Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..818283..116117

нект о
14.10.2009 15:16
Срвнивать надо конечно не веса. Сравнивать надо деньги. Например, за какие деньги 235 пассажиров улетят на 9000 км на Боинге, А-321 и Ил-96. По-научному "себестоимость пассажиро-километра на ДАННОМ маршруте.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 15:27
И даже такое сравнение не будет корректным, так как 235 пассажиров - это будет максимальная вместимость 767-200, а максимальная вместимость Ил-96-300 -300 пассажиров, а в А-321 только 190 пасс, а 235 туда только стоя войдут....

Сравнивать можно Ил-96-300 с А-330-300 или А-340-200 или Б-767-400
нект о
14.10.2009 15:39
Сравнивать нужно не самолёты, а деньги. Как я уже сказал выше. Это в модельном кружке самолёты сравнивают по весам и габаритам, количеству двигателей и стоек шасси. Жизнь, к сожалению, жёстче клуба по интересам.
Максимальная вместимость Боинг 767-300 - 327 пассажиров. Ил-96-300 - 295 пассажиров. Если Вам это что-то даёт.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 15:48
Сравнивать надо, как Вы правильно указали, деньги. Т.е., опять же, как Вы правильно указали, себестоимость пассажиро-километра на ДАННОМ маршруте. Но маршрут определяется дальностью и загрузкой. Поэтому надо и самолет для ДАННОГО маршрута подбирать подходящий по дальности и загрузке.


Ну а с вместимостью Б-767 трюк известный. Вместо 7 кресел в ряд ставят 8, и лети как хошь... Эдак в Ил-96 можно вместо 9 кресел в ряд 11 поставить и везти вместо 295 - 360 пассажиров, он же на метр шире Б-767.
нект о
14.10.2009 16:00
Трюки - это в цирке, а не в бизнесе! В Ил-96 физически НЕЛЬЗЯ поставить больше 295 кресел. Конструкция фюзеляжа, рельсы, полы, двери, знаете ли. И не в каждый 767-300 можно воткнуть 327 кресел. Но таких бортов гораздо больше, чем вместе взятых Ил-96 и Ту-204. В размерах я не силён, это, извините, не ко мне.
Ну а при подборке самолёта Вы чем будете руководствоваться? Скажем 777, А-330, 767-300 и Ил-96. Вы какой борт поставите при среднем ежедневном трафике 220 пассажиров на 9500 км? 13 часов полёта.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:08
Но Вас же вот молодой человек спрашивает, что нужно, чтобы Ил-96 приблизился к Б-767, кажется такой, примерно, вопрос :)) Вот и ответ вырисовывается: пол переделать, чтобы 11 кресел в ряд можно было поставить :)) Ну еще, к примеру, увеличить МТОВ и поставить двигатели помощнее, да поэкономичнее, чтобы увеличить дальность :))

А нынешний Ил-96-300 в коммерческом плане, конечно сырой продукт, но это не его вина, ведь доводкой-то 20 лет никто не занимался, авиапром тихо умирал...
лм
14.10.2009 16:12
авиапром тихо умирал...
======
Его убивали
Летнаб
14.10.2009 16:14
DimA: http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
====
Да, надежность Ил-86 порадовала.


Ну вот. Выходит, наши самолеты по надежности, по экономичности и по комфорту западным не уступают. А в чем-то превосходят. При том по цене дешевле. Что бы там враги нашей страны и авиаотрасли не говорили.
глав.анон
14.10.2009 16:14
а где тут записывают в кружок любителей экономических показателей самолетов? а любители расхода топлива - это в вашем же кружке, или отдельно?
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:15
лм:

авиапром тихо умирал...
======
Его убивали

----------

Страна была на разграблении, как взятый город в средние века. Да и сейчас не сильно лучше. И мы сами в этом виноваты.
лм
14.10.2009 16:19
Люблю красивые самолеты

И мы сами в этом виноваты.


Это в чём же я виноват? Пять лет на этом форуме только и делаю, что отстаиваю наше право. А воз и ныне там. Про Вас не знаю, Вам виднее.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:20
Надо не на форуме, надо на баррикадах.
лм
14.10.2009 16:22
Это где?
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:24
Вот организоваться и пойти на баррикады. Место постройки первой можно обсудить.
лм
14.10.2009 16:27
Вы нарушаете закон "БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕ СОБИРАТЬСЯ"
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 16:32
Ну вот пока мы их законы соблюдаем, ничего и не изменится. Их надо взять за горло крепкой мозолистой рукой. И хорошо встряхнуть.
лм
14.10.2009 16:42
И Вы знаете кого именно надо встряхнуть? Я не знаю. У меня слишком мало информации, кроме открытых источников, чтобы делать выводы. А то встряхнёте кого-нибудь не того и на этом всё закончится. Да и руки у меня не мозолистые.
Михаил_К
14.10.2009 17:45
2 нект о: На Ил-86 испытывали на двух бортах вариант компоновки 10 мест в ряду. Ил-96 аналогичен предшественнику, поэтому если кому-то потребуется "сарай", то его могут сделать.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 18:03
лм:

И Вы знаете кого именно надо встряхнуть? Я не знаю. У меня слишком мало информации, кроме открытых источников, чтобы делать выводы. А то встряхнёте кого-нибудь не того и на этом всё закончится. Да и руки у меня не мозолистые.



Всю верхушку встряхнуть. Восточноевропейская идея с люстрацией представляется мне не такой уж и абсурдной, как на первый взгляд. Был членом КПСС/ЕР - отдыхай от госслужбы. Нет ничего хуже ренегатов. Правда уже возможно, что и поздно. Новое поколение никчемных чиновников выросло.
DimA
14.10.2009 18:19
Летнаб:
Ну вот. Выходит, наши самолеты по надежности, по экономичности и по комфорту западным не уступают.
====
Про экономичность Ил-86 не надо.
Да и надежность Ту-204/214 при налете ~50 000 тыс часов в три раза ниже, чем у Б-757 при аналогичном налете.

Михаил_К:
Ил-96 аналогичен предшественнику, поэтому если кому-то потребуется "сарай", то его могут сделать.
====
На Ил-96 6 выходов. При таком раскладе максимальная вместимость - 300 человек, по нормам безопасности.
Plane
14.10.2009 18:31
Некто, а Вы сами какой бы из ныне выпускающихся самолетов поставили на указанный Вами маршрут? Не обязательно из указанных Вами выше. Хотелось бы, чтобы Вы их расставили в порядке уменьшения их коммерческой эффективности с обоснованием Вашего выбора.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 18:31
Ну вот, значит спроектировать еще 3-4 выхода, переделать пол и получить сарай... Наскребем ответов товарищу Plane.
глав.анон
14.10.2009 18:55
авиакомпания приходит в КБ и говорит - мы хотим STC для ил96 на еще одну пару аварийных выходов и реконфигурацию гэллейс и туалетов.
1) у всех ли достаточно разрядов на калькуляторе, чтобы стоимость этого дела в исполнении илюшинцев там поместилась?
2) станет ли это нац проектом с выделением миллиардов?
3) будет ли готов первый переделанный борт к 2030 году?
4) сколько раз его покажут на МАКС под видом нового самолета?
5) сколько раз его успеют перекрасить в цвета разных авиакомпаний?
некто, как всегда, откровенно врёт
14.10.2009 19:07

7, 9 тонны в час расход у Ила не был вообще никогда в жизни
ни у одного самолёта.

Самый большой расход у 96-300 за всю историю был 7, 6 т/ч,
у самого старого самолёта (DF=20%), с максимальным взлётным
весом 250 тонн, и с почти максимальной нагрузкой 24 тонны, и
с ограничением по эшелону полёта FL340.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

С ограничением по эшелону FL340:
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA
TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910 AVG FF 07640


Кубинские Илы эшелон не ограничивают, самолёты новее,
и расход при максимальной нагрузке 6, 8 т/ч.
Дятелъъъ
14.10.2009 23:24
http://www.polet.ru/ru/archive/

14.10.2009

27 сентября 2009 года самолет ИЛ-96-400Т начал свой первый коммерческий рейс. 25 сентября в Московском Международном аэропорту «Домодедово» состоялась пресс-конференция, посвященная этому знаменательному событию.

Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.

27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой.

28 сентября ИЛ-96-4О0Т совершил перелет из Якутска в аэропорт г.Шанхая, преодолев расстояние 4400 км. Следующим пунктом первого рейса ИЛ-96-400Т стал Мюнхен с технической посадкой в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

30 сентября первый коммерческий рейс ИЛ-96-400Т был завершен посадкой самолета в международном аэропорту «Мюнхен». Там же прошла торжественная встреча самолета, поскольку это был первый в мировой истории визит ИЛ-96-400Т на территорию Европы.

Так с 27 сентября и три раза в неделю ИЛ-96-400Т авиакомпании «Полет» совершает рейсы по перевозке пакетированного груза по заявленным ранее маршрутам.

Общая протяженность первого рейса составила 14670 км. Общее время в полете составило 22, 9 часа.

12.10.2009

В соответствии с решениями Федерального агентства воздушного транспорта от 6 и 7 октября 2009 года, еще два российских аэропорта получили допуск к приему новых типов воздушных судов ИЛ-96-400Т.
Ими стали самарский аэропорт «Курумоч» и аэропорт «Внуково» (Москва).

Авиакомпания «Полет» является единственным в мире эксплуатантом ВС ИЛ-96-400Т. Первый коммерческий рейс ВС ИЛ-96-400Т состоялся с 27 по 30 сентября 2009 года по маршруту Домодедово – Якутск – Шанхай – Новосибирск - Мюнхен.

Уникальность проекта ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» заключается в том, что его успешная реализация в непростой экономический период не только обеспечивает стабильной работой заводы-производители и аэропорты обслуживания ИЛ-96-400Т, но и иллюстрирует высокую конкурентоспособность России на международной авиационной арене.
Дятелъ
14.10.2009 23:36
Может нам сам некто объяснит указанный феномен?

"Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.

27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой."

А загрузка, как было правильно подмечено, была почти полная.
При весе груза 82 тонны ZFW получается 201000. Но Якутск -
это не Домодедово и не Мюнхен, до запасного аэропорта не
далеко не 100 миль и не 200, и АНЗ просто наверняка должно
быть больше, чем на 2 часа полёта. То есть посадочный вес
был близко к 220 тоннам. Но взлётный вес не может быть
больше 270 тонн. А 5070 км - это, с учётом попутного ветра
4700-4800, и время в полёте - 6 часов.

Вот бы нам некто объяснил, как так получилось, что Ил-96
со взлётным весом 270 тонн израсходовал за 6 часов всего
50 тонн керосина?
Люблю красивые самолеты
15.10.2009 00:10
Ил-96-400Т сертифицирован на максимальный взлетный вес 265000 кг, если мне память не изменяет.....
Дятелъ
15.10.2009 00:20
MBM=270000 кг

Дополнения к Сертификату типа No 22-96-300/Д22 от 08.04.2009 г.,
No СШ175-Ил-96-400Т/Д01 от 08.04.2009 г.
Люблю красивые самолеты
15.10.2009 00:52
Круто! Я не знал!
Москвич
15.10.2009 01:42
вчера прилетели с Аллой в Новосиб. Ил-96-400 мирно стоял на перроне.
111222
15.10.2009 01:58
Москвич:
вчера прилетели с Аллой в Новосиб.
====
Вы уже заместо Галкина, что ли?
Москвич
15.10.2009 02:05
Мои друзья делали ее сольник в Новосибе в Театре оперы и балета.
Москвич
15.10.2009 02:09
я им помогал
Летнаб
15.10.2009 02:17
Москвич: вчера прилетели с Аллой в Новосиб. Ил-96-400 мирно стоял на перроне.


Ну и нафига об этом сообщаешь, чтобы вылупиться, типа какой ты крутой? Ты себя с Аллой равняешь? Я Аллу с пеленок знаю (не с ее, с моих, ессно), а тя знать не знаю. Ты можешь прилетать куда угодно и с кем угодно, но до такой личности как Пугачева тебе как до Китая раком.

Я вот 2 недели назад вел переговоры с группой инвесторов из UK, USA, Конг-конга. Каждый из них круче любого Абрамовича раз в 10 как минимум. И на следующий день не бегу на форум докладывать.

Люблю красивые самолеты
15.10.2009 02:43
Да, ребята, скромнее надо... Тут все себя могут назвать эмирами и почетными святыми и папами римскими... не проверишь...
Летнаб
15.10.2009 04:15
Ну если на спор (на реальные бабки), то я могу и презентации предоставить (ессно не на форуме), и подписи протоколов, и визитки, и что угодно. Да даже фотки имеются кое-какие. Только нахрен мне это надо? Я могу хоть щас от своих слов отказаться, мне ни холодно ни жарко от этого.

Потом я нигде не говорил, что я миллионер или сверхкрутой.

Спокойной ночи :)
Летнаб
15.10.2009 04:23
Забавно, что самый главный приперся просто в тертых джинсах и в ветровке. А у нас же как, на последние деньги подержаный мерс покупают. Жрать нечего, зато на мерсе езжу!
??????????
15.10.2009 09:32
Вот бы нам некто объяснил, как так получилось, что Ил-96 со взлётным весом 270 тонн израсходовал за 6 часов всего 50 тонн керосина?

Ил-76тд вылетал из Раменского с загрузкой 45т и взл. массой 190т (по бумагам), после посадки в Норильске оставалось топливо на полет до Новосибирска, запасной Барнаул.
Как это получалось?
Михаил_К
15.10.2009 09:37
2 DimA: В трёхклассной компоновке в Ил-96-300 всего 235 мест, сделайте в экономе 10 мест в ряд и повышайте отдачу без выхода из норм безопасности.
объясняю
15.10.2009 11:15
Вот бы нам некто объяснил, как так получилось, что Ил-96
со взлётным весом 270 тонн израсходовал за 6 часов всего
50 тонн керосина?

ЗАНАЧКА

Дятелъ
15.10.2009 18:52
При чём тут заначка, когда полёт с максимальным взлётным весом?
ЗАНАЧКА!!!!!!!!!!!!!
15.10.2009 19:18
А-а-а-а, ВСЁ ПОНЯЛ


По бумагам заправка 69, расход топлива 50 тонн, 8, 4 т/ч, взлётный вес 270 тонн.

На самом деле 10 неучтённых тонн топлива, расход 10 тонн в час, взлётный
вес 280 тонн.

Оказывается в полёте летают самоубийцы. Взлётный вес уже итак повышен
с 265 тонн до 270, а тут оказывается есть люди, которые с весом 280 взлетают.
ЗАНАЧКА!!!!!!!!!!!!!
15.10.2009 19:27
И ЭТО В ПЕРВОМ ЖЕ ПОЛЁТЕ!!! Экипажами, которые только
что прошли переподготовку, взлетали до этого дня только на
пустом, и при том, что даже в КБ на испытаниях он максимум
взлетал с весом 265.

ЗДОРОВО!!!
нект о
16.10.2009 13:56
2 Plane. А выбора нет. Если Вы думаете, что можно выбирать, так нет! Вы же не один на рынке. И если Ваш тип окажется на пару тысяч за рейс дороже - уже послезавтра начнутся проблемы. А через неделю Ваше место займёт конкурент.
Но это я отвлёкся. Тип кончено 767-300. А-330 и 777 намного тяжелее, более дороги в операционке, в том числе и по керосину. Ил-96 просто не довезёт 220 человек на это расстояние. 2 минуты расуждений.

Дятел, Дятел... "тихо сам с собою..."
Plane
16.10.2009 15:45
Некто, тогда ответьте мне на такой вопросю Если B-767 в плане экономики выглядит более предпочительнее А-330, то почему Аэрофлот и Владивостокавиа разместили заказ именно на А-330? Ведь, следуя Вашей логике, ни один А-330 не должен быть продан по причине того, что он проигрывает В-767. Или я не прав? Заранее спасибо.
игого
16.10.2009 15:53
в домодедово на последнем самолете ил 96 дал с моторами будут их снимать и сдавать в аренду, пока на форуме считают расход топлива ил 96 с налетами менньше 20000часов утащат на поле, потом распилят. 747-200/300 переживет ил-96.747-200/300 надо на МАКС.
Люблю красивые самолеты
16.10.2009 16:23
Plane, Вы немножко не догоняете! Некто поставил условие выбора самолета под конкретный маршрут (235 пассажиров на 9000 км). Если у авиакомпании это самый дальний и самый "пассажиропоточный" маршрут, то под него лучше всего подойдет Б-767-200/300. Ил-96-300, А-330, Б-777 имеют существенно бОльшую пассажировместимость, следовательно лучше подойдут на маршрутах с бОльшим пассажиропотоком. АФЛ и Владавиа ориентируются, очевидно, на маршруты с более высоким пассажиропотоком, ну им виднее. А Ил-96-300 и Б-767-200 сравнивать вообще нельзя. С одинаковым комфортом максимальная загрузка там 295 против 220 мест.

Некто, проблемы ИЛ-96 порождены не его создателями, а экономическими условиями, сложившимися на момент его создания. Поэтому, даже если Б-747-200 и переживут Ил-96, от этого честь последнего не пострадает. Мертвые сраму не имут. Кстати, раз ПСки снимают с ДАЛовских ИЛов, значит кто-то их берет в аренду :)))
нект о
16.10.2009 16:26
2 Plane. Оценка "пять"! В плане экономики 767 намного дешевле Эрбаса. Он справляется практически со всеми дальними рейсами АФЛ. Аэрофлот не может заменить полностью 767 на А-330 потому что Зрбас везёт до Лос-Анжелеса бОльшую загрузку, но и с большими операционными расходами! А бОльшей загрузки нет! Трафик под 767 хорош, а Эрбас туда выставлять - терять деньги. Нет у них 270-300 паксов до LAX. А на ту загрузку, что есть и 767 хватает! Поэтому будут оперировать двумя дальнобойными типами. Это плата за политическую дурь тогдашнего гаранта, нынешнего премьера, надёжи-государя.
Ну а хозяин Владавиа местный наместник государя, царёк из реальных пацанов. На глазах всего мира летал на "стрелку" с кремлёвскими. Там логики не ищите. Там действуют понятия. Может он втирал смотрящему, что найдёт 300 пассажиров до Москвы. Может ему втирали.
некто - просто ДУРАК
16.10.2009 18:56
некто пока что настолько ошарашен, что не может
даже понять, что его ударило и что вообще происходит.

Иначе как же объяснить вот это:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
F/E:
Zagruzili 74.5t. Zapravili 69t. Leteli 6:30. Ostatok 11t.
14/10/2009 [19:51:39]
F/E:
Ну опять же, 6:30 - это не с точностью до минуты, как
я понимаю.
6:37
14/10/2009 [21:13:44]

Ведь если от заправки отнять остаток и расход топлива на земле,
и разделить на 6:37, то мы получим средний часовой расход в
полёте 8, 4 т/ч со взлётным весом 260-265 и посадочным 205.

некто - просто ДУРАК
16.10.2009 19:01
Он никогда в жизни не был так ошарашен. Он наверное
до сих пор думает, что это всё - происки дятела, что F/E - это
дятелъ, разговаривающий сам с собой, и что скоро мы увидим
*настоящие* цифры по Ил-96 со среднечасовым расходом в
9, 8-10 тонн в час.

Поэтому чего тут пытаться объяснять вот такую журнолажу:


http://www.polet.ru/ru/archive/
Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.
27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой.

Это - не больше, чем журнолажа и происки дятела.
1..818283..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru