Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..828384..116117

16.10.2009 19:15

DSS - это, конечно, не дятелъ, разговаривающий сам с собой, но вот это можно просто
проигнорировать - "Заправка была под макс. взл. массу":

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу.
Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]


А вообще, хорошо быть дураком. Не надо задумываться
над вещами, которые не понимаешь. То, что непонятно,
дураки просто игнорируют.
нект о
16.10.2009 19:28
2 Люблю красивые самолёты.
Проблемы Ил-96-300 никак не связаны со страной и её распадом. Его убийственные характеристики его естественным путём убили. Этот самолёт уступает пожалуй даже Локхиду 1011, который естественным путём умер в борьбе с Дугласом ДС-10. Ещё в 1983-м! Продажи прекратились и конвейер пришлось остановить. И Ил-96 годится только для правителей, им ваших денег не жалко. Не надо искать врагов там, где их быть не может. Все бросились бы покупать Ил-96 сотнями будь он ну хоть чем-то привлекателен. И депозиты бы засылали аж бегом. Деньги границ не знают. Особенно такие огромные, которые ходят в авиабизнесе. Вон Ми-8 как уходит! И всё прекрасно, и никакой разрухи. А пытаться снова и снова впаривать неликвид? Нет у этого типа никаких коммерческих перспектив. Вы же сами видите, что постит F/E. Помните карьеру одного-единственного ДС-10-30 у Аэрофлота? У них была машина 46998 кажется. Без криков, без фанфар. Из Токио до Москвы 56-58 тонн. Потом пошли через Новосибирск. Знаете какая у них предельная была на легах из OVB? 72 тонны. А взлётный всего 259. Вот представьте тяжёлую машину, 267 тонн, её возможности по дальности с этим грузом. Ну и куда Вы всунете Ил-96-400? Какому клиенту? Он даже с ДС-10 не поборется, не говоря о МД-11! Почитайте F/E ещё раз!
16.10.2009 19:33
КВСДС10:
DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
10/06/2008 [14:23:15]


Делим 119000 фунтов на 5:40, получаем расход 9, 6 т/ч
при взётном 244 и посадочном 190.

Да, это, конечно, здорово. Возможности ДС-10 - это расход
топлива 9, 6 тонн в час с полезной нагрузкой 65 тонн.

С ним никак не потягается Ил-96, который расходует 8, 5 тонны
в час с полезной нагрузкой 92 тонны.
16.10.2009 19:40
Со взлётным весом 267 тонн и той же полезной нагрузкой 65 тонн
ДС-10 пролетит ещё 2 часа, или в сумме 6400 км. Взлётный 267,
посадочный 190, и у нас ДС-10 сожжёт 77 тонн керосина, чтобы
перевезти 65 тонн полезной нагрузки на 6400 км.

Ил-96 при взлётном 270 за 6400 км (с учётом того, что сказали DSS
и F/E) сожрёт не больше, чем 64 тонны (8 часов), посадочный вес
будет 206 тонн, и полезная нагрузка всего 76 тонн, если остаток 10-11.

Да, Илу, конечно, тяжело тягаться с ДС-10.
16.10.2009 19:51
С МД-11, конечно, тяжелее. МД-11 расходует те же самые 8, 5
тонн в час, что и Ил-96-400, при полезной нагрузке 75-85 тонн.
Но у МД-11 МВМ 286 тонн, а у Ила - 270 тонн. Поэтому, конечно,
там, где Ил перевезёт 90 тонн на 5000 км, МД-11 перевезёт те же
90 тонн на 6500 км.
нект o
16.10.2009 20:00
Ну, Люблю красивые самолёты? Один покупатель у Ил-96. И тот - Дятел.
16.10.2009 20:08

Я так понял, что некто всё-таки воспринял информацию F/E о
том, что расход топлива был 8, 4 тонны в час при взлётном весе
265 тонн и посадочном 205.

Как такое может быть? Ведь у 96-400 не только посадочный
вес больше, чем у -300, на целых 40 тонн, но и фюзеляж на 9 метров
длиннее.

И как такое может быть, если согласно РЛЭ, при взлётном
265-270 и посадочном весе за 200 тонн расход как раз
именно 8, 4-8, 5 тонн в час?!?!?!?!?!?!?!?!?
нект о
16.10.2009 20:12
%:МШ*ГНИДШИНГ

Ну задрал же уже! Рейсовый расход практически равен рейсовому расходу ДС-10-30 1974 года с той же загрузкой!!!!! А по дальности Ил ещё хуже. Ил-96 2009 года уступает ДС-у 1974 года!!!! Или -30 и -40 неразличаем???
И как такое может быть?!?!?!?!?!?!?!?!?
16.10.2009 20:13

Все расходы и характеристики Ил-96 - в строгом соответствии
с РЛЭ!!!!!!!!!

Это значит, что некто, который себя считал истиной в последней
инстанции и ещё неделю назад сказал следующее:

нект о:
На самом деле когда появлялся Ил-96-300 все ждали "чуда". Заявленный часовой расход по РЛЭ обещал быть чуть выше 6 тонн в час. Сразу же после начала полётов выяснилось, что фактический часовой расход превышает данные из РЛЭ существенно. Ну превышает и превышает. Посчитали. Ввели коэффициент 15 процентов и всё стало сопадать. Расчёы СИТА выполняются с поправкой 14-17 процентов, зависит от конкретного борта и всё прекрасно. Новый Ил-96-400 весит на взлёте на 15 тонн. Больше. По РЛЭ часовой расход ожидается 8 тонн.Вот введите поправку 15 процентов и расчёты, которые Вы привели, а не сомневаюсь в их точности, станут совпадать с фактическими значенями. Так что готовьтесь на blok fuel где-то 9, 3 тонны в час.
07/10/2009 [17:49:33]

был просто полным дураком все эти годы?

Он думал, что реальный расход превышает указанный в РЛЭ
на 15%!!!!!!!!

Не, ну это же надо было до такого додуматься!!!!!
16.10.2009 20:16
нект о:


Или -30 и -40 неразличаем???


Если у -40 почасовой расход 9600 со взлётным всего 244, то
почасовой расход со взлётным 267 был бы хорошо за 10 тонн
в час, потому что первые два часа с таким весом на эшелоне -
это больше 11 тонн в час.

Пусть у -30 расход даже на 300-400 кг/ч меньше, чем у -40,
тогда у -30 расход при взлётном 267 и посадочном 190
будет примерно 9, 8. Большая разница?
нект о
16.10.2009 20:17
на 17 вообще-то, но это уже никакого значения не имеет

занавес...
16.10.2009 20:22
нект о:

%:МШ*ГНИДШИНГ

Ну задрал же уже! Рейсовый расход практически равен рейсовому расходу ДС-10-30 1974 года с той же загрузкой!!!!!


Да, конечно. Так получилось, что загрузка была всего 74, 5 тонны.
Предельная у Ила на таком рейсе 83 тонны при взлётном 270.
Рейсовый расход был, включая расход на земле, 58 тонн.

ДС-10 летел бы не 6:37, а 6:25-6:30, ну и сжёг бы чуть меньше
65 тонн в воздухе и 1, 5-2, 0 тонны на земле (taxi out + taxi in).

Да, 58 тонн за рейс, включая расход на земле, у Ила, и 66-67
тонн у ДС-10-30 - это почти одно и то же. Разница - всего
чуть больше 15%.
16.10.2009 20:26
нект о:
на 17 вообще-то, но это уже никакого значения не имеет
занавес...
16/10/2009 [20:17:49]


Хорошо. Если у Ила по РЛЭ расход со взлётным 265 и посадочным
205 равен 7, 1-7, 2 тонны в час, а реальный расход больше на 17% и
составляет, по факту озвученному F/E, 8, 4 тонны в час, то тогда
некто прав, а я - ошибся в моих подсчётах по РЛЭ, и вообще
тогда я - просто дурак, и мы можем действительно закрыть занавес.
ПАТPИOТ.
16.10.2009 20:27
что тут все расходы топлива пересчитывают все. может лучше есть информация у кого, по теме ветки?
нект о
16.10.2009 20:30
Заправка ДС-10-30 была бы 69 тонн. Расход ровно 58, 2. 9200 в час при DF 5%. В АФЛ машину влезало 150 тонн. 72 груз, 78 - керосин. До Лондона летали.

ЗАНАВЕС.
16.10.2009 20:31
Кстати, если в Новосибирске грузануть 75 тонн в новейший
только что покрашенный с завода 777-200F, то с учётом
того, что 777 сам весит на целых 30 тонн больше, чем Ил-96-400Т,
у него расход будет примерно те же 8, 5 тонн в час и рейсовое
топливо, включая расход на земле, тоже почти те же самые
58 тонн, что и у Ила.
некто просто откровенно врёт
16.10.2009 20:34
КВСДС10:
DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
10/06/2008 [14:23:15]


Если ДС-10-40 жрёт 9, 6 тонн в час при взлётном весе 244 тонны,
то у ДС-10-30 при взлётном 267 расход будет больше 10 тонн в час.
некто просто откровенно врёт
16.10.2009 20:37

Давайте, некто, объясните, пожалуйста.

ДС-10-40 жрёт 9, 6 тонн в час при взлётном 244 и посадочном 190.

Все согласны? Ведь это факт. Конкретный, указанный человеком
из Аэрофлота факт.

Вопрос Некте.

Сколько будет жрать в час ДС-10-30 при взлётном 267 и посадочном 190?
нект о
16.10.2009 20:37
дебил какой-то....
всё, надоел!
jeppesen
16.10.2009 20:39
нект о, это не дебил..это Дятел)
Вопрос Некте
16.10.2009 20:41
Ил-96-400Т взлётный 265, посадочный 205, расход топлива 8, 4 тонны в час.

МД-11F, при той же полезной нагрузке взлётный будет те же 265, посадочный - те же
205, расход те же 8, 4 тонны в час.

Boeing-777-200F при той же нагрузке взлётный будет 295 тонн, посадочный 235 тонн
(он на 30 тонн тяжелее, чем 96-400 и МД-11), расход будет те же 8, 4 тонны в час.

Ведь правильно? Все согласны?
akatenev
16.10.2009 20:41
Ну ни фига себе, 82 страницы расходы считают... самолеты давно уже спишут и распилят, а вы все считать будете :)

Завидное упорство. В народе это называется "дятел на бетонном столбе" :) Персонажи, конечно, вымышлены, и совпадения случайны :)
16.10.2009 20:45
нект о:

дебил какой-то....
всё, надоел!


Значит некто сдаётся. Пока он так и не смог ответить,
каким образом у ДС-10 расход будет меньше 10 тонн
в час, если у нас есть КОНКРЕТНЫЕ ФАКТИЧЕСКИЕ цифры
по расходу - 9, 6 тонн в час при взлётном 244 и посадочном
190.

Конечно, если ДС-10-30 - это не реальный самолёт, а самолёт,
который существует в пьяном воображении некты, и у которого
расход 9200 да ещё и с DF=5% - то тогда конечно.

Но этот воображаемый самолёт некты жрёт на тонну в час
меньше, чем ДС-10-30 в реальной жизни. Зачем сравнивать
что-либо с этим воображаемым нектой самолётом?
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 21:40
нект о:

2 Люблю красивые самолёты.
Проблемы Ил-96-300 никак не связаны со страной и её распадом. Его убийственные характеристики его естественным путём убили. Этот самолёт уступает пожалуй даже Локхиду 1011, который естественным путём умер в борьбе с Дугласом ДС-10. Ещё в 1983-м! Продажи прекратились и конвейер пришлось остановить. И Ил-96 годится только для правителей, им ваших денег не жалко. Не надо искать врагов там, где их быть не может. Все бросились бы покупать Ил-96 сотнями будь он ну хоть чем-то привлекателен. И депозиты бы засылали аж бегом. Деньги границ не знают. Особенно такие огромные, которые ходят в авиабизнесе. Вон Ми-8 как уходит! И всё прекрасно, и никакой разрухи. А пытаться снова и снова впаривать неликвид? Нет у этого типа никаких коммерческих перспектив. Вы же сами видите, что постит F/E. Помните карьеру одного-единственного ДС-10-30 у Аэрофлота? У них была машина 46998 кажется. Без криков, без фанфар. Из Токио до Москвы 56-58 тонн. Потом пошли через Новосибирск. Знаете какая у них предельная была на легах из OVB? 72 тонны. А взлётный всего 259. Вот представьте тяжёлую машину, 267 тонн, её возможности по дальности с этим грузом. Ну и куда Вы всунете Ил-96-400? Какому клиенту? Он даже с ДС-10 не поборется, не говоря о МД-11! Почитайте F/E ещё раз!



Хорошо продавать серийное изделие, как Ми-8 или А-320. А как продать самолет, производство которого 1, 5 штуки в год? какая серьезная а/к согласится ждать? И это даже при условии, что самолет идеальный. Ил-96 не идеальный. Но за все 82 страницы этой ветки я не увидел доказательств того, что Ил-96 хуже ДС10 или Л1011. Кстати, о Ми-8, значит что-то у нас в стране делается на уровне? Почему его производство не загнулось после перестройки... Не знаю... В конце концов и ВАЗ не загнулся, а загнется, кажется, только сейчас, с появлением реальной конкуренции в виде собранных внутри РФ иномарок.

А на улучшение ТТХ и доводку Ил-96 и Ту-204 просто не было денег и возможностей. Падение спроса на авиаперевозки - избыток авиапарка - отсутствие спроса на новые самолеты. Ну а на западе нужен продукт-конфетка, и то вряд ли возьмут (политика). И с чего было рыночный продукт взять, если не было у авиапрома опыта такой продукт производить.

Судя по ТТХ, Ил-96 на уровне своих сверстников, вот что я вижу. Но 2-двигательные вытесняют на рынке 4-двигательных. Продажи А-340 не блестящи, по сравнению с 777. Так что я против пинания Ил-96. И он бы, кстати, мог бы ух как пойти, за счет двигателя... НК-93. Жаль, но это в нашей стране никому не нужно.
нект о
16.10.2009 21:54
ТТХ, как Вы их называете Ил-96, реального, а не дятловского схожи с Локхидом. Уступают ДС-10. И уж ни в какие ворота в 21-м веке. Кто Вам втирает про падение спроса? На Западе спрос на перевозки упал только когда рухнули башни! Всё время рост! Все годы! Вот с такими ТТХ конечно беда, на рынок не пробиться. А вот про НК-93 - это к Дятлу. Тот любит фантастику!
Вы против пинания? Вам приятнее мысль о том, что враги всё развалили? А какие перспективы у таких мыслей? Вы идёте к истине? Вы сумеете всё исправить? А может начать-таки с азов? Собирать кресла для Эрбаса? Потом двери/люки? Потом глядишь насосы? Лете через 50 придут и технологии. И будут самолёты. А не лозунги и обиды на весь мир. Бразильцы же осилили.
Мне нужно
16.10.2009 21:55
Хочу летать на русских самолетах. Пусть они хоть вчетверо больше жрут - не волнует. Топливо у нас свое, копеечное, не надо только накручивать на него содержание олигархов и покупку боингов с мисралями за государственный счет. Надоело, что над башкой кружат вражеские А и Б, хоть бы одна "Тушка" новая уже пролетела...
нект о
16.10.2009 22:00
2 Мне нужно.
У Вас нет никаких поблем. Вы - свободный гражданин свободной страны. Платите и летите. Я знаю пилота, который летает на Спитфайре. Вот любит он Спитфайр. Он не требует от Партии и Правительства. Он купил самолёт и летает на нём. Кстати Ил-86 на сегодняшний дел стоит в пределах трёх рублей. Любой россиянин потянет. "Топливо у нас свое, копеечное....", далее по тексту.
ПАТPИOТ.
16.10.2009 22:04
А может начать-таки с азов? Собирать кресла для Эрбаса? Потом двери/люки? Потом глядишь насосы? Лете через 50 придут и технологии. И будут самолёты. А не лозунги и обиды на весь мир

если мойщик самолетов очень долго и максимально качественно будет исполнять свою работу - ему скорее всего не дослужиться до правака...
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 22:14
нект о:

ТТХ, как Вы их называете Ил-96, реального, а не дятловского схожи с Локхидом. Уступают ДС-10.

НЕ ВИЖУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

И уж ни в какие ворота в 21-м веке. Кто Вам втирает про падение спроса? На Западе спрос на перевозки упал только когда рухнули башни! Всё время рост! Все годы!

Я НЕ ПРО ЗАПАД ГОВОРИЛ, А ПРО РОССИЮ В 90-Е

Вот с такими ТТХ конечно беда, на рынок не пробиться. А вот про НК-93 - это к Дятлу. Тот любит фантастику!

Т-34, ВОСТОК, ТУ-160 ТОЖЕ ФАНТАСТИКА ДЛЯ ВАС

Вы против пинания? Вам приятнее мысль о том, что враги всё развалили? А какие перспективы у таких мыслей? Вы идёте к истине? Вы сумеете всё исправить?

ДА, Я ПРОТИВ ПИНАНИЯ. И РАЗВАЛИЛИ НЕ ВРАГИ, А МЫ САМИ. Я ЗА АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ.

А может начать-таки с азов? Собирать кресла для Эрбаса? Потом двери/люки? Потом глядишь насосы?

МОЖЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ТЕЛЕГИ И САНИ СТРОИТЬ, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТАТЬ НОВУЮ УПРЯЖЬ, ЧТОБЫ ВОЗИТЬ ТУРИСТОВ В ЭКЗОТИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЕ?

Лете через 50 придут и технологии. И будут самолёты. А не лозунги и обиды на весь мир.

РЕНО ПРИШЕЛ НА ВАЗ, НО ТЕХНОЛОГИЙ НЕ ПРИНЕС. ЭРБАС ТОЛЬКО НЕДАВНО ОТМЕТИЛ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИТЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОТ КИТАЙЦЕВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ В КИТАЕ А-320. НУНУ.

Бразильцы же осилили.

БРАЗИЛЬЦЫ НАЧИНАЛИ НЕ С КРЕСЕЛ И ЛЮКОВ, А С САМОЛЕТОВ ЦЕЛИКОМ.



ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИДУТ К НАМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЫ ПОТЕРЯЕМ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ. НИКОМУ В МИРЕ НЕ НУЖНЫ КОНКУРЕНТЫ. ТОТ ЖЕ КИТАЙ САМ, И ТОЛЬКО САМ, ДЕЛАЛ АТОМНУЮ БОМБУ, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ, ПЫТАЕТСЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ САМОЛЕТ. НИКТО ИМ НЕ ПОМОГАЛ И НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ. МАКСИМУМ, ЧТО ТУДА ПРИШЛО - ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ, МИКРОВОЛНОВОК И АВТОМОБИЛЕЙ... НО ЭТО УЖЕ СЕМЕЧКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА. ТАК ЧТО, ЖИВИТЕ, НЕКТО, ТИХО У СЕБЯ НА ЗАПАДЕ. ТАМ ХОРОШО. НО МЫ ТУТ ЖИВЕМ ПОКА, И ХОТИМ ХОТЕТЬ ЧЕГО ТО ИМЕННО ЗДЕСЬ.
нект о
16.10.2009 22:15
Так, мил человек! Учиться нужно. Правак тоже когда-то был и сторожем в автопарке и в караул ходил. Но он учился и работал. Над собой. Инструктора слушал. Амбиции только унять нужно.
нект о
16.10.2009 22:24
2 люблю красивые самолёты. Вы знаете, мир совершенен. Он создан самым умелым из Творцов. Высокие технологии никогда не придут в страну, мечтающую о людоеде на троне. Людоед может неправильно их использовать и уничтожить мир. Так что то, что Вы подразумеваете как суверенитет, конечно придётся забыть. Придётся "молчать и слушать", очень долго.
Вы хотите иметь здесь? Третьего пути нет. Есть третий мир. Кстати времени и нефти осталось не так много. Решать пора.
некто - просто дурак
16.10.2009 23:03
Что-то некто совсем по пьяни разошёлся и никак уже не уймётся.

Уже ясно всем сказал F/E, с конкретными цифрами,
Ил-96-400Т в конкретном коммерческом (даже не
испытательном) полёте израсходовал 8, 4 т/ч со взлётным
весом 265 и посадочным 205.

Это просто на 100% совпадает с тем, что написано в РЛЭ.

Но некто - просто откровенно туп. У него нет абсолютно
никаких умственных возможностей воспринять новую
информацию. И он просто игнорирует то, что не может
понять.

Уже всем до одного человека, кроме некты, просто
очевидно, что фактические характеристики Ила точно
совпадают с тем, что написано в РЛЭ.

Но некто со своим идиотским заблуждением жил много лет.

И тут какой-то дятел, который всего год назад не знал, что
такое АНЗ, оказался прав про РЛЭ и фактический расход!

Ну как же некто может признать, что он все эти годы был
таким дураком?
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 23:35
нект о:

2 люблю красивые самолёты. Вы знаете, мир совершенен. Он создан самым умелым из Творцов. Высокие технологии никогда не придут в страну, мечтающую о людоеде на троне. Людоед может неправильно их использовать и уничтожить мир. Так что то, что Вы подразумеваете как суверенитет, конечно придётся забыть. Придётся "молчать и слушать", очень долго.
Вы хотите иметь здесь? Третьего пути нет. Есть третий мир. Кстати времени и нефти осталось не так много. Решать пора.



Детям в американских яслях рассказывайте о совершенстве мира! Также с этой концепцией вас радостно примут на ОРТ. А мне втирать не надо. Представители цивилизованнейших стран мира Гитлер и Муссолини, к примеру, однажды встретились с милейшими и очаровательнейшими представителями не менее цивилизованных стран Даладье и Чемберленом, и с удовольствием гурманов, поедающих устрицы, лишили этого самого суверенитета пару прекраснейших в своей цивилизованности стран: Австрию и Чехословакию. И вот ведь интересно, высокие технологии были в распоряжении каждой из высоких договаривавшихся сторон. И ведь ни у одного некто не повернется язык назвать этих голубчиков мммммм людоедами.... Ведь все они пришли к власти абсолютно демократическим путем, путем прямых, честных, открытых и равных выборов... Браво, мистер некто, браво! Бурные аплодисменты!

Иногда лучше молчать и слушать, г-н некто, а не учить других жить :)))
нект о
16.10.2009 23:47
у них не было и в принципе не могло быть высоких технологий. так же как их нет и не может быть у России, КНДР и Китая сейчас. см. выше
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 23:50
у кого-то, кажется, мозгов уже нет.... высокие технологии - это наверное, когда гамбургер делают трехэтажный
тогда нам таких и не надо! мы за здоровую пищу! :)))))))
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 23:53
картина маслом: некто пишет диссертацию "высокие технологии, как производные свободных выборов (на примере гамбургера трехэтажного)" гыыыыыыыыыы
нект о
16.10.2009 23:56
ну, я думаю, что Вы всё поняли.
нект о
16.10.2009 23:59
высокие технологии - это производная от полного искоренения людоедства

вам до этого пока далеко

но мы за вас болеем
Дятелъ
16.10.2009 23:59
Москва. 16 октября. Первый региональный пассажирский самолет Ан-148-100
авиакомпании ГТК "Россия" совершит перелет с заводского аэродрома
Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в
аэропорт базирования "Пулково" (г. Санкт-Петербург) до конца октября,
сообщил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.

"Сейчас лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." Завершает регистрацию
самолета, после этого он перелетит в Санкт-Петербург", - сказал он.

В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) отметили, что второй
Ан-148 планируется передать заказчику 18 ноября, третий - 25 декабря.

Вместе с тем, по данным источника в авиапроме, ГТК "Россия" начнет
коммерческую эксплуатацию Ан-148 только после получения второй машины.

Ан-148 будет эксплуатироваться на маршрутах Санкт-Петербург - Хельсинки
и Санкт-Петербург - Стокгольм. "Первое направление, которое рассматривается,
это Санкт-Петербург - Москва", - дополнили в ГТК "Россия".
Люблю красивые самолеты
17.10.2009 00:04
так у фашистской германии не было высоких технологий того времени?????? как же они тогда всех нелюдоедов европы на колени поставили? бред какой-то
некто - просто дурак
17.10.2009 00:09
ЛКС, да у некты просто сегодня истерика.

Он осознал, что он столько лет был дураком и
думал, что Ил-96 жрёт, как ДС-10.

А сегодня стало очевидно, что он всё это время
был просто дураком. И причём кто на это всё
указал? Какой-то дятел, ничего не смыслящий
в авиации.

Некто не может этого пережить. Вот у него и
истерика.
нект о
17.10.2009 00:12
о, поехали! "того времени"
тогда и топор - высокие технологии "своего времени"?
У фашизма не было и быть не могло ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. У коммунизма их тоже нет и не будет. А остальной мир их осваивает и использует. Вот поэтому "догоним и перегоним" Португалию звучит смешно.
Буратино
17.10.2009 00:17
не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!
Люблю красивые самолеты
17.10.2009 00:17
я теперь теряюсь, кому принадлежит пальма первенства по отжогам: Грызлову с его "ПАрламент не место.." или некте с перлом "У фашизма не было и быть не могло ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. У коммунизма их тоже нет и не будет. А остальной мир их осваивает и использует"
Подай русские самолеты, и точка!
17.10.2009 00:23
Не надо нас сравнивать с Бразилией и Китаем, у России богатая история авиастроения, можно даже так сказать - Россия стоит у истоков авиастроения - и это не будет преувеличением. А в космосе долгое время даже лидировали.
Сейчас же нас совершенно искусственно превратили в сырьевой придаток. И предлагаете какие-то кресла и пепельницы выпускать. Но мы и это не сможем сделать дешево и сердито - китайцы обскачут. Никогда не поверю, что для такого положения вещей есть какие-то объективные экономические или другие причины. Это война (ПОКА безкровная)- БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ!
Люблю красивые самолеты
17.10.2009 00:23
папуасы в африке и микроцефалы в океании их осваивают огаааа
Dysindich
17.10.2009 00:26
To нект о:

"...2 люблю красивые самолёты. Вы знаете, мир совершенен. Он создан самым умелым из Творцов. Высокие технологии никогда не придут в страну, мечтающую о людоеде на троне. Людоед может неправильно их использовать и уничтожить мир..."

А вот интересно, - "никогда", как согласуется с Фашистской Германией? Или у них технологии недостаточно высокие были?
Твои духовные братья (да и мои тоже), да и весь остальной "высокотехнологичный мир" на их технологиях и в космос полетели и авиацию подняли на новый уровень, да и в "остальном" использовали на всю катушку...
Или фашисты не людоеды?, - они , типа, защитники мира от красной чумы?

"... но мы за вас болеем..."

Свиным грипом , что ли?, или, что там вы еще изобрели?
Болей за свою страну, за очередную Шнобелевскую премию, которую уже стали давать за выдающиеся НАМЕРЕНИЯ. Пока, что крупный геморой (мирового масштаба) проистекает из твоей страны, а весь мир вынужден впрягаться и разруливать высокотехнологичные экономические бредни.
Мы за вас переживаем, пока вы болеете за нас, как бы вы , этот самый мир не уничтожили...

Интеллектуалисимус некто пошёл спать
17.10.2009 00:58
Ну после такого тяжёлого дня надо прийти в себя.

Life will never be the same.

Фактические характеристики Ил-96-400 на 100.00%
совпадают с заявленными и с указанными в РЛЭ.

А ведь столько лет некто жил в таком заблуждении!
Он ведь ещё несколько дней назад думал, что фактические
характеристики на 17% хуже заявленных.

И тут - такой удар.

Некте надо прийти в себя, очень хорошо отдохнуть, и
когда он вернётся на форум, всё будет совсем по-другому.
Некте надо прийти в себя
17.10.2009 01:06
А ведь ещё неделю назад жизнь была совсем другой!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
нект о:
Так что готовьтесь на blok fuel где-то 9, 3 тонны в час.
07/10/2009 [17:49:33]

А тут такой удар!

F/E:
Zagruzili 74.5t. Zapravili 69t. Leteli 6:30. Ostatok 11t.
14/10/2009 [19:51:39]
F/E:
6:37
14/10/2009 [21:13:44]

Ведь если 6:37 в полёте, то блок - это примерно 6:55, а
(69-58)/6:55 - это 8, 3 т/бч.

Выходит, некто столько лет ходил с такой уверенностью,
что он - истина в последней инстанции, а всё КБ Ильюшина
и Туполева - "полоумные старики, ничего не смыслящие в
авиации", а оказалось, что некто просто туп!

Такое пережить тяжело.

Ну ничего. Некто оправится, отдохнёт, и вернётся на форум
другим человеком.
Ленивый бармолей
17.10.2009 08:53
http://www.aex.ru/news/2009/10 ...

Ан-74ТК-300 был передан Лаосу

15 октября 2009 г., Aviation Explorer – Украина сегодня передала Лаосу новый самолет Ан-74ТК-300, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на министерство промышленной политики Украины. Самолет построен на Харьковском государственном авиазаводе.

Контракт был подписан еще пять лет назад, но его реализация затянулась из-за финансовых проблем на предприятии. В этом году были выделены бюджетные средства для помощи заводу, что помогло ему в мае сдать такой же самолет Ливии.

На официальной церемонии передачи Ан-74 присутствовали представители аппарата премьер-министра, министерства обороны и министерства финансов Лаоса.
1..828384..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru