Поинтересуйтесь, сколько в DHL и TNT. Этих самолетов
---------
Поинтерисуйтесь почему их там немного. Фамилия Камаль Вам о чем нибуть говорит?
Две уже отказались,
------
Кто именно?
Владавиа почему-то тоже сейчас больше берет 320 из 330
------
Исходя из стратегии и берут. Или вы предлагаете на средних маршрутах летать на дальнемагистральниках?
Москвич
06.10.2009 22:52
а вы почитайте эту ветку внимательно, здесь всё написано
Маевец
06.10.2009 22:59
ну да, если опонент не может сам ответить, он посылает читать форум))) Бойтесть российских самолетов дальше))
Якимоч
07.10.2009 00:21
Дожили, сами разработчики-ОАК хают свои самолеты! Срамота какая-то.
Москвич, а какой товар нынче востребован?
Москвич
07.10.2009 00:26
я трачу приличные деньги на хорошую музыку
Борька М
07.10.2009 00:49
А на вазелин много тратишь, пративный?
Москвич
07.10.2009 01:05
не смешно
Летнаб
07.10.2009 02:29
Москвич, ты просто 3, 14дарас. Этим все объясняется. Ничего личного.
Москвич
07.10.2009 02:30
Не скрываю этого, более того - горжусь!
Летнаб
07.10.2009 02:54
Дядька, в этом вся и беда России. Вернее Москвы. Что 3, 14дарасы гордятся не открытиями, не достижениями, не подвигами... а тем, что они просто тупые, неуместные и глупые похотливые 3, 14ждарасы. Не достигшие ничего. Исправься, Москвич! Мы тебе поможем. Я даже могу деньги вложить в помощь. Вот такой я сердобольный.
Москвич
07.10.2009 03:05
Поверь, слово 3, 14 раз плохое и для меня. Я горжусь тем, кто я есть. Худо- бедно, но я старюсь делать жизнь людей веселее. Конечно, это не что-то серьёзное, как авиастроение, но тоже дело нужное. Среди моих друзей нет "тупых", "глупых".. похотливые... есть... Все они ... но среди них есть несколько кандидатов наук, очень умные телевизионные начальники, талантливые певцы, журналисты. Ты же не знаешь, кто я на самом деле. Я не люблю скрывать свою точку зрения. Люди не деляться на 3, 14расов и всех остальных, жизнь сложнее.
Москвич
07.10.2009 03:07
Поверь, слово 3, 14 раз плохое и для меня. Я горжусь тем, кто я есть. Худо- бедно, но я старюсь делать жизнь людей веселее. Конечно, это не что-то серьёзное, как авиастроение, но тоже дело нужное. Среди моих друзей нет "тупых", "глупых".. похотливые... есть... Все они ... но среди них есть несколько кандидатов наук, очень умные телевизионные начальники, талантливые певцы, журналисты. Ты же не знаешь, кто я на самом деле. Я не люблю скрывать свою точку зрения. Люди не деляться на 3, 14расов и всех остальных, жизнь сложнее.
от имени всей общественности
07.10.2009 10:19
москвич - вали в свое Бирюлево. Все верки засрал своими выпердами.
Незлобный пакс
07.10.2009 11:55
Москвич, я стараюсь быть толерантным к людям нетрадиционной ориентации, но это у меня это плохо получается, когда они начинают судить об отечественной авиации в таких тонах, как ты. Считаю, что все же гомосексуализм сказывается на психике и разуме индивидов, и ты наглядное подтверждению этому. Ничего личного, просто наблюдение.
Вопрос со стороны
07.10.2009 13:05
Вот Вы тут все вроде должны авиацию обсуждать, но уже как пару страниц про всякую гомосятину пишите. Вы создайте ветку отдельную и пишите все что угодно, а тут по делу высказывайтесь
Летнаб
07.10.2009 13:41
Ну и нажрался я вчера, братцы! Большой праздник был вчера. Удивляет, как я вообще у компа кнопку мог нажать!
Летнаб
07.10.2009 13:46
Незлобный пакс:
Да и я спокойно отношусь. Но терпеть не могу, когда на мою страну наезжают. И на авиацию.
подобные календари - это унизительная эксплуаиация женщин!
паксажир
07.10.2009 15:32
Какаи местом сексуальная ориентация вообще имеет отношение к самолетам?
А по поводу Ту-Ил: реальная эксплуатация типа с реальной коммерческой отдачей начинается со 100 самолетов, чуть меньшего числа для больших, большего для маленьких. А если нет 100 самолетов, то это еще не эксплуатация, а эксплуатационные испытания. Российские самолеты не хуже по потенциалу, но они уже длительное время остаются образцами для исрытаний, то есть бета версиями. Я за то, чтобы больше этих самолетов было. И тогда импортные компании тоже на них станут присматриваться и закупвть. А сырые материалы никто не купит без давления политикой. У ССЖ будут детские болезни сначала, но это первый российский самолет, разработанный для реальной эксплуатации, а не для полуштучных полетов.
Рlivеt
07.10.2009 15:34
Минтранс РФ признает неэффективность государственной поддержки авиационной отрасли.
07.10.2009, Москва 14:10:52 Министерство транспорта России признает неэффективность государственной поддержки авиационной отрасли страны, сообщил заместитель главы ведомства Валерий Окулов. По его словам, основные меры по поддержке отрасли на практике оказались неэффективными. В.Окулов указал, что механизм госгарантий для авиакомпаний сформирован без учета специфики авиаотрасли. Существующий механизм предполагает, что со стороны авиакомпании вносятся обеспечительные активы в размере 50% от объема госгарантий. Замминистра отметил, что у большинства российских авиакомпаний нет обеспечительных активов, и в условиях кризиса обеспечение получается с дисконтом. По его словам, проблему можно решить, выдавая госгарантии без обеспечительных мер со стороны авиаперевозчиков.
Также, подчеркнул В.Окулов, острым вопросом остается отсутствие у авиакомпаний доступа к кредитным ресурсам. "Вот здесь Минтрансу надо работать с Минфином и с Минэкономразвития", - сказал он. По словам В.Окулова, в настоящее время кредиты предоставляются авиакомпаниям под высокий процент. "Процентные ставки по кредиту (в размере) 16-20% совсем не канают", - заметил замминистра. По его словам, оптимальной ставкой по кредиту является не более 10%. В.Окулов высказал мнение, что в таких условиях государству необходимо субсидировать процентные ставки по кредитам авиаперевозчикам.
паксажир
07.10.2009 15:36
Какаи = каким. Почти по Фрейду опечатка.
Дятелъ
09.10.2009 21:53
Москва. 9 октября. ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") построила очередной самолет-амфибия Бе-200ЧС для авиации МЧС РФ, но самолет не может быть выкуплен заказчиком в связи с отсутствием финансирования на его закупку, сообщил информированный источник в области авиастроения.
"На Иркутском авиационном заводе, входящем в состав НПК "Иркут", находится пятый самолет Бе-200ЧС из семи заказанных машин. Самолет собран полностью, скомплектован, но пока не покрашен. МЧС РФ не может выкупить самолет, так как эта организация финансируется из государственного бюджета, на текущий год МЧС РФ средств из госбюджета на закупку очередного самолета Бе-200ЧС не предусмотрено, а "пробить" дополнительные средства для МЧС РФ в условиях кризиса не удалось", - пояснил собеседник.
Шестой самолет Бе-200ЧС в настоящее время находится в 80-процентной готовности, но его комплектация пока не производится, добавил он.
"В настоящее время ведется обсуждение включения самолета Бе-200ЧС в Программу развития транспортной системы России на период до 2015 года, но шансы на это небольшие", - считает собеседник.
В условиях кризиса не удается также провести работы по переоборудованию первого опытного самолета, находящегося в собственности Таганрогского АНТК им. Бериева. Вторая опытная машина Бе-200ЧС, также находящаяся в собственности разработчика, участвовала в сертификации по нормам стран Евросоюза. "Отличительной особенностью этой машины является так называемая "английская" кабина экипажа", - отметил источник.
jeppesen
09.10.2009 22:06
а где первый, второй, третий, четвертый, из семи заказанных? Как МЧС могло заказывать самолеты не описаные в бюджете? Причем здесь кризис когда этой теме уже лет 5!
авиавластей в россии нет, че хочу на борту то и пишу..
10.10.2009 02:10
jeppesen:
Как МЧС могло заказывать самолеты не описаные в бюджете?
Порядок такой. В бюджете деньги прописаны, но оплата идёт
по частям - на завод, по объёму выполненных работ по годам.
Постройка самолёта была профинансирована раньше - частично
из бюджета, частично из средств завода. Для того, чтобы самолёт
забрать, нужно выплатить последний транш. Его-то как раз в
бюджете этого года не оказалось. Но офисному планктону из
ространснадзора это очень сложно понять.
Причем здесь кризис когда этой теме уже лет 5!
Читай выше. В бюджете нет денег выплатить последний
транш и забрать самолёт с завода, умный ты наш.
Москвич
10.10.2009 03:04
Хорошую фразу сегодня прочитал - "Патриотизм - это любовь к Родине, выставленная на продажу"
Летнаб
10.10.2009 03:16
Москвич:Хорошую фразу сегодня прочитал - "Патриотизм - это любовь к Родине, выставленная на продажу"
И че в ней хорошего? Фраза для дебилов.
Москвич
10.10.2009 03:18
Ну у каждого своя точка зрения. Мне вот кажется, что весьма остроумно.
Летнаб
10.10.2009 03:24
Москвич, нам щас пытаются вдолбить в башку, что любовь к родине это чухня, что патриотизм равносилен идиотизму, итп. Что все российское х-ня, а вот западное the best! Ты это свахал в силу своей недалекости, и при том активно распространяешь. Но ты пойми, что не все россияне живут как ты. Если в этой стране будет заваруха, ты быстренько свалишь в твою англию. Как и 1% населения. А у 99% не будет такой возможности.
Москвич
10.10.2009 03:32
По-моему, вы не уловили смысл этой фразы. Эта фраза особенно актуальна сейчас, когда патриотизм неплохо конвертируеся в денежные знаки. И, поверьте, первыми слиняют как раз те, кто свой "патриотизм" удачно продал. Кстати, все, кому это было необходимо, в Англию уже слиняли.
Летнаб
10.10.2009 03:44
Кстати, все, кому это было необходимо, в Англию уже слиняли.
Слиняли те, что бабки пилить уже не может. Остальные или пилят или в англиии нахрен никому не нужны
Москвич
10.10.2009 03:52
У вас слишком прямолинейное понимание ситуации.
Pit .
10.10.2009 08:37
Летнаб, не кормите тролля.
Ленивый бармолей
10.10.2009 08:46
Летнаб, поддерживаю Pit.а!
Dave
12.10.2009 14:48
Ташкентский авиазавод в этом году что-нибудь передаст покупателям или нет? В частности 76952, который планировался на 2009 и еще один борт планировали для азербайджанцев (Silkway cargo).
ПАТPИOТ.
12.10.2009 21:38
зачем тут разговоры про гомосеков каких-то?
вот информация про Бе-200 актуальна! значит идет процесс строительства этого уникального самолета.
Ничего к джепсену не имею, наоборот ранее высказывался про интерес к его информации, но тут студент или препод маи нос утер про RA\RF регистрацию Бе-200чс...
Данные по эксплуатации самолетов Ту-204 в российских авиакомпаниях говорят о том, что интенсивность их эксплуатации находится на уровне зарубежных аналогов (Boeing 737/757, Airbus A320 и др.)
в среднем наработка самолетов Ту-204 в авиакомпаниях выросла в 2008 году на 15% на один самолет.
Коэффициент – количество событий, отнесенное к производственному налету,
Х на тыс. часов:
ИЛ-96 = В767. При том, что большинство Илов в России старше всех 767-х.
brab1
14.10.2009 10:56
о, сиськи постить начали, отличная тема :)
Михаил_К
14.10.2009 12:14
2 Дятелъ: А если добавить данные по Ил-86, то станет жалко, что мы потеряли...
Plane
14.10.2009 13:20
Пишу в первый раз, прошу откликнуться. У меня вопрос к нескольком участникам форума. Дятел, допустим, что Ил-96 не сильно уступает В-767. Тогда почему было выпущено так мало этих замечательных самолетов? Неужели ответ на этот вопрос кроется в политической плоскости?
Некто, какой расход топлива должен быть у Ил-96, чтобы его экономическая эффективность при прочих равных условиях была сравнима с В-767?
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 13:34
2Plane:
Пишу в первый раз, прошу откликнуться. У меня вопрос к нескольком участникам форума. Дятел, допустим, что Ил-96 не сильно уступает В-767. Тогда почему было выпущено так мало этих замечательных самолетов? Неужели ответ на этот вопрос кроется в политической плоскости?
Некто, какой расход топлива должен быть у Ил-96, чтобы его экономическая эффективность при прочих равных условиях была сравнима с В-767?
Нет, только не это!!! Заберите Ваши вопросы обюратно!!! Лучше изучите все 80 страничек сверху, не ленитесь!
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 13:35
2Plane:
Пишу в первый раз, прошу откликнуться. У меня вопрос к нескольком участникам форума. Дятел, допустим, что Ил-96 не сильно уступает В-767. Тогда почему было выпущено так мало этих замечательных самолетов? Неужели ответ на этот вопрос кроется в политической плоскости?
Некто, какой расход топлива должен быть у Ил-96, чтобы его экономическая эффективность при прочих равных условиях была сравнима с В-767?
Нет, только не это!!! Заберите Ваши вопросы обратно!!! Лучше изучите все 80 страничек сверху, не ленитесь!
Лонжерон
14.10.2009 13:55
Plane:
Пишу в первый раз, прошу откликнуться. У меня вопрос к нескольком участникам форума. Дятел, допустим, что Ил-96 не сильно уступает В-767. Тогда почему было выпущено так мало этих замечательных самолетов? Неужели ответ на этот вопрос кроется в политической плоскости?
А в 90-е годы вообще - много сделали? То-то и "оно".
А почему программа 96М умерла, вам объяснить?
Конкуренция, батенька. конкуренция.
А со статьёй согласен полностью.
Не доросли ещё краснокрылые до такой интенсивной эксплуатации, уровень ТО совсем не тот. Это вам не ЛСИ на 400-х сотом выполнять, а регулярные пассажирские перевозки и чартеры.
2 Plane
Учитывая, что Ил-96 весит в полтора раза больше - это невозможно даже теоретически. Средний часовой расход 767 4, 5-5, 0 тонны в час. Ил-96-300 - 7, 6-7, 9.
У самолётов нет друзей и врагов. Так же как у стиральных машин и гамбургеров. Самолёт - это всего лишь средство для зарабатывания денег путём перевозки людей и грузов. И всё. И никаких лозунгов.
Первое дело - не самолёты. Для начала напрягая все возможные жилы страна должна научиться делать хотя бы швейные машинки. Потом стиральные. Потом, чем чёрт не шутит, автомобили. И когда станут получаться телевизоры - можно браться за самолёты. Тогда не будет такого скандала, который вышел в Париже с Суперджетом, когда выяснилось что в реальности он не может отвезти полную загрузку из Шереметьева в Питер.
Люблю красивые самолеты
14.10.2009 15:11
Ну начинается... А-321 в 1, 7 раза легче Б-767... Расход топлива у него 2, 5-3 тонны в час... Б-767 со своими 4, 5-5 тоннами не может сравняться с А-321 даже теоретически...
---------
Поинтерисуйтесь почему их там немного. Фамилия Камаль Вам о чем нибуть говорит?
Две уже отказались,
------
Кто именно?
Владавиа почему-то тоже сейчас больше берет 320 из 330
------
Исходя из стратегии и берут. Или вы предлагаете на средних маршрутах летать на дальнемагистральниках?