сдавать в лизинг российским авиакомпаниям. "Компания "АвиаБалт" является интегратором в программе освоения серийного производства Ил-114 и реализации всей программы самолета. Заказчиком 30 Ил-114-300 сегодня является "АвиаБалт", - пояснил собеседник.

Виталий Кисличенко
29.10.2009 20:07
По первой опытной машине "АвиаБалт" оплатила аванс и профинансировала закупку комплектующих. При этом компания закупает все комплектующие для Ил-114-300 и поставляет их на Ташкентский авиазавод, отметил В.Кисличенко.

Отвечая на вопрос о цене самолетов, собеседник сказал, что сейчас нет ввозной пошлины на поставку Ил-114 в Россию в соответствие с действующим Межправительственным соглашением. Поэтому самолет Ил-114-300 в базовой комплектации стоит ориентировочно 400 млн рублей без НДС.

Опытный самолет Ил-114 совершил первый полет в 1990 г., а первый серийный самолет был выпущен в 1994 г. В "советский" период планировалась постройка полутора тысяч Ил-114 сразу на двух авиазаводах - в Москве и Ташкенте. Были созданы несколько модификаций: транспортный Ил-114Т (опытный образец), пассажирский Ил-114-100 с импортными двигателями и, частично, с импортным бортовым оборудованием.
oppa
29.10.2009 20:07
2Виталий Кисличенко
Ты что в натуре Виталий Кисличенко?
Дятелъ
29.10.2009 20:10
2oppa: нет конечно
oppa
29.10.2009 20:20
Да я шучу

Дятел, с ВАСО про ан-148 ничего не слышно, не в курсе???
Про 2-3-4 и т.д. самолеты....
Дятелъ
29.10.2009 21:57
Знаю только то, что говорят на форуме:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Шурикс
30.10.2009 11:19
64052 - первый полёт 29 октября
Пионерская Правда
02.11.2009 18:05
Новый двигатель стал на крыло. В Ульяновске начались летные испытания нашумевшего ПС-90А2 - мотора нового поколения разработки пермского завода "Авиадвигатель". Для конструкторов это настоящий прорыв - годы откровенно сложной работы не прошли впустую.

Этого момента ждали долго. Новый пермский мотор ПС 90 А2 теперь под крылом самолета. Теперь ему каждый день на протяжении нескольких месяцев придется доказывать, что он лучший.

"Экономичность, повышенная тяга, минимальный выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шума", - перечисляет "плюсы" новой конструкции начальник цеха сборки авиационных двигателей ОАО "Пермский моторный завод" Валерий Дзунза.

Но при том и ПС-90А менее популярным не стал. Всем известно, что даже на президентском самолете стоят наши двигатели. Но ставка сегодня на ПС-90А2, мотор нового поколения, шаг в будущее. И летать он должен на новом самолете.

"Все так складывается, чтобы эти двигатели встали на самолет ТУ-204СМ, который тоже параллельно сертифицируется", - говорит управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Михаил Дическул.

В сборочном цехе собрали уже три новых ПС-90А2. И уже есть заказы еще на 14. Каждый из двигателей — почти произведение искусства, состоящее из 18 с половиной тысяч деталей.

С испытательного полигона в Ульяновске доклады идут ежедневно. Пока все нормально. На заводе, правда, не торопятся ликовать, чтобы удачу не отпугнуть. Но уже всем ясно: годы работы, жарких споров и поисков спонсоров не прошли даром. Предприятие обеспечило себе лидерство на ближайшие десятилетия.
ИФК
02.11.2009 18:07
ИФК привлекла кредиты на 5, 93 млрд руб.

Москва. 2 ноября. ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) привлекло долгосрочные кредиты у Сбербанка России и Внешэкономбанка (ВЭБ) на общую сумму 5, 93 млрд руб., говорится в сообщении лизинговой компании.

Как отмечается в сообщении, Сбербанк открыл кредитную линию в размере 2 млрд 930 млн рублей на покупку среднемагистральных самолетов Ту-204 производства "Авиастар-СП", а ВЭБ выделит 3 млрд рублей для приобретения Ан-148 производства воронежского авиазавода ВАСО.

Кредитные средства привлекаются на срок от 7 до 10 лет.

Основные акционеры ОАО "Ильюшин Финанс Ко.": ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%).
Пионерская Правда
02.11.2009 18:16
Так что, у ПС-90А2 правда повышенная тяга?
ПАТPИOТ.
02.11.2009 20:08
вроде бы не 100% в тему, но туда-же...


Росавиация допустила авиакомпанию "Аэростарз" к эксплуатации Ту-214


2 ноября 2009



/AVIA.RU/
2 ноября, AVIA.RU – С 30 октября 2009 года в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Минтранса России от 04.02.2003 г. № 11, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 396 и на основании комплексного заключения ЦСЭ «МЕГА» от 29.10.2009, разрешить Обществу с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Аэростарз» эксплуатацию воздушных судов типа Ту-214, говорится в сообщении Росавиации.

КАЗАЛОСЬ-БЫ ЧТО ТУТ ТАКОГО, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО БЫВШИЙ самолет дальавиа (2006 г.в.), взятый Аэростарзом в лизинг начнет опять летать после годичного простоя по всем известным причинам.

Желаю остальным ласточкам (бывшим Дальавиа, Крас, ДАЛ и т.д.) найти пути в небо.
Вот люди пишут:
02.11.2009 22:39
немного новостей по Ту-204:
64010 - подняли в небо после 13-летнего хранения. Ту-204-300А (VIP) для банка ВТБ. Была на МАКСе.
64013 - будущий эксплуатант всё ещё держится в тайне. На сайте ИФК было упоминание про AirKoryo
64048 - не идёт в RW, у которых системные проблемы. Борт летает по программе испытаний ПС-90А2. Далее также про Air Koryo поговаривают.
64051 - первый полёт 9 августа 2009
64052 - первый полёт 29 октября 2009. Обе машины идут в АТу.
64150 (бывший 64054) - будет первым серийным Ту-204СМ. Следующими будут 64151 (058) и 64152 (059)

по Ту-214:
64549 ТСО - в сентябре установила очередной рекорд месячного налёта среди 214х - 487ч.
64512 - первая из машин экс-Дальавиа начинает летать под флагом Аэростарза (!). Ещё две на подходе (510 и 507), в планах также взять 508
64518 - первый полёт 5 августа, под флагом ТСО летает с начала октября
64521 и 64522 - в ТСО ждут до начала сезона, к апрелю. Борта в высокой степени готовности.

http://russianplanes.net/REGIS ... - здесь все эти данные в табличном виде. "Прочесал" табличку за месяц, воды в коменты налил. Сейчас, например, можно проследить, как по времени эксплуатации увеличивались часовые интервалы между формами (соответственно, снижались затраты на поддержание лётной годности, увеличивался налёт), вводилсь новые регламенты ТО, по рекордам месячных налётов тоже что-то есть, сами налёты. Ещё раз впечатлиться судьбой 64011 -)

общий налёт всех тамагочей сейчас - 280 тысяч часов. За 2009 год в сумме выйдет примерно 70 тысяч часов. Показательно, что у Владавиа (6 бортов) суммарный годовой налёт будет в 2.5 раза выше, чем у Краснопёрых (8). Тем временем, Тетерин продолжает писать гневные письма -)))

взял здесь:http://parfaits.livejournal.co ...
ПАТPИOТ.
04.11.2009 16:55
а КАПО, то разогналось - по нескольку 214-х сдает в год уже, раньше один с трудом...
Pit .
04.11.2009 17:47
2 ПАТPИOТ.:
Средний темп выпуска Ту-214 на КАПО на данный момент составляет 15/9 = 1, 67 самолёта в год. "Успехи" этого года вызваны тем, что давно уже летающие 15 и 16 были наконец-то сданы заказчику. Тем не менее, хочется надеяться, что до конца года сдадут 11 или 14 машины (а лучше обе), что позволит КАПО немного поднять планку "среднегодосвого" производства.
ПАТPИOТ.
04.11.2009 17:57
ну а главное, что заказы при таком темпе правда, есть на годы вперед!
Дятелъ
04.11.2009 18:25
Pit .: Тем не менее, хочется надеяться, что до конца года сдадут 11 или 14 машины (а лучше обе)


А что, есть основания для таких надежд?
Pit .
04.11.2009 19:14
2 Дятелъ:
Всё возможно.
ПАТPИOТ.
05.11.2009 10:01
и парочку ту-160 бы...
Авиакомпания ГТК "Россия" (Санкт-Петербург)
06.11.2009 19:10
Москва. 6 ноября. Авиакомпания ГТК "Россия" (Санкт-Петербург) планирует приступить к эксплуатации регионального самолета Ан-148-100 в декабре 2009 г., говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

Авиакомпания рассчитывает начать эксплуатацию лайнера после получения второго экземпляра, который должен быть передан ей 18 ноября. Как сообщалось, третий Ан-148 авиакомпания получит 25 декабря текущего года.

Как сообщалось ранее, гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, гендиректор ОАО "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов и гендиректор ГТК "Россия" Роман Пахомов подписали акт приема-передачи первого самолета Ан-148, построенного ВАСО, 2 октября 2009 года. 6 ноября самолет перелетел из Воронежа в Санкт-Петербург.
Mameluke
07.11.2009 23:06
Недавно Трансаэро получило третий Ту-214, RA-65418.
По ссылке http://russianplanes.net/REGIS ... за этой компанией числятся ещё строящиеся

RA-65421
RA-65422
RA-65424

Кто-нибудь из присутствующих обладает информацией о готовности этих бортов?
И ещё, самый важный вопрос - есть ли информация, идет ли оплата со стороны Трансаэро и не планируют ли они отказываться от приобретения данных бортов?
во!!
07.11.2009 23:08
RA-64521
RA-64522
RA-64524
Mameluke
08.11.2009 01:45
Извиняюсь, перепутал цифры...

Недавно Трансаэро получило третий Ту-214, RA-64518.
По ссылке http://russianplanes.net/REGIS ... за этой компанией числятся ещё строящиеся

RA-64521
RA-64522
RA-64524

Кто-нибудь из присутствующих обладает информацией о готовности этих бортов?
И ещё, самый важный вопрос - есть ли информация, идет ли оплата со стороны Трансаэро и не планируют ли они отказываться от приобретения данных бортов?
ПАТPИOТ.
08.11.2009 13:12
не еще три а семь
Mameluke
08.11.2009 20:07
В списке по ссылке указано только три строящихся. Я в курсе, что Трансаэро подписывало контракт на 10 бортов, но пока, как я понимаю, по последним четырем не стоит в принципе надеяться на какую-то конкретную информацию...
Pit .
08.11.2009 20:34
ИМХО, конечно. Контракт на 10 бортов, но! У КАПО ещё котракт с МО на несколько машин. А учитывая упомянутый выше темп производства, даже если он удвоится, называть номера машин, которые пойдут ТСО - гадание на кофейной гуще. Так например 514 должна была пойти в ТСО. А не вышло, пойдёт в МО вместе с 511. А тут ещё ОАК со своими планами сворачивания сборки Ту-214 на КАПО. В общем, не стоит делать далекоидущих выводов из информации о номерах самолётов, полученой с руспланеса.
З.Ы. Патриот, новых Ту-160 больше, увы, не будет. Задел достроен. Будем надеяться на ПАК ДА.
в тему
08.11.2009 21:25
Сейчас на КАПО очень сильный и пробивной директор Каюмов.Во первых он вхож во властные структуры не ток Татарстаа но и в московские(выше уровня руководства ОАК).Во вторых- он реальный производственник-профессионал и создает на заводе такую-же команду.Слышал недавно от вполне компетентных людей, что он буквально "вырывает заказы", пробивает увеличение финансирования в разы, и что главное-добивается своего.Так что есть основания надеяться, хотя трудностей конечно море.
Тушканчик
10.11.2009 00:14
Может в конце концов Ту-334 полетит?

Как там, Каюмов в этом направлении работает?
клёпальщик
10.11.2009 21:11
64013 - будущий эксплуатант всё ещё держится в тайне. На сайте ИФК было упоминание про AirKoryo
она давно 113
сейчас работаем её, усиление, модернизация и т.д.
будет конфеткой :)
сборщик
10.11.2009 21:13
64013 - будущий эксплуатант всё ещё держится в тайне. На сайте ИФК было упоминание про AirKoryo
она давно 113
сейчас работаем её, усиление, модернизация и т.д.
будет конфеткой :)
сборщик
10.11.2009 21:14
64013 - будущий эксплуатант всё ещё держится в тайне. На сайте ИФК было упоминание про AirKoryo
она давно 113
сейчас работаем её, усиление, модернизация и т.д.
будет конфеткой :)
ПАТPИOТ.
10.11.2009 21:38
А все говорят про похеренную отечественную авиапромышленность...КАПО - работает, АВИАСТАР -работает, ВАСО -работает (главное конечно ил-96, но 476 тоже хорошо), АВИАКОР - почти не работает, но работает - это про гражданские я...
62
10.11.2009 21:52
вопрос представителям ВАСО или людям достоверно осведомлённым:на заводе сейчас строят ИЛ96(модификации)???
в тему
10.11.2009 22:06
ПАТPИOТ.:

А все говорят про похеренную отечественную авиапромышленность...КАПО - работает, АВИАСТАР -работает, ВАСО -работает (главное конечно ил-96, но 476 тоже хорошо), АВИАКОР - почти не работает, но работает - это про гражданские я.

Работают, причем все.Но конечно тяжело-сам посуди -на поддержку ВАЗа выделено уже 25 млрд руб, и планируют еще 50 подкинуть, а на расширение производства Ту-204/214 и Ан-148 всего 5 и то в кредит, правда льготный.Особенно Авиакору сейчас нелегко, он не в ОАК, помощи ему ждать от них не приходится-куча долгов, кредитов дорогих-но, по словам одного чела знакомого с завода, зарплату стали платить регулярно, самолеты из производства и ремонта выходят почти по плану.Спасают договоры с гос.структурами-выпустили для них один новый 85084, отремонтировали "царский" полтиник и несколько для ВВС, еше вроде иностранцев ремонтируют, ну и конечно Ан-140 для Якутии с невероятными усилиями построили...


Тушканчик:

Может в конце концов Ту-334 полетит?

Как там, Каюмов в этом направлении работает?

Трудно сказать, может и работает, я про 334 ничего не слышал, а болтать на ветер ни к чему.Была раньше суета, но сейчас все сосредоточено на 214 и военных делах, насколько мне известно.
ДятелЪЪЪ
14.11.2009 01:09
Пул запасных частей ВС Ту-204. Опыт создания и управления.

http://www.aviasystems.ru/arti ...
1..848586..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru