2 Люблю красивые самолёты.
Проблемы Ил-96-300 никак не связаны со страной и её распадом. Его убийственные характеристики его естественным путём убили. Этот самолёт уступает пожалуй даже Локхиду 1011, который естественным путём умер в борьбе с Дугласом ДС-10. Ещё в 1983-м! Продажи прекратились и конвейер пришлось остановить. И Ил-96 годится только для правителей, им ваших денег не жалко. Не надо искать врагов там, где их быть не может. Все бросились бы покупать Ил-96 сотнями будь он ну хоть чем-то привлекателен. И депозиты бы засылали аж бегом. Деньги границ не знают. Особенно такие огромные, которые ходят в авиабизнесе. Вон Ми-8 как уходит! И всё прекрасно, и никакой разрухи. А пытаться снова и снова впаривать неликвид? Нет у этого типа никаких коммерческих перспектив. Вы же сами видите, что постит F/E. Помните карьеру одного-единственного ДС-10-30 у Аэрофлота? У них была машина 46998 кажется. Без криков, без фанфар. Из Токио до Москвы 56-58 тонн. Потом пошли через Новосибирск. Знаете какая у них предельная была на легах из OVB? 72 тонны. А взлётный всего 259. Вот представьте тяжёлую машину, 267 тонн, её возможности по дальности с этим грузом. Ну и куда Вы всунете Ил-96-400? Какому клиенту? Он даже с ДС-10 не поборется, не говоря о МД-11! Почитайте F/E ещё раз!
DSS - это, конечно, не дятелъ, разговаривающий сам с собой, но вот это можно просто
проигнорировать - "Заправка была под макс. взл. массу":
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу.
Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]
А вообще, хорошо быть дураком. Не надо задумываться
над вещами, которые не понимаешь. То, что непонятно,
дураки просто игнорируют.