...Тогда и топор - высокие технологии "своего времени"?
У фашизма не было и быть не могло ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. У коммунизма их тоже нет и не будет. А остальной мир их осваивает и использует...
От всей души повеселился. Яркий пример "Не замутненного образованием мозга" (М. Задорнов)
ПАТPИOТ.
17.10.2009 10:54
Вот так потихоньку, а через месяц другой из Питера начнет летать НОВЫЙ тип самолета Ан-148-100. И это прогресс...а то уже месяц идет нытье про разрезанные старенькие Илы и Ту.
Фантазёр
17.10.2009 12:11
А что там с конкурсом Росавиа, у Ту-204 хоть призрачные шансы есть? В прессе говорят, 20 декабря уже как бы результат конкурса будет. Чисто технически создать нормальную управляемую систему производства и обслуживания Ту-204 за такой ничтожный срок почти невозможно, это по трудности сравнимо с возобновлением производства истребителей на эвакуированных заводах во время ВОВ.
akatenev
17.10.2009 13:24
Шансов стать основой авиапарка Росавиа у Ту-204 нет в любом случае. Даже если отбросить проблемы с надежностью, производством, обслуживанием и эксплуатационными характеристиками, сам по себе самолет на текущий момент достаточно нишевый. Российские крупные АК, имеющие большую маршрутную сеть, давно уже определись с тем, самолеты какого типа должны составлять основу парка узкофюзеляжников. Это A320 и B737. Ту-204 конкурирует с ними только в довольно узкой нише, а прямые конкуренты в России пока не производятся.
Так что если закупки и будут, то в весьма незначительном количестве, для обслуживания некоторых специфических маршрутов.
Вообще, узкофюзеляжники подобной размерности сейчас не пользуются особенным спросом во всем мире, что вполне иллюстрирует почти полное прекращение спроса на B757, вызвавшее снятие его с производства.
Ленивый бармолей
17.10.2009 16:46
akatenev: 17/10/2009 [13:24:21]
Да все это понятно. Авиакомпании, авивкомпании...
Вот с этим как быть: (Автор текста ниже Ir spider)
Президент Путин 23 ноября 2007 года подписал федеральный закон о создании государственной корпорации «Ростехнологии», который Госдума приняла 9 ноября.
10 июля 2008 года указом Президента РФ Дмитрия Медведева «Ростехнологиям» были переданы активы 426 отечественных предприятий (80 % оборонные). 24 ноября 2008 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление за номером 873 о передаче «Ростехнологиям» активов, список которых был утвержден указом президента Дмитрия Медведева от 10 июля 2008.
Ростехнологии — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года, для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Полное наименование — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии». Штаб-квартира — в Москве. Корпорация создается на основе имущественного взноса, осуществляемого Российской Федерацией. Головной же компанией корпорации является государственный экспортер оборонной продукции «Рособоронэкспорта».
Главой корпорации назначен Сергей Чемезов.
«Росавиа» — российская авиакомпания, создаваемая на базе авиакомпаний «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара» и «Атлант-Союз». Юридическим лицом новой авиакомпании стало ОАО «Авиакомпания».
Учредителями компании являются госкорпорация Ростехнологии и Правительство Москвы (учредительное собрание состоялось 21 октября 2008 года). «Ростехнологии» должны получить 51% акций ОАО "Авиакомпания", правительство Москвы — 49%.
В дальнейшем планируется присоединение к «Авиалиниям России» следующих авиакомпаний, находящихся под контролем государства:
Государственная транспортная компания «Россия» (после выделения президентского авиаотряда и акционирования);
«Оренбургские авиалинии» (после выделения аэропортового имущества и акционирования);
«Кавминводыавиа» (после выделения аэропортового имущества и акционирования);
«Владивосток Авиа»;
«Дальавиа»;
«Саратовские авиалинии» (после выделения аэропортового имущества).
Фантазёр
17.10.2009 18:57
Вот и я говорю о том же, перед тем как баксы получить:
"для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения"
а после получения баксов:
"Шансов стать основой авиапарка Росавиа у Ту-204 нет в любом случае."
ну и ещё недавно шумиха по поводу Ту-204
akatenev
17.10.2009 19:28
Фантазер, не надо заниматься площадной демагогией, тем более что вы и не умеете этого делать. Приведенные вами цитаты взяты из разных источников, и предполагаемая между ними временная и причинно-следственная связь - не более чем ваша фантазия, полном соответствии с ником.
Ели будете использовать фантазии такого рода в качестве аргументации, то вам лучше сменить ник на "дурачок", поскольку это глупо. Ник "глупый" занят уже, увы.
А если все же тянет в риторику, то сначала освойте ее, хотя бы минимально.
Шансов стать основой авиапарка у Ту-204 не было ни до, ни после, ни параллельно, и последовательно, ни вместо "получения баксов", по причинам, которые вам уже были описаны.
Фантазёр
17.10.2009 19:36
akatenev:
Фантазер, не надо заниматься площадной демагогией, тем более что вы и не умеете этого делать.
да, не буду залезать в вашу специализацию.
akatenev
17.10.2009 19:41
Правильно, потому что биты будете беспощадно. Личный выпад, кстати, на двоечку :)
Хотите оспаривать какие-то тезисы - оспаривайте их логически непротиворечивыми конструкциями. И желательно непосредственно.
Первый региональный пассажирский самолет Ан-148-100 авиакомпании ГТК "Россия" совершит перелет с заводского аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в аэропорт базирования "Пулково" (г. Санкт-Петербург) до конца октября, сообщил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.
"Сейчас лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." Завершает регистрацию самолета, после этого он перелетит в Санкт-Петербург", - сказал он.
В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) отметили, что второй Ан-148 планируется передать заказчику 18 ноября, третий - 25 декабря.
Вместе с тем, по данным источника в авиапроме, ГТК "Россия" начнет коммерческую эксплуатацию Ан-148 только после получения второй машины.
Ан-148 будет эксплуатироваться на маршрутах Санкт-Петербург - Хельсинки и Санкт-Петербург - Стокгольм. "Первое направление, которое рассматривается, это Санкт-Петербург - Москва", - дополнили в ГТК "Россия".
Benites
19.10.2009 17:01
На сайте ИФК обновили план поставок - теперь 64051 и 64052 значатся для Авиастар-ТУ на 2009 год, появился в планах ABJ для Боливии на 2011 и также с 2011 разные борта для Атлант-Союза
Третий ИЛ-96-400Т для авиакомпании "Полет" 19 октября 2009 года представителями ЗАО "Авиационная компания "Полет" начата приемка третьего самолета ИЛ-96-400Т бортовой номер RA 96103.
Воздушное судно прошло весь цикл сертификационных испытаний и после приемки пополнит эскадрилью воздушного парка ИЛ-96-400Т авиационная компания «Полет».
При получении всех трех бортов ИЛ-96-400Т в парк воздушных судов и введении их в коммерческую эксплуатацию авиакомпании «Полет» увеличивает частоту рейсов грузовых перевозок на всех заявленных направлениях.
Реализация проекта введения в коммерческую эксплуатацию воздушного судна ИЛ-96-400Т силами авиакомпании «Полет» началась 25 февраля 2009 года. Примечательно, что 27 сентября того же года первый из полученных ИЛ-96-400Т приступил к выполнению первого коммерческого рейса. Программа вступила в стадию реализации через 7 месяцев после запуска.
Как было заявлено ранее, три ИЛ-96-400Т должны быть получены и введены в коммерческую эксплуатацию до конца 2009 года. Авиакомпания «Полет» всегда выполняет заявленные обязательства.
Летнаб.
20.10.2009 14:20
Поздравляю Полет! Долгой, удачной, безопасной и прибыльной эксплуатации!
Dave
20.10.2009 16:11
Поздравляю АК "Полет". Очень надеюсь, что опцион также превратится в твердый контракт и в дальнеышем судьба Ил-96 как грузового, так и пассажирского сложится иначе. Горько будет терять такой эффектный лайнер и тем самым компетенцию на широкофюзеляжные самолеты.
54321
20.10.2009 21:30
некто - просто дурак:
ЛКС, да у некты просто сегодня истерика.
Он осознал, что он столько лет был дураком и
думал, что Ил-96 жрёт, как ДС-10.
А ведь Ил-96-400 покушать действительно любит. И не столько керосин, сколько денежку за лизинг, ТО, запчасти.
2 54321:
21.10.2009 03:30
Денежку за лизинг самолет не жрет. За него другие ложкой орудуют. Непонятно, откуда такие выводы, если самолет только начал летать.
54321
21.10.2009 09:08
.... Непонятно, откуда такие выводы, если самолет только начал летать.
Информация от тех, кому была дана команда "просчитать самолет". "Просчитали" и доложили, что по керосину - нормально, лизинг - можно потянуть, а вот ТО, запчасти и подготовка летного состава - сожрёт все, безумно долго и дорого. Сроки и цены были указаны в предварительном соглашении (или договоре, точно не помню).
Вывод - лучше пока с ним не связываться.
ПАТPИOТ.
21.10.2009 11:52
КТО ТАМ СПИСКОМ ВЕДАЕТ? СТОЛЬКО САМОЛЕТОВ ПЕРЕДАЛИ, ГДЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗА 2009 год!
021
21.10.2009 11:57
К разговору про нект о и иже с ними:
"Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее."
А теперь угадайте чьи это слова и какими годами датированы.
К.К.
21.10.2009 12:07
Это известная фальшивка, которая гуляет по "патриотическим" сайтам. Попытки обнаружить "первоисточник" неудачны.
2 54321:
21.10.2009 12:25
Вот выход:
Двигатель ПС-90А2 – глубокая модификация двигателя ПС-90А с улучшенными показателями надежности, ресурса и уменьшенной стоимостью жизненного цикла. К основным конструктивным и эксплуатационным особенностям двигателя ПС-90А2 можно отнести снижение стоимости жизненного цикла на 35%, повышение надежности в 1, 5-2 раза и пр.
Зефир
21.10.2009 12:30
2 К.К. фальшивка-не фальшивка, а все именно так и происходит.
54321
21.10.2009 15:45
Двигатель ПС-90А2 – глубокая модификация двигателя ПС-90А с улучшенными показателями надежности, ресурса и уменьшенной стоимостью жизненного цикла
Да поставте хоть ПС-90А-8, но если в тех. регламенте КБ заложит на ТО 60 дней в году , Вы никуда не денетесь. Пока самолет является эксклюзивным продуктом, Вы каждую запчасть, каждый блок будете ждать по 2-4 недели.
2 54321:
21.10.2009 20:01
Я буржуйские запчасти по 3 месяца жду (правда, не на самолет). Цена бывает впятеро выше русского аналога, а бывает, и в 10 раз. Иногда просто диву даешься, откуда такие цены берутся. Например, поплавковый датчик уровня жидкости - 3 геркона и 3 поплавка размером с кулак на трубке длиной с полметра - 80 т.р. стоил до кризиса.
Купите штук 20 вместо А и Б, тогда перестанут быть эксклюзивом.
ПС-90А2 летал уже два раза
21.10.2009 20:50
Двигатель ПС-90А2 поступил в Ульяновск в середине сентября 2009 года. 22 сентября прошла расконсервация двигателя и первый запуск. Далее двигатель проходил испытания по программе тензометрирования рабочих лопаток вентилятора и рабочих лопаток второй подпорной системы компрессора низкого давления. ПС-90А2 успешно прошел испытания по программе газодинамической устойчивости в составе самолета при искусственном моделировании бокового и попутного ветра.
В субботу, 17 октября, самолет с двигателем ПС-90А2 совершил первый полет, который длился 1 час 25 минут. Во время второго полета, 18 октября, отрабатывалась программа запусков двигателя на основной и резервной автоматике. Оба полета прошли в штатном режиме, замечаний экипажа по работе двигателя ПС-90А2 не было.
По программе проведения летных испытаний запланировано 26 полетов самолета Ту-204-100В. Все полеты выполняются экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы. В состав экипажа входит специалист ОАО "Авиадвигатель", который осуществляет контроль работы двигателя с помощью системы АСК-90. Кроме того, в Ульяновске находится бригада специалистов ОАО "Пермский моторный завод", осуществляющая техническое обслуживание двигателей на самолете Ту-204-100В.
Планируется, что сертификация двигателя ПС-90А2 завершится до конца 2009 года.
ПАТPИOТ.
21.10.2009 22:32
интересно, так чьи те слова-то? что-то звучат они громко как-то и противно...
mrfred
21.10.2009 22:45
----------интересно, так чьи те слова-то? что-то звучат они громко как-то и противно...----
План Аллеса Далласа от 1949 года, английский вариант так и не найден, существует только русский.
В этом же плане написано, что СССР развалят в 1990-1995 гг, а потом в 2010-2015 развалят Россию на множество мелких гос-в, которые стравят между собой.
Москва. 21 октября. Компания "АвиаБалт" (Санкт-Петербург) профинансирует переоборудование двух пассажирских самолетов Ил-114, эксплуатирующихся в России, в вариант Ил-114-300, сообщил генеральный директор ОАО "АвиаБалт" Виталий Кисличенко.
Два самолета Ил-114 успешно эксплуатируются в России. В частности, в течение нескольких месяцев Ил-114 выполнял регулярные рейсы по маршрутам из Иркутска в Якутск и Магадан. За время эксплуатации каждый самолет налетал свыше 3000 часов. "Однако Ил-114 совершил первый полет в 1990 г. и сегодня требует существенного "осовременивания" с внедрением самых современных двигателей, авионики, агрегатов и систем", - отметил собеседник.
Он напомнил, что самолет Ил-114-300, в отличие от Ил-114, будет оснащен более мощными и экономичными двигателями ТВ7-117СМ вместо ТВ7-117С, новым комплексом бортового оборудования отечественного производства и новой вспомогательной силовой установкой.
Планируется, что после завершения сертификации новой модификации Ил-114-300 два имеющихся самолета Ил-114 будут по бюллетеням доработаны до "технического лица" модификации Ил-114-300. "Возможно, переоборудованные Ил-114 получат иное обозначение", - сказал В.Кисличенко.
Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева уже изготовило двигатели ТВ7-117СМ для их установки на переоборудуемых Ил-114, дополнил собеседник.
ПАТPИOТ.
21.10.2009 23:21
приятно, люди работают...
ПАТPИOТ.
21.10.2009 23:28
В этом же плане написано, что СССР развалят в 1990-1995 гг, а потом в 2010-2015 развалят Россию на множество мелких гос-в, которые стравят между собой.
тут черт возьми, получается что так и есть 90-95...и меж собой стравили все бывшие республики СССР...только не пойму - вот конечно высосались противоречия меж груз, азерб, укр... НО С БЕЛОРУССИЕЙ ТО КТО ИХ ПЫТАЕТСЯ НАЙТИ! Ну зачем заискивать перед х.р знает кем, а братьям-белорусам характер показывать...только из-за таких непоняток во внешней политике, можно и во всемирный заговор поверить!
mrfred
21.10.2009 23:43
я сам в Эстонии живу, у нас день прожит зря, если какое нибудь СМИ не плюнит в очередной раз в сторону России. Все интернет порталы только и пестрят о том как у соседа корова сдохла. Хотя сами скоро сдохнут, латыши уже в ближайшие месяцы пойдут ко дну (девальвация лата), так как все производство разрушено, своего ничего нет, все импортное.
нект о
23.10.2009 14:46
2 mrfred
Британский фунт за 3 года упал к евро на 30 процентов. Уверяю Вас, никто от этого не сдох. Кстати Россия показала опережающие темпы, но слава Богу все живы.
54321
23.10.2009 15:32
Купите штук 20 вместо А и Б, тогда перестанут быть эксклюзивом.
Заплатить сейчас и ждать 7-10 лет, тк производят 2-3 самолета в год - мало кто на зто согласится
mrfred
23.10.2009 15:58
---
Британский фунт за 3 года упал к евро на 30 процентов. Уверяю Вас, никто от этого не сдох. Кстати Россия показала опережающие темпы, но слава Богу все живы.
---
У нас у всех кто взял кредиты, они привязаны к евро. А кредитов у нас набрали все кому не лень.
Банки уже предупредили, в случае девальвации к примеру на 15 процентов, возврат по кредиту увеличится на 15 процентов сразу.
(для тех кто не знает, эстонская крона, латышский лат, и литовский лит, привязаны к евро намертво, один евро в эстонии всегда стоит 15, 64 кроны, уже как 8 лет)
второе в эстонии нет своего с/х оно все разрушено, по указке ЕС, как и вся промышленность.
Сегодня был в магазе обратил внимения чьи овощи,
Картошка - польша
капуста - польша, голландия
помидоры - испания.
этож писец, когда такие продукты и все импортные.
мясо - польша, финляндия, голландия
безработица официальная от эстонского статдепартамента 11%
от евростата 18%
второе в эстонии нет своего с/х оно все разрушено, по указке ЕС, как и вся
Точно! Проклятые буржуины со своим буржуинством. И в России они все разрушили. Теперь принялись за себя, так сказать, изнутри.
Но что-то не наблюдаю желающих поменять свою квартиру в Нарве на такую же в Ивангороде. Даже с доплатой. В обратную сторону - желающих сколько угодно.
kln-90b
23.10.2009 16:12
КАК ТАМ НА ВАСО ДЕЛА С АН-148 ВТОРЫМ И ТРЕТИМ ОБСТОЯТ???
SPOTTER
23.10.2009 17:48
Два стоят почти готовые:-) Идёт укомплектовка салона, потом в ЛИС, потом покраска... К новому году должны сдать в ГТК Россия. Сейчас комиссия и Питера принимает первый Ан-148, скоро полетит в горд на Неве :-)
Летнаб
23.10.2009 17:56
Ан-148 вроде обещали на Москва-Питер? Когда? Специально слетаю!
kln-90b
23.10.2009 18:13
Сначала обещали на Внуково запустить с 11 ноября, но потом сказали что начнут эксплуатацию когда два самолета будет!
Дятелъ
23.10.2009 19:44
Москва. 23 октября. Самолет Ту-204-100В (заводской номер 048) с одним новым двигателем ПС-90А2 и одним штатным двигателем ПС-90А согласно программе летных испытаний новой силовой установки должен выполнить 25 полетов, сообщил заместитель генерального директора ОАК-ГС по управлению программами, заместитель генерального конструктора ОАО "Туполев" Сергей Гальперин.
По состоянию на 23 октября самолет выполнил три полета с общим налетом 5 часов, в ходе которых отработаны запуски двигателя в полете на разных высотах. "Всего выполнено порядка 10 запусков в полете", - уточнил собеседник. Очередной вылет, как ожидается, будет выполнен в субботу, 24 октября.
С.Гальперин подчеркнул, что в ходе проведенных полетов работа нового двигателя не вызвала нареканий. "Пока никаких существенных замечаний к работе двигателя эти полеты не выявили, неприятных сюрпризов нет", - сказал он.
Собеседник напомнил, что впервые летные испытания нового двигателя проводятся на двухмоторном пассажирском самолете. "Мы в первый раз испытываем новый двигатель на двухмоторном самолете. Это стало возможным из-за того, что возрос уровень проектирования и стендовых испытаний, возросла степень контроля и диагностики двигателя в полете", - сказал он. По оценкам С.Гальперина, такой подход позволит "как минимум втрое сократить расходы в сравнении с испытаниями на летающей лаборатории на базе Ил-76".
Касаясь хода программы создания самолета Ту-204СМ, он сообщил, что в настоящее время фюзеляж первого экземпляра находится в стыковочном стапеле, в ноябре 2009 года работы будут переведены в цех общей сборки завода "Авиастар-СП". На серийное предприятие уже передано свыше 25% общего объема рабочей документации. В то же время ведутся активные работы по подготовке недостающей документации. К этим работам привлечены инжиниринговые компании.
Как сообщалось ранее, первые пять самолетов Ту-204СМ будут построены в интересах авиакомпании Iran Air Tour. С.Гальперин отметил, что все пять самолетов запущены в производство и находятся в различных стадиях готовности. Предполагается, что первые три машины будут участвовать в сертификационных испытаниях, а затем будут переданы заказчику.
Flugzeug
23.10.2009 21:18
Дятел, внимательно читал всю ветку. Я глубоко восхищаюсь Вами, особенно когда Вы осаживаете господ Некто и Jeppesen. Особенно вызвала возмущение фраза Некто про хлеб и водку. Меня всегда умиляли пассажи русскоязычного населения иностранных государств учить нас, диких, уму-разуму, да еще высоким штилем. Но я бы на Вашем месте просто послал бы их далеко и надолго и игнорировал их посты. С уважением.
ВНВ
24.10.2009 01:13
Поддеживаю Flugzeug. Подобными пассажами, к несчастью, обычно высказывается и русскязячное население РФ, которое в массе своей руководствуется слухами.
Летнаб.
24.10.2009 01:55
Согласен, Дятел молодчина. Задолбали забугорные враги и 3, 14дарасы. Но чморить их необходимо, для начала на форумах, а потом может мы до них доберемся в реале.
...Тогда и топор - высокие технологии "своего времени"?
У фашизма не было и быть не могло ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. У коммунизма их тоже нет и не будет. А остальной мир их осваивает и использует...
От всей души повеселился. Яркий пример "Не замутненного образованием мозга" (М. Задорнов)