Срвнивать надо конечно не веса. Сравнивать надо деньги. Например, за какие деньги 235 пассажиров улетят на 9000 км на Боинге, А-321 и Ил-96. По-научному "себестоимость пассажиро-километра на ДАННОМ маршруте.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 15:27
И даже такое сравнение не будет корректным, так как 235 пассажиров - это будет максимальная вместимость 767-200, а максимальная вместимость Ил-96-300 -300 пассажиров, а в А-321 только 190 пасс, а 235 туда только стоя войдут....
Сравнивать можно Ил-96-300 с А-330-300 или А-340-200 или Б-767-400
нект о
14.10.2009 15:39
Сравнивать нужно не самолёты, а деньги. Как я уже сказал выше. Это в модельном кружке самолёты сравнивают по весам и габаритам, количеству двигателей и стоек шасси. Жизнь, к сожалению, жёстче клуба по интересам.
Максимальная вместимость Боинг 767-300 - 327 пассажиров. Ил-96-300 - 295 пассажиров. Если Вам это что-то даёт.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 15:48
Сравнивать надо, как Вы правильно указали, деньги. Т.е., опять же, как Вы правильно указали, себестоимость пассажиро-километра на ДАННОМ маршруте. Но маршрут определяется дальностью и загрузкой. Поэтому надо и самолет для ДАННОГО маршрута подбирать подходящий по дальности и загрузке.
Ну а с вместимостью Б-767 трюк известный. Вместо 7 кресел в ряд ставят 8, и лети как хошь... Эдак в Ил-96 можно вместо 9 кресел в ряд 11 поставить и везти вместо 295 - 360 пассажиров, он же на метр шире Б-767.
нект о
14.10.2009 16:00
Трюки - это в цирке, а не в бизнесе! В Ил-96 физически НЕЛЬЗЯ поставить больше 295 кресел. Конструкция фюзеляжа, рельсы, полы, двери, знаете ли. И не в каждый 767-300 можно воткнуть 327 кресел. Но таких бортов гораздо больше, чем вместе взятых Ил-96 и Ту-204. В размерах я не силён, это, извините, не ко мне.
Ну а при подборке самолёта Вы чем будете руководствоваться? Скажем 777, А-330, 767-300 и Ил-96. Вы какой борт поставите при среднем ежедневном трафике 220 пассажиров на 9500 км? 13 часов полёта.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:08
Но Вас же вот молодой человек спрашивает, что нужно, чтобы Ил-96 приблизился к Б-767, кажется такой, примерно, вопрос :)) Вот и ответ вырисовывается: пол переделать, чтобы 11 кресел в ряд можно было поставить :)) Ну еще, к примеру, увеличить МТОВ и поставить двигатели помощнее, да поэкономичнее, чтобы увеличить дальность :))
А нынешний Ил-96-300 в коммерческом плане, конечно сырой продукт, но это не его вина, ведь доводкой-то 20 лет никто не занимался, авиапром тихо умирал...
Ну вот. Выходит, наши самолеты по надежности, по экономичности и по комфорту западным не уступают. А в чем-то превосходят. При том по цене дешевле. Что бы там враги нашей страны и авиаотрасли не говорили.
глав.анон
14.10.2009 16:14
а где тут записывают в кружок любителей экономических показателей самолетов? а любители расхода топлива - это в вашем же кружке, или отдельно?
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:15
лм:
авиапром тихо умирал...
======
Его убивали
----------
Страна была на разграблении, как взятый город в средние века. Да и сейчас не сильно лучше. И мы сами в этом виноваты.
лм
14.10.2009 16:19
Люблю красивые самолеты
И мы сами в этом виноваты.
Это в чём же я виноват? Пять лет на этом форуме только и делаю, что отстаиваю наше право. А воз и ныне там. Про Вас не знаю, Вам виднее.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:20
Надо не на форуме, надо на баррикадах.
лм
14.10.2009 16:22
Это где?
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:24
Вот организоваться и пойти на баррикады. Место постройки первой можно обсудить.
лм
14.10.2009 16:27
Вы нарушаете закон "БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕ СОБИРАТЬСЯ"
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:32
Ну вот пока мы их законы соблюдаем, ничего и не изменится. Их надо взять за горло крепкой мозолистой рукой. И хорошо встряхнуть.
лм
14.10.2009 16:42
И Вы знаете кого именно надо встряхнуть? Я не знаю. У меня слишком мало информации, кроме открытых источников, чтобы делать выводы. А то встряхнёте кого-нибудь не того и на этом всё закончится. Да и руки у меня не мозолистые.
Михаил_К
14.10.2009 17:45
2 нект о: На Ил-86 испытывали на двух бортах вариант компоновки 10 мест в ряду. Ил-96 аналогичен предшественнику, поэтому если кому-то потребуется "сарай", то его могут сделать.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 18:03
лм:
И Вы знаете кого именно надо встряхнуть? Я не знаю. У меня слишком мало информации, кроме открытых источников, чтобы делать выводы. А то встряхнёте кого-нибудь не того и на этом всё закончится. Да и руки у меня не мозолистые.
Всю верхушку встряхнуть. Восточноевропейская идея с люстрацией представляется мне не такой уж и абсурдной, как на первый взгляд. Был членом КПСС/ЕР - отдыхай от госслужбы. Нет ничего хуже ренегатов. Правда уже возможно, что и поздно. Новое поколение никчемных чиновников выросло.
DimA
14.10.2009 18:19
Летнаб:
Ну вот. Выходит, наши самолеты по надежности, по экономичности и по комфорту западным не уступают.
====
Про экономичность Ил-86 не надо.
Да и надежность Ту-204/214 при налете ~50 000 тыс часов в три раза ниже, чем у Б-757 при аналогичном налете.
Михаил_К:
Ил-96 аналогичен предшественнику, поэтому если кому-то потребуется "сарай", то его могут сделать.
====
На Ил-96 6 выходов. При таком раскладе максимальная вместимость - 300 человек, по нормам безопасности.
Plane
14.10.2009 18:31
Некто, а Вы сами какой бы из ныне выпускающихся самолетов поставили на указанный Вами маршрут? Не обязательно из указанных Вами выше. Хотелось бы, чтобы Вы их расставили в порядке уменьшения их коммерческой эффективности с обоснованием Вашего выбора.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 18:31
Ну вот, значит спроектировать еще 3-4 выхода, переделать пол и получить сарай... Наскребем ответов товарищу Plane.
глав.анон
14.10.2009 18:55
авиакомпания приходит в КБ и говорит - мы хотим STC для ил96 на еще одну пару аварийных выходов и реконфигурацию гэллейс и туалетов.
1) у всех ли достаточно разрядов на калькуляторе, чтобы стоимость этого дела в исполнении илюшинцев там поместилась?
2) станет ли это нац проектом с выделением миллиардов?
3) будет ли готов первый переделанный борт к 2030 году?
4) сколько раз его покажут на МАКС под видом нового самолета?
5) сколько раз его успеют перекрасить в цвета разных авиакомпаний?
некто, как всегда, откровенно врёт
14.10.2009 19:07
7, 9 тонны в час расход у Ила не был вообще никогда в жизни
ни у одного самолёта.
Самый большой расход у 96-300 за всю историю был 7, 6 т/ч,
у самого старого самолёта (DF=20%), с максимальным взлётным
весом 250 тонн, и с почти максимальной нагрузкой 24 тонны, и
с ограничением по эшелону полёта FL340.
27 сентября 2009 года самолет ИЛ-96-400Т начал свой первый коммерческий рейс. 25 сентября в Московском Международном аэропорту «Домодедово» состоялась пресс-конференция, посвященная этому знаменательному событию.
Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.
27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой.
28 сентября ИЛ-96-4О0Т совершил перелет из Якутска в аэропорт г.Шанхая, преодолев расстояние 4400 км. Следующим пунктом первого рейса ИЛ-96-400Т стал Мюнхен с технической посадкой в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.
30 сентября первый коммерческий рейс ИЛ-96-400Т был завершен посадкой самолета в международном аэропорту «Мюнхен». Там же прошла торжественная встреча самолета, поскольку это был первый в мировой истории визит ИЛ-96-400Т на территорию Европы.
Так с 27 сентября и три раза в неделю ИЛ-96-400Т авиакомпании «Полет» совершает рейсы по перевозке пакетированного груза по заявленным ранее маршрутам.
Общая протяженность первого рейса составила 14670 км. Общее время в полете составило 22, 9 часа.
12.10.2009
В соответствии с решениями Федерального агентства воздушного транспорта от 6 и 7 октября 2009 года, еще два российских аэропорта получили допуск к приему новых типов воздушных судов ИЛ-96-400Т.
Ими стали самарский аэропорт «Курумоч» и аэропорт «Внуково» (Москва).
Авиакомпания «Полет» является единственным в мире эксплуатантом ВС ИЛ-96-400Т. Первый коммерческий рейс ВС ИЛ-96-400Т состоялся с 27 по 30 сентября 2009 года по маршруту Домодедово – Якутск – Шанхай – Новосибирск - Мюнхен.
Уникальность проекта ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» заключается в том, что его успешная реализация в непростой экономический период не только обеспечивает стабильной работой заводы-производители и аэропорты обслуживания ИЛ-96-400Т, но и иллюстрирует высокую конкурентоспособность России на международной авиационной арене.
Дятелъ
14.10.2009 23:36
Может нам сам некто объяснит указанный феномен?
"Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.
27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой."
А загрузка, как было правильно подмечено, была почти полная.
При весе груза 82 тонны ZFW получается 201000. Но Якутск -
это не Домодедово и не Мюнхен, до запасного аэропорта не
далеко не 100 миль и не 200, и АНЗ просто наверняка должно
быть больше, чем на 2 часа полёта. То есть посадочный вес
был близко к 220 тоннам. Но взлётный вес не может быть
больше 270 тонн. А 5070 км - это, с учётом попутного ветра
4700-4800, и время в полёте - 6 часов.
Вот бы нам некто объяснил, как так получилось, что Ил-96
со взлётным весом 270 тонн израсходовал за 6 часов всего
50 тонн керосина?
Люблю красивые самолеты
15.10.2009 00:10
Ил-96-400Т сертифицирован на максимальный взлетный вес 265000 кг, если мне память не изменяет.....
Дятелъ
15.10.2009 00:20
MBM=270000 кг
Дополнения к Сертификату типа No 22-96-300/Д22 от 08.04.2009 г.,
No СШ175-Ил-96-400Т/Д01 от 08.04.2009 г.
Люблю красивые самолеты
15.10.2009 00:52
Круто! Я не знал!
Москвич
15.10.2009 01:42
вчера прилетели с Аллой в Новосиб. Ил-96-400 мирно стоял на перроне.
111222
15.10.2009 01:58
Москвич:
вчера прилетели с Аллой в Новосиб.
====
Вы уже заместо Галкина, что ли?
Москвич
15.10.2009 02:05
Мои друзья делали ее сольник в Новосибе в Театре оперы и балета.
Москвич
15.10.2009 02:09
я им помогал
Летнаб
15.10.2009 02:17
Москвич: вчера прилетели с Аллой в Новосиб. Ил-96-400 мирно стоял на перроне.
Ну и нафига об этом сообщаешь, чтобы вылупиться, типа какой ты крутой? Ты себя с Аллой равняешь? Я Аллу с пеленок знаю (не с ее, с моих, ессно), а тя знать не знаю. Ты можешь прилетать куда угодно и с кем угодно, но до такой личности как Пугачева тебе как до Китая раком.
Я вот 2 недели назад вел переговоры с группой инвесторов из UK, USA, Конг-конга. Каждый из них круче любого Абрамовича раз в 10 как минимум. И на следующий день не бегу на форум докладывать.
Люблю красивые самолеты
15.10.2009 02:43
Да, ребята, скромнее надо... Тут все себя могут назвать эмирами и почетными святыми и папами римскими... не проверишь...
Летнаб
15.10.2009 04:15
Ну если на спор (на реальные бабки), то я могу и презентации предоставить (ессно не на форуме), и подписи протоколов, и визитки, и что угодно. Да даже фотки имеются кое-какие. Только нахрен мне это надо? Я могу хоть щас от своих слов отказаться, мне ни холодно ни жарко от этого.
Потом я нигде не говорил, что я миллионер или сверхкрутой.
Спокойной ночи :)
Летнаб
15.10.2009 04:23
Забавно, что самый главный приперся просто в тертых джинсах и в ветровке. А у нас же как, на последние деньги подержаный мерс покупают. Жрать нечего, зато на мерсе езжу!
??????????
15.10.2009 09:32
Вот бы нам некто объяснил, как так получилось, что Ил-96 со взлётным весом 270 тонн израсходовал за 6 часов всего 50 тонн керосина?
Ил-76тд вылетал из Раменского с загрузкой 45т и взл. массой 190т (по бумагам), после посадки в Норильске оставалось топливо на полет до Новосибирска, запасной Барнаул.
Как это получалось?
Михаил_К
15.10.2009 09:37
2 DimA: В трёхклассной компоновке в Ил-96-300 всего 235 мест, сделайте в экономе 10 мест в ряд и повышайте отдачу без выхода из норм безопасности.
объясняю
15.10.2009 11:15
Вот бы нам некто объяснил, как так получилось, что Ил-96
со взлётным весом 270 тонн израсходовал за 6 часов всего
50 тонн керосина?
ЗАНАЧКА
Дятелъ
15.10.2009 18:52
При чём тут заначка, когда полёт с максимальным взлётным весом?
ЗАНАЧКА!!!!!!!!!!!!!
15.10.2009 19:18
А-а-а-а, ВСЁ ПОНЯЛ
По бумагам заправка 69, расход топлива 50 тонн, 8, 4 т/ч, взлётный вес 270 тонн.
На самом деле 10 неучтённых тонн топлива, расход 10 тонн в час, взлётный
вес 280 тонн.
Оказывается в полёте летают самоубийцы. Взлётный вес уже итак повышен
с 265 тонн до 270, а тут оказывается есть люди, которые с весом 280 взлетают.
ЗАНАЧКА!!!!!!!!!!!!!
15.10.2009 19:27
И ЭТО В ПЕРВОМ ЖЕ ПОЛЁТЕ!!! Экипажами, которые только
что прошли переподготовку, взлетали до этого дня только на
пустом, и при том, что даже в КБ на испытаниях он максимум
взлетал с весом 265.
ЗДОРОВО!!!
нект о
16.10.2009 13:56
2 Plane. А выбора нет. Если Вы думаете, что можно выбирать, так нет! Вы же не один на рынке. И если Ваш тип окажется на пару тысяч за рейс дороже - уже послезавтра начнутся проблемы. А через неделю Ваше место займёт конкурент.
Но это я отвлёкся. Тип кончено 767-300. А-330 и 777 намного тяжелее, более дороги в операционке, в том числе и по керосину. Ил-96 просто не довезёт 220 человек на это расстояние. 2 минуты расуждений.
Дятел, Дятел... "тихо сам с собою..."
Plane
16.10.2009 15:45
Некто, тогда ответьте мне на такой вопросю Если B-767 в плане экономики выглядит более предпочительнее А-330, то почему Аэрофлот и Владивостокавиа разместили заказ именно на А-330? Ведь, следуя Вашей логике, ни один А-330 не должен быть продан по причине того, что он проигрывает В-767. Или я не прав? Заранее спасибо.
игого
16.10.2009 15:53
в домодедово на последнем самолете ил 96 дал с моторами будут их снимать и сдавать в аренду, пока на форуме считают расход топлива ил 96 с налетами менньше 20000часов утащат на поле, потом распилят. 747-200/300 переживет ил-96.747-200/300 надо на МАКС.
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 16:23
Plane, Вы немножко не догоняете! Некто поставил условие выбора самолета под конкретный маршрут (235 пассажиров на 9000 км). Если у авиакомпании это самый дальний и самый "пассажиропоточный" маршрут, то под него лучше всего подойдет Б-767-200/300. Ил-96-300, А-330, Б-777 имеют существенно бОльшую пассажировместимость, следовательно лучше подойдут на маршрутах с бОльшим пассажиропотоком. АФЛ и Владавиа ориентируются, очевидно, на маршруты с более высоким пассажиропотоком, ну им виднее. А Ил-96-300 и Б-767-200 сравнивать вообще нельзя. С одинаковым комфортом максимальная загрузка там 295 против 220 мест.
Некто, проблемы ИЛ-96 порождены не его создателями, а экономическими условиями, сложившимися на момент его создания. Поэтому, даже если Б-747-200 и переживут Ил-96, от этого честь последнего не пострадает. Мертвые сраму не имут. Кстати, раз ПСки снимают с ДАЛовских ИЛов, значит кто-то их берет в аренду :)))
нект о
16.10.2009 16:26
2 Plane. Оценка "пять"! В плане экономики 767 намного дешевле Эрбаса. Он справляется практически со всеми дальними рейсами АФЛ. Аэрофлот не может заменить полностью 767 на А-330 потому что Зрбас везёт до Лос-Анжелеса бОльшую загрузку, но и с большими операционными расходами! А бОльшей загрузки нет! Трафик под 767 хорош, а Эрбас туда выставлять - терять деньги. Нет у них 270-300 паксов до LAX. А на ту загрузку, что есть и 767 хватает! Поэтому будут оперировать двумя дальнобойными типами. Это плата за политическую дурь тогдашнего гаранта, нынешнего премьера, надёжи-государя.
Ну а хозяин Владавиа местный наместник государя, царёк из реальных пацанов. На глазах всего мира летал на "стрелку" с кремлёвскими. Там логики не ищите. Там действуют понятия. Может он втирал смотрящему, что найдёт 300 пассажиров до Москвы. Может ему втирали.
некто - просто ДУРАК
16.10.2009 18:56
некто пока что настолько ошарашен, что не может
даже понять, что его ударило и что вообще происходит.
Иначе как же объяснить вот это:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... F/E:
Zagruzili 74.5t. Zapravili 69t. Leteli 6:30. Ostatok 11t.
14/10/2009 [19:51:39]
F/E:
Ну опять же, 6:30 - это не с точностью до минуты, как
я понимаю.
6:37
14/10/2009 [21:13:44]
Ведь если от заправки отнять остаток и расход топлива на земле,
и разделить на 6:37, то мы получим средний часовой расход в
полёте 8, 4 т/ч со взлётным весом 260-265 и посадочным 205.
некто - просто ДУРАК
16.10.2009 19:01
Он никогда в жизни не был так ошарашен. Он наверное
до сих пор думает, что это всё - происки дятела, что F/E - это
дятелъ, разговаривающий сам с собой, и что скоро мы увидим
*настоящие* цифры по Ил-96 со среднечасовым расходом в
9, 8-10 тонн в час.
Поэтому чего тут пытаться объяснять вот такую журнолажу:
http://www.polet.ru/ru/archive/ Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.
27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой.